Max payne 3 олдскул или хардкор что сложнее

Обновлено: 05.07.2024

Там адаптирующаяся сложность.
Причем там есть и баги. В частности, если ты будешь "умирать" достаточно редко, то игра может взвинтить сложность запредельно высоко и совсем не поторапливаться ее снижать.

Конкретно, если кто помнит, в первой части под конец появляются рожи в смокингах (наемники) .
Так вот, игра мне взвинтила так сложность, что мне приходилось "массировать" им рожи рожком пуль от M4. Гранатомета они вообще не боялись. Прикольно было ужасно. : )

7-ка явно маловата для Пейна. Пауза есть в каждой игре. Режим "Тени бросились на меня" заставит выучить расположения каждого врага на протяжении всей игры, отсидеться, отдышаться тоже не получиться + случайные смерти своих.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 8216 ( 10) 710


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Leonswall



item112z, разумеется не беру, у меня игра багнула всего один раз. Но и не могу взять в толк, каким образом разного рода голюны могут влиять на сложность. Если б NYMHC заглючил не один раз, а 20, то я бы вероятнее всего забил но мнение о сложности не поменял. И раз на твой взгляд 9-ти баллов Макс заслуживает то не вижу в этом ничего зазорного - сколько людей, столько и мнений, это нормально. Даже если кто-то поставит оценку в 5 баллов - это тоже будет нормально.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 13916 ( 10) 42187


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

item112z



Ставлю Максу 7-ку, игрок в шутеры любого вида (FPS или TPS) из меня никакой, но Макс не заставил меня превзойти себя и стать мастером шутанов. Попотеть заставил, NYMHC нужно за раз пройти и на последних главах руки частенько вытирать приходилось. Однако, есть такая замечатьная вещь, как пауза, на которую поставив игру можно пойти попить чаю или заняться любым другим делом, как я и поступал.
Сколько времени на все ушло не имею понятия, мультиплеер учень нудный и те выходные, за которые я набил уровень в аркаде были худшими в моей жизни.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 320 ( 3) 17


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

MrSerGun



Сложность игры Max Payne 3

Металлический охотник за трофеями


Карма: 8216 ( 10) 710


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Leonswall



okonnel, Как ты говоришь, если бы у тебя игра баганула 20 раз, то ты бы забил на нее, то есть платина бы стала для тебя в каком-то роде недостижимой, а это по факту 10 из 10 IMPOSSIBRU. сложность. У меня игра баганула 9 раз во время забегов в NYMHC. 2 бага я сумел " вылечить", остальные запороли мне 7 ранов. А это стоило мне 10-15 часов впустую потраченного времени и несоизмеримого количества попоболи. Что делает платину явно сложнее в достижении для меня, чем если бы я прошел NYMHC с первой-пятой попытки, не встретив ни единого бага. И так как баги тут более чем в порядке вещей, то не стоит исключать их при оценивании сложности платины.

Допустим есть очень простецкая игра, которая настолько забагована, что 99.9% игроков не смогут пройти ее. Но в теории какой-нибудь over luck счастливчик сможет избежать всех глитчей и пробежать ее в лёгкую. И какая оценка должна стоять у такой игры в гайде/на странице у нее, по которой бы люди определили для себя, браться за платину или нет? 1 - cakewalk? Вряд ли.


Я полностью согласен, что без багов и глитчей Max Payne 3 тянет баллов на 7-8. Но баги это одна из Особенностей именно этой игры, один из геймплейных элементов наряду с буллет-таймом, который напрямую влияет на получаемый игроком экспириенс, как собственно и на сложнсоть

Последний раз редактировалось item112z; 24.05.2015 в 20:06 .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 8216 ( 10) 710


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Leonswall

Нет, не в каждой. В Souls-серию не играли?

Режим "Тени бросились на меня" заставит выучить расположения каждого врага на протяжении всей игры

Все ситуации и появление вражин в игре заскриптованы, и это спокойно запоминается за 2-4 прохождения.

А вот для этого и существует пауза, если что-то пошло не так можно остановить игру и перепланировать свои действия.

Как по мне, в самый раз. Есть игры, которые сложнее Макса. Есть такие, которые намного сложнее. И какую же оценку заслуживают они, если Максу маловато 7-ки? Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 13916 ( 10) 42187


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

item112z



Тема: Сложность игры Max Payne 3


Получено «Спасибо»

47690




okonnel, Ты не берешь в расчет общую забагованность режима NYMHC. Никакой cкилл в TPS и FPS (или его отсутствие) не спасет тебя от фризов, пропадающих врагов, бесконечных загрузок, уймы глитчей с последним шансом и прочего буллщита, который может случиться (и обязательно случится) в абсолютно любой момент, даже на последних минутах игры. 9 из 10 минимум вполне заслуженные на мой взгляд


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 8216 ( 10) 710


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Leonswall



Ставлю Максу 7-ку, игрок в шутеры любого вида (FPS или TPS) из меня никакой, но Макс не заставил меня превзойти себя и стать мастером шутанов. Попотеть заставил, NYMHC нужно за раз пройти и на последних главах руки частенько вытирать приходилось. Однако, есть такая замечатьная вещь, как пауза, на которую поставив игру можно пойти попить чаю или заняться любым другим делом, как я и поступал.
Сколько времени на все ушло не имею понятия, мультиплеер учень нудный и те выходные, за которые я набил уровень в аркаде были худшими в моей жизни.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 320 ( 3) 17


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

MrSerGun



Сложность игры Max Payne 3

Металлический охотник за трофеями


Карма: 8216 ( 10) 710


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Leonswall



Нет, не в каждой. В Souls-серию не играли?

Режим "Тени бросились на меня" заставит выучить расположения каждого врага на протяжении всей игры

Все ситуации и появление вражин в игре заскриптованы, и это спокойно запоминается за 2-4 прохождения.

А вот для этого и существует пауза, если что-то пошло не так можно остановить игру и перепланировать свои действия.

Как по мне, в самый раз. Есть игры, которые сложнее Макса. Есть такие, которые намного сложнее. И какую же оценку заслуживают они, если Максу маловато 7-ки? Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 13916 ( 10) 42187


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

item112z



Тема: Сложность игры Max Payne 3


Получено «Спасибо»

47690




item112z, разумеется не беру, у меня игра багнула всего один раз. Но и не могу взять в толк, каким образом разного рода голюны могут влиять на сложность. Если б NYMHC заглючил не один раз, а 20, то я бы вероятнее всего забил но мнение о сложности не поменял. И раз на твой взгляд 9-ти баллов Макс заслуживает то не вижу в этом ничего зазорного - сколько людей, столько и мнений, это нормально. Даже если кто-то поставит оценку в 5 баллов - это тоже будет нормально.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 13916 ( 10) 42187


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

item112z



7-ка явно маловата для Пейна. Пауза есть в каждой игре. Режим "Тени бросились на меня" заставит выучить расположения каждого врага на протяжении всей игры, отсидеться, отдышаться тоже не получиться + случайные смерти своих.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 8216 ( 10) 710


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Leonswall



okonnel, Ты не берешь в расчет общую забагованность режима NYMHC. Никакой cкилл в TPS и FPS (или его отсутствие) не спасет тебя от фризов, пропадающих врагов, бесконечных загрузок, уймы глитчей с последним шансом и прочего буллщита, который может случиться (и обязательно случится) в абсолютно любой момент, даже на последних минутах игры. 9 из 10 минимум вполне заслуженные на мой взгляд


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 8216 ( 10) 710


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Leonswall



okonnel, Как ты говоришь, если бы у тебя игра баганула 20 раз, то ты бы забил на нее, то есть платина бы стала для тебя в каком-то роде недостижимой, а это по факту 10 из 10 IMPOSSIBRU. сложность. У меня игра баганула 9 раз во время забегов в NYMHC. 2 бага я сумел " вылечить", остальные запороли мне 7 ранов. А это стоило мне 10-15 часов впустую потраченного времени и несоизмеримого количества попоболи. Что делает платину явно сложнее в достижении для меня, чем если бы я прошел NYMHC с первой-пятой попытки, не встретив ни единого бага. И так как баги тут более чем в порядке вещей, то не стоит исключать их при оценивании сложности платины.

Допустим есть очень простецкая игра, которая настолько забагована, что 99.9% игроков не смогут пройти ее. Но в теории какой-нибудь over luck счастливчик сможет избежать всех глитчей и пробежать ее в лёгкую. И какая оценка должна стоять у такой игры в гайде/на странице у нее, по которой бы люди определили для себя, браться за платину или нет? 1 - cakewalk? Вряд ли.


Я полностью согласен, что без багов и глитчей Max Payne 3 тянет баллов на 7-8. Но баги это одна из Особенностей именно этой игры, один из геймплейных элементов наряду с буллет-таймом, который напрямую влияет на получаемый игроком экспириенс, как собственно и на сложнсоть

Последний раз редактировалось item112z; 24.05.2015 в 20:06 .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 8216 ( 10) 710


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Leonswall


Настройки сложности: Вы можете играть в одиночный режим Max Payne 3 на пяти уровнях сложности, которые можно менять в процессе игры. Они обеспечивают определенные трудности для игрока:

  • Легкий: Увеличенные Здоровье и Награды Bullet Time. Испытание с наслаждением.
  • Средний: Сокращенные Здоровье и Награды Bullet Time. Терпимое испытание.
  • Тяжелый: Низкий уровень Здоровье и Наград Bullet Time. Реальная проверка на прочность.
  • Хардкор: Минимальное Здоровье и Награды Bullet Time. Очень трудно.
  • Олдскул: Способность Last Man Standing (возвращение к жизни после фатального ранения, путем убийства врага) отключена.

Легкий и Средний уровни сложности включают в себя динамичную сложность, которая обеспечивает доступ к дополнительным болеутоляющим, чтобы помочь вам пройти некоторые части игры, если вы постоянно умираете. На Легком и Среднем уровнях сложности, когда вы умираете на чекпоинте, вы перерождаетесь на этом чекпоинте с, как минимум, одной полной обоймой для каждого оружия (кроме гранатометов) и несколькими болеутоляющими, с которыми вы начинали. За каждый третий раз, что вы умираете на чекпоинте, вы получаете одно дополнительное болеутоляющее. Так что, если вы начали на чекпоинте с двумя болеутоляющими, и умерли 3 раза, на каждом повторном возрождении вы начнете с тремя болеутоляющими. Если вы умерли еще 3 раза (всего 6), вы начнете с четырьмя болеутоляющими на каждом последующем перерождении. На Легком и Среднем уровнях сложности, это может продолжаться до тех пор, пока вы не переродитесь с полным набором в девять болеутоляющих.

На Тяжелом уровне сложности, также присутствует динамичная смена сложности, но все же более ограниченно, чтобы обеспечить более сложный игровой процесс. На Тяжелом уровне сложности, если вы умрете 5 раз, то получите дополнительное болеутоляющее при последующих возрождениях, а если умрете 10 раз, то получите еще одно. Как угодно, вы никогда не получите более двух дополнительных болеутоляющих. Так что если вы начали на чекпоинте с одним болеутоляющим и умерли 5 раз, заново вы начнете уже с двумя; но если вы умерли еще 5 раз (всегдо 10 раз), вы не получите еще одно, а начнете снова с двумя в запасе. Также, если вы начнете на чекпоинте с тремя болеутоляющими, вы никогда не получите дополнительное болеутоляющее на Тяжелом уровне сложности.

Хардкорный и Олдскульный уровни сложности разблокируются после прохождения Истории на Тяжелом уровне сложности.

Читайте также: