Mass effect как открывать ящики

Обновлено: 17.05.2024

Классы [ ]

Содержание

Саботаж [ ]

Саботаж (англ. Sabotage) — это способность, открываемая навыком дешифровки. Перегревает оружие противников и в основном используется, чтобы помешать врагу стрелять. Соответственно, полезна только против вооруженных противников.

Примечание: Способность особенно полезна против Колосса и Шагающего танка гетов, если сражаться с ними пешим, чтобы нейтрализовать их осадный импульс, а также против турелей и снайперов.

Кроме перегрева оружия, саботаж может использоваться и для других целей. Использование его на топливных баках заставит их взорваться, нанеся урон по области, что в некоторых случаях вызывает цепную реакцию. С другой стороны, это означает, что нужно быть осторожным, используя саботаж на врагах рядом, стоя около чего-либо взрывоопасного. Использование саботажа также размещает техническую мину.

Примечание: Некоторые враги (гет-призрак, гет-сапер и гет-охотник) также используют саботаж. Если оружие перегрето, можно переключиться на дополнительное оружие, или использовать биотику и технические навыки.

Обход

Decrypting.jpg

Для обхода запертого ящика, терминала, минерала или двери в Mass Effect необходимо достаточное количество пунктов навыка Дешифровки или Электроники у Шепард(а) или одного из напарников (берется максимальный уровень из присутствующих в группе). Взаимодействие с замком вызовет мини-игру, которая представляет собой 5 рядов колец с неподвижными и двигающимися перегородками. Задача игрока - провести стрелку к центру через промежутки между перегородками за отведенное время. При неудачной попытке обхода придется расходовать уни-гель.

Получение [ ]

Миссия становится доступной после найма Касуми на "Цитадели". Как и в случае с Заидом, задание не требует первоначального завершения миссии на Горизонте. Другая особенность заключается в том, что, в сравнении с остальными квестами на лояльность, этот практически не требует усилий, но боевые столкновения могут осложняться отсутствием третьего члена отряда.

Судьба "серого ящика" [ ]

Касуми: Кража памяти

Mass Effect 2 [ ]

Обход [ ]

Обход.jpg

Как и в первой части, процесс обхода представляет собой миниигру. На экране появляется схема, содержащая три - пять пар синих узлов. Эти узлы содержат скрытые символы, и задача игрока - соединить узлы с одинаковыми символами. Каждая пара связана с замком на правой стороне экрана, который открывается, когда пара подобрана.

Взлом [ ]

2013-04-18 00001.jpg

Мини-игра Взлома представляет собой три колонки ячеек, двигающихся вверх. Ячейки содержат в себе различные текстовые фрагменты. Игрок должен выбрать сегмент (кнопкой "действия"), соответствующий Нужному сегменту в верхнем левом углу экрана. Это необходимо сделать трижды. Избегайте красных перечеркнутых сегментов - их выделение отменит ранее выбранную ячейку, вынуждая вас снова ее искать. Кроме того, есть только три попытки выбрать правильные сегменты; выделение красной ячейки уменьшает количество этих попыток. Если вы не укладываетесь в выделенное время или количество попыток, взлом терпит неудачу. В зависимости от объекта, у вас может быть всего одна попытка. Как и Обход, Взлом происходит в режиме реального времени, и любой урон Шепарду означает провал взлома.

Модули Взлома и Обхода [ ]

Стоит обратить внимание, что цифры под таймером (если таковые имеются) указывают, сколько кредитов получит Шепард при успешном обходе или взломе. После достижения определенного временного лимита число кредитов начинает быстро убывать. Так, чем дольше вы возитесь, тем меньше денег получите. Проблему можно решить покупкой соответствующих улучшений: Модуля обхода (Иллиум) и Модуля взлома (Омега), которые существенно увеличат отведенное вам время.

  • Иногда можно обойти сейф, блок данных или контейнер несколько раз (работает не всегда), удваивая или утраивая кредиты, полученные от объекта. Быстро нажмите кнопку "действия" после того, как экран миниигры вспыхнет зеленым (после успешной попытки обхода/взлома).

Уровни развития [ ]

Каждый уровень навыка увеличивает урон от взрыва технических мин при использовании технических навыков: саботажа, поглощающего поля и ЭМИ, на определенный процент.

Прохождение [ ]

Kasumi Briefing.jpg

В миссии задействованы только Касуми и Шепард. По пути к поместью Шепард может поинтересоваться своей легендой — Соломоне или Элисон Ганн, в зависимости от пола — и форме одежды. Согласно плану, Шепард — глава небольшой, но профессиональной банды из систем Терминус.

Касуми обрисует план: в поместье Хока собираются самые влиятельные подонки Галактики. Шепард с Касуми попадёт на вечеринку, проберётся в хранилище и заберёт оттуда серый ящик погибшего партнёра и возлюбленного Касуми, Кейдзи, в котором содержится информационный "слепок" его мозга. В качестве подарка Шепард преподнесёт Хоку статую Сарена с постаментом, заполненным бронёй и оружием. Когда доступ к хранилищу будет открыт, Шепард наденет обмундирование, заберёт серый ящик и покинет поместье.

На вечеринке [ ]

Kasumi Arrival.jpg

На входе в поместье один из наёмников "Затмения" просканирует подарок. В этот момент выходит Хок. Отвечать можно как угодно: охранник ничего не найдёт. Хок позволит пройти Шепард(у), но Касуми придётся остаться снаружи. Касуми проследует внутрь, активировав систему тактической маскировки.

Внутри Шепард может наслаждаться обстановкой, пока есть возможность. В конце коридора слева находится офис службы безопасности, в который, как сообщит Касуми, через некоторое время придётся вломиться. Затем она напомнит о хранилище, так что продолжайте исследовать помещение. С Хоком сейчас нельзя поговорить, поэтому пройдите на балкон, насладитесь потрясающим видом и заодно прочитайте блок данных недалеко от левого входа. Касуми скажет, что было бы неплохо подслушать разговоры охранников.

Внутри помещения по правой стороне (от входа) находятся личные апартаменты Хока, охраняемые наёмником. Пока что туда нельзя попасть, поэтому идите в хранилище на нижнем уровне.

Хранилище [ ]

Голосовой замок [ ]

Касуми записывает монолог Хока

Идите к Хоку; последуйте совету Касуми и разговорите его. Для этого используйте ветки героя или отступника: Хок разразится речью, а Касуми получит много материала. Если у вас мало очков моральности, достаточно использовать правильные реплики, чтобы он говорил достаточно долго. Отправляйтесь в офис охраны. Появится Касуми; взломайте замок и уберите двух наёмников. Касуми предложит осмотреться. В комнате находятся сейф с кредитами и медстанция. На другой стороне комнаты есть блок данных с паролем. Теперь вы можете открыть голосовой замок.

Для получения ДНК Хока придётся пробраться в его комнаты. Вариантов два: грубая сила или хитрость.

"Хитрый" способ: убедить охранника апартаментов (Сэмюэлса) впустить вас. Прежде чем он позволит вам войти, он захочет проверить ваш уровень доступа у шефа. Вам придётся войти в офис безопасности (слева от Хока), убрать двух охранников и прочитать блок данных с паролем ("Перуджа"). Касуми получит образец главного офицера безопасности. Не забудьте проверить сейф и медстанцию.

Вариант грубой силы: вломиться в спальню с балкона. Выйдите на балкон, пройдите вправо (в обратную сторону от блока данных Роу). Увидите опцию "Поручень балкона", позволяющую спрыгнуть вниз. После этого Касуми станет видимой и поможет убрать трёх наёмников. Укрытий мало, так что не забывайте использовать способности. Когда охранники будут убиты, поднимитесь по наклонной панели, выстрелите в окно и проберитесь внутрь. Будьте внимательны: если вы дотронетесь до будильника в спальне, появятся еще два охранника.

Примечание: в спальне много предметов. Касуми советует действовать тихо и быстро — это хороший совет.

  • Диван 1: ДНК
  • Диван 2: 1 кредит
  • Бокал: ДНК
  • Пепельница: ничего
  • Растения: ничего
  • Бумаги: описаны безрезультатные попытки взлома Хоком серого ящика.
  • Стенной сейф — 7800 кредитов
  • Набор древнего оружия: ДНК, но не чистая
  • Клавиатура: ничего
  • Блок данных: см. ниже и ДНК
  • Будильник: если вы вломились в окно, звонок будильника вызовет двух охранников
  • Подушки: ничего

Когда ДНК будет достаточно, возвращайтесь. Если вы пробрались через балкон и во время обыска не активировав будильник, то на обратном пути придется сразиться с двумя охранниками.

Барьер [ ]

Кинетический барьер получает питание через проводку у подножия правой лестницы, ведущей к системе безопасности. Касуми установит ваш инструметрон в режим поиска электромагнитных полей. Поднимитесь по лестнице и следуйте указателям до камина. Потяните статуэтку на стене — так снимается барьер.

Когда вы отключите барьеры и соберёте образцы, возвращайтесь ко входу в хранилище и обходите систему безопасности.

Хранилище [ ]

Хранилище Хока

Пока Касуми будет отключать систему безопасности, Шепард наденет броню и заберёт оружие. Когда вы проникнете в хранилище, Касуми начнёт отслеживать сигнал серого ящика, так что вы сможете определить близость к предмету. Среди экспонатов коллекции Хока вы увидите статую Давида (уже одноногую), крогана, королеву рахни, турианскую и инусаннонскую скульптуры, модель "Кары" (турианского аналога "Титаника"), кварианские каменные таблички, огра из Dragon Age Origins, древнюю египетскую статую и даже голову статуи Свободы.

На столе рядом с серым ящиком лежит пара "Цикад". Заберите серый ящик. Касуми начнёт взламывать его, а тем временем с нами решит поболтать самодовольная голографическая голова Хока. Можно использовать действие Отступника, чтобы заткнуть его. Хок вызовет охранников, среди которых будет и шеф Роу. Используйте укрытия, но будьте осторожны: наёмники попытаются обойти вас с флангов, а Роу будет использовать умение "Воспламенение" и атаковать боевыми дронами.

Подсказка: поскольку все враги будут появляться из двери в конце хранилища, их можно весьма эффективно истреблять тяжёлым оружием.

Отход [ ]

Kasumi and Hock.jpg

Слева от дыры в стене есть закоулок с отключенными ЛОКИ и запчастями на 1200 кредитов. Пройдите в дыру и занимайте укрытие под возмущённые вопли Хока по интеркому. Шепард(а), как обычно, хотят убить, а вот Касуми, для разнообразия, приказано доставить живой. Но не надейтесь: бойцы, тяжёлые пехотинцы и ИМИР окажут тёплый приём вам обоим. По возможности постарайтесь не растратить весь боезапас тяжёлого оружия на ИМИРов: он вам пригодится на финальной стадии. Уложив робота, двигайтесь дальше и снова занимайте укрытие: Хок подвезёт больше пушечного мяса в виде двух бойцов, штурмовика и тяжелого пехотинца.

Расправившись с ними, двигайтесь к двери слева. Возле неё найдётся аптечка и мёртвый наёмник, который научит вас повышать технический урон — не иначе, как своим прискорбным примером. Обобрав бедолагу, проходите в дверь. Занимайте укрытие, если не хотите получить от азари горячий поцелуй ракетой. По мере зачистки и продвижения вперёд враги будут прибывать; встретятся инженеры. Пока Касуми будет практиковаться в тактике "ударь и беги", можете заглянуть в примыкающую комнату слева, забрать платину и заодно обойти врагов с фланга. В большой комнате также найдётся платина, запчасти, КПК (1800 кредитов) и ящик. Собрав всё, что нужно, проходите дальше.

Посадочная площадка [ ]

Примечание: приготовьтесь к самому сложному этапу миссии, поскольку вас одновременно будут атаковать наёмники, роботы и летун. Лучшее укрытие — ящики сразу напротив входа. Менять укрытие не рекомендуется, поскольку высока вероятность попасть под перекрёстный огонь и сузить сектор видимости.

Platform1.jpg

Смотрите вставку. Шепард(а) и Касуми бурно встречает сам Хок в тяжеловооружённом и прикрытом щитами "Богомоле". Подивившись оказанной чести, занимайте укрытие и отбивайте волну врагов, норовящих обойти вас с флангов и по старинке приласкать по черепу прикладом. Стрельба по летуну бесполезна, поскольку с каждой новой волной щиты будут восстанавливаться. Постарайтесь сосредоточить огонь на наземных войсках, не попадая под обстрел Хока. Рано или поздно Касуми наконец-то вспомнит о своём призвании и попросит прикрыть её, чтобы она смогла подобраться к летуну и отключить щиты вручную.

Примечание: помните, что у корабля два режима стрельбы: продолжительный "полив" из пушки и пуск двух ракет в быстрой последовательности. На безумной сложности, если у Шепард(а) нет защиты (щитов или барьера), попадание двух ракет практически стопроцентно ведёт к смерти. Также не забывайте использовать Взлом ИИ на ЛОКИ: это существенно замедляет продвижение роботов и вносит суматоху в ряды наёмников.

Примечание: существует два способа добраться до нужной Касуми точки. Есть реплика Хока, которая появляется, если вы достаточно долго отбиваете волны нападающих. Или же вы можете самостоятельно сбить щиты летуна один раз и позволить Хоку восстановить их. Оба способа ведут к видеовставке с окончательным ударом. И похоже, неважно, жива на тот момент Касуми или нет — она восстанет из мёртвых и сдаст норматив по акробатике, прежде чем собственно отключить щиты. Так что приберегите аптечку, если вы близки к этой поворотной точке.

Bekenstein - kasumi acrobatics.jpg

Тема: Как осуществлять взлом в Mass Effect?

PREMIUM


Карма: 4612 ( 10) 1422


Гарнитура есть

Гарнитура:


Tafarin1979 tafarin



Mass Effect 3 [ ]

Взлом в МЕ3.jpg

Обход и взлом в этой игре, к счастью, не представлены никакими видами мини-игр. Шепард выполняет всё автоматически при помощи омни-инструмента, просто на эту операцию тратится какое-то количество времени.

Как осуществлять взлом в Mass Effect?

купил по случаю распродажи в сторе трилогию масс эфект,начал проходить с первой части и сразу же не могу понять как взламывать ящики,когда на экране появляются кнопки и одна из них загорается,пробовал по всякому нажимать,не получается,кучу ящиков профуфыкал уже.я понимаю что сам туплю и чего то недопонимаю,по этому может кто подскажет как они взламываются?




Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 19936 ( 10) 815


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ev-Geniy

Читайте также: