Мчд аллоды что это

Обновлено: 05.07.2024

Аллоды большой фэнтези мир, в котором тщательно проработан и сделан в новом формате проект, который даёт ощутимо-приятную разницу в обильном потоке mmorpg, в этом мире каждый найдёт себе место и занятие, добро пожаловать!

Новый проект от русской компании Astrum Nival имеет массу плюсов: первое - игру делали наши соотечественники, она предназначена для русского сообщества, то есть больше не надо докачивать «гиговых» русификаторов, присутствует новый взгляд на данный тип онлайн игр. Новые расы, умения, гибкие настройки персонажей и его характеристик; реалистичная анимация персонажей; русский дух: города у Лиги и Империи, бани, храмы, одежда, характерная для русских дворян; баланс классов, который часто пытаются добиться другие онлайн игры; масштабность карты, и многое другое…

Начнём с самого начала, то есть с того, что видим первым делом – создание персонажа. Выбор расы, стороны и класса - дело каждого, но не является сильным отличием в геймплее (скажем, один класс или раса сильнее других), индивидуальные настройки внешности помогут сделать вашего персонажа выделяющимся, комичного или сурового или похожего на реальную личность - тут работает только ваша фантазия. Далее следуют классы: все они сделаны таким образом, что нету сильных или слабых, каждый найдёт себе класс по вкусу: кто-то любит пускать “фаeрболы” в противников, а кто-то любит помахать мечом и поставить пару синяков, или резкое и незаметное убийство. После создания, вам будет предложено пройти начальное приключение, которое обучит вас азам игры (ну и конечно-же начало истории, в которой вы будете принимать особую роль), интуитивно понятный и приятный интерфейс, грамотные скиллы - всё это поможет на первых парах. Дальше после краткого обучения нас ждёт открытый мир, и первым делом - квесты, ( многие думают что квесты это нудная часть мморпг, но аллоды меняют наш взгляд на данный аспект, квесты стали иметь смысл, стали интересными, и начали продолжать историю вашего персонажа.) Имеются масштабные квесты которые направлены на раскрытия тайн мироздания. Стоить отметить, что получение максимального уровня развития персонажа не являться смыслом игры, это только маленькая часть огромного мира. В игре появилась то, что отсутствует во многих играх - логика, убивая зверя, мы можем взять с него то, что присуще только ему: его шкуру копыто, или органы, а не целый набор непонятных и не нужных вещей. Также нововведением является вехи. Они - инструмент для настройки характеристик, усиления способностей, умений, и остальных важных черт персонажа. Работая с ними, вы усовершенствуете вашего персонажа, и развиваете в том или ином направление, думайте над каждым пунктом, так как это имеет огромное значение, - всё это позволит вам создать индивидуальное сочетание способностей и умений.

Главным в игре является социум: умение общаться с людьми, торговать, взаимодействовать с другими игроками. Некоторые квесты можно выполнить только находясь группе, или рейде, (увеличенная группа быстрее убивает того или иного монстра, но получает равномерное количество опыта, деленное на количество игроков в группе). В дальнейшем командная игра будет играть большую роль.

В игре присутствует профессии, развитие которых помогает в жизни вашего подопытного. Развивать профессии не обязательно, но с их помощью есть возможность заработать или же создавать редкие предметы,(как только вы появитесь в первом своём городе, горожане выдадут вам ряд заданий на ознакомление с учителями профессий, а дальше, вы сами выберете что вам больше по душе). Вы можете иметь две профессии: одну собирательскую – травничество, горное дело, снятие шкур, и одну созидательную- алхимик, кузнец, портяжный. Востребованы они одинаково, но в начале вы сможете делать только простые предметы, после постепенно развивая их вы сможете получить ощутимые результаты и почувствовать вкус своих деяний.

Также немаловажную роль занимает «pvp» (игрок против игрока), битва в которой сражаются игроки, доказывая кто сильнее и лучше умеет играть своим классом. Игра имеет сбалансированную «пвп» систему, и победа зависит лишь от ваших навыков и умений, по-разному настраивая вашего персонажа достигнете удобного для вас расклада, и попытайте счастье на арене, пробуйте новые приёмы, или консультируйтесь у опытных игроков, тут вы полностью свободны. «Пвп» нельзя насильно навязать, если вам нравится спокойный ход игры, вы можете обойти этот аспект игры.

Мир игры включает много приятных аспектов, которые вы сможете постичь, постепенно развивая вашего персонажа, в заключении хотелось бы отметить, что игра динамичная и живая, в отличие от многих уже устаканившихся «мморпг». Очень надеюсь, что разработчики будут и дальше развивать Аллоды, ваши идеи намного прогрессивней других вариантов.

Мчд аллоды что это

«Межсерверный Доминион»: турнирный клиент


27 сентября завершается сбор заявок на участие в главном PvP-событии Сарнаута — «Межсерверном Доминионе»! В кровопролитных сражениях в течение месяца будут сражаться сильнейшие бойцы, выявляя самых достойных и умелых поединщиков!

Победители турнира получат не только почетные титулы и всеобщее уважение, дополнительной наградой для них станут уникальные крылья, дающие кратковременную способность полета!


Следуйте инструкции:

  • обновите игровой клиент до текущей версии игры (6.0.03.42);
  • скачайте и запустите утилиту с нашего сайта;
  • выберите папку с уже установленной игрой и новый каталог для установки дополнительного клиента;
  • по завершении процесса копирования автоматически запустится файл Launcher.exe;
  • теперь вы сможете войти в игру, используя свои логин и пароль.

Обратите внимание, что турнирный клиент станет доступен для входа только вечером 28 сентября!

Рекомендуем также ознакомиться с правилами турнира в специальной теме на форуме.

Расписание:

• Прибытие команд (открытие сервера) — 20:00 (мск).
• 1 бой — 21:00 (мск).
• 2 бой — 21:30 (мск).
• 3 бой — 22:00 (мск).
• 4 бой — 22:30 (мск).

Интервью с участниками Финала МЧД-2020

belozybka

В Финале состязания встретились две сильнейшие гильдии этого сезона (не берутся в расчёт дисквалифицированные команды) – «Золотая Орда» с сервера Наследие Богов (Лига) и «Русь» с сервера Молодая Гвардия (Лига). Сам Финал прошёл 21 декабря.

Iviz2hie5XY.jpg

А мы же тем временем связались с представителями двух гильдий-финалистов, дабы немного пообщаться с ними – узнать поближе, обсудить итог и подвести, так сказать, черту.

На вопросы согласились ответить: Грузия (гильдия «Русь») и Экскалибур (гильдия «Золотая Орда»)

Расскажите, как долго играете, где и кем начинали (сервер, класс). Что держит в игре в целом?

Грузия

Начинал играть с збт, в общем играю я 11 лет. Начинал с сервера Горн войны, класс друид.
На самом деле я люблю эту игру, коллектив друзья с которыми я дружу. Атмосфера сама в игре. Не играл только 3 или 4 года. Но потом мне друзья снова позвали в аллоды.

Экскалибур

Если брать в целом весь стаж игры в АО, то это цифра порядка 5-6 лет, с длительным 4-х годичным перерывом между сезонами 5.0-9.0. Начинал играть на сервере «Сумерки Богов», которому верен и по сей день (с учетом трансформации в «Наследие Богов»). Первые шаги делал воином, первых успехов достиг на маге. В игре удерживает приятельское (местами, дружеское) общение с игроками, также желание достигать новых вершин в игре, заниматься развитием индивидуального скилла.


Как отнеслись к дисквалификациям в нынешнем межсерверном состязании гильдий? Возможно, по-вашему, кого-то дисквалифицировали зря?

Грузия

«Армада» не заслужила то, что её дисквалифицировали. Если «Армада» участвовала в МЧД, то она бы выиграла, у всех гильдий было без шансов. И финал был бы напряженный. «Армада» в одну калитку вынесли бы всех. Не в обиду «смершам», «смерш» тоже сильные. Хотя ГМ «Армады» против меня болел за «Золотую Орду», но я за «Армаду». Эта гильдия была сильнее всех, даже когда с ними была пати Панд. В каждой гильдии найдется по несколько человек, у кого были пересадки. «Смерш» и «Армада» были сильными гильдиями, может, поэтому их деквалифицировали. Иначе бы финал в этом году не был таким красивым.

Экскалибур

Не могу судить объективно по данному вопросу, поскольку всецело не владею информацией о причинах дисквалификации каждой гильдии из списка. Однако считаю, что это крайне положительно сказалось на зрелищности боев МЧД, появлении интриги в результатах соревнования.


Расскажите о текущем МЧД: что запомнилось (бои, группы, люди), что не понравилось?

Грузия

Не понравилось начало турнира, можно было легко выиграть. Понравилось пати биб и Хладберга натренировались и выиграли у нас пару боев. Полуфинал и финал был лучше. Эмоции были, в начальных этапах такого не было.

Экскалибур

Безусловно, оставили отпечаток в памяти наши главные оппоненты – гильдия «Русь», особенно, неожиданный триумф группы игрока «ДвеКлешни». По сравнению с полуфиналом, результаты этой группы значительно улучшились к боям на финале. Также хотел бы подчеркнуть боевые заслуги своего коллеги по классу – лучника «дедМаксим», который показывал превосходные показатели во время финальных боев МЧД.

542a9bf4b7bf8.jpg

Какие прогнозы были касательно групп противника в финале и сбылись ли они во время боёв?

Грузия

Но на самом деле, мы ожидали, что пробные бои будут с патями биб, самые сложные, равные. В основном, мы не знали, что мы выиграем. У «Золотой Орды» был намного хороший ролл и им повезло с этим. В итоге получились хорошие бои и зрелищные.

Экскалибур

Думаю, мы подошли к вопросу оценки сил противника достаточно объективно и непредвзято, поэтому ожидаемые прогнозы сбылись относительно точно.


С какими из гильдий, которые были дисквалифицированы, вы бы хотели встретиться в боях МЧД-2020? Почему?

Грузия

Но с «Армадой» точно нет, потому что они бы выиграли у нас. Но а со «смершами» мы бы проиграли первой группе, она сильней была бы. Но так бы интересные бои были с «Апологией» на мой взгляд интересно было бы побороться.

Экскалибур

Интересным противником из дисквалифицированных гильдий, на мой взгляд, была бы гильдия «Evil». В случае отсутствия за ними фактов нарушения правил проведения Турнира МЧД, это был бы интересный и достойный соперник.


По-вашему, в целом — какой была эта победа? Сложная, неожиданная или шли с уверенностью и без оглядок? Почему?

Грузия

Нее мы на 80% были уверены в том, что выиграем, третья пати сильнее была, чем третья пати ЗО. До финала «Золотая Орда» первой и второй пати смогли нас выиграть из 7 боев только несколько раз. Но они молодцы! Много тренились, пати биб стали сильнее с каждой неделей.

Экскалибур

Наш план был крайне прозаичен - для победы над оппонентом мы сконцентрировались на двух наиболее сильных группах, соответственно, от этого выстраивали свои шансы на выигрыш. Думаю, что для нашей гильдии путь к финалу был тернист и неоднозначен, каждый согильдиец делал максимальный вклад в продвижение по турнирной таблице, что в итоге принесло свои плоды. Финал был напряженным для каждого игрока нашей группы – мы все очень переживали и волновались за итоговый результат. Борьба была «на-равных», каждый хотел уйти победителем, став «Чемпионом МЧД». На мой взгляд, «пальма первенства» гильдии «Русь» была получена ими по праву. Ребята достойно боролись за победу на Турнире МЧД, показав себя только с самых сильных сторон. Заслуженная победа.


Что хотите пожелать тем гильдиям, которые « недотянули » до финала?

Грузия

Ну что бы они играли самое главное. Людей в Аллодах Онлайн всё меньше, поэтому пусть продолжают развиваться. «Единству» не повезло, 1 пати была сильная. У «Ультиматума» тоже была одна сильная пати. Не отпускайте руки, все у вас еще впереди.

Экскалибур

Всем гильдиям, которые по тем или иным причинам не смогли добраться до финала, хотел бы пожелать больше целеустремленности - не опускать руки при неудачах, не останавливаться на достигнутом, постоянно развиваться и прогрессировать в плане личного скилла, тактик и стратегий. И, конечно, желаю чуточку везения


Возможно, у вас также есть пожелания или предложения для будущего МЧД-2021?

Грузия

Чем больше людей будут участвовать в МЧД, тем лучше. Что бы сделали конкретные правила, что бы никого не дискфалифицировали. Тогда все будут придерживаться его. А не меняли их во время мчд.

Экскалибур

Желаю, чтобы МЧД-2021 был еще более насыщенным на захватывающие бои, интересные моменты и неожиданные результаты. А я, в свою очередь, считаю, что самый главный принцип, делающий бои на МЧД захватывающими и интересными – честная конкуренция и игра по правилам!

Редакция Вестника также хотела бы присоединиться к поздравлениям – обе гильдии достойно себя показали, бои были захватывающие и оба претендента заслуживают победы. Но, увы, первое место, а вместе с ним – и крылья, всего одно. Так что ещё раз поздравляем и желаем в дальнейшем успехов, побед и ещё большего триумфа! Как гильдии «Русь», так и, конечно же, гильдии «Золотая Орда»!

Дисквалификации на МЧД. Кто прав?

Linderman

Приветствую всех любителей остросюжетных историй, конфликтов и просто читателей журнала.

Кто-то знает меня под ником Высер, кому-то я известен благодаря форумному нику ХитрюгаЕврей, а кто-то меня не знает вообще (такой вариант маловероятен, но всё-таки возможен). На данный момент я уже как два года играю в гильдии «смерш» и еще более продолжительное время являюсь одним из самых авторитетных и элитных хранилищ информации – о всём что происходит за кулисами использования игровых панелек.

В данном тексте я хотел бы помочь разобраться в конфликте текущего МЧД плохо осведомленным личностям (таких, как показала практика, очевидное большинство), а также просто реально помочь разобраться людям находящимся в слаке (либо которые только что вернулись в преддверии глобального обновления)

X1D4Rb5RwHg.jpg

Придётся начать с предыстории, поскольку именно благодаря ей можно проследить тонкую грань межличностных отношений наших главных действующих лиц и понять мотивацию тех или иных конкретно взятых персонажей.

МЧД-2018 год

Первое МЧД после объединения серверов «Владыки астрала» и «Сумерки Богов».

Благодаря безукоризненной кадровой работе лидера гильдии смерш (Черека), на игровом поприще появился новый достойный конкурент ПЛК и Армаде на постоянной основе. Именно поэтому Армада, которая сильно ослабла в течении сезона, принимает решение не регистрировать свою гильдию на МЧД, адекватно взвесив все шансы. И пока Юде отправляется в парикмахерскую на неопределенный срок и его место в пати занимает всеми известный Дурман (РауТах) – третьей пачкой ПЛК становится группа Армады под руководством Фисбена. Две, некогда основные противоборствующие друг другу, гильдии объединились против общего врага. Мощь смерша была слишком велика.

И вот наступает четвертьфинал главного противостояния 2018 года. По итогам боев в полуфинал проходят: Армада, смерш и Массаракш (к слову, представленного на данном турнире достаточно сильными игроками с всеми любимой нами Нити Судьбы), а 4 и 5 место в лице гильдий Единство и С.В.О.И. выходят на переигровки за выход в заветное топ-4. Стоит отметить, что у Единства не было какой-то выделенной сильной группы, скорее их сила была в ЕДИНСТВЕ (поняли, поняли да!) всех трех пачек. В то время как С.В.О.И. имели золотой состав «панд», который мог дать бой абсолютно любой пачке из ПЛК и смерша.

На следующий день после окончания боев четвертьфинала Пайнеко дает заманчивое предложение ГМ-у Единства (на тот момент ЛейтиРокк) выйти на переигровки за них. Лидер скрещенных «Огненных скорпионов» и «Мяса» отвечает чётким и безукоризненным отказом, заявляя о намерении идти самостоятельно. Но, в этот же момент ему поступает еще одно предложение, уже от Черека, но всё также выйти за них на переигровки. Мотивы что Пая, что Черека очевидны – желание как устранить лишнего конкурента в полуфинале, так и наличие в группе Черека МКБ (ниточный легионер), о неровных чувствах к группе панд которого известно очень давно.

В итоге на переигровках группа Черека проводит 2 абсолютно салатных боя, завершая их счётом 2-0. Любой здравомыслящий человек понимал, что ХельгаЛинту не передамажит всю вместе взятую группу панд по урону, но. В игру вступает ЧёрныйМастер, который одним ловким звонком тому–чье–имя–нельзя–называть дисквалифицирует Единство. Как ни странно, никаких карательных санкций по отношению к смершу не последовало, хоть случай и был из ряда вон выходящий.

(Интересный факт – в числе забаненных кукл Единства за данный инцидент была кукла Эшфентари, хозяйкой которой является вот уже который год старший модератор форума MissKaramel)


Полуфинал

Последний бой полуфинала. ПЛК гарантировали себе проход в Финал. У смерша, казалось бы, не должно быть никаких проблем, ведь Массаракш не может выиграть целых два боя у одних из сильнейших пачек турнира. Проведя арифметические вычисления, группа Пайнеко по уже отработанной схеме решает устранить более сильного противника в предстоящем финале и откровенно сливает бой Массаракшу. В это же время группа Панд показательно выигрывает бой у сильнейшей пачки Массаракша (Ова, ЧёрнаяАнглия и т.д.) и, сделав контрольное убийство (доказав таким образом, что они честно выиграли этот бой), выходят с точки, отдавая бой Массаракшу. По итогу этих двух боев Массаракш обходит смерш и занимает второе место, оставив смерш за бортом. Все грёзы Черека о заветных крыльях в один момент оборачиваются прахом. Но.

5qabVPRlEEQ.jpg

WjP522sh4YI.jpg

В результате жалоб на откровенно сливные бои, разработчики решают вспомнить о факте пересадок и дисквалифицируют все гильдии со свежими легионерами (С.В.О.И., смерш, Армада, Массаракш, Единство).

Много воды утекло с тех пор, но отголоски этого решения доносятся до нас по сей день. Элросс принимает решения о роспуске ПЛК из-за несправедливых решений стороны разработки в сторону его гильдии. Но любой человек, который хоть немного знаком с данной ситуацией, понимает, что ему просто некому было оставить бразды правления. ХКридХ, который по факту являлся ГМ-ом гильдии с момента ухода Элросса в слак, ещё до МЧД сказал, что данный турнир будет для него последним. Решение было логичное, ведь, учитывая силу состава ПЛК того года, можно было лишь ужаснуться и помолиться за их противников.

Когда, если не сейчас Крид сможет получить заветные крылья? Как окажется потом, чтобы выиграть МЧД – ему потребуется раствориться в небытие на год, чтобы восстать из пепла и дать бой Армаде, но уже под знамёнами гильдии, слепая ярость по отношению к которой помешала ему завершить свой триумф, который был так близко.

-iegU13KgQI.jpg

Расформирование ПЛК, игроки с Фронтира в составе «Вырезано Цензурой» – чемпионы МЧД, но самое главное – это зерно ненависти, которое было посажено в сердце каждой из панд. Никто не забудет того, что сделал смерш.

fhBx6s6Gkz8.jpg


МЧД-2020. Наши дни

Группа панд принимает решение о переходе в Армаду. Символично, что на МЧД-2019 именно С.В.О.И. попали в переигровки за выход в финал против гильдии смерш. Бои они проиграли со счетом 1-2, а ярости не было предела. Учитывая факт тренировок перед этими самыми переигровками с группами Армады, становится очевидно, что приглашение сменить сервер бамбуковым медведям пришло ещё давно. Но почему это решение было принято за 2-3 месяца до МЧД – не знает никто. У СВОИ-х была перспективная вторая пати, по моим личным ощущениям – намного лучше, чем в прошлых годах. И достаточно интересная 3 пати, с недавно вернувшимся из армии ПыщПыщНаАое, который представлял флаги Единства в злополучном 2018 году. Своим решением они развалили гильдию – кто-то ушел в слак, кто-то (с ником начинающийся на Чёрный, а заканчивающийся на Мастер) ушел в запой.

fy5v91droTY.jpg

Так или иначе – решение было принято. Такие значительные пересадки не могут осуществляться без моего ведома, поэтому в первую же неделю прихода бело-черных полосатых в новый вольер, рыцари круглого стола смерша уже были в курсе происходящего и начали разработку плана под кодовым названием «Празднуем переезд». Судя по ниточникам, целый год ходившим в Армаде 3х3, приходу Панд, приходу МКБ, возвращению Морвана из слака и приходу Социула (тут, безусловно, сам по себе он был только в минус Армаде, но фул 13 куда нужно он поставил, а значит внес свою роль) в Армаде – назревало что-то серьезное.

eb3Sw1yRyCc.jpg

В этом и заключается вся проблема данной статьи. Несправедливость по отношению к смершу в том, что Армаде позволили сделать массовые межсерверные пересадки тир-1 игроков, а смершу – нет. Всё, что было можно – игроки смерша уже доказали, а регистрироваться и играть по сути 2х3 пати, потому что ты хотел играть честно. Хоть третья группа смерша в заявке и была представлена вашим покорным слугой, но очевидно, что против солянок панд, ниточников и Оттав воевать моей группе было бы сложно.

7sTa6VSl7QI.jpg

Исходя из общего положения и опираясь на совокупность всех ранее перечисленных и упомянутых фактов, гильдия смерш принимает решение в знак протеста не регистрировать данное МЧД, ожидая справедливых решений от администрации. Путем многочисленных прений внутри, разработчики принимают решение повторить МЧД-2018 и дисквалифицировать все гильдии в ряду которых имеются легионеры, сидящие там лишь для МЧД. По объяснению, не односторонних решений не оставалось, и этот вариант посчитался самым справедливым.
Ниже приведу причины дисквалификаций для каждой из гильдий.

Армада:

  • ъъъ – МКБ. Бывший ниточник, пришел еще позже Панд, вне МЧД не играл.
  • ЧтоТакоеДенди – ДеловаяПанда (Ужастика, топ 3 КР-а 3х3)
  • ЧтоТакоеСенди – ТоксичнаяПанда (БестОлафЕУ)
  • Лотариниэль – Ленивая, Пьяная, Помойная и ДикаяПанда (Ницца, чемпион КР-а 3х3)
  • ТОРТилка – БездушнаяПанда (бывший ниточник)
  • Петовод – НевиннаяПанда (БрутальныйОрок топ 3 КР-а 3х3)
  • Дямоняшечка – ПодлаяПанда (КрошкаЕнотик)

MQ5ruI-M5e4.jpg

Evil:

Здесь не будет сравнения с куклами в самом Evil, потому что далеко не все хорошо разбираются в ниточных легионерах.
ИмяГероя, Студни, ВеликийКрих, Умалишенная, Нубсик, ПожилойЕнот, МордовротЪ, КровавыйБарон. Эти перчики сидят достаточно долго, и хоть ИмяГероя светился на тренировках ЧД в Армаде за +\- месяц до МЧД, думаю, дисквал был не из-за них. В пачку Студни незадолго до МЧД пришел Шусауро, а третьей пачкой стал кикнутый из Армады Социул со своими братишками. Думаю, именно Армадовские айпишники послужили главной причиной для дисквалификации Evil.

смерш:

Сразу оговорюсь, многие посчитают это лицемерием, что я защищаю именно эту гильдию, но, если говорить по фактам – то все эти люди играют в смерше больше года с небольшими перерывами. Все они были на прошлом МЧД, никто не менял сервер чтобы сыграть турнир и уйти обратно. О разнице с Армадой и пандами думайте сами.
ШёпотКазаха – Казах
МедоваяПчёлка – Георгосинг
ЛяТыКрыса – Альмери

Wi.Sp

Айаутеотцмаль – Шалфейка
КамоГредеши – ШкольникТащер
Хофмайсе – ХитрюгаЕврей
ВудиВудпекер – ЛяТыКрыса
(Мне было скучно)


Апология:

Здесь намного меньше пересадок из-за вышеупомянутого срыва плана под кодовым словом «Празднуем переезд».
Шалфейка – Ниалиса (перешел из смерша чуть раньше панд)
Счастье – Перик
Тиревидуаль – Пунь
Багс – Фоллмас

ZPVhv6PRcmQ.jpg


Занавес

Подводя итоги, хочется сказать, что не нужно считать меня слепым фанатом смерша, который заступается исключительно за своих братишек. Я уважаю Армаду как гильдию с невероятно богатым прошлым – в ее составе есть действительно очень хорошие игроки, да и банально – хорошие люди. Фисбен, УбьюВсеех, ПтичийПепел (КапитанБамбу, кумир миллионов), Оттава (когда вырубает ЧСВ). Да что тут говорить, даже Карма (Помпей) очень приятный в общении человек когда у него не прокает шизофрения на миллиарды и крылья МЧД, да и как Паладин – он просто кудесник.

yJ96TmqLg3Q.jpg

Но человека можно понять – он 4 год играет на хай уровне, из них – 2 раза его задисквалили, а третий он проиграл в финале с минимальным счётом – такое ломает самых сильных духом людей. Это я все к чему?

Всей этой нелепой ситуации можно было избежать, будь у турнира (а лучше игры) нормальные и четкие правила с системой сдержек и противовесов. Когда люди будут знать когда можно делать что-либо, а когда нельзя и какие за это будут санкции и наказания – количество подобных прецедентов значительно уменьшится. Вот уже второй раз мы будем смотреть на финал, где людей будет убивать Симург. Разве это можно назвать турниром являющийся выявлением сильнейших по итогу года? Вопрос риторический.

6vYZV4iQnQ4.jpg

На этой ноте я откланиваюсь.
Если вам понравится такой формат и содержание статьей, может быть я ещё вернусь и порадую вас интересными фельетонами.

в центре внимания МЧД-2017, что это было?

Ифир

30 октября состоялся финал главного противостояния года «Межсерверного Чемпионского Доминиона», в котором гильдия «Армада» стала четырехкратным чемпионом.
В финале «Армада» встретилась с гильдией «смерш», и после четырех боев в очередной раз стала победителем, с чем их и поздравляем!

Кронмарк:

Началась неделя Скорпиона, количество игроков «Армады» в астрале увеличится вдвое

Финальная битва и глиняные крылья

Итоги МЧД.jpg

Хорошо, что в этом году было некоторое разнообразие, многие думали, что будет традиционная битва между «ПЛК» и «Армадой», но «смерш» всех удивил. Занимая самые последние места в отборочных турах и балансируя практически на крае вылета из соревнований, они смогли прорваться в финал! И во многом здесь заслуга лидера гильдии – Черека.

Напомню, что сервер «Наследие Богов» объединили недавно, и на подготовку к МЧД у игроков было всего два месяца, группы не успели сыграться, а обмен игроками между гильдиями был на самом пике. Думаю, в следующем году мало кто сможет составить конкуренцию этому серверу.

В целом сражения между гильдиями прошли ожидаемо, но финал удивил, впервые гильдии «смерш» удалось пройти в финал. Со слов самих членов гильдии, они сами ожидали оказаться на 4 месте и считали бы это хорошим результатом. Но благодаря удачному стечению обстоятельств они оказались в финале.

Финальная битва, по мнению самих игроков, была не очень интересной, они охарактеризовали ее так: «Сражение было похоже на бой двух боксеров, только один вышел убивать, а второй по *** получать, все 12 раундов, с надеждой, что первый просто ***тся бить ему морду и сдастся».

Лаги, баги, фичи

Перенос сражений.jpg

Начало МЧД омрачил перенос сражений на неделю, так как сервер не был заранее протестирован и первый этап пришлось отменить. Причина была довольно банальная, из-за переноса серверов из Воронежа в Москву оборудование не смогли вовремя подготовить. В этот день работы для модераторов было много, вал возмущений от игроков, кажется, даже смог уронить ненадолго форум.

Из известных проблем мне лично попался глюк, когда не всем членам группы приходило приглашение вступить в очередь, из-за этого наша группа даже пропустила один бой.
Приятным фиксом в этом году была блокировки фичи с передачей кристаллической крошки. Из года в год игрокам, участвующим в МЧД, давали «подержать» крошку на время копирования, за счет чего на сервере МЧД они делали себе руны на порядок выше. Выход был найден довольно оперативно, и игрокам давали «подержать» компасы и карты. Нет предела хитрости русского комьюнити.

Интересную механику работы крыльев продемонстрировали игроки «Армады», выкидывая благодаря им противников из круга и за счет них перебегая между точками. Было бы правильно в следующем году крылья забрать или сделать их декоративными. Чтобы все гильдии были в одинаковых условиях.
Много претензий возникло к копированию персонажей, у некоторых игроков была старая версия их персонажа или не хватало некоторых свитков и артефактов, администрация по мере возможностей исправляла эти косяки, но не всем повезло.

Скандалы, интриги, расследования

Локтан:

Даже в БДСМ так сиськи не жамкают как здесь

В этом году все прошло относительно спокойно, и войны банов не было. В незначительных пересадках были замечены гильдии «ПЛК» и «смерш», и это еще предстоит доказать злопыхателям. Как говорят на форуме, они привлекли именитых игроков с сервера «Нить Судьбы», а после подведения итогов предлагали дать Улыбку судьбы и на НС, ведь ребята старались.

5.jpg

3.jpg

Во время финальных боев на голосовой сервер гильдии «Армада» была совершена DDoS атака, в итоге все игроки гильдии остались без связи, чем оперативно воспользовались их противники. Понятно, что каждый день такие атаки не совершаются, и это была запланированная акция, но я не думаю, что в этом была замешана гильдия «смерш».

4.jpg

В целом это знакомая практика, было такое и на Вечном Зове, когда подобные атаки совершали в день АП. В следующем году финалистам стоит озаботиться резервным каналом связи на случай таких проблем.

6.jpg

Последний «так себе» скандальчик раздула гильдия «ПЛК», которая обвинила разработчиков и конкретно нового КМа Gelikana (лидера «Армады») в нечестной игре и подтасовке результатов в пользу гильдии «смерша», чтобы армадовцам достался противник попроще. На что игроки «Армады» решили ответить и защитить своего лидера, написав, что в финале им 4 раза попадалась карта «Горнило», на которой они бились в защите, а это изначально игра на слабой позиции.

Итоги МЧД

Особую перчинку финалу МЧД 2017 года придал неожиданно вышедший в финал сервер «Наследие Богов». Гильдии «смерш» удалось потеснить завсегдатая финала – «Последний Легион Кании», что явилось для всех огромным сюрпризом. И не последним! Несмотря на то, что «Армада» сумела подтвердить свой чемпионский титул, для этого ей пришлось приложить немало усилий. Финал не стал легкой прогулкой, как многие предполагали. После второго раунда счет между обеими гильдиями сравнялся, и никто уже не мог спрогнозировать, чем все закончится. Гильдия «смерш», несколько уступающая «Армаде» по силе, выбрала свою тактику, целиком уйдя исключительно в оборону с двумя хилами, двумя танками и двумя саппортами. Захват точек происходил путем «выкидывания» противника за линию, и «Армаде» пришлось менять свою игру прямо на ходу, подстраиваясь под нового, необычного противника.

8.jpg

Результат все же вышел закономерным. «Армада» осталась чемпионом, но если бы вручали приз зрительских симпатий, то его явно получил бы «смерш». Игроки устали от ежегодного доминирования «Армады» и всячески болели за «смерш», а «ПЛК» поздравила их с вхождением в «клуб всегда вторых гильдий».

7.jpg

С каждым годом МЧД привлекает все меньше и меньше внимания и становится по сути битвой, в которой ежегодно побеждает одна и та же гильдия.
Интерес к МЧД может привлечь только изменение самого формата его проведения. Если АТ вместо классического подбора противников сделает турнирную таблицу, где равные будут биться с равными, а само соревнование разделят на несколько лиг, в каждой из которых будет свой победитель.

Интервью с лидером гильдии «смерш» Череком
беседовала belozybka

Расскажите, пожалуйста, о своем впечатлении от прошедшего МЧД с субъективной точки зрения.

По поводу впечатлений, их так много, что не передать! Очень понравился турнир, почаще бы так. Закончили на очень позитивной ноте с бурей эмоций. Именно такие турниры и дают желание стремиться к чему-либо! Мы шли туда ради фана, все понимали, что выиграть у таких гигантов, как «Армада» и «ПЛК», почти невозможно, но вполне реально получить долю фана. И мы его, конечно же, получили.

А вот если оценивать объективно, как считаете – у вашей гильдии были шансы на победу после выхода в финал? Вы держались довольно стойко в финале.

Шансы есть всегда. Борьба была плотная. Но в ходе боёв мы поняли, что победить не так уж нереально, как мы думали. Все наши группы выступили очень достойно, на мой взгляд. Но, говоря о победе – не свезло, не подфартило. «Армада» действительно очень сильный противник, их группы быстро адаптируются ко всему и не пасуют перед трудностями.

За все время МЧД-2017 были какие-либо яркие / эпичные / смешные бои, которые вам более всего запомнились?

Конечно, я бы даже сказал – их намного больше, чем в прошлом году. Некоторые моменты есть на видео Аллкарона (немножко пиара). Отдельно я бы выделил последний бой Меори в финале с группой Аллкарона, когда им не хватило совсем немного, чтобы победить и перевести финал в допы. А так все бои были достаточно яркими и запоминающимися, это же Финал.

Как считаете, если бы МЧД было в формате «Круга Равных» (без копирования персонажей-участников) – каков мог быть исход для Вас? Высоко себя оцениваете? И хотели бы такой формат сражения (а ля Круг Равных)?

Исход мог бы быть любой. Несмотря на огромную пропасть по донату между нами и фаворитами МЧД (ПЛК, Армада,С.В.О.И.), я всё же не хотел бы МЧД в формате КР-а, так как их лучше разграничивать. Мы, на самом деле, мы сами не готовы были к финалу, ещё до начала я думал, что дальше полуфинала мы не пройдём.

А получилось вон как здорово! Если просмотреть комментарии с Форума – очень много кто болел за Вашу гильдию, поддерживал.

Я бы передал огромное спасибо тем, кто болел за нас, поддерживал на протяжении всего пути, которые поддержали нас даже в те моменты, когда мы сами теряли уверенность в себе.

Интервью с игроками гильдии «Армада»

Чисто с субъективной точки зрения: как Вам в качестве противника гильдия «смерш» в финале МЧД-2017? Заодно можно и объективную.

Ну, для меня это не противники, т.к. заливаться в фулл деф – это не есть принцип игры. Мое мнение: каждый как может, так и выигрывает. Игра за выкидывание глупа, т.к. это игра Нитки. В «смершах» люди в фулл донате, в 13-11 рунах и в этой глине. Смешно прям. Они не оправдали себя, у них только одна пати могла что-то сделать, вторая и третья не очень показали себя.

А группа под чьим командованием в финале вам более всего запомнилась и показалась стоящей? И, если взять весь МЧД, были интересные, стоящие бои?

Группа Черека, у них более грамотные были выкиды в астрал. Да и выкид в астрал – это недочёт, можно сказать. Там должны быть текстуры. Интересные бои были только с «ПЛК», «смерши» как играли для меня лично – это даже не игра.

Если брать в совокупности всех участников МЧД-2017… С кем бы хотелось «пободаться»?

С «ПЛК», они могли выйти в финал. Думали, что «смерш» для них не противники и не заморачивались на счёт них даже. Точнее, как было бы, если они сыграли хорошо, попали на переигровку и, возможно бы, выиграли.

Допустим, следующее МЧД было бы в формате проведения Круга Равных (без копирования участников, все на равных условиях). Для Вас был бы интересен такой формат? Возможно, и победитель бы поменялся?

Ну, мне кажется, если будет в формате Круга Равных – люди не будут играть даже. То есть не будут ставить донат, поднимать руны. Смысл тогда? Если будет такой формат – разработчикам невыгодно даже это делать. Думаю, победитель поменялся бы, уже смотреть надо.

Для нас они не противники! (т.е гильдия «смерш», - прим. журналиста) Но как они поступили – задудосили ТС и посадили на своих игроков Нить Судьбы…

Проверить данную информацию, к сожалению, не удалось, от дальнейших комментариев игрок отказался.

Читайте также: