Mount and blade 2 bannerlord как создать банду в городе

Обновлено: 02.07.2024

21 янв в 13:00 Камрады, в версиях до 1.5.2 включительно в навыке лидерство был перк дисциплина, включение которого позволяло рекрутировать бандитов.
Тупо не могу найти аналог данного перка - дисциплина в 1.5.7.
Может кто подскажет, какой перк в 1.5.7. отвечает за найм бандитов, как он называется (учитывая. что русификаторов море, подскажите название и на английском тоже, что бы не ошибиться) и в каком навыке его искать? 21 янв в 15:02 По рекрутированием понимается возможность повышения уровня бандитов после определенного тира, после которого они становятся войсками регулярной армии. 21 янв в 16:01 6й занчек с лева. с руки бабло сыпеться. в русике из нексусмод называется "уважение ветеранов" уровень навыка 150
я думаю я раньше всю кальрадию захвачу чем прокачаю его. Дико медленно качается. 22 янв в 10:16 6й занчек с лева. с руки бабло сыпеться. в русике из нексусмод называется "уважение ветеранов" уровень навыка 150
я думаю я раньше всю кальрадию захвачу чем прокачаю его. Дико медленно качается. 22 янв в 10:20 я думаю я раньше всю кальрадию захвачу чем прокачаю его. Дико медленно качается. Alex, спасибо! Alex, ты постоянно в составе армии из спутников бегаешь, после принятия вассалитета или создания своего королевства, или время от времени?
Я раньше постоянно бегал, пока дисциплину/УВ не прокачаю. 22 янв в 11:37

Alex, ты постоянно в составе армии из спутников бегаешь, после принятия вассалитета или создания своего королевства, или время от времени?
Я раньше постоянно бегал, пока дисциплину/УВ не прокачаю.
я вассалом? нинини. когда отказываешся от клятвы отношения с лордами падают.
Не совсем понял твой вопрос. Что такое дисциплина/УВ не знаю.
Я бегаю за наемника и валю лордов и потом отпускаю. так легко поднять отношения с лордами, прокачать харизму и шмота дорогого падает прилично. когда сильный перекос из за моих действий то перехожу на другую более всего слабую сторону и помагаю им.
Когда дошел до 4го лвл то можно уже государство создать.
В данный момент я начал заново с 1.5.7 и на 2м лвл захватил Лагетту(там был переворот как раз) войска теперь прокачиваю и Оставляю в гарнизоне.
Одно плохо сейчас 3,5 лвл. до 4го еще далеко, а наемником с городом не стать никак, только вассалом. а войну объявлять стремно так как переманить на свою сторону вассала не будучи фракцией незя.( ну я так думаю) а если не переманить быстренько парочку лордов- то прийдет армия и нагнет мой город. так что пока качаю войска и жду переворота в Ампрелле.

Дочегоже вся эта хрень похожа на события в реальном мире. разрабы тут хорошо поработали.

Город в Mount And Blade 2: Bannerlord

Вы стали грозой бандитов, местные шайки разбойников, завидев вас, пускаются наутёк. Ваше войско состоит из бронированной пехоты и конницы и грабить караваны уже наскучило? Пришло время получить поселение! У вас два варианта:

  • Подкопив и улучшив войско (ведь захватить город или замок — это не гонять оборванцев по карте), пойти на штурм приглянувшейся крепости или города и по результатам ожесточённой битвы присвоить его.
  • Получить замок за службу от какой-нибудь фракции, приняв дар сюзерена со словами благодарности и почтения. Но этот путь для казуалов, фу таким быть.

В любом случае после выполнения одного из пунктов вы полноценный феодал! И оставив свою армию в гарнизоне и прошвырнувшись по окрестным деревням в поисках новобранцев для нового войска, вы через несколько дней возвращаетесь в свой город, и обнаруживаете, что от элитного отряда, который там был, ничего не осталось. А над башней цитадели реет совсем другой флаг. Замок захвачен! Внутри черепной коробки мечется мысль: «Что произошло?» Но стоит подъехать поближе, и недоумение возрастает ещё сильнее – армия захватчиков состоит из каких-то оборванцев. Где ваша тяжёлая пехота, где бронированные лучники? Ответ прост — они перемёрли с голоду. Придётся снова идти на штурм, и после победы крепко взяться за управление своим феодом.

Замок в Bannerlord

Проекты для строительства и ежедневные эффекты

Это список зданий, доступных для возведения. В целом постройки в поселении можно разделить на две категории: гражданские и военные. Гражданские здания увеличивают производство и улучшают экономику вашего владения. Военные постройки повышают обороноспособность замка/города. Строить здания в деревнях нельзя, разработчики решили, что, так как поселений в новой части стало намного больше, положительные эффекты построенных зданий в замке/городе будут распространяться и на принадлежащие им деревни. Скорость строительства зависит от «ежедневной добычи». Можно самостоятельно назначить очередь строительства, и какое-то время не отвлекаться на это поселение.

  • Укрепления (+ к количеству солдат в гарнизоне).
  • Казармы гарнизона (тот же эффект, что и выше).
  • Поля для тренировок (бонус опыта для солдат гарнизона).
  • Осадная мастерская (увеличивает скорость починки стен после осады).
  • Бараки ополчения (+ к приросту милиции).
  • Акведук (+ к процветанию).
  • Форум (даёт ежедневный прирост влияния для владетеля).
  • Печи для обжига извести (+ к скорости производства).
  • Базарная площадь (+ к морали и лояльности населения).
  • Рыночная площадь (бонус к налогообложению, есть только в городе).
  • Амбар (расширение хранилищ продовольствия).
  • Мастерская (+ к количеству выпускаемых материалов).

Кроме строительства зданий, есть возможность выполнять «ежедневные проекты», они дают ежесуточный бонус. Их четыре разновидности:

  • Строительство дома (добавляет одну единицу к приросту процветания в поселении).
  • Тренировка милиции (-//- к набору милиции).
  • Фестиваль и игры (-//- к лояльности).
  • Орошение (-//- к провизии).

Подсказки и инструменты управления городом

В отличие от предыдущей части разработчики постарались сделать процесс управления более прозрачным и понятным для геймеров. Там, где в Warband приходилось тыкаться наобум, действуя по наитию, в Bannerlord многие не слишком явные процессы (например, выгодные цены подсвечиваются зелёным) вынесены на всеобщее обозрение, для облегчения игрового процесса (олды, конечно, возмутятся). И теперь в управлении замком есть подсказки и удобные инструменты. После нажатия «управление городом» в основном меню поселения, откроется окно с доступными инструментами и информацией. В центре указаны характеристики поселения: налог населения – рента, которую вы имеете с города или замка; ежедневная добыча – количество стройматериалов, которые можно использовать для строительства раз в день (имеет базовое значение и зависит от построенных зданий), остальные рассмотрены нами выше.

  • В левом верхнем углу под надписью “магазины в поселении” игрок может увидеть, что производится в городе, то есть какие цеха уже работают. Эти сведения можно использовать при планировании открытия мастерской (чтобы не открывать одинаковых производств) и для торговли. Выпускаемая городскими цехами продукция, если её ещё не скупили проезжающие караваны, будет стоить дешевле.
  • Значок корзинки в центре — нужды поселения. Завозя в город товары, указанные в этом списке, вы ускорите рост благосостояния.

Не обязательно поставлять товары самому, можно организовать караван с базой в конкретном городе, и он будет закрывать его нужды самостоятельно.

  • Деревни – показаны, какие сёла закреплены за данным владением.
  • Назначение губернатора – игрок имеет возможность назначить управляющего. Который в автоматическом режиме сможет формировать очереди строительства. И даст бонусы поселению, чтобы они были максимальными на эту должность нужно выбирать персонажа с высоким навыком управления. Но учитывайте, что губернатор не участвует в сражениях, поэтому перед назначением его можно разоружить.
  • Резерв – можно предать городу деньги, для увеличения скорости строительства.

Виды наделов

Для начала, определимся с типами поселений, которые вы можете взять под контроль. В M&B2 их три:

  • Города – их на карте 52, и это самые крупные агломерации. Тут бурлит жизнь, купеческие караваны, курсирующие по Кальрадии, стремятся именно сюда. Являясь центрами торговли, они генерируют самый большой доход. Но требуют, по сравнению с замком, более значительных финансовых вложений на развитие и поддержание боеспособности гарнизона. Город — это жирный кусок собственности, которым жаждет обладать любой из лордов континента!
  • Замки – их 67, и это то, с чего начинает каждый лорд. Захват одной из крепостей станет громкой заявкой на право занимать место среди кальрадийской знати. По сравнению с городом, замок — это в большей степени укрепление чем экономический центр, позволяющее контролировать прилегающие к нему земли, поэтому он генерирует меньший доход. Несмотря на это в глазах игрока у таких поселений есть и свою плюсы:
    • Легче захватить по сравнению с городом.
    • Позволяет копить высокоуровневых юнитов.
    • Приносит стабильный доход.

    Деревни являются экономическим базисом Bannerlord, и если предположить, что все они в одночасье будут разграблены и сожжены, то цены на товары в городах начнут расти, доходность феодов упадёт, пища перестанет поступать, и гарнизоны крепостей разбегутся. Поэтому стоит запомнить, что управление городом даст максимальный результат только тогда, когда ваши деревни будут процветать.

    Характеристики поселений

    Любое из полученных вами поселений, будет иметь свои статы, которые можно увидеть во вкладке феоды в управлении кланом или в левом верхнем углу, зайдя в одно из владений. У деревень всего две характеристики:

    • Милиция – количество крестьян, готовых защищать свои дома от врагов.
    • Домашние очаги (hearths) — показатель со странным названием, учитывая, что в средневековой деревне было около 15-20 дворов, а в M&B2 он в среднем переваливает за несколько сотен (размер средневекового городка). В любом случае чем он выше, тем лучше. Уменьшается в основном после набегов и разграблений.

    С городом или замком совсем другая история. У них характеристик гораздо больше. К ним относятся:

    • Процветание — пожалуй, это основной показатель, по которому можно определить ценность поселения. Задача любого владетеля увеличивать этот параметр. На него влияют различные постройки, уровни продовольствия и верности, а также законы королевства.
    • Стены – зависит от уровня возведённой в поселении постройки «Стена», которую можно прокачать три раза. Соответственно самое высокое значение – три. И чем оно выше, тем больше HP имеют стены и тем сложнее их разбить катапультами.
    • Лояльность/Верность – аналогичен морали в отряде, но на него влияют: принадлежность к культуре, некоторые строения, безопасность и законы. Максимальный уровень – 100. Показывает довольны ли жители вашим правлением, а также степень стойкости гарнизона при защите замка. Если он будет низкий, то при первых же потерях воины побегут. В будущем, как обещают разработчики, при низкой лояльности поселения в нём может вспыхнуть мятеж, но пока этот механизм не работает.
    • Милиция – показывает количество людей, которые выступят на защиту при нападении на него врагов. Это отряд, набираемый из обычных рабочих и городских жителей, из-за чего имеет низкую боеспособность даже под прикрытием стен. Базовый прирост бойцов в отряд +1 в сутки, но его можно увеличить или уменьшить, строя здания и принимая законы. Но добавлять или забирать бойцов с 9.05.2020 нельзя. Ранее была функция «Donate Troops», позволяющая передавать солдат иррегулярам. К сожалению, теперь милиция – всегда плохо вооружённые и низкоуровневые бойцы, и поменять это можно только при помощи модов. Незначительно качество милиции можно изменить с помощью принятия «Хартии вольностей», но пока такой закон не приносит видимого результата. Общая численность этого отряда зависит от процветания и указов. Городское ополчение не потребляет еду города и не требует оплаты вне зависимости от количества.
    • Гарнизон – полностью формируемое игроком подразделение, на содержание которого, в отличие от предыдущего, тратится и еда, и деньги. Качество ограничено только вашими ресурсами, а количество – лимитом солдат, который в базе у замков чуть меньше, а у городов чуть больше, и увеличивается с помощью построек. Но стоит быть внимательным, ведь гарнизон потребляет много продовольствия, и если в поселении будет его дефицит, оставленный отряд быстро исчезнет в связи с голодом и дезертирством.
    • Пища – этот показатель уже стал большой головной болью для игроков, пытающихся играть в губернатора. А всё дело в том, основным «потребителем» провизии является процветание начиная от 10 тысяч единиц которого, еда нужна в неимоверных количествах. Траты провизии становятся такими, что естественные механики игры не в состоянии покрыть возросшие потребности города, и в поселениях начинается дефицит провизии с последствиями в виде: уменьшения процветания и дезертирством гарнизона до полного его отсутствия. В результате чего перед игроком возникает неприятная вилка выбора:
      • Постоянно завозить провизию самостоятельно из других регионов. Но по опыту игроков это только оттягивает начало упадка.
      • Отдать этот процесс на откуп игровому саморегулированию, получая закономерный результат в виде постоянных качелей развитее — упадок. Что полностью исключает возможность наличия значительного гарнизона в поселении.
      • Установка неофициального мода — «BannerlordTweaks», который пофиксит этот дисбаланс.

      Как получить землю в роли захватчика (короля)

      Необязательно служить кому-то ради захвата владений — можно и взять самому. Здесь всё просто: вы должны осадой взять город, который принадлежит враждебному государству. Проблема только в самой осаде.

      Как стать владельцем города или деревни в Mount & Blade 2: Bannerlord

      Города и замки охраняют крупные войска, и потребуется очень много войск или очень хорошая тактика (а лучше сразу всё). Вы можете попробовать взять город долгосрочной осадой, заставив жителей голодать, пока они не сдадутся, но такой способ выйдет, скорее всего, ещё дольше первого. Да и восстанавливать руины придётся вам же.

      Так или иначе, при захвате земли следует выбрать цель: город или замок. Отдельные деревни захватить нельзя. К каждому крупному поселению присоединены 2-3 деревни, которые продают в городе товар. Эти же деревни станут вашими.

      Как правило, охрана в городах значительно больше, и в середине, а то и в начале игры, брать его будет очень тяжело. В качестве первого владения стоит использовать замок, ведь они проще для захвата и охраняются меньшим гарнизоном.

      Как стать владельцем города или деревни в Mount & Blade 2: Bannerlord


      Одна из выдающихся черт Mount & Blade 2: Bannerlord — огромная свобода действий в средневековом мире. А это включает в себя правление: в игре можно стать королём и вести своё королевство, или идти за правителем. Так или иначе, это включает в себя владение землёй. В нашем гайде мы расскажем, как в Mount & Blade 2 получить город, замок или деревню в своё пользование. Рекомендуем также почитать наши впечатления от раннего доступа.

      Разборки на улицах

      Для того чтобы затеять резню в какой-нибудь подворотне, вам сначала придётся найти подходящую. Чтобы выйти на нужную банду, ориентируйтесь на пункт «во владении» в её описании, там указана подконтрольная им улица. Продвигайтесь к ней с помощью одного из предложенных выше способов. Но, найдя искомое, вы, скорее всего, обнаружите значительный численный перевес врага. Обычно семь-восемь против одного. Конечно, вы можете кинуться на них и в одиночку, и с большой долей вероятности падёте в битве. Но пройдясь по городу, вы заметите, что по площадям прогуливаются ваши компаньоны и бойцы, подойдя к которым можно через диалог приказать им следовать за вами. Так, собрав группу из пяти-шести человек, можно без опаски нападать на базу разбойников.

      В варианте «один на стенку» можно использовать баг с отступлением. После того, как вы через диалог сагрите вражеских бойцов, нужно сразу отступить и убрать оружие. Все бандиты погонятся за вами, но когда вы выйдите из зоны агра, они, развернувшись, преспокойно пойдут обратно. Теперь разворачивайтесь, догоняйте их, снова ввязывайтесь в драку через диалог и начинайте крошить их в капусту, бандиты никак на это не реагируют. Так делать, конечно, нехорошо, но ранний доступ, есть ранний доступ.

      После того, как охранники в переулке будут уничтожены, перед игроком появится окно со следующей информацией: «Вы очистили эти территории от банд, на которую они претендовали. Вы хотите остаться здесь, чтобы убедиться, что другие не попытаются забрать её обратно?»

      • Выбрав вариант «Да» , вы дождётесь появления бандитов и получите возможность сразиться со всей шайкой сразу.
      • Если нажать на «Нет» , то будет можно снова атаковать улицу. При этом собирать отряд заново не придётся, собранные ранее юниты будут следовать за вами, а количество бандитов на точке уменьшится (их количество будет колебаться около четырёх-пяти). И после каждой подобной манипуляции их будет всё меньше. С помощью этого способа можно немного уменьшить количество солдат в отряде главаря, с которым вы в итоге столкнётесь. Но после таких стычек вы не получите предметы.

      Плюс первого ответа в том, что в битве с вами будет участвовать больше бойцов врага, а это значит, что будет больше лута в случае победы. А второго – в возможности за несколько нападений быстро поднять отношения со всеми персонажами-простолюдинами в городе, кроме атакуемого вами. Ведь плюс к отношениям будет даваться за каждую стычку.

      Уничтожение баз головорезов, отлично сочетается с однообразной прокачкой кузнечного дела. Оно позволяет скрасить ожидание от восстановления выносливости. Ведь между стычкой на улице и рейдом разбойников на вас проходит какое-то время.

      Вот, пожалуй, и всё, что можно пока сказать про городских бандитов в Bannerlord.
      Приятной игры!

      Квесты бандитов в городе

      В настоящий момент есть всего лишь один вид квестов от городских бандитов, и называется он «Банда соперников» (Rival gang moving in at…).

      В этом задании вам будет необходимо поддержать главаря головорезов, который выдал квест, в намечающейся «стрелке» с конкурирующей группировкой. Игроку необходимо подождать три дня, пока босс собирает свою шайку. И после ожидания, поговорив с лидером, принять участие в разборке на задворках города. При успешном выполнении ГГ получит прибавку к лояльности с нанимателем, а с его противником – наоборот.

      При формировании отряда игровые алгоритмы выбирают солдат случайным образом, но процент попадания выше у тех, кто находится в верхней части списка отряда. Так что имеет смысл передвинуть туда наиболее боеспособных бойцов. Эта механика работает и при рейдах на логова бандитов на глобальной карте.

      Как получить землю в роли вассала

      Земля доступна игроку в роли короля или в роли вассала. Вассалом можно стать, присягнув главе любого королевства на верность. Для этого у вашего клана должен быть уровень 3 или выше. В игре уровень клана определяется показателем известности (Renown) — его можно получить в битвах, на турнирах, выигрывая в настольные игры у лордов и так далее.

      Став вассалом, следует обращать внимание на показатель влияния (Influence) — именно оно будет решающим в вопросах земли. Да и во многих остальных, тоже.

      В какой-то момент ваше государство окажется в войне. Захватывая город или замок во время войны, государство проводит голосование: среди захватчиков определяется достойный на управление местом. Определяется он наибольшим числом голосов. Голосовать при этом, могут все: как те, кто участвовал в захвате, так и остальные лорды.

      Таким образом, если вы участвовали в захвате, то можете побороться за место на троне города. Для этого необходимо зайти во вкладку «Королевство» (Kingdom, самая правая кнопка в левом нижнем углу. Клавиша по умолчанию: K) с экрана карты мира. Там, в течение игровых суток с момента захвата территории будет происходить голосование: не успеете зайти туда за 24 часа, и в выборах участвовать не сможете!

      Если вы собираетесь выиграть выборы, вам необходима поддержка. И тут нужно вспомнить о друзьях: их голоса у вас будут только, если вы попросите их поддержать вас. А чтобы просить о таком, вы должны быть в хороших отношениях и потратить очков влиятельности. Однако учтите, что ваша победа подпортит отношения с теми, кто не смог у вас выиграть.

      Зачем они нужны?

      Как стать владельцем города или деревни в Mount & Blade 2: Bannerlord

      Имущество приносит золото, позволяет размещать свои войска, нанимать новые, а в городах можно торговать и проводить встречи с лордами.

      Городские банды

      В каждом крупном городе есть несколько преступных объединений, возглавляемых людьми, которых можно найти в списке персонажей в верхнем правом углу интерфейса поселения. Обычно это три NPC, находящиеся друг с другом в минорных отношениях. Они делят город на зоны влияния. Прогуливаясь по территории города, ГГ может наткнутся на переулки, в которых обнаружатся отдельно стоящие сплочённые группы местных. Это представители той или иной группировки, а улочки – условные базы бандитов.

      Если необходимо найти какую-то определённую улицу, то в режиме прогулки зажмите клавишу Alt и вам высветятся все ключевые точки поселения. Если же вы хотите играть на максимальном реализме, то, выйдя на центральную площадь, поспрашивайте жителей о необходимом вам месте, кто-нибудь покажет вам дорогу.

      У каждого главаря группировки есть список показателей, которые можно узнать, наведя курсор на его портрет. К ним относятся:

      • Во владении — показывает какие мастерские и улицы поселения находятся под контролем лидера.
      • Дом — место проживания.
      • Сила — уровень влияния персонажа. У всех он разный, но существенной разницы в качестве войск или сложности фарма не замечено.
      • Тип — у всех лидеров он один — «Главарь банды».
      • Расположение — где искать.
      • Сторонник — показывает, кто из городских NPC поддерживает главаря.

      Если вы начинаете уличные столкновения, то будьте готовы к изменению расположения к вам всех персонажей поселения. Повышение или понижение уровня зависит от взаимоотношений NPC друг с другом. Например, если вы нападаете на одну из банд, то отношения с ней и с её сторонниками ухудшится, но улучшатся с остальными бандитами и торговцами.

      Как правило, главари бандитов предоставляют воинов для найма. Их расположение к вам открывает возможность нанимать высокоуровневых бойцов. Поэтому поддержание дружелюбия со всеми главарями необходимо. Но, как это сделать? Для этого есть один интересный способ:

      После зачистки базы разбойников показатель безопасности города получает увеличение роста на пару пунктов. И пока к нему есть бонус происходит рост показателей отношений со всеми «городскими персонажами-простолюдинами» в том числе и с теми, кого вы только что разбили. То есть, опустив лояльность своим нападением, допустим, на -5, вы можете отыграть пару пунктов за счёт роста безопасности. И, разоряя базы по кругу, можно довести отношения со всеми до максимума, необходимого для найма самых сильных бойцов.

      Все банды имеют одинаковую структуру:

      • Головорезы – простые бойцы, их большинство, принесут только нулёвый лут;
      • Головорезы-эксперты – воины среднего уровня, подобранное с них снаряжение будет неплохим в начале — середине игры;
      • Головорезы-мастера – самые сильные, после их убийства можно поживиться хорошим городским шмотом, полезным даже на поздних уровнях;
      • Главарь – в настоящий момент его убить невозможно. Он всегда сбегает от вас.

      Не удивляйтесь, все полученные предметы будут гражданскими, то есть будут относиться к повседневной одежде, доступной к ношению только в городах, но не на поле боя. А так же часто можно взять в качестве трофея сталь высокого качества или инструменты.

      Указы королевства, которые влияют на управление

      Будучи Королём, вы можете принимать указы, которые положительно влияют на развитие экономики в поселении:

      • Хартия на замки (Castle Charters) — прирост влияния увеличен на 1 пункт в сутки за каждый надел. Стоимость улучшений в городах и замках уменьшится на 20 процентов.
      • Судебные приставы (Bailiffs) — если показатель защиты поселения больше 60, прирост влияния владельца и защиты поселения возрастает на 1 в сутки, налоги снижаются на 0,5, а прирост.
      • Право на выпас (Grazing Rights) – увеличивает на единицу прирост лояльности и милиции.
      • Народные трибуны (Tribunes of the People) – сокращает приход от налогов в казну на 5%, увеличивая при этом рост лояльности на 1 пункт в сутки.
      • Имперские города (Imperial Towns) – поселения, принадлежащие лидеру фракции, получают прирост к лояльности и процветанию на 1 пункт в сутки, а поселения других лордов этой же фракции теряют по 0,3 пункта лояльности в сутки.

      Рекомендации для управления поселением для новичков в Bannerlord

      После захвата поселения граждане будут голодать, так как запасы еды были истрачены во время многодневной осады, поэтому в первое время нужно сосредоточиться на восстановлении запасов продовольствия.

      1. Закупите провизию в другом городе и пополните запасы.
      2. Увеличьте уровень амбара до 3 уровня.
      3. Выбрать ежедневный проект “Орошение”, он даст + 1 к еде каждый день.

      После того как вы восстановили продовольствие в городе/замке можно дальше улучшать постройки. Хорошим решением будет развитие военных построек. Чтобы защитить город от вражеских атак, прокачиваем укрепления, казармы, поля для тренировок, бараки ополчения. Позаботившись о еде и защите поселения, можно меньше следить за владением, оно постепенно будет развиваться.

      Больше ценных советов для новичков вы можете найти в отдельном материале: «Советы новичкам в Mount & Blade 2: Bannerlord»

      Бандиты в Bannerlord

      В одном из своих блогов разработчики обмолвились о новой возможности — участвовать в подпольной жизни городов Кальрадии. В анонсе говорилось о том, что игроки смогут зарабатывать влияние и деньги, организуя бандитские группировки и беря под контроль улицы и мастерские. О том, что преступный рейтинг будет оказывать влияние на игровой процесс. Но ранний доступ вносит свои коррективы. Поэтому этот гайд актуален именно для беты. Итак, сейчас из всего наговоренного разрабами в наличии имеются:

      • бандитские группировки с главарями;
      • квесты, которые они выдают;
      • разборки на улицах.

      Захват территорий и производств, вступление в банду или организация своей пока недоступны.

      Читайте также: