Metal gear solid 5 как начать новую игру

Обновлено: 05.07.2024

Всё, что вам нужно знать перед игрой в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Ранее в Metal Gear Solid.

Неделю назад состоялся релиз долгожданной Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, последней игры во вселенной MGS от маэстро Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Эта серия игр всегда славилась своим лихо закрученным сюжетом, уследить за перипетиями которого - задача не из лёгких. Наверняка найдётся немало людей, для которых The Phantom Pain станет первым опытом игры в MGS. Именно им и посвящён данный материал, в котором мы приводим все основные события, произошедшие до начала Metal Gear Solid V. Итак, вот что вам следует знать:

Metal Gear Solid V - сиквел приквела

Хронологически MGS V является третьей игрой в серии (не считая Ground Zeroes) и продолжает историю Metal Gear Solid 3 и последовавшей за ней Metal Gear Solid: Peace Walker. Главным героем этих игр является Биг Босс (Big Boss), он же Нейкед Снейк (Naked Snake). Во второй половине сагиMGS главная роль отводится Солид Снейку (Solid Snake), главному герою Metal Gear, Metal Gear 2,Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2, и, наконец, Metal Gear Solid 4, но о нём поговорим в другой раз.

Кто такой Биг Босс?

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Биг Босс - легендарный боец, некогда военный герой США и её ярый патриот. Не раз спасал мир от орудий типа Metal Gear - двуногих танков с ядерным вооружением. Однако после событий, описанных в Metal Gear Solid 3, утратил веру в свою страну и свернул на скользкую тропу. Тогда же он и получил это кодовое имя.

Metal Gear Solid 3

В 1964 году Биг Босс, - в то время известный под псевдонимом Нейкед Снейк - оперативник американского спецподразделения FOX получил задание проникнуть на территорию СССР и спасти важного советского ракетостроителя. Всё шло гладко до тех пор, пока он неожиданно не повстречал на своём пути Босса (The Boss) - своего наставника, которая, как казалось, переметнулась на сторону врага. Это столкновение сложилось плачевно для Биг Босса, который провалил миссию и получил тяжёлые травмы.

Залечив раны, он отправился на новую миссию под кодовым названием «Snake Eater». Целью задания было убить Босса и обезвредить Шагоход - экспериментальный танк с возможностью запуска ядерных ракет. По ходу миссии он лишается одного глаза, но тем не менее с успехом выполняет поставленные задачи, но только для того чтобы обнаружить истинную цель американского правительства - так называемое «Философское Наследие» («The Philosophers' Legacy»), валютный резерв объёмом в $100 млрд., накопленный тайной группой мировых лидеров под кодовым названием «Философы».

Ключевой персонаж - Босс

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Босс была заслуженным американским солдатом, бывшим наставником Биг Босса и его близким другом. Как мы выясняем в концовке MGS 3, Босс никогда не предавала США. Её изначальной миссией было вернуть «Философское Наследие» в собственность Штатов, которое, согласно разведке, находилось во владении опального советского полковника Волгина.

Всё шло по плану до тех пор, пока он неожиданно для всех не нанёс ядерный удар по собственной стране. СССР потребовала от американцев доказательства их непричастности к произошедшему, вследствие чего, во избежание военного конфликта, Боссу было приказано отыгрывать роль предателя до конца и подстроить всё так, будто она действовала в одиночку, избавив таким образомСША от всякой ответственности за ядерный удар.

Босс пожертвовала своей честью и выполнила приказ, а Биг Босс испытал глубокое разочарование в своей стране, после того, как его отправили на ложную миссию и вынудили убить близкого ему человека, своего наставника.

Философы

«Философы» были тайным обществом, сформированным из высших правительственных чиновСША, СССР и Китая после Первой Мировой Войны, целью которого было предотвращение столь же кровопролитных и никому не нужных войн. Данная цель, впрочем, не раз пересматривалась после смерти последнего основателя общества.

Во время Второй Мировой Войны «Философское Наследие» использовалось для победы над странами фашистского блока, а по её окончании средства планировалось поделить поровну. Однако у отца Волгина были иные планы по этому поводу. Он украл все средства и перевёл их на несколько банковских счетов, а данные об этих переводах сохранил на микрочипе, который унаследовалВолгин.

Именно погоня за «Философским Наследием» спровоцировала события MGS 3, и как следствие, отречение Биг Босса от бывших союзников.

Воля Босса

Ещё до событий MGS 3, Босс неофициально стала первым американцем, побывавшем в космосе. После того как она увидела Землю с высоты, у неё появилась мечта - объединить весь мир, вне зависимости от политических приверженностей. Эта мечта стала известна известна персонажамMetal Gear Solid как «Воля Босса».

Ключевой персонаж - Зеро (Zero)

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Зеро был командиром Биг Босса в MGS 3. По завершении операции «Snake Eater» ему удалось присвоить себе «Философское Наследие», а также узнать личности всех «Философов» при содействии американского шпиона под кодовым именем Оцелот (Ocelot). Избавившись от этой группы, он основал собственную тайную организацию под названием «Патриоты» («The Patriots»). Также в их ряды вошли Биг Босс, Оцелот, несколько бывших членов FOX и бывшая китайская шпионка по имени Ева (Eva). Вместе они стремились исполнить «Волю Босса».

Ключевой персонаж - Оцелот

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Оцелот впервые появляется в MGS 3, как оперативник элитного советского подразделения ГРУ. Хоть они не раз схлёстывались с Биг Боссом на протяжении игры, в итоге мы узнаём, что Оцелот - шпион ЦРУ, который сумел заполучить половину «Философского Наследия». Испытывая всё большее разочарование в «Философах», как организации, он выкрал половину «Наследия», раздобыл данные о местонахождении второй половины и объединился с Зеро и «Патриотами».

Расхождения во взглядах

Со временем Зеро и Биг Босс стали кардинально расходиться в интерпретации «Воли Босса». Зеробыл убеждён, что для её выполнения они должны были сделать настоящего мессию из Биг Босса, который бы объединил весь мир с помощью контроля над информационными потоками. Тот категорически отвергал эту идею, в результате чего между ними произошёл раскол.

Les Enfants Terribles

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Опасаясь ухода Биг Босса, Зеро поручает своим учёным создать его клонов в рамках проекта«Несносные Дети» («Les Enfants Terribles»), в результате чего на свет появляются двое «сыновей» - Ликвид Снейк (Liquid Snake) и Солид Снейк. Учуяв неладное, Биг Босс покидает «Патриотов».

Metal Gear Solid: Peace Walker

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

В 1974 году Биг Босс создаёт собственную армию наёмников под названием «Военные Без Границ»(«Militaires sans Frontieres», MSF). Его первыми клиентами стали профессор Университета Рамон Гальвес (Ramon Galvez) и его студентка Паз Ортега (Paz Ortega), которые поручили ему устранить неизвестные вооружённые силы на Коста-Рике. Противником оказался бывший отряд ЦРУ, в арсенале которого оказался гигантский двуногий танк «Peace Walker» под управлением ИИ.

Биг Босс уничтожил его, однако вскоре столкнулся с другой проблемой - Паз оказалась агентомЗеро, которой было поручено вернуть его в ряды «Патриотов». Для этого она даже захватывает контроль над Metal Gear-ом MSF, но в итоге терпит неудачу.

Ключевой персонаж - Казухира Миллер (Kazuhira Miller)

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Казухира Миллер - «правая рука» Биг Босса и второй по званию оперативник в MSF. В стремлении развить успехи организации, Миллер тайно сотрудничал с «Патриотами», поскольку верил в то, что наёмники станут новой движущей силой мировой экономики. Как следствие, он оказался ответственен за события MGS: Peace Walker, поскольку он был изначально в курсе приказов Паз и даже лично организовал её встречу с Биг Боссом.

Несмотря на такой удар в спину, Биг Босс простил Миллера, поскольку было невозможно отрицать тот успех, которого они добились вместе, сделав MSF одним из главных игроков на рынке.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

В 1975 году MSF готовится к инспекции ООН, которая подозревает их во владении ядерным оружием. В то же время Биг Босс получает данные, согласно которым Паз всё ещё жива и находится в кубинском лагере заключённых вместе с Чико (Chico), боевиком-подростком MSF. Таким образомМиллер остаётся отвечать за встречу делегации, в то время как Биг Босс проникает в лагерь и возвращается с Паз и Чико на вертолёте.

На обратном пути Чико обнаруживает, что в Паз вшита бомба, которую удаляет медик MSF. Однако на этом их проблемы только начались. На подлёте к Базе они видят как её атакует некое подразделение XOF. Под перекрёстным огнём Биг Боссу удаётся эвакуироваться с Миллером, в то время как Базу разносят на части.

В этот момент Паз приходит в себя и говорит, что в неё вшита ещё одна бомба. За считанные секунды до взрыва она выпрыгивает из вертолёта, однако из-за взрывной волны они всё же терпят крушение, а Биг Босс впадает в кому и приходит в себя в 1984 году, после чего и стартуют событияMetal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Напомним, здесь приведены лишь ключевые сюжетные моменты, однако этого должно быть достаточно, чтобы вы лучше разбирались в происходящем и знали основные действующие лица, их историю и мотивацию. Приятной вам игры!

Как начать заново мгсv?

PS4. Проблема в том, что миссию можно выбрать любую, но целиком заново начать полностью игру никак не возможно, что бы база с нуля, побочные важные миссии и тд и тп
Получается единственный вариант полностью сносить ее с памяти системы? Вместе с ачивками?

Сейвы удалить, не?

Ачивки не снесутся?

Ачивки в принципе невозможно удалить)

Можно, но только если ты вообще ничего не выбивал. Типа саму игру из ачивок.

Ну я же не сказал про игру. Я сказал про ачивки.

Вы не поняли. Если ничего из игры не выбить, но удалить игру, пункт игры в меню достижений останется, но этот пункт можно удалить.

Я как раз таки понял. Но я говорю про ачивки, которые уже выбиты. Очевидно же, что если человек хочет начать заново, то у него есть пара ачивок. Как я уже сказал, я говорил только о достижениях (уже выбитых), а не о игре в списке трофеев, в которой 0%.

Steam achievement manager позволяет это сделать

Посмотри на первые 3 символа поста.

Лол,просто купи заново на новый аккаунт.

Кинешь денег на сбер?

На сбер не уверен, но кинуть - кину.

А что. Нельзя разве просто через семейный аккаунт начать заново например.
Я так в стиме сделал потому что не понял как сохранения из облака удалить.

Может я не шибко умный,но у меня не работал Фэмили шэринг. Пытался с основного аккаунта игрушки запустить на другом компьютере и ноуте - ничего не получилось,просто не отображались даже.

Заходишь в аккаунт на другом компьютере, открываешь настройки, далее Семья или как-то так, там нажимаешь на "Делиться библиотекой с этим компьютером", потом заходишь в свой аккаунт и игры, доступные по семейной подписке, будут на нём доступны.

А что значит "игры,доступные по семейной подписке"?
Я жал делиться и с основного на другие,и с других на основной. Прикол в том,что игрушки с другого аккаунта отобразились на основном. Но не наоборот как хотел.

Игры доступны не на аккаунте, а на компьютере. Заходишь в акк и видишь игры аккаунтов, который разрешили делиться библиотекой с этим компьютером.

Ну вот я добавил в Фэмили шэринг второй акканут,на котором хочу увидеть игры. Что мне сделать, чтобы они отображались? Я уже жал "поделиться библиотекой" или что-то в этом роде.
Давай сначала проясним момент - ВСЕ игры доступны для того,чтобы ими поделиться? Или как с переносом игр из стима в гог?

Зависит от разработчика игры, некоторые игры недоступны, например, DayZ и Arma III.
Разреши со всех своих аккаунтов делиться библиотекой со своим компьютером, на котором собираешься играть, а потом зайди в аккаунт, с которого захочешь играть, и у тебя на нем будут доступны игры с других аккаунтов.

Так и делал-ничего не отображало. Хотел ксго запустить на другом аккаунте,а в итоге на основном показало,что могу в халву поиграть.

Значит что-то не так делаешь.
Ищи в гугле как это делается и как выглядит результат

Я конечно не эксперт , но ты же когда заходишь в игру , там есть кнопка начать новую игру

На мгсв нету такого, вся игра завязана на базе которая завязана на он Лайне, и базу скинуть невозможно

Там в главном меню можно удалить все сохранения , тогда и начнется новая игра

Где? В Стиме? На пс4 такого нет

В Стиме тоже нет.

А может раньше не было когда я играл, хм.

Удали сейвы в настройках

В главном меню есть кнопка для удаления всех данных - и сейвов, и настроек. Только не помню, как называется.

А где простите можно трофеи удалять? Неужели какая-то система жто позволяет? В стиме чтоли трофеи к сохранениям привязаны?

В Стиме хз но на пс4 можно удалить все данные игры с системы, и ачивки в том числе

Расскажи пожалуйста как же на пс4 можно удалить трофеи, если выбит хотя бы один?

В будущем хочу впервые попробовать игры серии Metal Gear Solid

Вопрос: многое ли я потеряю, если из старых частей я поиграю только в Sons of Liberty, Snake Eater и Peace Walker? Играю на боксе, вроде как по обратке там доступны только эти три части (ну, если не считать пятую).

Спрашиваю по той причине, что я вообще не разбираюсь в этой серии игр. Соответственно я и не знаю, какая часть лучше, а какая хуже. Если вопрос по какой-то причине тупой, то уж извините.

Metal Gear Solid
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Metal Gear Solid: Peace Walker
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Metal Gear Rising: Revengeance

Вот как в идеале нужно проходить серию.
И не слушай тех кто говорит что можна посмотреть на ютубе.
Лучший експириенс именно самому всё перепройти. ред.

Лучший експириенс именно самому всё перепройти

Да не нужен такой охуительный экспириенс человеку в 2021 году. Он как в первый МГС зайдёт, так и забьёт на серию, даже если будет пересиливать себя, играя этот очень своеобразный геймплей. Ему бы МГС 2 осилить, а там хоть всё гораздо более юзер френдли. Не нужно страдать, чтобы понять сюжет, душноту можно и скипнуть. Я бы советовал посмотреть МГС1 и играть уже в МГС2. А ещё лучше начать по игровой хронологии. ред.

Ну так-то вместо МГС1 можно геймкубовский римейк пройти, уже гораздо более приемлемо - хотя он с упоротыми катсценами "аля МГС4".

в свое уме такое советовать? даже в мгс5 кодзима до такого уровня не опустился.

В МГС4 уже были катсцены аналогичной степени всратости, Кодзима оказался прилежным учеником.

люди в мгс4 остаются людьми, а грань безумия в рамках логике вселенной, музыка попадает в ритм сцены и играет на драматизм, слоумо в меру и т.д. все это нах отсутствует в гейкубовский игре.

Одно лишь торможение судна Райденом на причале уже не попадает ни в какую логику вселенной, ибо прямо перед этим причал прекрасно ломался. ред.

пфф. райзинг это в 100 раз переплюнул, он рукой кинул робота в высоту.

Причем тут Райзинг? Или там тоже был хрупкий причал, на котором стоял Райден - и в итоге причал приобрел необычайную прочность? ред.

нет, там кат сцены в абсурд возведены порой. вон он та как раз близок к ремейку по абсурду.

но и что? в итоги та он не остановил корабль. фокс в мгс1 тоже немного притормозил рекс рукой.

нет, там кат сцены в абсурд возведены порой. вон он та как раз близок к ремейку по абсурду.

Разумеется - ведь эта игра вышла уже после МГС4, Кодзима уже задал официальную планочку абсурда.

фокс в мгс1 тоже немного притормозил рекс рукой.

Пол под Фоксом до этого не проламывался, так что не было столь наглядного абсурда. А в МГС4 прокладка в виде Райдена внезапно придала чудесную крепость причалу.

Так в итоги райдена бы не оставил нефига если бы помощь не пришла. Так к тому же он после этого был вообще отключки измотан.

Райдена должно было стремительно смять вместе с причалом - кораблю пофигу, есть там какая-то прокладка между ним и хрупким причалом, или нет. ред.

Так он мечом опору сделал и экзоскелет крепкий, он выдержал пару сек задержал. ред.

Опору в ломком причале? Причал от этого укрепился, или как? :) Как вообще можно что-либо задержать таким образом, если "слабое звено" у него под задницей осталось всё таким же слабым?! Если б он на каких-то ракетных двигателях это удержание совершал, это имело бы хоть какой-то смысл - а упираясь в тот же самый хрупкий причал, он вообще не имел никаких шансов притормозить корабль, тот должен был продолжать двигаться с прежней скоростью.

Да я не знал, что причал перед эти рушился от коробля, ибо я этого не замечал.
Стоп, а если бы причал не рушился, то эта сцена была бы нормальной получается?
Так причал все ровно не долго выдержал и в итоги передавил маленько его. Ну кусок на причале возможно оказался крепкий.

Стоп, а если бы причал не рушился, то эта сцена была бы нормальной получается?

Не совсем - ибо тогда таранить Снейка не было бы никакого смысла, все равно причал остановил бы корабль. Без наглядно ломавшегося причала это просто не так сильно бросалось бы в глаза, ибо через него нам демонстрируется "логика вселенной", которая тут же нарушается.

Но справедливости ради следует заметить, что нам не показывают, как именно там появился Райден. То примчался-то он быстро, так что Снейк не заметил - и вот тут есть маленькая лазейка, что мол он с такой скоростью врубился в корабль со своими суперсилами, что полностью погасил его скорость - а дальше якобы нам показывают, как корабль заново начинает разгон с нуля, продолжая ломать пирс :) Только так это можно вывернуть в какую-то логичную сторону. Это я уже Кодзиме начинаю подыгрывать. ред.

Логика в мгс3 с кодеком рушилась, ибо там он должен был сгореть от электро. А здесь причал мог с напором экзоскелета и усильного меча( он как раз больше за счет этого меча дольше продержался) и не дать этому причалу сразу сломаться и задержать временно. Так что итоги причал там с ним сломался, значит логика не разрушилась.
А твин снейк плох даже не зависимо от бреда в кат сцена, там просто плохо все отыграно. ред.

Я описал единственно возможное оправдание для сцены с Райденом, ибо стоя на ломком причале абсолютно пофигу, что там за экзоскелет и что за усиленный меч в качестве прокладки, они ж всё равно стоят на том же хлипком полу :)

Прочность пола зависит то с какой силой давить на него, если будет сильное сопротивление, то вполне пол выдержит.
Так раден в любом случаи сбил его скорость, это без оператора очевидно.

Да, он на движке двухи, но фанаты скажут что не то. Я бы потом глянул оригнал на ютюбе

Музыка, львиную долю атмосферы ложилось на звук, который в ремейке уже другой.

ты сума сошел такое говорить? в мгс1 геймплей самый удобный ( не для фаната серии) самый простой,самый сбалансированный. а мгс3 наооборот самый не удобный не только для новичка, но и даже для тех кто уже прошлые все прошел. ред.

Он несовременный, в него просто не особо интересно играть.

да что ты черт побери такое несешь! он удобней других частей для новичка, за счет простоты механики и геймдизайна( только моменты со снайперкой и стингер может взывать проблема, ибо это не удобно),
Чем это не интересно? ситуации крутые, боссы крутые, механики прикольные.

Основываюсь на личном опыте. Ну пусть попробует

Мгр можно скипнуть. Создавал не Кодзима и в сюжетном плане это чувствуется.

Лучшие експириенс именно самому всё перепройти.

сидеть и смотреть презентации из паверпоинт в четверке на мыловарне3

Кек

Вряд ли у человека есть пс3, чтобы пройти четверку. А эмуляцию либо комп не вывезет, либо просто лень всё настраивать будет

Формирование высокоуровневой главной базы


Подскажите пожалуйста на тему такого игрового момента. Хочу добиться максимальных уровней отрядов на главной базе. В режиме свободного перемещения встречаются солдаты рангов S и S+ ну и все прочие. Каждый раз сканировать солдата на предмет его ранга очень лениво.

Есть еще момент с постоянным приходом добровольцев как толковых, так и не очень.

В этой связи вопрос кого увольняет база при превышении максимума персонала? По какому алгоритму? Мне гораздо оптимальнее и быстрее тупо фултонить солдат всех подряд, т.е. отправляя на базу нужные S и S+, так и ненужные все остальные. Но когда большая часть персонала станет ранга S не будут ли они увольняться базой при пополнении персонала левыми солдатами?

В идеале мне представляется вариант при котором, если я отправляю на базу всех подряд, т.е. 10-15 солдат за раз с одной локации, то нужные мне высокоранговые солдаты замещают солдат из штата главной базы, т.е. попадают сначала на гаупвахту, а солдаты в штате увольняются, а если я фултоню низкорангового солдата, то он увольняется сразу после эвакуации, если его уровень не позволяет ему занять место в штате, но такой ли алгоритм поддерживает игра?

Metal gear solid 5 как начать новую игру


Жанр: Tactical Espionage Operations
_______________ _________________
Разработчик: Kojima Production
_____________ _______________
Платформа: PS3 / PS4 / XBOX360 / XBOX One
____________________ _____________________
Дата выхода: 01.09.2015
____________ __________
Издатель: Konami
________ ________















Особая благодарность SilentAs2 за участвие в создании этого треда.


Последний раз редактировалось LamaDrama; 03.03.2015 в 23:08 . Женщин-рекрутов для базы набирать как? Только пленных выискивать случайно? Так их там раз-два и обчёлся, трёх только нашёл, да и те техники в основном. Хочу для ББ гарем устроить. Может, кто знает где они водятся в больших количествах? MoorCATs, эта ачива даёт 30к героизма, в итоге 180к получается)

__________________
Xbox One, Wii.
Xbox Live: MoorCATs K26

GOTY:
2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen
2014 - The Evil Within
2015 - Life is Strange
2016 - Gears of War 4
2017 - Cuphead

Прошёл сюжет и все допы. Концовка в принципе понравилась, но у нее напрашивается продолжение. Разъясню, что концовка в рамках здешнего сюжета показалась неплохой. Но мне бы хотелось, чтобы Кодзима изначально пошел по другому пути.
Без двух Биг Боссов, без вирусов и зомби. Но с эпичной историей борьбы ББ с ХОФ, в процессе которой герой становится злодеем из МГ.

Думаю все ждали не того, что нам в итоге выдали.
А дрочево на 100 часов вышло знатное, да. Кодзима явно хотел переплюнуть юбисофт и у него это вышло.

__________________
Keep Calm and Praise the Sun \[T]/
PS5 / PS4 / PS3 - PSN ID AltairFlame
Xbox Series X / One X - Xbox Live ID SunBroFlame
Nintendo Switch - ID Sunbro (SW-0822-7559-8591)

А дрочево на 100 часов вышло знатное, да. Кодзима явно хотел переплюнуть юбисофт и у него это вышло. Кодзима снова захотел переиграть всех фанатов и у него это вышло. Вопрос, наверное, глупый, но как начать новую игру? Я знаю, что все сюжетки можно перепройти, но можно ли начать вообще с нуля?

__________________
Thinking of you, wherever you are.

We pray for our sorrows to end
And hope that our hearts will blend
Now I will step forward to realise that wish

There are many worlds
But they share the same sky
One sky - one destiny

-creAtor-90, там в главном меню есть опция удаления сохранений. Наверное, оно. -creAtor-90, удали сэйвы. Или перекопируй на флэшку, а потом удали.
Ненавижу, когда в играх так делают, но вот так сделали. __________________
I always tell the truth. Even when I lie.
PSN ID: Grindders Ненавижу, когда в играх так делают, но вот так сделали

У япошек вообще отсутствует какая-то тяга к удобству.

Кстати, вопрос про серию, но затрагивающий финал МГС5:

А какой из ББ тогда по сути нашел Снайпер Вульф? Настоящий или Ахаб? __________________
Все выше сказанное - мое личное мнение. стати, вопрос про серию, но затрагивающий финал МГС5: Настоящий ББ нашёл её. Он же её в США после спасения принёс, а фейк ББ там не было отродясь, ибо он в Африке до конца своих дней куковал. Последний раз редактировалось Vegeta; 23.09.2015 в 19:53 . Кстати, вопрос про серию, но затрагивающий финал МГС5: Я думаю Измаил. Насколько я понял, Ахаб был с Алмазными Собаками вплоть до 1990, когда был готов Outer Heaven.

__________________
Thinking of you, wherever you are.

We pray for our sorrows to end
And hope that our hearts will blend
Now I will step forward to realise that wish

There are many worlds
But they share the same sky
One sky - one destiny

Zakumi, вот там лютый спойлер по твоим предположениям, открывай на свой страх и риск Впринципе, я это и предполагал. Особых спойлеров теперь можно не бояться, впечатления об игре это уже не испортит, поскольку подобный сюжетный поворот мне. нравится. Хотя мне бы было интересно узнать,
как оригинальный Биг Босс внезапно оказался похож на Шона Коннери и стал злодеем в оригинальном Metal Gear на NES. Ну и я не знал, что Оригинальный Биг Босс - этот тот самый перебинтованный голозадик, спавший героя в самом начале. Думал, ну мало ли какого агента ему в телохранители запилили (:

Молчунья оказалась самым полезным напарником из всех, что у меня есть (лошадко, пёса, робот-цыпленок и полуголое телко). Во-первых, она единственная напарница, которая подчиняется прямым командам (разведай территорию, зачисти и т.п.) Во-вторых, даже когда она относительно далеко, а у меня внезапно стелс опять сорвался и началась потасовка в стиле Джона Рэмбо, она ракетой прибегает на позицию и начинает снимать всех, кто покушается на здоровье, причем самостоятельно, не спрашивая, поскольку давать ей приказы уже некогда.

Была у меня побочная миссия с уничтожением тяжелой пехоты. Я отправил ее разведать территорию, она заняла удобную позицию, показала расположение врагов. Я подкрался к одному из пехотинцев и проверил, можно ли застрелить его обычным способом. Оказалось, что нет. И пока я, сагрив всю базу, тикал в кусты, вынимая ракетницу, Молчунья лихо сбила одного пехотинца с вышки так, что он крепко приложился головой, а второго, который решил отстрелить мне что-нибудь и забрать это в качестве сувенира, буквально сбила с ног и не давала подниматься, пока я не отойду.

Когда в еще одном сайде мной как-то очень уж навязчиво заинтересовался местный БТР, да так, что Снейк полз со скоростью черепахи с надписью "нажмите А для лечения", я никак не успевал выйти из-под огня. Подоспевшая Молчунья сняла людей-преследователей, а затем заставила БТР искать ее, причем сама где-то затаилась. Этого хватило, чтобы подлечиться и накормить машину ракетами.

ИИ напарницы явно перенавороченный. Ведет себя не как человек, не бегает по карте без причины, но очень крута!

Читайте также: