Metal gear rising revengeance как блокировать удары

Обновлено: 02.07.2024

По сути как блокировать я знаю(направление+атака в момент с красным светом)НО когда ты сам атакуешь врага уже некоторое время твой блок считается очередным ударом, так вот как пушить и блокировать вместе? Если бегать по карте и заходить за спины противников то это уже не слешер, получать урон в хлебало тоже не очень хочется т.к. герой выдерживает ударов 7 максимум.Казалось бы решение в сильных атаках, так и игра не подумает что ты продолжаешь атаковать когда вместо сильной атаки выберешь слабую чтоб заблокировать, опять же НО после каждой сильной атаки персонаж проигрывает анимацию перехода в изначальную позицию во время которой даже ходить нельзя.Чисто блок в игре приемлемый если стоять и только блокировать, но тогда вопрос а как вообще врагов то убивать? Вообщем вопрос вы уже знайте КАК ПУШИТЬ И БЛОКИРОВАТЬ ВМЕСТЕ!?

Не знаю прошёл игру давно на «Среднем » уровне сложности, всё нормально. На сколько понял вы хотите атаковать и при это оставаться за щитом? Такое на моей памяти возможно с экипировкой Копьё+ щит в серии «Дарк соулс». А вот «Рёйден» так вроде не может, но возможно моё мнение ошибочное и более экспертные люди вам объяснят .

Metal gear rising revengeance как блокировать удары



METAL GEAR RISING: REVENGEANCE

10 янв. 2014 в 6:43

Парировать так и не научился нормально. Как вообще блокировать комбо удары противников?

10 янв. 2014 в 6:50

Когда противник загорается красным, в тот же момент отклонить левый стик в направлении атаки противника и нажать X. К примеру, когда противник совершает атаку в воздухе, отклони стик вверх и нажми x. Довольно интуитивная и простая система, если попробовать несколько раз. Потренируйся во второй Vr миссии.

Защита и контратака


Самое сложное, это в некоторых случаях попасть с помощью BM ( Blade Mode ). Например по взрывающимся щиткам того лысого ( Sun что-то там ), или в бросаемые Армстронгом кучи хлама.

Самое напряжное за всю игру - Мунсун ( и его клон позже ) и Армстронг в конце. Армстронг - это именно то место где за всю игру клавиша "Defensive Offence" мной жмется постоянно, ибо не все его атаки блокируются.

Metal Gear Rising: Revengeance [Обзор игры]

У меча много граней. Каждому возрасту своя. Мальчишке — восхищение. Ведь меч в его руках — игрушка. Солдату же он спасение. Оружие, инструмент убеждения. А старому мастеру — кисть для красного искусства.

А может ли игровой проект, подобно мечу, быть многогранным?


Ну и кто тут герой?
_____________________________________________________________________________________

Грань I. Я не понимаю

Но тебе и не нужно. Metal Gear Rising: Revenge выстроен так, что суть улавливается с одного взгляда. Этот киберсамурай — свой парень, а прочие — негодяи. Структура тоже ясна. Кибервоин встречает очередного вражину, огребает, а после, накопив силы, даёт отпор негодяю.

Ухмылка, рывок вперёд, и меч уже на мече. Пафос наполняет воздух, земля сочится лавой, музыка — вокалом. Удар за ударом лезвия кромсают кибертела. Режут, кроят, рубят. А ты знай жмякай по одной кнопке.

Да, всего одной. Нажал — ударил. Наклонил стик и нажал — поставил блок. Если бить и блокировать вовремя, то наступит очередь «мясорубки». Время замедлится, и противник замрёт — кромсай его, кромсай, кромсай! Вдоль и поперёк, крестиком, сеточкой — как угодно. Отдайся битве, вслушайся в музыку, насладись зрелищем.


Это дело я люблю, всё на свете я рублю
_____________________________________________________________________________________

У MGR — прекрасный темп. Уже на первых минутах бьёшься с гигантской робокурицей. Трижды! Раз за разом всё пафоснее. Но затем игра берёт паузу. Вводит новых врагов, радует пробежками по стенам и падающими мостами, удивляет то соблазнительной «осьминожкой», то нарезанным чудиком, то всем и сразу. Накал растёт и под конец достигает пика.

Но главное — игра даёт выдохнуть. Замедляет темп в начале или в конце сцены, чтобы затем разогнаться и вдарить по струнам. Однако пыл без смысла скоротечен. Поэтому пора вдаваться в подробности.


Круть, круть, круть… Чёрт, опять скриншот забыл сделать.

Грань II. Учись и слушай

Иначе многое упустишь. И не заметишь, что киберсамурай — не такой уж герой. А злодеи — не совсем злодеи. У всех своя идеология, а за поступками свой смысл.

Но общее у них — война. Для одних она — заработок, единственный из доступных. Или шанс получить искусственное тело. Иначе безрукому солдату не заработать. У других война — привычка, ставшая любимым делом. Крушить, кромсать, что может быть приятнее? Но кто-то взялся за неё ради идеи. Война стала основой, что взрастит людей, которые следуют лишь собственным идеалам.


При желании можно поиграть в прятки
_____________________________________________________________________________________

История MGR хороша, потому что после её окончания другими глазами смотришь на прошлые события. И счастливый конец видится не таким уж счастливым.

Но отличной историю не назовёшь. Первая глава (после пролога) на фоне последующих получилась блеклой. Её события, хоть и «сеют зёрна», не несут осмысленного шока и плохо вписываются в общую картину. Которой, стоит признать, не хватает ясности. Благо, за чередой драк этого не замечаешь.


Поймать хороший кадр в динамике — та ещё задачка
_____________________________________________________________________________________

Особенно, когда втягиваешься. Перестаёшь лупить по кнопке и дёргать стик, а начинаешь подбирать ритм. Каждому врагу — свой.

Затем разучиваешь «крутые движения» и овладеваешь вторым оружием. К вертолёту подтягиваешься с помощью саи, мелюзгу крушишь шестом и режешь «богатырей» огромными ножницами. А иногда плюёшь на самурайскую честь и закидываешь недругов гранатами.

И под конец отходишь от «молотильни». С точностью отрубаешь то голову, то ноги, то руки. Да, особенно левые руки.

За них дают костюмы и парики, открывают новые приёмы и увеличивают здоровье. Однако накопить очков — не проблема. Избегай урона, побеждай быстро, чаще врубай «мясорубку» и высший балл в «дневнике» обеспечен. И это расстраивает.


Какой фанат MGS откажется?
_____________________________________________________________________________________

Грань III. Всё зря?!

Отчасти, да. MGR не награждает за «танец с мечом». Не важно, умеете ли вы выстраивать комбо или красиво сражаться в воздухе, игре нужна эффективность. Даже выбить высший ранг не сложно. Достаточно следовать ритму и избегать урона.

Благо, VR миссии разминают пальцы. Это внесюжетные испытания, где мы режем врагов, стреляем по шарикам с ручками и играем в прятки. Чтобы одолеть секундомер, нужно мыслить шире, пускать в ход дымовые гранаты, искать обходные пути и осваивать скрытые приёмы. Здесь правит скорость и результат, поэтому длинный список движений оказывается не у дел.

Слушайте, кто-нибудь нашёл, где учат уклоняться? Я случайно зажал удар с прыжком, и Райден легко ушёл от атаки. Полезный трюк, а в обучении о нём молчат. Вроде бы. Это «тайничок» или я — глупый курица?


Когда стоишь, то в глаза бросается серость. Поэтому несись вперёд
_____________________________________________________________________________________

Зато интерес ко вселенной награждается сполна. Как и в образцовых частях Metal Gear Solid, коллеги любят звонить по кодеку и болтать о всяком.

Какие шляпы носят в Мексике? Что скрывается внутри варёного утиного яйца? Чем могут удивить блюда Камбоджи? Как работает искусственная мускулатура? Чувствуют ли киберсолдаты боль? Откуда террористы получают финансирование, и главное — искусственная ли грудь у той киберкрасотки?

Кодек также объясняет игровые условности (рубить здания запрещено законом!), разъясняет политическую картину и сплачивает с командой. Однако в размеренном стелсе разговоры смотрелись уместнее, чем в разудалом слэшере. Да и времени на них нет. Поэтому «флирт по телефону» — удел второго и третьего «забега».


Местный оператор умеет подбирать пафосные кадры
_____________________________________________________________________________________

Так может ли игровой продукт быть многогранным? Что же, Metal Gear Rising: Revenge смог.

В коротком боевике Kojima Production уместила и внутреннюю борьбу героя, и философские споры о войне, и столкновения идеологий. Но всё это — лишь топливо для драки от Platinum Games. Драки цельной, осмысленной и по-настоящему чеховской. Только вместо ружья в ней чашка кофе.

Плюсы:
— дружелюбная и сложная боёвка;
— глубокая история;
— быстрый темп;
— пафос;
— можно порезать врага на колбасу.

Минусы:
— сюжет слегка скомкан;
— нет награды за мастерскую игру;
— местность пуста и сера.

Оценка: затерялась в дебрях слов и предложений. Хотите узнать — читайте.

Не хотите изучать английский? Товарищи из ZoneOfGames сделали русификатор. Наслаждайтесь.

Как рубить мечом в PC версии?


Волнует тот же вопрос, в обучении рубились на мясо, а вот в игре не получается, как бы я не старался.


Blade Mode активируется на зажатый шифт,Зан-дасту же это тоже самое ,только сделать его можно в определённый момент,когда нанёс врагу определённый ущерб.

Читайте также: