Minecraft mod witchery как увеличить объем алтаря

Обновлено: 30.06.2024

The Altar is both a block and a multiblock structure added by Witchery. The block is used to build the multiblock structure, the Altar. This structure is built in a 2x3 formation and will appear with a cloth covering the top when built properly. The Altar is used to provide power for rituals, Distilleries, Kettles, and other magical devices and actions.

И вот, мы переступили ту грань когда уже нужно начинать брать от мода самые соки, начнём с алтаря

Крафт алтаря

Это мультиблочная структура состоящая из 6 блоков алтаря. Один крафт даёт нам 3, нам надо 6.
Вот уже полностью собранный алтарь:

Алтарь

Нажав ПКМ по Алтарю мы откроем его интерфейс, и можем увидеть цифры в моём случаи это 305/406 (1x)
(1х) - скорость повышения энергии в алтаре. (насколько быстро будет заполнятся текущая энергия после каждого использования алтаря)

Построив алтарь, основу всех основ, мы можем уже делать перегонный куб для дистилляции.

крафт перегонного куба

Тут ещё потребуется «камень силы»
В верстаке выложите сверху вниз дуновении магии, алмаз, ведро лавы.
А для дуновения магии, сожгите росток рябины в ведьминой печи.

Для этого нам нужно заранее подготовить некоторые вещи, первая из них - это крутящееся колесо.

Оно нужно нам для обработки шёлка, впоследствии создания пряжи.

крафт колеса

Далее мы делаем настой сна, для того чтобы попасть в мир снов.

настой сна

создается настой в маленьком котле, забирать с помощью обычных пузырьков (набирается 3 раза)

Перед тем как его пить, рекомендую запостись терпением и сосульками. Сосульки нужны для пробуждения, активация - ПКМ держа сосульку в руках, в следствии чего мы просыпаемся.
Выпив настоя мы попадаем в мир снов, сон бывает 2-ух видов :
кошмар
И хороший сон

Как это понять? По цвету неба которое вы видите - бледно-зелёный значит кошмар, а если розовый - то хороший сон. В обычном сне за вами не бегает кошмар.

Этот мир нам нужен для шёлка который там находится, первый раз когда мы туда попадём мы заспавнимся в мире, как буд-то мы начинаем с самого начала игры. И это от части так, так вот когда мы нашли шёлк, мы его рвём и получаем порванный шёлк, это из-за того что мы шёлк рвём в кошмаре, он превращается в порванный.

Тонкий шёлк

Если мы закинем порванный шёлк в воду духов (настой преслед. духа. См. ниже), то он превратится в тонкий шёлк

Тонкий шёлк также можно выращивать, если мы разольём воду духов, и посадим рядом с ней тонкого шёлка, то он начнёт со временем распространяться.

Соберите около 16 штук, этого будет достаточно. После чего мы можем возвращаться домой, кликнув ПКМ иглой.
Когда мы проснёмся мы получаем в наш инвентарь добытый нами порванный шёлк, с ним мы идём к колесу для вымученной пряжи

вымученная пряжа

Получив 3 штуки такой пряжи, мы можем создать ловец снов "кошмары" - самый нужный ловец снов.
Забегая вперёд, скажу , их всего 4 вида и дают они разные эффекты.

А вот крафт ловца снов "кошмары"

Ловец Снов

Ловец Снов «кошмары» помогает нам попасть в «хороший сон»

Поставив его рядом с кроватью чтобы усилить эффект мы появимся в хорошем сне. Где мы можем без всяких проблем прогуливаться по миру не боясь что с нас сорвёт броню кошмар, да и тут мы можем получить тонкий шёлк.

Набрав предостаточное его количество мы можем возвращаться домой и делать более крутые ловцы снов.

Вот кстати и они:

Ловцы снов

Ловец снов "Быстрый бег" - после того, как вы проснётесь на вас наложиться эффект *скорости на 5 мин* + шанс негативного эффекта *замедление* вместе со *скоростью*

Ловец снов "Железный кулак" - после того, как вы проснётесь на вас наложиться эффект *ускорение* + шанс негативного эффекта *слабость*

Ловец снов "Ускорение" - после того, как вы проснётесь на вас наложиться эффект *сытость* + шанс негативного эффекта *голод*

Как по мне, эти ловцы не очень помогают, даже не знаю где их можно применить в более узком направление. Не разу их не использовал за всё время игры с этим модом. Кроме «кошмара»

Так-же гуляя по миру снов мы можем наткнуться на духов, убив их мы получим "приглушенного духа* им мы можем снова его призвать и снова убить, с него 100% выпадет он же сам..

Если мы всё-же убьём кошмара, то с него дропнется сладкозвучный голод.

Как 100% попасть в хороший сон?
Мы можем достичь максимального шанса попадания в хороший сон.
Вместе где мы отправляемся в мир снов, необходимо разместить Тонкий хлопок (2шт), разлить ведра с духом (настой преследующего духа, 3 шт.) и сам Ловец снов «кошмары» . Если мы разместим больше хлопка (не более 2), настоя (не более 3) и ловца снов (не более одного), рядом с местом отправки в мир снов, то считаться будут лишь эти 2,3,1 блока. Из-за чего ставить больше - нет смысла.
Демонический кошмар.
Это сон, в котором участвуют огненный дождь и демоны. Чтобы попасть в такой кошмар, необходимо разместить настой духа, ловец снов и демоническое сердце (не более 2шт.) и огонь (не более 3 шт.). Тогда у вас появится небольшая вероятность того, что вас следующим настоем отправит в демонический кошмар.

Дар причудливого мышления.
Вы уже сталкивались с кошмаром в плохом сне, и скорее всего помните, то что после каждого удара по вам, кошмар выбивает из ваших рук предмет, и стягивает броню. Чтобы это избежать, нам поможет Дар причудливого мышления. Если мы его положим в инвентарь, и нас ударит кошмар, то после удара, ничего с вас спадать или выпадать не будет.

Witchery - как один из самых лучших. Гайд., изображение №34

А теперь давайте приступим к тому, как попасть в Астральный мир

Для начала нужно провести ритуал манифестации, вот нужные ингредиенты для ритуала

Upgrades

The Altar can be powered by placing various blocks and items on the top face of the structure, and around the structure. How much power the altar currently has, the maximum power it can have, and its recharge rate can be seen in the chat log as current power/maximum power (recharge rate) .

Non-standard upgrades

Non-standard upgrades can only be placed on top of the Altar structure. Only one of each non-standard upgrade may be used per Altar. Upgrades listed with more than one item such as Recharge Rate Boost and Power Boost Multiplier will stack when used on a single altar; this can be shown by placing both a Wither Skeleton Skull and an empty Chalice on the altar. The boost in power will be more using both items than if using one or the other. Heads do not stack; only the better one will provide its bonuses. Chalices will not stack with each other.

Upgrade Power boost Recharge rate boost Power boost multiplier Distribution range boost
Infinity Egg 1000 +10x +10x
Player Head +3 +2.5x
Wither Skeleton Skull +2 +2x
Skeleton Skull +1 +1x
Chalice +1x
Chalice (Filled) +2x
Torch +1
Candelabra +2
Pentacle +2x
Arthana +2x

Standard upgrades

Standard upgrades can be placed anywhere within the Altar's range of 16 blocks from the center blocks of the altar and be counted towards their individual block maximums. This range extends along the x, y and z axis. By placing a variety of standard items around an altar the player can significantly increase the altar power available for use.

Upgrade Power boost Maximum block amount
Dragon Egg 250 1
Demon Heart 40 2
Spanish Moss 3 20
Vanilla flowers 4 30
Wheat plant 4 20
Pumpkin block 4 20
Melon block 4 20
Carrot plant 4 20
Potato plant 4 20
Belladonna 4 20
Mandrake plant 4 20
Water Artichoke 4 20
Snowbell 4 20
Ember Moss 4 20
Any of Witchery's leaves 4 50
Any of Witchery's logs 3 100
Any block with the OreDict tag treeSapling 4 20
Any block with the OreDict tag treeLeaves 3 100
Tall grass 3 50
Red or brown mushroom 3 20 per type
Cactus 3 50
Sugar canes 3 50
Pumpkin plant 3 20
Large red or brown mushroom blocks 3 20 per type
Melon plant 3 20
Cocoa beans 3 20
Wispy Cotton 3 20
Any block with the OreDict tag logWood 2 50
Any flower not added by Vanilla 2 4
Grass 2 80
Vine 2 50
Glint Weed 2 20
Critter Snare 2 10
Grassper 2 10
Blood Poppy 2 10
Dirt 1 80
Tilled farmland 1 100
Water 1 50
Mycelium 1 80

Tip: placing an altar in an organized farm field will save both space and time running for materials as they should be within just a few blocks of the altar.

A Mystic Branch can be placed on top of the Altar, but this has no functional purpose; it is purely decorational.

Some additions from mods like Biomes O' Plenty may cause strange interactions.

Настало время пойти в мир снов :)

Witchery - как один из самых лучших. Гайд.

Witchery - как один из самых лучших. Гайд., изображение №1

Когда будете ломать уже выросший цветок мандрагоры будьте осторожны! Может появится на том месте где вы сломали цветок сама мандрагора и начнёт издавать громкие звуки и бегать очень быстро, и на вас наложиться эффект *тошнота* . Убить её проблем не возникнет, но если вы их сломали сразу несколько, то процесс их устранения будет затруднителен.

Поэтому рекомендую вам взять с собой меч и сделать себе наушники от мандрагоры ниже крафт :

наушники

Надев наушники мы не получаем эффекта *тошнота* и не слышим её крики :)

Когда у нас предостаточно семян мы можем сделать пасту:

Крафт пасты

Получив пасту мы создаём котёл из майнкрафта (самый обычный) кликаем пастой по котлу держа её в руках (ПКМ по котлу) и он превращается в ведьмин котёл. Вот мы положили начало в моде. В ведьмином котле проходят большинство самых важных и необходимых крафтов по моду поэтому он нам нужен от начала до конца.
Чтобы он работал ставим ниже него адский камень, потом зажигаем огнивом.

Witchery - как один из самых лучших. Гайд., изображение №5

Далее заливаем туда 3 ведра воды, ОБЯЗАТЕЛЬНО , ждём пока вода закипит! После чего можем в него кидать ингредиенты.

Когда мы сделали ведьмин котёл, мы делаем ведьмину печь.

Ведьмина печь

Для того чтобы наша печка работала нам потребуется уголь и глиняный кувшин

Кувшин из мягкой глины

И вот получаем "кувшин из мягкой глины" далее мы его ложим в печку тем самым "обжигая" его на выходе у нас выходит "Глиняный кувшин»

Вот наш интерфейс ведьминой печи

Witchery - как один из самых лучших. Гайд., изображение №8

Данная печь многофункциональна, но главная ей цель это сбор ароматов с саженцев деревьев.
При сжигании саженца мы получаем "древесный прах" и небольшим шансом сам аромат. *на скрине это выдох демона*

Вот все виды ароматов которые можно получить с саженцев:

И теперь, соберите 3 ингридиента для создания особой костной муки :

Кинув их в ведьмин котёл в таком порядке мы получим 3 мутандиса.
Мутандис - это подобие костной муки, но он может случайным образом изменить любое растение на любое другое. То-есть, кликнув по маку мы можем получить ромашку или саженец. И т.д

Он нужен для создания ростков : Ольхи, боярышника, рябины

Так-же может случайно выпасть : Янтарный мох, сверкающий сорняк, лишайник ** они нам тоже нужны, припрячьте их на пока **

Ольха, Рябина, Боярышник

Лишайник, сверкающий сорняк, янтарный мох

Мох, сорняк, лишайник распространяются сами по себе, поэтому можно оставить себе один такой и он сам разрастётся по вашей территории.

Содержание

Мини котелок

Тоже как ведьмин котёл, но уже требуется для отваров и зелий

крафт котелка

Ниже примерная структура того чтобы наш котелок работал:

Котелок

А теперь. Самое интересное - Магия Кругов!!

Для начала нам стоит сделать книгу:

крафт книги

Witchery - как один из самых лучших. Гайд., изображение №17

Внутри книги есть 7 вкладок для навигации, созданные для нашего удобства

  1. Ритуалы связи
  2. Ритуалы телепортации
  3. Ритуалы защиты
  4. Ритуалы плодородия
  5. Ритуалы призыва демонов и их заточения
  6. Инфузии
  7. Проклятья

Но, раз это магия кругов, то нам потребуются круги!
А чтобы их нарисовать нужен - мел

крафт мела

Для его создания нужен так-же гипс, для гипса положите в перегонный куб вонючий дым и известь

Witchery - как один из самых лучших. Гайд., изображение №19

Для извести нужен древесный прах, положите его в ячейку для крафтов вот вам и известь

Белый мел самый основной и уже из него создаются другие не мало важные мелы, всего их 3 вида :
все мелы создаются в ведьмином котле, бросьте ингредиенты как показано на скрине

Снизу-вверх.

Получив все необходимые нам мелы. Мы можем рисовать круги! УРА!

Всего есть 3 круга :

Малый, средний, большой круг

В центре мы обязательно должны нарисовать золотым мелом центр - это будет активацией для наших ритуалов. Круги зависят от алтаря, поэтому на расстояние 15 блоков дальше от алтаря ритуалы работать не будут.

Чтобы увеличить силу алтаря рекомендую сделать :
Канделябр

канделябр

чаша

Для чаши нужно сделать кубок

Кубок

Суп из редстоуна мы делаем в котелке

суп из редстоуна

Для крафта супа нам потребуется ещё и капля удачи, ниже её крафт

Капля в ведьмином котле, суп в маленьком котелке!

ВНИМАНИЕ! Для крафта капли удачи в вашем алтаре должно находится как минимум 8к энергии в алтаре!!
Если такого количества нету, то капля не приготовиться.

Теперь ставим их на наш алтарь и наш алтарь получаем довольно приличную надбавку к скорости наполнения энергии (x5) и максимальную энергию 5006.
Но это ещё не предел, так-же можно рядом с алтарём засадить всё ростками Ольхи, боярышника и рябины для более лучшего эффекта. Сойдут любые другие саженцы, деревья, любая трава из модов. Чем больше тем больше энергии!

Поставив голову игрока на алтарь мы получим очень хорошую надбавку к энергии, рекомендую ставить, а если ей нет, то как более менее замена - голова скелета-иссушителя.

Witchery - как один из самых лучших. Гайд., изображение №27

Читайте также: