Morrowind всегда лучший удар что это

Обновлено: 05.07.2024

Многим не нравится боевая система Морровинда. Начиная новую игру, новички сталкиваются с проблемой попадания в противника. Так, бой с обычным грязекрабом выглядит как десятиминутное размахивание клинком. Ужасно скучно.

Так же для любителей реализма добавлена версия с чуть меньшими шансами на попадание - прибавка в 35 очков.
Промахи случаются, но они не напрягают. К тому же появляется смысл прокачивать оружейные навыки, использовать зелья и магию, повышающие точность.

------------Установка---------------
1) Выберите нужный ESP и скопируйте в папку Data Files.
2) Подключите мод в Лаунчере.
3) Играйте!

------------Примечания--------------
Мод воздействует только на стандартные расы. Все нестандартные расы должны быть правлены вручную.
Так же мод не воздействует на существ и монстров.

Необходимо начать Новую Игру!

Основные файлы

Улучшенная точность.rar

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Комментарии


Бить или стрелять без промаха - реализм?

Да, постоянные промахи в начале игры не умеющего ничего персонажа действительно могут жестоко испытывать терпение и желание играть, могут снижать элемент привлекательности игры для любителей нереального Всё и сразу, а реально - потренируешься - всё получится быстро, и почти всё, и сразу, после долгих тренировок :) . . Когда первый раз стрелял из лука, реального, то не мог попасть в мишень с расстояния 10 метров, и только поле нескольких часов попадать начал, а через несколько дней тренировок уже мог попасть в тарелку метров с 15-ти, но во со ста - это много месяцев, ежели не лет =:0 положить нужно. что-то меня не туда потянуло :) . В общем - плагин - для склонных к читерству :)


. В общем - плагин - для склонных к читерству :)

Для несклонных к читерству прилагается версия с меньшим шансом на попадания. В начале из 10 ударов 2-3 будут промахами, что вполне логично.


Полезный мод а то без него неревар какойто косоглазий


Теперь нет смысла в боевых навыках.
Нужно обдумать боевую систему в целом.


. Думающего настроения Всем сюда зашедшим :)

Если подумать о балансе, то опять же для кого и в чём баланс. кому-то нравится одно, кому-то другое, кому-то важен реализм, а кому-то уровень "играбельности" и соответственно рентабельности продукта ;) т.к. чем выше привлекательность, играельность, тем больше потребителей и выше уровень удовлетворения того, кто продукт предлагает и. эт можно много страниц извести :)

Плаг сделан просто, но удобнее и интереснее сделать скриптом добавление способности "увеличение атаки", которое и так есть у знака "воин", но только +10, ежели память не изменяет, а не каждой расе, сто ведёт к конфликту с любым модом расу изменяющим, и интереснее сделать амулет воина, добавляющий способность точнно наносить удары, да так, чтобы его, амулет, ещё и поискать, или учителя какго-нибыдь, после выполнения его задания он мог бы не только учить обращению с оружием, но и общую меткость/точность повысить, а можно проще конечно - со стартовым скриптом, в коем вопос с кнопочками: повысить уровень точности на 1, на 5, на 10, на 50, на 100 и на 1000, после чего крипт рстанавливается, но если игрк выберет "повысиь на 100 или на 1000, то тут же возникает злой дремора, иль толпа скампов, которые становятся "друзьями-напарниками" игрока и следуют за ним везде неотрывно -эт такай шутка Шиогората :), при этом эти "друзья" нападают на всех подряд, кого встречает игрок, что рано, иль чуть позжее приведёт незадачливого любителя убивать всех с одного удара к тому, что он начнёт игру с сейва до запуска этого плагина :) . мда. так вот в своём большом моде я переделывал все расы и знаки рождения, с некоторым увеличением большинства, а уровень силы и способности защищаться скажем щитом пожно регулировать в проге MWE, и плаги к ней позволяю поводить комбинированные удары оружием, и и т.д. хм.. снова меня потащило на рассказы :)

Плагин - Ту хум хау :) . если таки сделаю заново свой большой мод, то будут немногим желающим играть в древнюю игру и скрипт и амулет и учитель и скампы и чёрт с бабой не ягой без ступы, но со ступкой и с пестиком :))))))))))))))))


. Думающего настроения Всем сюда зашедшим :)

Если подумать о балансе, то опять же для кого и в чём баланс. кому-то нравится одно, кому-то другое, кому-то важен реализм, а кому-то уровень "играбельности" и соответственно рентабельности продукта ;) т.к. чем выше привлекательность, играельность, тем больше потребителей и выше уровень удовлетворения того, кто продукт предлагает и. эт можно много страниц извести :)

Плаг сделан просто, но удобнее и интереснее сделать скриптом добавление способности "увеличение атаки", которое и так есть у знака "воин", но только +10, ежели память не изменяет, а не каждой расе, сто ведёт к конфликту с любым модом расу изменяющим, и интереснее сделать амулет воина, добавляющий способность точнно наносить удары, да так, чтобы его, амулет, ещё и поискать, или учителя какго-нибыдь, после выполнения его задания он мог бы не только учить обращению с оружием, но и общую меткость/точность повысить, а можно проще конечно - со стартовым скриптом, в коем вопос с кнопочками: повысить уровень точности на 1, на 5, на 10, на 50, на 100 и на 1000, после чего крипт рстанавливается, но если игрк выберет "повысиь на 100 или на 1000, то тут же возникает злой дремора, иль толпа скампов, которые становятся "друзьями-напарниками" игрока и следуют за ним везде неотрывно -эт такай шутка Шиогората :), при этом эти "друзья" нападают на всех подряд, кого встречает игрок, что рано, иль чуть позжее приведёт незадачливого любителя убивать всех с одного удара к тому, что он начнёт игру с сейва до запуска этого плагина :) . мда. так вот в своём большом моде я переделывал все расы и знаки рождения, с некоторым увеличением большинства, а уровень силы и способности защищаться скажем щитом пожно регулировать в проге MWE, и плаги к ней позволяю поводить комбинированные удары оружием, и и т.д. хм.. снова меня потащило на рассказы :)

Плагин - Ту хум хау :) . если таки сделаю заново свой большой мод, то будут немногим желающим играть в древнюю игру и скрипт и амулет и учитель и скампы и чёрт с бабой не ягой без ступы, но со ступкой и с пестиком :))))))))))))))))

Эк Вас со скуумы прёт, сударь)))

Про скриптовое повышение точности неплохо придумано, попробую реализовать. А всякие амулеты точности имхо на начальном этапе лишние - их ведь искать надо) А потом и без них обойтись можно. Тут же сразу с попаданиями в противника проблема решается.


Неторопливого настроения, идущего по океану Жизни туда и так, как пожелается, а не болтающегося на ряби озера Обыденности, знающего, что второпях делается больше движений, кои опосля желается переделать, что забирает ещё силы, энергию, время, потому неторопливое быстрее спешащих :)
. Если сегодня вечером-ночером будет не лень, то напишу скрипт и сделаю плаг, а лень будет, т.е. я пока занят тем, что совмещаю тела от Robert'a с головами от MacKom'a. уже неделю ежели не две занимаюсь подгонкой текстур и пр. мож чего хорошее таки получится. так вот, если не сделаю скрипт и плаг - тогда посмотрю на то, чего у Вас получится. Но. возможно, что таки стоит предложить игроку в начале игры некоторое такое вот облегчение, но не на 1000, а на 5-10-15. надо пробовать, каково оно будет подрывать баланс/истреблять реализм привнося читеризм :( но одновременно убирать заколябывающе удары ножиком в никуда/в воздух. Опыт - сын тренировок нудных и. и т.д. :)

Morrowind всегда лучший удар что это

Решил начать играть заного за мага, тольковот предыдущие попытки были неудачными. Подскажите люди кого лучше выбрать и какие навыки и школы лучше? Сам я туплю
Заранее благодарен

Во время сна магия восстанавлявается, а у Высоких Эльфов она "заморожена" (ее можно восстановить только с помощью зелий/ингридиентов).

Доспехи для магов тяжелые лучше приспособлены. А основные навыки я не помню.

Если не делать свой класс, то у встроенного мага есть навык короткие клинки. А чистым магом я тоже не собирался быть) Тяжёлые доспехи и булава со щитом. Этого хватит?

У мага (универсала) главные навыки разрушение, изменение, восстановление, иллюзии и вроде бы мистицизм.
Важные для него колдовство (но надеяться на него поначалу не стоит- у моего мага-данмера вероятность успешного призыва мелкого ходячего трупа была 18%, если я ничего не путаю. Или у крупного? Посмотрю- уточню.), алхимия, зачаровывание, короткие клинки и бездоспешный бой. То есть из обычного (не боевого) мага боец не лучший.
У боевого же мага главные навыки разрушение, колдовство, изменение, секиры (так что на фиг булаву) и тяжелые доспехи (в Хла Оуде можно достать и спокойно носить стальные, но лучше поскорее достать индорильские. Говорю сразу- это средние доспехи.). Важными для него являються мистицизм, меткость, длинные клинки, алхимия и зачаровывание. Вроде бы более серьезный боец. И физический атакующий с защитным навыки от тридцати и суммонер более хороший. Так же ничего так пользуеться длинными мечами и луками. Его недостатки- плохой целитель и иллюзионист. Впрочем, лично я в присутствии этих навыков среди неважных вижу возможность лучше поднимать силу воли на апе.

Самое интересное прохождение Морровинда было магом-мистиком (свой класс, конечно).
Роба, тапки и магия, безо всяких железок.
Но, безусловно, в Морровинде воинам живется много проще (особенно в начале). Так что ваш выбор (тяж. доспехи + булавы) вполне понятен

Знак атронаха магу не помеха - в бою регенерации маны все равно нет, а выпить зелье восстановления маны намного проще, чем поспать (особенно в бою ).
Навыки рекомендую подбирать самостоятельно, под свой стиль игры. Благо, в отличие от Обливиона, атакующие спеллы есть не только в школе Разрушения.

Если нет опыта игры магом, проще взять один из стандартных классов, поиграть немного, а когда придет понимание процесса, начать сначала, выбрав те навыки, которые действительно нужны

А я для мага выбрал бретона + знак атронаха. Много магии и еще сопротивления к магии у бретонов.

Маг-мистик? Чем же он от обычного мага отличаеться? А по поводу Атронаха не согласен- поначалу прийдется много тратиться на восстановление маны. Так что качаться будет тяжеловато. Конечно, раз в несколько дней можно пополнять свои запасы за счет Гильдии Магов, ведь член этой гильдии может пользоваться сундуками с припасами (их четыре, отсутствует такой сундук только в Кальдере)да и вещи можно зачаровать на лечение, атаку и призывы существ и предметов. Но такая потеря мобильности и зависимость от вещей меня сильно смущает. Так что я выбрал своим знаком Мага, с учетом расы Альмер (магический приз плюс полтора интеллекта) вроде бы неплохо вышло. По поводу Подмастерья- и так расовая уязвимость есть, нечего её еще больше увеличивать.

100% нужно брать иллюзию, разрушение - как же без него, восстановление, изменение - щиты. Зачарование - на шмотки. Одним словом все школы, еще можно короткие клинки

"Я кость моей руки,
Уныние моя плоть, и кровь моя- Отчаяние!
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!" © Filius_Zekt

За последние пару лет я видел и читал такие вещи, что сделал если не тысячу "рука-лицо", то сотню точно.

Решение проблем с Morrowind

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

Последний был Far East
Да, при отключении некоторого количества плагинов (последних установленных) ошибка та же самая и на той же стадии
Ну.. отключите половину. И запустите игру, если будет все нормально, другую половину разбейте на половину и подключите.. и таким образом выявляйте плагин. Скорее всего просто конфликт модов. И они не могут быть вместе.
У меня такая проблема - либо я совсем неумеха, либо у меня что-то глючит. Арвен у меня - маг и знак рождения - леди. Арагорн - рыцарь, знак рождения - воин. Пробовала и тем, и тем. Толку мало. У меня никто не убивается. Крысы и прочие мелкие зверушки, похожие на гусениц, убиваются, но трудно. Люди не убиваются совсем. Сложность минимальная. Включен всегда точный удар (пробовала и с выключенным). Не могу никого убить - постоянно мои персы валяются после двух-трёх первых ударов. А противникам - хоть бы хны. И бегала от них - толку мало. Включила режим бессмертия - удалось завалить магией и то, очень нескоро. Я как будто не попадаю по ним - что за ерунда? И ещё - что такое дальность АИ?

Всё не случайно)))

У меня никто не убивается. Крысы и прочие мелкие зверушки, похожие на гусениц, убиваются, но трудно. Люди не убиваются совсем. Сложность минимальная. Включен всегда точный удар (пробовала и с выключенным). Не могу никого убить - постоянно мои персы валяются после двух-трёх первых ударов. А противникам - хоть бы хны. И бегала от них - толку мало. Включила режим бессмертия - удалось завалить магией и то, очень нескоро. Я как будто не попадаю по ним - что за ерунда? И ещё - что такое дальность АИ?

Дальность АИ - это расстояние от тебя, на котором процессор будет обрабатывать поведение НПС и кричеров, чем больше значение - тем более удаленные НПС будут двигаться. Если процессор не очень крутой - можно уменьшить значения, в принципе в игре это никаких видимых изменений не вызовет.

А насчет того, что ты никого убить не можешь - ты скорее всего не можешь попасть по противнику, т.к. навык владения оружием у тебя еще не прокачан. Постепенно твои уровни поднимутся, вот тогда и будешь всех бить на право и налево))

Morrowind всегда лучший удар что это

Тарас Васильев

У меня , например в инвентаре львиную долю места занимают как-раз таки эти самые побрякушки.

Это не все мои побрякушки, только те которые в основном зачаровывал.

Вещь с самой большой вместительностью.

Самые распространённые и недорогие вещи у которых вместительность большая это Изящные кольца и амулеты 120 вместительность.

Вот пара ситуаций где я применял свои вещи.

1Допустим нада прокачать броню.

Надеваю кольцо(а) ( или вообще много всего) С постоянным лечением и броню которую собираюсь прокачать и иду по воде плавать , когда собираю много рыб и дреугов останавливаюсь и стою под их ударами , Кольцо(а) жизни восстанавливают , а броня качаестя , когда наступает время левела вылезаю на сушу отдыхаю , получаю левел , чинюсь и снова к рыбкам , которые кстати остались на месте , если вы недалеко ушли.

2На ранних стадиях на нас напал какой-нибудь сильный Разбойник в пещерах. В этом случае очень хорошо подойдёт сверхубивалка.

3.На нас сбежалась целая стая всякой живности и среди них мы увидели , такую у которой весьма неплохая душа. Но менять заклинания на оружия долго , тогда поможет Оружие с заключением , главное (Я понимаю что Удар приходится куда угодно , только не в цель) пытаться попасть в этого зверька(ТАк зарядов там хоть и не мало , но и не много) , а потом можно уже и остальных добивать.

Читайте также: