Mount and blade warband tweakmb как пользоваться

Обновлено: 14.05.2024

Mount & Blade tweaking made easy! TweakMB provides an easy-to-use interface for activating and modifying gameplay tweaks in Mount & Blade, Mount & Blade: Warband, and Mount & Blade: With Fire and Sword. This includes things such as modifying tournament bet amounts, village improvement build times, party sizes, and much more (see below for a complete list). You can make as many modifications as you want within the program, then save all of them at the same time.

Using TweakMB is very similar to modifying the module text files manually, but TweakMB automates the entire process (meaning it's much easier and faster to use), and also reduces the chances of user error. The pre-release versions contain only a limited selection of tweaks, but the number of tweaks supported will continue to increase with future releases.

Installation
Extract the downloaded .zip file to any location on your computer, then run "TweakMB.exe". That's it!

What mods does TweakMB support?
TweakMB will load any mod you throw at it, provided the appropriate text files are present in the folder. See below for the current list of mods that are explicitly supported. If a mod is not listed below, you can still load it using TweakMB, but some tweaks may be unavailable depending on the mod.

Mount & Blade
Native 1.011

Mount & Blade: Warband
Native 1.158
Native 1.153
Native 1.152
Native 1.143
1257 AD SVN Rev 65
Brytenwalda 1.38
Brytenwalda 1.39
Diplomacy 4.1
Diplomacy 4.2
Diplomacy 4.3
Floris Mod Pack 2.40
Floris Mod Pack 2.50
Floris 2.54 Basic
Floris 2.54 Gameplay
Floris 2.54 Expanded
Prophesy of Pendor 3.42
Prophesy of Pendor 3.50
Prophesy of Pendor 3.611
Sword of Damocles: Warlords 3.90

Mount & Blade: With Fire and Sword
Native 1.143


What tweaks does TweakMB support?
TweakMB offers several hundred tweaks. See below for a partial list:

Mount & Blade "TweakMB V5.09"

Еще один очень полезный редактор для игры Mount & Blade Warband!
Позволяет изменять некоторые аспекты игры, например: Увеличить или уменьшить время для строительства построек в городах или деревнях, или сколько вам будут давать денег, известности за победу в турнире или какой шанс того что лорд убежит, после того как вы его победили и еще очень-очень многое!

Поддерживаемые версии M&BWB:

Mount & Blade:
Native 1.011

Mount & Blade: Warband:
Native 1.158
Native 1.153
Native 1.152
Native 1.143
1257 AD SVN Rev 65
Brytenwalda 1.38
Brytenwalda 1.39
Diplomacy 4.1
Diplomacy 4.2
Diplomacy 4.3
Floris Mod Pack 2.40
Floris Mod Pack 2.50
Floris 2.54 Basic
Floris 2.54 Gameplay
Floris 2.54 Expanded
Prophesy of Pendor 3.42
Prophesy of Pendor 3.50
Prophesy of Pendor 3.611
Sword of Damocles: Warlords 3.90

Mount & Blade: With Fire and Sword:
Native 1.143
(Вы можете редактировать и другие моды, но некоторые функции могут быть заблокированы)

Как установить:
Просто разархивируйте содержимое в любое место на вашем драндулете и запустите "TweakMB.exe" =)

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]

Суровая женщина

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059]

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059]

Некоторые возможные настройки:

AI Lord Parties (under Parties submenu) AI отряды Лордов - Base party size Базовый размер отряда - Party size gained per point of leadership Кол-во человек за один скилл лидерства - Renown needed to increase party size Известность, необходимая для увеличения размера отряда - Bonus party size for faction leaders, faction marshalls, and number of castles owned Бонус к размеру отряда для лидера фракции, маршалов, от количества недвижимости во владении - Level modifier for party size Влияние уровней на размер отряда - Modifier for overall party size Модификатор для общего размера отряда Ammo (arrows, bolts, etc) Боеприпасы (стрелы, болты, и т.д.) - Modify base ammo amounts for all projectile types Базовое количество боеприпасов для всех типов Arena/Tournament bet amounts & other options <-- under Arena/Tournament submenu Арена/Турнир, размеры ставок и проч. - Tournament betting amounts Ставки на турнирах - Renown gained from winning tournament Повышение известности при выигранном турнире - Relation gained with town for winning tournament Повышение репутации при выигранном турнире - XP gained for winning tournament Количество опыта при выигрыше в турнире - Money rewarded at each level in arena melee matches Выигрыш при поединках на арене - Number of opponents you must defeat for each level in arena melee matches Количество оппонентов в каждом раунде Assigning Fiefs (relation loss) Передача владений (ухудшение отношений) - Modify relation lost when assigning fiefs to other lords (or eliminate the loss completely) Изменение отношений с лордами, которым вы не отдали деревню, замок, город - Modify relation gained with lord you assigned the fief to Изменение отношений с лордом после передачи ему деревни, замка или города Battle Continuation Продолжение битвы после нокаута ГГ - Allow battles to continue after your player has been knocked out Возможность продолжения битвы после нокаута Cattle behavior Поведение скота - Make cattle follow you instead of you pushing them Возможность заставить скот следовать за вами - Make cattle move at "mounted" speed (Warband not supported yet) Заставить скот двигаться со скоростью «конного» (Пока не поддерживается Варбандом) Companion Management <- under Parties submenu Управление компаньонами - Completely prevent companions from trying to leave Возможность лишить компаньона желания уйти - Completely disable companion complaints Отключить жалобы Enterprises Предприятия - Requirements for starting an enterprise Требования для запуска предприятий - Production details for each type of enterprise Детали для каждого вида - Profit/cost modifiers Стоимость сырья и товара Escape rates for enemy lords Побег вражеских лордов - Odds of a lord escaping after a battle Шанс лорда сбежать после битвы - How often lords attempt to escape once captured Как часто пленный лорд пытается убежать - Odds of a lord escaping while in your party or imprisoned in a town/castle Шанс лорда сбежать из плена и из темницы (при построенной тюрьме и без) Faction Colors Цвета фракций - Modify colors for all factions and outlaw groups Правка цвета всех фракций и др. отрядов Fief Income/Rents Доход и рента - Base income for villages, towns, and castles Базовые значения дохода от замка, деревни, города - Modify rents to be as high or low as you like Модификатор ренты Food consumption Потребление пищи - How often your party eats Как часто потребляет пищу отряд - How much food your party consumes when eating Кол-во пищи употребляемое отрядом за раз Honor Честь - Modify honor gained/lost from quest-related events Изменение чести при выполнении\провале квестов - Modify honor gained/lost from other events Изменение чести от событий How Fiefs are Awarded <-- under Towns/Villages submenu Распределение владений - Modify how the game determines who gets a fief Модификаторы влияющие на: кому достанется владение - Modify compensation for not being awarded a fief Компенсация при отказе отдать владение вам Map Size (Battles) Размер карты (Битвы) - Increase/decrease the size of the randomly generated maps for battles Увеличение/уменьшение размера генерируемой при битве карты Merchants (Money Available) Торговцы - Modify the amount of money goods merchants have available Кол-во денег у торговцев разным товаром - Modify the amount of money armor merchants have available Кол-во денег у торговцев бронёй - Modify the amount of money weapons merchants have available Кол-во денег у торговцев оружием - Modify the amount of money horse merchants have available Кол-во денег у торговцев лошадьми Miscellaneous Различные твики - Number of hours it takes to read a book Количество часов, необходимое для прочтения книги - Disable stat loss for games over 757 days old Отключить потерю статов послеr 757 дней игры - Minimum/Maximum mercenaries available in town taverns Минимум/Максимум доступных наемников в тавернах - Length of mercenary contract (both initial and renewed) Длительность контракта наемника (вновь заключаемого и продлеваемого) - Minimum amount of time before enemies run away in battle Минимальное время до того, как враги сбегут с поля боя Party size & morale Размер отряда и мораль - Disable companion interaction (have as many heroes as you like) Отключение взаимодействия НПС - Prevent companions from leaving ("We hang deserters in this company") Предотвращение дезертирства НПС при помощи строки диалога

"Мы вешаем дезертиров" - How often you pay your troops Как часто происходит оплата войскам - Base party size Базовый размер отряда - Party size gained per point of leadership Увеличения размера отряда от скилла лидерство - Renown needed to increase party size Известность необходимая для увеличения размера отряда - Morale gained per point of leadership Мораль прибавляемая от скилла лидерство - Morale lost for each hero in your party Потеря морали от количества партии - Minimum and maximum sizes for bandit parties Размер отрядов бандитов - Maximum number of bandit parties on map Количество отрядов бандитов на карте - Spawn time for bandit parties Время ре-спауна отряда бандитов Prisoner Management Управление пленниками - Max prisoners gained per point of leadership Количество пленных за единицу сскила содержание пленных - How much prisoners are sold for Стоимость заключённых при продаже - Allow Tavern Keepers to buy prisoners from you Добавить возможность продавать пленных Тавернщику - Chance of receiving a ransom for a lord Вероятность предложения выкупа за лорда - How often the game checks for a ransom Как часто игра проверяет наличие у вас пленного лорда, для предложение за него выкупа Prosperity (general) <-- under Towns/Villages submenu Процветание (общие) - Town prosperity lost while under siege Потеря благосостояния(процветания) города после осады - Town prosperity lost when town is taken by enemy forces Потеря процветания после захвата города врагами - Prosperity gained from caravans (both villages and towns) Процветание города от караванов Prosperity (village-specific) <-- under Towns/Villages submenu Процветание деревень - Prosperity from quests Процветание от квестов - Prosperity lost from being looted or infested with bandits Потеря процветания после атаки разграбления бандитами - Prosperity gained from farmer trading Процветание от торговли - Prosperity gained from buying/selling goods Процветание от продажи\покупки у крестьян товаров Quests Квесты - Add ability to choose quests from menu Добавить выбор квеста в меню - Repeat intervals for village elder quests Повторение квестов взятых у старосты, временной интервал - Add "Meet with Village Elder" to village menu Добавить строку в меню деревни "Говорить со старостой" - Whether village elders will offer more quests once a quest is turned down Предложение квестов одновременно многими старостами - Repeat intervals for guild master quests Повторение квестов взятых у гилдмейстера, временной интервал - Add "Meet with Guild Master" to city menu Добавить строку в меню деревни "Говорить со гилдмейстера" - Repeat intervals for lady quests Интервал повторения квестов взятых у леди - Repeat intervals for lord quests Интервал повторения квестов взятых у лордов Recruiting Prisoners (under Prisoners submenu) Вербовка пленных - Amount of time between recruiting prisoners Время через которое возможна следующая вербовка - Morale lost when recruiting prisoners Потеря морали при вербовке - Chance of successfully recruiting prisoners Персональный шанс завербовать пленных Reinforcements (under Battle Options submenu) Подкреплениеb] - Number of reinforcement waves for standard battles, village raids, and sieges Кол-во подкреплений в обычной битве, во время налета\защиты деревни, осад - Reinforcement troop thresholds for standard battles, village raids, and sieges Количество юнитов в одном подкреплении Reputation Репутация - Modify village reputation gained/lost Значения репутации деревень потеря\получение - Modify town reputation gained/lost Значения репутации городов потеря\получение - Modify lady reputation gained/lost Значение репутации у леди потеря\получение - Modify lord reputation gained/lost Значение репутации у лордов потеря\получение Right to Rule Право на правление - Modify right to rule gained/lost from various events Модификации потери\приобретения прав на правление в различных ситуациях Shots before Reloading (crossbows, guns) Выстрел после перезарядки(арбалет, огнестрел) - Modify number of shots you can take before reloading Количество снарядов возможных между перезарядками Sieges Осады - Build time for ladders Постройка лестниц - Build time for siege towers Постройка осадной башни - Siege tower movement speed Скорость движение осадной башни Skills Скиллы - Base attribute associated with each skill (ie, change Persuasion to be based on Charisma instead of Intelligence, etc) Изменение необходимого атрибута (сил, лов, инт, хар) для получения определённого скилла - Maximum level of each skill (up to level 15) Максимальный порог скиллов Tax Inefficiency Неэффективность налогосбора - Number of centers you must own before tax inefficiency comes into effect Сколько владений должно быть что бы начинался эффект неэффективного сбора налогов - How tax inefficiency is calculated (ie, reduce it, increase it, or eliminate it) Параметры расчёта неэффективного налогообложения Tournament Frequency Частота проводимых турниров - Threshold for adding new tournaments Количество новых турниров на карте - Chance of a town getting a tournament Персональный шанс города для проведения турнира - Length of time tournaments will be held Время через которое возможен следующий турнир Towns/Villages Города/Деревни - Time and money required to construct buildings Деньги и время необходимые при строительстве "улучшений" - Number of troops that can be recruited from a village Количество рекрутов возможных для найма в деревнях - Relation required to recruit higher tiers of troops Репутации влияющая на качество и количество - Chances of successfully recruiting higher tiers of troops Шанс количества в одном наборе высокачественных юнитов Troop Wages Оплата войск - Change modifiers for base wage, mounted, and mercenary troops Модификаторы влияющие на зарплату регулярных войск и наёмников - Change wage modifiers for companions/heroes Зарплата компаньонов - Change wage modifiers for garrisoned troops Модификатор\базовая оплата влияющий на зарплату гарнизонов - Change reduction in wages per leadership point Снижение зарплаты от каждого очка Лидерства Village Bandit Infestations (under Towns/Villages submenu) Налеты бандитов на деревни (в подменю Towns/Villages) - How often villages become infested with bandits Как часто бандиты будут нападать на деревни - Number of bandits spawned during bandit infestation battles Количество бандитов при нападениях на деревне - Number of farmers spawned during bandit infestation battles Количество крестьян которые присоединяться к битве против бандитов Village Improvement Effects (under Towns/Villages submenu) Эффекты от улучшения деревни - Mills - Initial prosperity gained and permanent prosperity gained Мельницы – увеличение благосостояния - Schools - Relation gained and how often the relation gain is applied Школы – улучшение отношений - Watch Towers - Spotting distance and effect on village loot times Наблюдательные башни – дистанция обнаружения и эффект грабежа деревне.

qqqs

Live in Movie! Play the Game! Write you life Book. Die on EARTH

About Life, Travels, Movies, Music, Books, Games & other stuff.

Menu.txt tweaks for Mount&Blade, Warband, OIM (to change your gameplay) qqqs 7 апреля, 2010

Добавляем в меню опции ( для ВЕРСИИ 1.011 - (TWEAKMB) (Warband) / Add Functions "Meet with Village Elder and Guild Master»:
«Meet with Village Elder»

Ищем блок / Find block mno_village_manage:

… 1 3 0 12
mno_village_manage 4 2147484189 3 144115188075856213 35 2 2147484189 3 144115188075856213 35 1 2147484209 3 144115188075856213 39 1 541 3 144115188075856213 7 360287970189639680 Manage_this_village. 2 2133 2 144115188075856193 864691128455135319 2060 1 864691128455135325 . mno_recruit_volunteers 1 1 1 936748722493063576 Recruit_Volunteers. 5 4 0 1 1 936748722493063498 5 0 2060 1 864691128455135321 3 0 . mno_village_center 3 2147484189 3 144115188075856213 35 2 2147484189 3 144115188075856213 35 1 2147484209 3 144115188075856213 39 1 Go_to_the_village_center. 21 4 0 1 1 936748722493063498 5 0 521 3 1224979098644774912 144115188075856213 10 1261 1 1224979098644774912 1262 0 521 3 1224979098644774913 144115188075856213 25 1263 2 11 1224979098644774913 1 1 936748722493063497 4 0 200 1 504403158265495558 2147485921 0 546 3 504403158265495558 1 144115188075856213 2147483850 1 504403158265495558 2147483851 1 504403158265495558 1263 2 45 360287970189640522 3 0 1911 1 792633534417207299 1910 1 1224979098644774912 2048 0 3 0 Door_to_the_village_center.

сразу после него добавляете / and paste this block after:

mno_village_elder_meeting 3 2147484189 3 144115188075856213 35 2 2147484189 3 144115188075856213 35 1 2147484209 3 144115188075856213 39 1 Meet_with_the_Village_Elder. 12 4 0 1 1 936748722493063498 5 0 1261 1 720575940379279361 1262 0 1263 2 0 360287970189639680 521 3 1224979098644774912 144115188075856213 25 1263 2 11 1224979098644774912 1911 1 792633534417207297 1910 1 720575940379279361 2049 1 1224979098644774912 3 0 .

Увеличьте синюю цифру на +1, в данном случае меняем 12 на 13 / Change 12 on 13 (+1)

Для любознательных: ниже добавлены блоки из которых (по моему мнению) используются модули для создания пункта меню « Meet_with_the_Village_Elder»:

mno_talk_to_siege_commander 0 _Request_a_meeting_with_the_commander. 12 1 1 936748722493063310 2133 2 1224979098644774912 72057594037927936 1261 1 1224979098644774912 1262 0 1263 2 0 360287970189639680 1652 3 1224979098644774913 144115188075856786 0 1655 3 1224979098644774914 144115188075856786 0 1263 3 17 1224979098644774913 1224979098644774914 1911 1 792633534417207297 1910 1 1224979098644774912 2133 2 144115188075856110 4 2049 1 1224979098644774913 .

mno_continue 0 Continue. 9 2060 1 864691128455135292 1261 1 720575940379279361 1262 0 1263 2 0 360287970189639680 1263 2 17 144115188075856223 1911 1 792633534417207297 1910 1 720575940379279361 2133 2 144115188075856110 3 2049 1 144115188075856223

«Meet with Guild Master»

Ищем блок / Find block mno_castle_castle:

…..1 3 0 1 1 936748722493063521 24
mno_castle_castle 8 541 3 144115188075856213 0 2 2319 1 1 4 0 2204 2 1224979098644774912 144115188075856213 542 3 1224979098644774912 4 6 542 3 1224979098644774912 5 144115188075856213 2320 2 1 216172782113786330 3 0 Go_to_the_Lord's_hall. 18 4 0 31 2 144115188075856212 1 1106 2 216172782113783938 4294945450 5 0 3221225503 2 144115188075856287 144115188075856787 2147484208 3 360287970189639680 7 50 2147484208 3 360287970189639680 7 125 2147483679 2 144115188075856177 144115188075856213 542 3 144115188075856787 4 6 542 3 144115188075856787 5 144115188075856273 2147483848 1 504403158265495595 2147483848 1 504403158265495596 2147484208 3 360287970189639680 30 1 2060 1 864691128455135340 5 0 2133 2 144115188075856216 1 1 2 936748722493063448 144115188075856213 3 0 Door_to_the_castle. mno_join_tournament 2 2147485921 0 561 3 144115188075856213 156 1 Join_the_tournament. 9 1 3 936748722493063603 144115188075856213 1 2133 2 144115188075856250 0 2133 2 144115188075856251 -1 2133 2 144115188075856252 0 2133 2 144115188075856253 0 2133 2 144115188075856254 -1 2133 2 144115188075856255 0 2133 2 144115188075856256 0 2060 1 864691128455135345 . mno_town_castle 9 541 3 144115188075856213 0 3 31 2 144115188075856214 0 2319 1 1 4 0 2204 2 1224979098644774912 144115188075856213 542 3 1224979098644774912 4 6 542 3 1224979098644774912 5 144115188075856213 2320 2 1 216172782113786330 3 0 Go_to_the_castle. 20 4 0 1073741855 2 144115188075856212 1 31 2 144115188075856215 1 1106 2 216172782113783938 4294945450 5 0 3221225503 2 144115188075856287 144115188075856787 2147484208 3 360287970189639680 7 50 2147484208 3 360287970189639680 7 125 2147483679 2 144115188075856177 144115188075856213 2147484208 3 360287970189639680 30 360287970189639874 2147483848 1 504403158265495595 2147483848 1 504403158265495596 542 3 144115188075856787 4 6 542 3 144115188075856787 5 144115188075856273 2060 1 864691128455135340 5 0 2133 2 144115188075856216 1 2133 2 144115188075856216 1 1 2 936748722493063448 144115188075856213 3 0 Door_to_the_castle. mno_town_center 3 541 3 144115188075856213 0 3 1073741855 2 144115188075856214 0 31 2 144115188075856215 1 Take_a_walk_around_the_streets. 127 4 0 31 2 144115188075856110 18 2133 2 144115188075856110 19 2133 2 144115188075856156 3 2204 2 1224979098644774912 144115188075856213 522 3 1224979098644774913 1224979098644774912 43 522 3 1224979098644774914 1224979098644774912 43 522 3 1224979098644774915 1224979098644774912 44 521 3 1224979098644774916 144115188075856213 10 1261 1 1224979098644774916 1262 0 4 0 521 3 1224979098644774917 144115188075856213 240 2270 1 1224979098644774918 2120 3 1224979098644774919 1224979098644774917 4 2147483681 3 1224979098644774918 1224979098644774919 1224979098644774917 2271 1 1224979098644774920 4 0 30 2 1224979098644774920 6 2147483678 2 1224979098644774920 22 1264 3 25 1224979098644774913 2 1264 3 26 1224979098644774913 1 1264 3 27 1224979098644774914 2 1264 3 28 1224979098644774915 1 5 0 1264 3 25 1224979098644774913 1 1264 3 26 1224979098644774913 1 1264 3 27 1224979098644774914 1 1264 3 28 1224979098644774915 1 3 0 5 0 2271 1 1224979098644774920 4 0 30 2 1224979098644774920 6 2147483678 2 1224979098644774920 22 1264 3 25 1224979098644774913 1 1264 3 26 1224979098644774913 0 1264 3 27 1224979098644774914 1 1264 3 28 1224979098644774915 0 5 0 1264 3 25 1224979098644774913 1 1264 3 26 1224979098644774913 0 1264 3 27 1224979098644774914 0 1264 3 28 1224979098644774915 0 3 0 3 0 1911 1 792633534417207298 1910 1 1224979098644774916 2048 0 5 0 2133 2 144115188075856110 0 1 1 936748722493063498 5 0 521 3 1224979098644774916 144115188075856213 10 1261 1 1224979098644774916 1262 0 2133 2 144115188075856156 0 2204 2 1224979098644774912 144115188075856213 4 0 2147483679 2 1224979098644774912 432345564227567630 522 3 1224979098644774921 144115188075856787 51 522 3 1224979098644774922 144115188075856787 52 4 0 521 3 1224979098644774917 144115188075856213 240 2270 1 1224979098644774918 2120 3 1224979098644774919 1224979098644774917 4 2147483681 3 1224979098644774918 1224979098644774919 1224979098644774917 1263 2 23 1224979098644774922 3 0 1263 2 24 1224979098644774921 3 0 522 3 1224979098644774913 1224979098644774912 42 522 3 1224979098644774914 1224979098644774912 43 4 0 32 2 1224979098644774913 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 2133 2 72057594037927937 1224979098644774914 2133 2 72057594037927938 1224979098644774913 2133 2 72057594037927939 1224979098644774913 5 0 2133 2 72057594037927936 360287970189639735 2133 2 72057594037927937 360287970189639735 2133 2 72057594037927938 360287970189639732 2133 2 72057594037927939 360287970189639730 3 0 2134 2 0 4 4 0 521 3 1224979098644774917 144115188075856213 240 2270 1 1224979098644774918 2120 3 1224979098644774919 1224979098644774917 4 2147483681 3 1224979098644774918 1224979098644774919 1224979098644774917 1263 2 25 72057594037927936 1263 2 26 72057594037927937 1263 2 27 72057594037927938 1263 2 28 72057594037927939 3 0 521 3 1224979098644774923 144115188075856213 22 1263 2 9 1224979098644774923 521 3 1224979098644774923 144115188075856213 21 1263 2 10 1224979098644774923 521 3 1224979098644774923 144115188075856213 25 1263 2 11 1224979098644774923 521 3 1224979098644774923 144115188075856213 24 1263 2 12 1224979098644774923 1 1 936748722493063497 1911 1 792633534417207298 2133 2 1224979098644774924 256 4 0 31 2 144115188075856215 1 2133 2 1224979098644774924 447 3 0 1940 3 792633534417207298 0 1224979098644774924 1940 3 792633534417207298 2 1224979098644774924 1940 3 792633534417207298 3 1224979098644774924 1940 3 792633534417207298 4 1224979098644774924 1940 3 792633534417207298 5 1224979098644774924 1940 3 792633534417207298 6 1224979098644774924 1940 3 792633534417207298 7 1224979098644774924 4 0 31 2 144115188075856216 0 2133 2 144115188075856216 1 31 2 144115188075856244 0 1912 1 1 3 0 1910 1 1224979098644774916 2048 0 3 0 Door_to_the_town_center.

сразу после него добавляете / / and paste this block after::

mno_guild_master_meeting 3 541 3 144115188075856213 0 3 1073741855 2 144115188075856214 0 31 2 144115188075856215 1 Meet_with_the_Guild_Master . 12 4 0 1 1 936748722493063498 5 0 1261 1 720575940379279361 1262 0 1263 2 0 360287970189639680 521 3 1224979098644774912 144115188075856213 25 1263 2 11 1224979098644774912 1911 1 792633534417207297 1910 1 720575940379279361 2049 1 1224979098644774912 3 0 .

Увеличьте красную цифру на +1, в данном случае меняем 24 на 25 / Change 24 on 25 (+1)

Настройка размеров ставок (TWEAKMB)

Изменение периода времени между попытками вербовки пленных

Собственно, сабж.
Открываем menus.txt и ищем:

2106 2 1224979098644774912 24 32 (Warband) и (1.011)

Цифра 24 - это значение в часах, проходящее между попытками завербовать пленников в свою партию. Т.е. если изменить это значение на 0, то пытаться завербовать пленников можно хоть через каждые 2 шага на глобальной карте. Ставьте любое значение, какое хотите.

Для включения внутриигровых чит меню (именно меню - не путать с галочкой "Включить читы" вкладки "Игра" на стартовом окне), необходимо открыть menus.txt и найти строчку

mno_tutorial_cheat 1 31 2 1 0 (Warband) и (1.011)

и 0 поменять на 1.
Источник сообщает, что включаются 25 чит-меню. После этих манипуляций, необходимо начать новую игру.
Есть второй способ, без начала новой игры:
в том же menus.txt ищем строчку

31 2 144115188075856014 1 (1.011)

и меняем 1 на 0

Вариант устройства гарнизонов в деревнях. (Warband) и (1.011)

Находите mno_village_manage:

. 144115188075856088 0 5 0 2133 2 144115188075856088 1 3 0 11

mno_village_manage…

mno_village_buy_food 2 541 3 144115188075856056 35 0 2147484209 3 144115188075856056 39 1 Buy_supplies_from_the_peasants. 6 4 0 1 1 936748722493063394 5 0 521 3 1224979098644774912 144115188075856056 25 2042 1 1224979098644774912 3 0 .

сразу после него добавляете:

mon_village_station_troops 4 2147484189 3 144115188075856056 35 2 2147484189 3 144115188075856056 35 1 2147484209 3 144115188075856056 39 1 541 3 144115188075856056 7 360287970189639680 Station_a_garrison_here. 1 2043 1 1 .

Увеличите синюю цифру на +1, в данном случае меняем 11 на 12 .
Для русификации этого пункта меню, добавляем в languages\ru\game_menus.csv

P . S . Замечен баг в Warband : по умолчанию в деревнях сидит около 40 селян. После добавления этого твика появляется возможность забрать их к себе в отряд при любом отношении с деревней.

Настройка затрат времени на постройки в деревнях (TWEAKMB)

Твик на изменение известности после турнира (TWEAKMB)

Возможно кому-то не очень нравится, что за победу в турнире (!), потом и кровью доставшуюся, дают всего 20 известности.
Тогда открываем menus.txt и ищем строчку:

menu_town_tournament_won 512 You_have_won_the_tournament_of_!_You _are_filled_with_pride_as_the_crowd_chee rs_your_name._In_addition_to_honour,_fam e_and_glory,_you_earn_a_prize_of__ denars._ none 21 2330 2 3 144115188075856056 1 3 936748722493063318 360287970189639680 20 1 .

Изменяйте на какое хотите число - это она и есть, та самая известность за выигрыш в турнире.
Работает с текущими сейвами.

Скот следует, вместо того, чтобы убегать (TWEAKMB)

Для тех, кого достал бег наперегонки с перегоняемым скотом. Можно заставить скот вести себя как караваны. Для этого надо поменять циферку в файле menus.txt в строке menu_cattle_herd
Вот конкретные цифры из меню, выделенные красным. Если поменять 11 на 4, то скот будет следовать за вами как караван и вызывать меню при каждой остановке, а если поменять 11 на 10, то скот просто будет двигаться за вами без появления меню

mno_cattle_drive_away 0 Drive_the_cattle_onward. 4 501 3 144115188075856110 7 1 1640 2 144115188075856110 11 (1.011)

mno_cattle_drive_away 0 Drive_the_cattle_onward. 4 501 3 144115188075856273 7 1 1640 2 144115188075856273 11 (Warband)

Изменить потерю характеристик после длительной игры (по разным сведеньям – больше 735 дней)

1520 3 360287970189639680 1224979098644774914 -1 (Warband) и (1.011)

Убираем потерю чести при отказе лорду выполнять квест

1 2 936748722493063326 -1 (1.011)

1 2 936748722493063428 -1 (Warband)

Число -1 – это количество чести, которое Вы теряете. Меняйте на -0

Меняем меню сбора налогов для получения денег со всех владений одним махом (НЕ ТЕСТИРОВАЛ)

All you have to do is visit any owned town or village and you'll get all taxes from all your villages/castles/towns.
To install, open up menus.txt and go to line 203 - this should be menu_center_tax. Highlight that line, and paste this in over it:

menu_center_tax 512 You_receive_the_accumulated_rents_and_ta xes_of_your_fiefs,_amounting_to__d enars. none 13 2319 1 3 2133 2 1224979098644774915 0 6 3 1224979098644774912 648518346341351443 648518346341351591 541 3 1224979098644774912 7 360287970189639680 521 3 1224979098644774913 1224979098644774912 47 521 3 1224979098644774914 1224979098644774912 48 2105 2 1224979098644774915 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774915 1224979098644774914 501 3 1224979098644774912 47 0 501 3 1224979098644774912 48 0 3 0 2133 2 72057594037927937 1224979098644774915 1 3 936748722493063468 360287970189639680 1224979098644774915 1

Once this is done, you should be able to visit any of your holdings to collect taxes on all of them. I tested this and it works, so if you experience a problem (game crashing after you edit it) make sure you didn't accidentally paste over mno_continue or accidentally move mno_continue up to line 203.
For future reference (and in case anyone wants to add this to their mod once the 1.003 module system is out), the python code for this would be something like this:

(
"center_tax",mnf_disable_all_keys,
"You receive the accumulated rents and taxes of your fiefs , amounting to denars.",
"none",
[
(str_clear, s3),
(assign, ":total_tax", 0),
(try_for_range, ":center_no", centers_begin, centers_end),
(party_slot_eq, ":center_no", slot_town_lord, "trp_player"),
(party_get_slot, ":accumulated_rents", ":center_no", slot_center_accumulated_rents),
(party_get_slot, ":accumulated_tariffs", ":center_no", slot_center_accumulated_tariffs),
(val_add, ":total_tax", ":accumulated_rents"),
(val_add, ":total_tax", ":accumulated_tariffs"),
(party_set_slot, ":center_no", slot_center_accumulated_rents, 0),
(party_set_slot, ":center_no", slot_center_accumulated_tariffs, 0),
(try_end),
(assign, reg1, ":total_tax"),
(call_script, "script_troop_add_gold", "trp_player", ":total_tax"),
],

По мере тестирования - буду обновлять описание под спойлерами в темах ( рабочие твики - синим цветом )

TweakMB

Mount & Blade and Mount & Blade: Warband tweaking made easy! TweakMB provides an easy-to-use interface for activating and modifying gameplay tweaks in Mount & Blade. This includes things such as modifying tournament bet amounts, village improvement build times, party sizes, and much more (see below for a comple

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

[Last updated 02.05.12] Mount & Blade and Mount & Blade: Warband tweaking made easy! TweakMB provides an easy-to-use interface for activating and modifying gameplay tweaks in Mount & Blade. This includes things such as modifying tournament bet amounts, village improvement build times, party sizes, and much more (see below for a complete list). You can make as many modifications as you want within the program, then save all of them at the same time.

Using TweakMB is very similar to modifying the module text files manually, but TweakMB automates the entire process (meaning it's much easier and faster to use), and also reduces the chances of user error. The pre-release versions contain only a limited selection of tweaks, but the number of tweaks supported will continue to increase with future releases.

Installation
Extract the downloaded .zip file to any location on your computer, then run "TweakMB.exe". That's it!

What mods does TweakMB support?
TweakMB will load any mod you throw at it, provided the appropriate text files are present in the folder. See below for the current list of mods that are explicitly supported. If a mod is not listed below, you can still load it using TweakMB, but some tweaks may be unavailable depending on the mod.

Mount & Blade
Native 1.011

Mount & Blade: Warband
Native 1.143
1257 AD SVN Rev 65
Brytenwalda 1.38
Brytenwalda 1.39
Diplomacy 4.1
Diplomacy 4.2
Floris Mod Pack 2.40
Floris Mod Pack 2.50
Prophecy of Pendor 3.42
Sword of Damocles: Warlords 3.90

Mount & Blade: With Fire and Sword
Native 1.143


What tweaks does TweakMB support?
TweakMB can tweak the following settings:

Читайте также: