Mist survival как играть с другом

Обновлено: 04.07.2024

Первая игра в Ранним доступе в которую интересно играть (а учитывая цену, огромный респект разрабам)
Итак что мы имеем:
1) Отличный крафт и лут система (очень глубокая и интересная)
2) Карта и дизайн локаций 10/10 американская глубинка, сосны, березки, фермы, домики, машины.
3) Кукушка - кукукает это TOP
4) Атмосфера - Ходячие мертвецы 100%
5) Система лечения (очень глубокая) подбор антибиотиков, перевязки. (очень круто)
6) Оптимизация - стабильные 60 фпс на UT4 разрабы молодцы.
Что нужно допиливать в игре
1) Балистику - она не ощущается
2) ИИ животных и зомби (отмудохал медведя который вбежал в дерево и стоял рычал на меня.
3) РегДол и Gore систему хочеться расчлененки.
4) Физика машин и больше анимаций (оружия, передвежения)
5) Вид от 3 лица
6) Коператив
Игру все рекомендую - это лучший ранний доступ за все время
PS: У кого какие фишки по игре рассказываем

25 авг. 2018 в 2:19

Было бы хорошо если бы добавили еще локаций или же больше ресурсов.
Иследовал всю карту и уже закончились ресурсы на ней

Было бы хорошо если бы добавили еще локаций или же больше ресурсов.
Иследовал всю карту и уже закончились ресурсы на ней

Надо добавлять рыбалку, ну и станки чтобы делать пули. ИИ интересный, я вынес базу боевиков и через день пришло 7 человек и меня уничтожили.

Mist Survival | official

Основной альбом

Невосприимчивыми к вспышке вируса вы должны суметь выжить в сложной ситуации, запасаясь пищей, находя убежище и защищая себя от дикой природы, бандитов и зараженных. Также можно помочь другим выжившим и присоединить их к вашему лагерю.

В игре будет генерироваться случайно плотный туман, который может появится в любое время. Плотная среда тумана сопровождается определенными событиями, такими как наплыв зараженных людей, чтобы найти жертву.

Люди, которые инфицированы и мутировали, смогут выходить на улицу ночью или когда нет солнечного света, что означает, что они также могут охотиться на игроков, пока есть покрытие туманом.

Mist survival как играть с другом


1


1


1


1 i'd be all over this game if it wasn't single player, i always need a buddy to get set up with and have fun :( 8 янв. 2020 в 17:25

here ya go from an article done 1 Nov 19,

Right now, Mist Survival is a single-player experience. As to whether or not a multiplayer mode could be in the works, Rati says it could be possible, but it’s not a priority at the moment.

“I’ve toyed around with the idea of multiplayer, and if it did happen, it would probably only be 2-4 player co-op. The main issue is that the game was built for a single player, so to add multiplayer, I’d have to completely redesign the game. The “Time Advancement” system would be the real offender in having to be reworked. That said, I’m spending some time seeing how a feature like that could be added to the game, but can’t make any promises until at least the core game is completed and finished.”

8 янв. 2020 в 17:54

Please no. Just say NO to multiplayer.

This is a single player game. Its quite a good single player experience. And being that its listed as single player that's what we all bought it for.

If you need multiplayer, look elsewhere. There are lots of multi-player games to choose from. But don't go into single players games and try and push for multi-player.

8 янв. 2020 в 19:32


1 Single player, coop, pvp who cares as long as we have an option don't see a difference. I have even played Rust single player, just required me to rent a server but anything is possible. From the article and the devs other responses I don't see any coop anytime soon if at all. 8 янв. 2020 в 20:25 Single player, coop, pvp who cares as long as we have an option don't see a difference. I have even played Rust single player, just required me to rent a server but anything is possible. From the article and the devs other responses I don't see any coop anytime soon if at all.
Single player vs multi-player (espicially pvp) is very different. It requires different game designs to succeed. Doing one well is difficult. Trying to do both well in a single game is extremely unlikely. Trying to do both is more likely to result in failing to do either well.


1


1 8 янв. 2020 в 23:23 I leave it up to the dev, I am good with whatever, from comments he has made its not something that will happen till the game is finished so don't really care. 9 янв. 2020 в 4:40 No co-op and muilti player will ever be added. I don't see the Dev ever adding it because the main game mechanic is time based actions like in The Long Dark. A person chops wood and it takes 10min in game time (Заблокирован) 9 янв. 2020 в 8:37


1 i'd be all over this game if it wasn't single player, i always need a buddy to get set up with and have fun :(

Because multiplayer ruins games, especially when they start out with a single player road map.

Go play Fortnite - it's got lots of pretty colours and bubbles you can enjoy.

(Заблокирован) 9 янв. 2020 в 8:40

What is it with MP casuals always trying to creep their way into games?

The market's saturated (and ruined) with MP games.

The lower IQ, causal, fad nature of MP gaming dooms titles to a year's lifespan, if they're lucky. MP gamers are consumer cockroaches, eating a title to the bone until they become bored and move on to the next fad.

9 янв. 2020 в 10:06 I've stayed out of this constant request for MP for Mist because I don't want it and no matter what we say, Rati will do what he feels is best. I do agree with Viper however that as long as there is an option for SP or MP, then fine, I don't care. 9 янв. 2020 в 10:41 I've stayed out of this constant request for MP for Mist because I don't want it and no matter what we say, Rati will do what he feels is best. I do agree with Viper however that as long as there is an option for SP or MP, then fine, I don't care.

Rati does at least listen to players. So players pushing back against MP may make him more comfortable saying it won't happen or at least it won't happen unless it can be done much later without affecting single player.

What is it with MP casuals always trying to creep their way into games?

The market's saturated (and ruined) with MP games.

The lower IQ, causal, fad nature of MP gaming dooms titles to a year's lifespan, if they're lucky. MP gamers are consumer cockroaches, eating a title to the bone until they become bored and move on to the next fad.

That's extreme. Personally I rarely like PvP. Because most PvP is just people thumping their chest and feeling good about themselves for ganking others. There is typically a lot less story, crafting/building and role playing elements in PvP because, once again, its mostly just about beating other players. Its an on-line venue for people to act badly towards others IMHO. People who really like PvP tend to be zero sum, and I don't associate with those types of people.

PvE MP and co-op can be different, but still require a lot of changes and specialized ways of doing things that don't always work well along side single player.

What is it with MP casuals always trying to creep their way into games?

The market's saturated (and ruined) with MP games.

The lower IQ, causal, fad nature of MP gaming dooms titles to a year's lifespan, if they're lucky. MP gamers are consumer cockroaches, eating a title to the bone until they become bored and move on to the next fad.

i'm no casual and not sure why you suddenly make that judgement without knowing me what so ever, ideally games would have the options for sp / coop / mp / pvp as that would please everyone, although i know this is difficult to add.

For me personally survivals are too lonely and i like having a buddy to play and build up with, if you prefer sp that's fine too :)

9 янв. 2020 в 11:28 For me personally survivals are too lonely and i like having a buddy to play and build up with, if you prefer sp that's fine too :)

Makes sense. But, see, here is the deal - Mist Survival is SUPPOSED to feel lonely and isolated. That's part of the appeal of this particular game. That ambiance already works wonderfully well. I've never felt as isolated in any game as I have in Mist Survival and that's an awesome accomplishment by Rati.

I don't go out and look for that in games. But being isolated is a defining trait of this game and it works very well the way the developer has put everything together.

Mist survival как играть с другом


Руководство и возможные ответы на вопросы. Версия игры на момент написания v.0.10.3.1


1


1


1


1,755 уникальных посетителей
22 добавили в избранное









О квестах, животных, сельхоз угодий, Аптеки, Заложниках и т.д.



Спасибо одному очень назойливому товарищу, который практически пробил дыру в моей голове, чтобы я написала руководство по этой "недовыживалке", как я вижу эту игру и т.д. Игра по своему названию "выживалкой" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Тут нет никакой угрозы жизни ГГ (Главного героя или героине), вы спокойно живёте, питаетесь, строитесь, никто не приходит вас убивать, вы не замерзаете, не умираете от погоды, и т.д. Игре не один год, судя по всему у неё очень маленькая группа разработчиков т.к. за всё время в игре они не сильно то и продвинулись. Ладно, давайте по порядку.

Вы появитесь на одной из точек спавна, вокруг вас лес, возможно рядом будет машина в которой будет чуть еды и воды. На первых парах советую питаться только консервами и пить кока колу и делать это только при минимальных показателях. В этом лесу вы будете находить брошенные лагеря с трейлерами и т.д. Ваш инвентарь открыт не полностью, чтобы его открыть нужно искать "рюкзаки" они будут давать +2 или +3 слота к инвентарю. С самого начала я вам не советую собирать всё подряд, т.к. инвентарь забьётся моментально. Соберите чуть еды и кока колы (бут. с водой).

Ищите гвозди и доски (либо их можно скрафтить самому из брёвен и ножовки) Гвозди тоже можно скрафтить, но уже нужен будет верстак. Щит нужен чтобы укрываться от атак медведя. Да да, по этому лесу будет блуждать медведь. Тактика проста, закрываетесь щитом и пятитесь назад, медведь атакует, убираете щит и можно 1-2 раза ударить его топором (лучше всего), потом снова укрываетесь. таким образом медведь по вам не попадает, но сам урон от вас получает. Если щита не будет, то медведь вас убьёт.

Всё, у нас есть щит, теперь нужно найти запчасти для машины. Машин тут всего две:
Это Додж Рам (слева) и Ренж Ровер (справа). Нам абсолютно до фонаря какой собирать, сейчас нужно средство передвижения. Машину можно уже собрать в первый же день. Нужно 4 колеса, свеча зажигания, аккум, двигатель и бензин. Разумеется лучше конечно собирать Додж т.к. он быстрее, его рама выше (он спокойно может проехать там где Ренж просто упрётся бампером) и он в разы вместительнее т.к. на нем можно перевозить что угодно и кого угодно хоть свекровь на дачу. На одном из заброшенных лагерей вы найдёте канистру, с её помощью с машин (которые лутаются) сливаете бензин. В этом же лагере, где нашли канистру можно спереть котелок для костра, сзади лагеря находится вышка, а рядм с ней в 100м еще одна, а если повернуться к выше лицом и по грунтовой дороге пойти на право, вы упрётесь в бандитский лагерь. Да, нету тут карты, хоть это и абсурд, я считаю что в такой игре она должна быть. Да, карты нет, но есть куча ориентиров.

Мой тебе совет друг, не смотреть карту, твоя карта должна быть у тебя в голове. Так во первых играть легче, во вторых - интересней. С машиной разобрались, бывает ситуация, что вокруг тебя начинает резко густеть туман, это значит, что нужно очень быстро найти замкнутое помещение, либо залезть на крышу трейлера какого нибудь, и пережидать. Пока у вас ничего нет, в этом тумане зомби порвут вас на тряпки.

Следующее что нужно скрафтить это спальный мешок. Собственно нафиг он нужен - вероятнее всего спросишь ты? Он нужен чтобы восстанавливать показатель "Fatigue", это усталость. Со спальником усталость восстанавливается быстрее, чем без него, а если это замкнутое помещение, то спальник приравнивается к кровати и усталость восстанавливается еще быстрее. Ночлег, если мы не успели собрать себе машину, а вечер наступает, советую искать либо замкнутое помещение (это комната, которая закрывается дверью) либо искать очень высокое место (вышку, водонапорную башню), ложиться спать под автомобилем, на крыше авто, на крыше трейлера или любого НЕ высокого здания НЕ советую. Вас либо сожрут, либо спать ваш ГГ не сможет, будет просыпаться со словами "Ты слышал что то?". Искать ночлег если нет базы, советую уже в 18:30 игрового времени, в 20:00 выходят ночные зомби и будут бродить до 5:00.

Всё правильно, если мы собрали Рендж, то лучше сразу искать Додж и пересаживаться на него. Ищем место для базы. Тут вариантов много, либо занять уже имеющийся дом, чтобы он стал вашей базой на нем должен быть вот такой вот знак: И отрыв меню "базы" помечаем её как активную. Либо можно построить свою базу, нужно только выбрать место, игра в этом плане не очень хорошо продумана, поэтому "место под базу" ограничивается лишь вашей фантазией.

Я вам покажу места, где я строила "базы" или просто убежища.

Это трёхэтажное здание в центре большого города, через 2 дома лагерь бандитов. Первый этаж здания был сделан под "Автосалон".

Этот "лагерь" был построен прямо на дороге рядом с лагерем бандитов, который охраняется снайпером. Была надежда, что если начну жарить шашлык из медведя, то бандиты придут хотя бы на запах. Но увы, этого не произошло. В качестве стен - Ренджроверы.

Это крыша магазина, срази дорога, слева бандитский лагерь со снайпером, а дальше по дороге шахта №2. Это перед развилкой, направо по дороге приедем в большой город, по дороге слева Бандитский лагерь со снайпером и Скоттом.

Это уже конкретно от безделья, да, можно построить дом (а значит любое строение) на воде и даже на дереве. С деревом веселее, вы выходите из дома - и сразу камнем вниз.

Рано или поздно вы найдёте вот такой вот дом. Разработчик специально (я предполагаю) поставил такое здание почти посередине карты. Это фактически идеальное место для базы, с гаражом. Вероятность, что вы выберете именно это место - высокая.

Всё, мы нашли место под базу. Начинайте обустраивать, некоторые вещи, можно взять из других строений. Например котелок для варки супов и топления животного жира, 2 бочки под воду по 100 л. каждая, верстак, станок для распила брёвен. Всё это можно найти и "стырить" для себя. Как поставите верстак, советую сразу апнуть его на 2 ур. и сделать "карджек", это что то вроде домкрата, вы очень много будете ездить, и с вами буквально на ровном месте может что угодно произойти.

Просто подъезжала к дому для погрузки, и врезалась в какую то текстуру и машина решила встать вот так.

XpeHoвина для выпаривания воды (Ватер Пуриифер) он называется, это чтобы из грязной воды накипятить питьевую. Соответственно для этого нужны бочки под воду, а чтобы наполнить эти бочки нужно ведро (крафтится на верстаке) и на речку, а лучше погрузить всё на Додж и махнуть на пруд. Когда будете наполнять ведрами бочку или наоборот, просто наполнять вёдра, акуратнее перетаскивайте ведро, если оно выпадет из рук, укатится под воду или на дно, то поднять его не сможете. Далее костёр, сразу стройте хороший из камней. Чтобы его зажечь, нужен "Стартер" - это спички, Тиндер (это кора дерева, просто потыкайте ножом по дереву) и Акселерант (Это либо бензин, либо топливо низкого качества, зеленая канистра, на ней написано "Bio Fuel") + дрова (Бревно + топор = 4 ед. дров) для костра нужно еще гриль (чтоб мясо жарить) и котелок для варки супов или плавить жир в топливо низк. качества. Далее советую как можно быстрее построить "сушилки" (чтобы сушить кишки животных и вешать "вяленое мясо" + стойку для сушки шкур. Лучше всего сделать по 2 шт. Для этого вам нужно очень много листьев, чтобы затем скрафтить верёвки. (Листья + кора дерева) Построили сушилки? идём к верстаку, укрепляем наш щит, хватаем топор и на медведя. Убиваем, разделываем (разделка может занять очень много времени) Сушим кишки, если нашли соль, делаем вяленое мясо и тоже вешаем сушить, заправляем котелок жиром и поджигаем костёр, жарим мясо. Всё мясо с медведя можно и не срезать, вы можете не успеть его употребить, оно очень быстро портиться. Зачем вяленое мясо? Да, оно даёт мало "сытости" зато хранится дольше. Да в этой игре есть холодильник и можно даже собрать генератор, который будет этот холодильник питать, но генератор работает на БЕНЗИНЕ, а это окончаемый ресурс в игре. За первый "период" можно насобирать около 80+ литров бензина. Возможно баг, а может и нет, во всех машинах после 30 прожитого игрового дня бензин респится снова. Да, т.е. можно снова объехать все машины и слить бензин. Подключенный холодильник замедляет порчу продуктов, да, но это того не стоит, там всего несколько процентов. А бензин вам нужен чтобы ездить.
Не забывайте одеваться, шлем на голову, бронежилет (самая ценная вещь, т.к. он больше всего на себя принимает урона), сапоги, перчатки и рубашку. Да без штанов, их еще не ввели.
Крафтите лук, сразу длинный, какие стрелы делать решайте сами. После этого можно фармить бандитов и зомби в домах вообще на изи по стелсу. Из бандитов иногда выпадают продукты, картошка там, морковка, из них можно варить супы, мясной суп разумеется самый питательный, но и портиться он быстрее овощного.

Еще одна постройка, которая нужна на базе это плавильная печь + наковальня. (Называется Блексмит Плейс)Это очень нужная постройка, в печи можно плавить металлы (об этом ниже.) А на наковальне можно сделать инструменты и гильзы для оружия + тут же крафтиться самый используемый ресурс в игре, это компоненты и металлолом.
Также советую построить Станок починки предметов (Репейр Бенч) т.к. некоторые инструменты проще починить чем делать новые.

В печи можно плавить металлы, которые в свою очередь необходимы для изготовления инструментов + некоторых предметов. Например Кирка для шахты, для неё нужны слитки металла низкого качества, которые получаются из плавки металлолома в печи. Из железа же, можно скрафтить кувалду, неплохое контактное оружие + отличный инструмент для добычи компонентов и металлолома, а иногда и авто. запчастей из вот таких вот машин:
Всё правильно, когда вы залутали все места, то компоненты и металлолом можно добыть разбив такие машины. Разбить можно и топором, но топор портиться быстрее кувалды и это происходит медленнее.
Далее гильзы для патронов, они делаются из 1 сл. латуни по 16 гильз определённого калибра за раз. Сейчас на наковальне можно сделать гильзы для любого оружия кроме револьвера.
Латунь получается из 8 кусков меди и столько же цинка. После изготовления гильз идем к станку для производства патронов (Релоадинг бенч) и там уже гильзы + порох.

На наковальне делается что то вроде "чаши - толкушки", делается она из 8 камней. Вот в этой чаше, наш ГГ сначала должен растолочь Серный камень (сульфур - слева), а затем Селитровый (справа).


После получения порошка, смешиваем его с углём (который берётся из костра, когда тот горит) и вуаля. Ну а поле уже топаем к другому станку (Релоадинг бенч) и на нем уже делаем патроны.

Шахты, в игре их две (лично мною найденные) Возможно есть и еще. Первая шахта, раньше была открытой. Судя по карте (чтоб вам легче ориентироваться) она находится в квадрате D1.
Вторая, на данный момент она открыта, находится в квадрате F1.
Шахту охраняет "Берсерк"
Вот такой вот персонаж, очень быстро бегает, есть ауе способность, дамаг по площади, базовая атака + дальняя атака (швыряет камень). Даже если вы потомок Джона Рембо и хорошо одеты, без опыта не советую с ним стреляться "в честную". Померев изрядное кол-во раз, я заметила что он не перепрыгивает через препятствия и не переползает через них. В узком проходе устанавливаем маленький забор и всё. В этой ситуации можно с ним делать что угодно, хоть ножиком в глазки, хоть кувалдой по лбу, как хотите. В идеале, если он будет стоять вплотную к левой стенке т.к. он может швырять в вас камни, и этот забор вам может не помочь даже если вы присядите на корточки. После убийства из него выпадает синий Блуепринт (неиспользуемый итем) + компоненты для улучшения верстака на 3 ур. (Этот уровень вам даст доступ к крафту оружия) Оружие же крафтиться из "Основной" части, которая выбивается из бандитов и зомбей.
Шахта состоит из двух уровней. Спуститься на нижний уровень можно при помощи не только лифта, но и лестницы. (Альтернативный вариант), но лифт нужно будет еще починить. В шахте три генератора, каждый из которых нужно завести, для этого нужна рукоядка, её можно найти перед шахтой, в самой шахте, их много. Лифт можно починить только при помощи Скотта (один из заложников), после диалога с ним, мы приносим ему 2 слитка меди, 2 компонента и 2 металлолома. И он нас учит крафтить медный провод. Крафтим медный провод, берём с собой скотч и бежим опять в шахту, на нижнем уровне чиним провод и вуаля - лифт работает. Но лифт можно и не чинить, он просто экономит вам время чтобы попасть на лутовой нижний уровень. О квестах, животных, сельхоз угодий, Аптеки, Заложниках и т.д.

С квестами всё просто, их два, один уже описан выше (по починке лифта). Второй, я даже не знаю можно ли это назвать квестом. Сзади мотеля вы накнётесь на дверь, где нужно будет ввести код. А Код можно найти в бумажнике трупа, который лежит перед мотелем. Но одного кода мало, крафтим отвёртку на верстаке, берём с собой 2 батарейки и открываем дверь. Ничего особенного вы там не найдёте.

т.е. ну понятно, тут бродят Олени, Медведи и дикие куры. С Оленем и Медведем тоже понятно, один нападает другой нет, ресурс с них один и тот же - шкуры, кишки, жир и мясо. Для курицы же на базе можно построить курятник, водопойку для них (они пьют только чистую воду), едят корм на основе кукурузы. Притаскиваем туда куру, она ест, пьёт и должна нести яйца, раньше это работало сейчас какая то проблема опять - курица тупо на насесте засыпает и не двигается. Разумеется курицу перед тем как притащить в курятник, нужно найти и поймать.

Да, в игре можно сажать растения. До обновы семян было больше, сейчас я нахожу только кукурузу. Выбивается как из бандитов так и из зомбей. Копаем грядки, 1 грядка = 1 семя. На верстаке крафтим лейку, наполняем водой (грязной) 15 л. Напрямую из речки лейку наполнить почему то нельзя. Сажаем семя, поливаем пока земля не потемнеет, не будете поливать - ниxpeна не вырастет. Поливать почти каждый день надо. Через 2 игровых дня после посадки кукуруза должна перейти во вторую стадию, появится росток. Еще через 3 - вторая стадия, и еще через 2 дня - последняя, когда можно уже собрать урожай. С 1 куста можно получить 6-7 початков, ветки, и даже семена на след. посев.

Она в игре проста как апельсин. Есть бинты, есть спирт, обезболивающее (синяя баночка) и антибиотик (желтая баночка) Вообще от недуг полученных в игре, персонаж может исцелится и сам. Кроме кровотечения, в этом случае идёт быстрая потеря ХП. Во всех остальных, само может пройти, лекарства лишь ускоряют само лечение. Если это ушиб ноги, т.е. вы упали откуда то, это бутылка спирта или обезболивающее. Если медведь напал, или зомби это бинты. Если попили сырой водички или ягод, или сырых продуктов, это пищевое отравление - лечение Антибиотиками. т.е. тут нет заморочей.

Да, в игре есть трое заложников, которых можно освободить, а можно этого и не делать. По факту нужен только Скотт, чтобы помочь починить лифт в шахте и все. Им можно поручить работу за станком (каким либо), дать им оружие и положить им в инвентарь патроны (любое кол-во, даже 1) и всё, перед вами Джон Рембо в режиме "God Mode". Эти заложники "неубиваемы." с бесконечными патронами.

Читайте также: