Mount and blade 2 bannerlord как присоединиться к королевству

Обновлено: 05.07.2024

Сразу после завершения квеста «Знамя Дракона» (The Dragon Banner) игра позволит вам основать собственное королевство. По правде говоря, функционал на должности короля или королевы примерно идентичен тому как у вассала. Вы сможете открыть ту же панель королевства (клавиша K), и многие механизмы могут показаться знакомыми. Единственное изменение – теперь вы правитель.

Теперь, когда вы возглавляете свое королевство, каждая победа в бою будет приносить очки влияния. Даже уничтожение обычных мародеров и бандитов.

Прежде чем продолжить, давайте вспомним способы получения влияния при игре вассалом:

– Победа в сражениях – как писалось выше, теперь, когда вы – король, игра будет награждать вас влиянием буквально за каждую победу. Чем сложнее битва (масштабнее), тем больше влияния вы получите за участие в ней.

– Построение форума. Вы можете создавать его в любом главном поселении, к которому принадлежите. Ежедневно добавляет 1 очко влияния. Его даже можно улучшать!

– Пожертвование войск. Солдаты, которых вы отдаете в гарнизоны союзников, повышают ваше влияние.

– Харизма. Прокачка навыка – медленный и утомительный процесс, но за это вы будете получать множество полезных бонусов, включая влияние.

Далее нужно сосредоточить внимание на политике королевства. Будучи вассалом, вы, как правило, были ограничены рядом законов. Но теперь вы правитель, поэтому можете делать практически все, что соизволите.

Политика королевства: усиление влияния правителем

Вот несколько политических законов, которые позволят вам получать ежедневное влияние в Bannerlord:

– Палат общин – +1 очко влияния и +1 к производству ополчения за каждую знаменитость в поселении; чрезвычайно мощный указ, поскольку для бонусов будут учитываться все уникальные NPC в поселении, включая торговцев и ремесленников.

– Феодальное наследство – кланы получают +1 к влиянию за каждый феод, которым они владеют; удвоенная стоимость отзыва феода из клана; вы будете получать влияние в зависимости от того, сколько поселений находится под вашим контролем.

– Священное величие – клан правителя получает +5 к влиянию; остальные кланы королевства (не правителя) теряют по 1 очку влияния.

– Королевская стража – клан правителя получает +1 к влиянию и +80 к размеру отряда (правителя); все другие кланы теряют 0,2 влияния.

– Military Coronae – военные достижения дают на 30% больше влияния; оклад войск повышается на 10%.

– Castle Charters – замки дают +1 к влиянию; апгрейды замков дешевле на 20%.

– Магистраты – +1 к влиянию клана правителя; +1 к безопасности городов; городские налоги снижены на 5%.

– Наемники короля – правитель получает удвоенное влияние от наемников; кланы не правителя получают от сражений на 10% меньше влияния.

– Сенат – +1 к влиянию для кланов третьего уровня.

– Благородная свита – +1 к влиянию за кланы четвертого уровня и +50 к численности армии для лидеров кланов.

– Законоговорители – лидеры кланов с высокой харизмой получают +1 к влиянию, а лидеры с низким уровнем харизмы теряют 1 влияние в день. К примеру, 75 харизмы будет маловато.

– Тайный совет лордов – +1 к влиянию за кланы пятого или выше уровня.

– Крепостное право – деревни добавляют +0,3 влияния клану правителя, но теряют 1 ополчение и 1 процветание. Это будет хорошим выбором только в том случае, если вы можете компенсировать эти потери.

– Бейлифы – +1 к безопасности города; города с безопасностью 60+ добавляют 1 очко влияния правителю; городские налоги снижаются на 0,5.

Для начала разблокируйте «Палату общин», а затем – «Феодальное наследование». В зависимости от множителей вы можете получать до 40 очков влияния за день, что позволит вам принять все необходимые политические курсы в короткое время.

Еще больше политических курсов

Есть и другие политические курсы, которые чрезвычайно полезны в управлении королевством и экономикой:

– Права на выпас скота – +1 к лояльности поселения и производству ополчения.

– Народные трибуны – +1 к лояльности города и снижение налогов в городах на 5%.

– Имперские города – +1 к лояльности и процветанию городам, принадлежащим правителю; города, которые не принадлежат правителю, теряют по 0,3 единицы этих показателей.

Решения «Магистраты» и «Бейлифы» хоть и добавляют очки влияния, но также приносят пользу в плане повышения безопасности поселений. Хорошо защищенные города также улучшат ваши отношения (репутацию) с известными NPC этой области. Речь идет о ремесленниках, торговцах и других персонажах, которые могут предоставить еще больше войск для вербовки.

Управлением вашими поселениями (феодами)

Что касается поселений, то вы должны хорошо разбираться в следующей терминологии:

– Города – главные поселения; предоставляют намного больше площадей для построек; приносят более высокую прибыль; можно набирать войска; защищены гарнизоном и ополчением; можно передать вассалу.

– Замки – укрепленные поселения; меньше вариантов для зданий, низкий доход, нельзя набирать войска; защищены гарнизоном и ополчением; можно передать вассалу.

– Деревни – мелкие поселения; нет вариантов для строительства; низкие доходы; можно набирать войска; защищены только ополчением; нельзя дать вассалу, но «привязаны» к ближайшему городу или замку.

– Гарнизонные силы – отряды, которые вы вручную размещаете в поселении, чтобы защищать его; потребляют еду.

– Силы ополчения – автоматически генерируются городами, деревнями или замками; не потребляют пищу.

– «Привязанные» деревни – все деревни привязаны к определенному городу или замку. Оккупация города или замка даст контроль над всеми привязанными к нему деревнями.

– Процветание – гарантирует, что поселение будет давать намного больше денег через налогообложение.

– Лояльность – защищает поселение от возникновения бунтов (насколько я знаю, данный механизм в игре еще не реализован).

– Безопасность – чем выше уровень безопасности, тем лучше будут ваши отношения с торговцами и другими NPC. Первое полезно при наборе высокоуровневых войск.

– Еда – предотвращает голод населения; увеличивается через амбары (в городах) или сады (в замках).

– Производство – ускоряет строительство зданий и завершение разных проектов.

Губернаторы – компаньоны, которых вы назначаете для управления города; в зависимости от их навыка «Управляющий» они могут предоставлять различные бонусы; убедитесь, что у губернатора и поселения одинаковая культура, что безусловно повысит лояльность.

Вы также можете строить здания и запускать проекты. Среди зданий следует отдавать предпочтение тем, которые увеличивают влияние, процветание поселений и дают дополнительные отряды ополчения. Проекты повторяются до бесконечности, поэтому выберите вариант со строительством жилья, чтобы продолжить повышать благосостояние поселения. Наконец, попробуйте выполнить квесты неиграбельных NPC, что позволит улучшить отношения в конкретной области.

Управление вассалами

Постарайтесь усилить свое влияние в роли правителя и начните принимать все законы, которые помогут в этом. Когда будете готовы, можете приступить к набору лордов в свою фракцию. Не волнуйтесь, ничего особо сложного в этом нет. Используется знакомая механика с проверкой через диалоги и принятием условий сделки.

Запомните две вещи:

– Вы не можете делать компаньонов дворянами, поэтому придется вместо этого нанимать уже существующих лордов.

– Если воюете с королевством и успешно вербуете один из вражеских кланов, он примкнет к вам со всеми принадлежащими ему поселениями. С другой стороны, могут возникнуть сложности, если вы ранее посягали на территории того или иного клана.

До того, как я завербовал свой первый вассальный клан, мною было принято множество законов. Помните, что вассалы с низким влиянием, без поселений, не смогут внести большой вклад в процветание вашей армии. Они не могут создавать армии и не могут приносить большие деньги. Впрочем, вы все равно должны протянуть им руку помощи.

Улучшение отношений с вассалами и передача феодов

Допустим, вы уже получаете ежедневно 40-70 единиц влияния. Вы определенно сможете некоторые из них отложить. На панели «Королевство/Кланы» можно оказать поддержку вассальному клану, передав ему некоторое влияние. Кроме того, такое действие будет также увеличивать ваши отношения с вассалом на 2 пункта.

Что касается феодальных владений, то вы можете передать вассалу только недавно захваченное поселение. Это будет сделано через голосование, и у вас будут три варианта на выбор. Они случайны, вы не можете изменить их параметры, хотя, возможно, приоритет будет за вассалами без земель. Если сохраните поселение для себя, то больше не сможете передать его вассалу. Откройте меню «Королевство/Феоды» и увидите, что кнопка предложения поселения попросту теперь неактивна.

Точно также вы не можете передавать владения своему вассалу (или персонажа других королевств) через бартер. По крайней мере, до той поры, пока не улучшите навык торговли до высокого уровня. Так вы разблокируете перк, позволяющий передавать земли.

Армии вассалов

Как упоминалось ранее, вассалы с достаточным влиянием смогут создавать собственные армии. Вы даже сможете закреплять их за собой. Проблема в другом: у вас не будет полного контроля над тем, что именно будут делать ваши AI-союзники. Они надежны в самом факте формирования армии и следовании за вами в походах, но вы не можете указать им в качестве цели конкретные области.

Как нанимать вражеских лордов в Mount & Blade II: Bannerlord

В нашей серии руководств для Mount & Blade II: Bannerlord, мы уже подробно рассмотрели, как стать наемником или вассалом, поднять ранг вашего клана, и играть в политику с другими лордами в вашем королевстве.

Однако есть способ заставить вражеских лордов предать свое собственное королевство. Вот наш мини-гид, чтобы помочь вам.

Вот полное руководство по Mount & Blade II: Bannerlord, которое поможет вам стать настоящим «Владыкой Баттерфляй».

Mount & Blade II: Bannerlord - Руководство

Как только вы станете вассалом (или правителем) в Mount & Blade II: Bannerlord, вы сможете убедить лордов присоединиться к вашему делу. Единственными исключениями являются сами лидеры фракций. Вы можете открыть тему обсуждения, поговорив с главой клана, сказав им, что правитель их фракции не достоин их лояльности.

Примечание 1: Вражеские лорды, захваченные в битве, не могут быть завербованы, но вы можете (а) оставить их в качестве заключенных в вашей группе, (б) заключить их в темницу или (в) казнить их. Казнь повлечет за собой огромный штраф отношений между вами и кланом этого дворянина.

Примечание 2: Если вы не хотите набирать дворян, вы можете вместо этого выкупить их в таверне любого поселения. Это принесет вам много золота и, как и других заключенных, которых вы выкупите, поможет повысить ваш навык мошенничества. Кроме того, вы можете позволить им уйти после победы над ними в бою. Это поможет увеличить ваш навык очарования.

Вот некоторые результаты:

  • Критический успех = +2
  • Успех = +1
  • Неэффективно = +0
  • Критическая ошибка = -2 для любого достигнутого вами прогресса

Диалоговая система сейчас очень странная, и возможно, что ответы с более высоким процентным соотношением все равно не пройдут.

Если вы не смогли убедить лорда, может пройти некоторое время, пока опция диалога снова не станет доступной; время перезарядки кажется переменным. Было бы разумно отменить диалог, если шансы не в вашу пользу.

Однако, если вы пройдете все проверки диалога, откроется экран обмена (см. Выше). Лорд предложит присоединиться к вашему королевству, и вам нужно будет обменять золото или другие предметы, чтобы заставить их принять. Весь клан присоединяется к вашей фракции.

Тот же процесс также применяется, когда вы формируете свое собственное королевство. Вы не начнете с вассалов, и вам придется набирать персонажей из других королевств.

Для лучших результатов ищите дворян, которые уже владеют поселениями. Если вы находитесь в состоянии войны с королевством и вам удастся завербовать одного из их вассалов, весь их клан соберет все их запасы, чтобы значительно помочь вашему расширению.

Обновление: патч e1.0.5 усложнил запуск вражеских отступлений, если вы ранее захватывали поселения из их королевства. Это может все еще работать, если вы находитесь в состоянии войны, но вы избежали захвата их территорий до их вербовки.

Предупреждение: возможна ошибка бесконечного цикла

Сохранение дополнительного сохранения не просто гарантирует, что вы можете перезагрузить его, если не пройдете проверку диалога. Это также предотвращает любые неудачи, когда вы сталкиваетесь с особенно неприятной ошибкой при наборе вражеских лордов.

Это как-то связано с армией, которая движется к вам до вербовки. Армия будет продолжать наступать и бросать вам вызов, несмотря на то, что вы уже вассал.

Это будет происходить даже после того, как вы закончите разговор, и вы попадете в бесконечный цикл, пока вы не перезагрузите компьютер.

Кроме того, вы можете открыть панель Королевства (K) и прикрепить их к своей армии. Полагаю, Вилдур просто очень хотел похвастаться своим новым, перекрашенным плащом.

Mount & Blade II: Bannerlord: Как присоединиться к королевству

Продолжаем разбирать один из лучших симуляторов средневековья, новую часть серии Mount & Blade. Bannerlord – это в первую очередь эпические сражения, которые происходят, когда сталкиваются два враждующих королевства. Есть только один способ принять участие в таком бою – быть частью одного из двух враждующих королевств. Присоединиться к тому или иному королевству в Bannerlord – задача сравнительно легкая. Это вообще одно из первых действий, которое вы должны предпринять, как только прокачаете уровень клана. Если нужна помощь с повышением уровня, то обратитесь в наше соседнее руководство. Таким образом, как только уровень вашего клана будет равен «1» (по умолчанию – «0»), то вы сможете присоединиться к одному из королевств.

В Bannerlord вы можете выбрать одно из множества королевств. Вот полный список доступных на сегодняшний день культур:

– Асераи – южная фракция. Специализируется на быстрой кавалерии, использующей копья. Юниты дальнего боя – лучники.

– Баттания – «зеленая» фракция, владения которой простилаются через лесные области в западной части карты. У них есть лучшие лучники в игре, а также отличные пехотинцы и разная кавалерия.

– Хузаиты – хозяева степей, в распоряжении которых лучшие лучники-кавалеристы. Также есть легкая кавалерия, пешие лучники и копейщики.

– Северная/Южная/Западная Империя – Империя была разделена на три части, и каждое государство имеет свои взгляды на то, кто должен стать владыкой всей Империи. У Империи очень сильные наземные юниты. Их легионеры – прекрасные мечники. А палатиновая гвардия – грозные лучники. В распоряжении есть кавалеристы, однако это специальные юниты, поэтому получить их будет сложно.

– Стургия – северное королевство Кальрадии. У них есть сильная пехота, которая предпочитает использовать большие топоры и другое двуручное оружие. Также имеется доступ к лучникам, легкой кавалерии и специальной тяжелой кавалерии.

– Вландия – жители запада, использующие лучших арбалетчиков в игре. Также есть сильные пехота, вооруженная копьями или другим одноручным оружием. Их специальный юнит – тяжелая кавалерия.

Как стать наемником

После того как выберите желаемую фракцию, к которой хотели бы присоединиться, отправляйтесь в один из ее замков или городов и найдите лорда, состоящего в ней. Еще один вариант – встретиться с кем-то на карте кампании. Вам нужно поговорить с персонажем и предложить свои услуги в роли наемника. Если они воюют с другой фракцией, то вас примут и позволят присоединиться к армии. Вы будете получать очки влияния и золото за каждого побежденного противника.

Теперь также можете присоединиться к их армиям и помочь в осадах замков, городов или принять участие в тех эпических битвах, о которых мы вскользь упомянули выше. Постарайтесь принимать участие в каждом бое. Это отличный источник славы, золота и опыта. Слава – ресурс, необходимый для увеличения уровня клана. Как только он возрастет до второго (по порядку – третьего), вы сможете стать вассалом желаемого королевства.

Как стать вассалом

После достижения второго уровня клана вы сможете пообещать свою полную и вечную преданность королевству. Для этого нужно найти короля или королеву фракции. Если возникли проблемы с их поиском, нажмите на клавишу N, чтобы открыть энциклопедию и перейти к экрану этой фракции. Там вы сможете увидеть описание и выяснить, кто является лидером. Если перейдете на его страницу в энциклопедии, то узнаете, где персонажа видели в последний раз.

После того как доберетесь до нужного лидера, останется проделать те же шаги, через которые вы прошли, чтобы стать наемником. Только на этот раз станет кликабельной опция вассала. Пройдите через диалоги. Поздравляю – теперь вы – вассал. Среди прочего вассалы могут претендовать на захваченные деревни и поселения.

Mount And Blade 2: Bannerlord: Как присоединиться к королевству

Вот полное руководство по Mount & Blade II: Bannerlord, которое поможет вам стать настоящим «Владыкой Баттерфляй».

Как присоединиться к королевству в Маунт энд Блейд 2: Баннерлорд

Если вы новичок в игре и не выполнили достаточно миссий, вам нужно будет выполнить миссию «Восстановить свой клан». Это даст вам влияние, необходимое для вступления в королевство.

Как только вы это сделаете, вам нужно будет найти замок. Идите в замок и поговорите с лордом внутри. Если лорда нет, вам нужно будет найти другой замок.

Когда доберетесь до лорда замка, скажите ему, что хотите сражаться за королевство. Затем вам будет предложен контракт наемника и вы будете платить за каждый выигранный бой.

Mount And Blade 2: Bannerlord: Как присоединиться к королевству

Это также позволит вам присоединиться к армиям в той же фракции. Вы можете проверить наше руководство фракций, чтобы узнать больше о них.

Обратите внимание, что вы можете присоединиться к королевству, даже если оно находится в середине войны. Следуя армии, вы получите приличный опыт и добычу. Вы также можете получить заключенных.

Обратите внимание, что вы должны избегать набегов на деревни. Убивать гарнизоны будет хорошо, но мародерство, как только вы их победите, расстроит ваших компаньонов.

Как только вы окажетесь в королевстве, вы также можете захватить вражеские королевства. Если королевства находятся в состоянии войны, тогда вы также можете присоединиться к войне.

Вот как вы можете присоединиться к королевству в Mount And Blade 2: Bannerlord.

Читайте также: