Metro voice it что это

Обновлено: 04.07.2024

Мы - это METRO

А вы уже зарегистрировались на марафон? Ссылка в шапке профиля 😌 Продолжаем разминку: в карусели на картинках набор продуктов, вам нужно для каждой картинки найти лишнее в наборе и в комментариях обосновать, почему. Поехали! Ближе к вечеру напишем правильные ответы 😉

Мы - это METRO

Хотим поделиться с вами радостными событиями: на прошлой неделе отметил своё 12-летие Торговый Центр 1060 (г. Новосибирск) 🎁 🎈

Коллеги в этот день не только поздравили друг друга, но и тех сотрудников, кто уже 10 лет выбирает быть частью команды METRO, наших дорогих «10-летников», наградив их памятными значками.

Поздравляем команду ТЦ 1060 и желаем успехов, процветания и красивых продаж 🎉

Мы - это METRO

Как зарегистрироваться:
1. Переходите по ссылке в шапке профиля;
2. Выбирайте вариант регистрации, вы можете участвовать или единолично, или в команде до 5 человек:
· для одного игрока вам нужно просто заполнить все запрашиваемые данные;
· для команды нужно выбрать капитана, только он будет регистрироваться за всю команду. Соответственно, выполнять задания можно будет только с его аккаунта. Подумайте, как вам будет удобно всем вместе собираться лично или онлайн 🙂
3. Нажимайте «зарегистрироваться».
После этого вам на указанную почту (использовать можно как корпоративную, так и внешнюю) придет отбивка об успешной регистрации.

Доступ к самой платформе откроется только 18 октября.
18 октября вам придет вторая рассылка об открытии платформы, где также будет прописан персональный код, по которому вы сможете уже непосредственно войти на платформу.
На платформе в течение двух недель каждый будний день будут появляться новые задания про историю и работу METRO. На выполнение большинства из них вам потребуется всего по минут 5-10 в день, по итогу вы будете зарабатывать баллы, а мы – дарить подарки 🎁

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Топ лучших TWS-наушников от 1 000 до 25 000 рублей

Лучшие беспроводные наушники за свои деньги по версии сайта…

Например, некоторые операторы используют VoWiFi в качестве дополнительного преимущества своей сети, разрешая звонки из-за границы по VoWiFi по домашним ценам. Не думаю, что многие часто этим пользуются, так как в ходу все больше мессенджеры и видеосвязь, но сама возможность манящая. Кстати, не забудьте прочитать ниже про новый тариф от «Билайн», предлагающий бесплатный безлимитный интернет в поездках за границей.

Связь в метро

1 июня «Билайн» выпустил победный пресс-релиз, что завершено строительство 5G Ready сети в московском метрополитене. Абонентам оператора доступны и стабильный интернет, и голосовая связь на территории всего метро, включая туннели.

Отдельный положительный момент в том, что речь идет про 5G Ready сеть. Возможно, такое ощущение складывается из-за PR-активности оператора, но кажется, что «Билайн» на фоне остальных наиболее активно готовится к запуску 5G.

Так, только за 2020 год оператор инвестировал 15.5 млрд рублей в улучшение сети в Москве и области, не только увеличивая количество базовых станций, но и доводя существующее оборудование до уровня 5G Ready.

За 2020 год было введено более 10 000 новых станций, попутно оптимизирован частотный диапазон. За счет агрегации частотных диапазонов LTE1800, LTE2100 и LTE2600 пиковая скорость загрузки может составлять до 300 Мбит/c. Однако в наибольшей степени «Билайн» гордится тем, что удалось реализовать бесшовную сеть в метро и в городе, обеспечивая отличное качество сети.


Говоря про связь в метро, следует упомянуть, что теперь абоненты тарифных планов «Близкие люди 2», «Близкие люди 2+», «СуперСити», «Связь Z» получили возможность подключить услугу «Безлимитный интернет в метро». Стоимость услуги составляет 50 рублей в месяц. Узкоспециализированное предложение для тех, кто часто ездит в метро. Ну а вдруг!

Facebook

❗️ В прошлую среду стартовал третий ежеквартальный опрос METRO Voice it!

Дорогие коллеги, приглашаем вас пройти опрос в период с 11 по 25 июня 2021 года.

Вы можете пройти опрос с абсолютно любого устройства, включая мобильный телефон, просто перейдя по ссылке в шапке профиля (вам понадобится ваш табельный номер).

📢 Ваш голос важен!

Мы - это METRO

А вы уже зарегистрировались на марафон? Ссылка в шапке профиля 😌 Продолжаем разминку: в карусели на картинках набор продуктов, вам нужно для каждой картинки найти лишнее в наборе и в комментариях обосновать, почему. Поехали! Ближе к вечеру напишем правильные ответы 😉

Мы - это METRO

Хотим поделиться с вами радостными событиями: на прошлой неделе отметил своё 12-летие Торговый Центр 1060 (г. Новосибирск) 🎁 🎈

Коллеги в этот день не только поздравили друг друга, но и тех сотрудников, кто уже 10 лет выбирает быть частью команды METRO, наших дорогих «10-летников», наградив их памятными значками.

Поздравляем команду ТЦ 1060 и желаем успехов, процветания и красивых продаж 🎉

Мы - это METRO

Как зарегистрироваться:
1. Переходите по ссылке в шапке профиля;
2. Выбирайте вариант регистрации, вы можете участвовать или единолично, или в команде до 5 человек:
· для одного игрока вам нужно просто заполнить все запрашиваемые данные;
· для команды нужно выбрать капитана, только он будет регистрироваться за всю команду. Соответственно, выполнять задания можно будет только с его аккаунта. Подумайте, как вам будет удобно всем вместе собираться лично или онлайн 🙂
3. Нажимайте «зарегистрироваться».
После этого вам на указанную почту (использовать можно как корпоративную, так и внешнюю) придет отбивка об успешной регистрации.

Доступ к самой платформе откроется только 18 октября.
18 октября вам придет вторая рассылка об открытии платформы, где также будет прописан персональный код, по которому вы сможете уже непосредственно войти на платформу.
На платформе в течение двух недель каждый будний день будут появляться новые задания про историю и работу METRO. На выполнение большинства из них вам потребуется всего по минут 5-10 в день, по итогу вы будете зарабатывать баллы, а мы – дарить подарки 🎁

Тест Genesis G70. Корейский премиум

Metro voice it что это

«Мало кто в мире может похвастаться такими технологиями»: Кирилл Степаненко, Московский метрополитен, — о цифровизации подземки, международных амбициях и планах на 2021 год


«Мало кто в мире может похвастаться такими технологиями»: Кирилл Степаненко, Московский метрополитен, — о цифровизации подземки, международных амбициях и планах на 2021 год


— Расскажите о новых решениях в московском метро. Насколько столичная подземка технологична по сравнению с другими метрополитенами?

— Московский метрополитен — один из самых технологичных в мире. Мы постоянно расширяемся и развиваемся, внедряем новые технологии в разные сферы своей деятельности и стремимся стать ещё более комфортными для пассажиров. C 2013 года мы реализуем долгосрочную программу «Цифровое метро», в рамках которой уже запустили несколько успешных проектов. Например, мы усовершенствовали систему оплаты проезда, запустили работу Единого диспетчерского центра (ЕДЦ), развернули умную систему видеонаблюдения с функцией распознавания лиц, которая помогает сделать метрополитен безопаснее.

Чтобы добиться максимального эффекта, было создано специальное подразделение, силы которого брошены на цифровизацию.

Оно получило название «Комплекс цифровой трансформации». В 2020 году его специалисты проанализировали цифровое развитие метрополитена и обновили программу «Цифровое метро», а также разработали единую для всего предприятия систему управления цифровыми проектами. Работа по цифровизации метрополитена сложная, поскольку столичное метро является крупнейшим транспортным предприятием России, но она дает хорошие плоды. Мы уже добились того, что по показателям надёжности и безопасности транспорта вышли в число лидеров. Наши пассажиры чувствуют себя в московском метро безопасно и комфортно. До конца 2023 года собираемся вывести Московский метрополитен в мировые лидеры по уровню цифровой зрелости.

— Расскажите подробнее об одном из проектов в рамках программы «Цифровое метро», например про Единый диспетчерский центр. Что это такое и какова его функция?

— ЕДЦ — масштабный проект, который начал работу в 2019 году. В его рамках мы на базе одного здания объединили диспетчерский персонал всех служб метрополитена, которые раньше сидели в помещениях в разных частях Москвы. Это диспетчерские службы движения, электромеханическая и эскалаторная службы, подразделение электроснабжения и ситуационный центр. Теперь, когда мы сформировали единое ядро управления столичной подземкой, вся важнейшая информация о работе систем метро стекается в одно здание. Это не только оптимизировало и упростило работу наших сотрудников, но и напрямую повлияло на комфорт поездок наших пассажиров.

Одна из главных задач ЕДЦ — централизованное управление инфраструктурой. Например, при слишком большом скоплении людей на входе в метро работники единого центра должны принять решение о переводе турникетов в реверсивный режим, запуске дополнительных эскалаторов или подаче резервного поезда. Если слишком много людей скопилось на платформах, нужно пустить дополнительные эскалаторы на выход. Например, сейчас нам удается избежать скопления пассажиров в утренние пиковые часы во время закрытия участка Калужско-Рижской линии. По утрам при необходимости мы открываем там турникеты. Ситуацию контролируют не только сотрудники на станциях, но и работники из ЕДЦ, в режиме онлайн.

Другая важная задача ЕДЦ — предупреждать отклонения в работе метро. Для этого сотрудники контролируют регулярность и качество обслуживания инфраструктуры. Мы гордимся тем, как реализовали идею единого центра.

В прошлом году он принес нам приз за «Лучший цифровой проект на транспорте» на национальной премии «Транспорт России — 2020».

— Но как именно ЕДЦ улучшил работу метрополитена и изменил подход к решению проблем?

— Давайте я поясню на конкретном примере. Московский метрополитен входит в тройку лидеров в мире по интенсивности движения, но до запуска единого центра преимущественно работал в аналоговом режиме. Что это значит? Диспетчеры связывались между собой по телефону. То есть в случае инцидента сотрудник докладывал об этом по внутренней связи, через цепочку телефонных звонков информация попадала к дежурному по метрополитену. Тот уже принимал необходимые решения, ставил в известность руководство и городские службы.

С запуском ЕДЦ у нас появился Центр организации перевозок (ЦОП), в котором работники в режиме реального времени на специальной видеостене могут отслеживать, например, прогнозы по пассажиропотоку, информацию о текущих отклонениях от нормальной работы метро. Там же диспетчеры могут видеть, где находится каждый поезд в данный момент, каково состояние контактного рельса, как работают светофоры на линии, и т. д. Таким образом мы обеспечиваем приход поезда на станцию точно в срок.

При отработке инцидента диспетчер видит мнемосхему станции с указанием зоны, в которой произошел инцидент, а при необходимости даже карту города с местоположением пункта восстановительных средств — мобильной бригады, которая выезжает для помощи в устранении происшествия. Такая система реагирования показала себя очень эффективной.

Централизация мониторинга и группового управления инфраструктурой ускорила реакцию на нештатные ситуации в 10 раз — если раньше это занимало 10—15 минут, то теперь хватает 1,5 минуты.

Со стороны эта работа незаметна, люди не видят её. Но благодаря этому всё работает стабильно. Вы планируете маршрут из пункта А в пункт Б, и поездка на метро занимает ровно столько времени, сколько вы ожидали. Благодаря этой работе мы выдерживаем самые короткие интервалы между прибытием поездов, а если случаются нештатные ситуации — реагируем молниеносно.

— То есть с запуском ЕЦД сотрудники метрополитена стали быстрее решать проблемы и разбираться с нештатными ситуациями?

— Именно так, и не последнюю роль в этом сыграла наша система поддержки принятия решений, которая оперативно подсказывает людям оптимальный алгоритм действий в случае того или иного инцидента. В системе собрано уже около 130 сценариев возможных нештатных ситуаций, которые могут случиться в метро. Как только подобное происшествие имеет место, система автоматически предлагает диспетчеру корректную последовательность действий. Мало кто из наших коллег в мире может похвастаться подобной разработкой.

— Каковы планы Московского метрополитена по цифровизации на 2021 год? Планируете ли, помимо подземки, подключить к ЕЦД другой столичный транспорт?

— Единый диспетчерский центр уже сейчас осуществляет управление не только Московским метрополитеном, но также контролирует инфраструктуру и движение поездов Московского центрального кольца (МЦК), первых двух Московских центральных диаметров (МЦД).

В целом, нашим приоритетом на 2021 год остаётся развитие пассажирских сервисов. Ключевые проекты этого направления — создание новых элементов билетной системы для расширения возможности оплаты проезда в масштабах всего транспортного комплекса, а также модернизация устройств пассажирской автоматики. В текущем году мы приступим к внедрению системы автоматического управления — она обеспечит полную наблюдаемость и управляемость технологического оборудования в реальном времени.

Начало лета ознаменовалось целой гроздью позитивных новостей от «Билайн».

Table of Contents

Voice over Wi-Fi

Voice over Wi-Fi, или VoWiFi, или передача голоса по Wi-Fi – одна из лучших технологий для смартфонов. Как можно догадаться из названия, идея заключается в том, что для связи используется не мобильная сеть, а Wi-Fi соединение.

Это оптимальное решение для ситуаций, когда смартфон находится в зоне слабого приема сети или вообще за пределами покрытия. То есть, например, если в дальнем углу квартиры, на подземном паркинге или на даче нет мобильной сети, но есть Wi-Fi, то можно совершать и принимать звонки.

«Билайн» сообщает, что звонки через Wi-Fi будут тарифицироваться как обычные голосовые звонки и расходовать пакеты минут тарифа.

Технология VoWiFi доступна на большинстве смартфонов Samsung и Xiaomi. Но если на Samsung она доступна по умолчанию, то Xiaomi по какой-то причине предпочитает скрывать эту опцию.


Пока что, как указывает «Билайн», услуга работает в пилотном режиме. Так что ждём больше подробностей по реализации VoWiFi.

Субботний кофе №174

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Google назвала дату презентации Pixel 6, Apple открыла предзаказ на Watch Series 7, HMD выпустила планшет Nokia, а LEGO предлагает собрать «Титаник».

Читайте также: