Minecraft 6 миров что это

Обновлено: 06.07.2024

Сегодня я решил возродить одну очень давнюю и баянистую рубрику, которую не вёл наверно только самый ленивый в Дзене. Речь пойдёт о сидах. Тех сидах, на которых генерация отыгралась по полной, и совершила то, что было даже сложно себе вообразить. Когда-то я помню я показывал вам айсберги с кораблями, крепости под грибными островами, спавнеры свиней, а сегодня нашёл кое-что ещё не менее интересное)

6-е место. Проверь свою удачу!

Начать я решил с сида, который вообще интересен сам по себе: спавн в тундре рядом с большой деревней и разрушенным порталом встречается довольно редко, но благодаря одной изюминке становится поистине уникальным.

В чём же она заключается? А заключается она в проверке вашей удачи: примерно в 7 из 10 случаев вы появитесь в настоящей тюрьме .

Выбраться из неё будет безумно сложно: придётся не просто ломать несколько слоёв камня рукой, а ещё и угадывать, в какую же сторону нужно копать. Я нашёл эту сторону лишь с третьей попытки, и знаете, я действительно не припомню ни одного сида, спавн в котором был бы настолько сломан! Вообще не понимаю, как это произошло.

Но для счастливчиков генерация в этом мире приготовила ещё один сюрприз: меч с починкой. Пусть и из золота, но первых порах можно сказать имба)

5-е место. Грибное нашествие.

Итак, что же у нас здесь? Честно говоря, когда я впервые вбил этот сид, присланный мне подписчиком, я вообще не понял, откуда на берегу океана взялся грибной мицелий. Просто до меня не сразу дошла вся абсурдность ситуации.

Генерация впервые на моей памяти не поместила редчайший грибной биом отдельно, а втиснула его между пустыней и саванной, а затем ещё и разместила сверху деревню, которая окончательно всё сломала))

Всё сломалось настолько, что здесь в некоторых пещерах даже спавнятся монстры. В единственном мирном биоме в игре, Карл! Лут во многих сундуках тоже как будто сломан: в ближайшем к спавну доме я нашёл лишь одну палку, а в другом - кучу бумаги.

В общем, действительно редкий сид, берите на вооружение)

4-е место. Куда столько?!

Спорим, вы никогда не видели столько спавнеров в одном месте? На самом деле, произошло какое-то совершенное дикое совпадение, больше похожее на баг. Игра наштамповала в заброшенной шахте ядовитых пауков вплотную друг к другу и приправила её двумя сокровищницами, в результате чего пробиться сюда в одиночку без подготовки практически невозможно.

Я попытался расчистить данжи в железной броне и меня вынесли. Так что запасайтесь факелами и. пробуйте)

3-е место. Что-то пошло не по плану.

Сид для последних сентябрьских снапшотов! В 21w37a разработчики подкорректировали спавн ульев и теперь их будет встречаться намного меньше. Гарантированно вы найдёте их лишь в одном биоме: на лугах. Здесь будут генерироваться одиночные деревья с ульями. Выбор, конечно, странный, но зато отныне мы можем лицезреть вот такое чудо)

Скорее всего, это баг. Раньше ульев на берёзах не было, и, видать, разработчики просто забыли прописать ограничение. Но вот почему она такая высокая? Загадка.

2-е место. Война миров)

Ещё одно удивительное совпадение. Можно сказать, целая драма: на огромном острове генерация разместила вплотную друг к другу две деревни, одна из которых зомбированная, а другая пока живая.

Разделяет их небольшой холм, и, что интересно, обе деревни довольно большие по размеру. Я насчитал больше десяти домов и в той, и в другой деревне.

Если же деревни вам не нужны, можете обыскать руины неподалёку. Безумно интересный островной сид, который показывает, на какие забавные фокусы способна генерация в этой игре) похоже на какой-то постапокалипсис: остатки выживших пытаются спастись от своих бывших друзей, заразившихся неизвестным вирусом.

И 1-е место! Полностью сломанная шахта.

Лидером сегодняшнего ТОПа я решил сделать сид, который позволит вам увидеть полностью сломанную заброшенную шахту. Нет, она не просто неправильно сгенерировалась. Из-за соседства месы с равниной она буквально рассыпалась на куски. Часть шахты каким-то образом появилась на поверхности, в результате чего она стала больше похожа на древнюю железную дорогу)

При этом сама шахта просто огромная (у меня даже появилось подозрение, что здесь сгенерировалось сразу две шахты), и в ней почему-то спавнятся орды зомби, хотя ни одного спавнера я так и не нашел. Странный, но поистине замечательный сид)

Все сиды я проверял на версии 1.17.1, но вполне возможно, что они будут работать и на старых версиях, уж начиная с 1.14.4 точно. А вот в 1.18, скорее всего, они уже уйдут в прошлое)

Впервые за долгие годы увеличели высоту мира майнкрафта.

Окружение [ ]

Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.

Биомы [ ]


Биом реки проходит через биом столовых гор.

Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.

Натуральные структуры [ ]


Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.

В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.

Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.

Цикл день/ночь [ ]

Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.

В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.

С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду /time .

Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.

Масштабными

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

Что интересно,уже тут стали совмещать старое с новым.Что бы не было висящих мостов,теперь будут генерироваться дубовые колонны в шахтах.

В своём посте Fromgate показал вот такой скриншот.

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

Но я нашёл получше!

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

Также нашёл такое.

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

Таких аквиферных пещер довольно много.

О новых видах пещер.

  • Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий большую естественную вариативность. Иногда они просто огромны!
  • Шумовые пещеры бывают двух видов:
    • Сырообразные — т.е. пещеры, напоминающие дырки в сыре. Они часто формируют пещеры самых разных размеров.
    • Спагеттиобразные — длинные извилистые тоннели, иногда широкие, как лапша тальятелле.
  • Нет, они не шумные. «Шум» здесь — технический термин, он не имеет отношения к звуку.
  • Старые разломы и ущелья всё ещё генерируются, объединяясь с шумовыми пещерами в интересные пещерные системы.
  • Когда шумовые пещеры пересекаются с поверхностью, там формируется вход в пещеру.
  • Аквиферы — это области с собственным уровнем воды, не связанным с уровнем моря. Аквиферы используются при генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Иногда это приводит к формированию огромных подземных озёр!
  • Сейчас аквиферы используются только ниже уровня 31, это значит, что все пещеры между этим уровнем и уровнем моря будут заполнены водой. В будущем это будет исправлено.
  • Иногда на дне подземных озёр генерируется магма.
  • Подводные подземные разломы удалены, поскольку для генерации воды теперь будут использоваться аквиферы.

Я 70% всего смог найти за пол часа полётов

Генерация данжей тоже обновлена в соответствии с новыми параметрами карты.Теперь те же спавнеры будут генерироваться на отрицательной высоте.К примеру этот был на - 40 высоте.

Пределы генерации и строительства расширены на 64 блока вверх и вниз. Общая высота мира теперь составляет 384 блока.

Подземные постройки и пещеры генерируются до высоты y = -64.

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

Есть также и менее большие полости

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

Но пока они никак не соединяются,ну почти.

То-есть каждая 2 пещера является изолированной.

Поговорим о очевидном.Оптимизация фиговая.Мир грузится раза в 2 дольше обычного.Долгое время лагает,и фпс падает раза в 2.Прогрузка чанков примерно такая.

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

Иногда даже перезагрузка чанков не помогает и так всё и остаётся.

Также вы возможно не поняли.Но увеличили высоту и низину мира.

Способа с помощью которого можно играть в старых мирах на новых версиях нет .

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

Вы просто зайти не сможете.

Однако это первый раз за более чем 10 лет когда они меняют высоту мира.И всего лишь 1 снапшот с новой генерацией.Думаю в дальнейшем они исправят большинство косяков.

Содержание

Ориентирование в пространстве [ ]

За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды и облака перемещаются с востока на запад. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.



По облакам и солнцу.

Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.

Соответствие между сторонами света и координатами [ ]

Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).

Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.

Создание [ ]

Верхний мир является стандартным измерением при создании нового мира. В другие измерения, такие как Нижний мир и Край можно попасть только через порталы.

Зерно [ ]

Новые миры в Minecraft генерируются с помощью зёрен, которые обычно представляют собой случайное число, использующееся в качестве основы при генерации мира. Если задано слово (например, «Glacier»), зерно преобразуется в соответствующее целое число (например, 1772835215).

Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры.

Верхний мир


Такая странная граница (проходит ровно по чанкам) появилась после изучения новых земель после обновления игры на версию, в которой был изменен генератор мира. Обратите внимание на деревья.


Видимо, часть биомов была переопределена, после чего прошёл кратковременный снегопад.

Игровой мир (или Игровая карта) (англ. The Overworld) представляет собой иерархическую систему директорий и файлов, хранящую информацию о каждом блоке, предмете и сущности в мире и об их состоянии. Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых (см. Далёкие земли). Игровой мир имеет высоту 256 блоков, что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×10 17 (921 600 000 000 000 000) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×10 9 м² или 3 600 000 000 км²! Для сравнения наша планета в 7 раз меньше и имеет размер в 510 100 000 км².

В Halloween Update в игру было добавлено новое измерение — Нижний мир, описываемое собственной вложенной картой. В серверной версии эта карта находится в отдельной директории вне директории верхнего мира.

Все блоки игрового мира объединены в чанки по 16×16×256 блоков, а чанки в регионы en по 32×32 чанка (512×512×256 блоков). Каждый регион хранится в отдельном файле.


Из-за ошибки в генерации карты, один из чанков сгенерировался ниже, чем соседние.

Сумеречный лес

Портал в этот мир тоже невозможно создать, если не установлен специальный дополнительный мод. Все, что необходимо для строительства портала, вы сможете найти в обычном мире. Понадобятся следующие объекты:

  • ведро с водой;
  • алмаз;
  • лопата;
  • цветы или грибы (не менее 12 штук).

Лопатой выкопайте яму: по площади она должна быть совсем небольшой, примерно квадрат из четырех блоков. Вылейте туда заготовленное ведро воды. Вокруг ямы высадите цветы или грибы. Чтобы активировать портал в Сумеречный лес, необходимо бросить туда алмаз.

вид сумеречного леса

Обратите внимание! Перед этим не подходите близко к порталу, поскольку сразу после избавления от алмаза по воде ударит молния. После этого портал будет активирован.

Перед путешествием обязательно запаситесь всем необходимым инвентарем: можно взять несколько блоков, которые помогут просуществовать некоторое время и построить небольшое убежище. Также понадобится еда и оружие против монстров, ведь в этом мире тоже находятся зловещие мобы, за убийство которых вы сможете получать новые полезные элементы.

Сумеречный лес отличается тем, что там никогда не светит солнце. Мир все время окутан тьмой, ведь огромное количество деревьев не позволяет лучам солнца попадать на землю. Но при этом вечные сумерки придают особый шарм этому миру, а новые объекты пригодятся вам, чтобы путешествовать по другим порталам.

Нижний мир

Данный тип мира отличается самым высоким уровнем опасности. Там сконцентрировано максимальное количество различных злых монстров: зомби, летающих мобов, свирепых существ и других опасных объектов. Проникать в этот мир нужно крайне осторожно.

вид нижнего мира

В этом мире почти на каждом шагу попадается зловещая лава, которая сильно мешает выжить. Пользователи стараются туда попасть, чтобы добыть редкие, но нужные объекты, например, адский камень или огненные стержни. Многие элементы в дальнейшем помогут создавать порталы для путешествий в другие миры Майнкрафта.

Чтобы самостоятельно сделать портал в зловещий Нижний мир, нужно найти обсидиан. Именно он будет являться основой для портала.

Далее сделайте следующее:

  • проройте тоннель под землей в своем мире: копайте, пока не достигните лавы, а затем аккуратно вылейте на нее заранее заготовленную воду из ведра;
  • после того, как лава остынет, соберите готовый обсидиан алмазной киркой;
  • постройте два портала при помощи добытых компонентов: сделайте их в форме двух рам.

Обратите внимание! Расставляйте их недалеко от дома, чтобы в случае чего всегда можно было вернуться сразу и не бежать через ночной зловещий лес.

Портал станет сиреневым, а зловещий звук просигнализирует о том, что все было сделано правильно. Станьте в проем портала и немного подождите. Через несколько секунд вас перебросит в Нижний мир, где начнутся новые приключения.

Здесь вы добудете новые элементы не только передвигаясь по территории, но и убивая зловещих мобов, которые тоже могут принести хорошие трофеи. Главное, будьте осторожны, и возвращайтесь сразу же, как достигните всех поставленных целей.

Еще одно опасное, но интересное приключение ждет вас в мире под названием Край. Портал туда невозможно создать в любом месте на карте Minecraft, его необходимо будет найти. Для этого заранее придется запастись некоторыми материалами. Сам портал находится в крепости, который постоянно изменяет свое местоположение на игровой карте.

Сначала потребуется огненный порошок, который можно добыть только в том случае, если вы побывали в Нижнем мире. Также понадобится жемчуг края – его вы сможете поискать в сундуках крепости, в которую придете искать портал. Из них необходимо скрафтить очи края. Сделайте их примерно 12-13 штук, чтобы точно хватило на все путешествие.

Чтобы попасть в Край, вы должны сделать следующее:

  • найдите крепость и в одной из многочисленных комнат обнаружьте ту, в которой находится портал;
  • вложите в пустое пространство портала заготовленные очи края, чтобы его активировать;
  • подождите, пока края станут темными, и прикоснитесь к порталу.

После этого вы мгновенно перенесетесь в мир Края, где вам предстоит выполнить несколько трудных, но интересных задач. Главная цель миссию заключается в том, чтобы убить Дракона. Без этого вы не сможете попасть обратно в обычный мир.

воспользоваться порталом

Чтобы выжить в этом мире, необходимо запастись следующими элементами:

Данный набор поможет вам пройти трудные испытания Края. В схватке с драконом нужно запомнить несколько важных моментов. Сначала важно уничтожить все кристаллы из обсидиана в месте, где он обитает. В противном случае они станут источником энергии для дракона и помощником в восполнении сил.

Далее битва с главным боссом мира станет более легкой. По розовой шкале вы сможете понять, сколько у драконов осталось сил. Во время боя другие мобы попытаются вам помешать, просто не обращайте внимание и деритесь дальше: они не нападут если их не провоцировать. Как только вы убьете дракона, то сразу же откроется портал, позволяющий попасть домой.

По-другому этот мир еще называют Небесами. Он доступен только тем игрокам, у которых установлен соответствующий мод на компьютере. Это спокойный и красивый мир, который дарит невероятные впечатления от путешествия. Там есть злые мобы, но при этом их достаточно мало. Мир Эфир очень легкий и воздушный – гулять по нему одно удовольствие.

попасть в эфир

Чтобы создать портал туда, тоже потребуется сделать специальную рамку. Воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • соберите святящиеся камни для создания портала: они находятся в Нижнем мире;
  • постройте прямоугольную раму: лучше всего задействовать 10-14 блоков камней;
  • вылейте ведро воды на внутреннюю часть рамки.

После всех этих действий портал будет активирован. Вам станет доступен мир с шикарными летающими островами. Вы можете перепрыгивать с одного на другой, искать интересные элементы и собирать их. Но чтобы случайно не умереть во время перемещений по островам, лучше возьмите с собой в путешествие специальное седло, чтобы оседлать в Эфире летающую корову и передвигаться на ней.

Заключение

Minecraft действительно намного больше, чем думают некоторые пользователи. В этой игре есть много возможностей, чтобы путешествовать по разным мирам и получать новые интересные элементы. Просто эти миры скрыты от глаз игроков: придется потрудиться, чтобы собрать хороший портал. Читайте наши инструкции и рекомендации, которые помогут вам разобраться с особенностями каждого мира. Выходите навстречу новым приключениям и изучайте все границы компьютерной игры Майнкрафт!

Генерация мира [ ]


Для генерации карты применяется система псевдослучайных алгоритмов, управляющих созданием ландшафта, пещер, распределением растительности и ресурсов. Каждая вновь создаваемая карта уникальна и практически не содержит предопределённых элементов. Уникальность каждой карты выражается так называемым зерном, которое определяет особенности создаваемого игрового мира, его структуру и, в некоторой степени, наполнение.

Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. Галерею) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.

Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.

Какие миры Minecraft существуют

мир майнкрафт

Мир Майнкрафта достаточно велик, чтобы его изучить потребуются годы. Ведь в одном огромном игровом пространстве существуют разные миры, которые по-своему таинственны и непредсказуемы. В них можно попадать при помощи специальных порталов. Но для начала нужно узнать обо всех опасностях, которые там таятся. Рассмотрим, какие миры в Minecraft существуют и как в них попасть.

Геометрия пространства [ ]

Если в игре построить очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.

Игрок может использовать только 30.000.000 блоков по направлению в каждую сторону, за этой границей стоит невидимый барьер. Ранее мир продолжал генерироваться, физика переставала работать и игрок проваливался сквозь блоки.

320 блоков

теперь абсолютная высота.

За годы мир майнкрафта стал довольно стабилен и логичен.

Больше всего пострадали океаны.

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

Это тёплый глубокий океан.

Ландшафт как будто тут была гора,которую затопило.Так к слову везде,это не единичный случай.

Все океаны теперь такие.

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

Суша тоже пострадала.

Недавно я думал сделать теорию о том,что в майнкрафте начинается подъём уровня моря.Что же теперь это факт а не теория.Вот это пустыня кстати.

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

А это по идее лес.

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

Ну а тут вообще без комментариев.

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

По моим замерам глубина некоторых рек в районе 30 блоков.Про то,что сушу заменила вода я молчу.Из за всего этого многие леса стали холмами.

В этом снапшоте вот такое абсолютно нормально.

Так же особенно часто около океанов,встречаются такие вот впадины.

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

На тему того как надругались над многолетней работой с генерацией обычного мира можно выпустить отдельный топ статей.Но не сейчас.

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

Кто не понял,что на изображении.Это смесь шумовой и аквиферной пещеры.По сути мы пронаблюдали генерацию дамбы в майнкрафт.В которую влетел мячик.

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

То,о чём говорил Нотч 11 лет назад свершилось.

Пещеры стали реально

Читайте также: