Mount and blade warband как редактировать юнитов

Обновлено: 06.05.2024

Чит-коды в Mount and Blade: Warband лучше не использовать, с ними неинтересно, но у меня есть хитрость, о которой знает не каждый 1) Зайдите в игру;
2) Создайте персонажа;
3) Зайдите на карту;
4) Нажмите "Персонаж";
5) Нажмите в левом нижнем углу "Статистика";
6) Нажмите "Экспорт персонажа";
7) В папке CharExport найдите текстовый файл с именем вашего персонажа;
8) Поменяйте всё там как вам хочется. Вот пример, я использую:

xp = 157349845621398412986571264892769
m 1062096896
attribute_points = 1000
skill_points = 1000
weapon_points = 1000
strength = 100000
agility = 200
intelligence = 100000
charisma = 100000
trade = 10
leadership = 10
prisoner_management = 10
reserved_skill_1 = 10
reserved_skill_2 = 10
reserved_skill_3 = 10
reserved_skill_4 = 10
persuasion = 10
engineer = 10
first_aid = 10
surgery = 10
wound_treatment = 10
inventory_management = 10
spotting = 10
path-finding = 10
tactics = 10
tracking = 0
trainer = 10
reserved_skill_5 = 10
reserved_skill_6 = 10
reserved_skill_7 = 10
reserved_skill_8 = 10
looting = 10
horse_archery = 10
riding = 10
athletics = 5
shield = 10
weapon_master = 10
reserved_skill_9 =10
reserved_skill_10 = 10
reserved_skill_11 = 10
reserved_skill_12 = 10
reserved_skill_13 = 10
power_draw = 10
power_throw = 10
power_strike = 10
ir 10
reserved_skill_14 = 10
reserved_skill_15 = 10
reserved_skill_16 =10
reserved_skill_17 =10
reserved_skill_18 = 10
one_handed_weap 1000
two_handed_weap 1000
polearms = 1000
archery = 1000
crossbows = 1000
throwing = 1000
firearms = 1000

9) Вернитесь в игру и нажмите "Импорт персонажа". Warning: не ставьте много Агиллы (agility), будете очень очень быстро бегать. Если что, в седьмом шаге после экспорта сворачивайте игру и откройте "Мои документы" - там будет папка с текстовым документом (типа Mount&Blade Warband Characters). Еще советы. Очень важно в ближнем бою, если вы с копьем и щитом, пинать врага (пнуть - Е). Наносить рыцарский удар можно только на коне, и не надо нажимать на левую кнопку мыши - просто при разгоне направляете копье на врага и наносите рыцарский удар. Жениться надо для того, чтобы можно было повышать известность, устраивая праздники. Часто на поле боя враг бежит, и вы его не можете догнать. Для этого таскайте с собой лук: вы не догоните - стрела догонит :) Приятной игры, поклонники Mount & Blade: Warband!


Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]

Суровая женщина

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059]

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059]

Mount and blade warband как редактировать юнитов

DELETED

Встроенный редактор сцен (ВРС)

ВРС — базовый редактор, позволяющий изменять локации из игры (сцены). На сегодняшний день подобных программ, работающих с последней версией игры (Mount & Blade v.1.011) не существует.
ВРС позволяет изменять местоположение и размер почти любых объектов на сцене (в том числе и изачальное положение персонажей), а также форму, текстуру рельефа.

Чтобы его запустить, необходимо:

2) Выбрать пункт «Настройки»;

3)Выбрать пункт «Дополнительно»;

4) Поставить галочку напротив пункта «Режим редактирования. »;

5) Запустить модификацию (например «Native»);

6) Войти персонажем (ГГ — главным героем) в нужную локацию;

7) Нажать сочетание клавиш Ctrl + E.

После описанных операций можно приступать к редактированию.

Примечание: даже не пытайтесь выйти из режима редактирования, если нажимали клавишу "H" и находитесь в режиме игрового вида, программа попросту зависнет;
игровые персонажи не прекращают начатое, несмотря на ваши действия.

Чтобы двигать камеру, необходимо нажать одну из «стрелок». Изменить направление движения (просмотра) можно, двигая мышкой при зажатой левой клавише.

Для работы с объектом, его необходимо выбрать нажатием правой кнопки мыши.

Основные «горячие клавиши»:

С – опускает камеру;

F – поднимает камеру;

Z – поворачивает выбранный объект по оси Z;

X – поворачивает выбранный объект по оси X;

Y – поворачивает выбранный объект по оси Y;

U – поворачивает выбранный объект по горизонтали, (независимо от его местоположения);

G – двигает выбранный объект по горизонтали;

T – поднимает или опускает выбранный объект;

B – увеличивает или уменьшает выбранный объект (чтобы изменять разм. объекта по осям, необходимо также «зажать» одну из них);

H – включает режим «Игровой вид», т.е. делает невидимыми все вспомогательные поверхности. Редактировать в этом режиме нельзя;

R - выравнивает выделенный объект по вертикали.

Примечание: при работе с клавишами Z, X, Y, U, T, G необходимы движения мышкой, определяющие эффект

Добавление новых объектов на сцену

Чтобы добавить новый объект на сцену (из имеющихся в списке), надо:

1) нажать на рабочей панели (панель, которая появляется при запуске режима редактирования) кнопку ”Edit objects”;

2) выбрать закладку ”Scene Props”;

3) выбрать двойным щелчком объект из появившегося списка или нажать кнопку ”Add object”.

Примечание: объект появится в точке местонахождения камеры;
добавление объектов в сам список в данной статье не рассматривается.

DELETED

Точки входа (Entry points)

Точки входа (ТВ) обозначают место появления ГГ и прочих персонажей при запуске сцены.
ТВ являются объектами и выглядят как небольшие желтые стрелки.

Причём ТВ обладает номером, который определяет, какой персонаж появится на ней.
Номера пишутся в поле ”Variant №”.

Чтобы добавить ТВ на сцену, надо:

1) нажать на рабочей панели кнопку ”Edit objects”;

2) выбрать закладку ”Entry Point”;

3) выбрать двойным щелчком объект из появившегося списка или нажать кнопку ”Add object”.

Неполный список номеров для точек входа:

для «мирного» города:

0 — место входа ГГ пешим;
1 — место входа ГГ на коне;
2 — место появления ГГ при выходе из замка;
4 — место появления ГГ при выходе из магазина;
5 — место появления ГГ при выходе из таверны;
6 — место появления ГГ при выходе из арены;
9 — место появления бронника;
10 — место появления оружейника;
11 — место появления цехового мастера (гильдмастера);
12 — место появления торговца лошадьми;
23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;
25-26 — места появления элитных охранников;
27-28 — места появления обычных охранников;
31-39 — места появления мирных жителей;

для города в битве:

0 — место появления ГГ с его армией;
3 — место появления заащитников при контр-атаке;
10 — место появления защитнков пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;
15 — место появления подкреплений защитников при обороне;
40-46 — места появления лучников при обороне;
51-55 — путь движения осадной башни.

0 — место входа ГГ;
1 — место входа армии и союзников ГГ;
3 — место появления армии противника
2 и 4 — места появления героя и наёмных убийц (при покушении на героя);
10 — место появления подозрителного типа (отъявленного бандита);
11 — место появления старейшины;
31-39 — места появления мирных жителей;

0 — место появления ГГ с армией при штурме;
1 — место появления ГГ в мирное аремя;
2 — место появления ГГ при выходе из палат лорда;
3 — место появления защитников при контр-атаке;
7 — место появления ГГ при выходе из тюрмы;
10 — место появления защитнков пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;
15 — место появления подкреплений защитников при обороне;
23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;
40-46 — места появления стражников в мирное или лучников в военное время;
51-55 — путь движения осадной башни.

Примечание: если вы поставите несколько ТВ с одним и тем же номером, то работать будет лишь одна из них;
осадную башню будут двигать только в тех сценах, где её присутствие «прописано» (в Native — это сцены некоторых осад);
чтобы установить осадную башню на сцену, надо собрать её (из некоторых объектов с началом «belfry_» и установить её «разложенной» в конечном пункте движения, точке №55).

Mount & Blade II: Bannerlord — Как редактировать юнитов и предметы

Mount & Blade II: Bannerlord — Как редактировать юнитов и предметы

Руководство по редактированию единиц. Краткое руководство о том, как начать редактирование ваших собственных юнитов в Bannerlord.

Щелкните правой кнопкой мыши на M & B Bannerlord -> Управление -> Просмотр локальных файлов.


Теперь откройте папку: Модули


Откройте папку SandboxCore (пока игнорируйте другие папки).


Теперь перейдите к папке ModuleData.


Откройте spnpccharacters.xml в любом редакторе (я рекомендую Notepad ++). Но сначала сделайте копию, чтобы быть в безопасности!


Перед тем, как что-либо изменить, убедитесь, что вы сделали копию .xml.

Теперь это должно выглядеть примерно так: Вы можете пропустить следующий текстовый экран, если хотите, и перейти к следующему разделу. Под навыками вы можете изменить значение навыков. Под снаряжением вы можете изменить снаряжение, которое есть у отряда (у некоторых может быть несколько деревьев снаряжения. Вы можете дать деревьям разное снаряжение, чтобы юнит получал случайное снаряжение в бою). например: EQ-дерево 1 получил 1 меч:


  • <слот снаряжения = "Item0"
  • id = "Item.sturgia_sword_2_t3" />

и EQ-дерево 2 получил топор:

  • <слот снаряжения = "Item0"
  • id = "Item.sturgia_axe_3_t3" />

Теперь юнит может держать меч ИЛИ топор в бою, так как оба оружия предназначены для слота предмета 0 ("Item0"), так что есть шанс 50% для одного из предметов. Если вы делаете 3 разных оружия "Item0", то вероятность 33,333333% и так далее.

Раздел персонажа

  • <NPCCharacter <-------- don't change
  • default_group="Infantry" <-------- infantry, archer or chavalry etc
  • level="16" <------- level of the unit
  • civilianTemplate="NPCCharacter.sturgia_troop_civilian_template_t2" <--- Character model
  • name="Sturgian Veteran Fyrd" <-------- Ingame Name
  • occupation="Soldier" <---- don't change
  • culture="Culture.sturgia" <---- don't change
  • skill_template="NPCCharacter.infantry_heavyinfantry_level16_template_skills"> <--- don't change

Редукторная секция

Легко, не так ли? просто не делайте орфографические ошибки, и это сработает.

Секция навыков.

Только не меняйте названия "<skill и все будет хорошо. Просто коснитесь цифр и разрушите баланс игры, хаха. Или исправьте тяжелые копья. вы знаете, какие.

Facetime. Честно говоря, я никогда к этому не прикасался.

Но подождите! Это еще не все!

В spitems.xml вы можете найти все драгоценные ID-идентификаторы, которые вы желаете.


Теперь получайте удовольствие, возясь с игрой.

Исходный XML нет! И что теперь?!

Если вы его сфальсифицировали и забыли сделать копию xml. Вы всегда можете удалить его и восстановить M&B Bannerlord через Steam. После этого старый xml должен вернуться.

Экономия времени

Скопируйте xml и отредактируйте копию на втором экране во время воспроизведения. Так что вы можете посмотреть броню и т. д. в игре.

Mount and blade warband как редактировать юнитов

Стратег и Воин Веном

КАК ИЗВЛЕЧЬ ИЗ АРХИВА

Если расширение архива .zip, то просто открыть ее и скопировать или вырезать нужную папку(-и) или файл(-ы). Если расширение .rar, то открыть его, нажать на кнопку Извлечь и указать адрес папки в которую собираетесь извлекать.

КАК УСТАНОВИТЬ МОД

КАК УСТАНОВИТЬ ПАТЧ НА МОД

Стоит заранее уточнить, что патч - это не отдельный мод, для его работы, нужно иметь последнюю версию мода.
Установка проста, извлечь файлы в папку мода (например: D:/Games/Mount and Blade Warband/Modules/Blue Blood/) с заменой файлов.

КАК ВЫБРАТЬ МОД С ПОДХОДЯЩИМ РУСИФИКАТОРОМ
Ставлю мод на английском, глушу ближайшего бандита и смотрю, сколько фраз в диалоге с ним. Если вижу там их штук 5 - значит его можно в диалоге убить, отпустить, перевербовать, и там ещё есть незначительные вариации. Потом вспоминаю, где есть похожий мод, и помню, что такое можно было в Остров Невезения. Иду в этот мод, копирую русификатор, и он мне переводит почти 90%. Если фраз обычное число, как в оригинальной игр - с пленным будет только привычное: не сбегай, т. е одна фраза.

Читайте также: