Men of war 2 assault squad 2 как играть

Обновлено: 02.07.2024


Руководства Как создать хорошую миссию? Я постараюсь ответить на ваш вопрос!

1 Этап.

1 этап создания миссии в редакторе.

После загрузки нас перекидывает на F-2 -создание ландшафта, зданий, окопов, укреплений. Об F-3 попозже. Редактируем через F-2 карту под себя и свои нужды, тобишь: расставляем окопы, воронки от взрывов, дома (если они вам нужны) воду (опять-же ели токовая вам нужна) и так далее.

Дальше идёт самая кропотливая часть работы, увеличение карты, но это только в том случае, что вам не хватает изначального расстояния карты и её ширины. В таком случае вас ждут муки ада, если у вас конечно нет с самого края клавиатуры тач пада (или как там эта херь называется), в таком случае вы просто через + который там должен быть увеличиваете курсор и ширину покрываемой области.

2 Этап.

Этап подразумевающий расставление техники и юнитов.

3 этап

3 этап- F-6-9 создание вэйпоинтов и лёгких триггеров

Первый взгляд: Men of War: Assault Squad 2

Последний бой - он трудный самый. Бойцы, оставшись без какой-либо поддержки, сводят концы с концами у вражеских окопов. Единственная их надежда - старенький Товарищ Ленин, плетущиеся где-то сзади. Но надежда эта угасла, когда танк упал в глубокий ров и порвал гусеницу. Последний крик комиссара сделал свое дело: оставшиеся бойцы, смирившись со своей кончиной, вставали и убивали врага штыками и лопатками. Несколько часов сражений и все - победа.

Men of War: Assault Squad 2 - тактическая стратегия в реальном времени. Несмотря на плохую оптимизацию и на минимум нового контента, играть все равно приятно. Ведь Men of War - это, конечно же, добрые воспоминания и новый опыт.

Первый взгляд: Men of War: Assault Squad 2

Конечно, новая часть "В тылу врага" чем-то лучше первого Штурма. Но вот чем? Быть может, хорошим искусственным интеллектом или годной графикой. Может отличие придают большое количество малых деталей. Сейчас на этот вопрос трудно ответить, но попытаться стоит.

На что в первую очередь просят обратить внимание разработчики, так это на интерфейс. Я, если честно, не понял на что обращать внимания, ничего нового они так и не добавили. Ну, кроме иконки счета и времени. Но, несмотря на это, разбираться в командах стало немного легче. Сравните сами:

Первый взгляд: Men of War: Assault Squad 2

Почти все знают, что в Men of War: Assault Squad 2 основной упор идет в мультиплеер. Одиночная игра хоть и рассчитана более чем на 20 часов, но скука берет верх. И приходится идти в многопользовательскую часть, где доминируют игроки с высокими рангами.

Да, система прокачки в мультиплеере присутствует. Но она не приветлива к новичкам. Почему? Да потому что все мощные юниты и способности появляются со временем. Только представьте: новичок с бойцами низкого ранга, без мощной техники, выдвигается против матерого игрока, у которого танков больше чем пехоты. И что делать? Терпеть и набираться опыта, только и всего.

Первый взгляд: Men of War: Assault Squad 2

Что может впечатлить? Диверсии и легкая система инвентаризации. С самого начала разработки, создатели говорили всем, что в игре будут присутствовать как и большие танковые сражения, так и диверсии. Врага берут умом, а не количеством. И если противник превосходит вас в прогрессе и массе войска, завербуйте нескольких подрывников и снайперов, отправляйтесь ему в тыл и уничтожайте изнутри.

Но что делать, когда ломается оружие или кончаются патроны? Конечно же резать врага и забирать его кровное. Элемент этот напоминает, что мы играем не в казуальную стратегию, а в настоящий тактический боевик. За каждым бойцом нужно внимательно следить и поддерживать боевой строй. Например, я, большой поклонник Command & Conquer, всегда выигрывал числом. В Штурме это не сработает: одна малая граната противника в гущу большого войска решает все сражение наперед.

Первый взгляд: Men of War: Assault Squad 2

Еще можно подметить, что игрок, мастерски использующий слепые зоны противников, заранее побеждает. Если вы не умеете следить за тылами - играйте в одиночную игру, там неограниченный угол обзора.

Как я и сказал ранее, нужно смотреть за тылами. Если вы передвигайтесь конвоем - разместите пехоту на все фланги, поместив "броню" в центр, а живую силу по бокам. Если вы этого не сделаете, диверсанты врага будут рады разнести ваш конвой на болтики и гаечки.

Первый взгляд: Men of War: Assault Squad 2
Первый взгляд: Men of War: Assault Squad 2
Первый взгляд: Men of War: Assault Squad 2

Геймплея я коснулся очень отдаленно; многие моменты не были описаны. Подробности вы сможете найти в гайдах или детальных обзорах.

О мультиплеере сказано очень мало, но принцип ясен. Ниже - краткое описание каждого многопользовательского режима:

На картах форматы боев стандартны: 1vs1, 2vs2, 4vs4. Локации будут дополнятся и дополнениями, и работами из Workshop.

Если вы еще не поняли, то скажу прямо: в Men of War: Assault Squad 2 преобладает тактика. Нужно играть тактично и кооперативно, и, может быть, вы одержите победу. Но если вы не умеете предпринимать тактических действий - забудьте о мультиплеере и покоряйте супостатов в одиночной игре.

В тылу врага: Штурм 2 очень сильно похожа на первую часть. Многим эта игра пришлась по вкусу; другие начали негодовать, доказывая, что Штурм 2 только посрамил замечательную игру. Каждый остается при своем мнении, но лично я советую вам купить и оценить. Тем более, когда цена очень мала.

Советы и опыт Men of War: Assault Squad 2


Руководства

Знакомство с игрой

Да-да, со всеми, с кем это будет возможно. Именно в дуэлях на стандартных настройках вы для себя подчеркнете основные принципы игры.

Как правило местная аудитория склонна к боям два на два и более, как мне кажется, она панически боится прямых столкновений с кем-либо, так что слаженная команда будет обладать большим потенциалом, чем пара залетных игроков.

Многие вам будут говорить, что лучше использовать и какие приемы следует применять. Слушайте, это поможет вам предугадывать действия других игроков, но не бойтесь экспериментировать. Наработайте свой стиль, чтобы оппоненты были сбиты с толку и деморализованы от начала и до конца игры, когда вы закончите точить свою личную методику ведения боя.

Вам может показаться, что достаточно овладеть одной, и тогда впереди вас ждут победы, но это не так. Для понимания игры необходимо наиграть приличное количество сессий с разными людьми за каждую фракцию, чтобы иметь представление о том, какие средства последним доступны и хорошо разбираться в их уязвимостях.

Старайтесь играть с теми, кому уступаете. Не бойтесь поражений, потому, что каждый раз вы сможете просматривая повтор подчеркнуть для себя нечто новое, в то время, как те, кто проигрывает вам, маловероятно поможет вам в совершенствовании вашей техники ведения боя.

Советы по ведению боя

Дорого, но эффективно. Настоятельно рекомендую начинать бой с элитных снайперов или элитной пехоты поддержки, при ведении боя стрелками или бойцом поддержки следует держать дистанцию. Так вы сократите свои потери, за счет значительного запаса здоровья у таких единиц, и возможно обретете большую инициативу на поле боя. Используйте их точность и помните о том, что элитная пехота одинаково умело используют все виды вооружения, а это в свою очередь дает возможность использовать трофейное вооружение, в частности пулеметы.

Это не значит, что нужно гнать свои пехотные боевые единицы на пулемет или укрепленные позиции, просто старайтесь держать своего оппонента в постоянном напряжении, вести боевые действия на всех доступных точках.

Не стоит брать лишнее отделение пехоты или дорогую технику. Они легко уязвимы. Опытный игрок всегда предпочитает технике противотанковую пехоту с пт ружьями и реактивными гранатометами. Не стоит брать орудия для укрепления обороны, если нет точной уверенности, что оппонент будет использовать технику, против которой оно предназначено, так как они весьма уязвимы к атакам с фланга и фугасным снарядам. Не стоит использовать минеров, если нет точной уверенности у том, что оппонент применит целевые средства на участке закладки мин.

Если вам известно, что техника уязвима перед гранатометами, то сопровождайте ее пехотой. Если вам известно, что пехота уязвима перед орудиями в 20мм, то оснащайте отряды пт ружьями. Если вам известно, что орудия уязвимы перед атаками с фланга и перед фугасными снарядами, то организуйте охрану и позаботьтесь о том, чтобы оно не вело огонь без цели, для которой вы ее вызвали. И так далее, далее.. в идеале контролировать всю линию столкновения.

Для техники, для пехоты. Нет ничего лучше, чем горящий танк, на который долго откладывал очки твой оппонент, а особенно если ты его спалил гранатометом из кустов. Да, засада подразумевает, что боевая единица не выдала свою позицию и действует в нужный момент.

Уничтожайте боевые единицы, на которые он возлагает надежды, сокрушайте его планы. Заставляйте его с самого начала и до самого конца бояться каждую вашу боевую единицу, каждый кустарник, приближаться к точка. Давите до конца.

Своими и своего оппонента. Это позволит вам понять, чего ждать ближайшие минуты и не оказаться в решающую часть сражения без резерва.

Всегда лучше потратить обычные специальные очки на пехоту или технику полегче, если есть возможность, и вовремя взять под контроль опасные участки, чем потом потерять тигр-ветеран или проигрывать с огромным запасом очков, бессмысленно сливая их о оборону оппонента. И как правило не воспользовавшись резервами вовремя вы утратите возможность вызвать их вообще, учитывая таймеры. Прошу при этом не упускать из внимания третий совет!

Используйте сильные стороны своей фракции во время боя

Будет глупо вызывать штурмовиков за США, зная, что вся стрелковая пехота фракции оснащена полуавтоматическими винтовками, или вызывать за СССР пехоту, зная, что штурмовики оснащены ППШ, лучшим пистолет-пулеметом в игре, и так далее.

Если у вас есть техника, огневые точки или артиллерия, то лучше их вовремя продвинуть. Это должно не слабо повысить вашу эффективность.

Men of War: Assault Squad 2 (В тылу врага: Штурм 2)

Men of War: Assault Squad 2 (В тылу врага: Штурм 2)

Новая часть Men of War: Assault Squad (В тылу врага 2: Штурм) дает игроку возможность погрузится в масштабные бои, диверсионные операции, а также получить незаменимый опыт, который явно потребуется в будущем.

Танковые сражения, снайперские перестрелки и даже секретные миссии - вот что такое В тылу врага. Особенности геймплея заставят даже не одаренного игрока действовать с умом. Ну, а если вам надоели затяжные бои против ботов - добро пожаловать в мультиплеер. Именно там вы найдете большинство нововведений, они коснулись также и интерфейса, рангов (см. превью).

Мультиплеер хоть и страдает от нагрузки серверов, но играть с настоящими игроками уж лучше, чем с бездушным компьютером. Давайте разберем режимы:

Все это на более чем 65 картах, есть свыше 250 юнитов военной техники и свыше 200 солдат с уникальной, индивидуальной экипировкой. Пять наций, среди которых есть СССР, Америка и Германия. Разнообразные боевые поля в Европе, Восточной Европе, Северной Африке и в Тихоокеанских регионах.

На картах форматы боев стандартны: 1vs1, 2vs2, 4vs4 и 8vs8. Локации будут дополнятся и дополнениями, и работами из Workshop.

Игра также побалует любителей пострелять от третьего лица, доступен фирменный режим "прямого управления", вы сможете собственноручно управлять любым юнитом на поле боя, будто вы играете не в стратегию, а в какой-нибудь экшн.

Читайте также: