Morrowind как вылечить вампиризм

Обновлено: 05.07.2024

На выходе из поместья Гораков обнаруживаем, что площадь полна стражников, которые размахивая мечами, бегут к нам. Странно, мы ж в прошлый раз, когда пользовались личным телепортом к Скампу, собрали их всех и увели за собой в Балмору. Надо же какие ответственные, опять вернулись к месту постоянной службы. Ну ладно, посоревноваться в скорости мы не прочь. С места перепрыгиваем ближайшего и, лавируя между остальными, высматриваем ворота или городскую стену, кою можно с ходу перемахнуть. По пути на глаза попадается дом Суран Леориан, нашей соратницы по ордену Клинков. Надо, пожалуй, навестить. Вбегаем. Стражники, как и все неписи Морровинда не умеющие открывать двери, остаются снаружи. Поднимаемся на второй этаж.

В Волверин Холле, не тратя времени, активируем Амулет Теней и крадучись проникаем в помещение Гильдии. Заходим Сцинку за спину, заглядываем в инвентарь. Да у него тут целая библиотека, а вот и нужный том. Вытягиваем и выкрадываемся за дверь. Открываем книгу. Так, первого вампира создал Молаг Бал, Отец Чудовищ. Дальше про некоего Галура Ритари, члена Вечной Стражи, посланного в гарнизон Бал Ура, где он заразился, но потом был излечен. Секундочку, Галур? Черт, только что на глаза попадалось. Активируем амулет и отправляемся опять Сцинку за спину. Ну точно, Записки Галура Ритари. По все видимости и за этой книгой он нас гонял. Давно было, из головы выветрилось. Экспроприируем фолиант. На лестнице просматриваем. Печальная история вампира поневоле, стыдящегося своего падения. В конце концов он вернулся в место свой службы в Бал Уре, и там у алтаря, глубоко в пещерах под святым источником, обратился к Повелителю Бед, Молаг Балу. И тот или кто-то из его слуг, к изумлению бывшего Вечного Стражника, предложил ему излечиться от вампиризма в обмен на некую услугу.

Ну что ж, получается, и нам в Бал Ур. Вообще-то с Молаг Балом мы дело уже имели, но та его статуя стояла в другом святилище, в Янсирамусе. Статуй у Принцев Даэдра много, это не суть. Но ведь и Бал Ур нам чем-то знаком. Что-то связанное с квестами Храма, и задание с таким вычурным названием. Лезем в дневник. Точно, Четыре Столпа Дома Забот. Одно из паломничеств было в Бал Ур, на родину Молаг Бала. А если мы там были, в Святилище, поди, никого кроме респаунящихся не осталось. Хотя, статую-то мы точно не могли зарубить.

Выбегаем из Волверин Холла, пересекаем залив и берем направление на Суран, нужные нам даэдрические развалины чуть севернее его. Горным козлом, вырвавшимся из загона, скачем по хребтам и ущельям Молаг Амура. Наконец, подбираемся ко входу в Святилище. Внутри традиционный зал, совершенно пустой, в центре зачем-то устроен бассейн с лавой. По правую руку обнаруживается дверь в Подземелья. Тут нас поджидает дремора, за ним начинается уже пещера. Длинный извилистый ход оканчивается объемной каверной, над лавовым озером, плещущимся на дне, проложен основательный мост. Дальше узкий каменный серпантин, ведущий вверх к площадке, где установлена огромная статуя красавца Молаг Бала, Отца Чудовищ. У ее подножия крохотная фигурка в изящной мантии. Дерар Хлерву, которую в прошлый раз мы, получается, не тронули, или же она умеет респауниться, как те загадколюбивые атронахи на горе Канд.

Заговариваем с данмеркой. Она считает, что такие как мы достойны жалости, но сама помочь нашему несчастью не может. Помочь может ее господин, Молаг Бал, если, конечно, захочет, но она не отвечает за его капризы. Обращаемся к статуе. Надоел вкус крови, маленькая пиявка? Соскучился по солнышку? Затем Принц оставляет свои ехидства и переходит к делу. Он достанет нам лекарство, но сначала мы должны помочь ему. Дело в том, что его дочь, Молаг Грунда, эта тупая девка, спуталась со скотом-атронахом Номег Гваи вопреки прямому запрету благочестивого отца и теперь вместе со своим консортом скрывается в пещерах Дабдилла к югу от Воса. Надо их найти и убить, вернув тем самым во Внешние Измерения, где у папаши будет целая вечность для проведения достойного наказания. Ну что ж, воспитание дело нужное.

Выбираемся из Святилища, выискиваем подходящую фояду и двигаем к Фаленсарано. На пологих холмах Грейзленда дороги можно уже не выбирать, так что фиксируем направление и длиннющими прыжками несемся на северо-северо-восток. Характерная деревянная дверь обнаруживается достаточно быстро, где-то на середине линии между лагерем Зейнаб и Тель Морой. Приближаемся. Точно, Дабдилла.

После короткого спуска пред нами остатки типичного для святилищ зала. С дальнего края устремляется навстречу крылатый сумрак, за ним поспешает инеевый атронах. Ба! да это не простой сумрак, а сама Молаг Грунда, в инвентаре, впрочем, лишь соли пустоты. А атронах, надо полагать, носит имя Номег Гваи. Так и есть. Что-то тут Отец Чудовищ схалтурил, мог бы для дочери создать уникальное тело. Впрочем, не наше дело, у Даэдра свои представления о должном устройстве мира. Осматриваем зал, пусто. Но, похоже, одним этажом это сооружение не ограничивается. Прибегаем к левитации. Действительно, наверху еще две площадки. На первой урна со свитками и пара сундуков с деньгами. На второй зелья прямо на полу и сундук с оружием и зачарованной бижутерией. Ничего особенного, явно рэндомное содержимое.

Тем же путем возвращаемся в Бал Ур. Едва переступаем порог Подземелий, Молаг Бал обращается к нам. Дескать, он видит, что нам удалось выполнить его просьбу. И ему было непросто достать обещанное лекарство, но он сумел его выбить из Вермины. Так что проклятие с нас снимается и мы можем ступать к своему солнышку. Но интересно, не будем ли мы скучать по вкусу крови? Ну по вкусу крови точно нет, тем более что пить ее не пришлось. А вот по вампирской прыгучести и бегучести наверняка.

ЛитРПГ

Сами по себе вампирские радости нас никогда не прельщали, да и корпрусом мы уже переболели, обретя таким образом иммунитет к любым недугам, включая гемофилию венценосных, которая к вампиризму приводит. Но очень уж хочется заиметь лучший одноручный меч в игре, а его дают только вампирам. Что ж, придется изыскивать возможности.

А кроме того нужно, видимо, что-то делать с нашей предельной удачей, а то поди и отсутствие иммунитета не позволит заразиться. Снова открываем окно зачарования. Ищем подходящее заклинание. Вот, Уменьшить характеристику, наверное, пойдет. Точно, в дополнительном меню находим Удачу. Опять начинаем с постоянного эффекта. Больше, чем с Уязвимостью, но не сказать чтобы значительно. Всего 24 п. Удача с уровнем 76, все равно очень высокая. Пробуем эффект при использовании на себя. Сто пунктов снимает на 24 секунды. Годится. Берем.

Так, должным образом экипировались. Теперь нам потребен вампир. Но не какой-то там слюнявый кровосос, а настоящий вамп, самый матерый на Вварденфелле. Таковым, вернее таковой, по слухам, является Марара. Мы, кстати, Марару, грешным делом, уже убивали, прельстившись артефактным колечком. Но потом, прознав про ее уникальность, квест Гильдии Бойцов переиграли, оставив вампиршу в живых. И вишь ты пригодилась. А кольцо нам и так достанется, чуть позже.

А вот и дверь в родовую гробницу Дретанов. За ней каменные ступени спуска в первый квадратный зальчик, в котором нас уже поджидает скелет. Долго ждал, устал поди, отдохни уж. В зале еще две двери, та, что в дальнем левом углу, ведет в пещеру Шаллит, ближняя в небольшую комнату с возвышением за поворотом, откуда неспешно выплывает Костяной лорд. Плыви сюда, там ты будешь мешаться. Выманиваем лорда в зальчик и успокаиваем в углу.

А что у нас в приобретениях? Так, общевампирский иммунитет к обычным болезням, парализации, 50-типроцентное сопротивление обычному оружию, плюс 20 к характеристикам: сила, сила воли и скорость, плюс тридцать к навыкам: акробатика, атлетика, бездоспешный и рукопашный бой, иллюзии, красться, мистицизм и разрушение. Вдобавок еще от клана Берне свои плюс двадцать к ловкости, умению красться, бездоспешному и рукопашному бою. Ну, сила и ловкость у нас и самих с хорошими наворотами к базовому пределу, магией мы почти не пользуемся, а вот бонусы к скорости, атлетике и акробатике впечатляют. Теперь мы можем врагов просто перепрыгивать, а из стражников ни один за нами не угонится.

Вампиризм, кто ЗА, кто ПРОТИВ


Я прошел весь Морр вампиром и не упарился. Состоял в Редоране.
Вампиром стоит стать из-за клинка Элтонбранд и крутого гномского щита, которые доступны в квестах вампиров.
Может быть, я единственный, кто вампиром прошел весь основной квест, стал главным редоранцем, поднял авторитет до 100, и вообще уважаемый кровосос.

Один злостный баг есть в Блудмуне. На вампира не действует кольцо Гирцина. Оборотнем ты не можешь стать.


Вот мое мнение - я считаю что вампиры в Морре, как валенки на шпильках, какое они имеют отношение к этим Рассам, ну разве что только к людям, и то в другом жанре. Не понимаю, зачем они перемешали все это. Но раз они есть, пусть будут, все-равно их никто не любит (в Морре), и квестов мало.


Я значит вампир молодой но один облом я заметил сразу с кем бы я не побозарил начинает или мачить меня не по детски или драпает так что аж пятки сверкают. Ей богу абидно((( Хотя вот имунитеты и увеличения характеристик меня очень даже обрадовало. Так что быть вампом не так уж и плохо на мой взгляд. (с интересом) А как кстати снова стать челом?


Можно применять невидимость, чтоб не мочили! А стать человеком можно двумя способами, тут тема есть, называется что-то типа, как перестать быть вапиром!



надо вообще книжку почитать Вампиры Вварденфелла т2; Но если не терпится- Даэдр. развалины Бал Ур( на север от сурана ), поговорить со статуей Молаг Бала


Вампиры это вещь. только уних слабо развита квестовая линия. и мало их.
Кто нибудь заражался от тварей с надпись ВАМПИР? или можно только путем поедания праха и драки с одним из членов клана?


Я лично заражался. Да что там! Я пару раз заражался когда уже у мёртвого вампа просто в инвентаре лазил.


Прикольно. Токо у меня еще не разу не получалось.
Сделал колечко на регенерацию, нашел аж 3х штук сразу, оставил героя посреди них и пошел.
Сначала поужинал, потом в телек втыкнул.
Короче через часа 3 пришел у меня доспехов нету, Бездоспешный дофига поднялся, они даже все оружие постирали об меня и нифига.


Тут уж я до конца нифига не разобрался. Получалось становиться вампиром когда хавал прах кажется (если я верно помню ибо давно дело было). А вот опять решил заняться моровиндом (спустя два года) и уже мало че помню. Вот колупал целый день скрипты в ТЕЗе на вампиров и нигде не нашел места где бы вампиром становились после драки. Я и сам пробовал. Пробовал с колечком так как Major Pain, потом думал мож снятое здоровье учитывается - снял кольцо и стоял тупо пока здоровье почти на нуль не упало - тожа нифига. В связи с этим вопрос - если кто помнит в каком скрипте место где заражаются вампиризмом от драки с вампиром - дайте плиз название скрипта (оригинального разумеется, эдоны только блудмун и трибунал, левые не катят).


Вампиризм это болезнь а следовательно подчиняется всем законам распространения обычных болезней. Заразиться можно при контакте (разговор-драка) и при копании в инвентаре убитого вампа. Скриптами это не контролируется - можно не копать. Есть скрипты отвечающие за эффекты вампиризма.



Заранее извиняюсь за неудобства, ибо пишу с работы а моровинд дома. Посему могут быть неточности.

Собсна ты имеешь в виду что болезнь вот это: "Vampire Blood Quarra", "Vampire Blood Aundae", "Vampire Blood Berne" (просто захватил парочку скриптов на флешку, ставить морр на рабочей тачке не могу) ? Тогда встречный вопрос. Насколько я понимаю в игре формально есть 3 типа болезней: обычная болезнь, моровая болезнь, корпрус. К какой из первых двух групп относится вампиризм если кто помнит? И еще небольшой вопросец: если у персонажа врожденная сопротивляемость обычным болезням то это влияет на вампиризм? Если да то тогда становится понятно почему у мну никак не получается заразиться (75% сопротивляемость). Впрочем я вчера пробовал также и этот вариант (ибо мысля такая тоже проскакивала). Повутузился минут 30 перед сном)) полностью нулевым героем с небольшим прочитом (Player->SetSpeed 200; Player->SetAcrobatics 200; Player->SetHealth 500) - результата не получил. Попробую седня наверно еще (разные расы, типы персонажей, сила воли, сопр. болезням и т.п.).


Гемофилия венценосных - ОБЫЧНАЯ БОЛЕЗНЬ
Сопротивляемость обычным болезням резко уменьшает шансы подхватить данную бяку..

Кстати в Бладмуне "Гнойный Люпинус" тоже обычная болезнь, ставится скриптованно,
так что Нереварин не Нереварин.. все равно заболеешь.. Гирцин желает..


player->addspell "vampire blood aundae"

player->addspell "vampire blood berne"

player->addspell "vampire blood quarra"


Для тех кто не может заразиться по-нормальному. (выберите что то одно естественно)


ню енто я знаю )
а еще так:
startscript test (или test3)
startscript test1
startscript test2

енто так разрабы тестили я так понял, или что почти тоже самое за исключением стопвампиречек скрипт:

StartScript Vampire_Quarra_PC
StartScript Vampire_Aundae_PC
StartScript Vampire_Berne_PC

енто сразу вампир и спать не нуна ))

фишка в том что я читить не люблю. качаю героя и прохожу полностью без читов. если очень хоцца чето мутонуть то "начать новую игру" и мутим )

Как стать вампиром?


Вот тебе информация, а становится вымпиром или нет-выбирать тебе.

Сильные и слабые стороны вампиров

К сильным сторонам относится:
- Вампир получает полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию.
- Вампир получает заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из жертвы.
- У Вампира происходит увеличение характеристик и навыков. Все вампиры не зависимости от клана получают +30 к навыкам: акробатика, атлетика, бездоспешный бой, иллюзии, красться, мистицизм, разрушение и рукопашный бой. +20 к характеристикам: сила, сила воли и скорость. Еще вампир в зависимости от клана получает +20 к навыкам и характеристикам. Аунда: сила воли, короткие клинки, мистицизм, разрушение. Берне: ловкость, красться, бой без доспехов, рукопашный бой. Куарра: сила, дробящее оружие, рукопашный бой, тяжелые доспехи.

К слабым сторонам относится:
- Вампир получает 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.
- Солнечный свет наносит вампиру урон, поэтому вампиру приходится днем, особенно в ясную погоду, отсиживаться в помещении. Это можно компенсировать, заколдовав какой либо предмет экипировки на постоянное лечение.
- Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание "прикосновение вампира".
- Вампиров очень не любят и большинство НПС отказываются иметь дело с вампирами, так что вампир может торговать только в логове клана, на территории Великого Дома Телванни, этот дом терпимо относится к вампирам, гильдия Магов также терпима. Из-за плохого отношения вампир не может получать большинство квестов не относящихся к вампирским, Дома Телванни или Гильдии Магов. Хотя персонаж-вампир вполне может завершить основной квест, но это потребует значительно больших усилий и сюжетная линия будет сильно изменена - многие доступные не вампирам квесты из нее выпадут.


Возник вопрос по тексту :)
Учитывая, что данмер от рождения имеет 75% сопротивляемость к огню, то что же будет у данмера-вампира. Сопротивляемость 75%-50%, т.е. + 20% к огню, или же как и у всех вампиров -50%


По скольку сам играю за данмера отвечаю: вроде +25, но разницы почти не видел ибо носил кольцо дестенграмера или как там оно =)



Нет, именно дестенграмера, ну вобщем то что на юге от Гнисиса найти можно.


Кольцо Денстагмера
Кольцо это действительно вещь уникальная,дает 30 % защиту от 3 элементальных стижий:Электричества,Холода,Огня.Найти его можно найти в родовой гробнице Гинит, что к северо-западу от Гнисиса.

Кольцо Финастера
Это кольцо дает защиту от Яда,Магии,Электричества в размере 20 %,Лежит кольцо в гробнице Сенимов,на острове Шигорад.

Читайте также: