Mechwarrior 5 mercenaries artemis iv что это

Обновлено: 17.06.2024

Захотел разобраться какие же бонусы дают Tag, Nark и Artemis IV и как они взаимодействуют (так уж вышло что до сих пор я не особо заморачивался данным вопросом, ну наводятся ракеты быстрее, ну стреляют кучнее да и ладно).

Бонусы которые дают Nark, Tag, ARTEMIS IV:

на 50% более быстрый захват цели (скорость лока)
на 50% улучшенное наведение на цель (кучность)
на 25% медленнее цель пропадает из лока
________________________________________

Nark и Tag стакаются
Tag и ARTEMIS IV стакаются (только в пределах прямой видимости)
в этих двух случаях имеем:
на 75% более быстрый захват цели (скорость лока)
на 75% улучшенное наведение на цель (кучность)

Nark и Artemis IV не стакаются
в этом случае имеем:
на 50% более быстрый захват цели (скорость лока)
на 50% улучшенное наведение на цель (кучность)
________________________________________

TAG:
уменьшает время захвата цели до 50% (здесь и далее от дефолтного значения)
увеличивает время потери лока до 150%
уменьшает разброс ракет до 75%

Narc:
уменьшает время захвата цели до 75%
увеличивает время потери лока до 125%
уменьшает разброс ракет до 75%

1) т. е. выходит выгодно использовать таг с артемисом, а при использовании нарка наличие артемиса не играет особой роли и можно впринципе от него отказаться, так чтоли?
2) В описании нарка сказано что не требует прямой видимости, т.е. нарк повесил и даже если цель скрылась за холмом она будет продолжать светиться все время действия нарка? (никак руки не дойдут самому проверить)

помогите пожалуйста разобраться

Edited by LightningDragon, 19 April 2014 - 03:59 AM.

1) Теоретически да. Если играешь в постоянной команде с лайтом-"NARCоманом". Хотя если лайта грохнут.
2) Будет.
У нарка есть одно преимущество - он секунд на 15 (не помню точно)делает цель видимой для всех. Это просто мех на блюдечке для лрмщиков
И еще - кучность артемиса работает на прямой видимости цели - это нарк правит

Edited by Tocatl, 18 April 2014 - 09:38 PM.

Итак, а теперь начнём расследование.

На страницах вики есть ссылки на источники, исходя из которых пишутся характеристики TAG, Narc и Artemis. Вы можете их найти под заголовком References, внизу страницы.

Меня конечно смущает надпись того, что они ссылаются на статы взятые из каталога игры, но почему они тогда ссылаются на старый Breakdown. Даже если предположить, что они действительно ссылаются именно на статы, то они не могут быть на самом деле такими как в Breakdown, так как после того патча система сильно изменилась, и в последствии только немножко корректировалась.

Я буду рад если вы поможете мне разобраться. Нужно отделить уже зёрна от плевел, и в конце концов определить, что верно.

да, больше всего бесит то, что в мехлабе нет описания механики тага нарка и артемиса, как нет и точных ттх этих модулей, поэтому приходится шарить по вики и старым рыбьим постам. и не факт в итоге что там правильно расписано

в смурфике написано про бонус артемиса х0,66 доверять смурфу я привык, выходит гораздо вернее информация предоставленная уважаемым Bulefом, а вики написанная по брекдауну устарела

View Post

Tocatl, on 18 April 2014 - 09:35 PM, said:

У нарка есть одно преимущество - он секунд на 15 (не помню точно)делает цель видимой для всех. Это просто мех на блюдечке для лрмщиков
И еще - кучность артемиса работает на прямой видимости цели - это нарк правит

20 секунд работает нарк маяк. мне до сих пор не понятна механика взаимодействия нарка и артемиса, написано что артемис не получает бонусы нарка т.е. в прямой видимости работает только артемис.
а в непрямой видимости будут браться бонусы нарк ракеты или они подменяются таки бонусами артемиса?
в брекдауне написано "ArtemisIV will always replace any bonuses from NARC. Even if Artemis does not have line of sight." насколько я понимаю артемис подменяет бонусы нарка, даже если нет прямой видимости с целью.

Edited by LightningDragon, 19 April 2014 - 12:31 AM.

Edited by MasterXOMA, 19 April 2014 - 12:30 AM.

Я сам с доверием отношусь к смурфу, но даже там есть Tracking strength для Artemis, упоминания о котором нет не в одном из последующих патчей. Возможно это я неправ, и разрабы что-то сделали в обход патчноутов, даже не обмолвившись об этом. Скорее всего смурф действительно вытягивает характеристики из игровой базы. Возможно ещё, что я где-то что-то упустил, но я вроде в меру тщательно слежу за изменениями.

Так что вопрос остаётся открытым.

View Post

Bulef, on 19 April 2014 - 02:42 AM, said:

Я сам с доверием отношусь к смурфу, но даже там есть Tracking strength для Artemis, упоминания о котором нет не в одном из последующих патчей. Возможно это я неправ, и разрабы что-то сделали в обход патчноутов, даже не обмолвившись об этом. Скорее всего смурф действительно вытягивает характеристики из игровой базы. Возможно ещё, что я где-то что-то упустил, но я вроде в меру тщательно слежу за изменениями.

Так что вопрос остаётся открытым.

что это за параметр такой интересный Tracking strength. он связан с отслеживанием ракетами движущихся целей?

UPD шапку темы обновил

Edited by LightningDragon, 19 April 2014 - 04:39 AM.

View Post

LightningDragon, on 19 April 2014 - 12:13 AM, said:

мне до сих пор не понятна механика взаимодействия нарка и артемиса, написано что артемис не получает бонусы нарка т.е. в прямой видимости работает только артемис.
а в непрямой видимости будут браться бонусы нарк ракеты или они подменяются таки бонусами артемиса?
в брекдауне написано "ArtemisIV will always replace any bonuses from NARC. Even if Artemis does not have line of sight." насколько я понимаю артемис подменяет бонусы нарка, даже если нет прямой видимости с целью.

Артемис работает тогда, когда цель находится в прямой видимости. Если цель не видна, то бонусы получается от Narc, взамен Артемис. В теории должно быть так.

View Post

LightningDragon, on 19 April 2014 - 04:15 AM, said:

что это за параметр такой интересный Tracking strength. он связан с отслеживанием ракетами движущихся целей?
Я, честно говоря, до сих пор не разобрался с тем, что это такое.
Возможно, этот параметр связан с удержанием цели, именно ракетами. Наверное, это время удержания цели наведения ракет, после потери захвата цели самим мехом.

Edited by Bulef, 19 April 2014 - 04:59 AM.

View Post

LightningDragon, on 19 April 2014 - 12:13 AM, said:

в брекдауне написано "ArtemisIV will always replace any bonuses from NARC. Even if Artemis does not have line of sight." насколько я понимаю артемис подменяет бонусы нарка, даже если нет прямой видимости с целью.

насколько я знаю из прямого боевого опыта, бонусы к захвату цели одинаковые что у нарка что у артемиса. вот с кучностью не уверен, влияет ли на нее нарк, скорее всего нет. Но. когда я вешаю маячок на противника, то он за препятствием (как мне подсказали 20 секунд) ловит все что я в него пуляю с такой же скоростью захвата цели как с прямой видимостью артемиса. Вывод - у нарка такие же бонусы к захвату цели как и у артемиса, неважно нарканутый в прямой или обратной видимости. И все союзники также получают бонус нарка к запуску ракет, даже если у них нет артемиса.
Нарк очень полезная штука - считайте что это артемис которому не нужно видеть противника. ЛРМ лодкам - must have. пример - подбежал лайт, повесил маячок на него и отогнал другим оружием, но съе. ся у него уже не выдет, как не петляй, а лрм его догонит.

один минус у нарка - в обойме всего 12 патронов (поэтому берем 3 обоймы), а скорость снаряда гдето между ас20 и ас10, по быстро перемещающимся стрелять надо как с балистики, с упреждением

Mechwarrior 5 mercenaries artemis iv что это

Макс Шепелев

Active Probe - Активный Зонд

Ученые и инженеры всегда пытались улучшить способности к обнаружению целей у приборов слежения и наведения, но они не добились больших успехов, даже во время расцвета Звёздной Лиги. Те усовершенствованные приборы были способны выполнять лишь специальные задачи, как прицеливание на больших расстояниях, специальные "земля-воздух" возможности или превосходные качества для работы в сети, но все они уступали обычным приборам в универсальности; кроме того, они требовали специализированный технический персонал и высокотехнологичные материалы и методы производства, быстро забытые из-за Войн за Наследие. Ученые Кланов в конечном счёте усовершенствовали эти наборы и смогли произвести смертельный Компьютер Наведения, но кроме него они также создали Активный Зонд, специфическое наводящее устройство, способное даже быть эффективным дополнением к Компьютеру Наведения.
Активный Зонд - по существу второй радар со звуковым эмиттером/приемником и необходимым оборудованием для его работы. В то время как главный радар Меха просматривает окружающую местность, создавая виртуальное изображение пейзажа и возможных целей, Активный Зонд с помощью звукового оборудования передает звуковые волны, чтобы обнаружить цели, которые могли быть не замечены нормальными радиоволнами: когда радиоволна (переданная по радио радарной системой) достигает цели, она отражается от неё и возвращается к её источнику; звуковая волна, наоборот, продолжает свой путь даже, когда она достигает цели, обнаруживая каждую возможную цель в ее области распространения. С помощью комбинации двух типов волн обнаружения, Мех оборудованный Активным Зондом может обнаружить любую цель в области шириной 150 метров. Активный Зонд также оснащен второй радарной системой, используемой, чтобы определить "сомнительные" цели: когда ни один звуковой или первичный радар не может определить природу подозреваемой цели, Активный Зонд автоматически активизирует его вторичную радарную систему, чтобы удвоить проверку, если сигнал был только вспышкой в других системах. Обычно Зонд установлен в самом высоком возможном положении, поскольку более высокий горизонт может частично улучшить сканирующие возможности Зонда; когда возможно, Зонд установлен непосредственно в радарный купол, где он может с легкостью просматривать область в 360 градусов.
Как обычно, системы Внутренней Сферы уступают их копиям из Кланов, и Активный Зонд - одно из наиболее громоздких устройств: более большое и более тяжелое, технические ограничения позволяют ему просматривать только 120-метровую область сканирования. Однако, несколько исследовательских команд изучают новый тип Активного Зонд, под кодовым именем "Ищейка", превосходящего любое другое устройство обнаружения, оно способно найти любой спрятанный Мех. Результаты первых испытаний были удивительны, и только чрезвычайная стоимость нового Зонда препятствует его повсеместному использованию.
___________________________________

Beagle Active Probe (ВАР) - Активный Зонд типа "Гончая"

Активный зонд типа "Гончая" - отличный инструмент для рекогносцировки. Его основное применение в обнаружении скрытых боевых единиц противника (Мехов или машин), прежде чем они смогли бы внезапно атаковать. Однако, он не способен обнаруживать мины и пехоту, и не способен пробить блок системы электронных помех. Все разведывательные Мехи обязательно должны нести Активный Зонд типа "Гончая". Также, неплохой идеей будет оснащение таким зондом Боевых или Штурмовых Мехов, если они идут в авангарде наступления на территории противника.

Bloodhound Active Probe (ВНР) - Активный Зонд типа "Ищейка"

Активный зонд типа "Ищейка" имеет более крупный радиус и более мощные обнаруживающие способности, чем у "Гончей". Он способен пробить даже систему электронных помех "Страж". Однако "Ищейка" тяжелее, чем зонд типа "Гончая" и может быть слишком тяжел для установки на некоторых легких Боевых Роботов.

Mechwarrior 5 mercenaries artemis iv что это

Макс Шепелев

8) Advanced Tactical Missile System - Продвинутая Тактическая Ракетная Система

Учёные Клана Койота начали работу над множеством новых технологических проектов в начале 3053 года, но вскоре почти все разработки были заморожены, а все силы были брошены на разработку новых оружейных проектов и 2-х новых моделей БэтлМехов. Когда Хан Кога увидела гибкость, которым обладало оружие, изобретённое её учёными и названное системой Продвинутых Тактических Ракет (АТМ).
Идея этой особенной ракетной системы состоит в том, чтобы сочетать вместе SRM с LRM. Ученые Койота пошли дальше этого, разработав комплекс сменного оборудования амуниции, который допускает, чтобы водитель Боевого Робота заменил типы боеприпасов во время сражения за несколько секунд. Как и все ракетные системы ATM стреляет залпом из 3, 6, 9 или 12 ракет сразу.
Этот амбициозный проект уходил своими корнями в ранние исследования Ведущего Учёного Койотов Ричарда (Ремера) 29-го века. Тогда идея была "положена под сукно" из-за технических ограничений. Основу идеи АТМ составляет отдельная пусковая установка, которая вмещает несколько различных типов боеприпасов, каждый из которых имеет уникальный диапазон действия и степень повреждения. Способность выбирать из 3-х различных типов боеприпасов дала воинам Кланов на поле боя непревзойдённую гибкость. Теперь воины могли просто щёлкнуть селектором выбора типа боеприпасов и полностью изменить их диапазон и наносимые повреждения.
Основная ракета АТМ имеет такое же повреждение, что и обычная ракета SRM, но в значительно большем даипазоне. Однако цена за такое преимущество в диапазоне – многоступенчатая ракета, которая в коротком диапазоне уменьшает свою точность. Боеприпасы увеличенного диапазона (АТМ ER) значительно увеличивают эффективный диапазон оружия, но из-за ракет, требующих увеличенного двигателя, размер боеголовки был уменьшен наполовину. Последний тип боеприпасов, высоковзрывчатый (АТМ НЕ), имеет значительно более короткий диапазон действия, но зато имеет увеличенную боеголовку. Поэтому НЕ-ракеты, хоть и действуют в укороченном диапазоне, не имеют ограничения минимального диапазона по сравнению с другими типами боеприпасов АТМ.
Учёные Клана Койота успешно разместили новую систему АТМ на своём новом ОмниМехе, "Savage Coyote". Фабрики оружия Койотов уже выпускают АТМ в достаточном количестве по полевым запросам. На основе военных сводок с Охотницы, Брима и Лондерхолма, и "Savage Coyote", и новая оружейная система стали широко распространяться среди воинов-Койотов, и являются желательными "военными призами" у их оппонентов.
Комплекс подразделяется на:
АТМ-3
АТМ-6
АТМ-9
АТМ-12

- ВАРИАНТЫ БОЕПРИПАСОВ ATM

STANDARD ROUND - СТАНДАРТНЫЕ

Стандартный снаряд ATM не такой же как все другие ракеты: его особенность - это съемный ракетный двигатель, ускоритель, который приводит в движение ракеты до 120 метров, позволяя сохранить внутреннее топливо ракеты для нормального полета. Эту двухступенчатую ракету тяжело применять до 120 метров, из-за этого ускорителя, но большая боеголовка, по сравнению с нормальным зарядом РБД и более длинный радиус действия компенсируют этот недостаток.

ER ROUND - УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТИ

Как и в стандартной АТ ракете, одной из особенностей УД ракеты является съемный ускоритель, который увеличивает эффективную дальность ракеты в обмен некоторой неточности на ближней дистанции. Размер боеголовки сравним с тем, который используют в РДД.

HE ROUND - ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

HE снаряд Улучшенных Тактических Ракет - единственный тип боеприпасов не требующий ускорителя, делая его совершенно подходящим для сражений на ближних дистанциях. Эффективная дальность НЕ снаряда точно такая же как и у стандартной Ракеты Ближнего Действия, но имеет более крупную боеголовку.

Макс Шепелев

9) Swarm Long-Range Missile - Ракеты Дальнего Действия "Рой".

Ракеты Рой лучше всего использовать против сильно скученных соединений противника. Шанс вражеского соединения против каждой успешной атаки боеголовками "Рой" ничтожен если вы находитесь на пересеченной местности или если вы атакуете укрепленного противника. Они также эффективны против неподвижных огневых позиций противника.
Ракеты типа "Рой" позволяют за один залп атаковать не одну цель, а все близлежащие цели. Первым ущерб получает юнит ближайший к цели атаки. Те ракеты, которые не попали в цель попадают в юнит (вражеский или дружественный, не имеет значения). Те ракеты, которые не попали в него, попадают в следующий ближайший юнит, и так далее, пока не кончаться цели или пока не кончаться ракеты с одного залпа.

Макс Шепелев

10) Arrow IV Missile Artillery System - Ракетная артиллерийская система Стрела 4

Ракетная артиллерийская система Стрела 4 – это система, предназначенная для обстрела ракетами дальнего радиуса действия. Впервые принята на вооружение Терранской Гегемонией в 2600 году. После распада Звёздной Лиги, технология производства этих систем была утеряна. Конфедерация Капеллана смогла восстановить технологию Arrow IV только в 3044 году.
Эта система использует два основных типа боеприпасов. Обычный тип представляет собой стандартные ракеты, использующиеся для обстрела обширных территорий, причиняя сильное повреждение любой цели, находящейся в радиусе 45-метров от точки попадания ракеты.
Второй тип боеприпасов – это наводящиеся ракеты, которые наводятся на цель споттерами на поле битвы, имеющими систему целевого указания (TAG). Наводящаяся ракета причиняет относительно небольшое сопутствующее повреждение по площади. Стрела-4 Клановской версии может использоваться для создания минных полей FASCAM.
_______________
Осветительная
С лазерным наведением
С кластерными зарядами

Макс Шепелев

11) NARC Missile Beacon - Ракетный радиомаяк НАРК

Макс Шепелев

12) Medium Range Missile (MRM) - Ракеты Средней Дальности

Система MRM принята на вооружение Синдикатом Дракона в 3058 году.
Разработка инженеров отдела "Shigunga Missiles Division" компании "Luthien Armor Works". В то время разработчики строили прототип MRM исходя из принципа "мёртвым не нужны боеприпасы". MRM должны были занять нишу многочисленных и дешёвых ракет средней дальности.
Отказавшись от систем целеуказания и наведения система MRM по своей сути гигантский шаг назад в области ракетного оружия. В тоже время установки MRM не могут быть оборудованы Artemis IV FCS и не используют специальных боеприпасов.
Достоинством системы MRM являются компактность и малый вес по сравнению с эквивалентными установками LRM. Это значит, что там, где одна ракета LRM возьмёт точностью, установка MRM возьмёт количеством и повышенным уроном. Ракета MRM отличается от ракет SRM и LRM более меньшими размерами.
Первоначально MRM были отвергнуты военными Синдиката и считались оружием зелёных курсантов, но на протяжении многих лет ракетная система MRM прижилась и с тех пор появилась на вооружении всех регулярных армий Внутренней Сферы и наёмных подразделений.
Кланы не заинтересовались дублированием этой системы.

Зачем Нужен Artemis ?

View Post

DmitriyO, on 06 January 2013 - 10:55 AM, said:

Провел абрейд меха на Artemis в ракетном оружии появились ракеты+artemis пострелял такими разницы не увидел. Удалил artemis за удаление сняли почти лимон серебра. Т.е. за я заплатил за апгрейд и за удаление полтора ляма. Вопрос почему так и зачем таки этот артемис был нужен ?

Чтобы увеличить точность и убойность ракетного вооружения мехов, учеными Звездной Лиги была разработана система управления огнем Artemis IV.


Система устанавливается рядом с ракетной установкой и состоит из инфракрасного указателя, блока захвата цели и микроволнового передатчика.
Данная система повышает точность наведение ракет из установок LRM, SRM и MML примерно на 35 процентов, при условии использовании боеприпасов совместимых с системой Artemis IV .

В игре установки, оснащенные Artemis (при визуальном контакте с целью), более точно сводят ракеты к центру прицела, в результате а) ракеты ложатся кучнее, меньше размазан урон по меху б) меньше ракет, которые не попали в цель.

PS В дальнейшем, пожалуйста , пользуйся специальной темой, предназначенной для помощи новичкам и тем, у кого внутриигровые проблемы, а не создавай новые. Больше шансов что спокойно и толково объяснят, а не пошлют. Короче, далеко пошлют.

Читайте также: