Мицубиси odyssey auto sleeper л 200 стала известна на рынке как тритон

Обновлено: 16.05.2024

L200 или Triton (как его называют в Таиланде, где расположена производственная площадка) пятого поколения прошел плановую модернизацию спустя четыре года после дебюта. Но внешность пикапа перекроили полностью, словно это совсем новая модель. Правильно сделали — от былого странного дизайна, напоминающего огромное яйцо с физиономией депрессивной рыбы, не осталось и следа. Свежий дизайнерский концепт назвали «Скала» — весьма точное определение. Монументальная решетка радиатора, узкие фары (на дорогих версиях — светодиодные), угловатая пластика бамперов и боковин сделали L200 чуть ли не самым красивым автомобилем в современной линейке Mitsubishi. Утилитарный пикап выглядит солидно, местами брутально, при этом динамично и в его облике больше нет откровенно спорных элементов. И новые яркие цвета, вроде пожарно-красного или огненно-оранжевого, стильному L200 к лицу. Так что круто получилось — хороший подарок к 40-летию модели.




Активная безопасность — новый уровень

Электронику научили помогать водителю не только на бездорожье. В обычных условиях L200 способен контролировать слепые зоны, определять угрозу при движении вперед и выезде с парковки задним ходом. В тесных местах выручат система кругового обзора и парктроники. Конечно, на сугубо легковых машинах такими ассистентами уже никого не удивишь, но ведь грузопассажирскому пикапу приходится ездить с ними в одном потоке, так что забота об активной безопасности не выглядит лишней.


Мицубиси Л 200 стала известна на рынке как Тритон

Мицубиси Л 200 переименовали в Тритон и заодно выпустили его новую версию.

Пикап Тритон нового поколения Л 200

Однако погодите, как вы сказали? Тритон? С каких это пор пресные ящерицы стали друзьями фермера? В прошлом поколении у машины отобрали мужскую внешность и зачесали как метросексуала, а теперь убрали еще и имя.

Л 200 – явно не лучшее название, но для пикапа оно годилось. Нормальные люди его все равно не покупали, а реднекам Л 200 напоминало названия какого-то танка. В принципе, если попасть в аварию, то под крыльями можно было разглядеть броню, крыша выглядела так, будто там стоит пушка, а ездил он и вправду будто на гусеницах.

Отметим, что новый внедорожник Форд Эверест сможет составить конкуренцию Мицубиси Тритон Л 200.

Когда в прошлом году в Женеве показали его будущий концепт GR-HEV, сначала не верилось, что его запустят в серию. Слишком он был из будущего. Собственно, решили пока не доверять обычным людям звездолет, а обойтись хорошим редизайном того, что уже было. Поменяли решетку радиатора на более хромированную, подрисовали бампер, поставили в фары светодиоды – и вуаля, готова новая модель. Весь её вид вызывает чувство дежавю, и когда вы посмотрите на старый Мицубиси, то все станет на свои места. Перед дизайнерами, по их словам, поставили задачу сделать машину более похожей на легковушку, чтобы она лучше вписывалась в городские пейзажи.

Внутри убрали уже «несовременный» рычаг переключения привода и блокировок, заменив его небольшой крутилкой, но пониженный ряд передач оставили. Помочь выделиться призвана и мультимедиа система с сенсорным экраном в 7 дюймов, которую обещают с самых простых комплектаций (ну это мы еще проверим). Немного видоизменили руль да кнопки поменяли, вот и все по салону. Ну, и 20 мм пространства для ног и 10 мм в плечах добавили.

Что у нас с цифрами? В моторном отсеке мы имеем бензиновый 2.4 литра на 126 сил и 194 Нм, и два дизеля. Первый – новый полностью алюминиевый 2.4 литровый турбированный дизель на 181 сил и 430 Нм момента, с на 20% увеличенной экономичностью по сравнению со старой версией. Поставляться он будет с 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. Для менее мощного 2.5 дизеля будут доступны 128 сил и 5-ступенчатая механика. Грузоподъёмность авто - 954 кг и тянуть оно сможет 3 тонны.

По ценам сейчас ничего не сообщают, но для ориентира, в Таиланде эта модель продается за 17 тысяч евро.

На самом деле будет интересно его протестировать и проверить, устранили ли они скрип в задних рессорах при заезде в воду.

Проходимость выросла

Полноприводный L200 (в Таиланде продаются и заднеприводные «Тритоны») по-прежнему заставляет выбирать из трансмиссий двух типов. Дешевым версиям положена система Easy-Select (отныне управляется поворотной шайбой) — суть обычный парт-тайм с жестким подключением передка и понижающей передачей. Дорогим исполнениям адресована гордость инженеров Mitsubishi — продвинутый Super-Select с возможностью движения на заднем или полном приводе по желанию водителя, блокировкой центрального дифференциала и понижайкой в раздатке.

И теперь оба варианта подкрепили внедорожными ассистентами. Рядом с шайбой выбора режимов разместили две кнопки: одна активирует контроль скорости на спуске, другая задействует функцию Off-road. В этом случае электроника старается адаптировать настройки двигателя, трансмиссии, антипробуксовки под тип покрытия. Доступны четыре алгоритма: «гравий», «грязь/снег», «песок», «камни». При этом L200 сохранил и жесткую принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала.

Мицубиси Л 200 стала известна на рынке как Тритон

Мицубиси Л 200 переименовали в Тритон и заодно выпустили его новую версию.

Пикап Тритон нового поколения Л 200

Однако погодите, как вы сказали? Тритон? С каких это пор пресные ящерицы стали друзьями фермера? В прошлом поколении у машины отобрали мужскую внешность и зачесали как метросексуала, а теперь убрали еще и имя.

Л 200 – явно не лучшее название, но для пикапа оно годилось. Нормальные люди его все равно не покупали, а реднекам Л 200 напоминало названия какого-то танка. В принципе, если попасть в аварию, то под крыльями можно было разглядеть броню, крыша выглядела так, будто там стоит пушка, а ездил он и вправду будто на гусеницах.

Отметим, что новый внедорожник Форд Эверест сможет составить конкуренцию Мицубиси Тритон Л 200.

Когда в прошлом году в Женеве показали его будущий концепт GR-HEV, сначала не верилось, что его запустят в серию. Слишком он был из будущего. Собственно, решили пока не доверять обычным людям звездолет, а обойтись хорошим редизайном того, что уже было. Поменяли решетку радиатора на более хромированную, подрисовали бампер, поставили в фары светодиоды – и вуаля, готова новая модель. Весь её вид вызывает чувство дежавю, и когда вы посмотрите на старый Мицубиси, то все станет на свои места. Перед дизайнерами, по их словам, поставили задачу сделать машину более похожей на легковушку, чтобы она лучше вписывалась в городские пейзажи.

Внутри убрали уже «несовременный» рычаг переключения привода и блокировок, заменив его небольшой крутилкой, но пониженный ряд передач оставили. Помочь выделиться призвана и мультимедиа система с сенсорным экраном в 7 дюймов, которую обещают с самых простых комплектаций (ну это мы еще проверим). Немного видоизменили руль да кнопки поменяли, вот и все по салону. Ну, и 20 мм пространства для ног и 10 мм в плечах добавили.

Что у нас с цифрами? В моторном отсеке мы имеем бензиновый 2.4 литра на 126 сил и 194 Нм, и два дизеля. Первый – новый полностью алюминиевый 2.4 литровый турбированный дизель на 181 сил и 430 Нм момента, с на 20% увеличенной экономичностью по сравнению со старой версией. Поставляться он будет с 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. Для менее мощного 2.5 дизеля будут доступны 128 сил и 5-ступенчатая механика. Грузоподъёмность авто - 954 кг и тянуть оно сможет 3 тонны.

По ценам сейчас ничего не сообщают, но для ориентира, в Таиланде эта модель продается за 17 тысяч евро.

На самом деле будет интересно его протестировать и проверить, устранили ли они скрип в задних рессорах при заезде в воду.

Салон изменился точечно

Внутри обошлось без революций — интерьер сохранил привычную архитектуру, обновившись по мелочам. Изменились руль, оформление центральной консоли и накладка вокруг трансмиссионного рычага, стала наряднее комбинация приборов, из которой подросший экран борткомпьютера вытеснил древний индикатор режимов полного привода. Уловить точечные переделки можно лишь сравнивая старый салон с новым, что мы и предлагаем вам сделать.

Еще японцы обещали новый уровень качества, но по факту отделка осталась по-грузовому простецкой — кругом гулкий дубовый пластик, авторежимом наделен только водительский стеклоподъемник. Мягкие накладки есть лишь на подлокотниках и центральном туннеле — все же лучше, чем ничего. Из приятных бонусов — улучшенная вентиляция за счет особых дефлекторов циркуляции воздуха и USB-зарядка для задних пассажиров двухрядной кабины.


Лучше едет, увереннее тормозит

Во всяком случае в теории. Потому что обновленный L200 получил более производительные передние тормоза с дисками увеличенного диаметра, а также перекалиброванные задние амортизаторы. По замыслу разработчиков, они должны повысить плавность хода и даже снизить уровень шума в салоне. Но главные технические изменения — усиленный кузов и появление шестиступенчатой автоматической коробки передач Aisin, которая заменила прежнюю пятиступку (альтернатива — шестиступенчатая механика). В остальном все по-старому: лонжеронная рама, неразрезной задний мост на рессорах (тоже доработанных), передняя независимая двухрычажка.

Достоверно известно одно — модернизированный L200 хотят привезти в Россию. Когда — точно не ясно. В Таиланде продажи стартуют 17 ноября, нам же придется подождать минимум до 2019 года. Вероятно, на нашем рынке пикап снова станут предлагать только с полным приводом, двухрядной кабиной (в Таиланде есть также одинарная и полуторная) и 2,4-литровым турбодизелем 4N15. А вот наполнение и конечная цена будут зависеть от валютных курсов. Хотя, скорее всего, Mitsubishi постарается сохранить нынешнее положение вещей. Сейчас L200 стоит от 1 879 000 рублей за автомобили 2018 года выпуска — дороже итальянского «клона» Fiat Fullback и ульяновского «Патриота», но дешевле Volkswagen Amarok и «Тойоты» Hilux, которую представители марки называют главным конкурентом на европейском пространстве. И да, проблему столичного грузового каркаса решить не удалось — для этого надо заново сертифицировать машину, изменив показатель полной массы, к чему японцы пока не готовы.

Mitsubishi L200 SS Тритон


Выбирали недолго… Конкуренты маздафорд-рейнджер быстро отпали из-за трансмиссии. Наваро дороже на 200 рублей и в наших глазах ниссан менее крут чем мицу в плане проходимости и надежности. (не спрашивайте почему — ниссанов у нас не было никогда)

Первые впечатления — ОМГ! Я за рулем грузовика! Мечта детства сбылась! Тра-та-та-та урчит дизель, тра-та-та-та.
Под этот звук я засыпал и просыпался.

Дизельный пикап универсальная машина… для города!
Расход 11 литров в мегапробках, обычно 10 литров. На трассе литров 7 наверное…
Можно запрыгнуть на любой бордюр, разъехаться во дворе.
Парктроник позволяет легко парковаться, я вообще не испытывал проблем с габаритами с первого дня.
Подвеска очень мягкая, по нашим раздолбанным дорогам, особенно в регионах (частые командировки) — хоть какое то спасение. На легковой машине — зубодробилка и постоянный риск оставить кусок бампера или поддон двигателя. (у знакомого уже был прецедент на галанте)

Не знаю насколько корректно сравнивать машину с полноразмерными джипами вроде паджеро 4 или ниссан патруль.
В плане комфорта последние конечно ушли далеко вперед, но у паджеро нет моста, а у патруля нет межосевой блокировки (зимой только задний привод)
У Тритона есть климат контроль, но салон пластиково-тканевый, фермерский такой. Но для русского человека это все мелочи жизни.

Едет машина прямо… 160 как по рельсам, база длинная. В поворотах конечно эпические крены, но это вам не субару импреза, не погоняешь. Разгон тоже унылый что то типо 14 сек, на автомате вообще 17.

Плюсы Тритона:
1. Безусловный лидер в своей ценовой категории по соотношению цена-качество.
2. Высокая проходимость, суперселект — зимой можно ездить на полном приводе. Задняя межколесная блокировка и понижающая передача — так что за трактором/пожарной машиной придется идти далеко, я уже убедился)))
3. Большая вместимость и грузоподъемность(1 тонна). Машина покупалась для использования по прямому назначению — доставки до рыбалки с лодкой и мотором и прочим барахлом.
4. Экономичность, смешной для такой большой машины расход топлива.
5. Неугоняемость.
6. Возможность уникализации за счет заказа оригинального кунга.
7. Заводится в минус 30.
8. Высокая безопасность, но с камазом все равно лучше не сталкиваться.
9. Надежность Мицубиси, неубиваемость заднего моста (он на рессорах)

Минусы.
1. Долго прогревается мотор, приходится первые минут 10 ехать медленно.
Прогревать на холостом ходу нереал — минут 20 ждать. Патруль у соседа даже за 40 не прогревается — система охлаждения 15 литров.
2. Колеса тяжелые, из подвала неудобно доставать ))
3. Грузовой отсек такой большой что приходится на подножку вставать чтобы до дальнего края дотянуться.

Не знаю больше минусов, пикап универсальная и оригинальная машина, если вы мучаетесь выбором поддержанный джип или новый пикап, то однозначно новый пикап!
Мы свой выбор уже сделали.

У моего тритона большое экспедиционное будущее)
В планах лебедка и большие колеса.

Все будет происходить поэтапно.
Сезон 2009 откатает в стоке скорее всего, по итогам сезона будет принято решение: апгрейдить тритона или за те же деньги купить подготовленный уаз

Читайте также: