Mount and blade 2 bannerlord как найти брата

Обновлено: 03.07.2024

Найти брата в Mount and Blade 2: Bannerlord как и любого другого персонажа по квесту не так то и легко. Мы приготовили небольшой гайд, в котором хотим рассказать как найти местоположение персонажа, который вам нужен по квесту.


В отличие от прошлых игр серии в Mount and Blade 2: Bannerlord вы больше не можете спрашивать правителей о местонахождении других правителей, они ведут себя более агрессивно. Но как только вы привыкните к способу поиска персонажей, вам будет проще.

Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.

Выбрав сторону, вы получите один из квестов:

  • Возрождение Империи — необходимо покорить земли варваров.
  • Закат Империи – сделать так, чтобы у имперских правителей осталось не больше 4 поселений.

Помимо этого, после создания своего королевства, неважно имперского или нет, появится квест – «Заговор». Истания или Арзагос попытаются помешать вашим планам и будут настраивать остальных правителей против вас. Собственно, квест «Заговор» в настоящее время представляет собой обычный таймер. Остановить заговор нельзя, а после заполнения временной шкалы начнётся война. И появятся новые задания на уничтожение фракций – участниц заговора. В них также имеется шкала, но это уже шкала прогресса от минус ста до плюс ста. И теперь задачей является довести её до 100 баллов, они даются (по убыванию количества получаемых очков) за: захват городов, захват замков, победы в сражениях. После достижения максимума шкалы враждебная фракция предложит вам мир.

Mount and Blade 2: Bannerlord - советы по игре

Вы всегда хотели стать благородным рыцарем на службе короны? Или хитроумным королём, достигающим целей, с помощью вассалов и огромных армий? А может быть дерзким наёмником, кормящимся с меча и за звонкую монету готовым достать из пучины даже морского чёрта? Или толстосумом-торговцем, владеющим мастерским и гоняющим свои караваны от заснеженных пустошей севера до раскалённых барханов юга? В Mount & Blade 2: Bannerlord вы сможете стать кем угодно. А если вы новичок на просторах Кальрадии, этот гайд поможет вам побыстрее освоится в тяжёлой средневековой жизни. Мы рассмотрим общие принципы, на которые вы будете опираться при игре, и дадим некоторые советы для новичков.

Безумие Нереция

Чтобы узнать об истории, связанной с артефактом, попавшем в ваши руки, необходимо найти и опросить десять лордов, которые сражались в битве при Пендраике. Начать поиски можно, поговорив с любым владетелем Кальрадии, который подвернётся под руку. Скорее всего, после расспросов он ответит, что не участвовал в этой битве, но знает у кого можно узнать подробности, и назовёт имя. После нажатия на которое откроется энциклопедия, где необходимо поставить активный указатель на место, в котором нужного персонажа видели в последний раз. Следуйте за указателем на глобальной карте и начинайте свои поиски. Казалось бы, это несложно, но персонажи в M&B2 не стоят на месте, они также двигаются в реальном времени, живут своей жизнью. И есть возможность, что, после прибытия на место, нужного NPC там не обнаружится. Так что готовьтесь к тому, что информация может устареть, и придётся поскитаться по карте для его поисков. Для облегчения ваших трудов мы предоставим составленный игроками список персонажей, с которыми можно поговорить для выполнения этого квеста:

  • Имперцы: Северная — Люкон(Lucon), Южная — Рагея (Rhagaea), Западная — Гариос (Garios).
  • Асераи: Адрам(Adram), Анкид (Unqid), Таис (Tais).
  • Кузаиты: Мончуг (Monchug), Месуи (Mesui), Хурунаг (Hurunag).
  • Стургия: Олек (Olek), Раганвад (Raganvad), Годун (Godun).
  • Вландийцы: Анфери (Unthery), Дертерт (Derthert), Ингалтер (Ingalther).
  • Баттанийцы: Мелидир (Melidir), Каладог (Caladog), Эргеон (Ergeon).

Но если вы забросили прохождение сюжета Mount & Blade 2: Bannerlord в долгий ящик и мотались по Кальрадии слишком долго, некоторые из государств к этому моменту вероятно уничтожены. В таком случае фракционная принадлежность указанных в списке персонажей изменится. Они могут переметнуться к другому государству, или вообще умереть.

Вот ещё несколько советов, которые помогут пройти этот квест максимально быстро:

  • Во время путешествий обращайте внимание на отряды лордов, рядом с которыми есть восклицательный знак. Они в курсе, что случилось при Пендарике.
  • Если видите крупную армию, то, скорее всего, там есть кто-то из нужных вам персонажей.
  • Во время перемирий лорды крутятся рядом со своими владениями или сидят в замках. Так что не забывайте заглядывать в тронный зал.
  • Ели нужный герой бьётся с врагом в поле или осаждает замок, подождите, пока битва закончится, и сможете с ним поговорить.
  • Лорды, с которыми у персонажа плохие отношения, откажутся обсуждать интересующую вас тему. Поэтому постарайтесь пройти этот квест, пока не обросли недоброжелателями.
  • Если квестовый NPC попал в плен, то поговорить с ним будет возможно лишь после освобождения. В принципе, вы можете отбить необходимого вам персонажа у отряда, в котором он находится в плену, или взять город, где он томится в темнице приступом. Но это в крайнем случае. 🙂

После опроса всего десятка выяснится, что каждая из сторон так или иначе принимала в битве участие. Кто-то потерял больше кто-то меньше. Но именно поражение имперцев в этой битве стало толчком к началу упадка Кальрадийской Империи и восшествию на трон Ареника. Предпоследний император Нереций был захвачен и казнён Стургами и Баттанийцами. Знамя Дракона (символ рода Кальрадов) было утеряно. Вландийцы окончательно порвали все отношения с Империей. Кузаиты понесли огромные потери, а хан с братьями, свояками и кузенами пал в бою. А вернувшиеся в пустыню асерайские воины, нанятые ранее империей и закалённые в боях на чужбине, поставили под сомнение власть действующего султана. Это в двух словах, а все подробности вам предстоит узнать самим. На этом квест завершится.

Начало

Игра начинается с диалога с братом главного героя в старом тренировочном лагере легионеров. Из которого вы узнаёте, что какие-то бандиты похитили ваших младших брата и сестру, и предлагает разделиться, чтобы ускорить поиски. А так как в одиночку отбить родственников будет непросто, брат советует создать свой клан, набрать в него людей, а также дать ему название и выбрать знамя. Это и есть обоснование для первого квеста.

«Через несколько часов после того, как вы покинули тренировочную площадку, вы наткнулись на раненого, лежащего под деревом. Вы поделились с ним водой, и попытались перевязать его раны как можно лучше. Раненый, сказав, что он странствующий доктор, в благодарность за помощь вручает вам небольшой бронзовый артефакт, которым когда-то с ним расплатился за лечение воин, сообщив, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Найдя эту вещицу интересной, вы принимайте решение разобраться о чём говорил доктор и узнать об этом как можно больше».

Это обоснование для второго квеста.

Таким образом, разработчики вводят игрока в курс дела и задают вектор движения, несколько прямолинейно, но уж то что есть. После выбора фамилии семьи (названия клана) и подбора подходящего знамени откроется мир средневековой песочницы Bannerlord.

Знамя Дракона

Последний из десяти лордов сообщит, что ещё больше информации вы получите у Истании — бывшей шпионки, которую Нереций всегда держал подле себя, и его личного телохранителя – Арзагоса. Это несложно. Они никуда не перемещаются и находятся в городах, указанных в диалоге с последним лордом. Выяснив, что у вас есть одна из частей Знамени Дракона, Истания поведает, что хочет восстановления империи. Стоит ей подыграть, сказав, что также желаете этого, и она даст информацию о расположении логова бандитов, где находится ещё один фрагмент знамени. Точно так же дело обстоит и Арзагосом, с тем лишь отличием, что он разочаровался в Империи и жаждет её окончательного уничтожения. Поэтому для того чтобы получить информацию от него, скажите, что согласны с его идеями. После чего зачищайте логова, бандитов и получайте Знамя Дракона. Теперь предстоит выбрать сторону.

Что предложит Истания:

  • Создать ещё одну фракцию империи. Для этого необходимо: иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь сто юнитов в отряде, иметь под контролем поселение имперской культуры.
  • Присягнуть существующей имперской фракции. Для этого необходимо: передать Знамя Дракона на выбор: Рагайе — повелительнице южных земель Имп, Гариосу — императору Западной Империи, Лукону — властителю Северной Империи.

Что предложит Арзагос:

  • Создать своё варварское королевство. Для этого необходимо: иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь сто юнитов в отряде, иметь под контролем любое поселение, кроме имперских.
  • Поддержать варварское государство. Для этого необходимо: отдать Знамя Дракона любому правителю, кроме имперских. Это: Раганвад — Стургия, Ункид — Асераи, Дертерт — Вландия, Каладог — Баттания, Мончуг – Кузаиты.

В игровом аспекте разница между выбором Арзагоса или Истианы заключается лишь в географическом положении первичной территории. Ведь все имперские территории находятся в центре материка и, захватив одну из них, новоявленное королевство окажется в окружении потенциальных врагов. А выбрав варварскую территорию, можно начать экспансию с края карты, постепенно наращивая могущество и вгрызаясь вглубь материка.

Вариант окончательного разрушения Империи более каноничен, но кто сказал, что нельзя попробовать объединить её снова. В конце концов надо оставить и потомкам возможность развалить всё до основания.

Советы:

  • Если государство, вассалом которого вы являетесь, терпит поражение за поражением и вот-вот проиграет войну. Выходите из него со всеми наделами и в срочном порядке создавайте новое. В результате, просев в отношениях с бывшими союзниками по фракции и развязав с ними войну, вы заключите мир с остальными государствами.
  • При создании своего государства готовьтесь к тому, что понадобится большая армия, и несколько полководцев. Так что имеет смысл заранее присмотреть подходящих кандидатов и постараться улучшить отношения с ними, а затем переманить.
  • После организации своей фракции, являясь единственным её лордом, примите все необходимые законы. Это позволит избежать ухудшения отношений с вассалами в дальнейшем, ведь многие из них имеют своё мнение на ведение дел в государстве.

Первые шаги

Лёгкий ветерок шевелит ваши волосы возле тренировочного лагеря легионеров посреди кальрадийской степи. Что же делать?

  • Тренировочный лагерь.
    Разработчики немного переработали систему боя, и ,даже если вы опытный боец средневековых баталий в Warband, первым делом заскочите к инструктору. Посмотрите, как стал двигаться персонаж, как работает система динамических блоков. А для тех, кто сел в первый раз неплохо было бы выйти из тренировочного боя с ветераном победителем и без повреждений. После того как подучитесь, можно отправляться дальше.
  • Квесты.
    Начните свою карьеру с выполнения квестов. Они бывают различных видов:
    • Боевые — догнать/найти и убить.
    • Торговые — продажа/охрана товара.
    • Деревенские задания — выдаются в деревнях.
    • Люкон (Lucon) – Северная Империя;
    • Рагея (Rhagaea) – Южная Империя;
    • Гариос (Garios) – Западная Империя;
    • Адрам (Adram), Анкид (Unqid), Таис (Tais) – Асерайский Султанат;
    • Месуи (Mesui), Мончуг (Monchug), Хурунаг (Hurunag), Мончуг (Monchug), Хурунаг (Hurunag) – Кузаитский Каганат;
    • Годун (Godun) Раганвад (Raganvad) Олек (Olek) – Королевство Стургия;
    • Дертерт (Derthert), Анфери (Unthery), Ингалтер (Ingalther) — Королевство Вландия;
    • Каладог (Caladog), Мелидир (Melidir), Эргеон (Ergeon) – Королевство Баттания.

    Стили игры

    Несмотря на то что единственная цель игры – захватить контроль над Кальрадией самостоятельно или в составе одного из королевств, вы можете идти к ней различными путями. Условно можно выделить три основных стиля игры, которые могут комбинироваться в разных вариантах: воин, торговец и лидер.

    • Стиль игры воин.
      Войны — это такие игроки, для которых отличная рубка — это главная составляющая игры. Ведущими атрибутами для такого стиля будут: сила и выносливость. При первичной сборке персонажа вам необходимо выбирать те пункты, которые дадут бонусы именно в них. Преимуществом такого стиля будет то, что вы с самого начала сможете самостоятельно эффективно участвовать в битвах с противниками. Основную прибыль принесёт продажа набитого с разбойников лута. А приятным бонусом станет возможность переплавлять захваченное оружие, прокачивая таким образом навык кузнечного дела. Который при выкрученной выносливости и добавлении в него очков фокуса будет расти с огромной скоростью. И после максимизации, он будет приносить вам стабильно высокий доход и снабжать вас собственноручно изготовленным оружием. А на высших уровнях позволит создавать легендарные предметы, которые будут оставлять от противников лишь кровавые ошмётки.
      К минусам можно отнести медленнорастущий навык лидерства, который понадобится на более поздних стадиях игры.
    • Стиль игры торговец.
      Торговцы предпочитают больше торговать, нежели воевать, окунаясь в экономическую составляющую игры, они довольно быстро получают представления об основных механиках и направлениях торговых потоков. После чего обычное купи-продай, каковой является торговля при игре в других стилях, превращается в выстраивание торговых цепочек, организацию предприятий в наиболее выгодных местах и рукотворному увеличению прибыли от производств. Самым значимым атрибутом станет харизма, а навыком – торговля, которая будет приносить основной доход. Обаяние и лидерство, связанные с харизмой, также станут важными элементами данной стратегии развития. Основным видом деятельности с начала игры станет мотание по карте, изучение рынков, выстраивание наиболее выгодного пути перемещения, потому что простая езда взад-вперёд очень быстро насытит рынки в городах товарами, цены на которые упадут и станут невыгодными. Минусом такой стратегии станет слабость вашего персонажа в боях, но это можно компенсировать, выбрав в качестве тактики — бой на коне с луком, который поможет вам избежать в прямых столкновений.
    • Стиль игры лидер.
      С самого начала игрового процесса адепты этого стиля стремятся развивать то, что принесёт наибольшие дивиденды на поздних стадиях игры, когда основные вопросы будут решать не индивидуальное мастерство игрока, а битвы армий и политическая воля. Поэтому основными навыками станут тактика и лидерство, а атрибутами хитрость и харизма. Это одна из самых непростых стратегий для начала игры, так как ваши бонусы пригодятся именно для крупных армий. Как вариант, можно сыграть через уже упомянутую тактику конного лучника, или, если вам ближе сшибка в поле, взять в руки кавалерийское копьё и таранить врагов сокрушительными ударами. Также, для экономии денег стоит как можно быстрее устроиться наёмником к любому лорду, чтобы он оплачивал расходы на необходимую вам армию. В целом стиль лидера предполагает скорейшее получение в собственность какого-нибудь надела, и игры от него.

    Вы можете в произвольном порядке комбинировать любой из стилей, получая среднего героя с небольшим перекосом в ту или иную сторону. И, конечно, все навыки можно прокачивать «не мытьём так катаньем», выполняя определённые действия.

    Mount and blade 2 bannerlord как найти брата

    Ищу информацию как найти работорговца, что бы решить вопрос о выкупе (спасению) детей.

    Для тех кто не в теме. ГГ - главный герой.

    После завершения этого задания, будет доступен брат ГГ, не раньше. Не могу найти информацию в инете, по этому пишу тут. Проблема в том, что у данных персонажей разные имена, в зависит от культура ГГ.

    Играя на раннем доступе. Имел удовольствие выполнить данный квест и у меня в команде был подрастающий персонаж и брат, оба они не считаются спутниками и по этому не занимают слот. Числятся они в графе семья, что очень удобно. И умения у них достойные.

    Прошу знатоков, поделиться информацией об условиях для старта данного задания.

    Еще тогда. На раннем доступе. начинал данный квест по принципу "сейф/лоад" на главной карте сохранение, затем вход в город, далее таверна, громкий разговор с посредником на тему работорговец он или нет, потом выход в город через дверь таверны. И чудо! Подходит НПЦ который начинает диалог - начало задания. конечно тот НПЦ могет и застрять в текстурах, насколько мне известно и не придет. Или не придет, так как квест не сгенерировался, следовательно НПЦ нету и опять загрузка игры.

    По завершении задания, можно найти в городах брата и принять его в клан и в группу - бесплатно. Так как по сюжету. Для тех кто читает этот пост. Позволю себе напомнить. Брат самостоятельно (так как это мало кому надо, многие хотят просто захватить замак и поднять бабла) ищет работорговца и обещал дать весточку (сообщить) как найдет. Если вы сами не найдете. Но! То будет не скоро. Данных персонажей лучше получить на ранней стадии игры, что бы и прокачать и т.д. ну вы понимаете. Что-то у меня не получается запустить генерацию данного задания. Стратегически и сюжетно-важного квеста

    Зафлудили весь интернет. о том где взять денег и как захватить всею карту. эх.

    Не пойму! То ли у ГГ параметры низкие, то ли предварительная серия заданий серия заданий требуется которую я не сделал или поменяли условия для генерации квест или удача отвернулась от меня или репутация не та и не с теми персонажами в игре.

    И не благодарите за подсказку как получить доступ к брату. Ну если только пару лайков :)

    Ps: если всю карту захватить и выполнить, как многие пишут "Сюжетное задание" например объединить империю, почему-то многие думаюn, что это основной сюжет (не понимаю). Разработчик открыто пишет, что в игре нету сюжета. Так вот! если это сделать, то в центре экрана надпись "Победа" и игра . грубо говоря заканчивается. А в игре много чего интересного. Я например до слова "Победа" наиграл всего 10 игровых лет. А персонаж всего 10-го уровня. И не покачался и не поиграл. Ща буду на харде игра (реалистичная сложность сложность + ВКЛ смерти). А между тем! Что бы ваш сын или дочь в игре выросли и стали полноценными участникам вашего клана, требуется 16 игровых лет. Вот и мысль к размышлению. куда спешить! Хотя я еще не тестил, из открытых источников взял, что 16 игровых лет. ахахах из тех же источников. что пишут о главной сюжетной линии и как поднять бобла

    Используйте энциклопедию

    Используйте энциклопедию - преимущество этого способа состоит в том, что это работает не только для правителей, но и для некоторых персонажей, например, это отличная возможность отслеживать местоположение вашего брата.

    Сначала вам нужно войти в любой Город, Замок или Виллу. Это обновит для вам известные местоположения всех персонажей на карте в вашей энциклопедии. Если в попытках поиска вас остановили охранники, вы должны войти в поселение, чтобы получить необходимую информацию.


    Поэтому, чтобы открыть энциклопедию, нужно нажать N (кнопка по умолчанию, которую можно изменить). Вы можете сделать это, находясь в поселении или на улице. Затем вам нужно перемещаться по меню, чтобы найти персонажа, которого вы хотите найти, это не должно быть так сложно.

    После того, как вы нашли персонажа, посмотрите на информацию в правом верхнем углу.

    В отличие от предыдущих частей Mount & Blade разработчики облекли цель игры (господство над землями Кальрадии) в сюжетную оболочку. Которая включает в себя несколько взаимосвязанных квестов. После прохождения которых, вы получите представление о событиях, предшествующих распаду империи, и возможность образовать своё королевство или фракцию. Некоторые из игроков сетуют на топорность сюжета, при первой игре основные квесты помогут освоиться на территории, ведь для их выполнения придётся объехать все уголки материка.

    Непосредственно сюжетных квестов четыре:

    • Восстановление (создание) клана.
    • Безумие Нереция.
    • Знамя Дракона.
    • Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.

    Первые два задания ГГ имеет с самого начала игры, их можно выполнять параллельно, а следующие откроются последовательно друг за другом.

    Восстановление клана

    Решив последовать совету брата, вы приступаете к созданию клана. Этот процесс растянется на всю игру, продолжившись и после завершения задания, так как совершенствование клана неразрывно связано с возможностями игрока по участию в средневековой жизни. Первый ранг позволит встать на наёмную службу, второй – принять вассальную присягу, а третий — образовать собственное королевство или фракцию и закончить квест «Знамя Дракона».

    Для выполнения этого квеста понадобится:

    • Накопить две тысячи динаров.
    • Набрать в отряд двадцать человек.
    • Повысить ранг клана до первого (заработать пятьдесят очков славы).
    • Нанять одного спутника.

    Деньги проще всего заработать на торговле и продаже лута, выпадающего после победы над мелкими бандами, они так же прибавят и известность. Победы в турнирах – так же неплохой способ её поднять. Людей можно набрать в деревнях, а спутника найти в таверне.

    На ранних стадиях раннего доступа этот квест выглядел по-другому – была возможность в первый игровой год самостоятельно разыскать младших сестру или брата. После выяснения у посредника в таверне вопроса: «Является ли он работорговцем или нет?», к главному герою на выходе из таверны на улице подходил человек, который, по-видимому, имеет какое-то отношение к похитителям. И предлагал информацию о родственниках, и в результате возможно спасти одного из детей пока их не увезли за море. Спасённый ребёнок и старший брат присоединялись к клану в качестве родственников, по аналогии с женой ГГ. Данный квест осложнялся тем, что довольно часто похититель застревал в текстурах и не выходил на встречу, в результате чего возможность пройти его появлялась только через череду сохранений\загрузок. Видимо, в более поздних патчах этот сюжетный ход вырезали из-за нестабильности. Поэтому первый диалог с братом выглядит бесполезным и нелогичным. Но, как знать, может разработчики порадуют нас полноценным сюжетом восстановления семьи в полной версии.

    Общие советы

    • Настольные мини-игры
      В тавернах различных городов вам могут встретиться гейм-мастера, с которыми вы сможете сыграть в игры на деньги, ставя от 100 до 500 золотых и удваивая ставку при выигрыше. Для каждой культуры своя настолка, но все они построены на принципах шахмат или нард. Если будете побеждать, то это может стать неплохим подспорьем вначале. Вы можете пригласить к столу и лорда, но уже в замковом зале, и в случае успеха увеличите отношения с ним на +1.
    • Спутники
      С самого начала игры начинайте подбирать себе в команду спутников, информацию о которых найдётся в энциклопедии игры во вкладке герои/странники. Некоторые пойдут в отряд за «красивые глаза», а кому-то придётся доплатить. Они станут членами вашего клана и смогут выполнять порученные им задания. Например, выполнение простейших квестов можно переложить на их плечи, придав для усиления часть отряда. Но имейте в виду, юниты, убывшие на выполнение задания снова вернутся в отряд. Каждый из выбранных соклановцев, способен приносить пользу при назначении им роли в меню клана, добавляя групповые бонусы, благодаря способностям которые у них прокачаны. Старайтесь выбирать спутников так, чтобы их навыки закрывали дыры в вашей раскачке. Некоторые игроки собирают отряд только из спутников, и начинают игру с ними, потому что членам клана не требуется выплачивать жалование.
    • Армия
      Не гонитесь за повышением уровня юнитов с самого начала, ведь с его ростом увеличивается их жалования. А для решения локальных задач вначале игры, как правило, достаточно небольшого отряда средне—прокачанных солдат, а иногда и одного героя с парочкой спутников. Маленький сбалансированный отряд позволит сэкономить много денег, которые можно потратить, например, на покупку мануфактуры. Передвижение вашего войска по глобальной карте ускорится, если на каждого пехотинца в вашем инвентаре, будут скаковые лошади, ослы, мулы и вьючные лошади не дают такого бонуса, но увеличивают грузоподъёмность отряда.
    • Улучшения навыков
      Выполняя определённые действия, вы имеете возможность увеличить ваши навыки:
      • одноручное, двуручное, древковое, метательное оружие, луки и арбалеты (деритесь оружием, навык владения которым хотите прокачать, очки начисляются за каждый успешно проведённый удар, выстрел или бросок, а камни и горшки, попадающие по нескольким врагам, улучшают метание быстрее); (чем выше скорость в бою и на глобальной карте, тем быстрее начисляются очки);
      • Атлетика (улучшается при движении пешком);
      • Кузнечное дело (— при работе в кузне);
      • Разведка (— при обнаружении укрытий врага, назначении разведчика для клана);
      • Тактика (— когда вы отдаёте в бою команды);
      • Жульничество (— когда атакуйте караваны, нанимаете разбойников и командуете ими, при подкупе и продаже пленных);
      • Обаяние (— при захвате вражеского военачальника, при бартере);
      • Лидерство (— каждый раз, когда возглавляете армию в битве, когда поддерживаете боевой дух отряда на максимальном (+8) уровне);
      • Торговля (— при выгодных сделках, при создании караванов);
      • Управляющий(— при наличии в отряде разнообразной еды в достаточном количестве, при строительстве в качестве губернатора, при назначении квартирмейстера);
      • Медицина (— при назначении кланового хирурга);
      • Инженерия(— при строительстве осадных орудий и их успешном использовании, при назначении кланового инженера);
      • передача войск в гарнизоны союзных замков;
      • передача пленных вашим союзникам;
      • снабжение продовольствием союзные армии в походах;
      • помощь в битве союзным войскам;
      • принятие некоторых законов в своём королевстве (смотри описание в игре);
      • некоторые перки увеличивают получаемое влияние (смотри описание в игре);

      Видео: «Гайд для начинающих — первые шаги, советы и секреты»

      Теперь вы знаете всё, что необходимо новичку для начала игры, а с остальными нюансами сможете познакомиться самостоятельно, набивая шишки, или ознакомившись с другими нашими гайдами по Mount & Blade 2: Bannerlord.

      Читайте также: