Minecraft как увеличить генерацию деревень
Обновлено: 16.05.2024
Зомби-деревни [ ]
Зомби-деревня, не имеющая факелов (До Village and Pillage)
Но при использовании команды /locate , шанс нахождения такой деревни значительно увеличивается.
Эти зомби, в отличие от остальных враждебных мобов, не исчезнут при уходе игрока на большое расстояние. Но они всё равно могут сгореть на солнечном свете. Ещё им будет важно прятаться от солнца.
В таких деревнях, кроме выше перечисленного, можно найти паутину и замшелый булыжник.
Также в этой деревне никогда не появится железный голем.
Содержание
Границы деревни [ ]
- Посмотрите, как надо делать отступы и как подписываться. Исправил.
- Участников активных мало, заниматься некому, а заинтересованных к присоединению, похоже, тоже мало. Любой вики-проект построен на принципе «правьте смело» (ссылка на Википедию), т. е. на том, что любой инициативный участник может сам произвести правку (если, конечно, может и разбирается в этом). Сейчас, правда, в первую очередь надо обновить техническую сущность проекта, что займёт много времени.
Настройки [ ]
Базовые настройки [ ]
Есть 19 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур и на остальное окружение.
Настройки генерации руд [ ]
Следующие параметры изменяют частоту генерации руд и их высоту. Изумрудная руда генерируется по особым правилам, которые нельзя изменить: руда появляется в горных биомах и размер жилы равен 1. На руды Нижнего мира (гравий, песок душ, кварцевую руду, светокамень) повлиять тоже нельзя.
- ↑ 1,01,1 Лазурит генерируется иначе: вместо минимальной и максимальной высоты используется центральная высота и широта распределения. По умолчанию эти значения равны 16, значит, лазурит появится на высоте от 0 до 32, чаще всего на уровне 16.
- ↑ 2,02,1 Если слайдер сдвинуть, значение 256 невозможно выставить снова (ошибка). Сбросьте значения или отредактируйте код предустановки.
Дополнительные настройки [ ]
Есть 16 вариантов дополнительных настроек, которые влияют на различные аспекты генерации мира. Эти параметры находятся на двух страницах.
[Гайд] Настройка генерации плоских миров
Здравствуйте, в этом гайде я расскажу и покажу ,как настроить плоский мир ,который вы бы хотели!
И мы видим дефаултное расположение блоков ,переходим на "Шаблоны"
1 . Эти две цифры не чего не изменят ,но и менять их не нужно
2 . Эта семерка ID Админиума ,можно изменить на любой блок ,вписав вместо семерки ID другого блока.
3 . Эта двойка так же как и семерка ,но только это ID блока Земли покрытой травой ,его тоже можно изменить на любой другой блок.
4 . Это количество блоков земли между верхним и нижним слоем , можно менять на любую другую цифру ,от этого поменяется высота вашего мира.
village ,как вы поняли эта надпись добавляет генерацию деревень в ваш мир ,так же вы ее можете убрать и деревени с жителями не будут генерироваться.
decoration ,генерирует траву ,цветы ,деревья ,или же кактусы и кустарники.
Злые жители [ ]
Когда у жителей появляются злые лица?--95.221.150.65 09:56, 1 июля 2013 (UTC)
Когда их ударишь. --86.100.251.90 14:49, 19 июля 2013 (UTC)
Создание деревень NPC [ ]
До 1.14 [ ]
Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:
Так как жителя невозможно просто вытолкать в новую деревню, из-за того, что он будет возвращаться назад, когда дойдет до её границы, существуют более изощренные методы его перемещения. Чаще всего, между новой деревней и старой прокладываются рельсы. Жителя заталкивают в вагонетку, и он не делает попыток из неё выйти даже после пересечения границы старой деревни, до момента, пока его не вытащат из вагонетки. После этого в новой деревне рекомендуется установить двери, чтобы жители смогли её идентифицировать.
Можно также выталкивать жителей в новую деревню при помощи поршня. Создайте коридор между старой деревней и новой высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, загоните туда жителя, закройте блоком, установите поршень и толкайте, постоянно добавляя новые блоки. Так как поршень может толкать до 12-ти блоков за раз, вам потребуется не менее 4-х итераций, чтобы вытолкать жителя за пределы деревни.
Также вы можете проложить водный путь от одной деревни к другой и поместить жителей в лодку. Для этого нужен лишь ров в земле глубиной от 1 блока и шириной от 2 блоков.
Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к полному удалению информации о ней в villages.dat.
Деревня может быть создана только в обычном мире. Игра не обнаружит деревню в других измерениях, таких как Нижний мир и Край.
После 1.14 [ ]
Соблюдение правил 40 блоков для выталкивания жителя из старой деревни больше не обязательно, так как изменилась механика определения жителем своей деревни, а сами границы стали относительными.
Чтобы создать новую деревню достаточно оградить предыдущую деревню и за этими границами поставить кровать так, чтобы жители старой деревни не видели вариантов прохода к ней и не могли её занять. Две рядом находящиеся, но отгороженные друг от друга хотя бы забором деревни считаются отдельными и не влияют на лимит друг друга.
Проверим и продемонстрируем это опытным путём:
После ограждения кровати жителю нужно некоторое время (порядка минуты), чтобы осознать, что кровать заблокирована и открепиться от неё.
Иными словами: когда жители размножаются, они лишь смотрят, есть ли где-то рядом незанятая кровать, чтобы поселить туда ребёнка.
Теперь можно создавать не деревню, а создать изолированный дом с 3 кроватями, где 2 жителя смогут размножаться, потому что им есть куда положить своего ребёнка.
Создание деревни с помощью зомби-жителей [ ]
С введением зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню «с нуля». Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей (они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрывающемуся зелью слабости и «простому» золотому яблоку на каждого.
Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби и уберечь от солнца, чтобы не сгорел, к тому же, он спаунится довольно редко.
Примечание: с добавлением в версии 1.9 иглу стало возможно использовать её для создания деревни, если вы оказались в снежном биоме: необходимо найти иглу с подвалом, спуститься вниз и вылечить зомби-жителя за решеткой, так будет получен необходимый для того, чтобы их размножить и создать деревню. Вытолкать оттуда можно рельсами и вагонеткой, либо лодкой и поршнем.
Развитие и улучшение деревни
Внимание! Для получении определённой профессии спальное место жителя и рабочее место должны находится в разных домах, однако житель, живущий в определённом доме, получает ближайшую доступную профессию. Учтите при постройке спальных и рабочих мест.
История [ ]
В пустынной деревне сгенерировался колодец из обычной. В 1.8 это исправлено
сколька блоков [ ]
Репутация игрока [ ]
Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от −30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:
Действия | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|
(После 1.14)"Герой Деревни" (Удачная защита деревни от Рейда/Набега) | +10 | 0 |
Исцеление зомби-жителя | 0 | +10 |
Присоединение жителя к его первой деревне(К сожалению, не удалось понять подлинный смысл оригинального высказывания. Оригинал звучит так :Present when a villager joins its first village) | 0 | +5 |
(После 1.14)Повышение жителя до Эксперта/Мастера (см. Деревенский житель, Торговля) | +4 | +1 |
(После 1.14)Повышение жителя до Ремесленника (см. Деревенский житель, Торговля) | +3 | +1 |
(После 1.14)Повышение жителя до Подмастерья (см. Деревенский житель, Торговля) | +2 | +1 |
Торговля с жителем на товар, находящийся в последней строчке его предложений | +1 | 0 |
Нахождение на территории деревни (Не повышает репутацию, если она выше 0) | 0 | +1 |
Нападение на жителя | -1 | -1 за каждый удар |
Убийство жителя | -2 | -2 |
Нападение на жителя-ребенка | -3 | -3 за каждый удар |
Убийство жителя-ребенка | -5 | -2 |
Убийство железного голема | 0 | -5 |
Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть, игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.
Деревня в аду [ ]
Как жители определяют в аду смену дня и ночи? Что нужно делать с освещением? Мои жители в Аду спавнились, а потом перестали, я убил несколько но на их место новые не пришли, что делать?( Дверей осталось столько же и домов столько же). Для размножения жителям нужен дневной свет, которого нет в аду, значит жители там размножаться не будут.
Не только в аду нет дневного света, но и в краю. 87.252.227.58 С помощью мода Village Marker выяснил, что в Краю все дома определяются, а в Аду они определяются, если над дверями полностью убрать всю породу (в том числе коренную).То есть, для определения дома достаточно пустоты над дверью.
Зерно [ ]
Почем вы не указали зёрны деревень? Хотя бы самые популярные. Я знаю зерно -7217421272681405010. Werwi-RAW (обс.) 13:47, 5 ноября 2018 (UTC)
Изменение генерации домов жителей [ ]
Кто знает как можно изменить/заменить стандартные дома жителей? В смысле чтоб вместо стандартного дома при генерации "строился" измененный мною.
Да, но для этого нужно знать язык Java и уметь искать их в bin майнкрафта. И кстати после того как вы задали вопрос подписывайте его с помощью четырёх тильд в конце (
), а после ответа ставте на 1 двоеточие больше чем в прошлый раз что бы ответ показался выше. [DimanWorld / обсудить] 08:29, 4 марта 2016 (UTC) То есть легче написать мод, который будет менять их, чем лезть напрямую в bin? --95.135.35.27 10:48, 4 марта 2016 (UTC)
Надо убрать эти 3 буквы. 1) Игроки (на этот раз я не преувеличиваю) никогда не скажут про жителей или про деревни что они NPC 2) А почему? С чего NPC? NPC в Minecraft нет (ну нет таких мобов которые тупо стоят на одном месте и ничего не делают) Жители бегают, множатся, умирают, торгуют, разговаривают и играют.--Brandeliсk (обс.) 10:16, 14 октября 2016 (UTC)
AttemptToCallNil, вы готовы подвести итог? -:-:-:- ViChyavIn -:-:-:- (обс.) 17:37, 20 октября 2016 (UTC)
Предварительный итог [ ]
Статью следует переименовать в Деревня. Возражения? --AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 17:50, 20 октября 2016 (UTC)
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Проблемная деревня [ ]
У меня в деревне сгенерировался только один дом - библиотека. Я оградил деревню, осветил, наблюдал за кучей зомби стоящих у забора, и в один момент у меня исчез этот житель! Вместо него я нашёл в библиотеке обычного зомби. Теперь деревня мертва, но меня интересует как это могло произойти?-- С уважением, Ivan-r (обс.) 09:43, 21 ноября 2013 (UTC)
освещение на всех блоках удовлетворяет требованию 8 и более? -- ►PurpleGrig 17:32, 21 ноября 2013 (UTC) Сейчас проверить не могу. Но я поставил два факела в домике с двух концов, должно было хватить. Меня интересует другое - почему не появился зомби-житель? добавлено — Дверь не была сломана, стоял мирный, если бы дверь ломали я бы услышал, в библиотеке должен был быть второй зомби — зомби-житель. С уважением, Ivan-r (обс.) 17:49, 21 ноября 2013 (UTC)
На мирном зомби быть не могло. У меня на одном сервере выкосили деревню зомби дети, со своим ростом они пролазят и спаунятся в самых неожиданных местах, правда после этого получилась деревня из 30 зомбаков ни кто не исчез бесследно. -- ►PurpleGrig 19:59, 21 ноября 2013 (UTC)
Наверное это просто глюк в майнкрафте--Wizardy17229 ( обсуждение ) 11:24, 7 января 2014 (UTC)
В minecraft wiki нигде не смог найти информацию по поводу деревень и шахт в карманной версии игры. Так же интересует вопрос создания големов в карманной версии.
Их там пока нет. Скорее всего, появятся в 0.9.0 или 1.0. В текущей версии карманного издания доступен только ограниченный мир, а также нету никаких генерируемых структур (например: деревень или крепостей). Бесконечный мир будет в опциях обновления 0.9.0. Всем дружбомагии :3 Asassin 1 ( talk | 123 ) 02:12, 27 января 2014 (UTC)
Деревня NPC [ ]
Что такое NPC? И да, если очень много где на этой вики употребляется термин Деревня NPC, почему бы не переименовать эту страницу в Деревня NPC? Werwi-RAW (обс.) 10:42, 28 ноября 2018 (UTC)
NPC (Non-Player Character) — неигровой персонаж. — Asassin 1 talk 12:48, 28 ноября 2018 (UTC) Статья была переименована 21 октября 2016 года (можете посмотреть обсуждение на эту тему выше), из названия были убраны эти три буквы, поэтому в некоторых статьях они до сих пор где-то ещё присутствуют. – ArtParukov2002 (обс.) 12:50, 28 ноября 2018 (UTC) Деревенские жители это не неигровые персонажи. Они есть в Education Edition. Werwi-RAW (обс.) 15:46, 29 ноября 2018 (UTC)
Расширение деревень NPC [ ]
В 1.14 для расширения деревни требуются кровати и рабочие места, а не двери. Также 21 житель появится только тогда, когда в деревне будет вместо 60 дверей, 21 кровать и рабочее место.
Чего только не бывает. [ ]
Cоздал новый мир, полетал над ним. Вдруг заметил очень странную песчаниковую деревню. Церковь и 2 библиотеки в лесу, 3 маленькие хижины в тайге, а колодец и центральные дома в пустыне. Сид и координаты на скриншоте --Crafter20000000000 11:16, 25 апреля 2013 (UTC)
Точка генерации деревни располагалась на краю пустыне, но сама деревня выходит за её пределы. Это возможно, но крайне маловероятно. Также такое можно встретить, если чего-то там поперенастраивать при генерации мира. Также на Вашем скрине видна вода около плантации, которая существует без источника. Это точно баг генерации, я тоже с таким сталкивалась. Каори-тян (обс.|вклад) 07:04, 3 июля 2014 (UTC)
Пара вопросов о деревнях и жителях в карманном издании [ ]
1. У меня в искусственной деревне (вылечил двух зомби-жителей, построил дома) в сумме около 30 дверй, но жителей уже, наверное, человек 40-50. Это баг или что? Должно же быть 12 максимум.
2. Возможно ли создать деревню в нижнем мире? Если да, то что там надо делать по-другому?
Village Marker Mod [ ]
Упомяните где нибудь в статье о модификации Village Marker Mod, упрощающей постройку деревень.
Подписывайтесь. О модификациях у нас принято упоминать только в посвящённых ним статьях. Nether283 17:31, 11 декабря 2015 (UTC)
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Нахождение деревень [ ]
- Узнайте зерно мира, в котором хотите найти деревню. Для этого нажмите кнопку F3 или введите команду /seed .
- Создайте суперплоский мир с данным зерном, с единым биомом пустыни или равнины.
- Если компьютер достаточно мощный, поставьте максимальную дальность прорисовки.
- Летайте и ищите деревни.
- Если нашли, запишите координаты X и Z.
- Идите к этим координатам в первом мире.
- Деревня может там появиться, правда структура и наполнение могут быть другими.
Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определённых биомах (равнина, тайга, саванна или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир с тем же зерном генерации (только в режиме Творчество). Деревню будет увидеть труднее, но её нахождение на «нормальной карте» обеспечено.
Также, если включены команды, можно намного проще найти деревню, использовав команду /locate village .
Также, (до версии 1.14), если вы уже много исследовали мир, но не нашли деревню, попробуйте выйти из игры и зайти в папку data (находится в папке с миром) и открыть файл villages.dat любым NBT-редактором. Там будут указаны все сгенерированные деревни (в сгенерированных чанках, конечно). Выберите любую деревню и идите к указанным координатам. Там будет находиться деревня.
Структуры (до Village & Pillage) [ ]
Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях до Village & Pillage:
булыжниковые ступени заменяются деревянными ступенями. В карманном издании в тайге присутствует сундук с инструментами.
Заметка: Если деревня находится в пустыне, то материалы, из которых состоят дома будут отличатся от тех, что в домах на равнине. В данном случае, будет использоваться гладкий и обычный песчаник и ступени из песчаника. Дороги также будут выложены песчаником и не иметь булыжника под ним.
Содержимое сундуков [ ]
Вид сверху на деревню NPC (До Village and Pillage)
В основном, игроки ищут деревни, чтобы обворовать кузницу, так как в сундуке, находящемся в кузнице, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:
Алгоритм генерации от трёх до восьми раз размещает один из ресурсов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Популярность. [ ]
Материал спёр с англоязычной вики. Не редактировал. Данный материал хотелось бы добавить в описание деревень.
Популярность
Игрок популярность начинается с нуля, и колеблется между 30 и 10, и следующие можете изменить игрока популярность:
Популярности Действия | ||||
---|---|---|---|---|
Действие | Популярность Изменения | |||
Торговля за покупку из последнего предложения в слоте торговли, | +1 | |||
нападение на жителя | -1 | |||
Убийство односельчанина | -2 | |||
нападение на жителя ребенка | -3 | |||
Убийство деревни Утюг Голем | -5 |
Игрок популярность не сбрасывает на смерть, и игроки не могут изменить других игроков популярность. Кроме того, популярность хранится в деревне, игрок может быть популярным в одном и известный в другое. Когда игрок действует непосредственно на крестьянина, частицы вокруг, что крестьянин будет указывать на изменения в популярности.
В настоящее время популярность имеет один эффект: если игрок имеет -15 популярности или менее, железные големы, поселок станет агрессивным по отношению к этому игроку. Если железный голем находится в режиме ожидания, это может стать агрессивным до ближайшего игрока -15 с или ниже популярность. Единственное ограничение для этой агрессии находится на расстоянии около 13 quinquagintillion (10^153) блоков, которые во много раз большую, чем размер Minecraft мира: поэтому, если железный голем-в загруженном кусок, он может стать агрессивным, для игрока в любое расстояние в игре.
Еще одна особенность далее призывает игроков, чтобы защитить односельчан: если крестьянин умирает, чтобы не толпа, не-плеер источник, когда игрок находится в 16 блоков, или если монстр убивает жителя, тогда ни один крестьянин в деревне будут спариваться в течение приблизительно 3 минут. --Чё-Каво Внатуре 05:56, 23 февраля 2013 (UTC)
Ваш ник просто как нельзя в тему. —San Sany4 23:21, 23 февраля 2013 (UTC)
Уже после Убийство деревни Утюг Голем я решил перевести всё сам. Итак.
Репутация
Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от -30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:
Изменение репутации | ||||
---|---|---|---|---|
Действия | Изменение репутации | |||
Использование последнего предложения во время торговли | +1 | |||
Нападение на жителя | -1 | |||
Убийство жителя | -2 | |||
Нападение на ребенка | -3 | |||
Убийство железного голема | -5 |
Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.
В настоящее время репутация имеет только один эффект: если игрок имеет -15 репутации или менее, железные големы этой деревни станут агрессивным по отношению к игроку. Если железный голем находится в спокойном состоянии, он может стать агрессивным к игроку с репутацией -15 и ниже. Единственное ограничение для этой агрессии находится на расстоянии около 13 quinquagintillion <не знаю как перевести>(10^153) блоков, что во много раз больше, чем размер игрового мира. Поэтому, если железный голем находится в загруженном чанке, он может стать агрессивным к игроку на любой дистанции в игре.
Я знаю, перевод не идеален, но лучше первого варианта, который был сделан при помощи Google Translate. --Nik0Nik 17:39, 13 марта 2013 (UTC)
Числительное, согласно русской Википедии, переводится как квинвигинтиллиард. Перевод можно записать в статью, выглядит читаемо. Norrius 18:26, 13 марта 2013 (UTC) Добавил репутацию в статью с небольшими изменениями. --Nik0Nik 12:49, 14 марта 2013 (UTC)
Содержание
Деревня
Эти структуры генерируются только в биомах пустыни, равнины, тайги, саванны и заснеженной тундры. При этом равнинные деревни, деревни в саваннах и деревни в тайге сложены из древесины дуба (или сосны, акации), досок и булыжника, в то время как основным материалом деревень в пустынях служит песчаник. Деревня состоит из различных сооружений: в центре деревни генерируется колокол, вокруг которого располагаются здания, соединённые тропинками.
Для чего нужна Вики майнкрафт [ ]
Википедия нужна для того, что бы люди узнавали информацию о игре и понимали её. В данной статье не понятно описывается понятие "Дом" с точки зрения жителя. Если у вас математическое мышление, то вы сразу поймёте что там написано, но что делать людям у которых мышление литературное, либо ещё плохо развито (что в подавляющем большинстве у игроков Майнкрафт). Требую вернуть видео "Разъяснение понятия "дом" в Майнкрафт" иначе буду считать что это дискриминация и администрация википедии не компетентна. Делайте если вам это действительно нужноGiliod (обсуждение) 13:45, 12 июня 2014 (UTC)
Вот гляньте какое видео хорошее, как такое можно удалять?:
Структуры (после Village & Pillage) [ ]
С приходом обновления Village & Pillage появилась необходимость появления в игре новых структур, обеспечивающих появление рабочих и спальных мест для жителей деревни. Именно поэтому появились здания содержащие при генерации кровати и рабочие места. Совмещённых строений (с рабочим местом и кроватью) не существует. Вероятно, чтобы, когда жители добирались на работу через улицу, создавался вид кипящей жизнью деревни.
Стоит заметить, что булыжник, при генерации, иногда может быть заменён замшелым булыжником.
Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях после Village & Pillage:
Деревни равнин [ ]
Деревни тайги [ ]
Строение | Частота | Описание | Важное | Вид |
---|---|---|---|---|
Малый дом 1 | Часто | Небольшое жилое здание с сенями. Внутри расположена кровать и верстак. | Кровать | |
Малый дом 2 | Часто | Небольшое жилое здание. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. |
Внутри сиденье из ступенек, кровать, верстак и сундук.
Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступенек, кровать и сундук.
Внутри здания находится кровать, сиденья из ступенек и стол с факелом на нём.
Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника.
Внутри сиденье из ступеньки и табличек и кровать.
С внешней стороны имеются деревянные ступеньки, ведущие к входу. Внутри находятся стулья из ступенек и стол
из забора и нажимной плиты, а также кровать.
Первый этаж не отличается от первого этажа малого дома 1. На втором этаже находится кровать и сундук.
Внутри находится стол лучника, сиденья из ступенек, сундук и столы из забора и ковров. Пол выполнен из досок и брёвен.
Внутри расположены столы из забора и нажимных плит, ковры на полу, а также 2 ткацких станка.
Размножение NPC [ ]
Добрый день или вечер! У меня несколько вопросов по поводу размножение NPC:
1. Как заманить жителя к себе?? Так получилось, что ближайшая деревня от моего замка (далее "провинция") в 1,5 км. Я построил ж/д. По плану я хочу "сбить" жителя вагонеткой и он автоматически окажется в ней. Есть ли более простой способ?
2. После разведения NPC можно их выпустить с "фермы" и построить им нормальные дома? Какие нужны условия, чтобы они приняли постройку за дом? Примечание: Территория моего замка огорожена высоким забором и металлическими дверями с кнопками, так, что за периметр "провинции" они никуда не денутся.
3. Если им построить огород, то будут ли они на нём работать?
4. После рождения NPC будут ли спаунится жители Кузнец, Священники и т.д или же они все будут обычными?
5.Будут ли зомби совершать набеги на мою "провинцию". Ведь жители будут у меня.
1. Да, в вагонетку и поехал. Можно и телепортировать телепортом ик, но жЫрно слишком.
2. Точно не знаю насчет крыши и размера дома, но нада деревянные двери. 3. Они НЕ работают на "огородах", и им без разницы на их ограбление, например. 4. Будут
1.Да, именно по железки. Или возле своей провинции ищешь и лечишь зомби-жителей. 2.Есть статья - Постройка_домов_для_деревенских_жителей. 3.Нет. 4.Да, "новорождённые" получают случайную профессию, от родителей выбор не зависит. -- С уважением, Ivan-r (обс.) 09:43, 21 ноября 2013 (UTC)
3. с версии 1.8 будут. 5.45.255.104 17:42, 2 июня 2016 (UTC)
Содержание
а как же деревня в других биомах [ ]
Не очень понимаю почему на всём, что связано с жителями, акцент на версиях до 1.14, а то, что ПОСЛЕ либо не упомянуто либо скрыто под катом? Может наоборот, скрыть до 1.14 а после поставить? вряд ли большинство людей играет в устаревшую версию. — Tereshcore (
Читайте также:
- Как зовут ассасина из 3 части
- Девушка без адреса где снимали дом со львами
- Где есть суши the village
- Как сделать симов самостоятельными в симс 4
- Почему не создается аккаунт в geometry dash