Mass effect andromeda сколько весит

Обновлено: 18.05.2024

В Microsoft Store появилась информация о размере Mass Effect: Andromeda. Судя по этой информации игра будет весить 42.19 ГБ. Эти цифры актуальны для версии на Xbox One, однако на PC и PS4 размер игры будет примерно таким же.

Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе на PC, Xbox One и PS4.


Mass Effect: Andromeda: Сохранение/SaveGame (Мужчина Райдер, солдат, начало игры)

Mass Effect: Andromeda: Сохранение/SaveGame (Мужчина Райдер, солдат, начало игры)

Mass Effect: Andromeda Deluxe Edition: Таблица для Cheat Engine [1.10] <Reaper></p>
<p>

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Системные требования Mass Effect: Andromeda

Наконец-то BioWare объявили официальные системные требования Mass Effect: Andromeda.

  • ОС: Windows 7 (64-бит), Windows 8.1 или Windows 10
  • ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
  • ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
  • ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ или AMD Radeon 7850 2 ГБ
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
  • DIRECTX: DirectX 11
  • ОС: Windows 7 (64-бит), Windows 8.1 или Windows 10
  • ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
  • ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ
  • ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ или AMD RX 480 4 ГБ
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
  • DIRECTX: DirectX 11

Mass Effect: Andromeda: Сохранение/SaveGame (Мужчина Райдер, солдат, начало игры)

Mass Effect: Andromeda: Сохранение/SaveGame (Мужчина Райдер, солдат, начало игры)

Mass Effect: Andromeda Deluxe Edition: Таблица для Cheat Engine [1.10] <Reaper></p>
<p>

Mass Effect: Andromeda Deluxe Edition: Таблица для Cheat Engine [1.10]

Отцовские проблемы


ультра настройки обеспечены, спасибо Фростбайт


На что 16 гигов? Графоуни же нет. Просто смотрим на скриншот в бложике: Дерево: а где отбрасываемая тень? А ее нет. а где свет-тень на самом дереве? И их тоже нет. Возвышенность на которой стоит дерево по периметру состоит из 18 полигонов(. ) НЕЕЕЕЕЕЕКСТГЕН (Царь Игр сменил картинку. Вспоминайте рендер с розовым деревом)


Аномел Суна Чтобы отображать насыщенные пустотой локации, очевидно ведь


Аномел Суна Ну там перед деревом обрыв и возле дерева тень видна


Аномел Суна 8 гб это мало уже давно, половина игр больше требует. 16 гб это стандарт давно уже.


Аномел Суна Там справа огромный лес - просто на фото не видно. )) А вообще, они же обещают неепенного размера карты "как вся Инквизиция". Такое даже без теней потянуть - памяти понадобится.


Верзор Карта - не показатель. Just Cause 2 - 1000 км2 - 2 ядра, 2 гига(делать на этих километрах конечно нечего, но как факт. ) TES 2 - 161 000 км2 - даже не буду перечислять требования, поскольку запускается на любом ПК и даже на мобилках с установленным эмулятором DOS. При этом мир там неплохо (для тех лет) проработан.


Надо сказать весьма демократично. Я ожидал большего.


Нарм. А зная Фростбайт она и холодильнике неплохо пойдет..


Попрёёёт. Если конечно, Bioware с Frosbite не налажали, то всё отлично.


warp 37 написал: и оптимизация великолепная,

Ты уже поиграл, или так от себя сочинил.


But Vitaly игры на фросте всегда хорошо оптимизированы


1 в 1 как в батле) вот только будут ли биовары такие огромные патчи как дайс клепать - вопрос

как они так скачут с 660 сразу 1060, не дай бог если эта 1060 под 1440р не рассчитана


MunchkiN 616 Обычно с таким процом не собирают. А готовый уже апгрейдят.


Аномел Суна Заслужили или нет я не разработчик игр что бы так утверждать, а по тому что тебе так кажется это не показатель. Буквально неделю назад пересел с 8 на 16 гб. На 8 гб откровенно тормозил только deus ex, но половина других игр постоянно жрала файл подкачки.


Вполне себе годные системки.



аж пукнул от удивления




rambling Там коридорный мир о чем вообще разговор ? Тут будут большие локации .



Нормальные требования, тут хоть графика на уровне эталона и оптимизация великолепная, в отличие от кучи неоптимизированного говнища, которое нынче выходит.


батла 1 полетела на ультре в 2к, и эта полетит


придурки ска. напортачили с графоном и добавили обжору на потребление видюхи, толканув вам всем под охринительными заверялками стандарта 16гб оперативы как соус для вранья от био и фроста, если он запускается даже на Core i3 c 8гб оперативки, и не надо мне заливать что 16гб это стандарт, отговорка это от нуба что неможет или лень поковырять железо в поисках ответа не говоря о геморое ввиде фризов из за несоответствия деталей железа


Как у Battlefield 1 норм.


Вообще говно системки. Чего все так радуются ? Ни разрешение не написали, ни под какой пресет. Для конторы такого уровня это позор. Я сильно сомневаюсь, что на 660 можно будет нормально играть, а не чисто меню на минимальных в 30 кадров посмотреть. В рекомендуемых так вообще огрызок засунули. Что для них подразумевается в рекомендуемых ? 30 кадров в 900р разрешении, как на консолях ? Для такого масштаба и ожидания игры можно было и поконкретнее расписать, чтобы у людей потом не возникали проблемы с вопросами. Им же легче было бы.


N377 в каталисте 7 гигов памяти занимают кубемапы отражений с 4к разрешением вроде. Причём разница между кубемапами в 4к и кубемапами в 512х512 заметна только если подойти в упор к отражению. и отражения вроде кешируются даже те которых нет на данный момент в кадре. Но это не точно.

Включено в EA Play


Начальная цена: 299 pуб. / мес.

При покупке будет списано 299 pуб. После этого раз в 1 мес. будет сниматься 299 pуб.

При покупке будет списано 1799 pуб. После этого раз в 12 мес. будет сниматься 1799 pуб.

Об этой игре

Mass Effect™: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Издание Deluxe включает в себя:

Броню «Глубокий космос». Ищете броню, которая сможет выдержать любое испытание в абсолютно неизведанной галактике? Издание Deluxe позволит вам использовать броню «Глубокий космос».

Облик для «Кочевника» (3). С помощью уникального корпуса придайте индивидуальность вашему «Кочевнику» и исследуйте загадочные новые планеты.

Набор «Сетевые бонусы». Набор ускорит ваше продвижение в сетевой совместной игре. Включает в себя пять усилителей опыта на 50% (выдается сразу, использовать можно не более 1 усилителя за бой).

Повседневную одежду для Первопроходца (2). Никто не хочет носить униформу круглые сутки. Отдыхаете ли вы на борту «Бури» или исследуете доки, эта повседневная одежда поможет вам выглядеть стильно.

Броню падальщика. Выделяйтесь из толпы везде, даже на поверхности смертельно опасных новых миров.

Элитный набор оружия для Следопыта (4). Забудьте о стандартном снаряжении и получите элитное. Пробивайтесь через Андромеду с этим уникальным набором оружия.

Питомца-пыжака. Любимая всеми космическая обезьяна вернулась и готова присоединиться к вам на борту «Бури».

Цифровой саундтрек. Где бы вы ни находились, наслаждайтесь невероятной музыкой Mass Effect благодаря загружаемому саундтреку.

Суперлюкс-набор к запуску (сетевая игра). Начните сетевую игру в день выхода со стартовым набором «Сетевая игра Люкс». Снаряжение и оружие из этого набора ускорит ваше продвижение в игре (выдается сразу).

Купить Mass Effect™: Andromeda Deluxe Edition

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Купить Inquisition - Andromeda Bundle НАБОР (?)

Рецензия на Mass Effect: Andromeda: лучшая игра десятилетия


Мы просыпаемся на корабле в полной тишине. В темноте слышен чей-то голос. "Ну ты и соня. тебя даже вчерашний шторм не разбудил". Так, стоп, это же из другого шедевра.

Итак, после 600-летнего космического путешествия из всей экспедиции до далекой Галактики Андромеда добирается лишь корабль людей «Гиперион» и командный центр «Нексус». Остальные ковчеги пропали, да и у тех, что уцелели, появляется куча проблем. По прибытии выясняется, что пригодные для заселения планеты за несколько сотен лет превратились в опасные и полностью неприемлемые для жизни миры. Мы играем за одного из детей «Первопроходца» человечества по имени Алек Райдер. История начинается с перехода должности к нашему герою, но, в отличие от Капитана Шепарда, наш герой пока еще неопытный юнец.

Мы ждали эту игру 5 лет. Слегка забегу вперед и скажу, что ожидания стоили того. Перед нами - образец того, как нужно делать игры. Bioware всегда были студией-разработчиком, которая славилась лучшими РПГ современности, но в Mass Effect: Andromeda они превзошли самих себя. Перед вами, не побоюсь этого выражения, лучшая игра десятилетия. Ведьмак? Хорайзон? Зельда? Пф-ф, забудьте.


Но начнем по порядку.

Сюжет. Он отличный. Конечно, это все тот же классический и любимый нами биоваровский сюжет, но поданный с нескольких сторон — со стороны кеттов, со стороны ангара и их происхождения, со стороны личной истории Райдера. Все эти линии развиваются и постепенно переплетаются. Особенно радуют нелинейность, более вменяемая, нежели в оригинальной трилогии, система, заделы на будущее и линии, раскрывающие команду. В игре полно отличного юмора, и при этом он не сортирный, наподобие шуточек про два члена сами знаете откуда. Здесь шутят тонко и со вкусом.

Побочные квесты. Из них "принести что-то" - самый минимум. Из начала квеста неочевидно, чем он закончится. Многие связаны с сюжетом. Каждый квест проработан на 100%, в нем чувствуется душа. Тут вам и поиск преступников, убивающих невинных людей и инопланетян. И поиск саботажника. И раскрытие деятельности подпольной хакерской группировки, пытавшейся взломать ваш ИИ. Вы будете расследовать преступления, доказывать невиновность (или наоборот), давать интервью, заниматься поисками сокровищ, или просто организовывать киносеанс для своих товарищей по команде. Все квесты разные и очень увлекательные. Можно идти сюжету, отвлечься на пару-тройку квестов, а потом очнуться и понять, что забил на сюжет и проходишь один побочный квест за другим, настолько они интересные. Каждый - маленький шедевр, не хуже основной истории.

Персонажи. К середине игры они станут для вас ближе собственных родственников. Обычно мы имеем чётко устремлённых в определённую степь сопартийцев. У них есть одна-две оси, по которым движутся диалоги и отношения. Они могут быть отлично проработаны, но в целом можно предсказать, куда их жизнь несёт. В Андромеде этих черт характера становится побольше, и персонажи отсюда — человечнее. Суровая Кора, которая любит цветы, легкомысленная Пиби, острая на язычок, боевой кроган Драк, который заменит вам дедушку, карточный шулер и гей Гил, которого за партейкой в покер можно перевоспитать, уговорив его настрогать детей с подружкой. Разве не об этом мечтает каждый гомофоб?


Романы. Теперь романы намного меньше похожи на очередную миссию для ГГ. Они сделаны не просто для того, чтобы получить романтическую сцену (хотя, конечно, и для этого тоже), не для того, чтобы лучше раскрыть персонажа, с которым роман, а для того, чтобы чувствовать, что что-то случилось с вашим персонажем, что-то отчасти его поменяло, что-то добавилось, прибавилось что-то значительное в жизни. Это ощущение у разрабочиков получилось передать за все 100%.

Личность Райдера. Впервые ваш герой нормально разговаривает. Вы всегда можете выбрать подходящий вариант. Хотите - разговаривайте эмоционально, хотите - профессионально. Можно пошутить или нагрубить. Как правило, ГГ в других играх довольно часто выдают что-то героически-пафосное. Райдер делает так всего пару раз за игру. Персонаж стал намного чаще обосновывать свои слова.

Система диалогов. Да, начинаются они обычно с двух вариантов, но это скорее выбор направления беседы. Вы можете изменять ход беседы в процессе, изменить отношение к сказанному. Разговоры чувствуются естественнее, сильнее вовлеченность. Можно не просто перебирать вопросы, которые можно задать, а каждый раз иметь какое-то конкретное отношение к конкретной стороне другого персонажа. В сравнении с предыдущими играми — раньше диалоги были ближе к оценочному действию ГГ. Ты приходишь, обсуждаешь что-то конкретное, выносишь оценку персонажу. В Андромеде вариант более близкий к настоящему общению.

Графика. Тут дизайнеры поработали на славу. Вы больше нигде не увидите таких красивых планет, таких пейзажей. Даже пустынные планеты вроде Эоса вызывают восхищение. Ты реально ощущаешь себя в другой галактике. На топовых видеокартах картинка просто божественна. Красивая вода, красочные взрывы, блестящие отражения, детальные лица людей и инопланетян. Природа живет своей жизнью, листва деревьев раскачивается на ветру. Также стоит упомянуть большое количество разнообразых монстров, от небольших жуков, до огромных гориллоподобных чудищ, каждый из которых проработан настолько тщательно, будто они реально существуют.

Оптимизация. 5 баллов. И это к игре еще не вышли патчи. Да, есть незначительные провисания, например в катсценах, но игра работает плавно и не вызывает дискомфорта.

Атмосфера. Если вы надеетесь, что высадившись на малообитаемой планете, тут же найдете на ней кучу ведьмачьих заказов - вынужден вас разочаровать. Bioware отлично постарались, пытаясь наполнить каждую планету под завязку увлекательным геймплеем, но не перешли границы, сохранив атмосферу и ощущение того, что вы действительно на чужой планете.


Геймплей. Великолепен. Нет коридоров, нет совсем пустых миров, нет бессмысленного гринда. Джетпак полностью изменит ваше восприятие того, как должен вестись бой. Количество вариантов, которыми можно победить противников, стремится к бесконечности. Каждый ваш бой станет уникальным и запоминающимся. Игру даже можно пройти без единого выстрела, используя лишь оружие ближнего боя и способности. Мало какая игра может этим похвастаться. В игре есть мини-игры, например судоку, который необходимо пройти для того, чтобы открыть вход в хранилище реликтов. Игра развивает память и мышление, так что, можно сказать, играя в ME:A, вы становитесь умнее. Это вам не унылый бестолковый Гвинт.
А еще тут можно кататься на Кочевнике. Заботливые дизайнеры специально сделали холмы на некоторых планетах похожими на трамплины, так что поездки на вездеходе веселые и лихие, как в каком-нибудь Need for Speed. Эрон дон дон.

Музыка. Музыкальных композиций не очень много, но те, что есть, западают в душу. Музыка включается именно тогда, когда она особенно нужна, усиливая впечатление от происходящего на экране.

Анимация. Больная тема для многих, но то, что вы видели на ютубе - всего лишь нарезка багов, которые есть в каждой игре. На самом деле анимация в ME:A совершенно нормальная и естественная. Выделяется разве что пара персонажей вроде директора Эдисон, но ее безжизненое лицо легко можно объяснить тем, что дама, пытаясь себя омолодить, скорее всего не слишком удачно сделала подтяжку лица ;D

Что ж, подведем итоги.

Плюсы:

+Сюжет;
+Побочные квесты;
+Персонажи;
+Графика;
+Музыка;
+Геймплей;
+Та самая атмосфера, за которую мы любим Mass Effect;
+Отличный мультиплеер.

Минусы:

- Суви не дает, если вы играете за мужского персонажа.

Вердикт: Mass Perfect! 11 из 10, шедевр и лучшая игра десятилетия. Еще многие годы разработчики будут равняться на Андромеду, пытаясь сделать нечто столь же прекрасное. Но куда им до чудотворцев из Bioware, не так ли? ;)

Читайте также: