Mount and blade warband как редактировать юнитов
Обновлено: 06.05.2024
Чит-коды в Mount and Blade: Warband лучше не использовать, с ними неинтересно, но у меня есть хитрость, о которой знает не каждый 1) Зайдите в игру;
2) Создайте персонажа;
3) Зайдите на карту;
4) Нажмите "Персонаж";
5) Нажмите в левом нижнем углу "Статистика";
6) Нажмите "Экспорт персонажа";
7) В папке CharExport найдите текстовый файл с именем вашего персонажа;
8) Поменяйте всё там как вам хочется. Вот пример, я использую:
xp = 157349845621398412986571264892769 m 1062096896 attribute_points = 1000 skill_points = 1000 weapon_points = 1000 strength = 100000 agility = 200 intelligence = 100000 charisma = 100000 trade = 10 leadership = 10 prisoner_management = 10 reserved_skill_1 = 10 reserved_skill_2 = 10 reserved_skill_3 = 10 reserved_skill_4 = 10 persuasion = 10 engineer = 10 first_aid = 10 surgery = 10 wound_treatment = 10 inventory_management = 10 spotting = 10 path-finding = 10 tactics = 10 tracking = 0 trainer = 10 reserved_skill_5 = 10 reserved_skill_6 = 10 reserved_skill_7 = 10 reserved_skill_8 = 10 looting = 10 horse_archery = 10 riding = 10 athletics = 5 shield = 10 weapon_master = 10 reserved_skill_9 =10 reserved_skill_10 = 10 reserved_skill_11 = 10 reserved_skill_12 = 10 reserved_skill_13 = 10 power_draw = 10 power_throw = 10 power_strike = 10 ir 10 reserved_skill_14 = 10 reserved_skill_15 = 10 reserved_skill_16 =10 reserved_skill_17 =10 reserved_skill_18 = 10 one_handed_weap 1000 two_handed_weap 1000 polearms = 1000 archery = 1000 crossbows = 1000 throwing = 1000 firearms = 1000 |
9) Вернитесь в игру и нажмите "Импорт персонажа". Warning: не ставьте много Агиллы (agility), будете очень очень быстро бегать. Если что, в седьмом шаге после экспорта сворачивайте игру и откройте "Мои документы" - там будет папка с текстовым документом (типа Mount&Blade Warband Characters). Еще советы. Очень важно в ближнем бою, если вы с копьем и щитом, пинать врага (пнуть - Е). Наносить рыцарский удар можно только на коне, и не надо нажимать на левую кнопку мыши - просто при разгоне направляете копье на врага и наносите рыцарский удар. Жениться надо для того, чтобы можно было повышать известность, устраивая праздники. Часто на поле боя враг бежит, и вы его не можете догнать. Для этого таскайте с собой лук: вы не догоните - стрела догонит :) Приятной игры, поклонники Mount & Blade: Warband!
Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]
Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059]
Mount and blade warband как редактировать юнитов
Встроенный редактор сцен (ВРС)
ВРС — базовый редактор, позволяющий изменять локации из игры (сцены). На сегодняшний день подобных программ, работающих с последней версией игры (Mount & Blade v.1.011) не существует.
ВРС позволяет изменять местоположение и размер почти любых объектов на сцене (в том числе и изачальное положение персонажей), а также форму, текстуру рельефа.
Чтобы его запустить, необходимо:
2) Выбрать пункт «Настройки»;
3)Выбрать пункт «Дополнительно»;
4) Поставить галочку напротив пункта «Режим редактирования. »;
5) Запустить модификацию (например «Native»);
6) Войти персонажем (ГГ — главным героем) в нужную локацию;
7) Нажать сочетание клавиш Ctrl + E.
После описанных операций можно приступать к редактированию.
Примечание: даже не пытайтесь выйти из режима редактирования, если нажимали клавишу "H" и находитесь в режиме игрового вида, программа попросту зависнет;
игровые персонажи не прекращают начатое, несмотря на ваши действия.
Чтобы двигать камеру, необходимо нажать одну из «стрелок». Изменить направление движения (просмотра) можно, двигая мышкой при зажатой левой клавише.
Для работы с объектом, его необходимо выбрать нажатием правой кнопки мыши.
Основные «горячие клавиши»:
С – опускает камеру;
F – поднимает камеру;
Z – поворачивает выбранный объект по оси Z;
X – поворачивает выбранный объект по оси X;
Y – поворачивает выбранный объект по оси Y;
U – поворачивает выбранный объект по горизонтали, (независимо от его местоположения);
G – двигает выбранный объект по горизонтали;
T – поднимает или опускает выбранный объект;
B – увеличивает или уменьшает выбранный объект (чтобы изменять разм. объекта по осям, необходимо также «зажать» одну из них);
H – включает режим «Игровой вид», т.е. делает невидимыми все вспомогательные поверхности. Редактировать в этом режиме нельзя;
R - выравнивает выделенный объект по вертикали.
Примечание: при работе с клавишами Z, X, Y, U, T, G необходимы движения мышкой, определяющие эффект
Добавление новых объектов на сцену
Чтобы добавить новый объект на сцену (из имеющихся в списке), надо:
1) нажать на рабочей панели (панель, которая появляется при запуске режима редактирования) кнопку ”Edit objects”;
2) выбрать закладку ”Scene Props”;
3) выбрать двойным щелчком объект из появившегося списка или нажать кнопку ”Add object”.
Примечание: объект появится в точке местонахождения камеры;
добавление объектов в сам список в данной статье не рассматривается.
Точки входа (Entry points)
Точки входа (ТВ) обозначают место появления ГГ и прочих персонажей при запуске сцены.
ТВ являются объектами и выглядят как небольшие желтые стрелки.
Причём ТВ обладает номером, который определяет, какой персонаж появится на ней.
Номера пишутся в поле ”Variant №”.
Чтобы добавить ТВ на сцену, надо:
1) нажать на рабочей панели кнопку ”Edit objects”;
2) выбрать закладку ”Entry Point”;
3) выбрать двойным щелчком объект из появившегося списка или нажать кнопку ”Add object”.
Неполный список номеров для точек входа:
для «мирного» города:
0 — место входа ГГ пешим;
1 — место входа ГГ на коне;
2 — место появления ГГ при выходе из замка;
4 — место появления ГГ при выходе из магазина;
5 — место появления ГГ при выходе из таверны;
6 — место появления ГГ при выходе из арены;
9 — место появления бронника;
10 — место появления оружейника;
11 — место появления цехового мастера (гильдмастера);
12 — место появления торговца лошадьми;
23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;
25-26 — места появления элитных охранников;
27-28 — места появления обычных охранников;
31-39 — места появления мирных жителей;
для города в битве:
0 — место появления ГГ с его армией;
3 — место появления заащитников при контр-атаке;
10 — место появления защитнков пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;
15 — место появления подкреплений защитников при обороне;
40-46 — места появления лучников при обороне;
51-55 — путь движения осадной башни.
0 — место входа ГГ;
1 — место входа армии и союзников ГГ;
3 — место появления армии противника
2 и 4 — места появления героя и наёмных убийц (при покушении на героя);
10 — место появления подозрителного типа (отъявленного бандита);
11 — место появления старейшины;
31-39 — места появления мирных жителей;
0 — место появления ГГ с армией при штурме;
1 — место появления ГГ в мирное аремя;
2 — место появления ГГ при выходе из палат лорда;
3 — место появления защитников при контр-атаке;
7 — место появления ГГ при выходе из тюрмы;
10 — место появления защитнков пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;
15 — место появления подкреплений защитников при обороне;
23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;
40-46 — места появления стражников в мирное или лучников в военное время;
51-55 — путь движения осадной башни.
Примечание: если вы поставите несколько ТВ с одним и тем же номером, то работать будет лишь одна из них;
осадную башню будут двигать только в тех сценах, где её присутствие «прописано» (в Native — это сцены некоторых осад);
чтобы установить осадную башню на сцену, надо собрать её (из некоторых объектов с началом «belfry_» и установить её «разложенной» в конечном пункте движения, точке №55).
Mount & Blade II: Bannerlord — Как редактировать юнитов и предметы
Руководство по редактированию единиц. Краткое руководство о том, как начать редактирование ваших собственных юнитов в Bannerlord.
Щелкните правой кнопкой мыши на M & B Bannerlord -> Управление -> Просмотр локальных файлов.
Теперь откройте папку: Модули
Откройте папку SandboxCore (пока игнорируйте другие папки).
Теперь перейдите к папке ModuleData.
Откройте spnpccharacters.xml в любом редакторе (я рекомендую Notepad ++). Но сначала сделайте копию, чтобы быть в безопасности!
Перед тем, как что-либо изменить, убедитесь, что вы сделали копию .xml.
Теперь это должно выглядеть примерно так: Вы можете пропустить следующий текстовый экран, если хотите, и перейти к следующему разделу. Под навыками вы можете изменить значение навыков. Под снаряжением вы можете изменить снаряжение, которое есть у отряда (у некоторых может быть несколько деревьев снаряжения. Вы можете дать деревьям разное снаряжение, чтобы юнит получал случайное снаряжение в бою). например: EQ-дерево 1 получил 1 меч:
- <слот снаряжения = "Item0"
- id = "Item.sturgia_sword_2_t3" />
и EQ-дерево 2 получил топор:
- <слот снаряжения = "Item0"
- id = "Item.sturgia_axe_3_t3" />
Теперь юнит может держать меч ИЛИ топор в бою, так как оба оружия предназначены для слота предмета 0 ("Item0"), так что есть шанс 50% для одного из предметов. Если вы делаете 3 разных оружия "Item0", то вероятность 33,333333% и так далее.
Раздел персонажа
- <NPCCharacter <-------- don't change
- default_group="Infantry" <-------- infantry, archer or chavalry etc
- level="16" <------- level of the unit
- civilianTemplate="NPCCharacter.sturgia_troop_civilian_template_t2" <--- Character model
- name="Sturgian Veteran Fyrd" <-------- Ingame Name
- occupation="Soldier" <---- don't change
- culture="Culture.sturgia" <---- don't change
- skill_template="NPCCharacter.infantry_heavyinfantry_level16_template_skills"> <--- don't change
Редукторная секция
Легко, не так ли? просто не делайте орфографические ошибки, и это сработает.
Секция навыков.
Только не меняйте названия "<skill и все будет хорошо. Просто коснитесь цифр и разрушите баланс игры, хаха. Или исправьте тяжелые копья. вы знаете, какие.
Facetime. Честно говоря, я никогда к этому не прикасался.
Но подождите! Это еще не все!
В spitems.xml вы можете найти все драгоценные ID-идентификаторы, которые вы желаете.
Теперь получайте удовольствие, возясь с игрой.
Исходный XML нет! И что теперь?!
Если вы его сфальсифицировали и забыли сделать копию xml. Вы всегда можете удалить его и восстановить M&B Bannerlord через Steam. После этого старый xml должен вернуться.
Экономия времени
Скопируйте xml и отредактируйте копию на втором экране во время воспроизведения. Так что вы можете посмотреть броню и т. д. в игре.
Mount and blade warband как редактировать юнитов
КАК ИЗВЛЕЧЬ ИЗ АРХИВА
Если расширение архива .zip, то просто открыть ее и скопировать или вырезать нужную папку(-и) или файл(-ы). Если расширение .rar, то открыть его, нажать на кнопку Извлечь и указать адрес папки в которую собираетесь извлекать.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД
КАК УСТАНОВИТЬ ПАТЧ НА МОД
Стоит заранее уточнить, что патч - это не отдельный мод, для его работы, нужно иметь последнюю версию мода.
Установка проста, извлечь файлы в папку мода (например: D:/Games/Mount and Blade Warband/Modules/Blue Blood/) с заменой файлов.
КАК ВЫБРАТЬ МОД С ПОДХОДЯЩИМ РУСИФИКАТОРОМ
Ставлю мод на английском, глушу ближайшего бандита и смотрю, сколько фраз в диалоге с ним. Если вижу там их штук 5 - значит его можно в диалоге убить, отпустить, перевербовать, и там ещё есть незначительные вариации. Потом вспоминаю, где есть похожий мод, и помню, что такое можно было в Остров Невезения. Иду в этот мод, копирую русификатор, и он мне переводит почти 90%. Если фраз обычное число, как в оригинальной игр - с пленным будет только привычное: не сбегай, т. е одна фраза.
Читайте также: