Мне нужно кое с кем поговорить это микаэль скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Микаэль — бард, выступающий в таверне «Гарцующая кобыла», и автор книги «Вайтран: путеводитель для джентльменов».

Он считает, что является очень привлекательным для женщин, поэтому в диалогах замечает: «Если ищешь себе даму, ищи в другом месте. Кто попал под очарование Микаэля, с ним и остаётся».

На самом деле большинству женщин Микаэль кажется грубым и нахальным. На момент событий игры он пытается завоевать сердце Карлотты Валентии, хотя для неё совершенно неинтересен. Протагонист может помочь Карлотте, подкупив, избив или убедив Микаэля, чтобы тот прекратил преследование женщины (убийство барда не является способом достижения цели).

В своей книге Микаэль утверждает, что ему не раз приходилось проводить ночи в комнатах служанок Драконьего Предела. Считает Адрианну Авениччи, весьма миловидной женщиной, но в то же время, боится повстречаться с лезвием боевого топора её мужа. Частенько заходит поболтать к Аркадии (в игре этого ни разу не произойдёт), однако считает, что для него она старовата и подойдёт мужчине в летах.

Микаэль

Mikael.jpg

Он считает, что является очень привлекательным для женщин, поэтому в диалогах замечает: «Если ищешь себе даму, ищи в другом месте. Кто попал под очарование Микаэля, с ним и остаётся».

На самом деле большинству женщин Микаэль кажется грубым и нахальным. На момент событий игры он пытается завоевать сердце Карлотты Валентии, хотя для неё совершенно неинтересен. Протагонист может помочь Карлотте, подкупив, избив или убедив Микаэля, чтобы тот прекратил преследование женщины (убийство барда не является способом достижения цели).

Подробное прохождение

Карлотта Валентия и Микаэль

  • Победа: Надо признать, бить ты умеешь.
    • Ты оставляешь Карлотту в покое или будет ещё хуже.
    • Победа твоя. Клянусь честью, Карлотте больше не надо волноваться из-за меня.

    Вернитесь к Карлотте и сообщите ей, что Микаэль не будет больше её беспокоить. Она с удивление скажет: "Правда? Этот лютнист больше не будет за мной волочиться?" После этих слов, она будет благодарить вас и вознаградит вас уровневым количеством золота.

    Харан и Ранмир

    Харан работает в таверне "Замерзший очаг" с ее мужем Дагуром в городе Винтерхолде. Вы можете найти ее там в течение всего дня. Постоянным посетителем их таверны является Ранмир, который задолжал Харан за выпивку уже много денег. В таверне можно услышать, как Харан будет жаловаться мужу: "Сколько мы еще будем позволять Ранмиру напиваться в стельку? Когда это кончится?" Если вы решите поговорите с ней о Ранмире, то она скажет вам: "Скажи-ка, Ранмир уже выпрашивал у тебя выпивку? Не давай ему денег, лучше их выбрось." Несмотря на то, что Харан понимает и сочувствует Ранмиру, какое горе он пережил в своей жизни. Харан не может дальше поить его бесплатно и попросит вас, убедить Ранмира погасить хотя бы его долг.
    Ранмир будет проводить почти всё своё время в таверне и постоянно пить, объясняя это: "Здесь нечего делать - только пить, пока не забудешь, что делать нечего." Если вы скажете ему, чтобы он заплатил долг Харан, он будет недоволен: "По какому праву ты мне приказываешь? Я ей заплачу, когда буду готов." После этих слов, перед вами в диалоге, вы должны выбрать один из трех вариантов продолжения сюжета. Для того, чтобы убедить его заплатить, вы должны иметь навык Красноречие 17 уровня не меньше.

    • Победа: Что это было? Какой-то заграничный прием?
      • Ты готов заплатить сейчас?
      • Твоя взяла, ничего не скажешь. Скажи Харан - я заплачу.

      Вернувшись к Харан, она признается: "Спасибо. Он хороший человек, просто не дружит с деньгами и выпивкой. Мой муж Дагур рассказал бы тебе парочку историй." После этих слов, она будет благодарить вас и вознаградит вас одним незачарованным уровневвм оружием или доспехом.

      Мне нужно кое с кем поговорить это микаэль скайрим

      У вас стоят какие-нибудь моды?

      Драки на кулаках - один из самых забагованных аспектов Скайрима. Баг подобный вашему, могут вызвать какие угодно моды - на следы (Footprints), на вампиров (Better Vampires), на оружие (Dual Sheath Redux), на. что угодно, даже на рюкзаки.

      Попробуйте поставить мод Modern Brawl Bug Fix

      Располагать его надо последним в списке. Если есть баш и / или мерж патч, то перед ними.

      Располагать его надо последним в списке.

      Такую вещь про каждый третий мод пишут. Не обязательно последним. У меня не он правда стоит, подобная вещь, только без скриптов ( скрипты всегда риск). Ну а там внизу под ним ещё куча модов и каждый должен быть последним)))). Но дело он своё делает исправно. Правда, если нет модов на изменение НПС (скажем, стоит чисто графика и дома) то в нём нет нужды никакой. В ванильке этот баг вообще не существовал по моим сведениям, а возник именно с началом установки модов (я точно никогда в ванильке на такую фигню не натыкался, а проходил несколько раз и дрался на кулаках постоянно).

      Спасибо, попробую. А, кстати, почему при смерти Микаэля квест проваливается? Теоретически же просьба Карлотты выполнена: донимать ее он (ясный месяц) уже не сможет. Это недоработка?

      От Дроид1126:
      Спасибо, попробую. А, кстати, почему при смерти Микаэля квест проваливается? Теоретически же просьба Карлотты выполнена: донимать ее он (ясный месяц) уже не сможет. Это недоработка?

      ДА вроде как именно провал. Микаэль должен отказаться

      Ну, кто я такой, чтобы спорить с разработчиками, просто мне кажется, что это слегка глупо.

      Мало ли. Вдруг призрак Микаэля будет лезть к Карлоте?

      Тогда и призрака придется завалить ))

      Штраф не зачислили, потому что он сам на тебя напал с кинжалом. Если бы ты первый начал его зубочисткой рубить, зачислили бы штраф за нападение + штраф за убийство

      Я в игре встречал даже оборотней в погонах. Иду себе, никого не трогая по Вайтрану, вдруг подбегает служитель закона (то бишь стражник) и кричит, типа, стой преступник, бла-бла-бла, что можешь сказать в свою защиту. Я тогда его послал и всю стражу перебил, а потом вернулся и, сказав, типа, я из Гильдии, откупился от него. А оказывается они и честные бывают, во как :))

      Быстрое прохождение

      1. Поговорите с квестодателем.
      2. Поговорите с целью квестодателя.
      3. Убедите, угрожайте, дайте денег или подеритесь с целью.
      4. Вернитесь к квестодателю.

      Skyrim Квест:На пару слов


      Это radiant квест, который вы можете получить от одного из следующих шести случайных пресонажей. NPC, которого вы должны убедить определяется только квестодателем.

      Квестодатель Дом квестодателя Цель Дом цели Награда
      Карлотта Валентия Дом Карлотты Валентии (Вайтран) Микаэль Гарцующая кобыла (Вайтран) Уровневое количество золота
      Харан Замерзший очаг (Винтерхолд) Ранмир Товары Бирны (Винтерхолд) Одно незачарованное уровневое оружие или доспех
      Иддра Таверна "Деревянное кружево" (Истмарк) Рогги Борода Узлом Шахта Горячий Пар (Истмарк) Одно незачарованное уровневое оружие или доспех
      Октав Сан Дом Иветты Сан (Солитьюд) Ирнскар Железная Рука Дом Брюлин (Солитьюд) +1 к навыку Двуручное оружие
      Омлаг Муравейник (Маркарт) Мулуш гро-Шугурз Дом смотрителя плавильни (Маркарт) Уровневое количество золота
      Хорошо-Знает-Болота Аргонианский блок (Виндхельм) Торбьорн Расколотый Щит Дом клана Расколотый Щит (Виндхельм) Два уровневых защитных зелья

      Гильдия воров




      Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие.


      Заглянуть под каждый камень

      Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча.
      Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать здесь. А вот карта:

      Также появился мод, добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
      После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

      За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

      Случайная встреча
      Собственно само вступление в гильдию воров.
      Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано. к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
      P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


      Надёжная крыша
      Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
      Их зовут:

      • Хельга
      • Берси Медовая Рука
      • Кирва

      Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
      До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои.
      Принесите деньги Бриньольфу.


      Ясность
      Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
      Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
      Можете возвращаться к Бриньольфу.

      Неправильный мёд
      Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.

      Каприз негодяя
      Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
      В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
      P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

      Разговор с тишиной
      Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!

      Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
      Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
      (Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:

      Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

      Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.

      Возрожденная триада
      Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу. вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.

      Ослепление
      Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
      Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.


      Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место. но стоит ли оно того?
      Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
      А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем. Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
      Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек, пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.



      Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
      Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

      • Полная луна: Соловьиный раздор. Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
      • Краешек луны: Плащ теней Ноктюрнал. Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
      • Половина луны: Соловьиный обман. Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

      Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

      Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.

      Делвин Меллори:

      Цифры

      Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

      Рыбалка

      Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

      Чёс

      Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

      Векс:

      Кража

      Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

      Подброс

      Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

      Уборка

      Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

      Грабеж

      Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

      Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
      Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
      Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
      И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
      Саммерсетские тени
      После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме, Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.

      "Привередливый слоад"

      Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде. Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.

      Серебряная заготовка
      После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас. украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".

      После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

      Смена руководства
      Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.




      Да укроют тебя тени!

      Читайте также: