Metro manila что это

Обновлено: 06.07.2024

Люблю наблюдать за работой общественного транспорта в разных городах. Если в Европе все понятно - транспорт отлично развит, работает как часы, то как работает общественный транспорт в перенаселенных азиатских городах, всегда оставалось для меня загадкой. Манила не исключение. Здесь на улицах царит хаос, и как попасть из точки "А" в точку "Б" не всегда понятно. Конечно, для туриста самый простой способ - недорогое такси. Поездка по городу в среднем обойдется в 100 рублей. Но для местных это дорого. В первую очередь город знаменит своими маршрутками, джипни - самодельными пародиями на американский Jeep. Они заполонили все улицы и являются основным видом общественного транспорта. Но в городе есть и метро, которое из-за высоких цен не пользуется популярностью.

01. Начнем с джипни, филиппинские маршрутки. Говорят, что в Маниле нельзя встретить двух одинаковых джипни. Первоначально это были американские военные джиппы (фирмы Jeep) которые доставались филиппинцам в подержанном состоянии с американских военных баз. Предприимчивые аборигены разбирали их, удлиняли для увеличения пассажировместимости несущую раму джипа, вновь обшивали их, разукрашивали каждый на свой манер. В результате на свет появились множество разнообразных, неповторимых кустарных автомобилей. Постепенно это стало одной из черт филиппинской культуры.

02. В джипни размещается 12-15 человек по лавочкам. Однако в час пик в джипни народ набивается плотнее, и 20 и 30 человек могут ехать, часть из них стоит.

03. Сотни тысяч джипни курсиуют по Филиппинам, отчаянно загрязняя своим выхлопом и без того неважную экологию.

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Метро Манила" в других словарях:

Манила — Город Манила Manila … Википедия

Метро — Метрополитен Привод электродвигатель с 1890 г. Период с 1863 года Скорость 20 100 км/ч Область применения подземный (наземный) общественный транспорт … Википедия

Пакьяо, Мэнни — Мэнни Пакьяо … Википедия

Мэнни Пакьяо — Общая информация Полное имя: Эммануэль Дапигран Пакьяо (англ. Emmanuel Dapigran Pacquiao) Прозвище … Википедия

Паккьяо — Мэнни Пакьяо Общая информация Полное имя: Эммануэль Дапигран Пакьяо (англ. Emmanuel Dapigran Pacquiao) Прозвище … Википедия

Паккьяо, Эммануэль — Мэнни Пакьяо Общая информация Полное имя: Эммануэль Дапигран Пакьяо (англ. Emmanuel Dapigran Pacquiao) Прозвище … Википедия

Паккьяо Эммануэль — Мэнни Пакьяо Общая информация Полное имя: Эммануэль Дапигран Пакьяо (англ. Emmanuel Dapigran Pacquiao) Прозвище … Википедия

Пакьяо — Пакьяо, Мэнни Мэнни Пакьяо Общая информация … Википедия

Пакьяо Мэнни — Мэнни Пакьяо Общая информация Полное имя: Эммануэль Дапигран Пакьяо (англ. Emmanuel Dapigran Pacquiao) Прозвище … Википедия

Эммануэль Паккьяо — Мэнни Пакьяо Общая информация Полное имя: Эммануэль Дапигран Пакьяо (англ. Emmanuel Dapigran Pacquiao) Прозвище … Википедия

Дизайн

Эта линия станет третьей линией тяжелой железной дороги с большой пропускной способностью в стране после линий LRT 2 и MRT Line 7 и первой, которая будет в основном подземной. Он предназначен для движения поездов со скоростью 80 километров в час. Диаметр туннеля внутри и снаружи прогнозируется на уровне 5,2 метра и 5,65 метра соответственно. Поскольку есть оценки ожидаемого землетрясения магнитудой -7,2 (которое может иметь силу до 7,6 балла ) в системе разломов Марикина-Вэлли , оно спроектировано так, чтобы выдержать землетрясение магнитудой 8,0 . Кроме того, он может не находиться полностью под землей. Оценка экологических и географических соображений в основной трассе (первоначально протяженностью 74,6 км) рекомендует, чтобы 18% линии проходили на одном уровне, а 9% - через путепровод . Перед окончательным утверждением были внесены некоторые корректировки в трассу, чтобы снизить риск повреждения во время землетрясений при движении по твердой глиняной земле.

Станции будут иметь такие конструктивные особенности, как водонепроницаемые панели, вход на высоком уровне для предотвращения наводнений, обнаружение землетрясений и систему остановки поездов, аналогичную токийскому метро . Станции также рассчитаны на прием до 1,5 млн пассажиров в сутки.

Планируется, что на основных станциях линии будет 2 уровня платформы: одна для пригородных поездов, а другая - для скоростных маршрутов. Планируется, что на этих станциях будет 6 этажей, рассчитанных на 2 этажа платформ, торговые магазины, билетные кассы и другие удобства.

Семь из предложенных станций, а именно станции NAIA Terminal 3 , Bicutan , Senate , Lawton , Katipunan , Quezon Avenue и North Avenue , будут построены на государственной собственности, чтобы повысить стоимость недвижимости в прилегающих районах.

Организации, расположенные в Маниле

В Маниле расположена штаб-квартира Азиатского банка развития.

Содержание

Метро Манила Метро - Metro Manila Subway

Закладка фундамента линии метро, ​​получившая в стране название «Проект века», состоялась 27 февраля 2019 года, а строительство началось в декабре следующего года. Ее планируется частично открыть в 2022 году и полностью ввести в эксплуатацию к 2027 году. Ожидается , что эта линия будет стоить 227 миллиардов фунтов стерлингов (что эквивалентно 4,5 миллиардам долларов США в долларах 2017 года). Линия является самым дорогим транспортным проектом в Build! Строить! Строить! Инфраструктурная программа . Большая часть его стоимости покрывается за счет кредита, предоставленного Японским агентством международного сотрудничества (JICA); первая часть кредита на сумму 104,5 млрд иен была подписана в марте 2018 года.

Метро Манилы предназначено для соединения с другими городскими железнодорожными транспортными службами в регионе. Гонщики могут передавать LRT линию 1 , метро линии 3 и MRT линия 7 в общей станции Северного треугольника , который также в настоящее время в стадии строительства. Другие соединения включают существующую линию 2 LRT и пригородную линию метро PNR , а также планируемое внутригородское метро Макати , линию 4 и 8 метро .

СОДЕРЖАНИЕ

Города-побратимы

Метро Манила

Герб

Манила (Manila) — крупнейший (в составе мегаполиса Метро Манила) город Филиппин, экономический, политический, культурный центр, столица государства.

Население 1 660 714 (2007). С пригородами — 12 285 000 человек (2005)

Предлагаемая сеть

Проект предполагает строительство 18 станций на первой фазе (перечислены с севера на юг):

Первоначально планировалось, что длина первой очереди составит 21,6 км. Однако на самом деле его длина оценивается в 25 километров. Следующие этапы проекта метро будут включать продление линий до Сан-Хосе-дель-Монте , Булакан , к северу от Метро Манила (15,4 км от предложенной станции Mindanao Avenue ), и вниз до Дасмариньяс , Кавите , к югу от Метро Манила (20,7 км от предлагаемая станция международного аэропорта имени Бениньо Акино ). После завершения строительства вся система будет обслуживать до 1,74 миллиона пассажиров в день.

Первоначальный план был позже изменен, и в DOTr были добавлены станции Восточная Валенсуэла, Лотон и Сенат. Станция East Valenzuela будет расположена в депо метро, ​​а станция Lawton и Senate заменила станцию ​​Cayetano Boulevard. Однако эти изменения подлежат утверждению NEDA и JICA.

JICA также предлагает физическое соединение и взаимодействие между проектом пригородной железной дороги Север-Юг и MMS. Он предлагает подвижной состав MMS перейти на рельсы NSCR-Юг на уровне земли вокруг зоны FTI , через физическое соединение путей и электроснабжение, и работать через службы к станциям NSCR-South от Бикутана до Каламбы и наоборот.

Подъездная ветка к Терминалу 3 NAIA также рассматривается как расширенная, чтобы охватить все другие терминалы аэропорта, в конечном итоге встретившись с LRT-1 на запланированной станции Asia World расширения LRT-1 для обслуживания PITX.

Примечания

Metro manila что это



Метро Манила – единственный метрополитен Филиппин и один из самых загруженных метрополитенов Юго-Восточной Азии, открытый 1 декабря 1984 года. Первая очередь манильского метрополитена состояла из девяти станций, проложенных на участке в 7 км вдоль залива Манила, которые соединили филиппинскую столицу и южный пригород Пасай. Сегодня манильский метрополитен состоит одной линии метро, двух линий легкого метро, а также одной линии пригородных поездов, проложенных и под землей и на поверхности.
Метро Манилы – очень удобный и выгодный вид общественного транспорта столицы Филиппин. Каждый день манильская подземка перевозит более миллиона пассажиров. Линии манильского метрополитена соединяют центр филиппинской столицы и пригороды Манилы Кесон-Сити, Мандальюионг, Макати. На метро можно добраться до железнодорожного вокзала Манилы Тутубан (Tutuban station), к большинству автобусных терминалов и в аэропорт Манила имени Ниноя Акино (Ninoy Aquino International Airport). Станции метрополитена находятся вблизи многих достопримечательностей Манилы, в числе которых: Форт Сантьяго (Fort Santiago), исторический район Интрамурос (Intramuros), океанариум Манила Оушен Парк (The Manila Ocean Park), парк Хосе Рисаля (Rizal Park), Кафедральный собор Манилы (Manila Cathedral).
Манильский метрополитен управляется тремя независимыми операторами и является неотъемлемой частью системы общественного транспорта филиппинской столицы. Цена билета в метро Манилы зависит от расстояния и варьируется от 13 до 60 PHP. Для каждого оператора и каждой линии действует отдельный билет, поэтому при пересадке нужно покупать билет заново. Удобнее и выгоднее оплачивать проезд смарт-картой Beep, действующей на всех линиях манильского метрополитена. Билет нужно сканировать, как на входе, так и на выходе. Если вы проедите свою станцию, а стоимость проезда увеличиться, Вам придется доплатить разницу сотрудникам метрополитена.
Станции манильского метрополитена обозначаются фирменными логотипами управляющий компаний. Надземные станции оформлены в виде трамвайных остановок или станций пригородных поездов. Интерьер подземных станций унитарный и минималистичный, без лишних изысков. Несмотря на огромный пассажиропоток, станции манильской подземки не оборудованы эскалаторами и лифтами. Платформы станций метро Манилы бокового типа. Между ними курсируют как современные, так и достаточно старые поезда, объединенные в сплошной состав. Двери в вагоны манильского метрополитена открываются автоматически.

Линии

Манильский метрополитен состоит из двух линий легкого метро и одной линии традиционного метро. Также в состав метрополитена Манилы принято включать линию пригородных поездов. Каждая система управляется отдельным оператором. Все линии имеют свое название и цвет: LRT1 (зеленая), LRT2 (синяя), MRT3 (желтая), PNR (оранжевая). Общая протяженность путей составляет 106,44 км, на которых для пассажиров работает 60 станций. Время работы манильского метрополитена зависит от конкретного оператора. Линии LRT работают с 5:00 до 22:00 по будням и с 6:00 до 20:00 по выходным, MRT – с 5:30 до 23:00 по будням и до 22:00 по выходным, PNR – с 5:00 до 20:00.

Стоимость проезда в манильском метрополитене зависит от расстояния и колеблется от 13 до 60 PHP. У каждого оператора и каждой линии свой отдельный тип билетов, поэтому при пересадке на другую линию или вид метро необходимо покупать новый билет. Для удобства и экономии проезд лучше оплачивать накопительной смарт-картой Beep, которая действует на всех линиях метрополитена. Стоимость оформления карты 31 PHP, из которых 11 PHP ложатся на счет, а 20 PHP – плата за саму карту.

Оплата

Билеты и карты можно приобрести или пополнить в автоматах и кассах на станциях метрополитена. Автоматы для оплаты, как правило, принимают монеты и не принимают купюры и банковские карты. При проходе на станцию билет нужно приложить к считывающему устройству на турникете и сохранять до конца поездки, т.к. при выходе из метро билет снова нужно будет просканировать на турникете. В случае если вы проехали свою станцию, а стоимость поездки увеличилась, турникет вас не пропустит и вам придется доплатить разницу сотрудникам метрополитена.

Административно-территориальное деление

Собственно город Манила делится на 16 районов. Мегаполис Метро Манила состоит, кроме Манилы из 16 соседних городов [1] , крупнейший из которых Кесон-Сити.

Городская агломерация, включающая Манилу, составляет Национальный столичный регион (National Capital Region) — единственный регион Филиппин, не делящийся на провинции.

Подвижной состав

Метро Манилы будет использовать несколько электроприводов Sustina, построенных Японской транспортной инженерной компанией (J-Trec). Тот же тип был заказан Национальными железными дорогами Филиппин для своего проекта пригородной железной дороги Север-Юг как Sustina Commuter . Заказ на 240 железнодорожных вагонов, которые можно собрать в тридцать составов по 8 вагонов, был завершен Министерством транспорта 21 декабря 2020 года.

История

Город был основан 24 июня 1571 Лопесом де Легаспи. Расположен на острове Лусон, при впадении реки Пасиг в Манильский залив Южно-Китайского моря.

История

Полностью подземная система скоростных железных дорог в Метро Манила , первоначально называвшаяся Mega Manila Subway, была первоначально предложена в 2000 году итальянской группой при поддержке банка Tokyo Mitsubishi. Эта первая трасса проходит в основном с севера на юг вдоль EDSA через Кесон, Ортигас, Бонифачо и, наконец, до аэропорта. Предложение было одобрено, но президент Джозеф Эстрада был снят с должности в 2001 году, и предложение исчезло. Опять же, проект был предложен в Плане «Мечта метро Манилы» 2014 года в качестве 57,7-километровой линии, которая будет служить второй магистралью общественного транспорта с севера на юг для недавно расширенного Большого столичного региона (первая из которых - это пригородная железная дорога Север-Юг ). План метрополитена Манилы ( Mega Manila Dream Plan или дорожная карта по развитию транспортной инфраструктуры для метрополитена Манилы и его окрестностей ) представляет собой комплексный план, созданный на основе рекомендаций исследования, проведенного Японским агентством международного сотрудничества (JICA), и был утвердил Совет Национального управления по экономике и развитию (NEDA) в июне 2014 года на срок до 2030 года. Программа направлена ​​на улучшение транспортной системы в Метро Маниле, Филиппины , с надеждой превратить ее в координационный центр для решения взаимосвязанных проблем Метро Манила в области транспорта, землепользования и окружающей среды.

Однако идея была выдвинута еще в 1973 году, когда JICA (в то время известное как Агентство зарубежного технического сотрудничества или OTCA) и бывший секретарь общественных работ и автомобильных дорог Дэвид Консунджи провели исследование того, что позже станет Метро Манила ( официально учреждена 7 ноября 1975 г.). Также было предложено стать частью Метроплана 1977 года, который даже получил одобрение Всемирного банка . Однако план не был включен и реализован, поскольку некоторые из включенных в план территорий, такие как Марикина и Каинта , подвержены затоплению. Вместо этого была построена линия 1 транзитной системы легкорельсового транспорта Манилы , открытая 1 декабря 1984 г. и завершенная 12 мая 1985 г. Тем не менее, нынешняя транзитная система легкорельсового транспорта Манилы (в основном надземная) короче, чем линейная система, переправляемая в 1973 г.

План 1973 года предусматривал строительство пяти линий. Первая линия (линия 1) должна была простираться на 27,1 км от холмов Конституции (ныне холмы Батасан ), Кесон-Сити, до Талона, Лас-Пиньяс ; вторая линия (линия 2) на 36 километров от Новаличес, Кесон-Сити до Каинты , Ризал , линия 3 на 24,3 километра через проспект Эпифанио-де-лос-Сантос . Четвертая линия (линия 4) должна была простираться на 30,1 км от Марикины до Сапоте, Бакоор , а пятая линия на 17,6 км от авеню Ризал , Манила, до Мейкауаяна , Булакан . Если бы этот план был осуществлен, он был бы завершен к 1988 году.

Разработка

Кредитное соглашение было подписано между президентом Родриго Дутерте и премьер-министром Японии Синдзо Абэ в ноябре 2017 года. 16 марта 2018 года Япония подписала первую часть кредита в размере 104,5 миллиардов иен (около 957 миллионов долларов США) на строительство метро. В ноябре 2018 года OC Global, японский консорциум, состоящий из Oriental Consultants Global Co. Ltd., Tokyo Metro Co. Ltd., Katahira & Engineers International, Pacific Consultants Co Ltd., Tonichi Engineering Consultants, Inc. и Metro Development Co. Ltd., получила контракт на строительство линии на сумму 11 млрд песо.

Планируется, что к 2022 году начнется частичная эксплуатация трех станций: станции Qurino Highway , Tandang Sora и North Avenue , которые, как ожидается, начнут работу в течение указанного года. В июне 2018 года вдоль трассы были проведены испытания грунта. Для проекта будут задействованы массивные ТБМ . В соответствии с этим, сотрудники DOTR, PNR и JICA проинспектировали действующие туннельные бурильные машины в Японии, которые, по оценкам, будут доставлены в мае 2019 года.

25 февраля 2019 года японско-филиппинский консорциум, состоящий из Shimizu Corp., Fujita Corp., Takenaka Civil Engineering Co. Ltd. и EEI, выиграл контракт на проектирование и строительство первых трех станций или секцию частичной работоспособности. .

Спустя 10 месяцев после закладки фундамента в Валенсуэле 21 декабря 2019 года начался этап расчистки строительства. В рамках Секции частичной работоспособности первые три станции будут построены рядом с Филиппинским железнодорожным институтом (PRI), первой в стране железной дорогой. Учебный центр.

В сентябре 2020 года Департамент транспорта (DOTr) представил одну из 6 туннельных бурильных машин на церемонии приемочных испытаний посредством видеоконференции. Ожидается, что машины прибудут в страну к январю 2021 года с помощью JICA, а фактический этап рытья туннеля, как ожидается, начнется позже в том же месяце.

В декабре 2020 года Sumitomo Corporation и Japan Transport Engineering Company получили заказ на поставку 240 железнодорожных вагонов (восемь вагонов × 30 составов) для Фазы 1 (между Кесон-Сити на севере и Параньяке на юге) метро Метро Манила. Проект от ДОТр. Контракт был подписан 15 декабря 2020 года, его стоимость составляет около 57,5 млрд йен . Планируется, что составы поездов будут полностью доставлены к марту 2027 года.

Реализация проекта метро была ускорена после того, как 5 февраля 2021 года было объявлено, что при строительстве метро будет использовано 25 тоннелепроходческих машин. Запланированная частичная эксплуатация метро была перенесена на период с декабря 2021 года по февраль 2022 года.

27 апреля 2021 года Министерство транспорта объявило, что подземные работы для метро начнутся в четвертом квартале 2021 года. 15 сентября DOTr объявило, что работы по бурению туннелей начнутся в первом квартале 2022 года.

По состоянию на 31 августа 2021 года проект выполнен на 26,32%.

Читайте также: