Месть хокстона payday 2 как отключить сигнализацию

Обновлено: 18.05.2024


В этом руководстве я расскажу Вам как пройти Месть Хокстона тихо


5,804 уникальных посетителей
59 добавили в избранное




Совсем недавно вышла новая миссия "Месть Хокстона", но уже есть те. кто прошёл эту миссию тихо. В этом руководстве я попробую рассказать как это сделать.

Начнём с того, что нам понадобится как можно меньше скрытности (максимум 15) и оружие с глушителем.
Приступим!

Для начала нам нужно проникнуть на территорию. Для этого можно использовать двери, щель в заборе, или забраться на камни и перепрыгнуть.

После чего мы подходим к дому и ищем через какое окно залезть.
Как только вы откроете окно или дверь запустится таймер. По истечению 30 секунд будет вызвана полиция. Поэтому после открытия нужно идти на поиски выключателя. На все махинации с ним уйдёт около 6 секунд. Включатель можно найти по звуку, или же высмотреть его через окна.

Далее следуем на подземный этаж и там находим комнату охраны, после чего благополучно разбираемся с охранником и улучшаем нам жизнь. Комната охраны также может находиться в гараже.

Следующее что нужно, это найти хранилище. Оно может находится на подземном или втором этаже. Также в здании будет цив, так что будьте аккуратны, у меня он смог высвободиться. Есть вариант появления около спуска на подземный этаж.

Далее Бейн скажет Вам что делать. Есть пять варианта открытия хранилища:
1) Найти 2 ключ-карты и цива, который находится в здании, нам потребуется скан его глаза. В доме может находится 3, а то и больше ключ-карт.

2) Код и скан глаза. Немного хуже, чем 2 ключ-карты. Нужно будет выбежать на улицу и найти телефонный столб и подключиться к нему. Просто лезем на самый верх, открываем щиток, перепрограммируем систему и ставим телефон.

3) Вариант с компьютером и сканом глаза. Нужно найти полицейский ноутбук и взломать его. Взлом идёт 40 секунд, после чего мы забираем с ноутбука код и идём к сейфу, незабыв взять с собой цива для сканирования глаза.

4) Если один из вариантов - сканирование глаза. Если вдруг Вам удалось убить цива, тогда открывать хранилище вы будете термобуром, который сбросит Вам Байл. Термобур будет работать 140 секунд. После этого просто открываем дверь.

5) Код и 2 ключ-карты. Ну тут тоже самое. Или ищем ноутбук, или идём к телефонному столбу, а потом вставляем 2 ключ-карты.

Через 60 секунд откроется дверь и всё что останется - всадить пару пуль нашему предателю.

После того, как мы разобрались с ним, нужно будет найти улики. Ходим по дому и ищем их.

Также можно найти аудиозаписи

Последнее наше действие - доставить улики в машину. Тут нужно быть очень аккуратными. Советую не бегать в доме.

1) Агенты фбр имеют небольшую прибавку к хп.
2) Время таймера сокращено до 20 секунд.
3) Камеры заменены на титановые.

Пара советов:
1) Убивайте охранников только в доме, т.к. тогда Вам будет намного свободнее в нём.
2) Выходите из дома через подземный этаж, ибо пройдя за гаражом можно спокойно перенести улики.
3) Не торопитесь.
4) Цив всегда находится недалеко от хранилища.
5) Носите с собой одну сумку с уликами
6) После того как цив поможет Вам - свяжите его. Ибо при сканировании он освобождается.
7) Возьмите с собой оружие с большим уроном, глушителем и высокой скрытнотсью, т.к. агенты ФБР (те что на улице) достаточно крепкие для пистолета.
8) Гектор будет одет в свою броню, если открывать его хранилище термобуром.
9) Периодичность открытия хранилища слева направа. То бишь если у Вас есть ключ-карта, но первый стоит, например, скан глаза, то Вы не сможете вставить ключ-карту, пока не приведёте цива.
10) Ключ-карты очень любят распологатсья около светильников.

Ну собственно и всё.
Спасибо за прочтение, юные грабители!

Если у кого-то есть ещё полезная информация, то буду рад выслушать её и добавить в это руководство.

Личное дело в файлах FBI [ ]

Недавно Хокстон был заключён в тюрьму Хейзелтона, но был освобожден бандой PAYDAY, когда он был доставлен на слушание по рассмотрению возможности условно-досрочного освобождения. Мы уверены, что будет очень трудно снова посадить его.

Активы [ ]

Asset-fbi-safe-house-alarm-box

Asset gage assignment

Grenade Case (Asset)

Asset-bodybags bag

Asset-ammo-bag

Asset-medic-bag

Содержание

Содержание

Особенности Хаос [ ]

Первый день [ ]

Месть Хокстона

Hoxrev.jpg

Спасение Хокстона

Hox.jpg

Связанные достижения [ ]

Почему бы нам просто не использовать ложку? (ориг. Why Don’t We Just Use a Spoon?)
Завершите контракт «Спасение Хокстона» на уровне сложности «Нормально» или выше. Открывает Хокстона в качестве играбельного персонажа и оружие ближнего боя «Заточка Новы».
Искупление Хоксворта (ориг. Hoxworth Redemption)
Завершите контракт «Спасение Хокстона» на уровне сложности «Сложно» или выше.
Скучали по мне? (ориг. Did Ya Miss Me?)
Завершите контракт «Спасение Хокстона» на уровне сложности «Очень сложно» или выше.
Команда объединяется (ориг. Bring the Crew Together)
Завершите контракт «Спасение Хокстона» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Берегитесь, сволочи (ориг. Wankers Beware)
Завершите контракт «Спасение Хокстона» на уровне сложности «Хаос» или выше.
За решёткой меня не удержишь (ориг. No Bars Can Hold Me)
Завершите контракт «Спасение Хокстона» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.
Hoxit
Завершите контракт «Спасение Хокстона» на уровне сложности «Смертный приговор».
У тебя все еще с собой твой счастливый доллар? (ориг. Still Got That Lucky Dollar?)
Завершите контракт «Спасение Хокстона» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения.
Ветер перемен (ориг. Wind of Change)
Завершите контракт «Спасение Хокстона» вчетвером на уровне сложности «OVERKILL» или выше так, чтобы все члены команды носили 4 разные маски из комплекта дополнений «Historical Pack». Выполнение достижения открывает дискретный приклад и укороченный ствол для винтовки Nagant, точный ствол для пистолета Broomstick, увеличенный магазин и удлинённый ствол для пистолета-пулемёта Patchett L2A1, а также приглушённый ствол с перфорацией для пулемёта Buzzsaw 42.
Tabula Rasa
Завершите контракт «Спасение Хокстона» на сложности «OVERKILL» или выше так, чтобы все члены команды не потратили ни одного очка в деревьях навыков, носили костюмы и использовали золотые АК.762 и пистолеты-пулемёты Chicago Typewriter. Выполнение достижения открывает дополнительную ячейку для набора навыков.
Всё в порядке (ориг. Situation Normal)
Завершите второй день контракта «Спасение Хокстона» на уровне сложности «OVERKILL» или выше, не используя ключ-карты.
Тот, кто назвал себя героем (ориг. The One Who Declared Himself the Hero)
Выполняя первый день контракта «Спасение Хокстона» или контракт «Магазин бриллиантов», найдите спрятанную статуэтку культиста 5 раз. Выполнение достижения открывает маску «Культист».
Следи за рубильником! (ориг. Watch The Power Switch!)
Выполняя второй день контракта «Спасение Хокстона», не дайте копам отключить электричество, пока Хокстон находится в серверной на сложности «OVERKILL» или выше.

Тот, кто назвал себя героем (ориг. The One Who Declared Himself the Hero)
Выполняя первый день контракта «Спасение Хокстона» или контракт «Магазин бриллиантов», найдите спрятанную статуэтку культиста 5 раз. Выполнение достижения открывает маску «Культист».

Статуэтка появляется только в единичном экземпляре за ограбление. После подбирания статуэтки не требуется завершать миссию, чтобы она засчиталась в общий счет, потому миссию можно будет сразу переиграть.

Описание [ ]

Дантист организовал новое судебное разбирательство для Хокстона. Команда должна перехватить его после суда, а затем проникнуть в главный офис FBI, чтобы узнать, кто подставил Хокстона.

День второй [ ]

Ну что ж, друзья: спасибо, что вытащили меня, но это ещё не все. Я в этом уверен: федералы знали обо мне слишком много. Кто-то скрысятничал и поимел меня. Я узнаю, кто это был. Будем действовать сами: никаких контактов. Мы отправляемся в Здание Эдгара Гувера — самое большое гнездо FBI. Там должны быть ответы на все вопросы.
  1. Проникнуть внутрь.
  2. Провести Хокстона в центральную серверную.
  3. Защищать операторскую.
  4. (Опциональная)
  5. Защищать операторскую.
  6. (Опциональная)
  7. Защищать операторскую.
  8. (Опциональная)
  9. Защищать операторскую.
  10. Принести сервер к машине для побега.
  11. Сбежать.

Прохождение [ ]

Хокстон считает, что его подставили, и поэтому решает попасть в генеральный офис FBI, чтобы «покопаться» у них в архивах, и вычислить того, кто его сдал.

После попадания в здание грабителям будет необходимо прорваться к операторской, чтобы дать Хокстону доступ к базе данных. Внутри операторской находятся 4 компьютера, на взлом каждого будет уходить по 100 секунд. Полиция может прерывать взлом, если будет отключать энергию. После отключения энергии потребуется некоторое время, прежде чем взлом сможет продолжиться.

Первый компьютер Хокстон взломает используя данные, что были в самой операторской, но дальше он будет посылать команду в различные части здания, где надо будет добывать информацию, необходимую для взлома остальных трёх компьютеров:

Из пяти перечисленных пунктов выбирается случайным образом три. Когда все взломы будут завершены, Хокстон выйдет из операторской, после чего грабители должны будут начать отступать к входу, прихватив с собой сервер, на который Хокстон записал всю полученную информацию. При этом начнётся бесконечный штурм, поэтому не рекомендуется брать сервер, если вы ещё не вытащили всех своих напарников из-под ареста, поскольку потом такой возможности не будет.

В конце ограбления ни Бэйн, ни Хокстон не скажут имя предателя, однако намекнут что он «уже вёл дела с командой».

Биография [ ]

Родом из Шеффилда, Южный Йоркшир, Великобритания. У него есть два брата, о которых ничего не известно.

Хокстон был проблемным подростком и любил устраивать «разборки» с хулиганами, своими братьями, футбольными болельщиками и даже участвовал в подпольных боксерских поединках. На работах Хокстон тоже не задерживался, считая, что за минимум усилий она должна приносить максимум прибыли. Такой взгляд на вещи вынудил его влезть в долги, погасить которые ему помог мелкий разбой. В результате Джеймс Хоксворт со своей бандой был пойман полицией в Лондоне, в округе Хокстон, в честь которого в будущем он возьмет свое прозвище. Свое первое ограбление (алкогольного магазина) он совершил в возрасте 19 лет.

После отсидки он решает работать на мафию и возрасте 20 лет начинает жизнь в крупных криминальных кругах. Неизвестно, когда именно Хокстон стал работать независимо от кого бы то ни было.

Тем временем банда решает разработать план по вызволению Хокстона из тюрьмы, с чем им помогают их наниматели; Слон связывается с бандой, запрашивая помощь в фальсификации выборов на пост мэра Вашингтона. Взамен на продвижение своего друга Боба Маккендрика на этот пост, Слон обещает с его помощью устроить перевод Хокстона из тюрьмы строгого режима в менее защищенную. Банда справляется с работой.

Дантист предлагает надавить на коррумпированного окружного прокурора Вашингтона путем убийства его связей с криминальным миром, а именно убийства Григория Берия, русского мафиози, более известного как Комиссар. Это приблизит банду на один шаг в вызволении Хокстона.

27 октября 2014 года наступает день побега. Команда атакует конвой и перехватывает находившегося там Хокстона и под прикрытием команды они скрываются. Хокстон, оглядываясь назад, понимает, что не Мэтт его подставил, и во втором дне ограбления банда PAYDAY штурмует офис FBI в желании найти имя того, кто сдал Хокстона властям. Не найдя конкретного имени, команда забирает зашифрованное оборудование со сведениями о этом деле. После дешифровки данных команда выясняет некоторую информацию о предателе, но его личность все еще оказывается под секретом. Команда заходит в тупик.

С этого момента Хокстон возвращается в банду. Не желая брать новое прозвище, он вынуждает команду дать новое прозвище новичку. Отныне «новый Хокстон» теперь зовется Хьюстоном, но маску ему позволили оставить. Сам же Хокстон заимел новую, которую сам сделал в тюрьме. На левой стороне его новой маски виднеется рисунок, похожий на ожог на лице Хокстона, который он получил, предположительно, во время пыток на допросах.

Информацию о подставе Хокстона, а также о месте, где сейчас находится человек, сдавший преступника, узнала Бонни. В давние годы она подружилась с Хокстоном, но их пути разошлись, а сама она попала в тюрьму. Там она использовала свои игровые навыки, чтобы выиграть информацию, и ей удалось узнать о печально известной банде PAYDAY, в которую она загорелась желанием вступить после освобождения. Она, помимо прочего, по счастливому совпадению делила камеру с Джулианой Моралес, родственницей Гектора, которая разболтала ей важную информацию о подставе Хокстона, а также то, что человек сдавший его ныне находится под охраной FBI. За эти знания Хокстон уговорил товарищей принять Бонни в банду.

2 марта 2015, по прибытию на предполагаемое место пребывания предателя, команда находит убежище, взломав которое выясняется, что все это время предателем был Гектор. Банда ликвидирует бывшего работодателя.

В 2016 году, устав от того, что Бэйн уже несколько лет обещает обустроить Убежище и так этого и не сделал, Хокстон взрывает старое укрытие-прачечную. Он звонит своему личному дворецкому Альдстоуну и тот решает вопрос жилья, обустраивая новое Убежище.

Выясняется, что Хокстон распорядился своими финансами вложив их в собственное поместье в Великобритании, в котором нанятый им Альдстоун работал.

Первый день [ ]

Дантист организовал для Хокстона судебное разбирательство. Не для тебя, Хокс, я имел ввиду старого… Ладно! С именами разберёмся позже. Разбирательство пройдёт быстро — с его статьёй он не выйдет. Но это не главное. Главное — его передвижение. Местность будет перекрыта. Взорвите стену, возьмите Хокса и валите оттуда.
  1. Сопроводить Хокстона до автомобиля.
  2. Посигналить водителю.
  3. Сопровождать пикап.
  4. Избавляться от препятствий на пути пикапа.
  5. Взять пропуск на парковку.
  6. Найти диспетчерскую.
  7. Взломать и защищать компьютер.
  8. Снять с пикапа броню.
  9. Сбежать.

Прохождение [ ]

В самом начале миссии игроки оказываются у стены, которая взрывается, после чего надо будет отбить Хокстона у охранников, а затем вывести его на улицу, где он сядет в бронированный пикап, на пути которого могут появляться следующие преграды:

  • Полицейский автомобиль (один такой гарантированно есть в начале). Чтобы убрать его с пути, надо просто взаимодействовать с рулем автомобиля.
  • Фургон SWAT. Необходимо установить на дверь кабины водителя дрель, которая в зависимости от навыков Техника будет работать 40, 50 или 60 секунд, а после открытия отогнать фургон.
  • Шипы. Необходимо просто убрать с пути две ленты с шипами.
  • Дорожное заграждение. Необходимо сначала открыть пульт управления, а затем перерезать в нём провода.
  • Повреждённый участок дороги. Необходимо найти металлические листы, а затем поставить их над дырой в дороге, чтобы пикап смог проехать.

После устранения каждой преграды в нескольких «контрольных точках» нужно будет дать сигнал водителю, чтобы машина продолжила движение. Пока автомобиль будет ехать, на игроков будут нападать отряды полиции. Когда пикап доедет до подземной парковки, на входе один из игроков должен будет взять пропуск, чтобы открыть проход, но дальнейший путь автомобилю будет перекрыт барьером. Его можно отключить в диспетчерской, которая может находиться за любой дверью на территории парковки. Когда диспетчерская будет найдена, необходимо будет взломать компьютер внутри и открыть с его помощью проезд, а затем вернуться к пикапу и снять с него броню. Потом игрок, который взял пропуск, должен будет открыть последнюю преграду на пути, после чего можно будет завершать день.

Вариации и случайные события [ ]

Связанные трофеи [ ]

Trophy-TheCultist

Trophy-TheCultist.jpg

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ:
Найдите спрятанный трофей в виде «Культиста» 5 раз на контрактах «Спасение Хокстона: День 1» и «Магазин бриллиантов».

РАЗМЕЩЕНИЕ:
Гостиная.

Культист (ориг. The Cultist)
Найдите спрятанный трофей в виде "Культиста" 5 раз на контрактах "Спасение Хокстона: День 1 и "Магазин бриллиантов".

Статуэтка появляется только в единичном экземпляре за ограбление. После подбирания статуэтки не требуется завершать миссию, чтобы она засчиталась в общий счет, потому миссию можно будет сразу переиграть.

Спасение Хокстона, в прихожей в самом начале ограбления

Прохождение [ ]

Тихо [ ]
  1. Попасть внутрь дома.
  2. Отключить сигнализацию.
  3. Найти убежище.
  4. Найти ключ карту.
  5. Открыть убежище.
  • (А) Найти код для открытия убежища.
    • Найти телефонный столб и позвонить от лица охраны для получения кода, после чего ввести код.
    • Найти ноутбук и взломать его, чтобы получить код доступа.
    1. Дождаться завершения таймера на убежище.
    2. Убить предателя.
    3. Найти и забрать от 4 до 6 сумок с уликами.
    4. (Опционально) Забрать оставшиеся улики.
    5. Скрыться.

    Команда стартует напротив ворот к коттеджу. Есть несколько способов попасть за забор: можно взломать калитку возле ворот или с другой стороны дома, обойти забор в поиске надломанных досок и разбить их, или найти около забора груду камней, с которых можно прыгнуть.

    Дальше нужно изучить интерьер дома через окна для нахождения панели отключения сигнализации. Когда вы найдете её, взламывайте ближайшую к ней дверь или окно и запустится таймер, во время которого нужно успеть достигнуть щитка и перерезать провод. Время таймера зависит от сложности (20 секунд на Жажде Смерти). Убедитесь перед этим, что вас не заметят во время взаимодействия.

    Далее необходимо найти убежище, в котором прячется предатель. Оно может находиться в подвале, в комнате между подвалом и балконом, этажом выше предыдущей позиции, за винтовой лестницей на втором этаже или комнатой после. Если вы увидите управляющего FBI (единственный гражданский на карте, одет в голубую рубашку), то значит, что убежище близко.

    После нахождения убежища возможны 4 варианта развития событий, из которых случайным образом будут выбраны два.

    Первые два заключаются в поиске кода для открытия убежища:

    • Первый заключается в нахождении телефонного столба за территорией коттеджа. Нужно залезть на него, как на обычную лестницу, и взломать электрощит наверху, после чего подключить к нему смартфон и позвонить в офис FBI от лица охраны коттеджа для получения кода от хранилища. Вам его сразу же сообщат, после чего нужно вернуться к хранилищу и ввести код.
    • Второй заключается в получении кода доступа из компьютера в случайном месте дома. Необходимо найти ноутбук, который может находиться на кухне, в подвале или в одной из комнат на втором этаже, взломать его и ввести код на панели убежища.

    Третий вариант заключается в поиске 2 ключ-карт. Они могут находиться на любом кофейном столике внутри дома. После нахождения нужно просто вставить их в хранилище.

    Четвертый способ заключается в том, что нужно будет связать найденного раньше управляющего и привести его к хранилищу, где он самостоятельно развяжется и пройдет сканирование сетчатки глаза. Не забудьте связать его снова, он может позвонить в полицию, но значка звонка над ним не будет.

    Далее запустится временной замок на 60 секунд, во время которого можно поискать улики. Они представляют из себя доски с заметками по каждому из работодателей или с планом операции Сторожевые псы, или же обычные коробки, похожие на улики из второго дня Спасения Хокстона. Когда временной замок окончится, открывайте хранилище и убивайте предателя. Генератор помех после установки останавливает временной замок на убежище.

    На этом ограбление не заканчивается, ведь команда еще должна забрать от 4 до 6 улик, которые могла найти раньше. Доставить их надо в наш фургон.

    Громко [ ]
    1. Найти убежище.
    2. Ожидать термобур.
    3. Просверлить хранилище.
    4. Убить предателя.
    5. Собрать от 4 до 6 сумок с уликами и доставить их в вертолет.
    6. (Опционально) Забрать оставшиеся улики.
    7. Скрыться.

    Громкий вариант прохождения практически полностью копирует второй день ограбления Горячая линия Майами. После нахождения убежища Байл через некоторое время доставит вам термобур, которым вам и предстоит открыть убежище. После окончания сверления открываете хранилище и встречаете предателя, облаченного в Улучшенный комбинированный тактический бронежилет и вооруженного автоматическим дробовиком IZHMA 12G.

    После его убийства надо найти определенное количество улик и доставить их в вертолет, который прилетит через некоторое время после убийства к случайной точке крыши.

    Хокстон

    Old hoxton.jpg

    Описание из файлов FBI [ ]

    Охрана была очень сильной, так как заключённого Джеймса Хоксворта переводили из тюрьмы Хазельтон для слушания о досрочном освобождении. Банда Payday перехватила его перевод с помощью взрывчатки C4. Затем они сопроводили его через улицы. Вскоре после их побега от сил реагирования, они направились в штаб-квартиру FBI в здании Гувера, где они похитили сервер.

    Мои заметки: Очевидно, банда хотела вернуть этого парня, и он явно хотел что-то от нас. Если здесь есть чему поучиться, то это никогда не недооценивать банду Payday.

    Секрет (PAYDAY 2) [ ]

    Хокстон потратил большую часть времени на пляжный отдых и вечеринки. Также он несколько раз в год наведывается в Лас-Вегас, и даже выкупил казино Golden Grin. Теперь (пока что) он может играть в покер в свое удовольствие, совершенно не заботясь о том, кто победит.

    Описание [ ]

    Ограбление, целью которого является раскрытие личности предателя, сдавшего Хокстона, и его убийство.

    Содержание

    Читайте также: