Middle earth shadow of war архитектор или копатель кого выбрать

Обновлено: 17.05.2024

6 июн. 2019 в 10:35 Высшая подготовка (Элитная вербовка). The question of higher education (Elite Recruitment).

Написано что "Сторонник получает отряд элитных воинов, которые наследуют некоторые из его качеств. Заменяет высшее качество этого сторонника. "
Во у меня вопрос - каких качеств? Если у меня олог-некромант, то сторонники тоже будут ологами-некромантами орками-некромантами? Он даже не капитан, т.е. по-умолчанию у него войнов нету при себе, он боец.
Или имеются в виду исключительно классовые качества, а не способности? ("Берсерк", Яростный натиск, Неистовый, Буйство, Разрушитель, Подрывник и Сила Олога). Но тогда какие из них будут, и будут ли его войны так же ологами?

Сколько играл, не использовал этот свиток, боялся испортить ребят своих :)
________________________________________________________________
Eng:
It is written that "A supporter gets a squad of elite warriors who inherit some of his qualities. Replaces the superior quality of this supporter . "
I have a question - what qualities? If I have an olog-necromancer, then the supporters will also be olog-necromancers orc-necromancers? He is not even a captain, i.e. by default, he does not have warriors with him, he is a fighter.
Or are they exclusively class qualities, not abilities? ("Berserk", Furious Onslaught, Furious, Rampage, Destroyer, Demoman and the Power of Olog). But then which ones will be there, and will his wars be ologs?

How many played, did not use this scroll, was afraid to spoil their guys :)

6 июн. 2019 в 11:34

That's a good question. I'm not sure if the Necromancer trait specifically is copied by the Elite Gang, but I believe they just copy the abilities that are tied only to themselves.

If my theory is right, an Elite Gang will copy the elemental weapon and all the grabs and weapon throws, but will not copy the "summon reinforcements" for example.

Middle-earth: Shadow of War: Обзор

Middle-earth: Shadow of War обзор игры

Middle-earth: Shadow of War продолжает историю, которую Monolith Productions и Warner Bros. затеяли в Shadow of Mordor. Между «Хоббитом» и «Властелином колец» Дж. Р. Р. Толкина (J. R. R. Tolkien) — непаханый чернозём, и грех на нём не взрастить выдумки и небылицы; главное, чтобы не пускали пузыри на фоне канона и вменяемо были с ним связаны. В первой части сценарий Monolith Productions как раз не удался — в геймплей, напротив, многие влюбились, несмотря на неприкрытую вторичность и заимствования из серий Assassin's Creed и Batman: Arkham.

А что же сиквел? Увы, сюжет и персонажи надуманны. Разработчики, очевидно, хотели поразить аудиторию женским воплощением мерзкой паучихи Шелоб — не преуспели. Вышел клон Галадриэль, разрывающийся между драматическими позами и жестами. Среди начальства взятого орками в клешни осады Минас Итиля быстро опознаётся предатель, так что сценаристы напрасно выдерживают паузу. По крайней мере, им удалось внятно объяснить, откуда в рядах светлой гондорской рати взялся чернокожий офицер, возмутивший знатоков географии и народонаселения Средиземья во время демонстрации первого трейлера. Ещё удачно втиснулась в действо эльфийка Элтариэль, посланная Галадриэлью в мёртвые пустоши навалять назгулам.

Так что роли главных звёзд шоу под названием Shadow of War за неимением достойных кандидатов разобрали орки. В новостной ленте мы часто писали о разнообразных фракциях, населяющих вотчину Саурона: садистах, поборниках стелса», фанатах побрякушек и так далее. Увешанные черепами, покрытые татуировками, утыканные пирсингом, чумазые и невоспитанные — и какие меж тем привлекательные и запоминающиеся! Кстати, весельчак Бруз Рубитель — не главное блюдо: вам регулярно будут встречаться артистичные особи.

Собственно, я немного отвлёкся от сюжета — Саурон изводит Минас Итиль, чтобы завладеть «всевидящим камнем» палантиром, а новое Кольцо власти, непорочное и не залапанное Тёмным властелином, у героев умыкнула Шелоб. Приходится заключить союз со злодейкой и попутно встать плечом к плечу с угодившим в западню гарнизоном.

Карагор с кошачьей сноровкой балансирует на канатах.

Первый акт Shadow of War повторяет программу Shadow of Mordor, и лишь во втором Monolith Productions даёт вербовать орков, подчинять ездовую скотинку вроде драконов и на острие атаки захватывать чужие твердыни. В основе — экшен от третьего лица с ролевыми элементами и здоровым открытым миром, кидающим то в серые недра Кирит Унгола, то на заснеженные просторы у Серегоста. Талион не таится по углам, как крыса (или Фродо с Сэмом на подступах к Ородруину): он волен хоть вообще лететь стремглав, насколько прыти хватит, — уруки и тролли пусть и шарахаются, но в погоню кидаются вяло. В худшем случае пересидите тревогу в вездесущих кустах. В Мордоре, оказывается, добротная растительность!

Бессмертный рейнджер в схватке лихо исполняет сальто за спину монстрам, резво проводит контратаки, палит из сверхъестественного лука, метает кинжалы и собирается с силами, дабы устроить кровавый ливень на головы недругам (и добить поваленную тушу томагавком Келебримбора). Происходящее напоминает beat ‘em up — с той лишь разницей, что Талион доверяет стали, не кулакам. Система «прокачки» стандартна — мы регулярно открываем новые приёмы и способности, чётко рассортированные по категориям (приручение животных, ближние атаки и тому подобное).

К боевой части претензий нет, однако и оригинальной её не назовёшь. В мирные же минутки следопыт пасётся на по лугам и проспектам — открывает «вышки», чтобы карта заиграла иконками разных цветов, и врубает «рентген», подсвечивающий врагов.

Короли бала, орки, не стоят столбами — грызутся, кто удачнее оседлает карьерную лестницу. Участвуют в дуэлях, ловят и казнят соратников (как иначе подсидеть более удачливого разбойника?) и, разумеется, нападают на Талиона, ведь это чревато солидной прибавкой к рангу. Монстр способен чёртом выскочить из засады, притопать на звон мечей, нудно и неотступно преследовать вас — если приглянется мечтательная мордашка Талиона. Так что поиску артефактов прежних эпох, фрагментов прошлого Келебримбора, эльфийской каллиграфии и прочим искушениям открытого мира лучше предпочесть сбор информации о вражеских капитанах — касательно их сильных сторон и уязвимостей.

Крепко схваченная фобия способна разом решить исход поединка — даже если соперник на порядок выше вас уровнем. Хотя чаще, конечно, выпадает что-нибудь стандартное из разряда «бей из лука», «вороши гнёзда ядовитых мух» и «взрывай бочонки». Словом, не думайте, что немытую тварь легко взять с наскока, — либо выведайте её страхи, либо придётся долго корчевать, потихоньку срезая шкалу здоровья.

Middle-earth: Shadow of War обзор игры

Графика достойная, особенно в части ювелирных анимаций. Правда, порой в глаза бросаются неаккуратные текстуры земли или камней, а скриншоты из пекла схватки получаются размазанными.

Система Nemesis старается радовать пользователя — сквозь поток унижений капитаны припоминают Талиону предыдущие встречи. Разборки построены таким образом, что у орка есть шанс унести ноги — и снова со звериным оскалом возникнуть на горизонте. Кольцо власти позволяет подчинять их — силы Гондора на исходе, так что сойдёт и пушечное мясо с запашком. При штурме крепостей завербованные капитаны ведут за собой осадные отряды и оказывают посильную помощь при захвате «контрольных пунктов», охраняемых вождями — ещё более мощными тварями. Подточить их положение реально и до битвы — достаточно заслать в тыл врагу двойного агента. В целом осадные баталии оставляют положительное впечатление (как и любые занятия в этой игре, не связанные со «скрытно убей пять лучников» и «незаметно следуй за неприятелем»), дают прочувствовать масштаб постановки: опять же, фактом взятия замка полководческие амбиции не ограничены — его необходимо вдобавок с умом укрепить, иначе Саурон отобьёт обратно. С другой стороны, есть подозрение, что подобное развлечение может на N-цатый раз приесться.

Что до микротранзакций в игре с полным ценником, то должен вас успокоить. Ситуация напомнила о другом релизе Warner Bros. — Injustice 2, где я к ним не прикасался. В Shadow of War предлагают покупать за реальные деньги сундучки с экстремально ценным «лутом», союзников и ускорители «прокачки». Талион коллекционирует экипировку (клинки, кинжалы, луки, латы, плащи, кольца), вытрясая её из врагов, причём получить можно и редкие, и легендарные вещи, да и гибкая система их усиления (за счёт выполнения особых условий и сбора самоцветов, влияющих на здоровье и урон) — полезная штука. Микротранзакции нацелены на тех, у кого времени в обрез; остальные, как я, станут неспешно копаться в оружии и доспехах, постепенно улучшая набор, плюс изредка наведываться в «магазин» — за обычными сундуками, отпускаемыми за мирианы. С серебром проблем нет — его за победы отсыпают щедро.

Middle-earth: Shadow of War обзор игры

Те, кто ругал Shadow of Mordor за копирование идей конкурентов, останутся при своём мнении и сейчас. Те, кому первая часть понравилась, уверен, с удовольствием прогуляются по Мордору во второй раз.

Плюсы: разработчики толково «проапгрейдили» систему Nemesis; орки исправно делают свою работу — веселят пользователей; контента хватит надолго — чуть ли не до триквела; ладная графика; неглупый геймплей, заставляющий держать в уме прорву нюансов (меню, напротив, стоило бы сделать менее сложным).

Минусы: затянутый первый акт; сражения хаотичны, из-за чего подчас удар отхватывает не тот, кому он был адресован; удивляют некоторые недоработки (почему Талион предстаёт в сюжетных роликах в экипировке по умолчанию?); из ниоткуда способны явиться хоть четыре капитана — это тонкий намёк, мол, нелишне заглянуть в «магазин» за золотыми сундучками, да?

Как выбрать вождя за которым шпионить?


Такая же байда. Как пофиксить баг? Запустил по новой опять появилась обучалка и снова не дает выбрать. Какой кнопкой на РС подтвердить выбор вождя для шпионажа?


Выбираешь свободного орка из завербованных. Отдать приказ. Выбрать вождя, и нажать "шпионить за ним". Вождь тоже должен быть свободен (на него могут готовить покушение). Выбранный орк должен победить в яме, такого-го же претендента. Всё.
2й вариант, более простой, смотришь, кто у него телохранитель и вербуешь его, при этом даешь команду шпионить за ним.

Middle-earth: Shadow of War- сюжетное дополнение "Клинок Галадриэль"


Monolith Productions рассказали кое-что интересное о Middle-earth: Shadow of War – в первом дополнении игроки получат возможность выполнить задание связанное с Клинком Галадриэли.

Клинок Галадриэли это не реликвия, а девушка убийца, находящаяся на службе эльфийской владычицы. Во время этого задания она поможет Талиону вернуть утраченное кольцо, созданное им и Келебримбором и не дать урукам возможности передать его Владыке Саурону.

Релиз Middle-earth: Shadow of War выйдет состоится 10 Октября на PC, Xbox One и PS4.

Читайте также: