Morrowind как изменить внешность

Обновлено: 28.06.2024

Мод добавляет новую расу Красивые эльфы. Качественные лица и новые прически.

Tahnuk Races 1.0

Раса Маормеров мод на Морровинд

Мод добавляет лорную расу Маормеров. Если что это перевод с английского мода. Требования: Morrowind.esm

Сборка безплагинных модов по замене персонажей для tes3mp 1.0

Здесь собраны все лучшие моды по улучшению моделей персонажа, не требующие .esp файлов, а также исправления к ним. Так как здесь отсутствуют файлы .esp мод…

Original Faces 1.3

Реплейсер Босмеров от MacKom

Данный плагин заменяет стандартные внутриигровые лица босмеров на более проработанные, использующие новые качественные текстуры и модели. Требования: Morro…

Как изменить данные персонажа в игре после завершения создания?

точно так же можно изменить класс и знак рождения

Если вы уже стряхнули свои статы, но помните их, можно восстановить их консолью:

1. Сила Strength
2. Интеллект Intelligence
3. Сила воли Willpower
4. Ловкость Agility
5. Скорость Speed
6. Выносливость Endurance
7. Обаяние Personality
8. Удача Luck

1. Акробатика Acrobatics
2. Алхимия Alchemy
3. Изменение Alteration
4. Оружейник Armorer
5. Атлетика Athletics
6. Клинки
(Мечи) Blade
7. Блокирование
(Парирование) Block
8. Тупое оружие
(Дробящее оружие) Blunt
9. Колдовство
(Призывание) Conjuration
10. Разрушение Destruction
11. Рукопашный бой Hand to Hand
12. Тяжелая броня
(Тяжелые доспехи) Heavy Armor
13. Иллюзия Illusion
14. Легкая броня
(Легкие доспехи) Light Armor
15. Стрелок Marksman
16. Торговля Mercantile
17. Мистицизм Mysticism
18. Восстановление Restoration
19. Взлом Security
20. Скрытность Sneak
21. Красноречие Speechcraft

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

СКАЧАТЬ

Публикацию подготовил Kalian.
Благодарим за поддержку Al, Марка К. Марцелла

На этом всё, оставайтесь с нами, и совсем скоро вы узнаете о. кое-о-чем интересном и удивительном.

Как изменять головы, лица между НПС и ГГ? Как извлекать определённые части плагинов и перемещать их в другие? Как создавать новых НПС?


Inqusitor7

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как например убрать головы у даэдротов и на их место влепить головы кучерявых негров, или например крылатым сумракам добавить головы гарпий из Готики, не именно из Готики а похожие сделать например самому? И как вообще менять головы НПС и например создать свою расу, используя ID рас можно изменить любую из десяти доступных в Construction set но как менять им головы и лица? Впоследствии можно было бы внедрить созданную расу в например мною созданный плагин или чей то видоизменённый с его конечно согласия? Можно ли например снять голову с НПС игрового и добавить к доступным во время генерации персонажа и как это сделать? Как и чем можно создавать лица, головы, новых НПС? Как прописать им поведение? Чем можно между плагинами перемещать их части между собой и как это сделать с наименьшими косяками?


CemKey

Там все найдется. А если нет, то там же и спросите.

Почему вы не хотите быть няшками?

Награды







Dun Dram

Tribute to Evil

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как например убрать головы у даэдротов и на их место влепить головы кучерявых негров, или например крылатым сумракам добавить головы гарпий из Готики, не именно из Готики а похожие сделать например самому? И как вообще менять головы НПС и например создать свою расу, используя ID рас можно изменить любую из десяти доступных в Construction set но как менять им головы и лица? Впоследствии можно было бы внедрить созданную расу в например мною созданный плагин или чей то видоизменённый с его конечно согласия? Можно ли например снять голову с НПС игрового и добавить к доступным во время генерации персонажа и как это сделать? Как и чем можно создавать лица, головы, новых НПС? Как прописать им поведение? Чем можно между плагинами перемещать их части между собой и как это сделать с наименьшими косяками?

Тут надо определиться с пониманием некоторых фундаментальных основ, для начала.

Как устроена сама игра: плагины (и мастер-файлы) представлчяют собой, грубо говоря, некоторую таблицу. В этой таблице все записи делятся на определенные типы, у которых есть определенные свойства. Такие записи называются объектами. Одно из свойств объекта - это то, какая трехмерная модель (nif-file) ему назначена. Сам трехмерный мир игры - это, по сути, тоже таблица, в которой прописаны в каких местах в ячейке какие объекты (то есть их модели) стоят.
Одним из таких типов объектов являются существа (Creatures), такие как даэдроты и крылатые сумраки. Им, соотвественно, соответствует единая трехмерная модель (на самом деле, обычно целых три, но это нюансы). То есть, что бы изменить головы существам, надо открыть из модель во внешнем 3D-редакторе (типа Блендера или 3ds Max, на худой конец в Нифоскопе), и изменить в нем. Силами поставляемого с игрой редактора это сделать невозможно.

NPC в игре устроены по другому. Они собираются, как шарнирные куклы, из различных бодипартов. То есть есть еще один, специальный тип объектов - бодипарты (Bodypart). Они, как понятся из названия, соответствуют определенным частям тела - руки, ноги, головы, прически. Бодипарты могут быть как для голого тела (соответствующего различным расам), так и для одежды или доспехов - так, собственно, экипировка в игре и реализована - когда надеваешь какой-нибудь доспех, бодипарт тела заменяется бодипартом соотвествующего доспеха.

Головы NPC, как было сказано, тоже относятся к бодипартам. То есть в свойствах этого объекта указывается, к какой расе этот бодипарт принадлежит, к какому полу относится, доступен ли он при генерации персонажа (большая часть голов NPC в оригинальной игре доступна - есть несколько исключений, наподобие лиц Хелсета и Барезнии, но их не так много). NPC - это тоже отдельные объекты. Если открыть свойства непися, будет показан список всех доступных для указанной ему расы лиц и причесок, то есть тут для непися можно их поменять - но только из заранее прописаных бодипартов с заранее указанными 3D-моделями. На этом возможность кастомизации неписей в TES CS заканчивается. Что бы создать новую голову, надо опять-таки создать ее во внешнем 3D-редакторе, и вставить в игру как новый бодипарт.

Ну а для переноса записей между плагинами можно использовать Morrowind Enchanted Editor.

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.
Награды


Inqusitor7

CemKey и Dun Dram Спасибо!


ИерихоN

M║FR║ Blacksmith (•̪●)===▌

Тут еще можно пошутить про скининг и морф. анимацию, но это уже сильное дзюцу и требует прокачки на уровне уверенной лепки моделей. Это на тот случай, когда хочется своего собственноручного. А крипы это отдельная песня. Вот такие дела.

6cn7JL2L.jpg
6bDB45jX.jpg

Награды




ShadowMimicry

Нет, ну вы посмотрите, а? Все местные профи собрались в одном треде :) Я бы еще посоветовал изучение вот этой вот проги. Разберетесь с ней, а там уже и до 3ds max рукой подать)

Hsj4S0TK.jpg

Награды



Inqusitor7

Воздвижение своего правителя это колоссально-тернистый путь, но ради людей и их свободы он стоит того!

Так вот, какие у вас будут мысли на этот сюжет? И посоветуйте пожалуйста программы для сотворения сего проекта? Я понимаю что это дело не двух минут но потихонечку можно заняться такой интересной работой! Я считаю что это здорово.


Scarab-Phoenix

Scarab AE Aurbex

Воздвижение своего правителя это колоссально-тернистый путь, но ради людей и их свободы он стоит того!

Так вот, какие у вас будут мысли на этот сюжет? И посоветуйте пожалуйста программы для сотворения сего проекта? Я понимаю что это дело не двух минут но потихонечку можно заняться такой интересной работой! Я считаю что это здорово.

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова. Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы. И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес. А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого. ). Ну а если за злого. то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого. (в горах, там есть старый форт. )

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее. поставить протез. Сохранятся можно.

P.S. Я джва года хочу такую игру.

А если честно, за этим всем надо в Crusader Kings. И тут уж не знаю, что будет проще — прикрутить Русь в мод Elder Kings или прикрутить Редоран в основную игру (Crusader Kings 2 или 3, без разницы).

Morrowind - Улучшаем внешний вид


Совсем недавно мы знакомили вас с новым проектом команды SureAI под названием "Enderal - The Shards of Order", напомним, что это тотальная конверсия, разрабатываемая на движке Skyrim. Скоро мы расскажем вам новые подробности об игре.

А сегодня хотелось бы вернуться в прошлое, в далекий 2002 год, когда вышла игра Morrowind. Третья часть снискала популярность и до сих пор остается почитаемой и уважемой игрой. Пожалуй, на сегодняшний момент есть лишь одна составляющая игры, которая уступает современным технологиям - это графика.
В игре есть все: и атмосфера, и интересный сюжет, и продуманные персонажи, но графика так и осталась на уровне 2002 года. Поэтому сегодня мы хотели бы предложить вашниу вниманию обзор сборки от aL под названием "Fullrest репак". Многие уже знакомы с ним, но немало людей никогда не слышало об этой крайне полезной вещи, так что мы решили пропиарить здесь этот замечательный проект, несомненно, стоящий пристального внимания и всеобщего пиара.

Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов. В отличие от большинства репаков, кочующих по интернету, он на 100% рабочий, не требует вмешательства пользователя для настройки (не исключая, впрочем, индивидуальной подстройки под собственные вкусы и возможности компьютера). Репак действует по принципу "установил и играй", то есть вам не потребуется заранее установленная на компьютере игра (хотя, чтобы играть, вам понадобится лицензионный диск от 1С) - сборка устанавливается в собственную папку.

Fullrest Repack не содержит такого безбожного количества багов, как большинство его "коллег". Все названия полностью на русском языке, все диалоги полностью играбельны.


Пак идеален для:
- тех, кто не очень хорошо разбирается в компьютере, установке и настройке плагинов, утилит, шейдеров, *.ini файлов и т.п.
- тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку;
- или же нет, у кого из-за работы/учёбы нет на это времени;
- а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.

Данный пак НЕ содержит нового оружия, новой брони, новых монстров, рас и тому подобного. Только ретекстуры, реплейсеры, моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, + фиксы и несколько небольших плагинов по отладке геймплея (которые, впрочем, нетрудно отключить в лаунчере). Пара исключений находится внизу списка плагинов (три двемерских гиганта и продажа ростовщиками отличных манекенов). Геймплей отлажен автором на основании длительного знакомства с игровым процессом (подробности можно прочитать в ReadMe в корневом каталоге репака). В состав входит не один десяток плагинов. Это и работы Connary, деревья от vurt, работы Arcimaestro Antares, текстуры Darknut и многих других популярных и известных авторов. Реплейсеры выбирались по принципу аутентичности и качества, так что вас ждет прекрасный новый вид игры, особенно отличный с МГЕ, установка и настройка которого тщательно описана на странице скачивания (ссылка внизу).

На сборку можно спокойно устанавливать любые интересные вам плагины, даже реплейсеры. Если поставили случайно плагин, ранее вошедший в пакет - также проблем быть не должно. Если вам не нравится какой-то компонент репака - вы можете спокойно отключить его в лаунчере или удалить мешающие вам текстуры/меши из папки с игрой. Или заменить на что-то другое.


Отдельную благодарность автор выражает:

  • Lord Alex - за понимание и одобрение идеи;
  • Menorra - за ее мастхев список - в конце работы весьма помог;
  • Марк К.Марцелл - за понимание и полезные советы, дельные плагины;
  • Tiara - тестер репака, очень помогла с отловом багов, именно ликвидация самых противных и бросающихся в глаза багов - ее заслуга;
  • Мариус - хороший друг и тестер геймплейной части;
  • ИерихоN - за помощь в редактировании текстур.

И сразу же, до всяческих ссылок на скачивание и скриншоты, предлагаем обратить внимание на F.A.Q, в котором указаны ответы на некоторые важные вопросы.

Почему в моде нет замены лиц?
Во-первых, до сих пор нет толковой замены ванильных лиц на высококачественные аналоги. Те, что есть, меняют оригинал достаточно "творчески", часто не сохраняя его характерных черт. Во-вторых, моды, раздающие уникальные лица и причёски, грешат лицами с гладкой кожей, макияжем, современной укладкой и прочим, часто без разбора раздавая одно и то же и диким эшлендерам, и нищим в канализациях Вивека, и нобелям во дворце Морнхолда. Ванильные лица, конечно, уже не торт, но менять их на чёрт-те-что нет смысла.

Давайте добавим в репак текстуры журнала, свитков, меню высокого разрешения.
Вопрос не раз обсуждался, и эти ретекстуры решено было не добавлять.

1.3 - это последняя версия сборки?
Пока да. И в ближайшее время изменений не планируется.

Когда все таки будет опциональный инсталятор?
Начиная с версии 1.3 +

Вопрос по alMod. В readme есть пункт: "Версия aLModF: - скрипт, который делает монстров сильнее с каждым уровнем главного героя." Означает ли это, что теперь система левелинга в этом плане похожа на Oblivion? (Получается, если если я на первом уровне еле убил крысу, то и на десятом тоже еле-еле ее убью, т.к. крыса тоже автоматически прокачается до 10-го уровня?)
Нет. Во-первых, мод не затрагивает животных. Во-вторых, изменения происходят в небольшом диапазоне, и никаких мелких ходячих трупов 50-го уровня с уберхарактеристиками вы на 50-м уровне не встретите.

TESALL рекомендует всем любителям Морровинда воспользоваться этой проверенной сборкой, когда вы соберетесь посмотреть, как будет выглядеть ваша любимая игра в почти современных декорациях. Легкий в установке, фактически ЛОРный (!) и с превосходным результатом - вот характеристика этого пакета. Желаем вам приятной игры!

Читайте также: