Модели существ героев меча и магии 6 как экспортировать

Обновлено: 17.05.2024

Существа (ориг. Creatures) – один из основополагающих элементов серии игр Герои Меча и Магии. Непосредственно из них набираются отряды для армий сражающихся героев. Отряды нейтральных существ охраняют ресурсы, артефакты, шахты и сокровища.

Ниже представлен список юнитов всех фракций, присутствующих в игре Might and Magic Heroes VI, а также их улучшений. Изначально в игре присутствовало пять фракций, но с дополнением Грани Тьмы появилась ещё одна фракция – Лига Теней.

Впервые в серии была изменена градация уровней юнитов с числовой на смысловую: у каждой фракции имеется 3 вида «основных», 3 вида «элитных» и 1 вид «легендарных» существ, каждое имеет улучшенную версию. Ещё одним новвведением в механике стали существа-боссы – единичные юниты, обладающие внушительными параметрами и фигурирующие только в кампаниях. Таким образом, общее число всех существ в Heroes VI с дополнениями составляет 95 видов + 13 боссов.

Might and Magic: Heroes 6 "Dinasty Weapons Offline UPD"

Дает возможность использовать оружие династии в оффлайн режиме. Специальные свойства работают, уровень сразу максимальный. В отличии от оригинального мода исправил ошибку армии некромантов во фракции "Лиги теней" в лавке второстепенных героев. Все другое оставил без изменений. По заявлению разработчика для версии 2.1.1, в других версиях возможны проблемы или вылеты.

Мод проверил на версии игры Might & Magic.Heroes 6.Gold Edition.v 2.1.1.0 + 4 DLC.(Бука).(2012).Repack где таблетка была Reloader 2.1.1.0, но не везде заходил, так что могут быть вылеты или измения!

1. Заходим в папку с игрой, смотрим номер последнего файла Data__.orc

2. Если ранняя версия игры или последний файл не Data21.orc то переименовываем скачанный файл Data22.orc - вместо 22 пишем номер, чтобы он был последним

(к примеру у Вас последний был Data20.orc, вместо 22 напишите 21).

3. Вставляем в корень папки с игрой.

4. У Вас ярлык для запуска игры должен быть в оффлайн режиме, то есть во вкладке свойство к ярлыку и где путь к игре нужно вписать ключ /offline если его нет.

5. Приятной игры!

Для удаления мода просто переместите или удалите Data22.orc (или Ваш последний дата, если меняли номер) в корзину или другое место!

- Внимание! При обращении у героя к преимуществу династии во время игры могут быть вылеты (чтоб их исключить надо прогрузить заранее стартовую страницу героя, где предметы, потом страницу умений. Но это не исключает вылетов)!

- Все старые сохранения не будут иметь оффлайн оружие, в них будет старое онлайн!

Модели существ героев меча и магии 6 как экспортировать

Как мы помним – монстры сделаны очень неоднозначно, есть очень много уникальных существ, но почти каждое существо имеет 3 вида – слабое, более сильное и самое сильное.

В ММ6 существа в среднем состоят из 59 кадров (спрайтов), которые более-менее отражают суть существ ММ6 и все их действия. Иногда же встречаются и летающие существа с большим числом кадров, иногда очень примитивные с меньшим числом кадров.

mm_modding_graph6-8_001

В ММ7 существа уже более детально проработаны, добавлены некоторые движения и атаки в разных направлениях – отсюда существа состоят уже из большего числа кадров 80-120+.

mm_modding_graph6-8_002

В ММ8 существа достигли совершенства своей анимации! Их движения очень плавные и отражают все действия со всех возможных ракурсов.

mm_modding_graph6-8_003

Так как же устроены все эти существа и что нужно для работы с ними?!

Для работы с ресурсами игры вам понадобится редактор ММ игр, который может открывать ресурсы игры.

В ММ6 спрайты разные и не имеют каких либо общих элементов по части разрешения. Но я рекомендовал бы делать все спрайты в одном разрешении для большего удобства. Размеры спрайта так же должны быть удобными в зависимости от создаваемого существа Лучший размер – 300х300 пикселей, но возможны и варианты. Лучше не делать очень большие спрайты (не более 500х500) иначе могут возникнуть трудности с отображением в игре. Но и это решается, но об этом чуть позже.

В ММ7 и ММ8 уже используется 3Д ускоритель и новый формат HWL. И все монстры в этих играх имеют строгий размер 256х256. Это объясняется как раз наличием этого 3Д режима. 256 – это число, кратное двойке. Посчитайте сами 2 4 8 16 32 64 128 256. т.е. есть возможность создать и 512х512 спрайты. Без 3Д режима размер так же может быть отличен от кратного 2м. те же 300х300. Но если вы хотите, чтобы ваш монстр был виден и в 3Д режиме, да и вообще сделать модель хорошего качества – используйте размер спрайта 512х512. Все спрайты и существа масштабируются в игре. Можно спокойно превратить Титана в карлика, а крысу в гиганта – об этом позже.

Анимации:
В разных играх серии ММ монстры имеют разные анимации и их число. В некоторых играх на атаку у монстра приходится от 4х кадров, в некоторых до 8 кадров. Так в ММ6 на ходьбу уходит всего лишь 6 действий, а в ММ8 уже 8.

Если вы хотите создавать монстра для конкретной игры – это означает, что невозможно будет использовать его в более новых играх серии по причине тупого отображения и нехватки кадров анимации. Зато элементарно можно вставить в ММ6 монстра из ММ8 по причине обилия кадров и простого удаления ненужных в ММ6 действий. При грамотной последовательности вставить в ММ6 любое существо из ММ7-8 очень просто!

Так что я бы рекомендовал бы вам создавать существо с ориентировкой на игру ММ8, чтобы ваше творение заняло бы достойное место в любой из серии игр, а не только в ММ6 или ММ7.

Заметьте, что куда легче пропустить и не использовать 2 кадра анимации, чем высасывать из пальца те кадры, которых нет!

Список действий:
Атака – 8 кадров (0, 45, 90, 135, 180) = 40 кадров
Смерть – 8 кадров (0, 45, 90, 135, 180) = 40 кадров
Получение урона – 8 кадров (0, 45, 90, 135, 180) = 40 кадров
Труп – 5 кадров с поворотом под 45 градусов
Статичное положение – 5 кадров с поворотом под 45 градусов
Кривляние (действие на месте) - 8 кадров (0, 45, 90, 135, 180) = 40 кадров
Движение – складывается из 8 шагов. На каждый шаг приходится 5 кадров с поворотом под 45 градусов = 40 кадров

Полет (некоторые существа) – тут как и при ходьбе
Полет на месте (гарпии в пошаговом режиме машут крыльями на месте, а не висят в воздухе) – 8 кадров (0, 45, 90, 135, 180) = 40 кадров

Я рекомендую тщательнее изучить монстров ММ8 на наличие анимации и, лишь потом, что-то пытаться сотворить.

Старайтесь рационально использовать пространство спрайта, старайтесь оставлять меньше пустого места, не мельчите. Так же старайтесь делать всех существ примерно одинаковыми по масштабу, чтобы было меньше проблем с последующим масштабированием их в игре.

Читайте также: