Morrowind как восстановить здоровье

Обновлено: 17.05.2024

Поскольку игре исполнилось уже семь лет - едва ли есть необходимость выкладывать полный FAQ по данной теме, включающий описание процесса приготовления, влияющих на него факторов, маленькие хитрости и местонахождение ингридов.

Но учитывая, что в игре нет возможности вести записи, а готовых рецептов немного - большинство даже опытных игроков часто не знают (не помнят) свойств массы компонентов, которые могут пригодиться для создания полезных составов.

Morrowind Подскажите как вылечить недуг)


Только начал проходить третью историю Древних Свитков. . и после укуса какой то твари. . возможно жуков. .
Заметил, что характеристики "Интеллект" и "Сила воли" стали красными в меню и с заниженными показателями.
Подскажите, чем это можно вылечить?)

Посмотри, есть ли болезни в активных эффектах. Если есть - то после излечения болезни (зелья, свитки, заклинания или любой алтарь) характеристики должны восстановиться.

Если болезней нет, то нужно использовать "восстановление характеристик".
Самый простой способ - купить благословение у любого алтаря Имперского культа, или святилища Святого Велота.
Другие способы - стандартные - зелья, свитки, заклинания.

Открыл для себя город "Вивек", красотища!)
Благодарю! святилище Святого Велота помогло)

и будьте аккуратнее с корпрусными монстрами, они при ударе навсегда понижают силу, за несколько сек боя можно застыть на месте) так что зелья восстановления силы всегда должны быть с собой ;) ну и свитки обязательно божественного вмешательства и альсиви, или как ее там) )
а характеристики восстанавливать на алтарях и святилищах, тут все правельно)

Заклинание "Восстановление Магии" !


Мне удалось составить рецепт заклинания "Восстановления магии"!
Предупреждаю сразу - оно может заметно снизить интерес к игре.

Рецепт прост: используются 2 заклинания - "Увеличение магии" и "Увеличение Интеллекта".
"Увеличение магии" временно увеличивает кол-во маны. Т.е.:
* при касте заклинания к мане прибавляется Х пунктов.
* когда заканчивается время дейсвия, от маны вычитается Х пунктов.
"Увеличение Интеллекта" временно увеличивает атрибут "Интеллект". Т.е.:
* при касте заклинания к атрибуту прибавляется Х пунктов.
* когда заканчивается время дейсвия, от атрибуту вычитается Х пунктов.
НО! От Интеллекта зависит и кол-во маны. Причём если максимальное кол-во маны просто увеличивается на добавку к Интеллекту (с неким коэффициентом), то текущее кол-во маны растягивается, чтобы сохранить постоянным соотношение текущее к максимальному.

Чувствуете куда ветер дует.

Итак делаем заклинание:
"Увеличение магии на 100 п на 1 сек,
Увеличение Интеллекта на 99п на 1 сек". !! Не перепутайте порядок !!
стоит оно 19 маны. (если заменить Интелл на +100 - то будет 20).

Как работает:
Пусть у нас было маны "30 из 120", коэфф. маны от Интеллекта - 1.0.
* Вычитаются затраты на заклинание - 19 маны. Маны будет "11 из 120"
* Магия увеличивается на 100 пунктов. - т.е. "111 из 120"
* Интеллект увеличивается на 99 пунктов. Максимум маны увел. до 220. т.е. у нас будет маны "202 из 219"
* (проходит 1 секунда)
* Магия уменьшается на 100 пунктов. - т.е. "102 из 219"
* Интеллект уменьшается на 99 пунктов. Маны - "55 из 120"

Всё: мы увелчили кол-во маны с 30 до 55. А вот если вложить это заклинание в предмет
(нужна ёмкость в 15 - напр. "Дорогое Кольцо") то мана увеличиться с 30 до 75. Да и скорость выполения заклинания будет существено выше, что странно.

Что ещё круче - кол-во маны можно загнать далеко за максимум, т.к. заклинание "увелич. магии" это позволяет. Правда кастовать заклинания, которые требуют маны больше чем максимум, всё равно не удасться.

Имейте ввиду: кол-во "восстанавливаемой маны" зависит от вашего текущего уровня (точнее от соотношения "кол-ва маны до увелич. интеллекта" к "кол-ву маны после увел. интеллекта") и с ростом уровня будет уменьшаться.

Думаю, подобный глюк можно найти и в других играх, где на одну и ту же величину можно действовать двумя способами: временным прибавлением и временным умножением.

Эффекты ингредиентов + рецепты зелий (справочник алхимика)

В связи с появлением таких дополнений для Морровинда, как Tribunal и Bloodmoon (+ заморочек, возникших вместе с ними), список рецептов алхимических зелий обновился, также как и список ингредиентов. Исправлены некоторые недочёты. Намереваюсь предоставить вам плод своих трудов. Далее будут представлены таблица с эффектами ингредиентов и список рецептов зелий, которые возможно изготовить из них. Все элементы расположены по алфавиту, и Вам не составит труда найти искомое.

Эффекты ингредиентов + рецепты зелий (справочник алхимика)

Elder Scrolls III: Morrowind, The - Эффекты ингредиентов + рецепты зелий (справочник алхимика)

Эффекты ингредиентов + рецепты зелий (справочник алхимика)

К сожалению, просмотреть таблицу в режиме поста невозможно. Для просмотра таблицы кликните по изображению, затем кликните по нему снова правой кнопкой мыши и выберите "Открыть картинку в новой вкладке". Далее, нажав лупой на изображение, Вы сможете увидеть его в полном масштабе.

Читайте также: