Max payne уровни сложности чем отличаются

Обновлено: 25.06.2024

Прохождение начинается на уровне сложности - беглец (другие сразу не доступны). После прохождения открывается сложность "время не ждет" - тебе дается 1 минута на игровой эпизод, но это уже не интересно. Вступление с уничтожением санитаров морга я прошел, а дальше уже
неинтересное задротство. Но зато стал доступен уровень сложности "загнанный зверь", но нем и пойдем. На нем можно сделать 7 сохранений на каждом уровне, разработчики - ублюдки.

Атмосферность у игры есть, и местами весьма неплохая.
И мне интересно проверять тактику реального боестолкновения в режиме компьютерных игр-стрелялок-шутеров.
В миссии обучения если пальнуть по проблесковому маяку полицаймашины - сирена заткнется.
В игре много отсылок к фильмам и кино-намеков.
Образ Макса на комиксовых пикче-врезках не соответствует брутальному хоррор-мэну, и скорее напоминает глумного клоуна, что вносит диссонанс в восприятие игры.

Часть 1: Воздушный замок

Возьми дробовик в шкафу на первом этаже. Иди на второй этаж. Врезки вспышек воспоминаний будут отвлекать, но некоторая мрачно-комиксовая психоделичность присутствует изрядно в игре. Еще есть эффект замедления времени. Ты найдешь двух странных типов в зеленых костюмах санитаров морга. Дробовик - убойная вещь. Третий будет в комнате и его сразу не
видно. Тут и выплыла одна из проблем - при заходе в комнату Макс получил пулю, а от кого - не видно. Наверно в комнаты надо врываться с кувырком, замедлением времени и в падении. Или просто быстро врываться, кидаться в угол и приседать на колено.

Глава 1: Станция метро "Роско"


Беги в дверь "Только для персонала". Там будет тянуться кровавый след в комнату, и ты найдешь труп охранника. В руке появится "беретта". Надо осматривать помещения, открывать шкафы, ящики комодов и разбивать ящики ломом - в них обезбаливающие средства и патроны (это как бы по умолчанию, я об этом напоминать не буду).
Теперь на выходе появится парочка отморозков, которые готовятся валить каждого, кто выйдет из поезда. Интересная станция метро. Не каждый поезд останавливается.
В перестрелке враги подохли примерно после получения 5-6 пуль в тушку. Крепыши, однако.
Видна разница при прохождении на разных уровнях сложности - на беглеце враги толпятся кучей и тупят, а на загнанном звере один из парочки после того, как его друг сложил ручонки и помер - отбежал в другой конец станции. Позиции значит, менять вздумал.
За углом после подъема по лестнице - ещё двое врагов смотрят на труп. Забей их. В конце коридора за решеткой слева появится еще гопник, решетка пропускает выстрелы, но мне пришлось подбежать ближе к ней.
Спускайся на платформу, иди налево и заходи в дверь в решетке. Потыкайся в двери с кодовым замком - пока ты не можешь пройти. На платформе двое врагов. После смерти одного второй метнется в комнату. Догони его и уложи. Пройди дальше по коридору - там за решеткой двое, их надо застрелить. Можно грохнуть баллоны, надо целиться в вентиль. Возвращайся на платформу. Теперь иди в сторону желтого поезда, в дверь слева. Как только откроешь её, тут же по тебе пальнет вражина. Похоже в двери надо входить в режиме замедления. Не стреляй во второго чувака - он метрошник, и откроет тебе кодовую дверь. Идите с ним к коду, а дальше прикол - даже если ты встанешь в упор к двери, после ее открытия враг застрелит именно метрошника, а перед тобой захлопнутся двери. Впрочем, охамевших метрошников развелось столько, что их не жалко. Если бы в РФии выпустили игру, где надо было убивать метрошников и РЖДшников, она пошла бы на ура, так достали всех своим хамством эти твари.

Иди в помещение, потом открывай дверь в пультовую - там 4 врага, я в замедлении ворвался туда стреляя из дробовика, а меня убили. Враги были за препятствием - пультом. Видимо дробовик у Макса стреляет от пуза, как в Мафии у Тони Анжело. Значит, врагов за препятствиями надо убирать пистолетами. И кувырок тут бесполезен, надо другой режим
замедления использовать.
Иди дальше в правую дверь, жми кнопку под линией 2. Иди на платформу. Залезай в желтый поезд, сияющий как рождественская ёлка, нажав кнопку сбоку от дверей. Поезд поедет и проломит заграждение. Вылазь из кабины и иди по коридору, там прибегут трое ошалелых гопников, патронов пистолета на них ушло прилично. Потом ради прикола пальнул в газовые
баллоны, они взорвались и появилось еще два трупа.
Иди в дверь.

Глава 2: С места преступления (ЭКСКЛЮЗИВ)

Андеграундный нуар продолжается. Не спроста в ролике Макса показывают из дыры в стене - если раздобыть гранату, то можно раскрасить этот уровень приколом - кинь гранату в дырку (тут же убежав, потому что она от дырки отскочит) и появится новая миссия «Я объявил войну нелюдям». Имеются ввиду крысы - их штук 6 высыпет далее, когда с рельс ты запрыгнешь на платформу, забив агрессивную троицу за ящиками. Если подняться по лестнице и выстрелить в лампу на потолке, то крысы начнут по тебе стрелять из пистолетов.
Так как гранат у тебя нет, их надо добыть, если повезет, у бандитов.
или - ВКЛЮЧЕНИЕ ЧИТ-РЕЖИМА
Запусти игру с параметром "-developer" в командной строке, или допиши в ярлык C:\maxpayne\maxpayne.exe -developer
Теперь можно открыть консоль (клавиша F12) и вводить коды:
god -- режим бога вкл.
mortal -- режим бога выкл.
getallweapons -- все оружие
getinfiniteammo -- вечные патроны
noclip -- проход сквозь стены вкл.
noclip_off -- проход сквозь стены выкл.
getpainkillers -- получить 8 PainKillers (без понятия что это такое)

Я читами не пользовался принципиально
Дробовику надо пара попаданий, но самый серьезный недостаток игры - при заходе в комнату плохой обзор.
Потом парочка непонятных бандитотеррористов в коридоре и потом опять троица за ящиками в коридоре. На двери справа - бомба, но нет детонатора. Макс подберет обрез. В крыс можно стрелять, от них красное пятно остается. Спускайся вниз.
Дальше перестрелка с 4 бандитосами, лучше их по македонски из пистолетов издалека забить.
Потом открывай дверь в другое помещение, пальни и становись слева от двери, выхватывай обрез и клади еще 4 набежавших. Обрез хорош в ближнем бою. ДесертИгл мощнее двух беретт, как мне показалось.
Нажми кнопку пару раз на пульте, сходи в помещения, забери детонатор.
На пути обратно - очень злые пацаны будут стрелять сверху. Еще они кинут гранату, поэтому лучше шквальным пистолетным огнем снести их снизу. Крепи детонатор, прячься и иди дальше.
На твоих глазах Алекса застрелят. Зайди в будку и прими бой с агрессивной троицей.
Поднимайся по лестнице - и в этой билетной будке в шкафчике тоже есть несколько обезболивающих. Придеться расправится с четверкой бандито-гангстерито, у которых есть граната, причем когда убиваешь последнего, игра показывает как он отлетает назад, получив горсть пуль от тебя. Улетай тучка, улетай. Понажимай на кнопки в будке. Выходи наружу.

Глава 3. Искатель приключений (ЭКСКЛЮЗИВ)

Ты за выступом стены, из помповухи снеси первого гада с акульей ухмылкой, потом добей второго, усевшегося за столом. После встань недалеко от двери, за выступом стены и положи набежавшую подмогу. Или встань на диванчик и оттуда пуляй. Сейф в комнате открывается.
Нам нужен номер 313 в отеле.
Спускайся по лестнице вниз и через стекло выходи на крышу. Иди направо, из двери выйдет пара беззаботных громко разговаривающих гопников. Застрели их и пальни в газовые баллоны.
Третий наивный юноша подождет взрыва и скопытится.
Открывай двери, зачищай помещения, послушай телевизор, потом пальни в него. Аппараты с напитками долбятся из обреза. Один телевизор ударит током при попытке его включить. У кроватей - столики с красной кнопкой, включающей вибрацию кровати. Одна кровать отъедет и под ней лежит дробовик.

В замки на дверях надо стрелять, чтобы дверь открылась.
В туалетах можно встретить наркоманов, они тихие и бормочут "я умру, я умру" пока не начинаешь их бить железной трубой. Тогда они выхватывают пистолет. Проще их успокоить из обреза сразу. Огнетушители выпускают пар при попадании в них пуль, в отличие от других игр, где они взрываются. Баллон можно запалить и ударом биты, но ты не успеешь убежать.
Когда найдешь номер 313 (сначала сходи в туалет и прибей наркошу и громилу с дробовиком) - входи в него как учат в спецназе - выбив дверь и сразу бросаясь в угол. Иначе получишь заряд из дробовика, прикрепленного к стулу. Прочти письмо-компромат, которое было актуальным пару сотен патронов назад. Не торопись с этого этажа - напротив туалета треснутая дверь. Разбей её, и иди на карниз. По карнизу направо - в окно комнаты с трупом с осиновым колом в спине. Там куча молотов-коктейля и обезбаливающих.
В другой комнате наклоненный бак - пальни в него из обреза, он рухнет вниз. Прыгай вниз и застрели троих ганстеров. Найди комнату проститутки, прочитай дневник. Теперь найди работающий лифт и садись в него.

Глава 4: Во чреве Нью-Йорка

В прачечной три охранника, в следующем помещении - еще куска поганцев, шквальный огонь из моих двух беретт вызвал какой-то взрыв. Потом склад с коробками и бандитами, раскроши коробки у двери, открой дверь - за ней будет стоять дробовик, успевший сказать "черт" и тут же умереть.
В зале с котельной ты найдешь биту, поднимайся по лестнице - там двое, дробовика ты сразу завалишь, а второй паскуденыш отскочит за стеллажи и его придется ДесертИглом выковыривать оттуда. Вдалеке в темноте коридора постреливает третий, я достал его из двери.
Попав в большое помещение, открой двойную дверь слева, пальни разок и убегай пятясь в туалет дальше по коридору. Разъяренная четверка мафиозо выскочит на две беретты и лягут.
Возьми в их комнате ключ от бара. На столе будет дипломат с деньгами, заставивший замереть мое сердце.
Иди в бар, после сценки пальни разок и отбегай. Уничтожь охранников, а потом в замедлении из ДесертИгла забей шлюху в углу бара, она крепкая слишком. Местный игровой минибосс, видимо.
Потом развратник с УЗИ в одних подштанниках будет удирать от тебя, но получив подкрепление, побежит навстречу. Долбани их молотов-коктейлем из-за угла, так как они слишком много пуль на себя берут.Поднимайся по лестнице и иди на крышу, выстрелом разбей стекло и прыгай вниз. Дальше прибегут двое из одной двери, а двое слева из прохода. Когда их забьешь, беги к кнопке Exit на стене, жми ее и выходи на улицу.
На этом уровне ты добудешь пистолет-пулемет Ингрэм.

Глава 5: Вместо нас заговорят пушки

Но горящую помойку лучше не запрыгивать.
Зайди в магазинчик и грохни двоих налетчиков. Сходи по улице к минивэну и забери ружье из кузова. Потом спускайся в подвал здания и грохни троих врагов.
Иди по коридорам, мочи наркош, стрельни в баллоны с газом, и тут же убегай. Баллон полетит и вышибет дверь. Иди туда.
Ответь на телефонный звонок, грони пару резвых пацанчиков, один отбежит в комнату, его в прыжке с замедлением хорошо снимать из дробовика. Иди в дверь и попадешь в магазинчик с другой стороны решетчатого окна. Бери ключ от лестницы. Набегут полицаи, они простреливают решетку, и могут тебя убить, а у тебя их грохнуть не получится.
Беги в зал и открывай дверь. Прибежит суетливый охранник, чтобы сразу сдохнуть. Второй хитрый - кинет гранату. И потом еще раз попытается проделать этот фокус, но твой помповик его остановит. Выбежит бодрый обрез, грохни его из за угла. Потом надо добить автоматчика наверху. Иди на 3 этаж, по перилам пройди мимо дыры в полу и быстро влетай на этаж - так как сзади тебя всё рухнет. В комнате 4 доброхота смотрят телевизор. Из двойного Ингрэма с ними легко разговаривать. Выпрыгивай в окно.

Глава 6: Как вырастить крылья

С лестницы из пистолетов замочи двух непонятных типов у горящей помойки.
Иди в здание напротив отеля. Доберись до 3 этажа, отстреливая по пути бандитов, крыс и наркоманов.
Найди сопровождающего. Иди с ним к двери в прачечную. Как только дверь откроется - вали всех из двойного Ингрэма, жаль, расход патронов колоссальный у этой штуковины. В следующем помещении грохни еще одного охранника.
Садись в лифт. Попав в комнату с телевизором, в которой кто-то свистит - забери со стола Ингрэм и карауль с обрезом дверь туалета - там сидит на толчке мафиозо, аналогия с фильмом "Криминальное чтиво". Грохни его, иначе он начнет резать тебя ножом.
Иди на крышу, вышибив стекло. По трубам иди к другому окну - там 3 бандита в темноте смотрят работающий телевизор, их можно задолбить из ДесертИгла, стоя на трубе. Иди в коридор, после взрыва пробегай открытый участок с перилами и слушай разговор. В одном из коридоров два остолопа обсуждают провода. Взрыв, труп пролетит по воздуху и врежется в стену, а на другой стене появится трещина. Толкнись в дверь рядом, стена рухнет.
Дальше надо убить набегающих 4 бандитов. Поднимайся и заходи в гости к мафиозо Гонити.
Заранее выставь двойные Ингрэмы. Гонити получит пули в пузо и побежит, а ты клади троицу врагов. Далее надо бежать за Гонити по трубам, потом вверх по лестнице. После промаха на крыше прыгай на поезд внизу.
Раненый мафиозник показывает чудеса акробатики.

Глава 7: Арест с применением силы (ЭКСКЛЮЗИВ)

Прыгай на трубы и иди к крыше. Из-за угла выскочит пара врагов. Что они там делали и откуда взялись - мы не узнаем никогда. Также непонятно, как Макс узнал, где ему соскакивать с поезда.
Прыгай на крышу другого здания в месте, где нет бордюра.
С другого здания будут стрелять двое поганцев - тут лучше орудовать ДесертИглом.
Потом трое на лестнице будут мешать - первый с дробовиком сам набежит на твой обрез, второй у ящиков получит гранату, а потом добей третьего. Когда выйдешь из здания - на баскетбольной площадке будет ошиваться трое врагов, пистолетами их можно укокошить.
Нсли не уходя с баскетбольной площадке подойти к закрытой решетчатой двери в проходе между жомами, мимо проедет машина. Если в этот момент пару раз пальнуть в неё, то будет звук аварии и прибежит злой водила с помповухой.
После очередного ролика иди по лестнице вверх.
От черного минивэна выбежит чувак на твой выстрел. Потом подойди к краю крыши - со стороны светящегося рекламного щита будет стрелять враг - покажи ему свой ДесертИгл.
Вызови лифт и поднимайся. По пути я кинул бутылку зажигательной смеси за ящик, откуда стрелял бандит. Но перед этим я спрыгнул вниз, там труп полицая в ящике (отсылка к фильму Stone Cold, там двух копов заколотили в ящики и расстреляли), и есть аптечка.
Наверху заходи за угол и пали в рожу за ящиком из ружья, потом отбегай. Прибегут пара буйных ребят с гранатами. Потом после светового щита - слева стоит автоматчик. Молотов-коктейль хорошо таких заугольников выкуривает.
В комнате посмотри теелвизор, бери в ванной аптечки и послущай голос за дверью, который хочет, чтобы тебя так свинцом нашпиговали, чтобы краном в гроб укладывали. Но у тебя аллергия на свинец. Открой дверь и выдай дуплет из обреза (который в упор бьет лучше дробовика), потом ухлопай из дробовика оставшегося за углом. Кидай рикошетом гранату от стены и убегай, потому что тебе тоже кинут гранату.
Беги дальше до стеклянной пирамиды в крыше. Одного врага можно грохнуть сразу в голову, а второй убежит. Кинь гранату к баллонам с газом и прыгай вниз. На лестнице уцелевший гад метнет гранату, успей снести его очередью. Потом его друг мстить прибежит.

Зачищай следующие помещения. и выйдешь на крышу, на лестнице и внизу куча врагов. Ближних сноси из дробовика, в гада за ящиком внизу кинь гранату, и вообще покидай гранаты в них, оставшихся забей из двойных беретт и когда он начнет бегать туда-сюда, значит он один остался. Не иди к Гонити, а иди к спутниковой тарелке на площадке крыши, залезай на бортик и прыгай на карниз здания напротив, там где металлическая лестница. Потом оттуда прыгай на решетку, с неё на фонарь на стене и оттуда на землю внутри огороженной территории. Иди в дверь - там куча молотов-коктейлей и гранаты. Выходи из-под лестницы. Ты рядом с мафиозо, и можешь слышать его дыхание. Он еще крепкий, кидай гранаты на траекторию его движения и все коктейли, потом сажай в него очереди, пока он не упадет.

Глава 8: Рагнарек

Посмотри на надпись RAGNAROK и сходи налево в будку - там помповуха. Потом иди в будку справа, понажимай на что-нибудь, иди по лестнице - там двое охранников.

Иди в зал, там двое снизу бегают и два врага наверху. В следующем зале трое врагов. Один очень крепкий, в черном плаще. Ему два выстрела из дробовика надо. Как я понял, если попадать в голову, то враги мрут быстрее. Музон классный играет в залах.
Далее помещение со столом, где играют в оккультные игры. Поднимайся по лестнице. Через двойные двери иди дальше. Убей на балконе врага, и еще одного - на противоположном балконе. Открыв двери в зал с креслами, тут же убирайся обратно и жди, когда к тебе прибегут два крепыша. Клади их из дробовика. С пульта можно запустить пиротехнику на сцене. Если
запрыгнуть в правую дальнюю маленькую ложу, там есть запас патронов. Поднимайся дальше по лестнице и победи пару черных плащей и троицу их товарищей, тусующихся у бочек. Можно показаться и тут же убежать, а потом грохнуть коктейль молотова в проеме двери. Плащи сгорят.
Потом лестницы, враги, аптечки на стене, акробатические трюки перехода по балкам, потом надо обойти внешние балки и запрыгнуть на выступ крыши. Оттуда проходи в окно, уничтожай врагов.
Наконец ты попадешь за сцену - там барабаны, и Макс может сыграть на них. А вот караоке он не увлекался никогда. Подойди к пульту, возбми ДесертИгл и жми на кнопку. Поднимется щит и в проеме будут враги. Укокошь их и забирайся в проход. Там лестницы, и еще один пульт. если
сначала сбежать вниз и потыкаться в щиты, черный плащ с другой стороны кинет в тебя гранату и сам же на ней подорвется. Иди к пульту и жми 4 рычага - откроется проход в щитах. Беги по лестницам.

Глава 9: Империя зла

Оружие на другой уровень не переходит, экономить ни к чему. Перед входом за решетчатую дверь вгони в себя все аптечки и выбери 2 беретты. В зале надо быстро прыгая по столам собрать оружие и болеутоляющее и забежать налево от лестницы. Оттуда можно снести черного плаща на 2 ярусе, и переходи на дубль-ингрэм, так как к тебе побегут ЧП. Убив пару врагов внизу и пару вверху, перебегай на другую сторону и там можно коктейли молотова все выкинуть на лестницу и долбить ЧП из ингрэмов. Зажмись в углу под лестницей, и оттуда грохни последних двух ЧП, потом долби Люпино, обожравшегося плоти падших ангелов. Опасайся зажигательных бутылок.


Настройки сложности: Вы можете играть в одиночный режим Max Payne 3 на пяти уровнях сложности, которые можно менять в процессе игры. Они обеспечивают определенные трудности для игрока:

  • Легкий: Увеличенные Здоровье и Награды Bullet Time. Испытание с наслаждением.
  • Средний: Сокращенные Здоровье и Награды Bullet Time. Терпимое испытание.
  • Тяжелый: Низкий уровень Здоровье и Наград Bullet Time. Реальная проверка на прочность.
  • Хардкор: Минимальное Здоровье и Награды Bullet Time. Очень трудно.
  • Олдскул: Способность Last Man Standing (возвращение к жизни после фатального ранения, путем убийства врага) отключена.

Легкий и Средний уровни сложности включают в себя динамичную сложность, которая обеспечивает доступ к дополнительным болеутоляющим, чтобы помочь вам пройти некоторые части игры, если вы постоянно умираете. На Легком и Среднем уровнях сложности, когда вы умираете на чекпоинте, вы перерождаетесь на этом чекпоинте с, как минимум, одной полной обоймой для каждого оружия (кроме гранатометов) и несколькими болеутоляющими, с которыми вы начинали. За каждый третий раз, что вы умираете на чекпоинте, вы получаете одно дополнительное болеутоляющее. Так что, если вы начали на чекпоинте с двумя болеутоляющими, и умерли 3 раза, на каждом повторном возрождении вы начнете с тремя болеутоляющими. Если вы умерли еще 3 раза (всего 6), вы начнете с четырьмя болеутоляющими на каждом последующем перерождении. На Легком и Среднем уровнях сложности, это может продолжаться до тех пор, пока вы не переродитесь с полным набором в девять болеутоляющих.

На Тяжелом уровне сложности, также присутствует динамичная смена сложности, но все же более ограниченно, чтобы обеспечить более сложный игровой процесс. На Тяжелом уровне сложности, если вы умрете 5 раз, то получите дополнительное болеутоляющее при последующих возрождениях, а если умрете 10 раз, то получите еще одно. Как угодно, вы никогда не получите более двух дополнительных болеутоляющих. Так что если вы начали на чекпоинте с одним болеутоляющим и умерли 5 раз, заново вы начнете уже с двумя; но если вы умерли еще 5 раз (всегдо 10 раз), вы не получите еще одно, а начнете снова с двумя в запасе. Также, если вы начнете на чекпоинте с тремя болеутоляющими, вы никогда не получите дополнительное болеутоляющее на Тяжелом уровне сложности.

Хардкорный и Олдскульный уровни сложности разблокируются после прохождения Истории на Тяжелом уровне сложности.

interes2012

Эксклюзивов в этом обзоре будет целая куча. Начнем с того, что никто не описывал прохождение, я первый.
Этот репак сделан русскоязычными доброхотами и не имеет никакого отношения к разработчикам настоящего Макса Пэйна.


В игре сразу доступны все уровни сложности - и детектив с "бесчувственный" с кучей сохранений, и "мертвый по прибытии" - 4 сохранения. Это весьма серьезный плюс к игре, по сравнению с идиотством Рокстар Геймс.
Макс взят из 2 части, только он весь седой.
Игра посветлела.

Интерпол

Поговори с охранником и иди на 2 этаж направо. Пошарься по кабинетам и придешь в нужный. Там болтолог даст тебе задание.
Макс стал выше прыгать - я перепрыгнул через перила на 2 этаже и приземлился на первый этаж без вреда для здоровья. Вот уж бес в него вселился на старости лет! Самое смешное, что в МаксПэйне 3 наш герой опять станет жгучим брюнетом, пока не обреет себя налысо.
Если ввести код и взять оружие, можно всех перестрелять и тебе ничего не будет.
Вообще рекомендую ввести coder, пройти игру и стереть её на хрен.


Иди сразу в бар (шлюхи неразговорчивы) и оттуда в бильярдную, там направо в дверь и по коридору в комнату охраны. Там Макс достанет пистолет. Чего он туда поперся? Так захотели идиоты-авторы репачка. Можно вбежать и прыгнуть на первого врага - он упадет, и пока будет вставать, ты можешь повсаживать пули во врагов.
Сразу выяснилась вторая серьезная недоработка - во время ролика-вставки его невозможно сбросить, а боты при этом двигаются, и в тебя стреляют. Это бесит мгновенно и сразу.
У врагов появляется оружие, когда они активируются, а до этого они косят под добропорядочных.
Поэтому как только у тебя появится в руке пистолет - беги обратно в биллирдную и пристрели двоих разговаривающих там ублюдков. Заодно и бармена можно прикончить (из него выпадет пистолет). Да даже охранника в будке справа от входа рукояткой забить. Но если тех двоих в бильярдной ты победишь после ролика - у тебя появится автомат, который ты снимешь с трупа. Так что сам решай - здоровье или оружие. Врагов будет предостаточно. А вот с аптечками просто беда - их нет.
Теперь забей двоих в комнате охраны и нажми кнопку на столе с 4 мониторами. Телевизор, мониторы, проигрывающий шансон аппарат - все расстреливается.
К тебе прибегут двое из коридора, потом двое будут за углом, и в биллирдной один гад жмется к углу. Враги стали хитрее, чаще кувыркаются и жмутся в угол.
Дальше надо забить двоих в кафе, они по разные стороны от входа. Шлюх тоже можно пристрелить. Со стороны входа на 2 этаж побегут двое. Поднимайся наверх, двери открыты. Там враги в фойе. Со стороны коридоров тоже прибегут как тетка в халате, так и мужики с пистолетами. Забей их, возьми наконец тюбик-аптечку на диване и иди направо в конец коридора - в дверь направо. Там куча ботов тебя ждет. Все боты стреляют без предупреждения и крепкие - держат два выстрела из помповухи в упор. С этим перестарались репачокнутые авторы репачка. Спускайся вниз. В бессмысленно больших коридорах только одна дверь открывается, так что заблудиться невозможно. Убей двух ботов в лифтовой и включи лифты.
Беги к лифтам. В левом лифте будет парочка, хлопни их и едь в лифте. Кстати, у входа в отель появились два бандитика. И в дальнейшем тебе придется иметь дело с волшебным образом появляющимися ботами в месте, где только что никого не было и неоткуда появиться.
В лифте стоят две мещанские кадки - какой идиот это придумал? Они мешают обзору при обороне в лифте.
Зачищай коридоры, сразу у выхода из лифта справа - бандюган, и слева в коридоре еще один. Потом будут толпы врагов, взрыв, и дверь в комнату с проломом в стене. Зачем владельцам отеля взрывать свою же стену в своем же номере своего отеля? Ответ можно найти только в кусках плавающего в черепах авторов репачка гавна, заменяющего им мозги. Если этот ответ вообще есть. Правила прохождения просты - стреляй пока не упадут. В упор бей из помповухи. Боты меткие, из-за угла высовываются только для выстрела в тебя.
Дойди до большого зала с рядами растений. Боты везде, и как только войдешь в дверь рядом со столиком, на котором стоят два тюбика - сзади тебя материализуется бот. Также они бегают по балкону вверху и стоят в тупиковом коридоре. Как только пройдешь по балкону и откроешь дверь на лестницу, внизу которой два врага - слева внизу опять появятся боты. Это бесит. Если бы я хотел DOOM в режиме nightmare или Devastition - я бы играл в них, а не в репачкового Макса Пэйна. Атмосферности нет вообще. Тупая стрелялка, без намека на сюжет.
Как увидишь в углу коридора 4 тюбика - направо два бота и конец уровня

Задний двор.

Идиотизм продолжается. На кухне боты возникают даже не телепортацией, а неведомой ебаной хуйней материализуются в месте, где их просто быть не может. Это подошло бы монстр-паку TаcticalOps, но вот дело в том, что идеи TаcticalOps намного опередили бред репачокнутых идиотов. Блевотина, а не игра, без смысла, без сюжета, без логики.
Дальше - больше. Когда ты замочишь спецназовца в туалете (в сортире нашел, на толчке и замочил) то потом откроется дверь на металлическую лестницу, ведущую в большой сад. Там - 24 бота, возникающих из ниоткуда. После сада - пара комнат с ботами, и ступеньки ведущие на склад. На складе около 14 ботов, бочки взрываются, канистры тоже, а под авто - пара тюбиков.
Идиоты с репачка забыли, что у меня есть волшебные коды, и так как интерес к игре потерян давно, сюжета нет, логики нет, атмосферность - как в унитазе, то дальше я просто проходил на кодах, ни в чем себе не отказывая.
Кстати - самое главное - если ты умрешь, то начнешь не с начала миссии, а с последнего сохранения.
И ещё - в открываемых шкафах невозможно подобрать аптечки или боеприпасы, потому что авторы репачка - идиоты. На месте Рокстар Геймс я бы их повесил на фонарных столбах.

Тут будет куча ботов, которые швыряются гранатами. Надо запрыгнуть на ящики, на второй ярус, в дальнем помещении. Потом играть в ебаного принца персии (что я ненавижу), прыгая по ящикам и бегая по доскам, пока не откроешь дверь в другое помещение. Некоторые боты будут стоять к тебе спиной. Кидай гранаты и стреляй в бочки. Около каждого камаза - команда с автоматами. Некоторых можно снести, стреляя под днище грузовика по ногам. По складу придется сделать круг, прийти опять в то же место. Покататься на подъемниках, открыть дверь в другой склад. Иди до двери.
Сильно обращает внимание на себя отсутствие человеческих реакций - если в истинном МаксПэйне боты сначала опознавали того, кто открыл дверь, то в репачке сразу палят без разбора.
Ботов столько, что иногда игра тормозит.
Но пройти на последнем уровне сложности можно, только уровень большой, и приходится играть в долбаного принца персии, что является идиотизмом. Рулит страйкер и автомат Калашникова.
И впервые вижу такой идиотизм - от взрыва гранаты трясется земля.

Поджигай бочки, и иди в двери. Там очень трущобистое всё, не проваливайся в проломы. Как дойдешь до комнаты, где после взрыва бочки в комнату телепортируются 5 ботов - это переход на следующий уровень. За каждым углом кучкуются боты. Это невыносимо. Дебильная пародия на хорошую игру.

Здания под снос

Тут надо сделать круг, взрывая бочки, потом на винтовую лестницу и потом найти комнату, где можно прыгнуть на ступеньки в воздухе. Потом по доске забраться на балки и ходить по ним, а по тебе будут палить бешеные боты. Честно по любому тут не пройдешь, даже если закидать всех гранатами - всё равно материализуются новые боты. Лучше не терять время на бесполезное и бессмысленное прохождение этого дерьма. Уровень кончится внезапно, непонятно где.

После ролика (пробелом можно пропустить этот дебилизм, пришел стерять - стреляй, нечего болтать чушь и выходить под обстрел) кидай гранату направо и убегай вниз по лестнице к месту твоего появления, кидая гранаты к беседке. Боты держат два разрыва гранаты. Владик Лем выдержал 15 выстрелов снайперки, и тут я задумался.
Стоя внизу, загаси желающих с тобой побеседовать, потом снизу кидай гранаты и всё что есть, пока не убавишь ботов. Кусты изгороди простреливаются, поэтому отстрели охранников Лема и прострели все кусты справа. Справа в ближнем углу - аптечки. Слева в дальнем - тоже. Я выжил, скатившись вниз. Но ситуация осложняется 4 ботами на 2 ярусе, которые бегают по балкону. Когда загасишь всех, Лем сдохнет от автоматной очереди, а до тех пор - он бессмертный.
Вот и конец идиотскому репачку.
Резюме - играть не стоит, даже с кодами.



Коды действуют. Запусти игру из командной строки с параметром:
maxpayne2.exe -developer
Потом в игре нажми клавишу

(тильду).
coder - режим бога , все оружие, 100% здоровья, нескончаемые боеприпасы.
god - режим бога
mortal - убрать режим бога
getallweapons - получить все оружие
getpainkillers - получить 1000 аптечек


Настройки сложности: Вы можете играть в одиночный режим Max Payne 3 на пяти уровнях сложности, которые можно менять в процессе игры. Они обеспечивают определенные трудности для игрока:

  • Легкий: Увеличенные Здоровье и Награды Bullet Time. Испытание с наслаждением.
  • Средний: Сокращенные Здоровье и Награды Bullet Time. Терпимое испытание.
  • Тяжелый: Низкий уровень Здоровье и Наград Bullet Time. Реальная проверка на прочность.
  • Хардкор: Минимальное Здоровье и Награды Bullet Time. Очень трудно.
  • Олдскул: Способность Last Man Standing (возвращение к жизни после фатального ранения, путем убийства врага) отключена.

Легкий и Средний уровни сложности включают в себя динамичную сложность, которая обеспечивает доступ к дополнительным болеутоляющим, чтобы помочь вам пройти некоторые части игры, если вы постоянно умираете. На Легком и Среднем уровнях сложности, когда вы умираете на чекпоинте, вы перерождаетесь на этом чекпоинте с, как минимум, одной полной обоймой для каждого оружия (кроме гранатометов) и несколькими болеутоляющими, с которыми вы начинали. За каждый третий раз, что вы умираете на чекпоинте, вы получаете одно дополнительное болеутоляющее. Так что, если вы начали на чекпоинте с двумя болеутоляющими, и умерли 3 раза, на каждом повторном возрождении вы начнете с тремя болеутоляющими. Если вы умерли еще 3 раза (всего 6), вы начнете с четырьмя болеутоляющими на каждом последующем перерождении. На Легком и Среднем уровнях сложности, это может продолжаться до тех пор, пока вы не переродитесь с полным набором в девять болеутоляющих.

На Тяжелом уровне сложности, также присутствует динамичная смена сложности, но все же более ограниченно, чтобы обеспечить более сложный игровой процесс. На Тяжелом уровне сложности, если вы умрете 5 раз, то получите дополнительное болеутоляющее при последующих возрождениях, а если умрете 10 раз, то получите еще одно. Как угодно, вы никогда не получите более двух дополнительных болеутоляющих. Так что если вы начали на чекпоинте с одним болеутоляющим и умерли 5 раз, заново вы начнете уже с двумя; но если вы умерли еще 5 раз (всегдо 10 раз), вы не получите еще одно, а начнете снова с двумя в запасе. Также, если вы начнете на чекпоинте с тремя болеутоляющими, вы никогда не получите дополнительное болеутоляющее на Тяжелом уровне сложности.

Хардкорный и Олдскульный уровни сложности разблокируются после прохождения Истории на Тяжелом уровне сложности.

Читайте также: