Morrowind как пользоваться щитом

Обновлено: 14.05.2024


Навык Защиты позволяет владеющему им использовать в рукопашной щиты, чтобы блокировать любые атаки в ближнем бою. В случае успешной блокировки щит принимает на себя весь ущерб.

Описание

Примечания

  • Игрок может начать игру, уже имея это заклинание после процедуры создания персонажа. Для этого необходимо чтобы итоговое значение в формуле было равно 65 или выше: (навык изменения*2)+(параметр силы воли/5)+(параметр удачи/10) .
  • Чем выше общий показатель защиты (класс брони) субъекта, тем больше пользы будет от прочтения этого заклинания.
  1. ↑ Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

<\displaystyle \left(<\text< изменение ></p>
<p>>\times 2+>>+>>->->\right)\times \left(0,75+0,5\times >>>\right)>

Парирование щитом


222 Этот вопрос волнует меня уже давно.
Все знают что в морике при зажимании кнопки удара( при обнажонном оружии и при щите) персонаж встаёт в "позу".
и в позе этой персонаж какбудто защищается щитом. Раньше я это замечал, но думал это тока анимация такая. И вот недавно в статье прочел что это оказывается защитная позиция( статья была про прокачивание навыков и говорилось о раскачке защиты, может кто вспомнит. ) Но на деле персонаж все равно пропускает удары. Дак вот, впринципе возможно что шанс парирования возрастает. Нигде больше я подобной информации не встречал(аж мануал перечитал 2 раза). Если кто знает правда это или нет то напишите плз.


Airwind возрастает шанс парирования. Но это зависит от навыка "Защита". Если он аховый, не особо поможет.
Награды


Скампецкий

Старожил и серый кардинал Флудреста

Награды


Фальк Был слух, что в такой позе можно парировать удары, если держать в центре экрана руку противника. Не проверял, но так, на всякий случай, сообщаю.
Награды



Gremlin Сначала был я маленький, теперь я стал большой.
Вот скоро стану старенький, а после - никакой.
Награды



Deon Вы не путаете ничего с модом blocking enhanced, где надо кнопк держать для возрастания шанса парирования, а так фиг заблокируешь? Потому что в ванилле насколько я знаю удар это удар, и его анимация никак не связана с шансом блока.
Кто может опровергнуть, скрипт в студию. Было бы интересно.


Анэлин


Скампецкий

Старожил и серый кардинал Флудреста

я так задерживала атаку, чтоб посильнее шмякнуть мечем противника. Хотя тоже давольно мифический факт)


А вот это как раз действительный факт. Максимум силы удара достигается при максимуме поднятия оружия, что происходит примерно через секунду зажатия клавиши удара.
Награды


Крез

Блудный сын ФуллРеста

А вот это как раз действительный факт. Максимум силы удара достигается при максимуме поднятия оружия, что происходит примерно через секунду зажатия клавиши удара.

Это действительно факт, но тут в рандом ещё включается навык самого оружия и сила + сопутствующая характеристика.
Награды


Varang Да это абсолютно реальный факт, в целом урон от замаха примерно в 3 раза выше.


Гриссом Вообще-то увеличение урона от замаха зависит от параметров оружия. (Рубящий: 4 - 5) Первое число означает силу удара при минимальном замахе, второе при максимальном.


Varang

Вообще-то увеличение урона от замаха зависит от параметров оружия. (Рубящий: 4 - 5) Первое число означает силу удара при минимальном замахе, второе при максимальном.

Не смеши, ты хочешь сказать что от стандартного удара даэр. дайкатаной с рубящим уроном 1-60 я нанесу НПС или существу 1 ед урона? Какой толк тогда бы был от оружия?


Гриссом

Не смеши, ты хочешь сказать что от стандартного удара даэр. дайкатаной с рубящим уроном 1-60 я нанесу НПС или существу 1 ед урона? Какой толк тогда бы был от оружия?

Окей, можешь не верить, но именно так всё и есть. И именно поэтому арбалеты наносят фиксированный урон.
К тому же, учитывается ещё и параметр Сила.
Я, кстати, думал, что это само по себе понятно, чисто из игровой механики.
.
Вот, кстати, здесь про это и написано.


Владимир Варанг
"кликни" катаной по врагу, т.е. зажми клавишу мыши только на долю секунды так чтобы перс только чуть поднять её успел - и ты нанесешь минимальный урон, немного больше единицы. а на полном взмахе - максимум будет
Награды



Ao3

Токсичный и агрессивный(с)

Поставьте плаг с манекеном, измеряющим силу удара (например zOmb Tower) и проверьте. Удар рассчитывается по формуле, в которой участвуют сила и атака оружия (возможно, ещё удача), а потом - броня противника. Множитель от оружия при этом действительно зависит от длительности замаха - при минимальном он действительно будет близок к единице. Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow
Награды




Нирн В такой позе точно возрастает шанс проверено неоднократно

Размещенное изображение


Aelon

Вот, кстати, здесь про это и написано.

Здесь, кстати, как раз таки описана формула, о которой сказал выше AoЗ.

Награды


Гриссом

Здесь, кстати, как раз таки описана формула, о которой сказал выше AoЗ.

Your chance to-hit is determined by the following formula


Ao3

Токсичный и агрессивный(с)

Это расчёт попадания. Навык владения оружием * 1.25 + "Увеличить атаку" - "Светоч" противника + (Ловкость атакующего - Ловкость цели) * 0.25 + (Удача атакующего - Удача цели) * 0.12.

Для силы атаки должно быть что-то похожее на Мощность оружия + Сила * 0.1 - Защита цели * 0.1

То есть с силой 100 и мечом 1-60 при минимальном замахе нанесём 11, при максимальном - 70. Может на самом деле и не так линейно, но пример объясняет это:

Не смеши, ты хочешь сказать что от стандартного удара даэр. дайкатаной с рубящим уроном 1-60 я нанесу НПС или существу 1 ед урона? Какой толк тогда бы был от оружия?

Шанс прочтения

Учителя навыка

Мастер-тренер Защиты есть в Shardie и в Форте Легиона Пестрой Бабочки. Другие тренера:

Примечания

  • Повышение навыка брони протагониста действеннее данного эффекта
  • Чем выше уровень доспехов, тем больше польза от этого эффекта
  • Может влиять или не влиять на персонажа без доспехов
  • Этот эффект предпочтительнее для персонажей, у которых навык Изменения развит больше чем Восстановления, так как на щит не действует урон, направленный конкретно на броню, в отличие от предметов с временным увеличением навыка брони
Щит

Содержание

Фикс магической системы - Elder Scrolls 3: Morrowind

— Исправлено описание эффектов огненного щита, ледяного щита, щита молний. Эти заклинания защиту не увеличивают, зато позволяют возвращать часть урона атакующему (думаю не многие игроки знали об этом);

— Исправлено описание эффектов усмирить/деморализовать/ разъярить/воодушевить животное. Эти заклинания действуют на нежить, даэдра и механизмы, в описании было сказано обратное. Животное переименовано в существо;

— Исправлено описание эффектов усмирить/деморализовать/ разъярить/воодушевить гуманоида. Заклинания действуют на людей и меров, о чем теперь и сказано в описании;

— Префиксы в названиях заклинаний заменены на постфиксы. Так, теперь вместо дикой левитации теперь «Левитация (Дикая)». В результате, пользоваться списком своих заклинаний стало гораздо удобнее, заклинания с одинаковым эффектом располагаются рядом, а не оказываются разбросаны по всему списку, см. скриншот;

— Стоимость многих магических эффектов была слишком завышена, поэтому такие заклинания были практически бесполезны для игрока. Баг состоит в том, что неписи всегда предпочитают использовать самые дорогие заклинания, даже если они абсолютно бесполезны;

— Исправлены многочисленные баги, когда заклинания с префиксом были слабее обычной версии заклинания или были почти одинаковыми. Заклинания с одинаковым эффектом теперь разнесены по эффективности и затратам маны;

— Многие заклинания были почти бесполезны из-за слишком малой длительности воздействия, теперь заклинания имеют нормальную длительность. На самом деле с заклинаниями в Морровинде творился полный хаос. Проведен полный ребаланс, из расчета: стоимость/польза. Бесполезных заклинаний больше нет;

— Исправлено поведение неписей магов: Теперь они более грамотно подбирают заклинания для каста; Неписи чаще кастуют заклинания, вместо примерно трех кастов в оригинале теперь 5 и более кастов; В целом неписи маги стали гораздо опаснее;

— Изменен приоритет заклинаний при выдаче их неписям. Повышен приоритет более полезных заклинаний. Повлияет только на неписей магов с включенным Auto Calculate Stats;

— Убраны из автораздачи: вызов волка, вызов медведя, проклятие призрака, гнев Вивека и квестовые заклинания Оргула, левые неписи больше не обучают им;

— Исправлены заклинания пепельных вампиров, добавлены области воздействия и звуки взрыва, пепельные вампиры теперь используют их;

— Заменены некоторые стартовые заклинания, там порой давали дичь;

— Исправлены все ошибки со звуками и спецэффектами у магических эффектов. Подробнее в ридми;

— Исправлен звук яда, дефолтные звуки огня заменены на ванильные звуки яда из игровых архивов;

— Переименовано описание заклинаний уменьшения: Высасывание->Снижение;

— В обиход Морровинда введены такие полезные заклинания, как Увеличить атаку, сопротивление нормальному оружию, уязвимость к нормальному оружию. Неписи тоже могут ими пользоваться;

— Увеличено максимальное количество заклинаний, которые может выучить игрок. Многие редкие заклинания теперь доступны для обучения. Покупные заклинания немного лучше по эффективности, чем созданные за деньги, так что есть смысл искать редкие заклинания.

— Арион теперь видит сильную левитацию и огромный огненный шар, в оригинале не видел;

— Больше нельзя купить спелл из знака ритуал.

Подробные исправления эффектов в ридми.

+ Ни один непись не изменен (принцип максимальной совместимости с другими модами). ID заклинаний не изменены.

Приобретение

Может быть приобретено только у одного торговца:

Торговец Локация
Дж'Раша Вивек, Квартал Чужеземцев, Дж'Раша: Целитель

Бонусы при создании

Следующие расы получают бонус к навыку защиты:

Следующие классы имеют навык защиты в Главных навыках:

Следующие классы имеют навык защиты в Важных навыках:

Щит (Morrowind)

Алхимических ингредиентов с подобным эффектом нет, но в игре можно найти зелье героизма, одним из эффектов которого является улучшенный «Щит».

Связанные эффекты

Читайте также: