Мастер кузнец скайрим как победить

Обновлено: 07.07.2024


В Skyrim, как и в любой другой игре, есть сильные монстры-боссы. Они делятся на несколько типов и отличаются друг от другой уровнем мощи. С одними из них главный герой встречается, выполняя сюжетные или побочные задания, а другие попадаются ему во время исследования локаций Скайрима. В этой статье перечислены самые сложные боссы в игре, победить которых вы сможете только при наличии хорошей экипировки и знаний об их способностях. Все 10 наисложнейших боссов расположены в порядке возрастания рейтинга силы.

14. Карстааг


Если вы хотите сразиться с Карстаагом, призрачным ледяным гигантом, вы должны сначала вызвать его во время квеста «Вызов Карстага». Обнаружив его череп в Ледяной пещере, поместите его на его трон в руинах замка Карстааг и приготовьтесь к битве.

После победы над Карстаагом Драконорожденный получает возможность призывать его в битву в общей сложности три раза. Используйте эту силу с умом.

11. Изгой-вересковое сердце


Вы точно поймете, что попали в беду, когда обнаружите, что сражаетесь с кем-то, решившимся пройти ритуал, во время которого его сердце вырезали и заменили зачарованным вереском. Эти ребята безумно лояльны по отношению к своим людям, к тому же невероятно сильны. Изгои-вересковые сердца достигают максимального уровня 51 с максимальным запасом здоровья 620.

Если вы окажетесь в лагере Изгоев, вы можете столкнуться с одним из двух типов: воином ближнего боя и шаманом. Воин владеет мечами и топорами. Подойдите к такому слишком близко, и вы можете обнаружить себя мертвым всего лишь после нескольких ударов из-за таких перков, как Мечник, Двойной вихрь, Двойная мясорубка и прочих, которые значительно увеличивают наносимый урон. От Изгоев-магов тоже лучше держаться подальше, потому что они достанут вас либо вызванным атронахом, либо заклинаниями школы Разрушения.

3. Насларум и Восларум


С этими благородными драконами игрок встречается во время выполнения квестов в Забытой долине. Их объединенная мощь и внезапные атаки – настоящая проблема для средне одетого персонажа. И Восларум, и Насларум умеют пользоваться Криком «Высасывание жизненной энергии». Используя данное умение, драконы крадут у Довакина запас здоровья, выносливости и магии. Кроме того, на полминуты персонаж дезориентируется.

Еще одно умение боссов – погружение под толщу льда. Через некоторое время они выныривают в случайном месте и совершают молниеносную атаку, своевременно отреагировать на которую сможет не каждый.

Содержание:

  • 1. Небесная кузница
  • 2. Лунная кузница
  • 3. Кузница этерия
  • 4. Кузница атронахов
    • 4.1. Подробнее о крафте предметов в Кузнице атронахов

    7. Дремора-валкиназ


    Дремора-валкиназ - самый худший вариант, если речь идет о дреморах. Однако, поскольку это вызванное существо, встречи с ними очень редки. Тем не менее, с ними можно столкнуться после выполнения квеста «Осколки былой славы», когда Сил Весул вызовет двух дремор, чтобы атаковать Драконорожденного в Святилище Мерунеса. Он это сделает, даже если вы не убьете его, потому что он придурок.

    Вполне вероятно, что эти дреморы будут типа Валкиназ, если уровень Драконорожденного достаточно высок. Если вам повезло (или не повезло, как посмотреть) вступить с ним в битву, убедитесь, что на вас лучшая броня. Эти парни атакуют мощным зачарованным двуручным оружием и специализируются на заклинаниях Разрушения, таких как Огненный шар уровня адепта и Испепеление уровня эксперта.

    К таким всесторонне развитым личностям опасно относиться легкомысленно.

    10. Великаны


    Великанов нельзя считать боссами, так как они большую часть времени нейтральны по отношению к Довакину и вступают в бой только тогда, когда игрок сам на них нападает. Однако если все же спровоцировать их, то готовьтесь к долгой и тяжелой битве.

    В интернете можно найти тысячи мемов о том, как великаны отбрасывают главного героя с помощью своей дубинки. Это может послужить достаточным доказательством того, что фанаты Skyrim с опаской относятся к этим сильным монстрам. Поэтому лучше их не трогать. Исключение составляют случаи, когда вам нужно забрать ценную добычу из сундуков, охраняемых великанами.

    Skyrim: 15 самых сильных врагов


    Skyrim - это игра с огромной отдачей. У вас есть полная свобода играть так, как вы считаете нужным. Есть много дел - квесты, прокачка, кузнечное дело, алхимия, ухаживание и украшение дома - и это никогда не надоест. Игра достаточно велика, чтобы удивлять игроков долгие годы, но в то же время достаточно содержательна, чтобы не наскучить.

    Один из самых захватывающих аспектов Скайрима - это повышение уровня вашего персонажа, чтобы успешно сразиться с самыми мощными врагами, которые может предложить игра. Я не говорю о том великане, который запустил вас в космос, или о том случайном медведе, который застал вас врасплох. Я имею в виду настоящих крутышей, большинство из которых даже не будут беспокоиться о вас, пока вы не станете представлять из себя хоть что-то.

    Враги из этого списка самые опасные. Они предназначены для игроков, которые провели много времени в игре и успели не единожды пройти Skyrim. Тех, кто задается вопросом: «Что мне теперь делать?».

    10. Драугр-повелитель


    Если вы видели одного драугра, вы видели их всех. По крайней мере, так все думали. Как только Драконорожденный достигнет 37 уровня, Драугр-повелитель почтит вас своим присутствием в одном из тех подземелий, которые вы привыкли так легко зачищать.

    Это враг 45 уровня с 1400 ед. здоровья. О, и он тоже может пользоваться Криками! Этот драугр удивит вас, использовав Безжалостную силу, бросится на персонажа и атакует древненордским оружием. Если это не сработает, и вы вдруг обнаружите, что до сих пор живы, драугр-повелитель воспользуется Разоружением, чтобы лишить вас вашего оружия.

    Если вы случайно наткнетесь на одного из них на более низком уровне, хорошо бы иметь при себе огненного атронаха и надежные беговые кроссовки.

    9. Алдуин


    Единственной причиной, по которой мы внесли Алдуина в этот рейтинг, стало то, что он является самым большим и плохим боссом из всех существующих в игре. Игрок встречается с ним в Совнгарде. К тому моменту он уже экипирован мощной броней и имеет в своем инвентаре достаточно зелий, помогающих пережить схватку с драконом-боссом.

    Но как бы ни был одет персонаж, бой с Алдуином доставит ему определенные трудности. Победить его будет не так просто. Так что заранее готовьтесь к долгой и тяжелой схватке, из которой вы, скорее всего, выйдите победителем.

    4. Фалмер-наемник


    Простые фалмеры – одни из неприятных обитателей двемерских руин. Они имеют одну плохую привычку: нападают на Довакина внезапно и группой. Тем не менее, большинство игроков предпочитают воевать с низшими фалмерами, а не с их усиленной версией – фалмерами-наемниками.

    Эти монстры уровня «Босс» экипированы в прочную броню и имеют в своем арсенале несколько мощных способностей. Они способны менять тип оружия (переключаться с меча на лук), используют навыки разрушения и восстановления. Кроме того, они применяют способности, снижающие получаемый урон от главного героя, тем самым делая бой невероятно долгим.

    1. Ледяной тролль с тропы Семи тысяч шагов


    С точки зрения игровой механики ледяные тролли – не самые сильные противники в игре. На более поздних этапах игры они превращаются в надоедливых букашек, от которых Довакин избавляется несколькими ударами меча или топора.

    Меж тем, нельзя не упомянуть в рейтинге самых сложных боссов ледяного тролля с тропы Семи тысяч шагов, по которой Драконорожденный попадает в обитель Седобородых (Высокий Хротгар).

    Это мерзкое существо нападает на персонажа внезапно и порой скидывает его прямо со скалы. Поэтому даже если у вас хорошая броня и оружие, бегите по тропе Семи тысяч шагов как можно быстрее, чтобы ледяной тролль не успел напасть на главного героя и скинуть его вниз.

    3. Вампир-хозяин ночи


    Если у вас установлено дополнение Dawnguard, вы в конечном итоге столкнетесь с вампиром-хозяином ночи, самым сильным типом босса в игре. Их обычно можно встретить в логовах вампиров или во время нападения на города. У них колоссальные 1226 единиц здоровья, а на 65 уровне они опытные маги и некроманты, специализирующиеся на Разрушении и Некромантии.

    Остерегайтесь Вампирского высасывания, которое забирает 15 единиц здоровья, магии и выносливости в секунду у Драконорожденного, что совсем не круто. Они также могут использовать заклинания Разрушения адептов и более высокого уровня. Но реальную проблему составляет их способность использовать заклинание «Призрак», чтобы оживить могущественный труп, который будет сражаться за них. Ну разве недостаточно просто сражаться с хозяином ночи? Кстати, они могут стать невидимыми. Вы на грани победы, а потом - пуф! Вампир ушел, а вернется только тогда, когда его здоровье восстановится.

    Это не Сумерки. Эти вампиры жаждут крови.

    2. Лунная кузница


    Лунная кузница расположена в лагере Тихих Лун неподалеку от Вайтрана. Это место кишит бандитами, которых придется убить, чтобы попасть внутрь. Лунная кузница напоминает обычную мастерскую кузнеца. В ней есть верстак, точильный камень, плавильня и сама кузница – оборудование, где изготавливается оружие и броня.

    Уникальность этого места в том, что любое оружие, выкованное в Лунной кузнице, получает особое зачарование – «Лунные чары». Оно наделяет оружие редким свойством, благодаря которому в темное время суток герой наносит врагам дополнительный урон в размере 10, 15 или 20 единиц (атаки сопровождаются необычным визуальным эффектом).

    Один из зачарованных «Лунными чарами» предметов лежит неподалеку от Лунной кузницы. Это лучший способ получить зачарованное оружие на ранних этапах игры. Все, что вам нужно – потратить немного времени на зачистку лагеря Тихих Лун от бандитов. В будущем вы сможете разобрать предмет на пентаграмме душ, чтобы перенести «Лунные чары» на другой меч, топор, булаву и т. д.

    12. Легендарные драконы


    Дополнение Dawnguard познакомило нас с легендарными драконами, самыми могущественными в игре. Чтобы они появились, Драконорожденный должен быть не ниже 78 уровня. Вы можете определить уровень дракона по цвету его чешуи, у легендарных она должна быть черной и фиолетовой. У них также есть большие изогнутые рога и, что выглядит довольно жутко, несколько глаз в одной глазнице.

    У этих драконов 4163 очков здоровья (у Морозного может быть примерно на 200 очков больше), что больше, чем у Карстаага. Легендарный дракон будет атаковать вас Морозным или Огненным дыханием и использовать Крик «Высасывание жизненной энергии», чтобы повредить выносливость, магию и здоровье Драконорожденного.

    На всякий случай вы можете подумать о привлечении к такой битве компаньона – это явно будет нелишним.

    1. Луркер-мститель


    Луркеры обитают в Апокрифе, также их можно встретить на Солстейме. Это земноводные даэдрические существа, которые используют атаку ближнего боя. Самым сильным луркером на сегодняшний день является Мститель с максимальным уровнем 54 и 1768 ед. здоровья.

    Не позволяйте их доспехам вводить вас в заблуждение: эти парни обладают мощным ударом, и их атаки достаточно сильны, чтобы ошеломить. Его «Плевок луркера» наносит 8 единиц урона в секунду, тогда как дальняя атака «Кислотный плевок» наносит 20 единиц урона в течение 5 секунд. Добавьте к этому перк «Дополнительный урон», и у вас будет рецепт катастрофы, независимо от расстояния. Даже без учета «Кислотного плевка» - магия мало поможет, так как луркеры-мстители имеют 25% сопротивление морозу и магии в целом.

    Skyrim: Путеводитель по древним кузницам


    Древние кузницы – это особые сооружения, которые представляют собой мастерские для создания редких доспехов, оружия и других полезных предметов в Skyrim. Их отличие от стандартных кузниц, где крафтится снаряжение с помощью «Кузнечного дела», в том, что все вещи, изготовленные в них – уникальные и найти их в открытом мире или получить любым другим способом невозможно (кроме консольных команд, конечно же). В этой статье мы перечислим все существующие в Skyrim древние кузницы и расскажем, что нужно сделать, чтобы изготовить в них различные предметы, включая экипировку.

    5. Эбонитовый воин


    Шанс случайно встретить эбонитового воина во время исследования локаций Скайрима крайне мал. Чтобы найти этого монстра, вам нужно иметь определенный уровень, но и в этом случае обнаружить его очень трудно. Но если все же вы прокачались и нашли эбонитового воина, готовьтесь к тяжелому бою.

    Этот вид боссов невосприимчив к большинству ядов и получает меньше урона от магических способностей школы «Разрушение». Кроме того, они имеет иммунитет к ряду Криков, включая «Испуг», «Ледяная форма», «Разоружение» и проч.

    8. Драконьи жрецы


    Так сложилось, что Драконьи жрецы намного сильнее, чем их повелители (речь идет о драконах). Причиной этому стало наличие в их арсенале массы сильных способностей и особых техник ведения боя, уникальных для каждого жреца. Меж тем, бой с этими боссами основан на общей механике: уклонение от магических атак и нанесение урона монстру.

    Сражения с Драконьими жрецами осложняются тем, что часть из них наносит сильный урон в ближнем бою. Если вы развиваете своего персонажа как мастера ближнего боя, то вам будет очень трудно. Пока Довакин будет уклоняться от атак жреца и искать момент для нападения, он получит много урона и с большой вероятностью умрет.

    6. Драконий жрец


    Если вам нужно доказательство того, что драконьи жрецы крутые, просто еще раз взгляните на Мирака, сильнейшего врага в игре, который начинал как один из них. В оригинальной игре есть восемь жрецов, с которыми вы можете столкнуться во время своих приключений. Все они 50 уровня, имеют по 1490 очков здоровья и 545 очков магии.

    Драконьи жрецы подстерегают в своих гробницах, ожидая возвращения Алдуина. Приближение к их месту упокоения вызовет битву независимо от вашего уровня и желания, поэтому не забывайте внимательно оглядываться, исследуя руины. У каждого жреца обычно есть элементальная атака, которую он предпочитает, применяя заклинания школы Разрушения и вызывая атронахов соответствующего элемента. Они не могут использовать атаки ближнего боя, поэтому будут использовать заклинания, такие как «Эбонитовая плоть», чтобы защитить себя.

    Драконьи жрецы являются мастерами заклинаний с максимальным уровнем Колдовства, Разрушения, Изменения и Восстановления, а также способностью вызывать Дремору. У вас будет большой ассортимент смертей на выбор.

    4. Кузница атронахов


    Кузница атронахов пригодится вам вне зависимости от того, какую сборку (билд) для главного героя вы выбрали. Однако больше пользы от нее получат те, кто играет за мага и вложил много очков в ветку «Колдовство».

    Кузница атронахов – это магическое устройство, которое находится в Миддене (под Коллегией Винтерхолда). Для работы в ней требуется иметь драгоценные камни, редкие ингредиенты и разные виды соли (простая, морозная, огненная и проч.). По сути, Кузница атронахов не создает предметы, а призывает их из Обливиона, но вам все равно нужно изучить рецепты на крафт. Получить рецепты можно многими способами, например, при обыске карманов НПС или с трупов мертвых чародеев.

    Несмотря на долгий сбор рецептов и ингредиентов, Кузница атронахов является самым простым способом заполучить даэдрическую броню, посохи атронахов и книги заклинаний в Skyrim. Если вы разблокируете к ней доступ (нужно выполнить второстепенное задание «Ритуальное заклинание Колдовства» у Финиса Гестора), то вам не придется тратить деньги на покупку томов, обучающих магическим способностям, и искать подходящее снаряжение для героя-мага.

    Важно! Чтобы взять задание «Ритуальное заклинание Колдовства», вам нужно предварительно прокачать навык «Колдовство» минимум до 90 уровня. К счастью, сделать это легко. Просто используйте по КД заклинание «Захват душ» на мертвых НПС.

    Подробнее о крафте предметов в Кузнице атронахов


    Чтобы найти нужные рецепты для использования в Кузнице атронахов, вам придется убить множество колдунов в Скайриме. Готовьтесь к тому, что на это уйдет очень много времени. Особенно, когда вам надо создать что-то конкретное.

    Если вам необходимо получить случайный фрагмент набора даэдрических доспехов с зачарованием, поместите в устройство такие ингредиенты:

    • Сердце даэдра;
    • Эбонитовый слиток;
    • Соль пустоты;
    • Великий камень душ (полный).

    При наличии большого количества этих ингредиентов вы с легкостью сможете собрать полный набор даэдрической брони с полезными чарами без необходимости тратить время на прокачку «Зачарования» и «Кузнечного дела».

    Внимание! Перед тем, как создать снаряжение, сделайте сохранение игры. Если чары изготовленного предмета вам не подходят, загрузите сохранение и создайте его еще раз. Делайте так до тех пор, пока не выпадет то, что больше всего подходит вашему герою.

    Если же вам нужна конкретная часть даэдрических доспехов, то запаситесь следующими материалами:

    • Великий камень душ (полный);
    • Конкретные эбонитовые доспехи (без чар) – если хотите создать даэдрический шлем – помещайте в кузницу эбонитовый шлем;
    • Сердце даэдра;
    • Сердечник генератора центуриона.

    Несмотря на то, что часть из представленных компонентов будет тяжелее получить, вы сможете создать ту броню, которая вам необходима, а не призвать случайную часть доспехов. Этот вариант сложнее, но он подойдет тем, кто хочет собрать комплект брони с действительно нужными характеристиками.


    Помимо даэдрических доспехов и оружия, в Кузнице атронахов можно создать книги заклинаний для призыва атронахов: ледяного, грозового и огненного. И хотя научиться призывать перечисленных существ можно еще до того, как герой получит 90 ур. «Колдовства», крафт книг заклинаний в Кузнице атронахов – самый дешевый способ изучения этих способностей.

    В таблице ниже вы найдете список материалов для изготовления книг, обучающих призыву атронахов.

    Если вы предпочитаете использовать посохи с эффектом призыва существ, а не заклинания, можете изготовить себе:

    • Посох ледяного атронаха;
    • Посох грозового атронаха;
    • Посох огненного атронаха.

    Для каждого типа посоха потребуется метла и большой/великий камень душ. Кроме того, нужно положить в Кузницу следующие ингредиенты:

    • Корундовый слиток и огненную соль для посоха огненного атронаха;
    • Орихалковый слиток и соль пустоты для посоха грозового атронаха;
    • Очищенный лунный камень и морозную соль для посоха ледяного атронаха.

    Стоит отметить, что такие материалы как соли и сердце даэдра используются практически в каждом рецепте, однако найти их в открытом мире довольно сложно, а купить у торговцев – дорого. К счастью, разработчики Skyrim позволили игрокам крафтить их прямо в Кузнице атронахов.

    Для изготовления солей потребуется простая соль, камень душ и драгоценный камень (аметист для соли пустоты, рубин для огненной соли, сапфир для морозной соли). Чтобы сделать сердце даэдра, принесите в Кузницу черный камень душ и человеческое сердце. Оба этих материала удастся найти во время выполнения квестов фракции Соратники.


    Кроме всего перечисленного, вы можете призвать в Кузницу атронахов или даэдра. Все типы призванных существ будут агрессивны по отношению к главному герою, однако даэдра можно починить с помощью заклинания «Приказ даэдра». Это хороший способ получить мощного спутника, который заменит собой существ, призываемых с помощью заклинания «Вызов освобожденного дремора» или посоха Роза Сангвина.

    8. Волкихарский мастер-вампир


    Волкихарский мастер-вампир - самый сильный тип вампиров-боссов, с которыми вы можете столкнуться в Скайриме. На 53 уровне с 968 единицами жизни он определенно не будет пустячным противником. Таких вампиров можно найти в нескольких местах по всему Скайриму, часто с парочкой членов их клана в качестве группы поддержки.

    Если вы столкнетесь с одним из этих ребят, будьте готовы иметь дело с заклинаниями Разрушения, такими как Ледяная буря, Цепная молния и Вампирское высасывание, которые запросто истощат ваши магию, выносливость и здоровье. О, и постарайтесь не заразиться Сангвинаре Вампирис. Если только вы не хотите стать вампиром, конечно, в противном случае не обращайте внимания. Чтобы одолеть мастера-вампира, вам понадобится много терпения, огненное заклинание или, в идеале, почти максимальные навыки скрытности и стрельбы из лука.

    2. Мирак


    Мирак – первый Драконорожденный, один из Драконьих жрецов, имеющий доступ практически ко всем способностям, которыми может овладеть (или уже овладел) главный герой на момент встречи с ним. Конечно, он ведет себя согласно заданному алгоритму и применяет способности так, как прописано разработчиками, в то время как игрок использует свои умения в непредсказуемом порядке.

    Несмотря на это, Мирак считается одним из самых сложных боссов в игре (добавлен в DLC Dragonborn) и убить его, не приложив огромных усилий и не применив тактическое мышление, не получится. Самая верная тактика – нанесение урона, своевременное отступление и использование лечебных зелий. Но будьте осторожны. Даже если у Мирака осталось мало ХР, он все равно может убить вас.

    9 Мастер-кузнец

    Мастер-кузнец - еще один уникальный враг, который представлен в дополнении Dawnguard. Это более сильная и крупная разновидность двемерского центуриона, которую можно найти в руинах Бталфта. Драконорожденный должен победить его, если хочет использовать кузницу этерия для изготовления особых магических предметов.

    Если вы думаете, что сражаться с двемерскими центурионами было сложно, то вы явно не готовы к этой битве. У него минимальный уровень 24 и максимальный 50 при количестве жизней в 1289 ед.. В отличие от других центурионов, он устойчив к огню, а также к заклинаниям отравления и иллюзии. Он запросто может застигнуть вас врасплох своим Огненным дыханием, которое заменяет ему обычные для центурионов атаки паром. Не расслабляйтесь, если вам вдруг удастся успешно уклониться от этой атаки. Огонь все еще действует на земле, нанося еще больший урон ничего не подозревающим бойцам.

    Это один из врагов, которого вы не должны искать, пока не будете по-настоящему готовы.

    5. Фалмер-наемник


    Фалмеры успели всем порядком надоесть, пока не вышло дополнение Dawnguard и не добавило в ряды этих противников новый вид – фалмера-наемника, самого сильного фалмера в игре. Эти слепые создания с обостренными слухом, обонянием и осязанием - сорвиголовы Скайрима. Они достигают максимума на 35 уровне с 930 единицами здоровья. Фалмеры-наемники носят тяжелые доспехи, предпочитая фалмерские усиленные доспехи или фалмерские тяжелые доспехи, обеспечивающие тот же уровень защиты, что и небезызвестный эбонит.

    Они владеют оружием ближнего боя и могут использовать заклинания Разрушения и Восстановления. В частности, не гнушаются атаковать противников Цепной молнией или Ледяным шипом, а также обладают перком, увеличивающим количество физического урона, наносимого этими подлыми существами.

    Мастер кузнец скайрим как победить

    Василий Кисула

    Народ, такая проблема, не могу взять квест на перчатки мастера-кузнеца ( Ходил к оркам, разговаривал со всеми, говорил мол что найду перчи и все, ничо не происходит, квест не добавляется. Облазил два места, которые нашел в инете, где они могли быть, пусто ( Есть идеи?

    DELETED

    хм, купить лицуху?
    только что патч новый в стиме скачался

    Василий Кисула

    Я уже прочитал про новый патч, который игру убивает =)

    Руслан Елизаров

    а мне вроде попадались перчатки когда я за гильдию убийц играл, толи у императора на корабле толи ешо где, непомню, хотя я мог и напутать

    Василий Кисула

    Да я так подумал, что сам мог их кому нибудь загнать уже ) С другой стороны если это квестовый предмет то его нельзя продать

    Сергей Котов

    Сергей Щербаков

    Лично у меня квест добавился - я подходил к оркскому поселению недалече от Маркарта. Орк стражник сказал, что пустить не может, но ежели я найду перчатки мастера-кузнеца, то он поговрит с вождем на предмет допуска в поселение. Также он назвал где находятся остальные поселения орков, они отметились на карте. А вот дальше у меня шляпа - туда куда показывает маркер, я пришел, а там изгои, которые не нападают, не менее пассивное орочье поселение, и бабка сумасшедшая, которая хочет чтоб её ваббаджекнули. Так что я пока забил на этот квест.)

    6. Мастер-кузнец


    Те, у кого установлено дополнение Dawnguard, наверняка сталкивались с мастерами-кузнецами. Эти невероятные машины двемеров не зря получили звание самых смертоносных механизмов в игре (после Нумидиума, конечно).

    Они выглядят как двемерские центурионы, отличаются от них улучшенной броней и способностями. В бою мастер-кузнец выпускает огненные потоки, нанося невероятно огромный урон, практически мгновенно убивающий нападающих.

    Уничтожить мастера-кузнеца с помощью огня невозможно. Он имеет уязвимость только к холоду. Но и это не главное. Основная проблема – превосходство механизма над персонажем в очках здоровья. Если у вас невысокий уровень и плохая экипировка, даже не думайте нападать на мастера-кузнеца. Проигрыш вам обеспечен.

    15. Эбонитовый воин


    Если у вас установлено дополнение Dragonborn, то по достижении 80-го уровня вы, без сомнения, встретите Эбонитового воина. Он будет выслеживать вас и появится, когда вы войдете в любой из крупных городов, чтобы вызвать на смертельный бой. Почему вас? Он победил всех, с кем встречался, и хочет, чтобы вы отправили его душу в Совнгард в этой последней славной битве.

    Он носит полную эбонитовую броню и является одним из самых сильных персонажей в игре на уровне 80. Если вы нанесете удар оружием, его перк «Отражение ударов» отразит вам 10% урона. Его меч украдет ваше здоровье и восполнит его хозяину. Он имеет 50% сопротивление заклинаниям огня, холода и электричества, умеет призывать существ и способен использовать Крики.

    Эта битва будет настоящим кошмаром.

    1. Небесная кузница


    Небесная кузница находится в Вайтране за пиршественным залом Йоррваскр. В ней работает мужчина по имени Йорлунд Серая Грива. Это одна из двух кузниц в городе. Вторая называется «Дом воительницы» и принадлежит Адриане Авениччи.

    В Небесной кузнице Йорлунд Серая Грива изготавливает оружие из небесной стали. Оно имеет такой же дизайн, как и обычное стальное оружие, но его базовый урон соответствует эльфийскому. Это оружие вы не можете выковать самостоятельно в Небесной кузнице. Единственный способ его получить – присоединиться к Соратникам и приобрести его у Йорлунда.

    По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычных кузниц, где вы создаете экипировку с помощью «Кузнечного дела». Приходите туда в любое время и создавайте то, что хотите при условии, что у вас есть необходимые для этого перки. Однако в будущем, если вы завершите серию квестов фракции Соратники, то вам станет доступно изготовление древних нордских доспехов, которые носит большинство монстров-драугров. Эту броню сложно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить за квесты. Она добывается только с трупов культистов во время выполнения задания «Охота на культ драконов».

    Обратите внимание! Древние нордские доспехи можно выковать в Небесной кузнице только в том случае, если у вас разблокирован перк «Даэдрические доспехи».

    Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя. Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона. Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи.

    4. Архимаги


    Не путать с архимагом Коллегии Винтерхолда. Эти враги включают все самые могущественные типы заклинателей Скайрима, от так называемых криомантов до некромантов и от пиромантов до электромантов. Независимо от разновидности, все они 46 уровня и имеют по 575 единиц здоровья.

    Они произносят заклинания уровня адепта и выше, наносящие значительный урон Драконорожденному. В частности, их заклинания Разрушения дополнены перками, которые увеличивают их урон на 50%. У этих магов также есть перк «Регенерация», который увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний также на 50%. Если учесть также способность усиливать защитные заклинания для уменьшения получаемого урона, вы обнаружите, что это довольно серьезный враг.

    13. Мирак


    Мирак - бывший драконий жрец, который утверждает, что он самый первый Драконорожденный, и главный герой дополнения Dragonborn. Он является прекрасным примером абсолютной развращающей власти, поскольку его прошлое полно предательства и высокомерия.

    Уровень Мирака увеличивается с уровнем Драконорожденного до 150, что, возможно, делает его самым могущественным персонажем в игре. Он использует одноручный меч, который истощает выносливость, и посох, который наносит урон ядом, вызывая щупальца.

    Будучи одним из драконорожденных, Мирак также имеет доступ к нескольким Крикам, в том числе к Крику, позволяющему ему подчинять волю нескольких драконов. Как только вы подумаете, что Мирак у вас на крючке, он тут же использует еще один из своих Криков, чтобы пожрать душу подконтрольного дракона и восполнить свое здоровье прямо в середине битвы. Проклятье!

    3. Кузница этерия


    Кузница этерия – уникальное место, принадлежащее фракции Стража Рассвета. Его вы найдете, если выполните задание «Затерявшееся в веках» (требуется DLC Dawnguard). Разблокировав Кузницу этерия путем убийства мастера-кузнеца, вы получаете доступ к трем могущественным двемерским артефактам:

    • Этериевый посох. Создает паука или двемерскую сферу в указанной главным героем области. Созданная сфера/паук в течение 1 минуты сражается на стороне заклинателя. На этериевый посох не действует бонус перка «Парные души», поэтому двух существ призвать не получится. Однако вы можете сочетать двемерскую сферу/паука с призванными двемерскими механизмами и двемерским существом, которое можно получить во время прохождения испытаний Кагрумеза. Для усиления двемерской сферы/паука мы рекомендуем вам взять перк «Мастер разума» школы «Иллюзия». В этом случае существа получат выгоду от заклинаний «Мужество», «Бегство», «Ободрение» – увеличение ХП и запаса сил.
    • Этериевый щит. У него не только красивый внешний вид, но и уникальные чары, благодаря которым противник, получив удар щитом, на 15 секунд превращается в бестелесное существо. В течение указанного времени он не может наносить урон, но и сам не получает урона. Это дает вам возможность выиграть немного времени в бою с группой врагов, чтобы успеть вылечиться или подлечить своих союзников.
    • Этериевая корона. Предмет считается самым полезным из трех перечисленных двемерских артефактов. Он позволяет герою иметь сразу два положительных эффекта от стоячих камней. Надев этериевую корону, вы переместите в нее один имеющийся у вас бонус от камня судьбы, после чего сможете взять второй бонус, не потеряв первый. Данное свойство делает корону незаменимой в процессе прокачки навыков, прохождения сложных подземелий и битв с боссами.

    Материалы для крафта этого снаряжения собираются во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках». Однако стоит сразу сказать, что сделать вы сможете только что-то одно – или посох, или корону, или щит. Все три предмета получить не получится.

    7. Драугр-повелитель


    С драуграми мы встречаемся практически сразу после побега из Хелгена. Большинство из них не представляет особой опасности для главного героя. Поодиночке или небольшими группами они умирают очень быстро, не успевая как-либо навредить Довакину.

    Однако и среди них есть опасные монстры, а именно драурги-повелители. Они не только имеют высокий показатель брони, но и используют лук в качестве оружия. Зачастую они убивают персонажа до того, как он подберется к ним поближе, чтобы атаковать. В некоторых случаях драурги-повелители носят двуручное оружие, что делает их более опасными.

    Кроме того, этот тип монстров никогда не обитает в одиночестве. Вокруг них много низших драургов, усложняющих персонажу ведение боя.

    2. Вервольф-Варг


    Читайте также: