Мориц дифенталь ведьмак 3 как спасти

Обновлено: 05.07.2024

Ведьмак 3 Дикая Охота показывает нам Новиград под властью Церкви Вечного Огня. Храмовая стража с особым пристрастием относится к чародеям, отлавливая их и отправляя на костер.

Когда Геральт впервые прибывает в Новиград, он как раз застает сцену очередного сожжения неугодных на площади. Во время этой катсцены вмешаться в процесс нельзя, но в будущем ведьмаку выпадает такая возможность.

Проходя линейку квестов, которую дает Трисс, Геральт помогает ей организовать побег чародеев из Новиграда. Однако, во время бала у Вегельбудов один из знакомых Трисс по имени Мориц Дифентель относится к идее очень скептически. Он говорит, что наша знакомая чародейка совсем не годится в проводники-спасатели, а потому он лучше останется в Новиграде, где по его мнению не так уж и опасно.

Подпишись на меня во Вконтакте и Телеграме, а также на Youtube. Так ты будешь в курсе выхода новых интересных статей, а на Ютубе я прохожу разные игры!

Спустя какое-то время Геральт, проезжая мимо Ворот Славы, видит Морица на разгорающемся костре в окружении реданских солдат. В этот момент игра не даст никаких подсказок и намеков на то, что можно как-то повлиять на ситуацию, тем не менее Геральт может вмешаться.

Если перебить стражников и погасить костер, чародей будет спасен. Он поблагодарит ведьмака за спасение и извинится за свое неверие в то, что Новиград стал опасен. После этого можно посоветовать ему найти Трисс и попросить ее о помощи.

После этого Мориц не исчезает из игры. Когда эвакуация чародеев должна будет вот-вот состояться, Геральт окажется в подвале под “Зимородком”. Там, среди остальных желающих покинуть город, будет сидеть наш старый знакомый.

Эта мелкая деталь лишний раз говорит нам о тм, что CDPR поощряют любопытство и внимательность, проявляемую игроками. Спасение Морица, как и многие другие несюжетные действия можно просто не заметить, а можно проявить инициативу и увидеть, насколько глубоко проработан мир в игре Ведьмак 3.

А вы спасали Морица или не обратили внимание на очередной костер для чародея возле ворот?

Аудиенция

Геральт во дворце императора, сидит в бадье, пока очаровательные девушки его моют. После Геральта побреют и приведут в опрятное состояние.

Этап 1: одеться и поговорить с камергером.



Выберите один из 3 костюмов, потом зайдите в меню снаряжения и наденьте одежду. Подойдите к камергеру и поговорите. Он научит вас кланяться императору. Так что выберите действие с правой рукой на грудь.

Этап 2: следовать за камергером.


Придя к месту, зайдите в комнату императора.

Тут вы можете решить - поклониться или нет. Не особо важный выбор.

Император Эмгыр говорит, что его дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая Охота. Он просит Геральта найти её.

Этап 3: следуйте за камергером к Йеннифэр.

Идите за камергером Эмгыра. Около первого поворота направо можно подключиться к разговору двух людей.

Этап 4: поговорить с Йен.


Оказывается, Йен ищет Цири уже много месяцев, поэтому Дикая Охота выследила Йеннифэр и напала на них с Геральтом. Цири видели в Велене и Новиграде. Для начала отправляйтесь в Велен.

Автоматически будут разблокированы следующие квесты: "По следам Цири", "Костры Новиграда", "Нильфгаардский связной" и "На Скеллиге".

Этап 5: получить снаряжение от камергера.



Прежде чем идти за снаряжением, можете обыскать всё вокруг. В основном это будут книги, мелочное оружие. Также вы можете узнать у посла вар Аттре о делах в городах, которые вам нужно будет посетить.

Выйдите из покоев и получите своё снаряжение у камергера. На этом задание закончится и начнётся новое - "Нильфгаардский связной".

Мориц дифенталь ведьмак 3 как спасти


Событие: Спасти Морица Дифентеля - Event: Save Moritz Dipental


СОБЫТИЕ: ПОМОЧЬ ТРОЛЛЮ БОРИСУ - EVENT: HELP TROLL BORIS



КВЕСТ: ПРОГУЛКА ПО БЕРЕГУ - QUEST: WALKING ON THE BANK



КВЕСТ: ЗА СЕМЬЮ МОРЯМИ - QUEST: FOR THE FAMILY OF THE SEAS


КВЕСТ: ПОХИЩЕННАЯ В ЮНОСТИ - QUEST: SURVIVED IN YOUTH





И МОЙ ЛЮБИМЫ КВЕСТ: ТЕМНОЕ ДОСТОЯНИЕ - AND MY FAVORITE QUEST: THE DARK DENIED




Событие: Спасти Морица Дифентеля - Event: Save Moritz Dipental

После приема у Вегельбудов (задание «Вопрос жизни и смерти») вы можете встретить приятеля Трисс Меригольд — Морица Дифентеля, которого как раз отправляют на костёр. Чтобы спасти его, просто убейте стражников около костра:

By the way, it was he who reported on you to Triss hunters for witches, and because of this you will be attacked in a labyrinth garden.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Место на карте:
Place on the map:

СОБЫТИЕ: ПОМОЧЬ ТРОЛЛЮ БОРИСУ - EVENT: HELP TROLL BORIS

На северо-западе от корчмы «На распутье» можно встретить тролля, на которого напали накеры. В благобарность за спасение он вам может дать очень интересный «подарок».

Вы можете найти Маску Зайца, которую надевал Мильтон де Пейрак-Пейран во время игр в Дворцовых Садах. Никакого другого применения, кроме как надеть эту маску на Геральта я не нашел, хоть и предмет является квестовым.

You can find the Hare Mask worn by Milton de Peyrak-Peyran during the games at the Palace Gardens. No other application, except how to put this mask on Geralt, I did not find, although the subject is a quest.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Маска будет лежать на том месте, где рыцарь был убит:

КВЕСТ: ПРОГУЛКА ПО БЕРЕГУ - QUEST: WALKING ON THE BANK

Это задание может исчезнуть, если вы продвинитесь слишком далеко по сюжету. Когда именно оно исчезает я не знаю, поэтому, как только дойдете до Новиграда, сразу проверьте место, где можно начать это задание.

This task can disappear if you move too far along the plot. When exactly it disappears I do not know, therefore, as soon as you reach Novigrad, immediately check the place where you can start this task.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Место на карте:

На северо-восточной части острова Ард-Скеллиг можно найти груз с разбившегося корабля, который шел на Спикероог. Груз охраняют пираты.

In the north-eastern part of the island of Ard-Schellig, you can find cargo from a crashed ship that went to Spikerog. The cargo is guarded by pirates.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Место на карте:

КВЕСТ: ЗА СЕМЬЮ МОРЯМИ - QUEST: FOR THE FAMILY OF THE SEAS

У маленького островка восточнее от Ард-Скеллига произошло кораблекрушение. Подробности происшествия вы можете узнать, прочитав дневник, который там будет лежать:

КВЕСТ: ПОХИЩЕННАЯ В ЮНОСТИ - QUEST: SURVIVED IN YOUTH

На довольно непримечательном берегу, — недалеко от того места, где произошел магический катаклизм, вызванный Цири, — можно встретить воина, на которого напали пираты:

On a rather unremarkable shore - not far from the place where the magical cataclysm caused by Ciri occurred - you can meet a warrior who was attacked by pirates:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот воин ищет свою сестру по имени Курису. Кстати, если вы до этого уже встречались с ней, то задание будет автоматически выполнено.

This warrior is looking for his sister named Kurisa. By the way, if you've already met her before, the task will be automatically executed.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Место на карте:

Place on the map:

На это задние вы можете наткнуться либо помогая Эскелю добыть экстракт вилохвоста (задание «Дабы вилохвоста приманить…»), либо случайно.

Place on the map:

Перемещаясь по дороге к востоку от деревушки Рудник, вы наткнетесь на достаточно редкое явление - боевая собака яростно отбивается от напавших на нее волков (ниже карта на которой показано где найти).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Как явный любитель всего живого, ведьмак, конечно же, не смог пройти мимо и решил помочь собачонке отбиться от неприятелей. Всего волков пять (ур. 9), отправляем их на тот свет, через некоторое время Геральт сам решит присмотреться к песику. Он оказывается дружелюбным, явно домашний, судя по ошейнику, к которому пришит ключ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы выяснить причину, по которой столь дружелюбный пес оказался в таких условиях, отправляемся за ним (Появляется HP бар союзника, так что некоторое время придется следить, чтобы его не убили), он явно хочет нам что-то показать. Судя по тому, что произойдет далее на дороге он очутился по причине того, что искал помощи.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приводит собака нас к дому, рядом с которым стоят три бандита, один из которых занят раскопками. Пес сразу бросается на них, что ж. Снова достаем меч и защищаем нашего друга.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расправившись с противниками сразу появляется мысль осмотреть постройку, рядом с входной дверью лежит труп мужчины, а внутри, жестоким образом убитая женщина (топор воткнут ей в спину). Осматриваем территорию дома при помощи ведьмачьего чутья, находим небольшой тайник, прикрытый досками, под которыми спрятан сундук, ключ от него был у собаки на ошейнике.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Внутри сундука лежит записка, она в большей степени ответит на вопрос - что же тут произошло? Хозяин собаки некий отшельник Друзус, он самовольно отправился в изгнание, в поисках спокойной жизни. Но с недавних пор он заметил за собой слежку, явно не рассчитывая на добрый визит во времена голодной войны. Узнаем кличку пса - Селен, он был единственным другом отшельника. Так же в записке промелькнул четыре имени 3 из которых мужские и одно женское. Отшельник явно опасался соседей страдающих от голода, Возможно 3 бандита и женщина (найденная с топором в спине) напали на него в надежде найти припасы, которых у отшельника и не было.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вы не увидите этого квеста на карте и не найдете соответствующего заказа на доске объявлений. Задание нужно искать самостоятельно.
Отправляйтесь к замку Дун Тынне, от него двигайтесь на север к реке. Точное местоположение указано на скриншоте ниже.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поговорите с женщиной. Она сообщит вам, что ее терзает некий демон, увидеть которого можно после того, как выпьете специальный отвар. Не отказывайтесь, если хотите пройти квест до конца.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимательно изучите следы крови, а затем снова поговорите с женщиной. После того, как Геральт выпьет отвар, у него начнутся галлюцинации, в которых вы сможете задать Плотве все интересующие вас вопросы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, говорит Плотва мужским голосом с американским акцентом (в оригинальной озвучке, разумеется), к тому же у нее (него?) прекрасное чувство юмора. Она даже споет вам строчку из песни Дэвида Боуи Labyrinth. В общем, не откажите себе в удовольствии пообщаться с любимой лошадью!
После короткой погони и боя с «котами-переростками» осмотрите надгробие и поговорите с призраком туссентского принца. Плотва будет ему судьей.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И МОЙ ЛЮБИМЫ КВЕСТ: ТЕМНОЕ ДОСТОЯНИЕ - AND MY FAVORITE QUEST: THE DARK DENIED

На аукционе Борсоди (задание «Сезам, откройся!») вы можете выйграть на торгах статуэтку графа Ромиллы:

At the auction Borsody (task "Sesame, open!") You can win at the auction statuette of Count Romilla:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Разобрав её у любого ремесленника, вы получите ключ и завещание. После прочтения завещания, появится квест по поиску сокровищ.

Having disassembled it from any artisan, you will receive a key and a will. After reading the will, there will be a quest to find treasures.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Едва у ведьмака завелись деньги в карманах (больше 35000 крон), как на входе на рыночную площадь в Оксенфурте его остановил какой-то незнакомец. Он представится налоговым инспектором и с сожалением поведает ведьмаку о его незадекларированных доходах.

Налоговик задаст ведьмаку три вопроса:

1. Занимался ли ведьмак продажей необработанных коровьих шкур в Белом саду?

2. Занимался ли ведьмак скупкой морских раковин и последующей перепродажей жемчужин из этих раковин?

3. Приходилось ли ведьмаку проникать в чужой дом и брать оттуда что-либо без разрешения?

Ну, с третьим вопросом все понятно, а вот к чему первые два – не совсем ясно. Однако, те игроки, что играют в Ведьмак 3: Дикая Охота с ранних версий сразу поймут гнусный намек разработчиков. Были времена, когда в Белом саду можно было при определенном терпении и выдержке неприлично обогатиться до такой степени, что хватило бы на пожизненное проживание в самом элитном борделе Новиграда «Пассифлоре». Или же заиметь состояние размером с императорскую казну в Нильфгаарде, всего лишь покупая у торговцев за гроши морские раковины, которые можно было разобрать у какого-либо ремесленника и продать ему же жемчужины по гораздо большей цене. Позже эту лавочку «хитрого» обогащения прикрыли и запилили такое вот задание-намек.

Как ответить на вопросы – решайте сами, инспектор поверит ведьмаку на слово. Если ведьмак хотя бы в двух случаях из трех подтвердит свои противоправные действия, то налоговик выдаст ему счет на оплату.
И пока ведьмак этот счет не оплатит в банке Вивальди, о кредитах можно забыть. Если честно, не особо и надо.
Если ведьмак опровергнет два из трёх предположений о своих противоправных действиях, то получит в свое распоряжение «диплом законопослушного налогоплательщика».
Вот такое вот забавное задание. Завершится оно при получении диплома, либо при оплате счета в банке Вивальди.

Сирень и крыжовник

Темерия, дорога на Вызиму
май 1272 года

Квест вы получите автоматически после кат-сцены.

Оказывается, всё это был сон Геральта. Ведьмак просыпается, и начинается разговор с Весемиром. Они идут по следу Йеннифэр. Вы можете рассказать про сон или же нет.

Этап 1: убить гулей.



Позже их прерывает стайка гулей. Расправьтесь с ними, после чего обыщите трупы. У них вы найдёте яд и кровь.

Этап 2: ехать за Весемиром.



Садитесь на Плотву и езжайте за Весемиром в деревню Белый Сад. Доехав до места, запустится кат-сцена, в которой грифон напал на торговца. После отпугивания грифона при разговоре с торговцем можно выбрать - потребовать плату или нет.

Этап 3: подъехать к таверне в Белом Саду.

Направляйтесь к таверне (М1, 1). Чтобы включить "автопилот", зажмите [Shift], и лошадь будет управляться сама. В таверне ведьмаки поговорят с трактирщицей. Спросите у неё о Йеннифэр, но она посоветует поспрашивать у посетителей.

Этап 4: расспросить путников о Йеннифэр.


Расспросите всех сидящих в таверне. Первой парочке, при попытке что-либо у них спросить, вы не понравитесь. Можете добиться сведений от них словами или с помощью магии (Аксий). Во втором случае мужик начнёт орать, что ведьмак отнял разум у товарища. Но ни к какой драке это не приведёт. Ничего толкового за этим столом Геральт не выяснит. Подойдите к мужикам, играющим в карты. Поговорите с одним из них. После чего он предложит сыграть в гвинт. Можете сыграть с ним. Подробнее о правилах игры смотрите здесь. И остался последний - Гюнтер о'Дим. У него выясняем, что Йен была замечена в нильфгаардском гарнизоне.

Этап 5: спросить у нильфгаардцев про Йеннифэр.


На выходе из таверны вас встретят трое храбрецов, которые захотят навалять Геральту. Независимо от того, что вы выберите, они всё равно будут с вами драться. Можно заколдовать одного Аксием, чтобы тот не смог принять участие в драке. В бою пользуйтесь блоком и уклонениями.


Двигайтесь к точке и поговорите с нильфгаардским офицером (М1, 7). Он попросит Геральта убить Грифона взамен на информацию о Йен. Расспросите его про эту тварь. Офицер укажет вам двух людей, с которыми можно поговорить и узнать больше сведений.

Вы разблокируете квест "Бестия из Белого Сада".

Этап 6: Выполнить заказ на грифона.

Этап 7: вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад.



Идите в таверну (М1, 1) и поговорите с Весемиром. В таверне начнутся разборки. Местные мужики не остались в стороне. Вам придётся убить крестьян. На выходе из таверны вас встретит стража. А позже появляется. Йеннифэр?! Она говорит, что император ждёт Геральта у себя. Тут мы прощаемся с Весемиром. По пути на героев нападает Дикая Охота со своими всадниками. Геральту и Йен удаётся сбежать.

Moritz Diefenthel


If Geralt does A Matter of Life and Death: In 1272, he bumped into Triss once more, but this time in the company of Geralt at the masquerade ball at the Vegelbud Residence. However, he appeared disgruntled seeing Triss there and when the sorceress offered for him to join her and the other fleeing mages, he outright refused help from one he saw as a "lame duck" leading the group. Later on, Triss revealed she believed it wasn't that he didn't like her but that he'd rather be in charge than have Triss as his leader.

Due to his refusal to join the other mages, Moritz was later found by the witch hunters and a pyre was set up just outside the Glory Gate to burn him alive.

Бестия из Белого Сада

Квест получаем автоматически, после разговора с Офицером Нильфгаардцев в ходе квеста "Сирень и крыжовник".

Этап 1: спросить охотника, где он нашел тела.


Доберитесь до дома охотника (М1, 8), постучите в дверь. Внутри никого не окажется. Наверное ушёл на охоту.

Этап 2: найти охотника, используя ведьмачье чутьё.


Включите чутьё и следуйте по следам охотника Мыслава. Найдя его, спросите про тела нильфгаардцев. Он решил показать нам дорогу, но для начала мы должны помочь ему перебить диких собак.

Этап 3: убить одичавших псов.


Идите за Мыславом к месту. Подходя, вы явно услышите лай собак. Они уже кого-то дожёвывают. Ну, что ж, доставайте серебряный меч и в бой. В принципе, можно проверить навыки охотника, и просто подождать пока он перестреляет их из лука. После подойдите и начните разговор с охотником. Он узнает этого обглоданного парня. Можно полюбопытствовать о прошлом Мыслава при диалоге, тогда он расскажет интересную историю.

Этап 4: следовать за охотником на место убийства.

Следуйте к точке (М1, 9). Можно пробежаться. При беге скорость охотника подстраивается под вашу.

Этап 5: осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.


Осмотрите костёр, пятна крови и бутылку. Далее идите прямо и вы найдёте начало следов.

Этап 6: пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.


Идите прямо через сломанный мост и забирайтесь на гору слева (М1, 10). Геральт находит логово грифона и мёртвую самку. Также он выясняет информацию о грифоне, исследуя труп. Он определяет вид, возраст и осматривает раны.

Награда: 500 ХР.

Этап 7: спросить у травницы, где растёт крушина.


Травница живёт в доме, недалеко от Лесопилки (М1, 11). Поговорите с ней. Из разговора узнаете, что крушину можно найти на дне реки. Кроме того, вы можете сразу получить и выполнить доп. квест "На смертном одре".

Этап 8: раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.



Бегите к реке и ныряйте. На дне вы найдёте кучу пучков этой самой крушины.

Этап 9: посоветоваться с Весемиром.

Возвращайтесь к Весемиру. Скажите ему, что собрали сведения о грифоне и нашли крушину. Весемир уже присмотрел одно место для ловушки.

Этап 10: встретиться с Весемиром.


Отправляйтесь на точку (М1, 23). Ведьмаки используют манекен овечки и крушину для приманки на это место запахом. Через некоторое время появится грифон. Весемир даст нам новое оружие - арбалет. Он выиграл его в карты.

Этап 11: убить грифона.


При битве с грифоном используйте знак Квен в ближнем бою и не забывайте уклоняться, отпрыгивая в сторону. Когда он поднимется в воздух и будет пикировать на вас, используйте арбалет, чтобы сбить его. После того, как вы снимите ему больше половины здоровья, он перелетит на холм. Бегите туда и закончите дело.

Этап 12: взять трофей грифона.


Одни из основных предметов, выпадающих с боссов - это трофеи и мутагены. Соберите лут с грифона.

Этап 13: забрать награду у нильфгаардцев.

Отправляйтесь в лагерь. Офицер скажет, что Йен уехала в Вызиму. Вы можете принять деньги или отказаться от них.

Награда: 300 ХР и 150 крон.

Белый сад

После вступительного ролика Геральт окажется в Каэр Морхене.


После того как Геральт примет ванну, можете осмотреться в помещении. Тут есть несколько предметов для взаимодействия, а также можно поговорить с Йеннифер. Геральт захочет еще немного полежать в постели, но при любом предложении Йен, она его все равно отправит вниз.

Этап 1:Найдите ключ от спальни, используя ведьмачье чутье



Включите ведьмачье чутье. Все предметы в этом режиме будут подсвечены. Ключ будет лежать на книге на столе рядом с дверью.

Этап 2: Спуститься на нижний этаж крепости


Выходим за дверь и спускаемся на нижний этаж. Там вы увидите спящего Весемира. Выйдя на балкон, Геральт увидит тренирующуюся во дворе Цири. Поговорив с проснувшимся Весемиром, Геральт спустится к девочке.

Вы можете выбрать - пробежаться с Цири по крепости (обучение) или пропустить обучение. Если вы выбрали пройти обучение, переходите к этапу 3.

Этап 3: Вместе с цири сбежать по стенам ни нижний двор


Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх [Е]. Чтобы взбираться на уступы жмите [W] и [Space]. Помните, что падение с большой высоты может привести к травмам и даже смерти. Чтобы этого избежать, перед приземлением нажимайте [Space], тогда Геральт сделает кувырок. Чтобы ускориться, зажмите [Shift]. Добежав до площадки, у маленькой Цири состоится серьезный разговор с Весемиром. После этого Мастер-ведьмак предложит потренироваться. Каждый по парам, Цири достается кукла.

Вы можете выбрать, вспомнить основы или же сразу перейти к спаррингу. Если выбрали начать с основ, то переходите к этапу 4.

Этап 4: Основы боя


В снаряжении у каждого ведьмака имеется два меча: стальной (против людей) и серебряный (против чудовищ). Кроме этого, ведьмаки обладают формой магии и знакомы с основами алхимии: изготовление бомб, эликсиров, масел. Подробнее.

  • Итак, для начала достаньте меч [1]
  • Отметьте Весемира как цель [Z]. Все выполняемые удары будут направлены на отмеченную цель.
  • Провести серию быстрых атак (3), нажимайте часто [ЛКМ]
  • Провести серию мощных атак (3), зажмите [Shift] и нажмите [ЛКМ]
  • Выполнить серию уклонений (3), во время замаха противника нажмите в сторону и [Alt]
  • Сделать кувырок, увернувшись от удара Весемира (2), во время замаха противника нажмите в сторону и [Space]
  • Выполнить серию блоков (3), зажмите [ПКМ]
  • Выполнить серию контр-атак (3), во время замаха противника нажмите [ПКМ]
  • Наложить знак Квен, выберите его через меню быстрого доступа и примените [Q]
  • Наложить знак Игни
  • Наложить знак Аард
  • Наложить знак Аксий
  • Наложить знак Ирден
  • Бросьте бомбу, выберите ее через меню быстрого доступа и бросьте [СКМ]
  • Бросьте бомбу в чучело, для этого зажмите [СКМ] и прицельтесь
    подробнее о знаках.

Теперь, когда вы изучили основные приемы, вы можете продолжить тренироваться с Весемиром. Если вы хотите завершить тренировку - уберите меч в ножны [С]. Далее смотрите кат-сцену с Дикой Охотой.

Читайте также: