Metro exodus сколько продано копий

Обновлено: 17.05.2024

Недавно глава THQ Nordic Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) сообщил, что Metro: Exodus лучше всего продалась на консолях. При этом о показателях PC-версии он говорить не стал — многие посчитали, что результаты там довольно плачевные, и обвинили в этом эксклюзивность для Epic Games Store. Сегодня выяснилось, что это не так.

«Магазин Epic Games превзошёл наши ожидания с точки зрения фактических продаж Metro: Exodus и Satisfactory в течение квартала, — развенчивает миф Вингефорс. — Магазин Epic Games на самом деле является ведущей цифровой платформой по объёму выручки от всех наших продаж в квартале, заканчивающемся в марте».

Другими словами, прямые продажи всех игр издательства через магазин Epic принесли THQ Nordic больше денег за квартал, чем продажи в Steam, PlayStation Store или Microsoft Store. Это может быть частично связано с тем, что разработчики получают более высокий процент от продаж через EGS, однако до единых пользовательских баз приставок компьютерным сервисам далеко.

Кроме того, Вингефорс прокомментировал своё вчерашнее заявление о том, что абсолютное большинство проданных копий пришлось на консоли. По его словам, это относится к суммарным результатом обеих платформ как в цифровом, так и в физическом формате — в этом плане Metro: Exodus действительно выступила лучше всего на PlayStation 4 и Xbox One.

Напомним, что о реальных цифрах продаж «Исхода» нам по-прежнему ничего не известно.

Metro: Exodus полностью окупилась, а Piranha Bytes стала частью THQ Nordic

Metro: Exodus стала крупнейшим релизом в истории THQ Nordic и оправдала возлагавшиеся на неё надежды — об этом сообщил финансовый отчёт компании. Все расходы на разработку и маркетинг окупились, и в настоящее время 4A Games занимается производством следующего своего ААА-проекта.

В целом финансовый 2018—2019 год вышел у THQ Nordic весьма успешным. Продажи составили 1.63 миллиарда шведских крон ($168 миллионов), а чистая прибыль после уплаты налогов достигла 103 миллиона крон ($10.7 миллиона). Основными двигателями успеха стали Metro: Exodus и Satisfactory.

Финансовые успехи издательства позволили ему продолжить скупку независимых студий. Очередным приобретением стала немецкая Piranha Bytes, та самая, что разработала серию Gothic и ELEX. Студия и её 31 сотрудник сохранят свою креативную независимость и продолжат клепать нетленки. Что было бы здорово, а то с нетленками в последнее время у них не очень-то получалось.

Metro:Exodus в EGS продался в 2.5 раза лучше предшественника в Steam: какие выводы?


Вчера на своем ивенте Epic Games гордо объявили, что продажи Metro:Exodus в два с половиной раза превосходят показатели предыдущей части серии в Steam за аналогичный период времени. Многие расценили этот факт как доказательство того, что дни магазина Valve в качестве гегемона цифровой дистрибуции сочтены. Естественно, эти выводы преждевременны.

«Луч надежды» вышел в 2013 году и очевидно, что размеры аудитории были меньше, а охват маркетплейсов – скромнее. Также эта часть уступает «Исходу» в амбициях (частично открытый мир, сюжет охватывает не несколько дней, а год), размерах бюджета и маркетинговой кампании. Та сам анонс игры был признан одним из самых ярких событий Е3, а это уже о многом говорит. Приблизительная похожая ситуация была с The WItcher: Wild Hunt – тоже третья часть, тоже во многом больше своих предшественников. Это способствует увеличению интереса и продаж. Metro: Exodus имеет даже больший тираж физических копий, что достаточно редко в наше время.


С другой стороны, пример украинского хита показывает, что большая аудитория – не всегда гарант хороших коммерческих показателей. Что толку от многомиллионной аудитории, если ее 30% (допустим) здесь только ради определенного числа игр или торговли карточек (и такое бывает). Также из этого следует, что сотрудничать с EGS не так уж рискованно. Хотя команда Тима Суини предлагает своим эксклюзивам гарантированный доход (они готовы компенсировать разницу из собственного кармана, если доход игры не достигнет заранее оговоренной суммы), так что количество желающих сотрудничать с ними небольших студий будет расти. Можно даже делать ставки на то, будет ли ближайший релиз среднего калибра временным эксклюзивом EGS.

Могли бы продажи Metro:Exodus быть еще лучше в случае выхода в Steam? Возможно. Это дискуссионный вопрос. Пока можно лишь сказать, что «эпики» продолжают уверенно поднимать ставки и предлагать все более соблазнительные уникальные предложения (чего только стоят интерактивные драмы от Quantic Dream), а Steam пока ответил … ничем. Готовит ли Гейб Нюэлл некий мощный шаг или решил все пустить на самотек? Только время покажет.

Metro Exodus Enhanced Edition "Патч v2.0.0.1"

С такой точки зрения я еще не смотрел

Metro Exodus Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%, хорошая концовка) [Repack от R.G. Механики] [1.0]

Metro Exodus Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%, хорошая концовка) [Repack от R.G. Механики] [1.0]


Интересно, а если сравнивать продажи Metro 2033 и Last Light в Steam на момент выхода - тоже самое будет? Ну или продажи серии The Witcher - внезапно, окажется, что просто с каждой новой игрой было больше рекламы и роста аудитории.


warp 37 - а чего ты не берешь в пример серии Lost Planet, Dead Rising и Resident Evil? У них довольно прыгающие продажи. Новые части редко обгоняли предыдущие.


"Вчера на своем ивенте Epic Games гордо объявили, что продажи Metro:Exodus в два с половиной раза превосходят показатели предыдущей части серии в Steam за аналогичный период времени" Улыбнуло. Конкретные цифры не озвучили, но заявили, что продано больше. Серьёзно? Когда всё хорошо, цифрами продаж просто выносят мозг на всех возможных ресурсах, когда плохо говорят цифры не главное, главное, поверьте нам. Это как когда Майки слили Sony по продажам и резко перестали публиковать количество проданных соснолей, а стали напирать на количество подписчиков Xbox Live, тут та же ерунда. Надо же как-то завуалировать “продажи” Metro в EGS. Хотя повторюсь, даже если бы они опубликовали цифры, верить им нет никакого резона, та репутация, которую эта помойка, EGS, себе заработала, здравомыслящему человеку не позволит доверять их цифрам.


А выводы в том, что нытиков "если не в стиме, то не куплю" - меньшинство.


Вот честно, сколько можно? Если уж так зашел ЭГС, пожалуйста - копошитесь и не распространяйте эту помойку, прям как в тэги политики на пикабу захожу.


внезапно тес:арена купило меньше народу, чем скурим. вот это я понимаю маняпостроения выводов


За все эти годы игра обрастала фанбазой, становилась лучше. Разумеется не благодаря Epic Store, которого в то время вообще не существовало, к успеху игры он ни имеет никакого отношения это факт. Тем не менее, очевидно что большинству плевать на войну платформ, они будут покупать там где доступно. Как и очевиден тот факт что даже не смотря на то что люди купили её в EPIC STORE будь она в STEAM её бы купили именно там.

Janekste написал: Я сразу говорил, что переход к эпикам выгоден для игроков и разработчиков, ибо эпики всё делают для людей. Отсюда и продажи высокие.

Пхахаха :D А люди ещё на фанатов стима и Габена огрызаются :)



какие выводы? Бренд стал известен к третьей части, плюс мощный геймплейный ролик из Е3. Известно сколько в Стиме на данный момент продано? Об этом не кто не думает.


Ндяяяя. а не чё что из Стима её убрали ещё за 2 недели, так бы там продаж было бы не меньше, я думаю даже больше. Что за бредовые выводы.


хл 3 эксклюзив в эпик сторн


А цифры продаж они не хотят опубликовать? Так можно сказать что раз в 100 лучше продалась.


Гейбу уже давно пора заняться УБОРКОЙ в своём магазине, развёл помойку из игр за 50р.


Хм,а можно в цифрах,а то и в источнике ни слова о проданных копиях,можно ляпнуть и в 3 раза и в 5 раз,да что там мелочиться в 33 раза превышают продажи стима,а цифры,кому они нужны,вы же верите нам?!


А где еще покупать ее.Кроме как их него магазина нету а в Steam вернется через год только.Вот вышла бы в обоих магазинах тогда посмотрели


Выводы просты,две компании производящие воздух устроили разборки, а люди это спонсируют.


С такой-то бесплатной рекламой срача с эпикстором из всех щелей неудивительно. Без такого шума никто бы и не заметил выхода игры


И торрент тоже нельзя исключать,потери и от него


Эпики и здесь могут поиграть с цифрами и приписать себе продажи всех копий вообще на всех платформах а не только в эпик стор


Фанаты игры, по идее, должны радоваться: проект окупился, ждите продолжение. Разве не это главное?


Вот если бы Метро продавалась как у Эпиков так и у Габена и в этом случае Эпики бы сказали что у нас в магазине продана копий в два раза больше чем в стиме, Вот это было бы да. А так, пффф, пустой трёп


Shenku Очевидно же что у эпиков было бы больше продаж, ибо у омериканцев из-за отсутствия 30% комиссии игра на 10$ дешевле


Kolpenec Эпики не предоставляют, ровным счетом, ещё никакого сервиса, по факту. Так что хз хз. Вот когда они реализуют то что в графике своем накидали и выложили публично, может и будет здоровая конкуренция и они прям станут классными, а пока сервиса нет и выезжать ближайшее время будут на эксклюзивах.


Никаких. Вышел бы в Стиме а не в Эпике - тоже самое было.


l да да я согласен!


Вывод один - в стиме он бы продался раз в 5 лучше)



Интересно чем бомжи будут крыть свою несостоятельность на этот раз.


Вывод: ждём некст часть.


Kraicher Ты вот так просто

не игравшим концовку, молодца. Благо осилил этот бред на рэйнджере с первой попытки, на хорошую концовку. Проходняк.


Кто то явно пропалачивает анти рекламу метро. ВСЕ игро блогеры полили г****м игру в день релиза - ну типа они её за 4 часа прошли и готовы поделиться авторитетным мнением. Не смотрел специально блоги а отметил посмотреть позже пока сам не пройду. прошел где то процентов 80 игры. глянул их мнения и сравнил с моим. с их стороны тупо опасения со времен бетки тип "не та атмосфера" или графони не очень чето. как можно поиграв в метро верить в такие бредни я хз. По итогу игра вышла с дырками конечно как сюжетными так и текстура травы в воздухе - но сказать что плюсы не перевалили минусы я не могу. сюжетно игра мне понравилась - колда в лучшие годы и близко не давала столько сюжета хоть и считалась по сути фильмом а не игрой. Скажу от души метро исход первая игра из серии от которой я в дичайшем восторге и не пожалел ни о единой копейке. может потому что я не фанат метро 2033 для меня не было шоком что мы не в метро больше и не занимаемся терками одних и тех же банд в песочнице. я кайфую от смены локаций цветов ощущений и от того что мне не приходиться бегом пробегать интересные локации потому что фильтров мало.н4 Что касаемо ЕПИК стора - это моя первая игра на их площадке и у меня ушло буквально 4-5 минут чтоб не имея аккаунта установить метро. больше проблем и времени я трачу на обновление игр в стим чем на установку с ноля метро. утрирую конечно потому что сам клиент ставился прилично времени. но дискомфорта ноль. А вот удар ли это по стим. да удар - стим был первым но чтоб оставаться первым нужно постоянно пробивать лбом потолок. потолок прогресса потолок устаревших идей потолок дизайна в конце то концов. за лет 10 моего опыта в стим поменялось только окно загрузки обновлений стим и добавили джойстик. вот недавно ВР прикрутили. то есть три улучшения за 10 лет. то есть если что то классное добавили жди еще пять лет нового. конечно же с такими скоростями стим догнали. а вот чтоб перегнать уже нужно епикам или гуглу проламывать потолок и давать новый классный функционал.


Только торент только пиратка такое г. о покупать западло


Не фанат метро но Exodus на порядок лучше своих предшественников


Нет разницы где покупать. Установка лаунчера это 2-3 минуты.


продажи Metro:Exodus в два с половиной раза превосходят показатели предыдущей части серии в Steam за аналогичный период времени.

Я сразу говорил, что переход к эпикам выгоден для игроков и разработчиков, ибо эпики всё делают для людей. Отсюда и продажи высокие.

дни магазина Valve в качестве гегемона цифровой дистрибуции сочтены. Естественно, эти выводы преждевременны.

Само собой преждевременны. У меня другой вывод сделан. Эпики заставили шевелиться стим. Быть может благодаря эпикам, стим станет намного лучше - ближе к игрокам и разработчикам. И тогда игры в стим начнут возвращать. Если же зажравшийся стим не начнёт меняться, то меня как то не особо волнует тот факт, если все ААА новинки буду брать у эпиков. Мне без разницы. Важнее, чтобы игра была качественной. Выбор между стимом и эпиками дело десятое. Я ведь играю в игры, а не в магазин.

Также из этого следует, что сотрудничать с EGS не так уж рискованно.

Я изначально об этом говорил.

Baphomеt написал: А выводы в том, что нытиков "если не в стиме, то не куплю" - меньшинство.

Правда как она есть. Большинство всё таки интересует ИГРА, а в каком магазине брать = дело десятое. Ну а выод здесь таков: меньшинство всегда громче всех кричит, пока большинство молча с удовольствием использует эпик сторе.

Alamut95 написал: А цифры продаж они не хотят опубликовать? Так можно сказать что раз в 100 лучше продалась.

Ну опубликуют цифры. Тут же появятся нытики, якобы цифры не точные, неверно посчитаны и т.д. Толку никакого с этих цифр. А учитывая высокую репутацию издателя и разработчиков, я пожалуй поверю им на слово. Цифры мне не нужны.

За пять дней в Steam продано около 200 тысяч копий Metro Exodus


15 февраля 2020 года, после года эксклюзивности в Epic Game Store постапокалиптический шутер Metro Exodus наконец-то вышел в Steam. Однако, несмотря на длительную задержку, он добился впечатляющего коммерческого успеха на витрине магазина, сумев разойтись тиражом около 200 000 тысяч копий всего за пять дней.

Данные взяты из отчета о прибылях и убытках Embracer Group за 3 квартал. Embracer Group является материнской компанией Deep Silver издателя Metro Exodus .

В своем докладе генеральный директор Embracer, Ларс Вингфорс сказал о запуске игры в Steam:

"Я был рад видеть, что уже продано около 200 000 копий, и было удивительно видеть одну большую страну в Азии, самую большую страну, покупающую этот продукт".

Как отмечает PCGamer, "большая страна", на которую ссылается Вингфорс, - это скорее всего Китай, рынок, который был особенно прибыльным для многих издателей игр в Steam.

Читайте также: