Mount and blade 2 bannerlord handling на что влияет

Обновлено: 08.07.2024

6 янв в 2:12 Где посмотреть какой максимальный уровень персонажа можно достичь?
Какой максимальный уровень характеристики можно достичь? Можно ли их сделать максимальными все?
Я почитал внутриигровую энциклопедию и там ни слова об этом. Наводил курсор на характеристики - ни слова не нашел на эти важнейшие вопросы.
Прошу, ткните носом. Можно в личку. И простите за беспокойство. 6 янв в 3:03 То ли 32 то ли 35. Сейчас точную цифру не вспомню. На макс лвл даже не рассчитываю. Хотя бы 30 успеть вкачать бы. Достичь потолок крайне сложно за жизнь, если бессмертие не включено. Все навыки вкачать не выйдет. От многих придётся отказаться. У детей можно лучше раскидать навыки сейчас при их совершеннолетии и наследник по прокачке интересней чем первый персонаж 6 янв в 7:17 Спасибо за помощь.
Интересно, вот при убеждении что влияет на его успешность - навык или характеристика?
Если просто навык, то одного и того же результата можно добиться при меньшей характеристике.
Эх, непонятно, выпустили игру и не объяснили как устроена система.
Читаю гайды, руководства, они все под копирку и все без понимания системы. 6 янв в 11:15 1 очко характеристики даёт +10 к возможности роста каждого из трёх навыков. 1 очко навыка даёт +30 к возможности роста этого навыка. Возможность роста это зелёная шкала. Когда эта зелёная шкала есть у навыка, то его можно качать, и чем больше эта шкала будет, тем больше будет множитель получаемого опыта. Но это я очень обобщённо написал. Были более точные математические расчёты. Потому что там ещё можно немного выходить за пределы зелёной шкалы и чем дальше эта шкала, тем больше можно выйти за её пределы. Если качать все 3 навыка в одной характеристике, то получается более выгодное вложение очков, но тогда от некоторых характеристик придётся отказаться вообще. К примеру что бы прокачать хорошо навыки силы и харизмы, мне пришлось отказаться от ловкости, хитрости и интеллекта. На убеждение влияет цифра навыка. Хотя бы сотня нужна, скилы выбранные тоже влияют. И уровень отношений с персонажем играет роль. При максимальных отношениях убеждать легче. А ещё над навыками есть кружочек с англ буквой "i" и там всё подробно о каждом навыке, какой его бонус сейчас и как его качать 6 янв в 12:38 Спасибо, что пояснил.
Значит если я хочу кого-то убедить мне нужно именно большое значение навыка, типа 100 или 189, а не сама характеристика обаяния. Другими словами эту сотню я могу получить с обаянием 8 и с обаянием 4. То есть нет необходимости доводить характеристику до максимума. Эти очки лучше кинуть во что-то другое, а для достижения сотни использовать так называемые очки фокуса. 6 янв в 13:56 Сотню можно прокачать даже если предел обучения +80. Предел обучение виден как всплывающая надпись когда указатель мыши касается шкалы навыка. Но в таком пределе сотню нужно будет качать долго. А навык убеждения один из самых важных навыков в игре для меня и его получение мне нужно быстро. Еще мне там в убеждении нужен скилл +10 влияния за победу на турнире, который на 125 уровне. И в данном прохождении я ещё и Лидерство намерен качать на возможный максимум, и для этого потребуется в харизме цифра 7 как минимум, а может и 8. Поэтому закинув всего 3 фокуса в обаяние и 7й фокус в харизму, я там имею предел обучение 150, но возможный максимум всегда чуть больше. В общем нуждаясь всего в 125 обаянии, мне выгодно было качать его с лихвой, что бы 100 получить как можно раньше. На сотне к примеру жениться не сложно. А если бы для меня это был бы менее важный и менее срочный навык, то больше чем +80предел обучения не делал бы для нужной сотни. Количество очков фокуса влияет и на скорость прокачки а не только на допустимый предел 6 янв в 14:16 С инженерией в патче 1.5.6 не заморачивайся. Все скилы этого навыка ещё не работают 6 янв в 16:29 Спасибо. Буду иметь это всё в виду. Тебе надо бы гайд написать. :) 6 янв в 16:56 В данный момент скилы в навыках меняют, и вообще прокачка менялась, поэтому писать гайд с актуальностью на месяц-два мало кому интересно. Сейчас актуальные источники это патчноуты, блоги разработчиков и форумы 8 янв в 1:59 8 янв в 2:15 Ну с нынешней системой набора опыта можно достигать максимумов. Просто на кузнечке. Даже если скилл нек растет, опыт для уровней дается. 8 янв в 2:29 Так какой максимум у характеристики? У силы, скажем, чтобы было понятно о чем я. В Фаллоут 76, например любая характеристика могла быть максимум 16, а в этой игре какая величина? И влияет ли величина характеристики на что-то? 8 янв в 5:24 Так какой максимум у характеристики? У силы, скажем, чтобы было понятно о чем я. В Фаллоут 76, например любая характеристика могла быть максимум 16, а в этой игре какая величина? И влияет ли величина характеристики на что-то?

В игре написано что сила и другие атрибуты влияют на способности, а не только на бонус к обучению +10. Но я в этом не уверен. А более 8 очков мне кажется даже нет смысла кидать в силу. Имея 210 предел обучение до 275+ прокачаться реально и взять последний перк. А если качать до 300 то восьмой фокус в атрибут взять стоит. Можно ли кинуть более 10 в один атрибут не знаю, не кидал, поскольку пока что не видел в этом необходимость

Кастомный баннер


Раньше пользовался модом на расширенные настройки баннера, но наткнувшись на эту фишку убрал его из своего списка. Один из фанатов сделал ачешуенный редактор, который позволяет создавать оригинальные баннеры. Сам редактор использует только игровые элементы декора, загружать свои картинки нельзя. После того как баннер был создан приложение генерирует специальный код, его нужно скопировать и в окне редактировании баннера (B) нажать CTRL+V.

Как отключить вступительный ролик?
Заходим в папку с игрой, идем в «Modules\Native\Videos» и переименовываем файлы, либо же заменяем их на пустые из сего замечательного мода.

Какую фракцию (культуру) выбрать?
Сейчас каждый диванный аналитик будет доказывать с пеной во рту, что вландия самая имба. Ну, я лишь скажу, что эти 20% в прокачке юнитов вовсе не так уж и заметны через фарм бандитов на автобое.

Как создать королевство?
Когда выполнили начальный квест появляется выбор, вступить/создать имперскую или анти имперскую фракцию. Если у вас перед выполнением квеста есть замок/город, он продолжает быть ваш, к тому же, прекращаются все войны начатые ранее. Таким образом можно после захвата по фасту пойти поддержать одного из НПС, получит королевство, пофармить и потом объявить кому-то войну.

Как создать мастерскую?
В городе зажать ALT и найти работников либо уже построенные мастерские, которые вы сможете перестроить в другую. Обычно в городе от 2 до 3 таких мест.

Какую мастерскую лучше создавать?
Каждому городу принадлежат несколько деревень, все они что-то вырабатывают. Посмотреть что именно удобнее через торговлю, наведя мышку на молоток слева вверху. Исходя из этой продукции, которую селяне несут в город и продают за низкую цену, из-за чего сырье становится дешевле, вы должны выбрать соответствующее предприятие.


Что лучше, мастерская или караван?
Глупо выбирать что-то одно, нужно комбинировать. Караван зачастую дает больше дохода, но он не стабильный, и к тому же вы платите за содержание войск каравана. Кроме того, количество караванов ограничено количество спутников в вашем клане, ведь в караван всегда нужно отправлять кого-то за компанию. Мастерские же часто приносит копейки, даже если и прилегающие деревни производят нужное сырьё, но их можно создавать пачками.

А что по компаньонам, кого брать?
Можно конечно взять разведчика, целителя, назначить им роли в клане и тд, но проблема в том, что у них лвл слишком большой и качаться они будут невероятно долго. Я думаю, что профитнее брать чисто воинов, то есть тех, у кого больше всего развиты боевые навыки.

Как посмотреть версию игры?
С помощью сохранений. Заходите в свою компанию, нажимаете «Сохранить как» и смотрите на версию нового сейва. На Native не обращайте внимания, версия указана в 4 нижних модулях.


Какой выбрать Русификатор?
Однозначно командо.

А что по женам, как взять кого-то в пару? Где найти? Кого лучше взять?

Если у вас меньше 20-30 харизмы и 5к голды даже не пытайтесь жениться, устанете загружаться перед диалогами с барышней. Фишка жены на старте игры еще в том, что у них очень хороший шмот и пухи, которые можно продать/надеть на себя. Список лучших жен/мужей находится в разделе «Компаньоны».

Чтобы посмотреть доступных жен нужно открыть энциклопедию (N), выбрать Герои и поставить галочку на Женщина+Благородный. Это должна быть дворянинка без мужа, не вассал.

Чтобы взять её в свою власть нужно пройти две стадии диалогов с ней (тут и нужна будет харизма), хоть раз зафейлите и она больше не будет доступна как женушка, ну а после заплатить её отцу и взять её в отряд.

Почему не могу найти того или иного персонажа через энциклопедию?
Значит он не заспавнился и вместо лучшего в своем классе появился другой, по хуже.

Что делать, чтобы заспавнить лучшего компаньона в том или ином классе?
Ну если вы уж очень хотите кого-то, начинайте новую игру вновь и вновь, пока не поймаете того, кто вам нужен. После начала игры персонажи спавнятся каждую неделю, пока не заполнится лимит их шаблонов, но это рандом. Сами эти шаблоны можно редактировать, но я никому не советую это делать, так как можно по неопытности поламать игру.

Что делают их перки?
В игре у каждого перса есть описание, тыкайте, ищите.

Нашел по имени компаньона но его статы не такие, как в таблице, почему?
Есть компаньоны с одинаковыми именами НО с разными культурами.

Как их прокачивать?
Никак, они сами распределяют себе все поинты, правда встречал на нексусе мод, который позволяет самостоятельно это делать, но зачем париться?

Mount and blade 2 bannerlord handling на что влияет

Total guess, but maybe it is a coefficient used in the calculation to your skills/perks improvement on the weapons output?

So, a weapon with at 50 handling vrs a weapon at 100 handling. basically with the weapon at 50 handling all your skill bonuses are 50% less effective then using the one 100 handling.

I doubt handling has anything to do with damage, and everything to do with chance to land a hit.

Game doesn't have an RNG component to hit detection, so I don't think that is right.
Weapon handling increases the arch of where your weapon will deal the most damage in a swing, imagine a 180 degree curve in front of your character, in each end there's a redzone - it's where the swing has just started and where the swing will end, that's where it will deal the least amount of damage if any at all. Now on the path from start to end, there's an orange zone and a green zone. Orange means moderate damage, and the green is the sweetspot. Weapon handling widens the zone for the sweetspot.

EDIT: I'm not sure about this, but I think weapon handling also makes it easier for chain attacks to occur. Chain attacks are what happens when your character swings, and then you hold the button right after the animation, and he makes a nice swirvel behind his head and attacks with increased speed and damage on the next swing.

6 апр. 2020 в 1:55

Total guess, but maybe it is a coefficient used in the calculation to your skills/perks improvement on the weapons output?

So, a weapon with at 50 handling vrs a weapon at 100 handling. basically with the weapon at 50 handling all your skill bonuses are 50% less effective then using the one 100 handling.

Game doesn't have an RNG component to hit detection, so I don't think that is right.

Мужья


weapon handling


New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Zerkovich is a master when it comes to understanding tactical games. He proposes the handling effects your weapon-swing and thereby how often you get high damage.

(Necro from Google Search)

From my experience weapons with a high handling stat recover faster from a blocked or interrupted attack but that could also come from the weight stat (handling seems to be calculated from the combination of the weapons length and weight -> short length + low weight = high handling stat).

Начальный квест Исследуйте «Безумие Нереция»

Вначале нужно просто поговорить с 10 лордами/правителями из списка, что ниже. После квест достаточно понятен и в свете последних патчей не должен баговаться.


Продукция и мастерские


1) Зерно(Grain) — Пивоварня(Brewery) ⇒ Пиво(Beer)
2) Виноград(Grapes) — Пресс для вина(Wine press) ⇒ Вино(Wine)
3) Оливки(Olives) — Оливковый пресс(Olive press) ⇒ Масло(Oil)
4) Хлопок(Cotton) — Производство бархата(Velvet weavery) ⇒ Бархат(Velvet clothing)
5) Лён(Flax) — Ткацкий цех(Linen weavery) ⇒ Одежда(Clothing)
6) Шерсть(Wool) — Прядильный цех(Wool weavery) ⇒ Одежда(Clothing)
7) Глина(Clay) — Магазин керамики(Pottery shop) ⇒ Керамика(Pottery)
8) Сыромятная кожа(Rawhide) — Кожевенная мастерская(Tannery) ⇒ Легкие и средние доспехи(Light armour/Leather)
9) Твердая древесина(Hardwood) — Столярная мастерская(Wood Workshop) ⇒ Стрелы/Болты/Щиты(Bows/Arrows/Shields)
10) Железная руда(Iron Ore) — Кузница(Smithy) ⇒ Оружие/Доспехи/Инструменты(Weapons/Armour/Tools)
11) Серебро(Silver) — Серебряных дел мастер(Silversmith) ⇒ Ювелирные изделия(Jewellery)

*Кол-во деревень — количество прилегающих деревень с определенной продукцией.
*Мастерская — лучший выбор мастерской для определенного города.


Компаньоны

В новых версия их спавн пофиксили, теперь напарников стало больше и у них появились вкусные бонусы. Эта таблица «лучших» в каждой сфере, не вижу смысла добавлять их всех.

*на английском ибо оф перевода нет, а у каждого русификатор разный, чтобы легче найти их переставляйте версию игры на англ.




ЛУЧШИЕ В СВОЕМ ДЕЛЕ


НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ

Сразу их взять к себе нельзя, придется подождать пару игровых годиков.


БОЙ БАБЫ


ДВОРЯНКИ


Навыки

  • Одноручное, Двуручное, Древковое — Увеличение наносимого урона на +0.15% за каждое очко (для древкового +0,07%) и скорость атаки на +0.07%. Наиболее полезно двуручное, т.к. имеет слеш урон сразу по нескольким противникам, можно ваншотнуть 4-5х одним ударом. Прокачивается от боёв в ближнем бою, соответствующим оружием.
  • Луки, Арбалеты, Метательное — Увеличение урона для лука на +0.11%, скорости перезарядки арбалета на +0.07% и точности +0.09%, + возможность использовать ТОПовые Луки и Арбалеты. Наиболее полезны луки, т.к. Лук Знати имеет урон и точность арбалетов, но куда большую скорострельность, так же топ колчаны имеют бонус к урону и стрел по 35, вместо 20 у арбов. Так же лук работает с лошади, арбалет — нет. Навык качается так же, от использования соответствующего оружия в боях.
  • Верховая Езда — Увеличение скорости движения верхом в бою. Так же позволяет использовать более лучших лошадей. ТОП лошадь требует 90 навыка. Качается от перемещения верхом по глобальной карте и в бою.
  • Атлетика — Увеличение скорости движения персонажа. Качается от перемещения по карте пешком и в боях, при пешем бое.
  • Ковка — Увеличивает шанс получить чуть больше ресурсов при разборе предмета. На ГГ качать не рекомендуется, ввиду сильно ограниченного количества очков фокуса, есть более полезные навыки. Качается при крафте, разборке и плавке.
  • Разведка — Существенно увеличивает радиус обзора на карте компании и позволяет видеть следы отрядов и армий, понимать куда пошли войска, когда и с какой скоростью. Так же частично работает перк Дух леса, увеличивающий скорость в лесах, но не уменьшает еду. Качается само по себе, от движения по карте и обнаружения объектов.
  • Тактика — увеличивает соотношение войск в вашу пользу, при превышении лимита, кого будет больше на поле боя вас или врага, при прочих равных. Но это не работает в боях Армий где много лордов или работает не корректно. Так же навык отвечает за автобой, по этому он полезен на спутниках, руководящих отрядами. Качается тяжело, от побед над превосходящими силами врагов и от даваемых команд в крупных боях, чаще переставляйте лучников в бою и тыкайте разного рода приказы.
  • Плутовство — увеличивает количество лута после боя, но лут порезали в 1.2.0, тем не менее — лут это деньги, вначале игры спутник с плутовством может быть полезен. Качается продажей пленных и разного рода преступными действиями — незаконным проникновением в город, выполнением квестов на контрабанду и т.д.
  • Обаяние — увеличивает шанс, что пленные захотят присоединиться к вам. Так же навык отвечает за вербовку Лордов в своё королевство и на соблазнение будущей жены (сейв/лоад в помощь). Качается от любого взаимодействия с Лордами — подарка, договора, от отказа брать его в плен и от принятия предложения выкупа.
  • Лидерство — Увеличивает базовую мораль отряда, что бы войска не сбегали с поле боя и быстрее передвигались по карте компании. Работает перк Вербовка, позволяющий переучивать бандитов в элиту. Это очень полезный перк, с 1.2.0 паки бандитов могут захотеть присоединиться к игроку всем составом, если присоединились лесные, вы получаете на халяву уйму одних из самых редких элитных юнитов игры — Баттанских Героев. Морские переучиваются в Стургских Витязей, горные в Рыцарей Вландии. Качается только при нахождении ГГ в составе Армии, никакой «разнообразной едой», как пишут в описании, вы ничего не прокачаете, еда не качает Лидерство, это не работает.
  • Торговля — Увеличивает цену продаваемых товаров и уменьшает закупочную, работает перк «У всего есть цена», позволяющий продавать и покупать феоды". Качается быстро от выгодных торговых сделок, с разного рода сырьём. Если вы купили в Стургии зерно по 5, в количестве 700 мешков и продали в Империи по 35, то вы получите сумасшедшее количество экспы в навык. Скупайте всё дешевое и продавайте там, где покупают дорого. Оптовая торговля — самый быстрый способ разбогатеть.
  • Управление — Увеличивает численность вашего отряда на +1 место, за каждые 5 очков навыка, так же от этого навыка напрямую зависит количество строительных материалов (кирпичей) в ваших феодах. Без Управления вы вообще ничего не построите, с Управлением 200, любой убогий замок отстраивается в ТОП за неделю-две. Качается довольно быстро наличием дополнительных отрядов в вашем клане.
  • Медицина — Увеличивает скорость лечения войска и персонажа. Качается само, но довольно медленно.
  • Инженерия — Увеличивает скорость строительства осадных лагерей и инженерных сооружений в осадах. На первый взгляд навык мало полезный, но отыграв компанию без него, я кусал локти. Сюда точно надо вкладывать очки.

Кастомный персонаж


Заходим на нексус / нексус 2 или ищем на другим ресурсах пресеты для персонажей.

Копируем код который выглядит вот так: /> и вставляем в меню редактирования персонажа (V англ).

Mount & Blade II: Bannerlord / Большой гайд по игре


Привет, Игрозор! Большой гайд по Mount & Blade II: Bannerlord, с разбором всех важных и интересных моментов в игре: Заработок денег, Мастерские, Торговля, Навыки и Перки. Жёны и Мужья и других, а так же небольшой FAQ по игре в конце статьи.

Перки

Навыки в которых вообще не работает не один перк:

Луки, Арбалеты, Метательное, Верховая Езда, Атлетика, Тактика, Плутовство, Управление, Инженерия.

Навыки, в которых есть хоть что-то рабочее, но большинство не работает:

Одноручное (работает Extra HP, Raider 1, Arrow Catcher, Raider 2, Shield Barrier), Двуручное, Древковое.

Навыки, в основном с рабочими перками (80% рабочих):

Ковка, Обаяние, Лидерство, Торговля, Медицина (работает всё, кроме Bush Doctor и Horse Healer).

Заработок денег

Грабители, убежища и квесты

Тут два пути, на турнирах фармим на первую мастерскую, либо сразу понемногу собираем армию и попутно фармим лутеров. Советую сразу тусоваться там, за кого хотите играть, выполняете простые квесты (сопроводить караван, доставить траву, зачистка убежища и тд). Квесты и сливы убежищ, нужны для фарма репутации в деревнях, чтобы потом открылись дополнительные слоты, где есть больше шансов выловить элитного новобранца.

Как только апнете 2 лвл клана, вступайте сразу вассалом в королевство, чтобы фармить влияние. Оно апается побеждая в боях и сдавая ненужных пленников в города.

Мастерские

К сожалению караваны пофиксили и они сейчас не прибыльны, остались только мастерские, но и с ними беда. Во первых их количество сильно ограничено уровнем клана, во вторых, если мастерская находилась в городе фракции с которой началась война, это минус мастерская без возврата. Решение есть, строить предпринимательство за вашу фракцию или в самой дальней фракции. Самые прибыльные на данный момент:

— Пивоварня в Санала
— Столярка Сеонон
— Маслобойня Джакулас
— Цех бархата в Мизея

Торговля

Торговля может приносить сумасшедшие деньги и быстро превратить бедного новичка в состоятельного человека. Необходим стартовый капитал, хотя бы 15-20К и наличие маломальской грузоподьёмности хотя бы в 50 мулов/лошадей (лошади, кстати тоже являются предметом торговли, вьючные могут стоит по 30 рублей около Джалмариса, а продаваться по 330 в Баттании). И буквально за 2 минуты и за одну сделку ваши 20К превратятся в 50К.

Торговать есть смысл только между фракциями, внутри одной фракции цены ± одинаковые.

На начальных этапах не брезгуйте сбывать товары малыми партиями в деревни, в них нет прогрессии цен. В городах всегда меняется цена в зависимости от объемов и ваша сверхприбыль режется с 500-700% до 200-300%.

Важно понять главный принцип: Деревни производят — города потребляют.

Деревни всегда производят ± один и тот же объём продукции, но потребление привязано к процветанию города. Чем выше процветание города, тем выше его потребление. Один имперский Ротае или Эпикротая потребляет больше, чем вся Стургия вместе взятая, т.к. в Стурги процветание очень низкое, а в Баттании слишком много деревень по отношению к городам, по этому у этих двух фракциях самые малоприбыльные фактории и всё самое дешевое. Зерно, рыба, глина, лес, эти ресы можно купить по 5-6 рублей в колоссальных объёмах. Начинайте скупать с деревень, потом в городе. Город будет думать, что в деревнях всё еще есть и прогрессии роста цен практически не будет, можно вообще выгрести из фракции товары просто под 0. Но на такую закупку может уходить до 150К (которые чуть позже превратятся в

Далее сбывать все это дело в других фракциях, в первую очередь в Империи, еду лучше скидывать в те города, где идет война и пожгли деревни, где голод. Прочее, лучше в города с высоким процветанием и профильными факториями.

Подобные мувы на какое-то время приводят «экономику» в беспорядок и повторить заход можно будет только через пару — тройку недель, а лучше месяц.

Торговлей не обязательно заниматься целенаправленно, вы можете собирать рекрутов, делать квесты или воевать и параллельно нырять в деревухи/города и скупать/продавать.

Т.е. торговля может стать одним из постоянных элементов геймплея и приносить удовольствие. Купить шкуры по 60, а продать по 460 — это офигено приятное чувство)) Даже если деньги уже не нужны xD

Отряды Спутников

Отряды спутников так же являются источником дохода, весь лут после боя и все пленные автоматически конвертируются в деньги и постепенно выплачиваются игроку.
По этому крайне выгодно, создать пустой отряд на спутнике, он сам наберет себе рекрутов, потом приглашайте его к себе в Армию и вместе воюйте в крупных битвах. Что бы двигаться чуть быстрей — можно дать спутнику 20-30 лоутировой конницы.


P.S. На скрине 4 отряда, а не 3. Как получить четвертый? В 1.3.0 БЕТА, если жениться на девушке Лорде, которая ходит в отряде по карте, а не сидит в городе в платье. То после свадьбы она сохраняет свои качества, она не только ваш полноценный компаньон, но еще и НПЦ Лорд, после попадания в плен и побега, она сама будет создавать отряд, даже если все ячейки отрядов уже заняты. У вас будет 5/4 отрядов. Так же она сама назначает себя губернатором в столице и получает общий бонус к прокачке войска, как НЦП Лорд. Т.е. качество её войск будет всегда лучше, чем у остальных.

Читайте также: