Metal gear solid v the phantom pain silent basilisk как уволить

Обновлено: 02.07.2024

Жанр: Tactical Espionage Operations
_______________ _________________
Разработчик: Kojima Production
_____________ _______________
Платформа: PS3 / PS4 / XBOX360 / XBOX One
____________________ _____________________
Дата выхода: 01.09.2015
____________ __________
Издатель: Konami
________ ________

Особая благодарность SilentAs2 за участвие в создании этого треда. Я так и не могу понять, это проект над которым работает Кодзима или нет ? Непонятно почему нельзя показывать демонстрацию, вроде такое знаменательное событие. Я так и не могу понять, это проект над которым работает Кодзима или нет ? Я не понял, эта игра и есть МГС5 или пятая часть тоже находится в разработке? И откуда в шапке платформы появились? Я не понял, эта игра и есть МГС5 или пятая часть тоже находится в разработке? Просто "следующий крупный проект в рамках серии на это поколение". Без полноценно присвоенного номера. Вероятно циферку пять оставили на след поколение.
Просто "следующий крупный проект в рамках серии на это поколение". Без полноценно присвоенного номера. Вероятно циферку пять оставили на след поколение. А, ну с одной стороны может и правильно. Надеюсь в скором времени будет больше подробностей, чем одно лишь название и логотип (который у меня вызывает прямые ассоциации со Сплинтер Селом).
Да не, мог оставить как есть. Я просто думал, что может где-то уже сообщили на каких платформах выйдет игра. Ну раз демо показывали на ПК, почему бы не указать его в списке платформ? bitfight,
В свое время была новость, что демо Финалки 13 показывалась на ПК. Но там она так и не появилась.

Morfius, ок.

Превьюшка(перевод гамаг)

Демонстрация началась с показа крупным планом военной базы, заливаемой дождем. Камера переходит на силуэт человека в деловом костюме и шляпе, которого сопровождают двое вооруженных солдат со сторожевыми собаками. Этот человек общается с ребенком, сидящим в клетке, после чего таинственный незнакомец роняет портативный плеер. Мальчик подбирает музыкальный аппарат и вместо диалогов мы слышим композицию Here's To You из кинофильма "Sacco у Vanzetti" (она уже играла в Metal Gear Solid 4). Человек в плаще уезжает на взлетную полосу, где садится в вертолет и улетает в неизвестном направлении. Прежде чем стереть с вертолета эмблему "XOF", он снимает шляпу и произносит какой-то монолог. Мы видим, что его лицо покрыто ожогами, а на голове у него нет волос. Вертолет напичкан ящиками с эмблемами XOF.

После этого мы видим как по краю скалы лезет шпион и на экране написаны субтитры "Из истоков FOX произросли две тени". Персонаж поворачивается к камере лицом и мы видим знакомый нам eyepatch на заросшем щетиной лице. Солид Снейк возвращается во всем своем величии. Хотя нет, его зовут просто Снейк. Нельзя сказать стоит ли перед нами Солид, Нейкед или Олд Снейк. Не исключено, что нас познакомят с новым клоном. Ясно лишь то, что он выглядит гораздо моложе Олд Снейка из четвертой части. Фанаты, мечтавшие узреть своего любимого героя в соответствующем современным технологиям виде будут рады.

Не долго думая, Кодзима решает продемонстрировать геймплей. Мы видим Снейка в его традционной ипостаси - он ползает, пригнувшись к земле, при этом на нем не окто-костюм, а традиционный наряд. Спустя мгновение он прицеливается с камерой от третьего лица и стреляет в стоящего неподалеку врага. Стоит отметить, что даже в дизайне военной базы прослеживаются нотки запланированного оупен-волда. Речь идет не только о размерах территории. Снейк может использовать вертолет или джип, чтобы перемещаться по округе. Кодзима отметил, что он давно уже хотел подарить жанру стелса новое дыхание. Даже если вас обнаружили, вы можете продолжать миссию и убежать от орд противников, вместо разглядывания экрана с надписью Game Over.

Столь амбициозная цель вызывает неподдельное восхищение. Тем более, что теперь мы имеем дело с движком FOX Engine, который выглядит просто отпадно. Абсолютно все отрывки демонстрации были сделаны в реальном времени, правда запущено оно было на компьютере с использованием геймпада от Xbox 360. Нареканий не вызывает ни одна деталь, начиная с освещения и заканчивая детализацией - придраться попросту не к чему. А уж чего стоит анимация героя в момент ливня. Кодзима поясняет - учитывая, что FOX разрабатывался под PS3 и Xbox 360, нет никаких преград к тому, чтобы мы не увидели данную технологию на следующем поколении консолей.

Нарекание вызывает единственная вещь - никто не обмолвился хотя бы о примерной дате выхода игры. Мы даже не знаем кто будет главным героем проекта. Но черт-возьми, мы конечно же сколько угодно будем ждать полюбившуюся миллионам фанатов игру, механика которой была дополнена огромным миром.

Чуть больше информации появилось позже от одного из журналов:

- мы можем вызвать вертолет при помощи сигнальных огней. Он вызволит нас из пекла почти любой миссии.

- игроки могут убежать из горячей точки.

- основной целью Кодзима ставит создать игру таким образом, чтобы мы просто не увидели экран с надписью Game Over.

ГОСПОДИ ну почему никто не сделал хотя бы один снимок из демонстрации. Неужели придеться ждать TGS.

Добавлено через 3 минуты
Я вот думаю, сумеет ли Кодзима в игре опен ворлд сохранить динамику сюжетного повествования линейных игр ?

В свое время была новость, что демо Финалки 13 показывалась на ПК. Но там она так и не появилась. Не только финалку такое говорили и про последний Uncharted, но как я понял для разработчиков существует какой то ультромодифицированый ПК на котором запускают билды игр для тестирования, не знаю. Но я сильно сомневаюсь что Кодзима который делал игры для консолей даже когда консолей в принципе не было вдруг сделает игру для ПК. Я вот очень хочу ошибиться давно хотел поиграть в MGS хоть какой то, но вряд ли произойдет. Я вот очень хочу ошибиться давно хотел поиграть в MGS хоть какой то, но вряд ли произойдет. Я вот очень хочу ошибиться давно хотел поиграть в MGS хоть какой то, но вряд ли произойдет. Тоже хотел бы чтоб этот МГС вышел пека. Fox Engine вроде как поддерживатеться и пека в том числе. Это как-то связано с логотипом FOX, он не перевернут. Вот мне теперь интересны две вещи: видео с презентации и что за XOF. Картинка отзеркалена же. Посмотри на глазную повязку и логотип MSF на плече ББ. Картинка отзеркалена же. Посмотри на глазную повязку и логотип MSF на плече ББ Другой глаз раньше был левый а теперь правый если это отрожение Нигде не продается лицуха потому что официально MGS не портирывали этим пираты занимались. Нигде не продается лицуха потому что официально MGS не портирывали этим пираты занимались.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Metal gear solid v the phantom pain silent basilisk как уволить



METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

12 ноя. 2019 в 23:38 Весь чертов интернет облазил и ноль информации. Перематерил уже Кадзиму этого за его "гениальность". Как черт подери увольнять этих гребаных сотрудников?! Как? 13 ноя. 2019 в 0:05 Не быть дегродом, например. Нажимаешь на сотрудника (если с пада, то A), его тогда можно перераспределить, а снизу уволить будет строчка
Если ты с этим даже не разобрался, полагаю, в игре тебе делать нечего 13 ноя. 2019 в 0:27 prokaznik, А с клавиатуры на что жать?) Нет строчек там таких. Конечно мне в игре делать нечего, поэтому наверное я еще не завершив первую главу, прокачал основную базу на максимум и платформы до 2-3 уровня. Айдроид-шмайдройд, фултон, и int-scope тоже на максимум а первая глава еще не завершена(из сюжетки только 7 миссий пройдено и 11-ая с "молчуньей", я случайно на нее наткнулся потому после 7-ой миссии сразу 11-ая показана как пройденная) и при всем этом не сделал ни одного убийства!
По нажатию на "H", просмотрел подсказки в меню управления персоналом, но там нет ничерта. 13 ноя. 2019 в 0:46 В общем разобрался с этим. На "ентер" нажимаешь на сотруднике, открывается другое окно и внизу будет строка - "уволить".
p/s Кадзима "гений" . Потом в обзорчике еще по игре напишу о том какой он "гений" и как персонаж его передвигается, что верхом, что пешком так, как будто это не человек идет (крадется, ползет) а как будто кирпич за веревку тащат. Стелсишь такой а твой перс на бугорке забуксует и ты палишься из-за того, что не успел свалить. Зато после каждого чиха не забыли титры добавить, чтобы не забывали игроки кто тут "гений". 13 ноя. 2019 в 3:00 >Стелсишь такой а твой перс на бугорке забуксует и ты палишься из-за того, что не успел свалить.
Так это идет еще с третьего mgs, когда скорость Снейка становится меньше, если он взбирается по наклонной поверхности, правда там нет таких крутых гор как здесь, но все же.
13 ноя. 2019 в 3:39 В общем разобрался с этим. На "ентер" нажимаешь на сотруднике, открывается другое окно и внизу будет строка - "уволить".
p/s Кадзима "гений" . Потом в обзорчике еще по игре напишу о том какой он "гений" и как персонаж его передвигается, что верхом, что пешком так, как будто это не человек идет (крадется, ползет) а как будто кирпич за веревку тащат. Стелсишь такой а твой перс на бугорке забуксует и ты палишься из-за того, что не успел свалить. Зато после каждого чиха не забыли титры добавить, чтобы не забывали игроки кто тут "гений".

Проказник прав, если игрок не дегрод, то все с полпинка ясно, вместо enter можно использовать пробел(Вау), вместо стрелок wasd, все просто и понятно, вообще кол во используемых кнопок не очень велико, это в каком то смысле "чудо", что сами не смогли догадаться

П.с. ей богу, пользоваться меню и не понимать, как устроена навигация, с такими симптомами ниодна гениальность не поможет.
П.п.с. именно для таких людей в кс есть бинд на ф1, которые не могут в меню разобраться)))

13 ноя. 2019 в 3:46 kapacb, конечно если ты сталкивался с подобными бестолковыми меню, то и в этой с полпинка разберешься. А если нет опыта? Я вот например в технике разбираюсь а не мало людей только фары протереть могут да колесико попинать. Что мне их ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ами называть?))) 13 ноя. 2019 в 3:54 kapacb, конечно если ты сталкивался с подобными бестолковыми меню, то и в этой с полпинка разберешься. А если нет опыта? Я вот например в технике разбираюсь а не мало людей только фары протереть могут да колесико попинать. Что мне их ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ами называть?)))

Вообще, наверное будешь иметь права, если они полезут и сломают что то. Сорян, я погорячился слегка, но на самом деле ты не играл в другие мгс игры вот там ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ как в меню оружия, так и в управлении. Тут на вкус и цвет я полагаю, как по мне, если человек не знаком с мгс серией, хотя бы с mgs3, mgs peace walker, то будет абсолютно ничего не понятно, вот прям абсолютно все. Сюжет, механика, что от тебя хотят, что можно и чего нельзя. Это как если бы была серия книг, и ты бы прочитал развязку последней, кароче как самостоятельная игра, данная часть не очень.

П.с. по поводу персонала можно шибко не париться, игру можно пройти почти не трогая врагов, кроме миссий с техникой, там нужна либо ракетница, либо прокачанный фултон
Удачи

Metal gear solid v the phantom pain silent basilisk как уволить

10 сен. 2015 в 10:42

Everyone, I'd like to ask you a favor. Please check if you have this guy on your motherbase staff, and check if he is locked for you as well.

He has that special lock, which is reserved for special characters such as miller, ocelot, code talker and Hideo. Which is to say he can't die or be used as a playable character.

Also note he has remarkeably low stats compared to any other locked character, and he speaks no language. Why is this? Is it just my game that's glitched, or does everyone else have this guy?

If there's one thing we know is that Hideo always makes things a certain way for a reason. What's the reason behind this guy?

Metal gear solid v the phantom pain silent basilisk как уволить

6 окт. 2015 в 12:56 How can I kill off Silent Basilisk (assuming that's a fixed name)

I'm clearing all my bonus objectives and got the "prisoner who does not speak" (Silent Basilisk assuming it's not random).

however, I can't combat team him at all. his stats are critically low! Only thing he has going for him is an awesome haircut.

6 окт. 2015 в 12:57 A single C rank staff member won't critically affect your team levels, he's a unique character and thus he is permanent locked. 6 окт. 2015 в 12:59

It stands to reason that "Machine Gunner", "Shotgunner", Coward Duck, and Flamethrower Man are members of the Diamond Dogs.
.

Рыцарь холмов

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

В предыдущей подборке советов мы уже о коробке говорили, но упомянем еще одну ее возможность. В ранних частях серии Metal Gear Solid (или даже в Metal Gear) можно было перемещаться между локациями в кузове грузовика, прикинувшись коробкой с вещами.

В Phantom Pain между крупными базами противника тоже можно путешествовать «грузом». Правда, надо раздобыть накладную (висят рядом с каждой точкой погрузки). Способ работает и на главной базе. Вы наверняка заметили, что постоянная езда от платформы к платформе утомляет. Ищите оранжевую зону со значком коробки. Тут уж, к счастью, никакие накладные не нужны.

Друг человека

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Хороший полевой агент работает в одиночку. Но в трудную минуту помощь напарника порой не помешает. Один из возможных спутников в Phantom Pain — пес (или волк) по имени DD. Помимо вынюхивания противников и мин он умеет оглушать и незаметно устранять врагов (этому, правда, его надо научить).

Однако прежде всего DD необходимо найти. Мы своего обнаружили в четвертой сюжетной миссии, но сделать это можно и раньше. После высадки из вертолета (лучше днем) внимательно изучите окрестности, и вы отыщете щенка. Отправьте его на базу и время от времени навещайте.

Натуралист

Вы наверняка заметили, что из головы Биг Босса торчит рог. Как так получилось, вам расскажут в самом начале. Главное — запомнить, что рог может расти в зависимости от вашего стиля игры. Привыкли убивать животных, солдат и заложников? Готовьтесь, что герой станет похож на настоящего демона.

Очистить карму можно, например, через поимку животных. Можно лично бегать за козами, овцами и волками с транквилизатором, а можно разработать клетку для мелких и более редких существ. Просто установите ловушки в начале миссии, и в конце ее на вашу базу отправится новая партия братьев наших меньших, очищая вам карму и принося неплохое вознаграждение.

Смена тактики

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Обидно, но полностью захватить вражеский аванпост не удастся. Сколько бы вы ни вырезали врагов, ни взрывали танки и так далее, через некоторое время командование пришлет новые силы. Более того, враги обратят внимание на то, как вы расправились с их предшественниками, и примут меры.

Любите стрелять в голову и красться во тьме? Готовьтесь, что враги наденут шлемы и приборы ночного видения. Любите стрелять транквилизатором? Солдатам завезут новую партию бронежилетов. Выход, по сути, один — постоянно менять тактику. И игру себе разнообразите, и враги перестроиться не успеют.

Девушка Бонда

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Что может быть лучше, чем, оставаясь незамеченным, методично снимать врагов из снайперской винтовки? Только делать то же самое под прикрытием дружественного снайпера. В Phantom Pain прикрывать вас станет Quiet-Молчунья.

По мере укрепления вашей дружбы будут открываться новые приказы, которые вы сможете ей отдавать. Очень полезно, например, отметить цель, которую надо держать на мушке, чтобы в нужный момент Молчунья могла открыть огонь. Или приказать уничтожить все, что находится рядом с Биг Боссом и имеет наглость шевелиться. В последнем случае главное — не забыть о команде «Прекратить огонь», иначе под раздачу попадут и важные заложники, и опытные пленные, и простые солдаты.

И не забудьте, что, перейдя к карте, можно при помощи крестовины приказать напарнице занять снайперскую позицию или обследовать местность на предмет наличия противников. Очень экономит время.

Бриллиантовая лихорадка

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Бобслей на холмах

Танк на шарике

В Phantom Pain нам наконец-то позволили ездить на машинах, танках и прочем транспорте. Не забывайте, что ваша база постоянно нуждается во всяких полезных вещах, а весь транспорт можно утащить к себе (сперва придется улучшить фултон). С машинами проблем не возникнет, они щедро разбросаны по карте, но с танками все несколько сложнее. Пустой танк встретить непросто. Но есть один секрет: любую технику можно фултонить, даже если в ней кто-нибудь сидит. Главное, чтобы она при этом оставалась на месте, иначе ничего не выйдет.

Домострой

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Управление вашей главной базой — важная часть игрового процесса. Не будете развиваться — не продвинетесь по сюжету, да и играть станет сложнее. Чтобы увеличить численность персонала, необходимо строить дополнительные платформы. Они бывают разных типов: для разработки оборудования, для развития базы, для поддержки, тренировки солдат и прочего.

С самого начала игры советуем сосредоточиться на развитии двух платформ: разработки гаджетов и развития базы. С первой все понятно (выше уровень платформы -> выше уровень персонала -> открываются новые пушки), а вот по поводу второй поясним.

При постройке дополнительных платформ развития базы у вас не только увеличивается количество рабочих и уменьшается время строительства новых платформ, но, главное, растет добыча ресурсов. Они нужны буквально для всего, и если в начале игры проблем с ними нет, то потом доставать огромное их количество все сложнее и сложнее, так что озаботиться их источником лучше заранее.

Сам себя

Настройте это

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Преемственность поколений

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Если вы не прошли Ground Zeroes, пролог к Phantom Pain, сделайте это до начала основной игры. Помимо понимания сюжета это даст вам неплохие бонусы. После прохождения GZ вы сможете загрузить сохранения в «облако» (делается это в главном меню), а потом скачать их в Phantom Pain. В зависимости от стадии прохождения пролога вам окажутся доступны различные приятности вроде новых костюмов и рекрутов для базы. На начальных этапах игры такая помощь придется кстати.

Читайте также: