Mount and blade warband как заработать много денег

Обновлено: 01.07.2024

26 сен. 2020 в 14:14 Дарова, недавно прокачал квартирмейстеру управление и решил взять побольше челов в свою армию, уже 92 чела, а их стоимость 650 в день, просто безумно пожирают деньги, есть советы как уменьшить им оплату или увеличить свою? Я вряд-ли смогу купить мастерскую или караван в таких условиях.

Крестьяне в помощь.

Бомжам бомжатская армия в бомжатском королевстве.

Это плата за лень вникать в механику игры, экономика которой является одним из тех стержней, которым можно все скрепить.

ЗЫ Я своим комментарием не пытался оскорбить религиозные чувства бомжей в свое призвание. Ато развелось "оскорбившихся", считающих себя Пупами Земли, религиозные чувства которых полагается якобы "учитывать". а модераторы стима их поощряют.

26 сен. 2020 в 22:22 В мире дендрофекальной экономики деньги приносит война и крафт, причем второе приносит денег, как золотая антилопа. (Заблокирован) 27 сен. 2020 в 6:17

Крестьяне в помощь.

Бомжам бомжатская армия в бомжатском королевстве.

Это плата за лень вникать в механику игры, экономика которой является одним из тех стержней, которым можно все скрепить.

ЗЫ Я своим комментарием не пытался оскорбить религиозные чувства бомжей в свое призвание. Ато развелось "оскорбившихся", считающих себя Пупами Земли, религиозные чувства которых полагается якобы "учитывать". а модераторы стима их поощряют.

27 сен. 2020 в 8:57 27 сен. 2020 в 9:29 27 сен. 2020 в 10:44 27 сен. 2020 в 11:01 Рофлан, рофельный, это что?
ПыСы: я не комментировал, я просто спросил. 27 сен. 2020 в 13:07 ну типа смешной, прикольный, и да, перепутал тебя с другим челом. 27 сен. 2020 в 23:32

Да, насчет того, что экономика стержень всей игры, noname зчётно потроллил разрабов;-)))

Вся экономика строится сначала на клепании двуручных мечей, затем, как только откроешь необходимое, джавеллинов.
Как только у тебя откроется любая палка для джавеллинов и наконечник для гарпуна, считай, что ты в ТОП Forbes Кальрадии.

ПыСы 1: а может разрабы не стали парится и просто воспроизвели механизм эмиссии US Treasurys (Treasuries)
ПыСы 2: не вкладывай в кузнечку очки фокуса, найди для этого спутника.

28 сен. 2020 в 7:57 2 окт. 2020 в 18:03 Хм. 650 в день. Много? Мои вместе с гарнизонами жрут от 5к в день-но как сказано выше-если банчишь джавами-ты мультимиллиардер в Кальрадии. 3 окт. 2020 в 3:03

20-50 тыс. Трудности с деньгами на ранних этапах игры очевидны, но как писали выше, нет смысла сразу нанимать огромную армию, если она не способна себя финансово оправдать. В начале игры бегал малым быстрым отрядом и бил всех встречных бандитов и квестовых в деревнях. Все убежища фармил крафтовой булавой и раздавал такие же спутникам от чего было много пленных на продажу и за одно качается плутовство, которое сейчас даёт уже +23% к добычи после битвы (если оно работает, но мне кажется что работает так как лута выходит больше чем на другой сохранке) Так же иногда по пути везёт взять сразу 2 квеста на одно убежище, один квест в городе у главарей, второй в деревне. Скорость отряда очень важный параметр для прибыли, что бы не тратить время на долгое брожение по карте и не лишнее закупаться товаром для торговли по пути. Торговля лошадьми очень выгодная поскольку они места в обозе не занимают, а прибавляют, и скорость.

25 окт. 2020 в 8:31

Так как экономики в этой игре нет, а сидеть клепать в кузне это не экономика и уже не стратегия и не РП это задротство в которое играть нет смысла.

сам читы не люблю, но между выбором сидеть в лейт гейме и клепать в кузне или играть в игру с убогой экономикой выбираю это.

Деньги тут особой смысловой нагрузки не несут, честно их не заработаешь, можно только тупо.
При 5 полных гарнизонах более менее прокаченных солдат платить нужно по 30-40к в день. При аннигиляции топового войска предводителя 10к золота и с продажи около 10к, при том что фул доход от караванов и топовых производств не превышает 5 к в день. Налоги дают 1,5-2к.
Это времени добежать из города в город не будет чтобы продать то что в кузне сделал, при условии что у торговца будут деньги. А еще лордов переманивать по астрономическим ценам при обоянии 150-200 и играть нада.

Соглашусь, что экономика это стержень игры, как бы да, но стержня они не прописали.

В патче 1,1 Ингальтер переманивался за бесплатно, сейчас требует 1,5кк при отношении +100 и обоянии 120, при этом остается самый дешевый.

25 окт. 2020 в 9:25

Так как экономики в этой игре нет, а сидеть клепать в кузне это не экономика и уже не стратегия и не РП это задротство в которое играть нет смысла.

сам читы не люблю, но между выбором сидеть в лейт гейме и клепать в кузне или играть в игру с убогой экономикой выбираю это.

Деньги тут особой смысловой нагрузки не несут, честно их не заработаешь, можно только тупо.
При 5 полных гарнизонах более менее прокаченных солдат платить нужно по 30-40к в день. При аннигиляции топового войска предводителя 10к золота и с продажи около 10к, при том что фул доход от караванов и топовых производств не превышает 5 к в день. Налоги дают 1,5-2к.
Это времени добежать из города в город не будет чтобы продать то что в кузне сделал, при условии что у торговца будут деньги. А еще лордов переманивать по астрономическим ценам при обоянии 150-200 и играть нада.

Соглашусь, что экономика это стержень игры, как бы да, но стержня они не прописали.

В патче 1,1 Ингальтер переманивался за бесплатно, сейчас требует 1,5кк при отношении +100 и обоянии 120, при этом остается самый дешевый.

очередной бред сумасшедшего лузера, который взялся рассуждать о игре в которую толком и не поиграл. Вариантов дохода достаточно, + королевские доходы могут покрывать гарнизоны с лихвой, если не тупить конечно. Ингальтер и другие кланы переманиваются легко за копейки или копейку тоже если не тупить, а хоть что-то в игре делать. Само по себе не заработается, не прокачается и союзники не найдутся если им не помогать. Вася с читами в игре посидел пару часов и начал ныть как в игре сложно зарабатывать и как лорды не переманиваются. Так ты читами их переманивай, если ума не хватает нанять бесплатно 25 окт. 2020 в 15:36

Так как экономики в этой игре нет, а сидеть клепать в кузне это не экономика и уже не стратегия и не РП это задротство в которое играть нет смысла.

сам читы не люблю, но между выбором сидеть в лейт гейме и клепать в кузне или играть в игру с убогой экономикой выбираю это.

Деньги тут особой смысловой нагрузки не несут, честно их не заработаешь, можно только тупо.
При 5 полных гарнизонах более менее прокаченных солдат платить нужно по 30-40к в день. При аннигиляции топового войска предводителя 10к золота и с продажи около 10к, при том что фул доход от караванов и топовых производств не превышает 5 к в день. Налоги дают 1,5-2к.
Это времени добежать из города в город не будет чтобы продать то что в кузне сделал, при условии что у торговца будут деньги. А еще лордов переманивать по астрономическим ценам при обоянии 150-200 и играть нада.

Соглашусь, что экономика это стержень игры, как бы да, но стержня они не прописали.

В патче 1,1 Ингальтер переманивался за бесплатно, сейчас требует 1,5кк при отношении +100 и обоянии 120, при этом остается самый дешевый.

очередной бред сумасшедшего лузера, который взялся рассуждать о игре в которую толком и не поиграл. Вариантов дохода достаточно, + королевские доходы могут покрывать гарнизоны с лихвой, если не тупить конечно. Ингальтер и другие кланы переманиваются легко за копейки или копейку тоже если не тупить, а хоть что-то в игре делать. Само по себе не заработается, не прокачается и союзники не найдутся если им не помогать. Вася с читами в игре посидел пару часов и начал ныть как в игре сложно зарабатывать и как лорды не переманиваются. Так ты читами их переманивай, если ума не хватает нанять бесплатно
Отлично, скрины де ты переманивал за копейки, и де ты кормимишь 3-5 гарнизонов топовых войск. ♥♥♥♥♥♥♥♥еть все умеют, у меня обояние людерство почти на максимуме, отношение со всеми врагами 100 (это максимум если ты не вкурсе) и все равно только раз вышло переманить за 1 золотой, при всех диалогах с шансом на 100%, ♥♥♥♥♥♥♥♥и больше, кидай видео какой ты крутой а не балаболь . знаток ха ха ха

Содержание

Итоги

Итак, что же делать чтобы быстро разбогатеть в Mount & Blade Warband.

1. Выполняем начальный квест, забираем у воров дубинку оглушаем продаём - Это ваш начальный капитал, его можно потратить на товары или ставки на турнире.

2. Ищем Марнида (для торговли) и Борчу (прокачиваем ему "Сбор трофеев"), попутно сражаясь с бандитами.

3. Набираем в отряд Следопытов (человек 30, с повышением избавляемся от некоторого их количества, оставляем у себя около 10-15 Атаманов), строим первые мастерские ( лучший вариант потратить первые деньги на Красильню/Шелкопряд в городе Ривачег, лично моя прибыль была 1.490 динаров).

4. Грабим караваны и крестьян (лучше отправляйте Марнида куда-нибудь в это время, если только вы не используйете Tab).

Так проходит несколько месяцев . И вот у нас в кармане уже 50-60 тысяч, а может быть и больше.

Многопользовательская игра

В Mount & Blade: Warband присутствует многопользовательский режим, поддерживающий до 64 игроков включительно. Впрочем, практически сразу после релиза появились модификации, расширяющие максимальное количество игроков вплоть до 222. Среди режимов боя: Побоище, Стенка на стенку, Захват флага, Завоевание, Сражение, Дуэль и Осада. В этих схватках можно зарабатывать деньги и покупать новое снаряжение для своего персонажа. В мультиплеере игры существуют кланы, проводятся турниры, например, Nations Cup, Duel Party Tournament, European Native League и другие.

Mount & Blade: Warband

Mount & Blade: Warband (дословно рус. Верхом и с клинком: Дружина, в России издана как Mount & Blade. Эпоха Турниров) — компьютерная игра в жанре ролевой игры, разработанная турецкой компанией TaleWorlds. «Mount & Blade: Warband» является аддоном (дополнением) к игре Mount & Blade, которая вышла осенью 2008 года.

В русской локализации игра получила название «Mount & Blade. Эпоха турниров». Официальным издателем игры является Paradox Interactive. Локализацией и издательством в России занимаются совместно Snowball Studios, 1С и Софт Клаб.

Основным отличием «Mount & Blade: Warband» от оригинала является наличие многопользовательского режима (мультиплеера).

Разработка игры

В июле 2009 года разработчик TaleWorlds объявил о начале открытого бета-тестирования игры. В феврале 2010 г. тестирование стало публичным для обладателей лицензионного ключа.

Заработок денег в Mount & Blade Warband

"Итак, вот вы только начали игру и на руках у вас какие то несчастные 200-300 монет, что делать? А вот что! Едете в Номендаль или Хорстен (что ближе) и покупаете на все свои гроши РЫБУ. Она там дешевая по 20-30 монет за штучку. Потом быстро на юг в Толуй. Там её продаёте по 120-150 монет. Итого, ваши 200-300 монет превращаются в 600-1000. Вот с этим уже можно начинать торговлю.

("Торговля в Warband или как заработать 30.000 за неделю")

С самого начала игры лучше выполнить квест торговца - это даст нам уже не несчастные 200-300 монет, а 500-600 + гроши от проданных вещей разбойников. Также лучше не просто бродить по городам и торговать, но и заходить в таверны, где находится нужный нам спутник - Марнид (Навык торговли у него изначально прокачан до 3).

  • Вам не нужен большой отряд, от разбойников можно отбиться и войском в 10-15 человек.
  • Прокачиваёте спутникам "Поиск пути" - этот навык поможет вам убежать если что.
  • Положите в свой инвентарь несколько вьючных лошадей - это ускорит ваше передвижение по карте.
  • Составляйте себе торговые маршруты, чтобы не ездить пустым по городам
  • Себе необходимо обязательно прокачать навык "Упаковка" - это повысит количество перевозимого товара.

Игровой движок

По сравнению с оригиналом, в игре реализована технология HDR и полноэкранное сглаживание (FSAA), а также повысилась детализация персонажей, брони и оружия.

Добавлены новые анимации боя, сделанные при помощи метода motion capture. «Кавалерийская» RPG Mount & Blade собрала вокруг себя сплоченную армию поклонников. Пользуясь незашифрованными ресурсами, они сотворили множество серьёзных модификаций — глобальных надстроек и отдельных вселенных со своими картами, фракциями.

Грабёж

"Вы наверняка замечали мирно бродящие по карте отряды крестьян или же караваны.Так вот их и стоит грабить."

Крестьян можно разносить и самому, а вот с караванами придётся повозиться особенно на высоком уровне сложности. Также грабежу подлежат деревни, которые дают просто сказочную добычу.

  • Вам или вашим спутникам необходимо прокачать навык "Сбор трофеев" - это многократно увеличит получаемую добычу.
  • Лучше отправлять "честных" спутников (Фирентис,Марнид и т.п.) на задания во время проведения рейдов.
  • Лучше грабить подданных того королевства с которым у вашего королевства идёт война.
  • Если вы нейтрал не желательно настраивать всех против себя.
  • Лучше присоединится к какому либо королевству, так как после окончания войны ваши отношения с вражескими фракциями ( только с фракциями - деревни и лорды остануться враждебными) нормализуются.
  • Как вы знаете из-за грабежа ухудшаются отношения со всеми с кем только можно, но этого можно избежать.Во время диалога с караванщиком просто нажимаем клавишу Tab, побеждаем отряд забираем добычу, все рады.

Благосостояние наделов


Ну да, как и говорил Сергей - создал тему.
Собственно, речь пойдёт о благосостоянии городов, замков и деревень.Суть - разобраться, что да как.
Итак, из всего нами уже надуманного следует вот такая вот песня.

Как развить благосостояние городов?
(Ниже идёт цитата от КроулиДваПистолета)
Я кажется понял, как раскручивать города. Вчера за два часа только что завоеванный у шведов (сорри, нордов), Хорстен я поднял от "очень низкого" до "среднее", сочетая свою экономическую деятельность с разгромами банд ярлов и конных шаек хергитов. Т.е. на росте экономики я особо не зацикливался при игре.

Я выяснил, что производит Хорстен. Его конек - в первую очередь, копченая рыба - она - самая дешевая в Кальрадии, Альтобрак(Ялен) и Флавия(Джелкала) заламывают цену втрое выше. И еще соль. Оказывается, для роста благосостояния города нужно помочь караванам сбыть все, произведенное в городе. перепродажа завезенного караванами, как я понял, менее эффективна (но тоже вносит вклад в уровень благосостояния города).

Свой отряд я перевел исключительно на рыбный рацион, все остальная еда тоже закупалась исключительно в Хорстене. И два полных инвентаря рыбы отвез в свой Алмалык - один продался не очень выгодно, а вот второй неплохо - покупал по 19, а сдавал по 120 (+ 1 к каждой след покупке и - 1 к каждым двум последующим продажам").

Кроме того, в бедном на железо Хорстене я основал кузницу и забил ее полностью дешевым железом из Джучи (Джучи = Курав)

Результат - очень скоро Алмалык прыгнул с "высокое" на "очень высокое", а Хорстен, как я и говорил выше, стал середнячком. Сегодня после работы попробую пристроить дешевую хорстенскую соль. (Хорстен = Верчег, Алмалык = Нарра, так на всякий случай).
--
Итак, из этого следует, что на процветание городов влияют караваны, но тут я ещё кое-что заметил.

Крестьяне из окрестных деревень. Они также торгуют с городами и приносят им прибыль. Принцип тот же, но прибыли поменьше (зато - регулярно, и, скажем, за неделю крестьяне со всех окрестных деревенек приносят прибыли ровно столько же, сколько и караваны, а то и больше), да и товары производят они сами. Так что из этого вытекает, что ради благосостояния городов следует также заботиться ещё и об окрестных деревнях ,но сейчас не об этом.

Благосостояние замка
Его также можно повысить. Оригинал ниже приведенного текста

Небольшая теория о замках.
Я заметил одну деталь - благосостояние замка можно изменить. Да-да. На него влияет благосостояние. Прилегающей деревни. Да. Но, если я ещё правильно разобрался - только если деревня принадлежит тому же человеку, что владеет замком. Впервые заметил это в Пендоре - там замок даётся вместе с деревней сразу. Теперь проверил на Нативе - и вправду. Только по какому именно признаку не совсем понял. Но, при высоком благосостоянии деревни у замка благосостояние тоже растёт.

Геймплей

Улучшения

Игра является мультиплеерным продолжением однопользовательской ролевой игры Mount & Blade. Как и её прародительница, Mount & Blade: Warband отличается особой боевой системой, позволяющей игроку ездить и сражаться на коне, и средневековой атмосферой. Действие происходит в псевдосредневековье, но фэнтезийные элементы отсутствуют.

Новая ролевая система позволит игроку окружать себя последователями и стать правителем собственного королевства, а также даровать земли и принимать благородных рыцарей в качестве своих вассалов. Игрок сможет жениться на прекрасной леди ради выгоды или из любви к прекрасному. Если, конечно, сможет завоевать её сердце поэзией и храбростью, опередив конкурентов.

В игре введена новая боевая система, которая включает динамическую систему парирования и блоков щитом. Метательным оружием можно пользоваться в ближнем бою, можно подбирать любые использованные снаряды. Некоторые виды ударов холодным оружием защищают от зеркальных ударов противника.

Игровой искусственный интеллект также улучшен по сравнению с оригиналом. Он стал более корректно взаимодействовать с окружающей средой, ведёт себя более осмысленно в зависимости от ситуации на поле боя. У солдат появилась мораль, и они могут бежать с поля боя. Дипломатия фракций стала более разветвлённой. Также правители стран научились изгонять неугодных им вассалов и отбирать у них имения, но вассалы и сами могут менять сюзеренов, если их что-то не устраивает. Также игрок может сам убедить лордов сменить властелина, если тот им не нравится.

Работорговля

  • Чтобы взять пленных в отряд нужен особый навык "Содержание пленных", чем больше он прокачан тем больше пленных вы можете увести с поля боя (максимум 50 человек).
  • В игре присутствуют одновременно множество посредников, среди которых выделяется Рамун Работорговец.Интересен он тем, что как сам говорит "покупает пленных по лучшей цене", верить ему нельзя так как лучшая цена у него лишь на воров да крестьян ( 50 динаров вместо 32 у посредников ), пленные у него все равны, так что и за вора и за рыцаря вы получите по 50 динар.
  • Набирайте в отряд Следопытов и прокачивайте до Атаманов (Эта ветка воинов единственная в игре, которая использует только дробящее оружие).
  • Пленные сильно замедляют скорость отряда и их нужно кормить, так что поскорее избавляйтесь от них.
  • Пленные воины могут присоединиться к вам если предложить им это в соответствуюшей вкладке в меню лагеря. Количество согласных растёт с прокачкой навыка "Убеждение", однако из-за такой вербовки боевой дух сильно падает, да и пленники могт сбежать следующей ночью.

"В версии Mount & Blade Warband 1.134 появилась возможность строить в городах мастерские.Строить такие мастерские можно в случае если отношения с лордом, правителем города не отрицательные. Поговорив с гилдмайстером можно посмотреть ориентировочную прибыль от той или иной мастерской. Наиболее выгодные мастерские нужно ставить там, где производится сырье для этой мастерской."

("Mount & Blade База Знаний")

Чтобы построить мастерскую нужно прогуляться по городу и найти гильдмастера/цехового мастера, дальше говорим ему, что хотим мол купить у города землю и построить предприятие.Он предложит нам несколько вариантов (все приведены ниже и разобраны).

  • Не рекомендуется строить больше 5-6 одинаковых предприятий, так как перенасыщение рынка товаром может сильно сказаться на прибыли от мастерских.
  • Обязательно читайте всё что говорит гилдмастер, некоторые предприятия уходят в большой минус.
  • На время войны все мастерские в городах врага находятся под арестом.

Модификации

Для Warband вышло множество модификаций как для одиночной игры, так и для мультиплеера. Вот некоторые из них:

Читайте также: