Может я встречу тебя в подземелье о чем аниме

Обновлено: 01.05.2024

DanMachi Logo.jpg

Может, я встречу тебя в подземелье (яп. ダンジョンに出会いを求めるのは間違っているだろうか, ром. Dungeon ni Deai wo Motomeru no ha Machigatteiru Darou ka, анг. "Is It Wrong to Try to Pick Up Girls in a Dungeon?") - японская серия романов, написанных Омори Фудзино и иллюстрированных Ясудой Сузухито. Серия публикуется под издательским лейблом "GA Bunko" с января 2013 года, а также имеет ответвление "Оратория Меча".

Серия романов была адаптирована под аниме сериал, который был анимирован японской анимационной студией "J.C. Staff" и транслировалась с апреля по июнь 2015. Также была анонсирована аниме ОВА. Серия также была адаптирована в продолжительную серию манг, которая начала публиковаться по частям "Young Gangan" в 2013.

Содержание

Заглавная


Редактировать Wiki может каждый

На данный момент было произведено 4449 изменений, создано 199 статей и добавлено 728 изображений

567.jpg

Белл Кранел - главный протагонист аниме, манги и новеллы DanMachi. Является авантюристом из Семьи Гестии, живёт с Гестией в подвале старой заброшенной церкви. Белл достиг 2 уровня за 1,5 месяца, 3 уровня за 1 месяц, 4 уровня за 2 месяца, что является абсолютным рекордом среди всех авантюристов, его прозвище Рекордсмен.

Краткое содержание [ ]

В центре Орарио расположен обширный подземный лабиринт известный как Подземелье.

Стремясь к встрече, подобной той, что описана в рассказах, Белл Кранел из Семьи Гестии был атакован Минотавром. Не в силах что-либо сделать, он был спасен в последний момент первоклассным авантюристом - Айз Валенштайн. Белл влюбился и начал тренироваться, чтобы однажды стать достойным авантюристом и стоять рядом с ней.

Белл многому обучился у Айз. Став целью Фреи, он был вынужден сражаться с обученным Минотавром. Преодолев свою прошлую травму, победив Минотавра, он установил новый рекорд и поднялся на уровень 2.

Установив новый рекорд, Белл привлек внимание окружающих. Получив новые доспехи, он решает принять в команду кузнеца Вельфа Кроззо.

Белл встретил Санджоуно Харухиме, члена Семьи Богини Иштар. Он гневует Иштар своими попытками спасти Харухиме, но с помощью Фреи ему удается добиться успеха.

Бог Орарио, ведя за собой 30.000 солдат. Тем не менее, Орарио проводит свои дни, не беспокоясь о ведущихся боевых действиях. Каждый член Семьи Гестии спокойно проводят свое время.

Белл встречает монстра, который способен говорить на человеческом языке. Он защищает ее и дает ей имя Виена, затем они узнают о Ксеносах и те связываются с ними.

Может, я встречу тебя в подземелье? / Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka

Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka

Город Орарио неспроста называют городом лабиринтов. Жилые районы, парки и скверы, мощённые камнем улицы — всё это скрывает под собой, хранит где-то глубоко внизу огромных размеров лабиринт, прославленное на весь мир и чертовски опасное «Подземелье». Со всех сторон света это место притягивает в город безмерное количество авантюристов — людей умелых, азартных и честолюбивых. Людей, жаждущих приключений и славы, а ещё, быть может, мимолётных романтических отношений с прекрасной спутницей.
Белл Кранел, новоиспечённый авантюрист, как и многие, воодушевлённый грандиозными планами, отправляется в этот загадочный город снов и желаний, где встречает богиню Гестию, нуждающуюся в последователях. На этом судьбоносные встречи не заканчиваются. И вот будущего героя, улепётывающего от разъярённого Минотавра, спасает другая девушка — известная авантюристка, талантливая мечница и просто красавица Айз Валенштайн. Восхищённый её боевыми навыками, Белл решает во что бы то ни стало достичь такого же уровня и стать первоклассным фехтовальщиком, не уступающим по силе и мастерству новообретённому кумиру.

Шантилопай

Что же, ролевая игра в виде аниме. Главный герой – не умеющий ничего парень, и ему очень надо прокачаться. Соблюдай сценарист правила мира, история получилась бы скучной, унылой, никому не интересной. Поэтому героя сходу банально наделяют уникальными навыками, о которых никто раньше не слышал, и благодаря им он разит врагов налево и направо, набивает опыт (наличие навыков, к слову, объясняется, только назвать причину неожиданным ходом язык не поворачивается). Параллельно к герою начинают липнуть грудастые девицы, однако он строго блюдёт правила, идёт путём воина: на женщин нет времени, ведь пока ты с ними, враги качаются.

Рисовка приятная; много шуток, из них пара даже смешные; маленько фан-сервиса – завлекающий эротизм в начале, он быстро заканчивается и напоминает о себе разовым всплеском цензуры в середине, чтобы умолкнуть навсегда. В остальном – ничего особенного. Типичная ЛитРПГ: видел одну – видел их все. 5/10.

Qrumich

Шлак. Посредственность. Самые визгливые персонажи, самый нереалистичный гарем, фансервис вырвиглазный, вызывает только ненависть. Сюжет стоячий, никаких объяснений как работает мир и эти самые подземелья, никаких концептов у монстров, просто набрасываются и всё. Несмотря на то, что я хорошо отношусь к исекай/фентези/гейм шаблонам, данный тайтл - какое-то безобразие. Кто-то писал, что тут герой круче, чем фортовый и "чистенький" герой щита, который особо не превозмогал, вот тут не соглашусь. Эти сенен-превозмогания кого-то еще интересуют? Щит хотя бы ушел в антигеройство и искал выхода из ситуации сам, а за Бела всё делают

Не пустили ни в один клан? Ничего, бомж-богиня найдет тебя вовремя. Не осилил данж? Да не вопрос, щас мастер меча с убогой броней на полгруди подскочит, все вопросы решит. Завидуют другие авантюристы? Да ладно, щас эльфийки с темным прошлым подойдут, злобно зыркнут и исчерпают проблему

. Вот, кстати, в тайтле ни черта положительного нет. Герой кричит, превозмогает, пытается отыграть свою особенность и имбовость, но у него не очень получается, девки визжат за право приложить героя к своим грудям, монстры рычат, наверное, от боли и осознания того, в какой тайтл их засунули. Я считаю, что это 4/10, не больше.

Медиа [ ]

Новеллы [ ]

DanMachi: Том 1

DanMachi: Том 2

DanMachi: Том 3

DanMachi: Том 4

DanMachi: Том 5

DanMachi: Том 6

DanMachi: Том 7

DanMachi: Том 8

DanMachi Том: 9

DanMachi: Том 10

DanMachi: Том 11

DanMachi: Том 12

DanMachi: Том 13

Аниме [ ]

A 13 episode anime adaptation was produced by J.C.Staff and directed by Yamakawa Yoshinobu, and aired in Japan from April 4, 2015 to June 27, 2015. The anime was collected into seven DVD and Blu-ray Disc sets which are scheduled to be released from June 24 to December 23, 2015. The anime covered the first five novels in the series. An OVA was announced on February 21, 2016, and will be released on December 7, 2016.

Музыка [ ]

Inai Keiji of Imagine was in charge of the music for the anime. The anime uses Hey World as its opening theme and RIGHT LIGHT RISE as its ending theme.

Рецензия на аниме Может, я встречу тебя в подземелье?

shurup

Доброго времени суток, дорогие любители и обожатели аниме. Десять лет, хотелось бы мне сказать, но нет. Всего лишь десять месяцев прошло с момента, когда последняя написанная мною буква заняла свое почетное место в очередном обзоре. И вот, спустя столько времени (а воды утекло, дорогие друзья, немало), я возвращаюсь к своему любимому, а также очень и очень занимательному делу — писать обзоры или, если захотите, рецензии — не важно! Факт остается фактом: судить самому себя трудно, поэтому в очередной раз предлагаю вам уделить толику своего драгоценного времени и ознакомиться с творением вашего преданного автора.



И по традиции небольшое предупреждение. Прошу учесть следующее: в данной рецензии могут наблюдаться спойлеры (автор непроизвольно вставляет их в свои творения, однако портить вам впечатления от просмотра не желает, предупреждая о возможных последствиях).

Может, я отыщу достойный сюжет в этом Подземелье?
Дамы и господа, перед нами предстало довольно занятное приключение, хорошенько приправленное соусом из фэнтези и романтики. Смесь получилась гремучей, но вполне и вполне съедобной. Город Орарио или Город лабиринтов. Жилые районы, парки и скверы, мощеные камнем улицы — все в лучших традициях жанра фэнтези, и за всем этим великолепием скрывается смертельно опасное место, более известное в представленном нам мире как «Подземелье». Короткое название, но придуманное, как говорится, со вкусом. Как вы должно быть догадались, Оририо и «Подземелье» станут главным местом, где разворачиваются события. На протяжении всех 13 серий ТВ-адаптации нам предстоит раскрывать секреты Богов, монстров, которыми «Подземелье» просто переполнено, узнавать о личных трагедиях героев и просто на собственной, уж простите, шкуре проживать каждое мгновение в городе: сперва без денег и в полнейшей нищете, а потом постепенно завоевывая славу, богатства, уважение и любовь красивых женщин! Учиться магии и искусству владения клинком! Мне кажется, или я только что придумал изумительный слоган для очередной ММОРПГ? К сожалению или счастью (в моем случае все же к счастью), но так оно и есть. Весь сюжет построен на «прокачке» героя, его развитии как магическом, так и физическом, ментальном росте, взрослении как личности. Действительно неплохой набор для тайтла, который в свою основу заложил изначальное использование канонов ММОРПГ-игр. Смотреть на происходящее на экране нескучно, что в наше время уже является определенным успехом. Система построена на убийстве монстров лабиринта, то есть — «чем больше убил, тем больше прокачался» (или набрался опыта и повысил уровень своих умений, говоря нормальным языком). Все довольно просто, прозрачно и лаконично — хотел сказать я, да не могу.



Авантюристы, со всех сторон света, притягивающиеся в город в безмерных количествах, представляют из себя людей умелых, азартных и честолюбивых, конечно, без жестокости, черноты внутри и алчности не обходится, но ее не так много. Все-таки, жанр тут другой. Люди, жаждущие приключений и славы, а еще, быть может, мимолетных романтических отношений с прекрасной спутницей (это если говорить о нашем главном герое) — вот, кто такие авантюристы. Живут эти занимательные личности домами. Кто играл в игры подобного рода, тот, конечно, догадается, что дом — не более, чем обыкновенная гильдия, умело встроенная в реалии тайтла, а кто в такие игры не играл — не беда, я постараюсь «на пальцах» объяснить систему. Все авантюристы принадлежат к дому какого-либо Бога, который является для них и родителем, и работодателем, и вообще всем-всем-всем. Если хотите, то он выступает в роли главы дома, заботясь о его членах. Мифология была позаимствована как у греков, так и у скандинав, поэтому не удивляйтесь, услышав во время просмотра имена знакомых Высших Созданий (Гермес, Локи, Зевс). Реалии таковы — чем успешнее и больше дом, тем сильнее влияние Бога на местном «Олимпе». Не удивляйтесь также и тому, что многие Боги-мужчины в тайтле представлены как женщины. Все мы знаем слабость японцев к прекрасному женскому полу и к очень-очень большим объемным глазам.



Пожалуй, завершу на этом маленький экскурс. К чему, собственно, я веду: наш главный герой является членом дома Богини Гестии, самым верным и, что прискорбно, единственным. Как это обычно бывает, он становится эпицентром событий, им резко начинают интересоваться другие, более влиятельные Боги, одновременно помогая и ставя палки в колеса. Интрижки (до интриг они не дотягивали, к сожалению), игры и жестокое обращение с людьми, дружба, приключения, любовь, печальные флешбеки. Что еще нужно для поднятия настроения с чашечкой горячего чая и печеньем за пазухой? Для меня этого достаточно.



Дальнейшие события описать без спойлеров я не имею никаких возможностей, именно по этой причине и не буду даже пытаться. Скажу лишь пару общих фраз. Сюжет развивается плавно, почти без каких-либо неожиданностей (заядлые любители аниме с легкостью поймут, к чему все идет), но смотреть интересно, важную роль тут играет сам мир и его подача зрителю. По ходу повествования нас ближе знакомят с Богами, личными переживаниями героев (как основных, так и второстепенных) и открывают нам новых монстров и новые возможности, помогающие этих самых монстров одолеть.



Подводя некий итог сюжетной линии тайтла, я бы отметил, что обошлись без каких-либо характерных и четко выделяющихся особенностей. Да, интересная подача мира и его реализация. Но самому режиссеру меня заинтересовать не удалось. Я не увидел никаких интересных ходов. Все шло своим чередом. Все аспекты (давайте не будем называть их штампами) жанра соблюдены: овцы живы, волки сыты. Не более. Однако не могу сказать, что это плохо. Смотреть было занятно, поскольку тайтл напомнил мне первые серии Sword Art Online (если быть точнее, то первые 12 серий). Я — любитель жанра, и как любитель остался доволен увиденным.



Оценка сюжета: 7
Ничего особенного, но и провалом назвать сюжетную линию данного тайтла язык не поворачивается. Как и ожидалось, она выдержана четко в стиле фэнтези.


Может, я найду интересных персонажей в этом Подземелье?
[image=123587] [image=123588] 1280x720
Белл Кранел — главный герой тайтла. Молодой парень, которому дед завещал найти любовь (ох, и странный же был дед во всех смыслах) в Подземелье. Единственный последователь дома Гестии. В конце концов, волю деда тот исполнил: увлекся девушкой Айз, что является авантюристом дома Локи. Благодаря этому обрел редкую способность «Целеустремленность», серьезно помогающую ему в преодолении трудностей и серьезно злящую его Богиню — Гестию. Заботлив и добр к окружающим, внимателен и чуток, особенно о Гестии — она стала для него единственной семьей — целеустремленный и безрассудный. В общем, почти эталон жанра. Еще бы чуть меньше «ванильности».

697x1000 [image=123589] 736x1114
Гестия — Богиня, покровительствующая Беллу. Из-за того, что в последователях у нее лишь Белл, Богине приходится работать самой (причем, на разных работах). Ревнует Белла к другим девушкам и без особого успеха пытается с ним флиртовать, тот видит в ней члена семьи. Впрочем, это ничуть не мешает Гестии идти до конца и добиваться своих целей. Ради своего авантюриста может отбросить гордость и стать. Хочет обеспечить Белла лучшим. Влюблена в Кранела.

[image=123591]
Вельф Кроццо — кузнец из дома, давно утратившего свою былую мощь. Его семья была очень известной благодаря своим магическим артефактам, но сам Вельф отказался ковать подобное, предпочитая зарабатывать славу кузнеца обычными способами. Позже он присоединяется к Беллу в роли компаньона, становится его другом. Обладает магией, увеличивающей шансы на выживание в Подземелье.

[image=123619]
Лилирука Арде́ — девушка-хоббит из клана Сомы. В раннем возрасте осталась без родителей. Копит деньги на то, чтобы покинуть клан Сомы из-за ужасного отношения к авантюристам в оном. Из-за отсутствия талантов не смогла стать авантюристом, а примерила на себя роль поддержки и носильщика, являющегося «тылом» авантюристов. Не раз была побита за воровство. Присоединяется к главному герою и после череды неприятных событий становится его другом. Влюблена в Белла.

[image=123620] 1152x648 720x1000
Айз Валенштайн — мечница, занимающая ключевую позицию в клане Локи. Холодна и прекрасна. Обладает невероятными навыками владения мечом и является одной из лучших среди авантюристов. Известна под прозвищем «Принцесса меча». Имеет множество поклонников, но отклонила предложения более тысячи ухажеров. Локи очень ревниво относится к своей подопечной. Айз является предметом воздыхания Белла и его идеалом, который нужно превзойти. Испытывает симпатию к Беллу.

Что ж, комплект стандартный, местами слабый. Для сериала, который не хватает звезд с небес — недурно. Но для жанра «фэнтези» хотелось бы видеть чуть другие характеры. Я не буду расписывать всех героев второго плана — слишком много времени это займет, скажу лишь одну вещь: некоторые из них были даже лучше основных персонажей. Поэтому мы имеем одного хорошего героя (Айз, на нее приятно было смотреть), двух неплохих героев (Лилирука и Вельф) и двух слабеньких героев, призванных быть основными (Белл и Гестия).



«Если герои как дуб тверды, то и пятого размера грудь не поможет делу» © Восточная мудрость

Оценка персонажей первого плана: 6

Второстепенные персонажи, к моему восхищению, показались мне более интересными и продуманными. Они были именно в жанре «фэнтези», что меня сильно обрадовало. Я был приятно удивлен.

Оценка персонажей второго плана: 8



Можно сказать, что второстепенные персонажи втащили тайтл в последний вагон поездка под названием «Приемлемый уровень». Сыграли роль основных. Только благодаря этому:



Общая оценка персонажей: 7

Может, я увижу хорошую работу студии в этом Подземелье?
На дворе 2015 год. Середина 2015 года. С каждым сезоном аудитория требует все более детализированный мир и персонажей. Что же преподносит нам тайтл? А преподносит он нам довольно среднюю графику окружающего мира, которого, к слову, было не так уж и много. Следовательно, можно было оформить чуть лучше. Естественно, он проигрывает почти всем прямым конкурентам: Fate/stay night: Unlimited Blade Works (TV), Shokugeki no Souma, Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. Zoku. Этих трех экземпляров достаточно, чтобы определить разницу в уровне. Неплохо, но можно было лучше.


«На одних только роскошных глазах тайтл не вытянуть. » © Народная мудрость

Оценка за планы и окружающий мир: 7


[image=123622] — Почувствуй, что называется, разницу. — 1280x720

Оценка за прорисовку персонажей: 7

Работа студии. Что сказать? Лично для меня остается загадкой, почему при имеющихся возможностях J.C. Staff продолжает использовать графику уровня так года 2007. Не стремлюсь никому навязывать своего мнения, но в плане графики данный тайтл не соперник Nodame Cantabile, Shokugeki no Souma (который, по моему скромному мнению, является чуть ли не лучшим тайтлом лета), Kaichou wa Maid-sama!, Ghost Hunt и Toradora!, а ведь последние два — представители вообще 2006 и 2008 года соответственно. Что ж, буду считать данный проект эконом-версией, не более того. Студия может лучше. Студия использовала едва ли половину своего потенциала.


«Похоже. что именно так студия собирала деньги на графон для тайтла. » © Шуруп

Итоговая оценка графики: 7


Может, я услышу привлекательную мелодию в этом Подземелье?
Опенинг есть, сделан качественно, без каких-либо претензий. Музыка не портит тайтл, добавляя нужные жанру ощущения. Хорошее подспорье (что очень важно, так как некоторые песни только портят OP). Смотрел опенинг с удовольствием, гармонично сделано.


Кому интересно: песня — Hey World, исполнитель — Yuka Iguchi

Эндинга нет вообще. Как я и говорил выше — эконом-вариант. Даже оценивать нет желания, так как, кроме симпатичной аудио-композиции, так бегают просто чибики повсюду. К сожалению, но в наши дни распространилась мода экономить на эндингах. Вспоминая дни минувшие, наворачивается слеза.



Отдельно бы хотелось оценить работу сэйю во всем тайтле. Качественная «банда» подобралась для такого, на первый взгляд, второстепенного аниме. Ёсицугу Мацуока, как обычно, блестяще справился с задачей (хотя, если честно, начинает надоедать, что его зовут озвучивать роли почти для всех ТОП-тайтлов каждого сезона). Однако его голос навсегда остался для меня с Киригая-куном. Инори Минасэ в своем репертуаре — озвучивает непростых девушек, но со своей работой справляется. Отдельное внимание я бы уделил Саори Оониси и Саори Хаями. Они обе отыграли на ура свои роли, что качественно отразилось на целом тайтле. Особенно Саори Хаями (являющаяся одной из моих любимых сэйю) — как же ее голосу подходит типаж девушек вроде Юкино и Рю!

Оценка работы сэйю: 10

Итоговая оценка звукового ряда и опенинга: 8





«Авантюрист и Бог — не знают тревог!» © Неизвестный прозаик

Смотреть или нет данный тайтл? Процентов на 65 буду вам советовать, так как о потраченном времени, вряд ли, пожалеете (я абстрагировался при просмотре от штампов и просто наслаждался историей). Оставшиеся же 35% съели не совсем продуманные главные персонажи и заурядная графика. Впрочем, я смотрел вовсе не из-за них, а просто потому, что мне понравилась идея целиком. Остался ли я доволен? Да, несомненно. От тайтла, от которого ничего не ждал, я получил заряд положительных эмоций.

Ну, а я же с вами не прощаюсь, а говорю всего лишь до свидания. Старался и разбирался в происходящем для вас Шуруп. Хорошего всем настроения, солнечного и теплого лета, побольше любви и красок в повседневной жизни! Спасибо, что читали. До новых встреч.



Итоговая оценка тайтла: 7

Может, автор скажет пару слов напоследок?
Фух-фух-фух, ну, вот и все, дорогие друзья! Отмучился! Отстрелялся, как говорится! После столь большого перерыва обзор дался нелегко, большой потерей крови, нервов и неоднократными срывами на компе. Всегда открыт к конструктивной критике, только в споре рождается истина!
Представьте себе, первый обзор удалился прямо у меня из-под носа, пришлось по памяти восстанавливать. =( Я ругался, как мог, на компьютер, но он ни в какую. Печаль-беда.

З.Ы. Голова уже не варит, я практически не проверял текст на наличие ошибок, которых тут, наверняка, громадное множество. (хотя буду надеяться, что все же наоборот). Буду рад вашей помощи, пиши, я обязательно все подправлю. И буду вам сильно благодарен.)

З.Ы.2. Немноженько легкой наркомании, впрочем, ничего нового. Ух, как горячо-то!

Читайте также: