Metro 2033 redux хельсинг где найти

Обновлено: 21.05.2024

Оружие Хельсинг можно найти на уровне Переправа и там же получить ачивку Ван Хельсинг, убив демона из найденного оружия. После слов черного про одежду идите не вверх по лестнице, а поверните направо под мост. У дальней опоры лежит труп, а около него хельсинг. Тут вам предстоит небольшая стычка со стражами. Победив монстров, вернитесь к лестнице и идите дальше. Вскоре вы встретите Демона, сидящего на краю. Стреляйте в него из хельсинга и получите ачивку Ван Хельсинг.

Также это оружие вы можете найти на уровне Мертвый город после первого видения.
Еще его можно купить у торговца перед уходом с уровня Карантин.

Локация

Мёртвый город проработан очень детально и качественно. Действие разворачивается в районе проспекта Мира, неподалёку от одноимённой станции метро. Однако, в реальности этот район выглядит совершенно по-другому, то есть в игре его застройка вымышлена.

Улицы разорваны оврагами и провалами, в которых радиоактивные лужи или даже реки, так что сталкерам приходится очень внимательно прокладывать маршрут, чтобы избежать облучения. Первое здание, в которое входит Артём, многоэтажное и довольно протяжённое. Герой то выходит во двор, то опять идёт через здание. В нём располагаются как офисы, так и квартиры; на первом этаже находятся парикмахерская и продуктовый магазин. На улице всюду расставлены таблички со словом «DRY» («Сухаревская»), которые указывают куда нужно следовать. Внутри помещений сталкерами нарисованы стрелочки, указывающие, где находятся тайники с оружием и патронами. Последнее здание, которое на уровне посещает Артём (там же логово Хантера) — это гостиница.

Сюжет

Артём может как убить демона, так и подождать, пока он улетит. После этого Бурбон прыгает через овраг. За ним вслед прыгает и Артём, но срывается и падает в реку. Когда Артём вылезает, Бурбон говорит ему идти в обход через дворы, указывая на здание с воротами слева от себя (впереди справа от Артёма), где во дворе они должны встретиться. Вдруг Бурбон замечает летящего на них демона и убегает. Артём делает то же самое, но в другом направлении. Артём заходит в здание, поднимается на третий этаж, и сначала слышит голос, а затем и видит силуэт чёрного, который тут же исчезает.

Спустившись с третьего этажа по завалу в небольшой внутренний дворик, Артём отбивается от напавших на него стражей. Теперь путь лежит через офисное помещение на первом этаже, открыв дверь которого Артём сталкивается с очередным монстром и обезвреживает его ножом. Выйдя из офиса через другую дверь, герой попадает во двор с детской площадкой, где с ним случается очередное видение.

Артём снова слышит голос, а затем видит играющих летом на детской площадке детей, как до войны. И опять голос.

После видения Артём во второй раз видит чёрного, теперь сидящего на гараже. Чёрный пропадает, и на Артёма вновь нападают стражи. Разобравшись с мутантами, герой заходит через служебный вход в продуктовый магазин, где у него снова случается галлюцинация. Он слышит звуки городской жизни: шум движущихся автомобилей, сигналы клаксонов, сирену спецавтомобиля, звук сработавшей сигнализации. Отбившись от стражей, Артём через разбитое окно магазина выходит обратно на проспект Мира, добирается до разрушенного перехода и натыкается на демона, который жрёт мясо мёртвого сталкера. Спрятавшись от монстра, Артём заглядывает через решётчатые ворота во двор справа и уже в третий раз видит чёрного. Далее Артём поднимается по развалинам и заходит в здание гостиницы, где обнаруживает хорошо защищённое растяжками логово Хантера.

Там Артём слушает запись на магнитофоне, оставленную Хантером, и идёт обратно, спускаясь по лестнице в подвал.

Мёртвый город 1

Мёртвый город 1
10-й уровень Metro 2033

Предыдущий уровень

Следующий уровень


Персонаж

Локации

Организация

Противники

Метро 2033: Несколько советов по прохождению миссий

Несколько интересных советов по прохождению миссий:
1. Миссия форпост.
Эту местность можно пройти намного быстрее и легче, чем может показаться на первый взгляд. Причем обойтись можно вообще без кровопролития (для сторонников более гуманного метода). Начало. Вылезаем из туннеля, попутно слушая забавную болтовню немецких бойцов. Сразу же после выхода идем направо, и там за деревянной будкой есть лестница, по которой можно весело и без напряга подняться наверх. Далее поднимаемся по ступенькам — видим будку, в которой сидит пара лохов, можно их не трогать. Когда дойдем до места избиения бедного фрица летающей сволочью, в заборе можно заметить дыру, умело прикрытую каким-то кустарником. Туда можно пройти. Далее все ясно. Экскаватор, на ковш, по трубе на крышу, вставили кассету, по карте спустились с др. стороны здания и т.д.
2. Книгохранилище.
Тут есть интересная особенность. Не все библиотекари агрессивны (черных я вообще не трогал). Прикол в том, что если у вас хватит смелости подпустить к себе библиотекаря (и не наложить при этом в штаны), можно убедиться в том, что он довольно-таки не агрессивный, хотя и начинает неприятно рычать и скалиться. Так вот, когда это происходит, можно тихонько отползти в сторону, и он отстанет. Главное его не злить, если он сразу несется на вас с кулаками, безумно палим ему прямо в отвратительную морду (с дрободана неплохо идет), при этом не забывая убегать и качественно маневрировать вокруг колонн). Первому можно под задницу динамита кинуть. когда поднимемся выше, то убиение следует проводить в постоянном беге через ямы, а когда чудище тормозит, чтоб перепрыгнуть, нещадно палить опять же в морду.
Есть еще несколько интересных вещей, хотя я считаю их уже более индивидуальными для каждого в отдельности.


Убегать от библиотекарей нельзя, скрыться от них невозможно, остается только один единственный и проверенный способ – бить их любыми средствами. Добравшись до лифта, наблюдаем зрелищную битву между демоном и библиотекарем. В подвале появляется новый вид этих существ – загорелый библиотекарь. Он шустрее и более живучий.
Полное вранье. Надо слушать Мельника он все объяснит. Также можно читать книгу – там тоже все сказано. А для тех, кто глухой (нет звукотехники;)) и забыл, что такое книги (кто не купил первую книгу «Метро 2033»:)), поясню. Видишь эту тварь, направляй взгляд на ее глаза. Открывает пасть – пятимся назад, но не отводим глаз. Вскоре тварь уползает.


На уровне "Война", при пути под фронтом, когда поднимаемся на стороне фашистов, в комнатке (до выхода на пути) лежит пневматическое оружие, стреляющие стрелами. Очень удобная штука, ведь стрелы можно вновь и вновь доставать из тел!

исходник

Metro 2033 redux хельсинг где найти


Хорошая концовка/Информация об оружии и снаряжении/Пасхалки


4


1


13,794 уникальных посетителей
496 добавили в избранное









    В игре присутствуют 7 видов снаряжения:
  • Фонарь — прибор освещения. Имеется у Артёма с самого начала. Единичный экземпляр.

В игре есть 14 видов оружия:

  • Наручные часы отображают реальное время, установленное на компьютере.
  • В игре присутствуют плакаты книги «Метро 2033», а также другие книги из этой вселенной.
  • За весь геймплей, Артём проронил только одно слово: «Фак (на англ. цензурит)» (если не считать концовку и загрузки между уровнями).
  • На уровне «Война», в самом начале солдаты-коммунисты напевают «Варшавянку» («Вперёд, рабочий народ!»).
  • Если в начале уровня «Битва на дрезинах» пойти прямо к двери и открыть её, в комнате на полу можно найти скелет, а рядом ломик и очки. Отсылка к Гордону Фримену из Half — Life.

    Интересный факт: в игре должна была быть пасхалка из игры Bioshock, но шлем по каким-то причинам убрали из игры.
  • В библиотеке, Данила находит книгу Братьев Стругацких — «Пикник на обочине».
  • Многих персонажей озвучивали те же самые актёры, что и героев игры S.T.A.L.K.E.R. В частности, Хантер говорит голосом Стрелка — главного героя последней, что придаёт игре особую атмосферу, также, Мельник говорит голосом полковника Ковальского (ключевого персонажа ЗП), а Борис (караванщик) говорит голосом Лебедева (лидера «Чистого неба»).
  • В игре множество прямых цитат из книги. Например, на Проспекте мира (Базар) один охранник рассказывает другому историю о Полежаевской, которую рассказывал Петр Андреевич в первой главе книги.
  • На некоторых станциях можно найти кальян, также, его можно покурить.
  • Ну о Ленине все слышали

  • В одном из уголков темного метро на уровне “Мертвый город 1” находится фотография некого DJ Den Rize.
  • Первая вылазка на поверхность, артёма атакует тварь и он зажимает это существо дверью после чего удачно нетрализует ножом, сразу слева на полу лежит фото Цоя. (c. Ninja)
  • Интересно и то, что в одном из мест (недалеко от, пожирающего тела, Демона) находится рука без большого пальца. Это является отсылкой к игре Left 4 Dead.
  • На рынке (в начале игры) находится ребенок, который рассказывает взрослым о том, что бы он хотел получить себе в подарок. Это является отсылкой к фильму Кристиана Дюге – “Крикуны”. Вероятнее всего, разработчики хотели сделать такую отсылку и в главе “Ребенок”, дабы пугать всех узнавших пасхалку людей.
  • На уровне, где необходимо запустить ядерный реактор, в комнате управления можно обнаружить старый сапог с растущим ростком, намёк на известный фильм WALLE, при этом сапог находится среди 2-х куч чего-то (скорее всего навоз).

Существует три обычных уровня сложности и два особых.

Лёгкий
Как следует из названия, это самый простой уровень сложности игры. Боеприпасов много и их легко найти. Чтобы убить Артёма врагам нужно нанести ему значительные повреждения. Враги также слабо осведомлены о текущем положении игрока. Покупка брони ещё больше упрощает прохождение.

Средний
Этот уровень сложности для чуть более опытных игроков, но всё равно боеприпасы довольно легко найти и чтобы они закончились придётся постараться. Враги также не представляют собой очень серьёзную угрозу.

Трудный
На этом уровне сложности враги представляют реальную угрозу и могут быстро убить игрока. Боеприпасов, обычно, не хватает, но зато увеличен урон оружия, что компенсирует это.

Лёгкий Рейнджер
Уровень сложности более приближенный к реальности. Одна или две пули легко убивают главного героя, но это работает и в обратную сторону, поэтому игроку просто надо быть внимательным и осторожным. Боеприпасы, обычно, содержат не более пяти пуль. Перекрестье для лучшего прицеливания отключено.

Трудный Рейнджер
И Артём, и его враги умирают невероятно быстро: точный выстрел — один труп. Боеприпасы, обычно, содержат не более двух пуль. Лазерные указатели цели отключены.

    8 дней до этого
    Получить:
    Поговорите с Петром.
    Прислушайтесь к толпе у госпиталя.
    Подойдите к трупу в госпитале.
    Возьмите фотографию со Статуей Свободы.

Объекты и тайники

На уровне есть тайник, в котором впервые в игре Артём может обзавестись пневматическим арбалетом «Хельсинг». Для этого он должен спуститься в тот подземный переход, у которого демон жрёт труп сталкера. Далее пройти немного вперёд и по доскам перелезть через разрушенную стену в подвал здания. Из подвала по наклонённой деревянной балке, присев, подняться вверх и перепрыгнуть на первый этаж. Пройдя немного вперёд, Артём попадёт в сильно фонящее помещение, в котором лежит труп сталкера с «Хельсингом».

Содержание

Читайте также: