Медивал 2 тотал вар сколько ходов

Обновлено: 05.07.2024

За сколько ходов можно пройти игру?


Прошу писать за сколько ходов вы уже прошли игру и за какую нацию на каком уровне сложности. В первую очередь приветствуются посты, касающиеся оригинала и Kingdoms. из-за своей большой популярности SS6.1 тоже. Другие моды прошу обсуждать, указывая обязательно версию.

Мои результаты по оригиналу:
Ромеи (страт. h, битв n) -- 157 (1392 год),
Русские (страт. h, битв n) -- 208 (1494 год),
Русские (страт. vh, битв n) -- 224 (1526 год) -- еле ускрёбся из-за монголов.

По королевствам:
Шотландия (страт. h, битв n) -- 140 ходов,
Ромеи (страт. h, битв n) -- 87 ходов.

Только прошу не кричать, кто кого круче по этим параметрам, потому что я много играл за другие нации тоже, но доводить игру до конца часто не интересно, нацию и регион изучил, захватив первые 25 провинций, и охота что-то поменять.

Просто интересно сколько раз народ довёл дело до фанфар и какими странами.


После продолжительного деструктивного флудения, Элвис сварганил кое-что интересное.

Итак, сага о походах на мусульман, православных и католиков.

В далекое дремучее средневековье, начал юный бог войны - Марс свои походы за Священную Риму. Для осуществления своих замыслов, он нашел бедного крестьянина Хейнрика, которого односельчане прозвали Чемпионом, так-как он быстрее всех выкапывал картошку у соседей на огородах. Римский бог Марс сказал ему, проложить Road to Jerusalem и контролировать 55 областей для победы. Но не даром Хейнрика называли чемпионом - он никогда никого не слушал. Взяв под контроль разбушевавшихся швейцарцев и северных немцев, Хейнрик обратил свой взор на фламандцев. Те предпочитали делать гешефт самостоятельно и ни с кем не делясь. Но Чемпион понимал, что поскольку фламандцы не знали точно с какой стороны держать меч, то их вскоре могут захватить спесивые англичане, или же не менее спесивые французы. Так что лучше захватить их самому.
Единственная дорога к ним, лежала через территорию французов. Дипломат Священной Римы вежливо попросил французов пропустить войска через их территорию, но те оказались невежливыми и не согласились. Тогда Хейнрик отплатил им той же монетой и нагло прошелся без разрешения. Это спровоцировало ожесточенную войну лет на 100. Помогал Риме один забавный факт - все вражеские войска абсолютно спокойно позволяли их расстреливать баллистами с 20 метров.Таким образом Священная Рима уничтожила всех католиков, кроме Англии и Т1000( ака Папа римский) и контролировала 78 областей за, примерно, 300 ходов.

После этой кампании все враги были очень тяжелыми и проходились на Stainless Steel.

Турки оказались очень сильной нацией. Стреляющая конница, вихрем носилась вокруг неповоротливых консервных банок и делали из них решето.Те в ответ лишъ отчаянно махали безполезными мечами. И даже подошедшие Монголы были перемолоты несокрушымыми сельджуками.
Монгольская стратегия туркам очень понравилась и они сконцентрировав 10 армий сначала на острове сицилия, а после, под Веной, начали ими выплясывать монгольские танцы - что-бы каждому было ясно кто тут главный.
И даже Северную Америку не оминул взгляд последователей пророка Мухаммеда , туда приплыло 3 армии несущих истинную веру дикарям , но успели они обратить лицом к Аллаху лишь 1 город. В итоге турки-сельджуки на 224 ходу контролировали 83 области, имели 712 побед над неверными и 136 поражений. Казна их равнялась 238000 за ход.

Русь. Огромные территории, которые сложно оборонять; скудные доходы; немощная пехота, одеждой напоминающая лесных разбойников ; полчища повстанцев - это далеко не полный перечень условий, сделавший период укрепления Руси драматичным до депрессии. И единственной причиной по которой Русь выжила, заключена в мудром советнике Великого князя - Сунь-Цзы. Чего только стоит молниеносное сокрушение мощи Польши, армии которой в 2 раза были сильнее армий Руси. Но даже Сунь-Цзы бы спасовал, если б не появилась мощная конница Руси.Так-как к тому моменту Венгрия и Дания уже вовсю набирали современную тяжелую пехоту, от соприкосновения с которой пешие русы стазу же в страхе убегали. Хорошо что грозные кочевники с востока Тимуриды с ослабленными уже Монголами, вовсю били друг-друга мечами по лицу, в Мессопотамии и долине Нила.
Русь также захотела пообщатся с ацтеками и захватила все кроме столицы. На 225 ходу Русь контролировала 118 поселений из 140. Кроме Руси, остались в живых все мусульмане, кроме Турков и Т1000. Русь победила в 863 кровавых стажениях и проиграла 58 не менее кровавых битв. Казна равнялась 1 345 000 , доходов получала за ход 359 000 .

И вот взгляд бога Марса упал на Египет. Марс учел все свои промахи, и на 8 ходу завалил Тамплиеров. Уже на 60 ходу Египет вышел на 1 места по всем 5 номинациям, чего ранее никогда не случалось.Параметр "слава" из-за большлго процента побед на 15% улучшал общественный порядок всю кампанию начиная примерно с 40 хода. В один прекрасный день года дракона 1220, под Ереван нагрянули монголы.После долгих приключений они были отброшены под Икониумом и отступили к Антиоху, где и были уничтожены в 2 сражениях в поле.Одновременно с отходящими монголами появились Тимуриды под Багдадом ( Монголы долго искали тропинку в горах и провели там немало лет). Передовой отряд Тимуридов уже отброшен - из 5 армий осталось 2 .К ним подходят еще 5 армий.
Сейчас на 154 ходу находятся под контролем 80 областей, побед 532, поражений 18 .Формальную миссию( контроль над 55 городами включая Константинополь и Иерусалим) я уже достиг на 132 ходу. Лучший купец приносит 3750 (было 3812), доходы за ход 260 000.

Создание скриптов с различными соотношениями год/ход

Imperial

Создание скриптов с различными соотношениями год/ход Использование нижеприведенных скриптов в модах

При вставлении скрипта в какой-нибудь мод, для начала надо убедиться что в моде не использован подобный скрипт, изменяющий число ходов за год(Stainless Steel, Westeros и т.д.). В случае если такой скрипт есть его необходимо удалить, для того чтобы новый скрипт работал адекватно.

Пример камрада AlvenHu по моду Stainless Steel:

*Однако скрипт может быть и не подписан.

Если же в моде нет скриптов изменяющих количество ходов в году, то просто ставим скрипт в конце файла до строк:

declare_counter period
set_counter period 1
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
if I_CompareCounter period = 1
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 2
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 3
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 4
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 5
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 6
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 7
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 8
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 9
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 10
console_command season summer
end_if

inc_counter period 1
if I_CompareCounter period = 11
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 12
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 13
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 14
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 15
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 16
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 17
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 18
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 19
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 20
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 21
set_counter period 1
end_if
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter period > 1
console_command season summer
end_monitor

в descr_strat.txt под timescale прописать 0,05

в campaign_script.txt вставил (т.е.воспользовался из другого форума):
;;;;;времена года;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
declare_counter period
set_counter period 1
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
if I_CompareCounter period = 1
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 2
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 3
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 4
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 5
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 6
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 7
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 8
console_command season summer
end_if

inc_counter period 1
if I_CompareCounter period = 9
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 10
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 11
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 12
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 13
set_counter period 1
end_if
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter period > 1
console_command season summer
end_monitor

теперь у меня 7 раз лето и 5 зим, на 13 ход наступвет новый год.Также и правители - генералы стареют на один год за 12 ходов.(период кампании с 1015 по 1242годы у меня займет 2691 ходов).Спрашивается зачем мне так много нужно ?


в descr_strat.txt под timescale прописал 0.084

declare_counter period
set_counter period 1
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
if I_CompareCounter period = 1
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 2
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 3
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 4
console_command season winter
end_if

inc_counter period 1
if I_CompareCounter period = 5
set_counter period 1
end_if
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter period > 1
console_command season summer
end_monitor


в descr_strat.txt под timescale прописать 0.25

Остальные скрипты делаются по тому же самому принципу, разве что только вот еще:

Скрипт не нужен , только в descr_strat.txt под timescale прописать 0.5

;=================== AGEING SCRIPT ======================
declare_counter season
declare_counter turn
set_counter turn 0

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
console_command season winter
set_counter turn 1
end_monitor

monitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1

inc_counter season 1
if I_CompareCounter season = 1
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter season = 2
console_command season winter
set_counter season 0
end_if

set_counter turn 0


в descr_strat.txt под timescale прописать 1.00

declare_counter period
set_counter period 1
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
if I_CompareCounter period = 1
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 2
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period = 3
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period = 4
console_command season winter
end_if

inc_counter period 1
if I_CompareCounter period = 5
set_counter period 1
end_if
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter period > 1
console_command season summer
end_monitor

Делюсь опытом (прочитайте, не пожалеете)


Привет! Я давно просматриваю этот форум, и скажу, что узнал здесь много-чего интересного. Вообще, я являюсь поклонником серии тотал вар и хочу поделиться со всеми своим опытом по части игры в Медивел 2. Итак начнём.
Играя в эту игру именно католической фракцией вы получите полное наслаждение от игры (ИМХО). Мусульмане и православные практически лишены религиозной ветки игры. Но выбор за вами.


1) Экономика. С экономикой всё просто. Деньги приносят города. Поэтому необходимо превращать замки в города. Имея 40 городов нет смысла держать более 10 замков (я ограничиваюсь 5). Все провинции имеющие выход к морю должны быть городами. Завоёвывая новый город в первую очередь я не спешу с экономическим развитием (строю церкви, бараки, муниципалитет, гостинницу и другие здания поднимающие публичный порядок). Только после этого строятся дороги, далее сельское хозяйство, далее доки-склады, далее рынки и другие здания дающие торговый доход. Постарайтесь со всеми странами иметь союзы и торговые права. Я выбираю мирный путь развития и воюю только с теми кто на меня нападёт. Таким образом война идёт максимум с 1 фракцией + репутация надёжного союзника. В городах развитых по моей схеме необходимо держать 6 отрядов сержантов. Этого достаточно для поддержания порядка в городе + в мегаполисах 6 отрядов не нуждаются в оплате жалования, что снижает нам расходы -- следовательно увеличивает прибыль. Также необходимо стараться ставить везде максимальные налоги, а в случае отсутствия генерала - финансовую политику.
Таким образом имея 40 провинций, с постоянным строительством (что увеличивает расходы) получаем чистую прибыль 50 - 60 тыс. Если же строительство не ведётся имеем все 100 тыс за ход. Я не шучу, это правда. В настоящий момент играя за данию на моём счету 7,5 млн. Ну нравится мне быть олигархом. При этом не пользуюсь кодами на деньги. Хотя предпочитаю играть с открытой картой. С экономикой разобрались. Всё в ваших руках. Да, забыл. От торговцев толку мало, а времени забирают много. В игре достаточно игровых моментов чтобы не терять время на торговцах.

2) Политика. Союзы и только союзы. А также подконтрольные нации. Нравится мне иметь вассалов. Поэтому больше дипломатов в начале игры и галопам по Европам, Азиям и Африкам. И заключаем союзы, торговые права, брачные союзы и т.д. и т. п. Не бойтесь, что вы не будете завоёвывать провинции. Объясню. В начале игры довольно много мятежников, которые представляют собой отличную цель для интервенции. Дальше, время от времени кто-нибудь да нападёт на вас. Чем не повод для захвата государства-агрессора. + вас начинают больше уважать. И если начинается война у вас крепкие союзы. Имеет смысл поддерживать со всеми странами отличные отношения. Для этого необходимо иметь дипломата в каждой стране, такие вот посольства. Улучшите отношения до максимума это дорого. Для этого давайте им дар в размере 100 золотых. Прийдётся сделать так до 30 - 40 раз. Раз в 2-3 хода давайте им по 200 - 300 зололотых, опять таки не цельной суммой, а по 100. В итоге отношения всех стран к вам отличные и минимум агрессии с их стороны. Также во время войны не отказываемся от мысли превращения своего врага в васала. Превращать врагов в подданых редкое искуство.

3) Религия. Опять таки пишу только о католических фракциях. Каждая фракция в начале игры имеет по 1 кардиналу, в суме 13 - кворум кардиналов. Эти кардиналы в случае смерти Папы Римского выбирают последнего из 3-х самых благочестивых кардиналов. На начальном э тапе игры имея хорошие отношения со всеми странами можно запросто сделать своего кардинала Папой. Дальше ещё проще. Имея 10 кардиналов вашей фракции в выборах папы трудностей не возникает. Довольно часто все 13 кардиналов принадлежат к моей фракции и тогда я даже не принимаю участия в выборах Папы. Чтобы иметь такое влияние на католическую церковь необходимо выбрать 2 города, и только города, которые станут вашим центром религии. В этих городах старайтесь строить и совершенствовать церкви и храмы, также каждый ход вербуйте священников. Если вам будут предлагать построить гильдии - отказывайтесь, если уже построины какие-то гильдии - разрушьте их. Продолжая нанимать священников, рано или поздно вам предножат создать гильдию богословов (теологов). Это даст нам возможность нанимать священников с +4 уровнем благочестия. Вы будете иметь продвинутых священников на старте, которые запросто при наличии 5-6 уровней могут стать кардиналами. Причём устраивать костры над еретиками вовсе не обязательно. Просто сидя у себя в городе священник превратится в кардинала. Для этого нужно создать несколько условий. Во-первых, союз и торговые права с Папой. Во-вторых отличные отношения с Папой (можно даже не выполнять его миссии а просто раз в 2-3 хода бросать ему подачки - см. пункт 2). И втретьих, Папа должен быть выходец из вашей фракции. Папа скорей примет того священника в кардиналы, который выходец с той же страны. Вобщем, если эти 3 условия соблюдены - вас ждёт успех. Хочу остановиться ещё на одном моменте. Если папа угрожает вам отлучением от церкви, то слушать его не обязательно. В случае отличных отношений с Папой нападайте на враждебную страну, отношения с Папой сразу ухудшатся. Сразу посылайте дипломата и доводите отношения с католической церковью до максимума. Так можно сделать 3-4 раза и только после этого вас реально могут отлучить от церкви.

4) Агенты. Торговцы в игре не нужны (ИМХО). С помощью принцес можно переманивать вражеских генералов. Сложность в том, что принцесы появляются в основном в столице, и пока доведёшь её до нужного генерала, она может стать старой девой. С принцесами - всё. Дипломаты - это в первую очередь послы (см. пункт 2), с их помощью можно вести любые переговоры. Также дипломаты могут давать взятки. Но на моей памяти только 3 случая когда кто-то взял взятку. С дипломатами тоже всё. Далее шпионы. Шпионы могут собрать информацию о любом городе и армии. Шпион, засланый в чужой город подрывает в нём порядок и толкает горожан на мятеж. Шпион, в собственном городе, выявляет вражеских шпионов и убийц. Шпион в собственной армии также поможет защитить вашего генерала. Шпионов можно тренировать и повышать им уровень засылая во вражеские города или к вражеским армиям. Чтобы на выходе иметь неплохого шпиона - его следует нанимать в городе с соответствующей гильдией и гостиницей высокого уровня. Убийцы. Убийцы занимаются убийствами и подрывной деятельностью. Тоесть с помощью вы можете убить любого персонажа в игре (чисто теоритически). Практически это сделать сложно. Тренеровать убийц лучше на повстанцах. Лучшие станут лучшими, а неудачники рано или поздно погибнут (зачем платить деньги бездарности?). Как и в случае со шпионами убийц следует нанимать в городе с соответствующей гильдией и гостиницей высокого уровня. Остались вроде-бы бесполезные священники. Священники могут сжигать ведьм и еретиков, которые подрывают спокойствие в ваших городах. А также священник, засланый в мусульманскую страну подрывает порядок во вражеской провинции. Вот вам пример по использованию агентов. Он непростой и выйдет нам в копеечку. А кто сказал, что будет просто? И более правильный вопрос: "А будет ли интересно, если это будет просто?" НЕТ! Итак пример. Есть союзник-мусульманин, и нас интересует одна из его провинций, или несколько провинций - кто как пожелает. А ещё нас интересуют хорошие отношения с этим союзником. Очень интересуют. Мы посылаем около 10 средне прокачаных шпионов к нему в город. Также посылаем около 10 священников (кардиналов) немножко внести религиозного раздора. Далее очередь за убийцами. Убийц уровня 6+ нужно около 3-4. Подводим их к городу. Первое если в городе есть вражеские шпионы - нужно от них избавиться с помощью убийц. Иначе они изрядно попортят ван нервы. После того как разобрались со шпионами очередь за губернатором города, если таковой имеется конечно же. После этого начинаем крушить вражеские постройки. В первую очередь гильдию шпионов или гильдию убийц, далее здания улучшающие публичный порядок, а после все остальные здания сносим подчистую, в том числе сторожевые башни. В итоге в городе публичный порядок = 0. 90 % населения города являются католиками. В итоге в городе происходет революция и он становится мятежным. Здесь очень кстати прийдётся ваша армия, которая должна находиться невдалеке. Захватываем поселение. В итоге город ваш, отношение с фракцией отличные. Уровень священников, шпионов и убийц очень высокий. Эдакая кузница квалифицированых кадров. Вот и всё.

5) Стратегия. Имеем перед глазами карту кампании. Берём не то, что плохо лежит, а то - что нам действительно нужно в данный момент. Создавайте свою фракцию кучно. Тоесть государство, которое тянется верёвочкой через всю Европу - слишком лёгкая цель для иностранного агрессора + огромные выплаты на содержание армий. Ведь неожиданно могут напасть на любую провинцию, следовательно каждый город должен основательно охраняться. Не следует забывать об экономическом аспекте. Помните, что содержание 6 отрядов в городе - бесплатное, а 20 - стоит нам не меньше 2100 золотых. Вобщем лучше послушаться моего совета. Прибрежные провинции превращайте в города. От бедных провинций толку нет - поэтому превращайте их в замки для увеличения своей военной мощи. Ещё совет. Захватывать города нужно городскими юнитами. Для этого несколько причин. Во-первых враг попытается вернуть потеряный город и будет его атаковать. Для отражения атак необходимо иметь сильную армию. Потери вы компенсируете за счёт переподготовки юнитов. Напомню, профессиональные войска нанятые в замках нельзя переподготовить в городе. В конечном итоге вы можете потерять город. Также горожане не любят видеть военных у себя в городе, и говорят об этом с помощью постоянных волнений, что также будет поттачивать вашу армию. Для полного букета только чумы не хватает. Крепости же нужно захватывать профессиональными войсками. В каждом городе очень желательно иметь по 1-2 шпиона - во избежание неприятных сюрпризов. В пограничных провинциях это обязательно. Если с вами пососедству находятся мусульмане или православные, то стоит иметь на границе убийц. Это позволит вам убрать ненужных религиозных пропагандистов. Полные гарнизоны есть смысл держать только на пограничных териториях. Во внутренних городах нужно держать по 6 отрядов, во внутренних замках - 3-4 отряда. Вобщем вроде-бы всё.

6) Тактика. Вот если я в чём-то несилён - то это в тактике. Если честно, то мне не интересны тактические битвы. Плюс ко всему у меня не супер мощный комп, хоть на него и не жалуюсь. Так вот города я захватую в автоматических битвах, На поле боя сам командую войсками. А вот что мне действительно нравится в тактических боях, так это защита крепости (город). Крепость (город) - это моя твердыня, и отвоевать её невозможно. Защитные юниты - 20 отрядов. Из них: 6 отрядов лучников на стенах, 2 отряда пехоты также на стенах против вражеских башен, 10 отрядов пехоты возле ворот и 2 отряда конницы возле "восточных" и "западных" ворот города. Дальше выводим конницу за ворота и движемся на передний фланг. Вражеские войска движутся на город. Захожу конницей в тыл врагу. лучниками расстреливаю вражескую колону, в чём так же помогают башни. 10 отрядов пехотинцев встречают врага прорвавшегося сквозь ворота. Отряды пехоты на стенах и, при необходимости, лучники противостоят вражеским башням. Конница врезается во врага с тылу. Всё бой выигран.


Вобщем это всё, что я хотел сказать. Если честно, никогда раньше на форумах не писал. Поэтому, не слишком литературное изложение мысли, да и немного сумбурно. Прошу меня простиь. Возможно я что-то пропустил. Задавайте вопросы буду рад помочь. Если в чём-то неправ - поправьте меня. Пишите! Буду рад.

Медивал 2 тотал вар сколько ходов

Александр Крохмаль


Александр Крохмаль

в descr_strat это делается. Либо ставишь вместо 1540 - 1900, либо вместо 1.0 - 0.1. Но проще конечно просто менять конечную дату кампании

Читайте также: