Mount and blade 2 bannerlord почему солдаты дезертируют
Обновлено: 05.07.2024
Дезертиры (англ. Deserters) — воины, бежавшие из армий по некоторым причинам, впоследствии вставшие на путь разбоя и грабежа. Самое большое отличие между ними и прочими бандитами в том, что дезертиры лучше организованы и экипированы, и, как правило, передвигаются довольно быстро.
Игрок может встретиться с ними в любой части карты, но чаще всего в приграничных районах, где происходят конфликты. При встрече они предложат вам откупиться, но, если вы уверены, что сможете дать им отпор, то можете вступить с ними в бой. Сила дезертиров может быть самой разной: это может быть горстка плохо обученных ополченцев или полноценный отряд закованных в хорошую броню воинов. 10 - 15 дезертировавших рыцарей могут стать бичом для местных крестьян и слабого игрока.
Фракции [ ]
В игре будет присутствовать несколько основных фракций, чьи народы являются далёкими предками фракций Warband.
Содержание
Mount and blade 2 bannerlord не могу нажать на выбор
Такая же проблема, в другие фракции могу наняться, к Кузанитам нет, в чем проблема?
Такая же проблема, начал за кузаитов, достиг второго уровня и всё перечоркнуто
Mount and blade 2 bannerlord почему солдаты дезертируют
Mount & Blade II: Bannerlord
26 янв в 11:29 Собственно после очередного боя мне доложили, что пара лордов противников и один из моих спутников отъехали в лучший мир. Это нормально теперь? 26 янв в 12:10 Да, нормально.Ты сам при начале новой игры не отметил галочкой пункт "отключить рождения и смерти".
Теперь любого лорда или компаньона могут убить в бою. 26 янв в 12:16 Я еще главное подумал типа глюк. Но нет отъехал еще один компаньон. А какой в этом смысл то? За пол часа не стало тех кого я искал и собирал им вещи часов 20. Назначал в отряды, перки им там качал. То есть завтра я буду бегать один. А перед этим погибнут половина лордов в мире. Нет ну это успех. 26 янв в 12:29
Не будешь бегать один. У лордов активно дети рождаются, бабы выходят замуж за новых мужей, наследники вступают в права наследования вместо убитых, или если например тебя убьют - можешь продолжить играть за своего наследника.
Включишь бессмертие - и новые дети рождаться ни у кого не будут, весь мир станет статичным и стареть и взрослеть никто не будет.
Да и какой смысл играть за неубиваемых терминаторов(компаньонов), которых большинство раньше просто кидало в бой как мясной таран ни мало не заботясь об их выживании? Какой смысл играть без малейшего риска?
Проще только с читами наверное.
Mount & Blade II: Bannerlord
Mount & Blade II: Bannerlord — игра в жанре FPS/RPG с элементами стратегии. Разрабатывается независимой компанией TaleWorlds. Была анонсирована 27 сентября 2012 года как приквел к игре Mount & Blade: Warband. Игра вышла в раннем доступе 30 марта 2020 года.
Сюжет [ ]
Действие игры будет происходить в Отличия от предыдущих игр [ ]
Mount & Blade II: Bannerlord отличается от предыдущих игр серии в первую очередь графикой, улучшением старых и созданием новых механик
Хоть карта по лору и та же,что в warband,но она существенно увеличена в южных и восточных регионах. Также существует много новых городов и деревень.
В игре появилась достоверная имитация жизни - ремесленники работают, в тавернах едят,пьют и отдыхают. Появилась Анимация лиц, чего не было в предыдущих играх Mount & Blade. Персонажи наконец-то будут улыбаться, их лица во время злости искажают гримаса ненависти. И это происходит везде: в замках, во время праздников, в тюрьмах и даже во время битв. Теперь воины при победе будут выражать радость не только криками и поднятием меча,но настоящей улыбкой и разнообразными анимациями.
Режим торговли сильно отличается от варбанда. Раньше цена зависела лишь от редкости товара в городе и навыка торговли. Теперь можно лично принимать участие в торговле и договариваться о цене, торговаться. Присутствует шкала доверия и согласия, которая во время торговли будет подсказывать игроку о том, согласится ли торговец с предложением или отвергнет его, тем самым заставляя игрока балансировать со шкалой и проводить успешные сделки. Экономика стала очень важной: разграбив источники снабжения у противника,он не сможет набирать и развивать войско,выходя из военной игры. Однако данная возможность на стадии раннего доступа не сбалансирована и выглядит крайне скупо.
Бои в игре усложнятся, они будут более обширными и динамическими. В первую очередь стоит сказать что улучшенный ИИ не ведет себя как пассивно обороняющееся стадо: каждый воин применяет свои алгоритмы,что бы выжить и побеждать. Если интеллект посчитает нужным отделиться от войска для легкой победы,или наоборот убежать - он это сделает,что отличает его от тупого пушечного мяса в warband. Осада замков также стала куда более подробной: преимущество как всегда на стороне обороны,но теперь есть разные пути осады и тактики. Можно наступать с нескольких сторон,можно использовать осадные оружия (в warband это было декорацией,а в Fire with Sword влияло лишь на старт и в самой осаде не появлялось). Отклик от приказов стал куда более плавным и действенным. Отступление происходит быстро и четко.
Лорды и короли теперь не взаимодействуют с друг другом по принципу общего разума.
Инвентарь: Инвентарь претерпел большие изменения по сравнению с предыдущими играми серии. В игре будет удобное использование горячих клавиш и игроку не придётся входить в меню разговора, чтобы сменить экипировку компаньона.
Читайте также: