Мастер кама сутры fallout 2 что дает

Обновлено: 30.06.2024

Faster Healing | Быстрое заживление

Каждый разряд этой особенности увеличивает на 2 скорость, с которой вы выздоравливаете.
Число разрядов: 3
Требования: Выносливость 6, Уровень 3

Fortune Finder | Искатель сокровищ

Провидение посылает вам более богатых врагов, нежели другим; обыскивая их трупы, вы больше обогащаетесь.
Требования: Удача 8, Уровень 6

Gain [statistics] | Увеличить [характеристику]

Увеличивает выбранную характеристику (Силу/Восприятие/Выносливость/Обаяние/Интеллект/Ловкость/Удачу) на 1 навсегда.
Требования: [характеристика] 1-9, Уровень 12

Gambler | Игрок

Добавляет 20% к умению Игрок.
Требования: Игрок 50, Уровень 6

Ghost | Призрак

Находясь в темноте, вы получаете дополнительные 20 пунктов к умению Скрытность.
Требования: Скрытность 60 %, Уровень 6

Harmless | Безобидный

Ваше невинное поведение облегчает процесс воровства (+20% к умению Кража).
Требования: Кража 50 %, Карма > 49, Уровень 6

Healer | Целитель

Heave Ho! | Метатель

При применении метательного оружия ваша сила увеличивается на 2 с каждым разрядом этой особенности.
Число разрядов: 3
Требования: Уровень 6

Here and Now | Здесь и сейчас

Вы немедленно получаете новый уровень.
Требования: Уровень 3

HtH Evade | Блок

Если в руках у вас нет оружия (кроме предназначенного для рукопашной), то в бою вы получаете +2 (вместо обычных +1) к классу брони на каждый неиспользованный пункт действия в конце каждого хода плюс еще бонус к классу брони, равный 1/12 от умения Рукопашная.
Требования: Рукопашная 75 %, Уровень 12

Kama Sutra Master | Мастер Кама-Сутры

Дает вам высокую выносливость и умение при занятиях сексом.
Требования: Выносливость 5, Ловкость 5, Уровень 3

Karma Beacon | Светоч кармы

Влияние кармы на реакцию персонажей по отношению к вам увеличивается в 2 раза.
Требования: Харизма 6, Уровень 9

Изменения по сравнению с Fallout [ ]

Система способностей в Fallout 2 претерпела некоторые изменения по сравнению с первой игрой Fallout. Некоторые способности убраны, другие добавлены, а некоторые остались, но претерпели изменения.

  • Убраны: Дитя цветов, Добрый враг, Друг зверей, Стойкий разум, Хапуга
  • Добавлены: Адреналиновый драйв, Барахольщик, Безобидный, Ванька-встанька, Ворюга, Добавить характеристику, Здесь и сейчас, Игрок, Лёгкий шаг, Магнетическая личность, Мастер Кама Сутры, Маяк кармы, Обращение с оружием, Осторожность, Переговорщик, Пироман, Понимание, Практическая анатомия, Стена, Торговец, Эксперт-сапёр

Изменены требования или воздействие

Другие требования Рангов Воздействие Треб.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Способности Fallout 2

Особые способности [ ]

Перки (уровень 3)

В отличие от особенностей, способности (перки) в Fallout 2 не имеют негативных сторон. Новую способность можно приобрести через каждые три уровня (начиная с третьего — т.е. на уровнях 3, 6, 9. ). Если при создании персонажа была выбрана особенность Тренированный, перки даются через каждые 4 уровня (на уровнях 4, 8, 12. ).

Список доступных перков зависит от характеристик вашего персонажа. Некоторые способности имеют несколько уровней развития. Ряд способностей повышает определенные навыки на несколько очков. Такой способ развития навыка аналогичен обычному, то есть если уровень навыка уже и так высок, эффект от его развития будет меньше.

За кулисами [ ]

Мастер кама сутры fallout 2 что дает

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Билд универсального персонажа, комфортного для прохождения и способного охватить большой пласт игрового контента.


1


498 уникальных посетителей
28 добавили в избранное








Проиграв сотни часов на пиратке и лицензии , поучавствовав в онлайн проектах, я досконально изучил механику игры, и как мне по крайней мере кажется, пришёл к концепции универсального персонажа, игра за которого будет комфортна новичкам и интерестна олдфагам, так как позволит создать поистине сверх-человека, недурного собой, одинаково хорошо расправляющегося с врагами и кросвордами. Хотите растреливать врагов из гауса ? Наматывать на кулак существ пустоши ? Или может быть стать великим обольстителем или учёным ? Всё будет по плечу.

На первый взгляд, это будет неоднозначный набор характеристик, но только до тех пор, пока не вникнуть в суть. Трейты по классике, одарённый и миниатюрный, дальше - интереснее. Сила - её берём 7, дабы невелировать штрафы от миниатюрного и открыть для себя путь кулака, подняв этот параметр до 8 с помощью модуля,либо употребив бафаут. Восприятие тоже берём 7, это позволит достаточно комфортно использовать стрелковое вооружение и открыть путь снайпера, увеличив параметр до 8 с помощью модуля или ментата. Выносливости вполне хватает 6, ибо на 12 и 15 уровнях мы берём силу жизни. Способов пермаментно поднять ловкость, не затрачивая очков умений не существует, поэтому 10 и только 10. Интелект - у нас большая голова, требующая значения в 9, как можно раньше стараемся увеличить это значение до 10, использовав модуль в бункере БС. Встречают по одёжке, провожают тоже . уродов никто не любит, значение 5- ти харизмы вполне хватает для нормального общения. Добавление еще одной единицы модулем, и взятие мастера камасутры превращает нас в кекс-машину, можно усилить эффект модным аксесуаром в виде очков. Удача - важный параметр в любом деле, для начала хватит 4, затем увеличиваем у хабологов в нкр до 6. В итоге у нас должны получиться такие характеристики - си-8, во-8, вы-6, ин-10, ло-10,ха-6, у-6д, что весьма и весьма неплохо.

Самое удачное оружие на мой взгляд - лёгкое, его несложно достать а изобилие патронов, экономичность их использования и хорошие характеристики делают этот класс эффективным на всех этапах игры, берём в качестве основного навыка. Вторым и третьим выбираем красноречие и бартер. Взлом конечно мы тоже качаем, но много его нам не нужно, а вопрос воровства решается усердием.

Здесь я коротко опишу путь совершенствования до 24 уровня, далее каждый выберет для себя, в какую сторону развивать персонажа, хотя всё равно в итоге у вас выйдет обещанный уберменш.
Уровни.
3 - мастер камасутры. Бесполезный на первый взгляд навык, тем не менее открывающий значительное колличество игрового контента.
6,9 - образованный. много очков навыков не бывает, позволяет нивелировать штраф от трейта "одарённый"
12,15 - сила жизни, жирнота 100%
18 - бонус скорострельности, самая быстрая рука на всём диком западе.
21 - улучшенный критический - не в бровь, а в глаз.
24 - снайпер, один выстрел - один труп.
Не забываем читать книжки и брать уроки у нпс.

Многие недооценивают рукопашников, почти все - игнорируют развитие этого навыка выше 130 % значение которого можно поднять до этой отметки,не вкладывая ни очка навыков. я не из числа этих людей. Ни для кого не секрет, что существует такой перк, как блок удара, так вот, развитие навыка с этим перком до 200, увеличивает кб на 25 единиц, 300 - до 37, добавим к этому значению 5 от вёрткости, бонус от высокой ловкости и получим гражданина, по которому очень сложно попасть. Если одеть на такого персонажа улучшенную силовую броню, он превращается в машину смерти, этакий гибрид Джекки Чана и черепашек ниндзя. Добавляем бонусы движения, рукопашного урона, цикличных бойцов, быструю руку, слеера, анатомию , непробиваемость и имплант брони, берём в руку улучшенный силовой кастет и превращаемся просто в бога войны. Даже в голом виде подобный персонаж будет обладать чудовщной силой, одной рукой наматывая всех боксёров пустоши, второй - каратистов.

В этом руководстве я максимально кратко попытался изложить путь к успеху в суровой пустоши и не претендуя на исключную эффективность этого билда, буду рад вашим коментариям и замечаниям.

Содержание

В отличие от особенностей, способности в Fallout 2 не имеют негативных сторон. Новую способность можно приобрести через каждые три уровня (начиная с третьего— то есть на уровнях 3, 6, 9…). Если при создании персонажа была выбрана особенность «Тренированный», способности даются через каждые 4 уровня (на уровнях 4, 8, 12…).

Список доступных способностей зависит от характеристик вашего персонажа.

Окно выбора способностей появляется, когда вы открываете экран характеристик. Хотя способность не обязательно выбирать сразу же, лучше не затягивайте с этим: выбрать две способности за один приём, «накопив» их, нельзя. Чтобы подробнее узнать о способности, выберите её название. Описание появится в правой части окна. Для прокрутки списка используйте стрелки. Выбрав нужную способность, нажмите кнопку ГОТОВО. Чтобы отложить выбор, нажмите кнопку ОТМЕНА.

Некоторые способности имеют несколько уровней развития. Ряд способностей повышает определенные навыки на несколько очков. Такой способ развития навыка аналогичен обычному, то есть если уровень навыка уже и так высок, эффект от его развития будет меньше.

Список способностей [ ]

Читайте также: