Morrowind как прокачать скрытность

Обновлено: 16.05.2024

Воровство - одна из трех основных специальностей в Morrowind, включает в себя навыки, необходимые персонажам, ориентированным на скрытность. Воровские навыки предоставляют множество возможностей избежать сражения лицом к лицу, а также предоставляют игроку особый путь исследования мира, без использования грубой силы и магии.


Создание персонажа

Как и другие две специальности, воровство представлено девятью навыками.

Акробатика
Легкая броня
Меткость
Скрытность
Рукопашный бой
Короткие клинки
Торговля
Красноречие
Безопасность

Большинство этих навыков зависят от двух параметров - скорость и ловкость. Если эти параметры хорошо развиты, вы сможете минимизировать наносимый противником урон, или же просто сбежать, если все совсем плохо. Величина ловкости оказывает влияние на навыки Безопасность, Акробатика, - хотя и не является для последней определяющим параметром - и Скрытность; параметр скорости определяет только то, как быстро вы будете двигаться. Так как только пять из девяти воровских навыков зависимы от параметров Ловкости и Скорости, выбор их как "важных" не так принципиален как для других классов. Так же для стелс-персонажей может оказаться полезным параметр Привлекательности, хотя пользу из этого может извлечь любой класс. Знаки зодиака, которые разумно выбирать для стелс-персонажей - Вор, а также родственные ему Любовник, Тень и Башня.

Механика воровства

Воровские навыки применять не так просто, как прочие - на успех влияют множество различных факторов. Во многом это зависит от параметра Удачи, и от того, насколько вы устали на момент применения навыка.

Скрытность. Навык Скрытности позволяет игроку передвигаться по миру не замеченным и совершать карманные кражи. Заметят ли вас, когда вы пытаетесь пройти незамеченным или подрезать чей-то кошелек - определяет ваша Ловкость и усталость. Чтобы передвигаться бесшумно и воровать много, вам нужен прокачанный навык Скрытность, высокий параметр Ловкости и доля Удачи. Также этот навык незаменим для проведения внезапных атак противника. Если в момент атаки жертва вас не видит, вы нанесете критический урон - 4х при использовании оружия ближнего боя и 1.5х если атакуете издалека. Одна из особенностей такого рода атак - даже если вы промахнетесь, есть шанс остаться незамеченным до следующей попытки.

Навык Красноречия позволяет управлять отношением NPC к игроку. Этого можно добиться путем лести, угроз или оскорблений. Так же вы можете попытаться войти в авторитет путем дачи взятки. Влияющие на успех мероприятия факторы - навык Красноречия, Привлекательность, а так же изначальное отношение к вам цели и ее навык Красноречия. Использовать этот навык следует осторожно - в случае неудачи вы рискуете заполучить враждебно настроенного NPC.

Развитый навык Торговли поможет вам получить более выгодные цены у торговцев. Хотя на первых порах навык развивается довольно медленно и муторно, определенные временные расходы, связанные с его прокачкой, в будущем могут принести ощутимую прибыль. Влияющие на успех сделки факторы - ваш навык Торговли, Привлекательность и отношение к вам торговца. Удивительно, но одним из факторов так же является усталость, так что перед тем как поторговаться, лучше всего отдохнуть.

Применение стелс-навыков в бою

Комбинирование воровских и боевых навыков поможет вам нанести урон сопернику не потеряв ни одного хитпоинта. Воровская специальность позволяет вам выбирать из четырех скиллов, ориентированных на сражения - три вида оружия и один вид брони. Навык Меткость открывает перед вами возможности дистанционного боя с ильпользованием луков, арбалетов и множества метательных предметов - вы наносите урон, оставаясь на безопасном расстоянии от противника. В режиме рукопашного боя удачными ударами вы срезаете полоску усталости соперника, пока он не упадет в бессилии; с этого момента ваши атаки начнут наносить урон по его здоровью. Рукопашный бой - полезный навык, отменяющий необходимость заботиться о тяжелом оружии. Короткие Клинки - боевой навык владения маленьким и быстрым, но смертоносным оружием. Легкая броня не может обеспечить столь же высокий уровень защиты как и тяжелая, зато при гораздо меньшем весе сохраняет неплохие защитные свойства.

Описанные навыки составляют ключевой аспект стелс-битвы - быстро убить, не будучи убитым. Используйте скрытую атаку чтобы нанести ощутимый урон противнику, и если ваша Скрытность достаточно развита, о вашем присутствии не будет в тот же момент оповещено все подземелье.

Совмещение стелс-навыков и магии

Грамотное совмещение стелс-умений и магии может стать смертельной комбинацией. Широкий выбор всевозможных заклинаний может помочь заинтересованному лицу избежать обнаружения и связанных с ним неприятностей. Здесь перечислены не все возможные варианты применения магии - описаны только самые популярные магические эффекты.

Одна из самых полезных школ магии для вора - Школа Иллюзий. Заклинания этой школы включают в себя такие как Невидимость и Хамелеон - два заклинания, позволяющие элементарно спрятаться от любого врага. Есть заклинания, способные остановить ваших врагов от нападения на вас, что делает побег из набитой врагами комнаты простой задачей. Среди всех этих заклинаний, Святилище может оказаться самым полезным в уходе от смерти - оно делает вас более устойчивым к физическим атакам.

Другие заклинания тоже небесполезны - среди них есть, например, спеллы Открывания, Обнаружения, Призыва. Последние особо полезны в бою - призванные существа атакуют ваших врагов, отвлекая их внимание.

Не-боевое использоввание стелс навыков

Один из бонусов для стелс-ориентированных персонажей - их навыки могут быть полезны не только в бою. Торговля и Красноречие помогут вам собрать подробную информацию о предстоящем деле и нажить хорошие деньги. Прокачанная Акробатика позволит идти через скалы без необходимости искать обходной путь, что сэкономит время в пути. Навык Безопасности позволит вам попасть в те места, где находится не положено. Вполне вероятно, что в таких местах вы найдете дорогие и полезные вещи.

Ну и несомненно, то что каждый вор делает лучше всего - собственно, искусство кражи. Используя навыки Скрытности и Безопасности, вы можете проникнуть в магазин и присвоить все, что увидите. Некоторые торговцы нанимают стражников, котрые патрулируют комнаты, что создает для вас угрозу ареста.

Жизнь вора в Морровинде может быть увлекательной и выгодной, но если попадетесь - помните, Вварденфелл не забудет о ваших преступлениях просто так.

Morrowind как прокачать скрытность

Скрытность легко и быстро прокачать, нанося скрытые удары спутникам слабым оружием например железным кинжалом, проверено на Утгерд Несломленная

Как по мне,лучше тренироваться на этих Бородосерых с кинжалом Мерунеса в одной руке(может мгновенно снести все здоровье,что повлияет неплохо так на навык одноручного оружия+скорость и базовый урон довольно большой) и с счастливым кинжалом Вальдра в другой(25% критического удара-тоже неплохо дамажит).После того,как прокачали лвл,качаем сначала удар в спину(урон от кинжалов возрастает в 6 раз) и снова бьем.Затем,если нужно еще больше прокачать скрытность,то вкачиваемся в верный прицел(на деле он вообще не нужен,но без него не вкачать следующий навык) и клинок ассасина(урон кинжалами повышается в 15 раз) и дальше бьем до получения 100 лвл.Вот такой «гайд» =)

P.s:если нужно просто раскачать скрытность без раскачки легкого оружия,то идем в Ривервуд,в таверну Спящий Великан,входим,видим барную стойку так сказать,обходим ее,позади этой стойки,у стены стоит что то типа шкафа,слева от шкафа стоит бочка.Прыгаем на бочку,снимаем всю одежду(чтобы не шуметь,ну или если есть что то типа брони Темного братства или Гильдии Воров,то одеваем бронь) упираемся лицом в угол между шкафом и стеной,нажимаем C. и идем заниматься своими делами,пока навык медленно,но верно качается сам. Как работает:навык Скрытность повышается,когда ты идешь в режиме стелса.За барной стойкой,у стены вас никто не видит,что собственно и нужно.Чем больше людей в локации с вами рядом-тем быстрее повышается навык(а у нас тут целое пати этих людей).Также,если на локации присутсвует его хозяин(в нашем случае это трактирщик,к примеру у бандитов в пещерах это будет их главарь) то скрытность тоже быстрее качается.И наконец,если нажать C по умолчанию,то персонаж будет сам идти,делая всю эту систему автоматической.

Как верно сказал Араторн, гайд отличный, но с одним "но" - клавишиу всех назначены по-своему(лично меня стандартная схема управления бесит, а других по-разному), так что 9/10

Фу, Манчкины. Зачем принудительно качать то, что при постоянном использовании само качается? У меня еще сорокового уровня на это прохождение нет, а снык под сотню.

От Katariene:
Фу, Манчкины. Зачем принудительно качать то, что при постоянном использовании само качается? У меня еще сорокового уровня на это прохождение нет, а снык под сотню.

Ещё и таким придурочным способом, несовместимым с нормальным отыгрышем. Если под прокачку магии ещё можно подвести какой-то обоснуй (не во всех случаях, конечно), то тут тупой манчкинизм.

От L2Dragon:
качается проще на седобородых. бессмертные, тупые, не агрятся (если конечно не поймают на воровстве, а так бей сколько влезет). метода проста как огурец: припираемся в хротгар, ждем ночи, пока они спят бьем из скрытности. вуаля - за час навык скрытности до ста без проблем

Может из-за того, что у меня установлен USP, седобородые могут сагрится, если ударить три раза подряд часто. При этом они атакуют всеми возможными криками в игре - шансов выжить в бою с ними нет.

если что самый лучший способ прокачки скрытности как говорил мой верный друг Люсьен это грохнуть первого попавшего например охотники или патрули( на одного из них нажимаем постоянно е пока он отстанет и когда бежит убиваем) или если у вас есть знак тени или зелье невидимости или заклинание то можно идти в маркарт и лупить спящих в таверне и под зельем лпим одного потом сново зелье и так повторяем несколько раз так если варить зелье можно и алхимию прокачать а там уже любого с ядом сразу мочишь

Если нужно сразу 100 скрытность в начале игры, проще прокачать на Ралофе. Бежим с ним из Хелгена, потом убиваем имперского капитана и с его тела снимаем ключик от решётки. Открыть без ключа её Ралоф не сможет, а вот у Хадвара есть свой ключ и он её откроет. Поэтому стоим сзади Ралофа в режиме скрытности и периодически бьём его сзади из инвиза. Главное - не брать пока перк с кинжалами, чтобы не убить Ралофа. За 15-20 минут попивая чаёк получается скрытность 100. Только потом мир будет очень большой и злой, и воевать с ним только при помощи скрытности наш герой вряд ли сможет.

От Katariene:
Фу, Манчкины. Зачем принудительно качать то, что при постоянном использовании само качается?
Ещё и таким придурочным способом, несовместимым с нормальным отыгрышем. Тут тупой манчкинизм.

Вы нужден привести вот эти строки для некоторых отписавшихся здесь авторов. Люди, потратьте 15-20 минут своей жизни на что-нибудь более полезное, интересное и продуктивное.

Запросто вкачивается с нуля в правильно зачарованных шмотках(если речь идёт о "олегендаривании" с целью просто вкачаться до определённого уровня). Кемперство тоже нехило помогает.

Согласен с Робинзоном - качайте на Ралофе в самом начале. за 2 часа пинания его с двух кинжалов прокачал скрытность до 100 уже раз 30, 139 лвл=) правда мир после этого действительно становится злым, по крайней мере на легенде=) так что тут каждому свое. Но если играешь на новичке-адепте, то проблем быть не должно даже на 150+ лвле

Перки в Morrowind


aL☢

Сразу последует куча вопросов - на некоторые я отвечу сразу и здесь:

В : для всех ли навыков есть перки?
О : да, для всех.

В . а как насчет баланса, опять ли воины убермегасуперцари?
О . нет, с идеей перков пришла идея сделать всех три специализации уравновешенными. Так лучшие воры смогут хорошо уворачиваться от атак, маги будут иметь больше маны, воины будут иметь хороший запас здоровья, ну и, как я уже упоминал ранее, мультиклассы получают меньше бонусов по понятным причинам. Более подробно все перки будут расписаны под спойлером чуть ниже.

В . что насчет загруженности памяти скриптами? Геймплейники часто жрут ФПС.
О . со временем загрузка памяти скриптами, которая почти ничтожна, сойдет на нет, так как, когда навык прокачивается до 100 - скрипт с перками для него отключается, а если навык изначально <20, то скрипт даже не запустится. Так что получается, что чем больше играть, тем меньше будет загрузка.

В . что насчет багов?
О . в этой версии я не нашел ни одного (а тестил я очень много и долго, и разными способами). Если вдруг таковые найдутся - мы это дело быстро исправим)

В . кроме перков навыков больше нет никаких бонусов?
О . Есть уникальные расовые перки, по одному на каждую расу. Даются они только при определенных жестких условиях, так что получить их тяжело, поэтому я не буду их расписывать - играйте и все увидите.

В . есть ли читерские перки? не получится ли читерских ачивок при совмещенных бонусах от перков?
О . нет. ничего этого не будет. Будет лишь более комфортно играть ворами и магами, нежели ранее. Мультиклассы от перков пользы поимеют меньше, чем заточенные под что то одно классы. Над балансом я др. очень трудился целый месяц, получилось неплохо, имхо конечно.

Так что я этим плагином убил сразу двух зайцев - сделал перки и баланс между воином/магом/вором.

Так же, есть список плагинов, которые вкупе с данным плагином с перками даст отличную играбельность и реиграбельность, я бы сказал, даже обязательные к использованию:
- Leveled_Magicka, отличный плагин, вводит повышение маны с уровнем, незаменим для плагина с перками.
- almod_GMST, дополнит плагин, так как не дает получать бонусы к характеристикам от прокачки второстепенных навыков, перки становятся востребованными.

Полный список перков на навыки:


Вы уверены, что хотите испортить себе удовольствие и просмотреть полный перечень перков? Смотреть рекомендуется тем, кто уже/пока что не играет в Morrowind.

Хорошо подумали?) Ну, собственно вот и список:

Красноречие:
50 – привлекательность +1, репутация +5.
75 – привлекательность +2, репутация +10.
100 - привлекательность +3, репутация +15.
+способность Имперское убеждение: очаровать 5-25п. на 120сек удал.цель.

Бездоспешный бой:
50 - сопротивление нормальному оружию +2%, светоч +2%
75 - сопротивление нормальному оружию +5%, светоч +5%
100 - сопротивление нормальному оружию +10%, светоч +10%
+10п к бездоспешному бою.

Дробящее оружие:
50 – здоровье +5
75 – сила +1, здоровье +15
100 – сила +2, здоровье +30
+5% сопротивления нормальному оружию.

Длинные клинки:
50 – атака +2
75 – сила +1, атака +5
100 – сила +2, атака +10
+ 5% сопротивление нормальному оружию.

Секиры:
50 – здоровье +5
75 – сила +1, здоровье +15
100 – сила +2, здоровье +30
+ 5% сопротивления обычному оружию.

Атлетика:
50 – скорость +1, быстрое плавание +5
75 – скорость +2, быстрое плавание +15
100 – скорость +3, быстрое плавание +30
+ Способность Рывок: Водное дыхание на 180 сек.

Акробатика:
50 – запас сил +10
75 – сила +1, запас сил +20
100 – сила +2, запас сил +30
+Прыгать 2п.

Кузнец:
50 - запас сил +5, Здоровье +5
75 - запас сил +15, здоровье +15
100 - запас сил +30, здоровье +30
+5% сопротивление параличу

Торговля:
50 – привлекательность +1, Репутация +2
75 – привлекательность +2, Репутация +5
100 – привлекательность +3, Репутация +10
+20.000 золота.

Древковое оружие:
50 – запас сил +5
75 – выносливость +1, запас сил +15
100 – выносливость +2, запас сил +30
+5% сопротивления нормального оружия.

Короткие клинки:
50 – скорость +1, светоч +2
75 – ловкость +2, светоч +4
100 – ловкость +3, светоч +5
+5 удача

Тяжелые доспехи:
50 – выносливость +1, увеличить запас +5.
75 – выносливость +2, увеличить запас +15.
100 – выносливость +3, увеличить запас +30.
+5 к тяжелым доспехам

Средние доспехи:
50 – выносливость +1, сопротивление нормальному оружию +2%.
75 – выносливость +2, сопротивление нормальному оружию +4%, увеличить запас сил +5
100 – выносливость +3, сопротивление нормальному оружию +5%, увеличить запас сил+15
+5 к средним доспехам

Легкие доспехи:
50 – сопротивление нормальному оружию 2%
75 – ловкость +1, сопротивление нормальному оружию 5%
100 – ловкость +2, сопротивление нормальному оружию 10%
+5 к легким доспехам

Восстановление:
50 – увеличить магию – 10
75 –сопротивление магии 5%, увеличить магию – 25
100 –, сопротивление магии 10%, увеличить магию – 50
+Заклинание Оберег Альмсиви: восстановить запас сил, здоровье, магию 1-100п на 10 секунд удал.цель, 300 мп.

Разрушение:
50 – сила воли +2, увеличить максимум магии 0.1
75 – сила воли +3, увеличить максимум магии 0.2
100 – сила воли +4, увеличить максимум магии 0.3
+Заклинание Разрушающая слабость: Уязвимость к огню 1-100п, уязвимость к Холоду 1-100п, уязвимость к молнии 1-100п, на 60 секунд, 5п область.

Изменение:
50 – сила воли +2, увеличить максимум магии 0.1
75 – сила воли +3, увеличить максимум магии 0.2
100 – сила воли +4, увеличить максимум магии 0.3
+заклинание Бессилие: обуза удал.цель 1-500п на 60 сек в 5 футов, 300 единиц стоимость.

Колдовство:
50 – увеличить максимум магии 0.1
75 – интеллект +1, увеличить максимум магии 0.2
100 – интеллект +2, увеличить максимум магии 0.3
+способность Крылатая защита: вызов 3 крылатых сумраков на 120 секунд, цена 600мп.

Зачарование:
50 – сопротивление огню, холоду, молнии +2%
75 – интеллект +1, сопротивление огню, холоду, молнии +5%
100 – интеллект +2, сопротивление огню, холоду, молнии +10%
+25п поиск зачарованного, постоянный эффект.

Меткость:
50 – светоч +2
75 – ловкость +1, светоч +4
100 – ловкость +2, светоч +5
+5% Кошачий глаз

Алхимия:
50 – сопротивление ядам 2%
75 – интеллект +1, сопротивление ядам 5%, сопротивление параличу + 2%
100 – интеллект +2, сопротивление ядам 10%, сопротивление параличу +5%
+25% сопротивление обычным и моровым болезням.

Иллюзии:
50 – увеличить максимум магии 0.1
75 – привлекательность +1, увеличить максимум магии 0.2
100 – привлекательность +2, увеличить максимум магии 0.3
+способность Принуждение: приказ существу 10-50п удал цель, на 30 сек.

Безопастность:
50 – сопротивление ядам +2%
75 – интеллект +1, сопротивление ядам +5%, сопротивление параличу + 2%
100 – интеллект +2, сопротивление ядам +10%, сопротивление параличу +5%
+ найти ключ 25п постоянный эффект.

Красться:
50 – светоч +2
75 – ловкость +1, светоч +4
100 – ловкость +2, светоч +5
+Хамелеон 5%

Защита:
50 – отражение +2
75 – ловкость +1, отражение +5
100 – ловкость +2, отражение +10
+Способность Предельная защита: щит 1 - 100п на 60 секунд.

Мистицизм:
50 – поглощение +2, увеличить магию - 10
75 – поглощение +5, увеличить магию - 25
100 – поглощение +10, увеличить магию - 50
+способность Поглощающая стрела: поглотить силу 1-100п, поглотить силу воли 1-100п, поглотить ловкость 1-100п, поглотить скорость 1-100п, на 10 сек. в 5п область, 220 магии.

Рукопашный Бой:
50 – здоровье +5
75 – скорость +1, здоровье +15
100 – скорость +2, здоровье +30
+5% споротивление нормальному оружию.

Собственно сам плагин:

P.S. Как обычно здравая критика и закидывание гнильем пойдет на пользу и улучшит плагин)

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

Вопросы по игровой механике


aL☢

Не найдя такой общей темы, по краней мере поиск по форуму и вручную по подфорумам ничего не дал - создаю общую тему для обсуждения всевозможных аспектов игровой механики Morrowind.

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.jpg

Хотите помочь?

Награды





SpaunShaDie

1 Вариант Магия или артефакты с эффектом хамелеона.
2 Вариант улучшение удачи и ловкости зельями.

Я только начал считай игру, в мире не ориентируюсь, не знаю где такое добро доставать (я про арты и кольца с хамелеоном).
BTW, а все кольца в игре только с разовой активацией? Есть "нормальные" кольца с перманентным эффектом, или же это такая фича классика? Вообще, многое в морре, конечно, удивляет))) You can do anything you set your mind to, man. © Marshal Mathers


Dun Dram

Tribute to Evil

Загвоздка в том, что она у меня всего-лишь 5 уровня, и любой торговец спиной меня как-то слышит, даже если я на расстоянии метров 5.

Можно попробовать попрятаться не от торговца, а от самого что ни на есть низкоуровневого обывателя. У торговцев все-таки обычно уровень бывает немного повыше.
Вообще, можно прятаться даже от скрибов или там гауров всяких на улице, говорят тоже помогает.

То есть там даже с 5 навыками скрытности смогу качнуть? И где этот трактир (нубский вопрос)?

Дак первый же трактир в первом же городе.

BTW, а все кольца в игре только с разовой активацией? Есть "нормальные" кольца с перманентным эффектом, или же это такая фича классика?

Есть, но они дороже.

Хгмм. В принципе, можно даже самому зачаровать или заказать в Гильдии Магов кольцо с постоянным эффектом на ослепление (есть и такое), потом подкинуть его торговцу (если не установлен Morrowind Code Patch, где это можно отключить, торговцы обычно надевают вещи, которые им продают), и прятаться сколько угодно хоть у него под носом. Хотя это потребует очень серьезных финансовых, и не только, вложений.
Однако, есть особые полуартефактные ботинки именно с таким зачарованием. Если их раздобыть, потом найти торговца, который согласится их надеть (то есть у которого достаточно прокачан навык легкой брони), то, по идее, этот торговец будет перманентно ослеплен. По идее. Но это надо проверять, могут обнаружиться какие-нибудь подводные камни (типа бага в коде игры).
В общем, если интересует, можем дать подсказку, где такие ботинки нарыть можно. Они и сами по себе весьма полезные.

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.
Награды


Malbogatra

То есть там даже с 5 навыками скрытности смогу качнуть? И где этот трактир (нубский вопрос)?

Да. Вам нужно помещение с одним человеком. Например начальная комната с Селусом Гравиусом, который смотрит ваши документы подойдет. Нужно отойти в тот угол, который будет за спиной Гравиуса, так, чтобы он вас не видел. А дальше нажимаете красться и вперед. Но не увлекайтесь - так имеет смысл прокачивать скрытность не больше чем до 50. А дальше - в игре. Перманентных артефактов для скрытного перемещения в игре нет. Сделайте их сами. Это, однако будет очень дорого - порядка 100 тысяч.
Награды



SpaunShaDie Окей, протестирую комнату начальную. А пока назрел еще один вопрос, очень важный, по прокачке атрибутов. Учитываются ли в получении бонусов (от +1 до +5) к атрибутам маловажные навыки? В Обле, например, учитывались. Я думал, в Морре то же самое. Качался с 1-го левела на 2-й, прокачал на 3 Клинки (основной навык) и на 8 Акробатику (маловажный). Рассчитывал получить +5 к силе - облом. То есть, маловажные навыки в зачет не идут? Аналогично было и с выносливостью, прокачал на 7 тяжелые доспехи (основной) и добил еще 3 Древковым оружием (маловажный) - получил лишь +2. То, что прокачал торговлю на 13 (тоже маловажный), вообще не дало бонусов к привлкательности. Если так, то, выходит, невозможно за одно повышение уровня получить +5 к трем разным атрибутам? You can do anything you set your mind to, man. © Marshal Mathers


mortuus В оригинальной морке вы бы получили +5 силы, но у вас похоже, MFR.
Награды


SpaunShaDie

В оригинальной морке вы бы получили +5 силы, но у вас похоже, MFR.

Да, у меня FullRest RePack. Он и это "пофиксил"? Или просто все настолько плохо с балансом, что это необходимая мера, и мне не стоит особо париться с этими +5? You can do anything you set your mind to, man. © Marshal Mathers


Capostrophic

Here be dragons!

Награды




Malbogatra

Некоторые правки модулей MFR весьма субъективны.

Да, маловажные навыки больше не влияют на этот коэффициент. Теперь провернуть фокус с +15 за уровень не удастся. В чем тут субъективность? Это был баг игры. Он исправлен - тут все верно.
Награды



SpaunShaDie

Да, маловажные навыки больше не влияют на этот коэффициент. Теперь провернуть фокус с +15 за уровень не удастся. В чем тут субъективность? Это был баг игры. Он исправлен - тут все верно.

А почему баг? В обле такая же система) Ну да не суть, какой модуль стоит отключить, чтобы вернуть этот "баг"? Ну если вдруг кто в курсе за этот репак) You can do anything you set your mind to, man. © Marshal Mathers


Capostrophic
  • прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 20 раз. Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня. Теперь классовые навыки имеют большее значение.
но там много других ребалансирующих правок, некоторые из которых могут пригодиться (впрочем, сам я не уверен, какие, я в морру для веселья играю, а не для челленджа). Предпочтительней убрать изменение GMST, пользуясь, например, Morrowind Enchanted Editor (гуглится).
Там же, кстати, плата тренерам увеличена в 10 раз.

Here be dragons!

Награды




Malbogatra Такой же баг, в смысле? Не удивлюсь этому. А баг это потому, что этот коэффициент создан для тех навыков, которые увеличивают уровень - это очевидно. Но положим, что это не баг и так и должно быть. Почему тогда получить три пятерки с главными навыками нельзя, а с второстепенными можно? Где логика? Нет, это, все-таки, баг. Просто разрабы не сделали корректного решения этой проблемы а забили на нее уй. Поэтому мододелам теперь приходится тупо рубить множитель для второстепенных навыков, что тоже не очень-то правильно.
Награды



Dun Dram

Tribute to Evil

Почему тогда получить три пятерки с главными навыками нельзя, а с второстепенными можно? Где логика?

Почему нельзя-то? Вкачал тридцать поинтов, будет на следующем повышении три пятерки.
Правда, на двух следующих ничего не будет.

В любом случае, называть багом то, для чего существуют специальные настройки со специальными значениями - некорректно. Можно дискуссионно говорить о неудачной реализации.

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.
Награды


morrow Зато отрубание роста характеристик от роста второстепенных навыков позволяет лучше вжиться в роль.Нет?

d22f522e.jpg

Награды








Dun Dram

Tribute to Evil

Зато отрубание роста характеристик от роста второстепенных навыков позволяет лучше вжиться в роль.Нет?

Да как сказать. Тоже ведь работа над собой и все такое. "Результаты тяжелой работы всегда кажутся окружающим всего лишь везением. Но вы знаете, что полностью заслужили все, что получили".

Ну вот есть, например, кто-то может сказать: "вот у меня, как у баттлмага, нет ни природной, ни профессиональной склонности к орудованию киндалом - мы, баттмаги, предпочитаем мечи да дреколье, а по жизни вообще интеллигенты. Однако тренируясь использовать короткие клинки более эффективно, я улучшаю свои рефлексы и реакцию, и, стало быть, становлюсь быстрее. Логично, что когда я учусь лучше использовать навыки, для которых важна скорость, моя скорость растет быстрее; иначе получится ситуация, что скорость я прокачиваю за счет тех навыков, для которых она и вовсе не важна. Привязав всю практическую возможность прогресса исключительно ко классовым навыкам, мы значительно усиливаем жесткую условность классовой системы, что, на самом деле, только ломает иммершн".

Я не буду утверждать, что это правильная точка зрения, но это, на мой взгляд, вполне обоснованная точка зрения. А в целом предпочтения в системе левелинга - это, имхо, сугубо вкусовщина. Некоторые вон оригинальной системе GCD предпочитают.

Читайте также: