Morrowind арена как участвовать

Обновлено: 05.07.2024

С этим модом, вы сможете сражаться на Арене, а также делать ставки на бойцов на Арене Вивека. Как в Арене Имперского Города в Oblivion, присутствуют две команды бойцов и поединки по расписанию.

- Вы должны носить Боевую Кирасу Арены для того, чтобы участвовать в поединках.

- Три типа кирас: легкая, средняя и тяжелая броня, это также относится к Кирасам Доблести. Они будут выданы вам в зависимости от того, какой тип брони подходит вам лучше (если навык Легких Доспехов у вас - самый высокий, то вы
получите легкую кирасу).

- Левитация, выход на Арену без Боевой Кирасы и бегство Арены во время боя запрещены. Вы будете дисквалифицированы за эти нарушения. Воровство с тел поверженных противников СТРОГО ЗАПРЩЕНО. Наказанием за подобный шаг будет немедленное изгнание.

- Всего вам предстоит 25 боев, на протяжении которых вы будете получать титулы, а после того, как вы станете Великим Чемпионом, вы сможете сражаться против Чемпионов раз в неделю.

- Пройдите путь от Бойцового Пса до Великого Чемпиона.

- Как и в Oblivion, вы не можете обыскивать тела убитых противников.

- Зрители, которые будут наблюдать и шуметь в зрительской секции Ямы Арены, пока вы сражаетесь. Зрители также появятся во время других поединков: против Архимага, Архимастера Редоран, Гардинга Отважного и
Рыцаря Дракона.

- Если вы азартны, вы можете делать ставки на бойцов. Все, что вам нужно сделать, это поговорить с Гадавсом Омавелем в Яме Арены.

- Во время поединков за титулы и боев с Чемпионами по краям ямы будут расставлены шипы, и да, они вас ранят если вы побежите/прыгнете на них.

- Некоторые из боев по-своему "уникальны". Будьте готовы к ним.

- Попросите других членов вашей команды присоединиться к вам во время командных поединков.

Нижеприведенная техника относится к The Elder Scrolls: Arena.

Примечания

  1. Всегда прислушивайтесь к игре. Звуки подскажут, когда героя обнаружат и даже кто за ним гонится. Вы определённо услышите открывающуюся дверь. Каждое создание имеет свой особый звук. К примеру, крысы обычно издают высокий писк, а гоблины — характерный рык.
  2. Во время боя приглядывайте за врагом. В ближнем бою это подскажет, когда нападать и когда отбивать. В дальнем бою будете знать, когда уклоняться и когда нападать для увеличения эффекта заклинаний или стрел.
  3. Используйте местность для получения преимущества. Если героя преследует противник с атакой ближнего боя, оставьте между ними водную поверхность. Если герой — маг, то можно волшебством закрывать за ним замки.
  4. Хоть это и очевидно, подбирайте для отдыха героя места побезопаснее. Бой (и скорость врага) обычно быстрее, чем в других играх серии, потому слишком быстрое продвижение в небезопасные зоны может стать для героя фатальным на любом уровне. Отоспаться после урона/усталости/потери магии может занять больше времени в сравнениям с другими играми TES. Так что давайте отдохнуть герою, когда такая возможность появится. Другими словами, не торопитесь.
  5. Достаньте в Гильдии магов зелья лечения болезней и отравлений. Существует различное оружие, броня и предметы, которые снимают отравление, но только зелья лечат болезни . Достаньте пять зелий лечения болезней как минимум, прежде чем посылать героя в подземелье. Вы можете обнаружить, что его смерть не так далека, когда он будет сражаться с гулями (ghouls) и/или другими переносящими заразу монстрами.

Управление

Особенности среды

Кроме боя как такового существует множество стратегий тактического применения окружения в свою пользу. Например, в подземелье может оказаться противник, обладающий магическими атаками дальнего боя и там же может найтись колонна. Можно использовать колонну в качестве щита, укрываясь за ней. Если подобной вещи не обнаружить, герой может довольно быстро оказаться при смерти.

Плавание ещё и очень утомляет. Герой ощутимо утомится за короткое время, так что хорошенько спланируйте длительные заплывы героя. Если он окончательно устанет, то утонет. Он также утонет, если его парализует в воде.

Арена срочно


Помогите плииииииз. может я чайник но нефига непойму. У меня два вызова на арену (у магов и у редоран главная линия) когда прихожу на арена то там никого нет как с ними драться? может я не в те часы прихожу или с кем то побазарить на этот счет надо чтоб организовали шоу ))) всем спасибо


Побегай по самой Арене, Они у меня прятались за колоннами, поэтому я их тоже не сразу нашел.А у обитателей Арены спрашивать беспонтово, они ничего не знают.


Так я немного и непонел это по всей арене надо бегать и искать или в яме арены? какие колонны где? может они в клетках для бойцов непонимаю. в яме у меня валяются два ординатора когда перые раз пришел я видел как они дрались даже. причем когда снимаешь с них шмотки и уходишь а потом приходишь через некоторе время они опять там валяються )))


Какой - то гон, ординаторов у меня никогда не было.Искать противников конечно надо в яме, в другом месте не стоит.Может эти придурки остались на своих местах?Если нет, то получается пропажа!


Интересное кино!! че за ординаторы? у меня тоже такого никогда не было. Это кем надо стать, чтобы они там появились. главнее меня вроде уже нет никого и нигде.
слышь, а мож это у тебя плаг какой стоит, только ты об этом забыл?


Насчет ординаторов извиняйте может и плагин какой работает. а на счет арены то у меня работает тока так. я ставлю метку потом иду к вызвамшему опять базарю с ним на эту тему и возвращаюсь заклинанием возврат тока в этом случае они там. а ежели я иду своим ходом то блин облом )) может это тож глюк из за какого то плагина блин






Если тебя вызвали, идешь в Вивек -Арена, поднимаешься на самый верх, где зрители, на арене уже тебя ждут, эффектно спрыгивашь к нему на поле с вынутым оружием и далее по мере возможности прокачиваешь навык любого боевого и скусства, мой перс очень хорошо прокачал рукопашный бой, правда пришлось применить меч за звание дракона легионеров


Когда я дрался с Требониусом, я выпил зелье левитации и он тоже выпил это зелье. Получилась воздушная схватка, прямо как в матрице. Правда его зелья быстро кончились и за это пришлось его убить. Остались хорошие воспоминания о схватке с Требониусом.


а как вызвать или зделать шоб вызвали?

Предупреждение, пока устное, за поднимание старых тем.
F.


Heistheone

*Мод совместим с LGNPC - Tel Uvirith.

*Можно стать бойцом Синей или Красной команды.

*Не покидайте Арену во время боя; не используйте левитацию на Арене во время боя или заклинания/свитки/предметы телепортации в другую локацию; не обыскивайте поверженных врагов или союзников; не снимайте Боевую кирасу/рубаху Арены во время боя; не нападайте на кого-либо с команд Арены вне режима поединка и не крадите у них - иначе вас дисквалифицируют, а за второй раз - исключат из фракции навсегда.

*Если вы пришли на Арену, чтобы сделать ставку, но никого нет - зайдите в другой раз между 10 утра и 18 вечера. Наличие публики и букмекера настроено автором на случайное появление.

Содержание

Техники

Существует несколько тактик уничтожения противников, всё зависит от типа противостоящего герою врага. Эта статья перечислит всех монстров и даст некоторые подсказки, как бороться с каждым из них.

Контактный бой

Здесь есть больше, чем просто случайное раскачивание курсора. Стоит обратить внимание на следующее:

  1. Когда герой атакует одновременно со своим противником, он парирует удар (или противник его атаку, с какой стороны посмотреть). Вот почему важно всегда смотреть за атаками врага.
  2. Когда герою удаётся попасть по врагу, чаще всего противник издаст характерный звук и появится анимация кровотечения.
  3. Удары в спину вряд ли будут отбиты, но открывают героя перед контратакой.
  4. Чем лучше металл экипированного оружия, тем больший урон оно наносит. По мере возрастания: железное, стальное, серебряное, эльфийское, двемерское, мифриловое, адамантовое и эбонитовое.
  5. Разные типы мечей также разнятся по силе урона. В общем, чем длиннее оружие, тем больше урон.
  6. Лучшее положение для цели — точно в центре экрана. Поэтому стоит начать с поворота влево или вправо так, чтобы цель была по центру.
  7. Чтобы нанести режущий удар, укол или рубящий удар, нужно зажать правую кнопку мыши и двигать её, чтобы переместить курсор. Например, режущий удар справа, курсор должен для начала находиться в правой части экрана, потом проследовать через цель в центре экрана и завершить движение на левом краю экрана, позволяя приступить к режущему удару слева. Укол начинается с курсором внизу экрана, далее следует через цель в центре экрана и заканчивает движение в самом верху экрана, позволяя начать рубящий удар сверху вниз. Курсор меняется в конкретных невидимых местах экрана. Практикуйте движение курсора ровно по этим точкам для повышения точности атак. Если вы совершаете движение, не меняющее курсора, атаки не последует.

Луки хороши для атак дальнего боя, особенно если вы предпочитаете держаться подальше от своего противника. Что стоит помнить при использовании луков:

  1. Луки не нуждаются в стрелах. Они постепенно изнашиваются, что своеобразно означает, что у героя кончились стрелы.
  2. От качества лука зависит наносимый им урон и частота атак. Лучший лук в игре Артефактный Лук Ауриеля (Artifact Auriel's Bow), который больше похож на пулемёт, выстреливающий несколько стрел в секунду.
  3. Стрелы летят в направлении курсора, хотя они имеют склонность изменять угол ближе к центру экрана. В большинстве случаев это не причиняет неудобств, но, возможно, потребуется подправлять прицел.
  4. Луки великолепны против врагов, до которых невозможно легко добраться, например, когда их и героя разделяет насколько квадратов воды (так как большинство встречаемых врагов не могут пересечь воду).

Магия

Магия может быть задействована через вызов заклинания или применение магического предмета. Она может быть как наступательной, так и оборонительной.

  1. Выберите заклинание щелчком по иконке Вызов Заклинания (Cast Spell) или нажмите кнопку c с . Список отобразится в правом нижнем углу экрана, перечисляя все известные герою заклинания. Нажмите на интересующем вас заклятии, наведите курсор на цель, если необходимо, и отпустите. Чтобы вызвать то же самое заклинание снова, можно щелкнуть правой кнопкой по иконке Вызов Заклинания или нажать Shift c с для экономии времени.
  2. Чтобы воспользоваться списком магических предметов, щелкните иконку Использовать Магический Предмет (Use Magic Item) или нажмите кнопку u г . Вы увидите список в правом нижнем углу экрана, где будут перечислены все магические предметы героя. Сделайте свой выбор, наведите курсор на цель, если это нужно, и отпустите.
  3. Будьте осторожны при использовании заклинаний взрыва у цели, так как находясь вблизи от цели, герой может попасть под эффект заклятия. Тем временем, заклинания созданные как взрыв вокруг колдующего, например Огненный Шторм (Firestorm), вполне безопасны.
  4. Совершая вызов из-за угла, убедитесь, что герой достаточно вышел на открытое место, прежде чем выпускать заклинание. В противном случае заклинание может отразиться от стены, даже если кажется, что места для его пролёта хватает. Хотя вы можете и не быть заинтересованы выводить героя на открытое место.
  5. Всегда обращайте внимание на очки заклинаний. Когда они достигнут нуля, герой бессилен до следующего отдыха или приема Зелья Восстановления Сил (Potion of Restore Power).

Читайте также: