Mass effect legendary edition скриншоты где хранятся

Обновлено: 05.07.2024

Заключительная часть фотоотчета, посвященного легендарной трилогии.

Тебе не придется беспокоиться о корабле, если ты сам станешь частью корабля.

Благодарю за внимание!

Краткая фотосводка по трилогии:

В качестве приветствия (и первого поста) — фотокарточки из горячо любимой (и далеко не единожды… Количество фотокарточек не рассчитал, придется делить еще на несколько постов. Благодарю за…

Мощные у сузи торпеды.
Вероятно в каждой из них по запасной ячейке батарей.

Лол я будто в свою папку скринов заглянул, очень много похожих наделал. Я так и не понял кстати почему из всех возможных форматов фотомод сохраняет в bmp.

P.S а скрин из шапки это на какой локации? Очень круто получилось. ред.

Это один из уровней Арены Армакс Арсенал из DLC Цитадель. Хм, а я просто убираю интерфейс и делаю скрин стимом в jpg.

в галерее очень крутые вертикалки, но как же неудобно их открывать смотреть. возможно, только мне

По одной они занимают в два раза больше места, как в случае с Тали. Я и так беспокоился за объем поста, так что решил хоть таким образом сократить.

Комментарий удален по просьбе пользователя

нельзя по щелчку увеличивать изображения

думаю редко кто жмет на лупу с плюсом. я вот открываю только суперпонравившееся картинки так, но это очень редко. главная проблема для меня - ультра долгая подгрузка картинки) куда удобнее просто скроллить

Постоянно жму на лупу, если кадр 4к и более. Интересно текстурки посмотреть, детали, косяки фотографирующего

Mass Effect Legendary Edition как делать снимки в фоторежиме


Mass Effect: Legendary Edition позволяет игрокам приостановить действие, чтобы сфотографировать практически все. Вот как использовать эту новую функцию.

Хотя Mass Effect: Legendary Edition - это ремастер, а не ремейк оригинальной трилогии, в нем все же есть несколько новых функций, включая очень востребованный режим фотосъемки. Игроки могут приостановить действие в любой момент вне одной из сцен Mass Effect и сделать фотографию, чтобы запечатлеть этот момент. В Mass Effect: Legendary Edition Photo Mode Interface включает в себя множество опций, позволяющих игрокам настраивать свои изображения, например, фильтры, ползунки яркости, контрастности и насыщенности, и даже возможность скрыть такие элементы сцены, как члены партии, Шепард или враги, чтобы сделать идеальный снимок.

После съемки изображения сохраняются на внутреннем накопителе ПК или консоли, их можно редактировать и делиться ими. В частности, в Mass Effect 1 камера практически бесшумна, поэтому трудно определить, правильно ли было сделано изображение. Кроме того, игрокам нужно быть осторожными, чтобы не испортить снимок, оставив пользовательский интерфейс Photo Mode видимым. Вот как использовать фоторежим в Mass Effect: Legendary Edition и где потом найти фотографии.

Чтобы войти в режим фотосъемки в Mass Effect: Legendary Edition и начать настройку снимка, игрокам необходимо открыть Меню игры. Все три игры трилогии теперь имеют единую систему меню, что облегчает игрокам поиск нужной информации.

На ПК игроки могут использовать клавишу Esc, чтобы открыть меню, а затем выбрать Photo Mode в нижней части экрана. На PlayStation кнопка Options открывает меню, а кнопка Triangle вызывает режим фотосъемки. На Xbox кнопка Menu откроет меню игры, а Y выберет Photo Mode.

После входа в фоторежим у игроков будет несколько опций, доступных через пользовательский интерфейс. К ним относятся:

  • Режим камеры: Выберите между режимом Free (свободный), который панорамирует, и Orbit (орбита), который вращается вокруг окружения и персонажей.
  • Наклон: Выберите любой угол, чтобы наклонить камеру влево или вправо.
  • Фокусное расстояние: Увеличить или уменьшить масштаб объектов.
  • Включить глубину резкости: Включите или выключите, чтобы размыть некоторые фоновые объекты и сосредоточиться на объекте съемки.
  • Расстояние: Установите расстояние фокусировки.
  • F-Stop: настройка размера диафрагмы для определения количества света, пропускаемого на фотографию.
  • Сила размытия: Установите процент силы размытия, вызванного включением функции Глубина резкости, вплоть до 100%.
  • Насыщенность: Установите уровень насыщенности цвета сцены на фотографии в диапазоне 0-100%.
  • Яркость: Установите уровень яркости в пределах 0-100%.
  • Контраст: Установите уровень контрастности в диапазоне 0-100%.
  • Фильтры: Используйте один из 9 доступных фильтров для изображения, включая черно-белый, инвертированный, специфические оттенки и пикселированный.
  • Включить "Зерно пленки": Включить фирменное пленочное зерно Mass Effect в изображении.
  • Film Grain Strength: При включенном режиме Film Grain изменяет процент зернистости и шума на изображении.
  • Включить виньетку: Включение или выключение виньетки.
  • Bloom Strength: Выбор силы световых бахромок или перьев от границ ярких областей.
  • Bloom Threshold: Установите мягкость краев и силу свечения на Bloom.
  • Скрыть игрока: Убрать Шепарда из кадра.
  • Скрыть участника: Убрать из кадра обоих товарищей Шепарда по отряду.
  • Скрыть врагов: Удалить врагов из кадра.
  • Скрыть NPC: Удалить NPC из кадра.
  • Скрыть транспортные средства: Удалить все транспортные средства из кадра.

Игроки могут следовать подсказкам кнопок в нижней части экрана, чтобы скрыть интерфейс камеры и сделать снимок. На ПК клавиша Tab должна скрыть пользовательский интерфейс, а пробел - сделать снимок. На PlayStation клавиша Circle скроет пользовательский интерфейс, а Square сделает снимок. На Xbox клавиша B скроет пользовательский интерфейс, а X сделает снимок.

Как настроить и сделать снимок в фоторежиме


Чтобы войти в фоторежим в Mass Effect: Legendary Edition и начать настройку кадра, игрокам нужно будет открыть меню игры. Все три игры трилогии теперь имеют единую систему меню, что упрощает игрокам поиск того, что они ищут.

На ПК игроки могут использовать клавишу Esc, чтобы открыть меню, а затем выбрать режим фото в нижней части экрана. На PlayStation «Параметры» открывают меню, а кнопка «Треугольник» вызывает режим фото. На Xbox кнопка «Меню» открывает меню игры, а Y выбирает «Фоторежим».


После входа в фоторежим у игроков будет несколько вариантов, доступных через пользовательский интерфейс. Это включает:

  • Режим камеры: выберите «Свободный», который панорамирует, и «Орбита», который вращается вокруг окружающей среды и персонажей;
  • Наклон: выберите любой угол для наклона камеры влево или вправо;
  • Фокусное расстояние: увеличение или уменьшение объектов;
  • Глубина резкости: включите или выключите, чтобы размыть некоторые фоновые объекты и сфокусироваться на объекте;
  • Расстояние: установите фокусное расстояние;
  • Диафрагма: отрегулируйте размер диафрагмы, чтобы определить количество света, попадающего на фотографию;
  • Размытие: установите процент силы размытия, вызванного включением глубины резкости, до 100%.


  • Насыщенность: установите уровень насыщенности цвета сцены на фотографии от 0 до 100%;
  • Яркость: установите уровень яркости от 0 до 100%;
  • Контрастность: установите уровень контрастности от 0 до 100%;
  • Фильтры: используйте один из 9 доступных фильтров для изображения, включая черно-белый, инвертированный, определенные оттенки и пиксельный;
  • Зернистость пленки: включить в изображении фирменную зернистость пленки Mass Effect;
  • Плотность зерна пленки: при включенной зернистости пленки изменяет процент зернистости и шума на изображении.


  • Включить виньетку: включить или выключить виньетки;
  • Сила цветения: выберите силу бахромы или перьев света на границах ярких областей;
  • Порог цветения: установите мягкость краев и силу свечения на цвете;
  • Скрыть игрока: уберите Шепарда из кадра;
  • Скрыть команду: уберите обоих товарищей по отряду Шепарда из кадра;
  • Скрыть врагов: убирайте врагов с кадра;
  • Скрыть NPC: удалить NPC из кадра;
  • Скрыть транспортные средства: убрать все транспортные средства из кадра.

Игроки могут следовать подсказкам кнопок внизу экрана, чтобы скрыть интерфейс камеры и сделать снимки. На ПК клавиша Tab должна скрывать пользовательский интерфейс, а клавиша пробела делает снимок. На PlayStation Circle скроет интерфейс, а Square сделает снимок. На Xbox B скроет пользовательский интерфейс, а X сделает фотографию.

Где найти фотографии, сделанные с помощью фоторежима


В Mass Effect 1, особенно для ПК, камера может не издавать никаких звуков, указывающих на то, что фотография была сделана. Несмотря на это, каждый раз, когда игроки нажимают кнопку, изображение должно сохраняться на их устройстве.

На ПК игроки обычно могут найти свои скриншоты, сохраненные в папке «Документы» на своем компьютере. Путь к файлу:

  • Documents -> BioWare -> Mass Effect Legendary Edition -> ScreenShots.

На консоли игрокам, вероятно, будет легче находить свои изображения, так как они должны сохранять во внутреннем хранилище системы, которое обычно находится в меню настроек вместе с другими снимками.

Как делать снимки в фоторежиме в Mass Effect: Legendary Edition: где их найти

Хотя Mass Effect: Legendary Edition — это ремастер, а не ремейк оригинальной трилогии, он по-прежнему включает в себя несколько новых функций, в том числе очень востребованный фоторежим. Игроки могут приостановить действие в любой момент за пределами одной из роликов Mass Effect и сделать фотографию, чтобы запечатлеть момент. Интерфейс фоторежима Mass Effect: Legendary Edition включает множество опций, позволяющих игрокам настраивать свои изображения, такие как фильтры, ползунки яркости, контрастности и насыщенности, и даже возможность скрыть элементы сцены, такие как члены группы, Шепард или враги. для идеального снимка.

После съемки изображения сохраняются во внутренней памяти ПК или консоли, и их можно редактировать и публиковать. В частности, в Mass Effect 1 камера практически бесшумна, что затрудняет определение правильности снятия изображения. Кроме того, игроки должны быть осторожны, чтобы не испортить свой выстрел, оставив видимым пользовательский интерфейс фоторежима. Вот как использовать фоторежим в Mass Effect: Legendary Edition и где найти фотографии позже.

Где найти фотографии, сделанные с помощью Mass Effect: Legendary Edition в режиме фотосъемки

В игре Mass Effect 1, особенно для ПК, камера может не издавать никаких звуков, указывающих на то, что снимок сделан. Несмотря на это, каждый раз, когда игрок нажимает на кнопку, изображение должно сохраняться на его устройстве.

На ПК игроки обычно могут найти свои скриншоты, сохраненные в папке Documents на своем компьютере. Путь к файлу - Documents > BioWare > Mass Effect Legendary Edition > ScreenShots. На консолях игрокам, скорее всего, будет проще найти свои изображения, так как они должны сохраняться во внутреннем хранилище системы, которое обычно находится в меню Настройки вместе с другими снимками.

Mass Effect Legendary Edition – первые впечатления и много сравнительных скриншотов Статьи редакции

4K и высокий фреймрейт — это замечательно, но к арту и освещению есть вопросы.

14 мая в продажу поступит долгожданное переиздание трилогии Mass Effect. В момент его анонса стало известно, что сильнее всего авторы изменили первую часть: они заметно подтянули графику игры и приблизили боёвку к таковой из сиквелов. Mass Effect 2 и 3 обошлись номинальными изменениями — повышенным разрешением и улучшенной частотой кадров.

Перед релизом нам удалось несколько часов поиграть в Legendary Edition на Xbox Series X, и теперь мы готовы поделиться впечатлениями, а также напрямую сравнить оригинал c Xbox 360 и ремастер. Основное внимание в материале уделяется первой части, но в конце можно увидеть несколько скриншотов из сиквелов.

Первые впечатления после запуска Legendary Edition исключительно положительные. Изменения заметны уже прямо в меню — поверхность планет стала более детальной. Авторы говорили, что кат-сцены также были переработаны, и доказательства появляются сразу же: к примеру, в эпизоде, когда Шепард смотрит в иллюминатор, видно отражение героя, которого раньше не было. На модели командора (как и у других персонажей) появились новые текстуры — детали брони не сливаются в одно серое пятно.

У Legendary Edition также есть единый лоунчер, через который можно устанавливать игры отдельно

Тут же замечаешь и другую особенность ремастера: игра стала намного светлее. В некоторых местах появились новые источники света, но в большинстве случаев авторы обошлись улучшением уже имеющихся текстур и добавлением новых эффектов (например, bounce lighting). В результате картинка стала реалистичнее, а кинематографичных бликов в роликах значительно прибавилось. К счастью, последние смотрятся органично и не раздражают.

После изменений графика выглядит чище, но менее «научно-фантастично»: от синеватого фильтра BioWare почему-то отказалась. По этой причине кому-то может показаться, что Mass Effect потеряла часть своей атмосферы. К тому же временами новое освещение откровенно портит исходную задумку, и картинка в ремастере может выглядеть заметно хуже, чем в игре 2007 года. Возможно, подобные проблемы разработчики исправят патчами.

Legendary Edition (тут заметны и какие-то проблемы с анимацией Шепарда)

Что касается производительности, то Legendary Edition, судя по моим наблюдениям, держит стабильные 60 FPS в 4К на Xbox Series X — в том числе в режиме качества (режим 120 Гц попробовать не удалось). Напомним, что оригинальная игра работала на консоли при 30 кадрах в секунду, но в катс-ценах фреймрейт мог повышаться до 40 FPS: сейчас всё работает без неприятных «скачков». Загрузки также сократились: самые долгие не превышают четыре секунды. В Цитадели поездки на лифте можно пропустить, как и было заявлено BioWare.

Перед релизом авторы обещали, что редактор персонажей будет расширен. Технически, так и получилось, но не стоит ожидать глобальных изменений. Все опции такие же, как и в оригинале — разве что увеличилось количество пресетов лиц (16 против 11), причёсок (24 против 8) и цветов для волос (22 против 7). Система талантов тоже выглядит как раньше, а инвентарь обзавёлся лишь опциями быстрого перемещения снаряжения в «мусор» и сортировки.

Читайте также: