Mount and blade warband как победить

Обновлено: 07.07.2024

Здесь вы узнаете основы, советы и некоторые секреты в правлении собственным королевством!

Подготовка к мятежу.

Готовимся к мятежу.
Для подготовки нам понадобиться 3-4 месяца игрового времени. Итак, что нам понадобиться для успешного мятежа:

2. Отряд минимум в 120 человек. Чтобы при осаде или в битве, нас не закидали мясом. При правильной прокачке, мы достигнем такого размера сами, пока будем готовить материальную базу. Причем отряд должен быть элитный. Из описанных выше бойцов.

3. Отношения с лордами. Нужны положительные отношения с как можно большим количеством лордов.

Дабы они охотнее перешли на нашу сторону (не в одиночку нам все-таки биться против всея Кальрадии?) Достичь этого легко. Помогаем в битвах, выполняем задания, отпускаем из плена (конечно из-за битвы отношения упадут, но вкупе с отпуском из плена, они все равно будут в плюсе)

Также, нам нужны Лорды других королевств, для успешного переманивания, нужен ряд условий:

  • Отношения выше +15.
  • Лорды охотнее переходят к фракциям, которые одерживают военные победы.
  • И разумеется, нужны права на трон. Для получения, разошлите дипломатов к другим Королевствам, или просто передайте поклон, как один король, другому. Также, некоторые Фракции вас признают. Это тоже даст очки прав.

Для переманивания лорда, подходим к нему, и просим поговорить наедине. Предлагаем перейти к нам. Сразу не стоит требовать ответ, дайте время на раздумия. В течении 2-3 недель Лорд или перейдет на вашу сторону или нет. Если нет, можно ещё раз попытать счастья.

Как только у нас будет достаточно Лордов (6-7) Можно начинать войну. Воевать лоб-в-лоб не стоит. Нас задавят мясом. Лучше всего ловить Лордов по 1-2, и брать в плен. Набираем как-можно больше. За выкуп не отпускаем, но чтобы честь сильно не падала иногда все же освобождаем лордов. Без лордов Королевству врага банально нечем воевать, и он становиться легкой добычей. Не стоит полностью уничтожать Королевство. Оставьте 1-2 замка. Во-первых, вы сможете отпускать Лордов за выкуп, и получать неплохую прибыль. Во-вторых, Лорды начнут бежать из такого королевства, как крысы с тонущего корабля. И если отношения с ними испортились не сильно, многие перебегут к Вам.
Также, есть интересная тактика для отлова Лордов. Берем замок, и оставляем там маленький гарнизон. Любой лорд, даже с самой днищной армией сочтет своим долгом взять эту крепость в одиночку. Как только Лорд возьмет крепость в осаду, подходим, и даем люлей. Проделывать процедуру стоит несколько раз.

Создание персонажа.

Для начала, давайте определимся, какие навыки для нас приоритетны.

Исходя из выше изложенного создает персонажа так:

1. Торговец
2. Помощник в Магазине
3. Трубадур
4. Гибель любимого человека

Улучшение экономики (деревни)

Как я и говорил раньше, благосостояние крепости зависит от благосостояния деревни, так что следить за этим нужно очень внимательно.

О защите крестьян, я уже говорил ранее, для этого используем лордов, если самому не хочется гоняться за бандитами.

На первый взгляд, мельница дает только 5% к благосостоянию, но это цифра значительно примножается есть построить мельницу в нескольких деревнях сразу. К тому же, 5% это постоянный процент, так как мельницу невозможно разрушить. Кстати, раз речь зашла о постройках, то советую построить в деревнях почтовое отделение и сторожевую башню, эти постройки значительно помогут в защите деревень во время войны с какой либо фракцией.

Ну, о выполнении заданий от старосты, я думаю что моя помощь тут не понадобится)

Лорды.

Довольно интересной темой также являются лорды. В чем же отличие? Лордов можно разделить на 2 группы:

  • Лорды из других королевств.
  • Лорды-спутники.

Отличие первых от вторых в наборе навыков. Если лорды из других королевств имеют относительно хороший набор навыков для лорда, то лорд-спутник может быть и вовсе бесполезен.

Лорд из другого королевства в отличие от спутника-лорда имеет изначально хороший билд навыков, что позволяет ему водить крупные армии в бой, а также тренировать свои войска повышая качество армии.

Поэтому делаем вывод:

Чтобы из спутника-лорда вышел полноценный лорд, а не бесполезный нахлебник нужно:

1. Прокачать харизму до 30 уровня.
2. Прокачать интеллект до 30 уровня.
3. Прокачать лидерство, обучение и поиск пути до максимального уровня.

После этого Ваш лорд-спутник станет очень полезным полководцем, например, у меня Рольф с данным билдом прокачки водит армии в 220 человек. Причем каждый день его армия достигает невероятных высот в обучении и приближаются к элите, что дает ему возможность конкурировать даже с Королями.

Поэтому спутника можно сделать даже лучшим лордом чем кого-либо другого, поэтому, прежде чем дать спутнику феод прокачайте его до должного уровня, но не обязательно качать его по максимум. Достаточно 7 лидерства и 5 обучения, в любом случае в будущем можно попросить показать состояние его навыков и докачать нужные до должного уровня.

Лорды

Еще не менее важная часть в королевстве, это лорды. Вести войну или охранять свои земли без лордов бессмысленно, ведь вы в любом случае не cможете уследить за всем в своем королевстве.

Но что нужно для появления лордов в вашем королевстве? Сперва, поговорим о том, какие бывают лорды в игре.

Подготовка к войне

Подготовка к войне, очень важная часть в её ведении. Что же насчет самой подготовки, то она заключается в улучшении экономики, укреплению обороны в городах/крепостях и сбору армии.

Ведение войны, очень затратное дело и практически не несёт в себе никакой пользы, ведь от неё будет серьезно страдать экономика государства.

Чтобы получить советы в улучшении экономики, загляните в раздел ЭКОНОМИКА.

Укрепление обороны заключается в сборе войск в ваших наделах, в основном в городах, крепостях и замков. Что насчет деревень, то здесь есть одна проблема, ведь разместить в них гарнизон, невозможно, и поэтому, вам (или вашим лордам) придется их патрулировать, дабы отпугивать или сразить лордов из вражеского государства. Что насчет самого гарнизона, то можно применить 2 варианта.

Вариант первый

Этот вариант не сильно повлияет на отпугивание враждебных лордов с намеряньями осаждения и захвата города/замка/крепости. Но этот вариант позволит вам, в особо крупной битве, разбить войска многих лордов.

Вариант второй

Что нам нужно?

    Право на трон (право на правление): Очень важный показатель, ведь от него будут зависить политические отношения с другими фракциями. Если этот показатель очень мал, то вас посчитают мятежником и объявят войну. Придет момент, когда против вас встанут практически все королевства Кальрадии.

  • Участия в турнирах
  • В битвах с лордом/лордами
  • В битвах с бандитами
  • При захвате замка/крепости/города

Mount and blade warband как победить



Mount & Blade II: Bannerlord

5 апр. 2020 в 12:04 Остаются по 1 лорду и сваливают ♥♥♥♥ куда набирать новую армию. Не могу из-за них на другие королевства переключиться. Как их всех завалить. 5 апр. 2020 в 12:14 Присоединяюсь,я задолбался вырезать кланы пустынников,как тараканы.Убил десяток,появляется новый.. 13 апр. 2020 в 11:35 Ну уничтожить полностью можно только все три империи по сюжетному квесту, а что касается других, пока не знаю, после создания своей империи все обьявили мне войну и их нужно уничтожить, ну я с одним примирился и квест выполнен. Только странно то считается как уничтоженным, но существует 20 апр. 2020 в 11:09 Попробовал казнить правителя. Не получилось. ИЗ его клана другой встал во главе, а ко мне ухудшилось отношение компаньонов 20 апр. 2020 в 11:12

Так же проблема, захватил последний город Северной Империи и пожалел, их наёмники бесконечно спавнились у города вместе с войсками и харасили моих вассалов, просто обескровили их.

Решение - найти Короля и заключить мир. Не в коем случаи не казнить, то никаких денег не хватит мир купить.

С нормальным отношением к вам мир стоит копейки 15-17 К, если будите казнить, мир будет стоить миллионы и вы обречены на вечный харас.

20 апр. 2020 в 14:48 20 апр. 2020 в 18:04 Можно уничтожить, если всех казнить. Но часто бывает, что остается 1-2 лорда и их берут по кд в плен на дней 30, так что это проблематично полностью вырезать фракцию 20 апр. 2020 в 18:32 Только нубы ищут способы оказуалить и без того легкую игру. Ставят моды, читы, а потом пишут тут, какая игра скучная, как быстро прошел, не интересно. 20 апр. 2020 в 22:47 20 апр. 2020 в 23:27

Так же проблема, захватил последний город Северной Империи и пожалел, их наёмники бесконечно спавнились у города вместе с войсками и харасили моих вассалов, просто обескровили их.

Решение - найти Короля и заключить мир. Не в коем случаи не казнить, то никаких денег не хватит мир купить.

С нормальным отношением к вам мир стоит копейки 15-17 К, если будите казнить, мир будет стоить миллионы и вы обречены на вечный харас.

Странно. Я весь геймплей свой убиваю всех лордов которых я встречаю. Мир стоит 10к, но вот уйти безнаказанным как раз таки и стоит больше миллиона. Если есть кншн цена 20 апр. 2020 в 23:58 Убивать лордов не вариант, отношения портятся внутри своего королевства, между союзными кланами 21 апр. 2020 в 0:41 Только нубы ищут способы оказуалить и без того легкую игру. Ставят моды, читы, а потом пишут тут, какая игра скучная, как быстро прошел, не интересно. 21 апр. 2020 в 3:58 Зато ой как забавно будет вернутся к 1.0 версии где одно королевство нагнет всех, то самое которое победит в 1й битве. Этот мод не решение а создание дополнительных проблем
210 день, границы королевств не измены совсем, максимум пару замков перешли от одной стороны к другой, так что нет, это не аргумент, стороны заключают мир, когда остаётся мало лордов, и пытаются их выкупить, в среднем 10 тысяч за каждого 21 апр. 2020 в 4:06 Я вот помню брал город раньше, так мне за то время, пока я построю таран, башни, требушеты, приходилось минимум 20 битв разыгрывать, это нормально?
Если играть на минимальной сложности, то может и да, а ты попробуй на реализме 21 апр. 2020 в 4:31 Зато ой как забавно будет вернутся к 1.0 версии где одно королевство нагнет всех, то самое которое победит в 1й битве. Этот мод не решение а создание дополнительных проблем

210 день, границы королевств не измены совсем, максимум пару замков перешли от одной стороны к другой, так что нет, это не аргумент, стороны заключают мир, когда остаётся мало лордов, и пытаются их выкупить, в среднем 10 тысяч за каждого Ну если так, тогда может и сам попробую, но глянув на процентовку на первый взгляд кажется будто именно по моему сценарию всё происходить будет, т.к. шанс лордов свалить меньше 1% в любой ситуации)

Советы по обращению к лордам

  • Не позволяйте разграблять/захватывать наделы тех лордов, которым вы выдали эти наделы.
  • Избегайте моментов когда лорд может попасть в плен к врагу
  • Если вы приняли присягу лорда, сразу же выдайте ему надел, а иначе, у вас будут со временем портится отношения с ним.
  • Не тяните с выкупом или спасением лорда, а иначе у вас будут портится с ним отношения
  • Избегайте конфликтов между лордами
  • Объявляйте войну только если у вас есть на то причина (портятся отношения только с лордами-героями)
  • Обьявляйте лордов в предательстве, только если у вас есть серъезная на то причина
  • Устраивайте праздники в своем городе/замке и общайтесь с лордами которые пришли к вам на прадзник
  • Выдавайте наделы
  • Спасайте наделы от ограблений/захватов
  • Спасайте лордов во время битвы
  • Сражайтесь вместе с лордами

Боевые действия

Самая основная часть во время войны, это, конечно же, боевые действия. С помощью боевых действий, мы сможем захватывать наделы вражеского государства, но исполнять эти боевые действия, нужно очень грамотно и внимательно.

Для начала, лучшим способом перед ведением боевых действий с каким-либо государством, это изучения войск этого государтва. К примеру, у государства Родок убойные копейщики, которые могут уничтожать самую сильную кавалерию (даже свадийских рыцырей).
Хергитское ханство имеет только конницу, Норды, мощную пехоту и т.д. Используя данные знания, можно использовать те войска, которые лучше всего подходят для сражения с какой либо другой фракцией.

Но учитывать нужно не только тип армии, который вы будете собирать, чтобы начать захват вражеских наделов с идеальным исходом боя, но и тактическое расположение.

Так же, во время войны можно схитрить, к примеру, обьявить войну тому государству, которое уже находится в состоянии войны с другим государством и будет воевать на 2 или даже на 3 фронта. Для чего это нужно? Нужно это для того, чтобы в самом начале боевых действий, игрок успел ухватить несколько вражеских наделов. Спустя довольно короткое время, то государство, которое воюет на 2 или 3 фронта, обязательно предложит вам мирное соглашение.

Mount and blade warband как победить


Этот гайд расскажет вам про азы командования войсками и позволит почти всегда побеждать противника, который превосходит вас в численности.


1


1


7,461 уникальных посетителей
203 добавили в избранное





Первое чем хотелось бы заняться в Mount and Blade warband -- убедиться, что у вас есть стратегия. Будет всегда не хватать немного пехоты, немного лучников, немного кавалерии. У всех видов войск есть свои недостатки и преимущества. Этот гайд позволит время от времени выйти победителем из любой битвы. Я могу выиграть против 800 противников, имея при себе лишь 120 человек. Я стараюсь придерживаться строгой пропорции: 20% лучников, 50% пехоты, и порядка 30% кавалерии.

Первое что требуется сделать при начале битвы -- приказать солдатам удерживать позицию (это можно сделать двойным нажатием F1) Затем, нажмите клавишу Backspace. После нажатия клавиши появится миникарта, которая покажет местонахождение ваших противников (они обозначены красным), и вашей армии с союзниками (они обозначенны зеленым). Можно увидеть все команды которые можно отдать нашим воинам. Надо нажать 1(выбираете пехоту), и сказать им встать плотнее друг к другу (можно выбрать команду в этом меню, или же последовательным нажатием F2 и F4). Сформировав импровизированную "стену щитов" бойцы становятся менее уязвимыми для кавалерии (еще лучше когда есть достаточно бойцов для формирования двойной линии).

Как только пехота приняла новую формацию, надо приказать лучникам сделать 10 шагов назад, чтобы они стали позади линии пехоты. Можно перемещать своих подчиненных выбрав их в меню Backspace, и последующим нажатием на мини карте позади пехоты. Или, можно сказать им сделать 10 шагов назад посредством двойного нажатия F2. Затем, требуется сказать стать им плотнее друг к другу (также как и пехоте). Пехота будет с лёгкостью защищать лучников. Единственная проблема -- кавалерия. Кавалерия может обойти лучников с фланга, но не пехоту (ведь лучники находятся прямо позади пехоты). Однако, лучники ВСЕГДА будут более эффективными, если будут стрелять с возвышенности. Если удастся расположить лучников на возвышенности, то кавалерии будет очень трудно достать лучников (кавалерия замедляется при попытке взобраться на возвышенность, становясь лёгкой целью для лучников). Итак, двигаемся к кавалерии.

После раздачи команд пехоте и лучникам, я всегда приказываю кавалерии следовать за мной (это можно сделать последовательным нажатием F1 и F2), а затем рассредоточиться (нажать F2, затем F3). Это сделает кавалерию менее уязвимой для лучников, позволит двигаться быстрее и сделает её более убийственной, так как когда кавалерия двигается одной плотной группой - часть застревает друг за другом во время движения, делая атаку менее эффективной. Если вражеская пехота атакует нашу пехоту или лучников, то надо завести кавалерию с фланга и затем атаковать их. Если вражеские лучники решили атаковать нашу кавалерию занятую пехотой, то требуется отозвать кавалерию и выждать новой возможности для атаки.

  • Никогда не атакуйте лучниками до тех пор, пока у них не закончится амуниция, или пока пехоте с кавалерией не потребуется поддержка.
  • Никогда не позволяйте кавалерии атаковать самостоятельно, прикажите им следовать за вами. Позволив им атаковать самостоятельно, шанс, что они попрут на большое скопление пехоты, которое порешит их копьями - достаточно велик. Также, если вашу лошадь убьют и вас окружат противники, ваша кавалерия сможет прийти на подмогу.
  • Когда появляются сомнения - отступайте. Если потери превышают количество убитых противников, следует отступить.
  • При защите замка, никогда не позволяйте солдатам атаковать. Лучше позвольте им оставаться на своих позициях и вырезать противников карабкающихся по лестницам/осадной башне.
  • Если в партии мало солдат, но есть пленные, то в меню лагеря можно предложить им присоединиться к партии (не рекомендую, потеря морали и последующее дезертирство пленных того не стоит)
  • Не хочет использовать только кавалерию;
  • Хочет играть честно и сделать себе испытание;
  • Не имеет достаточно финансов для содержания армии конницы, или просто пока не имеет достаточной военной силы.

Этот гайд также может быть применим и к модам. Это лишь идея сбалансированной армии и нужные команды, с которыми можно управлять воинами, направляя их на нужные позиции.

Ведение внешней политики

Довольно сложная и очень обширная часть. Но что же предствляет из себя ведение какой-либо политики? Сначала, вам нужно определиться, что вы хотите от того или иного государства?

Укрепление мирного отношения

Если вы не желаете воевать с каким либо государством, то вам нужно иметь хорошие отношения с его королём, лордами и его населением.

Хочу предупредить, что вечного мира не будет, рано или поздно, то государство, с которым вы имеете хорошие отношения, все равно обьявит вам войну.

Отношения влияют лишь на скорость обьявления войны в сторону вашего государства и может подойти момент, когда войны может не быть целый год или больше.

Изучение лордов и переманивание их на свою сторону

Перед переманиваением лордов, нужно основательно заняться их изучением, так как изучение их характеров очень серьёзная и крапотливая работа.

К сожалению, в Mount & Blade: Warband, характеры лордов меняются при каждом начале новой игры, и это очень проблематичная вещь, ведь каждый раз приходится изучать характеры лордов, которых насчитывается в игре около 120.

Но нам не обязательно знать о каждом из 120 лордов. Нам вполне хватит найти 10-20 лордов-героев (или отступников, зависит от вашего решения), но даже найти целых 20 лордов-героев из всех 120, уже проблематично. Но возможно.

А теперь, собственно говоря, давайте узнаем способы с помощью которых мы сможем изучить лордов.

Оптимальный способ создания королевства

  • Стать вассалом одной из фракций.
  • Иметь хорошие отношения с королем. Отношения должны быть не меньше 20.
  • Иметь хорошие отношения с большинством лордов. Хотя бы у 6-7 лордов.
  • Иметь право на трон. Не меньше 25.
  • Иметь честь. Не меньше 50-60.

Выполнив данные условия, переходим непосредственно к созданию нашего королевства!

Собрав армию, нужно захватить тот город, который вам по душе. Возьму в качестве примера Учхалу. Если вы играете за Нордов, то захватить Учхалу у вас не составит труда, так как Норды всегда воюют со Свадийцами.

Получив город под свое управление, быстренько опустошаем в нем гарнизон, оставьте 5-6 бойцов. После чего, бегите к королю, и отрекайтесь от своей клятвы в верности. ПОВТОРЯЮ. Отношения с королем при отречении от клятвы должны быть не меньше 20.

Как только вы отрекаетесь от клятвы, приезжайте обратно к Учхале. Дальше, нападите на отряд крестьян или караван, ваши отношения с фракцией ухудшаться и после этого можно будет напасть на город.

Как только появляется возможность, осаждайте город, делайте лестницы для штурма и штурмуйте город. Так как вы действовали очень быстро, король еще не успеет определить кому из его вассалов достанется город, а значит, в нем останется тот же гарнизон, что и до отречения от клятвы.

Переманивание лордов

Переманивание лордов, не сложный процесс, но он требует очень многое для полного успеха. Давайте узнаем, что же нужно для переманивания лордов?

  • Отношение с лордом
  • Отношение между вашей фракцией и фракцией лорда
  • Кол-во человек в вашем отряде и отряде лорда на момент разговора
  • Кол-во права на трон и уровень чести
  • Отношение с родственниками лорда
  • Верность король/сюзерену той фракции в которой состоит лорд

Если же лорд не пришел, то постарайтесь найти его и повторить разговор и он обязательно даст ответ своего решения.

Предисловие

Если при прочтении пособия, вы не нашли ответ на свой вопрос, то прошу задать этот вопрос написав его мне в ЛС.

Внимание! Руководство находится в стадии доработки! Могут быть добавлены новые разделы с другой или дополняющей информацией!

Вам понравилось/помогло это руководство? Поставь лайк и напиши комментарий! Автору будет приятно увидеть твоё мнение!

Внешняя политика

По сути, внешняя политика состоит только из 3-х действенной деятельности между государствами.

Первое, это не укрепленная мирная политика. Если более конкретно, то это когда два (или более) государства не находятся в состоянии войны между друг другом, но при этом, они не укрепляют свои мирные интересы. Поэтому, если есть какое-либо государство, не поддерживающее подобных политических отношений ни с одним из соседних государств, то шанс, что этой стране обьявят войну в ближайшее время, очень высок.

Второе, это война. Когда государства находятся в состоянии войны между друг другом, они могут захватывать наделы своих противников и удерживать их. Но удерживать эти наделы им придется до тех пор, пока государство-противник не предложит мирное соглашение или до тех пор пока это государство будет полностью не уничтожено.

Третье, это мирное соглашение. Во время действия этого соглашения, государства не могут нападать друг на друга, но их можно спровоцировать, даже не смотря на это мирное соглашение. Правда, сделать это возможно только игроку.

Узнав, какая бывает внешняя политика, обсудим варианты её ведения от лица игрока.

Неэффективный сбор налогов

Типы лордов. Герои и отступники.

В игре существует целых 2 типа лордов. Отступники и герои. Но в чем разница и каков плюс, будь то от героя-лорда или отступника-лорда? Вопрос сложный, но обьяснимый.

Ну, поговорив о типах лордов, перейдем непосредственно к их изучению и переманиванию на свою сторону.

Основание королевства

Экономика

После создания нашего королевства и заключении мирного договора с теми с кем вы воюете, можно перейти к такой важной структуре в королевстве как экономика.

Но для начала давайте поймём, что же из себя представляет экономика в Mount and Blade: Warband? А представляет она из себя сбор налогов и распределение их в королевстве. Как они распределяются?

Но все таки, как улучшать экономику своего королевства? По сути, чтобы наше королевство процветало засчет счет хорошей и крепкой экономики, нам нужно поддерживать благосостояние городов и деревень. Благосостояние крепости/замка, напрямую зависит от деревни. Впринципе, ничего сложного, но на самом деле это не так.

Давайте узнаем, от чего же зависит благосостояние городов/деревень?

А теперь узнаем что вредит благосостоянию города/деревни.

  • Крестьяне не торгуют с городом
  • Караваны не торгуют с другими городами
  • Город находится в осаде
  • Город захватили (если его захватывает игрок или другой лорд)
  • Крестьяне не торгуют с городом
  • Деревню ограбил(и) лорд/бандиты (грабежи бандитов, в отличии от лордов, нельзя распознать)

И теперь когда мы знаем на что влияет благосостояние города и деревни, можно пиступить к улучшению нашей экономики.

Как быть Королем в Mount and Blade?

Создание королевства

Определившись, что нам нужно, и получив это, перейдем непосредственно к реализации и созданию нашего королевства.

Для начала, нам нужно определиться с какого города нам лучше начать развивать наше королевство. Вот здесь то, и заключается самая главная часть в создании королевства, ведь в частности, именно на этом моменте, игроки делаю большинство ошибок, из-за которых в дальнейшем чувствуют дискомфорт в правлении собственным государством.

Поэтому, если вы желаете чтобы ваша фракция не страдала в плане экономики, то захватывайте именно эти города.

Ну, а теперь как я и обещал, я расскажу самые оптимальные варианты по захвату данных городов.

Изучение лордов

Способ первый

Данный способ заключается в том, что нужно поговорить с большиством лордов при встрече, и проанализировать его первичное обращение к вам в начале разговора.

Вот как к вам может обратиться лорд-отступник при первой встрече. (пример)

Как обращается лорд-герой при первой встрече. (пример)

Способ второй

Второй способ более крапотливый и долгий, но в отличии от первого, намного точнее. Что же нужно для этого способа?

Вот как примерно происходит диалог и что может рассказать вам житель о каком-либо лорде.

К сожалению, на этом моменте, способы изучения лордов заканчиваются. Но если вы знаете и другие спопобы, по прошу написать их в комментарии)

Улучшение экономики (города)

По сути, все что нам нужно делать, это выполнять те варианты которые я предоставил ранее, но все не так просто.

Что насчет лордов из других фракций, которые во время войны могут нападать и грабить крестьян/караваны/деревни, будет справится на много сложнее, так как их основная цель уничтожить вашу экономику чтобы вы не могли поддерживать себя новыми единицами войск. Но сложность заключается не в том, как сразить их в бою и не дать разграбить крестьян/караван/деревню, а скорее успеть их победить до того, как они это сделают, ведь во время войны, на ваши наделы будут нападать считай в разных концах вашего королевства. Но если ваше королевство пока что маленькое, то в защите у вас будет весомый плюс.

Что насчет выполений заданий гильдмастера, то я думаю что моя помощь здесь не нужна)

Покупка провианта, вещь тоже весомо влияющая на благосостояние города, ведь то, что в основном производит город, нужно скорее покупать. Если вы не хотите уходить в минус из-за таких покупок, узнайте где выгоднее продать все то, что вы купили в своем городе.

Пленные бандиты находящиеся в тюрьме вашего города (именно города, а не замка/крепости) тоже влияет на благосостояние, ведь их вроде как отдают в рабство. Пару раз мне удавалось увидеть, как отряды крестьян выходящие из города, тащили в пленниках 1-2 бандитов к себе в деревню.

(вот скриншот в качестве доказательства)

Определившись с благосостоянием города, перейдем к улучшению благосотояния деревни.

Читайте также: