Metro 2033 как оглушить противника

Обновлено: 07.07.2024

Доброго времени суток, ну как основного вида оружия (руки) если можно это так назвать в игре нету. Данный рукопашный бой по сути нужен только в некоторых определенных миссиях и не более. И для того, что бы тебе научится его использовать просто рекомендую зайти в настройки управления и поменять клавиши которые назначены на рукопашный бой на тебе удобные. И потом когда будет миссия ты просто смотри какая буква тебе высвечивается в кружочке таком и нажимай её и тогда ты отобьешься от монстра например.

Кроме этого вы можете просто нажать клавишу H которая будет по умолчанию там установлена, и потом уже совершенно легко и на дальние дистанции бегать, ведь без оружия он передвигается намного проще. А вот когда оружие опущено то сразу будет работать режим рукопашного боя и тогда можно будет как и стрелять таким образом и использовать удары кулаком. Но лучше всего избегать убийств потому что они будут снижать вашу карму.

Metro 2033: Last light, как оглушать врагов?

миссия, где надо спасти павла от нациков. Там открываешь в одном месте дверь, и сидит мужик — сдается. Как его оглушить? на кнопку «удар ножом» он его убивает.

Влияют ли остальные убийства нациков на «хороший\злой»? Те, что с оружием ходят патрулируют и т.д. (которые не сдаются) а то я всех без тревоги вычищаю с уровня:)

Надо просто не выёживать при первом прохождении и играть НЕ на рейнджере. И тогда будешь знать, что машину заводить пробелом, людей глушить буквое Е(У), а патроны отлично видно не только на планшете, но и при нажатии кнопки ТАБ.

Metro 2033 как оглушить противника

29 авг. 2014 в 12:01 Начиная с миссии Венеция пропала возможность оглушать противников-людей. Т.е. подойдя к врагу сзади, не появляется надписи оглушить или убить. Из-за этого приходиться проводить тотальный геноцид с помощью огнестрела, что почти полность лишает возможности получения "хорошей" концовки. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
P.S.- В дргуих миссиях до этого, как побег из тюрьмы или спасение Павла, возможность оглушения присутствовала. В ориганльном Ласт Лайте спокойно проходил эти миссии оглушая противников. Решение проблемы с багом, из-за которого пропадает возможность (не работает) оглушения противников или их бесшумного убийства.

Спустя 4 с лишним года, но все же х)

Предисловие: Столкнулся с аналогичным багом. сначала возникали проблемы на уровне "Революция", в производственном цеху (А2), где работник, который должен был проверять оборудование, зависал на первом клапане, и никуда не шел, из-за чего я не мог оглушить добрую половину людей в комнате (решилось загрузкой с чекпоинта).

Далее такая же фигня приключилась со следующей комнатой (Склад А1), и под конец у последней гермодвери на блок-посте (B2) (парни, которые должны были пройти внутрь за гермодверь, тупо встали снаружи. решилось перепроходом с последнего чекпоинта предыдущей комнаты А1).

И после всего этого, после прохождения уровня Регина, обнаружил отсутствие возможности Оглушения/Тихого убийства, начиная с уровня Бандиты. Сначала забил и просто всех тихо вынес, но на следующем уровне проблема сохранилась. Меня такой расклад не устроил, и я решил проверить, с чем может быть связан данный баг.

Перепройдя уровень "Регина" несколько раз с разными "переменными" (сначала не посещал ни одной второстепенной комнаты, потом только несколько, и под конец все, внеся небольшое изменение), т.к. проблема наблюдалась именно после уровня "Революция", обнаружил виновника бага. в третьей комнате (затопленная комната слева) по счету, после того как игрок заберет все припасы и патроны, при выходе на него нападает паук. Если перед тем как он нападет кинуть в то место где он должен приземлится зажигательный динамит, а затем медленно пройти вперед, и резко отойти при его появлении, он сгорит, не успев напасть и не запустит QTE сцену.
Так же, возможно повлияла попытка открытия первой гермодвери на пути Регины, до активации питания в комнате справа от неё (заметил так же, что после пропуска сцены с пауком, на меня стало больше пауков нападать в комнате у гермодвери).
Так же баг совершенно не проявляется, если пройти уровень Регина не сходя с пути.

Решение: На уровне "Регина" пропустить третью комнату (затопленная комната слева) или сжечь гранатой/убить паука при выходе до его нападения и запуска QTE сцены.

29 авг. 2014 в 14:13 В REDUX вообще по сравнению с оригинальной очень много багов особенно по ИИ . на некоторых уровнях замечают тебя когда ты за стеной. так что ждем патча. да и вообще не знаю в чем смысл этой редакции только что 2033 на новом движке 30 авг. 2014 в 4:25 Переустановка, проверка кэша, игра при помощи геймпада не помогли. Если верить стримам, на PS4 с этим проблем нету. 30 авг. 2014 в 10:35 Прошел игру 4 раза, на хардкоре, полагался только на звук, перед тем как появляется возможность оглушить, происходит звук как будто нож достали из ножен, после этого оглушал. 30 авг. 2014 в 11:07 30 авг. 2014 в 19:32 может косяк какой в игре, попробуй дождаться кагда он подойдёт к лестнице, ты просто рано туда пришел. 30 авг. 2014 в 22:35 Я его как пример записал, т.к. там у меня автосейв был.С дригуми на этом уровне, как и с бандитами на Венеции, так же. Спасибо за советы, но походу прийдётся ждать патча. 9 ноя. 2014 в 12:07 Тот же баг с оглушением возник. Удалось его кому-нибудь решить? Что делать то. Я не хочу плохую концовку( 9 ноя. 2014 в 21:03 Тот же баг с оглушением возник. Удалось его кому-нибудь решить? Что делать то. Я не хочу плохую концовку( я забил и на этой миссии всех порешал, но в итоге получил хорошую. 10 ноя. 2014 в 3:16 я забил и на этой миссии всех порешал, но в итоге получил хорошую. О, значит у меня есть шанс получить хорошую концовку ^__^ 10 ноя. 2014 в 7:09 я забил и на этой миссии всех порешал, но в итоге получил хорошую. О, значит у меня есть шанс получить хорошую концовку ^__^ Главное животных не убивай, когда с Чёрным ходишь и "не трогай главных злодеев".
10 ноя. 2014 в 8:21 Главное животных не убивай, когда с Чёрным ходишь и "не трогай главных злодеев". Да это я знаю, спасибо) Не в первый раз прохожу игру)) 29 мар. 2019 в 11:40 Решение проблемы с багом, из-за которого пропадает возможность (не работает) оглушения противников или их бесшумного убийства.

Спустя 4 с лишним года, но все же х)

Предисловие: Столкнулся с аналогичным багом. сначала возникали проблемы на уровне "Революция", в производственном цеху (А2), где работник, который должен был проверять оборудование, зависал на первом клапане, и никуда не шел, из-за чего я не мог оглушить добрую половину людей в комнате (решилось загрузкой с чекпоинта).

Далее такая же фигня приключилась со следующей комнатой (Склад А1), и под конец у последней гермодвери на блок-посте (B2) (парни, которые должны были пройти внутрь за гермодверь, тупо встали снаружи. решилось перепроходом с последнего чекпоинта предыдущей комнаты А1).

И после всего этого, после прохождения уровня Регина, обнаружил отсутствие возможности Оглушения/Тихого убийства, начиная с уровня Бандиты. Сначала забил и просто всех тихо вынес, но на следующем уровне проблема сохранилась. Меня такой расклад не устроил, и я решил проверить, с чем может быть связан данный баг.

Перепройдя уровень "Регина" несколько раз с разными "переменными" (сначала не посещал ни одной второстепенной комнаты, потом только несколько, и под конец все, внеся небольшое изменение), т.к. проблема наблюдалась именно после уровня "Революция", обнаружил виновника бага. в третьей комнате (затопленная комната слева) по счету, после того как игрок заберет все припасы и патроны, при выходе на него нападает паук. Если перед тем как он нападет кинуть в то место где он должен приземлится зажигательный динамит, а затем медленно пройти вперед, и резко отойти при его появлении, он сгорит, не успев напасть и не запустит QTE сцену.
Так же, возможно повлияла попытка открытия первой гермодвери на пути Регины, до активации питания в комнате справа от неё (заметил так же, что после пропуска сцены с пауком, на меня стало больше пауков нападать в комнате у гермодвери).
Так же баг совершенно не проявляется, если пройти уровень Регина не сходя с пути.

Решение: На уровне "Регина" пропустить третью комнату (затопленная комната слева) или сжечь гранатой/убить паука при выходе до его нападения и запуска QTE сцены.

Оглушение врагов не работает (Redux)


LevAni4
Посмотрите настройки, может нажимаете не ту кнопку (E-Y вместо или наоборот E-T). Попробуйте начать миссию заново, некоторым игрокам помогает.

Если это не поможет, поведайте суть проблемы. До этого часто сталкивались с таким багом?


Проходить миссию заново пробовал - не помогает. Раньше такого бага не было. Более того, в ранних миссиях оглушение работало. Не работает как оглушение, так и убийство ножом ( сам удар ножом остался, а анимации при убийстве по-тихому нет )


Если лицензия то проверь КЭШ,если нет,то скорее всего переустановка игры решит проблему.



Battle_Mech, Sick Bubblegum

Столкнулся с этим багом на уровне "Бандиты", и он меня преследовал и на следующем уровне. Меня это не устроило.

Удалось починить следующим образом:
На уровне "Регина" в третьей комнате (затопленная комната слева, где ещё свет перегорает) кинул зажигательный динамит в место, где при выходе из комнаты должен был появиться паук, затем медленно затриггерил сцену и отошел назад. паук сгорел до того, как запустилась QTE сцена. Помимо этого ещё попробовал у первой закрытой гермодвери дернуть рычаг её открытия до того, как пойти в комнату справа от неё, где нужно запустить генератор и подать на неё электричество. После этого снова появилась возможность оглушать противников.

Читайте также: