Mass effect andromeda как вернуться к мудрецу амурду

Обновлено: 18.05.2024


Мудрец Амурд (англ. Sage Amurd) — один из отшельников Митравы, которого можно встретить на Хаварле.

Джаал: Друзья или враги?, Плоть и кровь

Друзья или враги?

Втираясь в доверие к Эфре, вы привлекли внимание Роекаар, организации воинов, ненавидящих любых чужаков. У Джаала есть сведения о лидере Роекаар Акксуле

Этап 1: Найти Талдир на Хаварле

Заполучив доверие ангара, Джаал поговорит с вами на "Буре" и попросит о вылазке на Хаварл. Высаживайтесь и следуйте к маркеру. Победите кеттов снаружи здания и поговорите с Талдир внутри.

Возвращайтесь на "Бурю" и проверьте почту. Отправляйтесь на Айю и поговорите с Мошаэ.


После визита на Айю вернитесь на Бурю и включите видкон. Отправляйтесь на Эос и высадитесь вместе с Джаалом. Отправляйтесь в Blackrock Tande и победите роекаар и осмотрите лагерь недалеко от руин реликтов. Используйте терминал, чтобы найти следующую цель.

На месте заберитесь на крышу и используйте маяк. Прибыли отряды роекаар. Лучше всего их устранить из снайперской винтовки, так как крыша служит отличной смотровой точкой, и пехота на земле видна как на ладони. Вернитесь в Продромос для завершения миссии. Затем, спустя время, Джаал получит послание от Акксула

Плоть и кровь

Неудачное нападение на Продромос обострило ситуацию с роекаар и их лидером Акксулом. Джаал опасается за будущее отношений между его народом и расами Млечного Пути, поскольку в ряды ксенофобов вливается всё больше и больше ангара

Этап 1: Встретить связного Джаала в Сопротивлении на Хаварле

Прочитайте письмо от Джаала, а затем поговорите с ним в технической лаборатории на "Буре". Затем отправляйтесь на Хаверл, и оттуда, на челноке, в штаб роекаар.


Этап 2: Победить роекаар

Идите по маркеру, попутно зачищая территорию от врагов. Восстановите электропитание двери активировав генератор.

Мост через расселину будет разрушен, поэтому придется прыгнуть. Идите и зачищайте территорию от солдат. Смотрите катсцену и вступайте в бой.

Этап 3: Обезвредить бомбы до взрыва

Всего 4 бомбы, на обезвреживание которой нужно время. Всего у вас 5 минут. Очень важно не подпускать роекаар к себе, пока отключаете заряд, так как любое воздействие на вас собьет весь результат и придется начинать заново.

Смотрите катсцену и делайте выбор во время QTE (время ограничено). Теперь Джаал вам доверяет.

Дела семейные

Джаал попросит, чтобы вы вместе с ним навестили его мать на Хаварле. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман/


Пропавшая сестра

В лагере старейшин на вершине горы поговорите с Амурдом.


Этап 1: Найти ученые записи Пелаав

Идите в лагерь роекаар на другом конце Пропасти. Там идите к зданию на востоке. За ним активируйте генератор, после чего заходите внутрь и взаимодействуйте с терминалом.

Этап 2: Вернуться к мудрецу Амурду

Вернитесь к старейшине и сообщите о найденной информации.

Межкультурные союзы


После активации Хранилища (квест Гибнущая планета), поднимитесь на верхний этаж научной станции ангара и свяжитесь с Эддисон.

Хаварл

После выполнения "Помощь учёным Хаверла", поговорите с Киирал Далс на научной станции. Она расскажет, что планета постепенно умирает, и третьего монолита для активации хранилища не найти.


Этап 1: Найти вход в убежище Митрава

Нужно раздобыть сведения, которыми владеют старейшие ангара. Их лагерь скрыть глубоко в джунглях. Направляйтесь в Пропасть и идите в южный край. Там входите в строение, подобное хранилищам. Нужно активировать консоль, скрытую в яме.


Этап 2: Подняться на вершину Митравы

Путь на вершину весьма проблематичен. Сначала идите по коридору пока не дойдёте до комнаты с колоннами. Теперь нужно пройти вверх четыре уровня. Наверху идите к гравитационному колодцу, активируйте и вас отнесет вперед.

Вы окажетесь снаружи, на горе. Идите к консоли и активируйте. Одна из платформ на противоположной стороне опуститься, и теперь на неё можно забраться. Затем заберитесь на колонну выше и перепрыгните на платформы с другой стороны (там где консоль), чтобы забраться на следующий уровень.


Там идите по склону, к другой консоли, которая вызывает мост через пропасть. Взаимодействуйте и идите дальше, к тупику. Там поднимайтесь вверх и идите к очередной консоли. Активируйте мост и идите на другую сторону, где по колонне можно забраться наверх, ко входу в убежище.

Там активируйте гравитационный колодец, который и приведет вас в лагерь старейшин.

Этап 3: Отравиться в указанную Эсмусом локацию

После разговора с главным старейшиной пришло время спуститься вниз. Используйте передовую станцию по средине карты и идите на север. Там вы войдете в Хранилище, заполненное роекаар и реликтами.

Этап 4: Найти реликвию

Внутри используйте колодец, чтобы спуститься вниз. Там идите по коридору, пока не дойдете до большого зала с консолью - её активируйте. Идите в открывшуюся дверь попутно уничтожая роекаар.

В конце пути вас ждёт бой с реликтом-разрушителем. Бой с ним примечателен тем, что он может вызывать реликтом по меньше, а сам оборудован турелями и гранатометом. Турели лучше уничтожить, тогда основное здоровье машины будет легче сбивать.

Двигайтесь дальше, и дайте бой обнулителю и сборщикам. Устраните их и активируйте косноль. В последнем помещении опять обнулитель и сборщики. После боя к ним идите к останкам и сканируйте, чтобы забрать реликвию.

После всего этого выходите из хранилища. В зале с реликвией откроется дверь, которая сразу выведет вас в зал рядом с колодцем.

Этап 5: Найти Таавоса

Отправляйтесь к Пропасти Строителей, но на этот раз к консоли, которая активирует мост через неё. По дороге устраните всех наступающих роекаар, а затем займитесь противниками на лестнице. На вершине активируется передовая станция.


В большом поле на вас могут напасть дикие животные. Идите на восток карты в лагерь роекаар. Там устраняйте всех врагов, чтобы добраться до лидера. Таавос будет в здании на севере лагеря.


Этап 6: Встретиться с Таавосом у входа к потерянному монолиту

Идите в Пропасть, но на этот раз вам нужно к северному краю. Там встретитесь с Таавосом и дальше следуйте за ним. У останков сканируйте аудио-дневник и идите к колодцу. Внизу используйте консоль, чтобы активировать монолит. В пещерах ниже, к слову, можно подобрать активатор СЭМа.

Этап 7: Активировать хранилище

В следующем зале на дальней консоли решите головоломку, комбинация к которой следующая:


Затем на консоли, которая ближе к выходу, активируйте Хранилище и поспешите побыстрее унести оттуда ноги.


Этап 8: Вернуться к Кииран Далс

Вернитесь к исследовательнице, чтобы завершить квест.

Задание: Турианские обломки

Лиам: Дипломатия вокруг брони, Прогулка по Айе, Все вместе

Дипломатия вокруг брони

Лиам просит одобрить маленький проект, касающийся брони, и называет его дипломатической работой с Джаалом. Нужно довести исследования до конца, чтобы всё это дало какой-то результат.

Зайдите в особую категорию на экране разработки в научном центре. Необходимые компоненты можно найти в процессе путешествий или купить у торговцев на Нексусе.

Прогулка по Айе

Лиам полагает, что настало время для чего-то "обыденного". вроде выходного, проведенного на Айе. К тому же он обещал вам что-то показать, но не уточнил, что именно


Поговорите с Лиамом в "Таветаане" на Айе. Затем сканируйте товары враждебного к чужакам торговца, и возвращайтесь к Лиаму.

Все вместе

Лиам нашёл пиратов. Теперь вы внутри корабля кеттов, как действовать дальше - неясно. Нужно освободить пленных и постараться, чтобы угроза в целом была нейтрализована

Прочитайте письмо от Лиама и поговорите с ним. Курс на пиратский корабль. Там осмотрите грузовой трюм и взаимодействуйте с терминалом (отсылка к Новой Надежде).

Затем идите через дверь и наблюдайте за изменением гравитации.

Этап 2: Найти пленников на корабле


Прыгайте и карабкайтесь к двери. Идите по коридору, попутно убивая врагов. Измененная гравитация может осложнить перемещение, так что будьте внимательны.

Этап 3: Активировать пульты, чтобы инженеры получили доступ

Когда дойдете до тупика, прыгайте на желтые трубы. Сканируйте лопасти и пробейте их. Идите и убивайте врагов, а затем повторите трюк с лопастями. В следующей комнате полно врагов, но если вы прыгнули на желтые трубы, вы будете в выгодной позиции, чтобы устранить их. Прыгайте на нишу в углу и сканируйте узел управления. Откройте дверь и гравитация вновь изменится.

В маленькой комнате на вас нападут разбойники. Уничтожьте их и идите через дверь, из которой вышли они. Там снова бой, устраните их. Идите через серию дверей убивая врагов, и продвигайтесь дальше по кораблю.

Этап 4: Обезвредить Калота

В следующем комнате вас ждут две Гидры. Не попадайте под прямой огонь и старайтесь часто менять укрытия.

Идите через склад, наверх, к двери. Подайте к ней питание и кораблю вернется в нормальное положение. Спускайтесь для финального боя.

Перед боем с боссом вас ждёт несколько волн атак пехоты. К тому же нужно удерживать позиции в отмеченных местах, чтобы ваши союзники могли отключить системы безопасности корабля. Остерегайтесь Элиту, которая может заходить стыла.

Как только щиты Калота падут, его можно с легкостью добить. Используйте консоль, чтобы начать эвакуацию.

Поговорите с Лиамом на "Буре". Теперь он доверяет вам, хотя вы можете его отчитать за безрассудность во время операции.

Сообщество

Лиам что-то приготовил для вас в Продромосе. Отправляйтесь на Эос и проверьте. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман.


Кора Харпер: Ковчег азари, Пределы долга, Основание

Ковчег Азари

"Перефона", разведывательное судно азари, способно помочь в поисках их ковчега. Используйте его приемопередатчик, чтобы установить известное местоположение Левсинии

Этап 1: прочесть письмо Коры, поговорить с ней на "Буре", взять на Эос для встречи с Гидарией, отследить сигнал "Перифоны" с Воелда


После прочтения письма от Коры, поговорите с ней в Био Лаборатории на "Буре". Затем, вместе с ней, отправляйтесь в Продромос на Эос на разговор с Гидарией. Следующая цель Воелд

Этап 2: Найти приемопередатчик "Перифоны"


На "Кочевнике" отправляйтесь через заснеженную пустыню Воелда к источнику сигнала. Однако, это будет лишь трансляция, передатчик в другом месте. Нужно проверить ещё три точки на карте, нужная будет на северо-востоке. Возвращайтесь на "Бурю".

Ждать пока Кора взломает коммуникатор. Это случится после миссии на Кадаре, или через одно выполненное задание, если Ковчег азари выполнен после.

Пределы долга

"Левсиния, ковчег азари, по-прежнему не найден. Кора, прежде служившая в десанте азари, возглавила попытки найти "Левсинию" и вернуть на "Нексус".

Этап 1: Прочесть письмо от Коры, поговорить на "Буре", найти "Левсинию" в системе Валай, стыковаться, добраться до мостика, добраться на монорельса до управления ангаром


Прочитайте письмо на терминале, а затем поговорите с Корой в Био Лаборатории. Затем возьмите курс в систему Валай, и сканируйте её на предмет аномалии. Подлетите к "Левсинии" и стыкуйтесь. Идите через пустые комнаты и поговорите с капитаном. Используйте монорельс, чтобы добраться в ангар и поговорите с Ведарией.

Этап 2: Найти десантниц азари в зале управления ангаром, активировать блок управления дверью ангара, устранить кеттов, активировать систему пожаротушения

Активируйте терминал и оставайтесь в отмеченной территории до окончания загрузки. Грамотно выбирайте укрытия и расставляйте напарников. Не подпускайте врагов слишком близко.

После закрытия двери, устраните оставшихся кеттов и идите черед Ковчег к следующему маркеру. Осторожно, в этой части случился пожар, и огонь может нанести смертельный урон, моментально спалив щиты.

Этап 3: Поговорить с Ведарией, сканировать поля эффекта массы, отключить кабели питания, уничтожить кеттов на смотровой палубе

Группируйтесь вместе с десантницей. Пока она занимается полем эффектом массы, вам нужно отсоединить кабели питания. Задачу усложняют отряды кеттов, которые нужно устранить. Лучше всего начать с кабеля в дальнем конце помещения, затем по-середине, и в конце тот, что на стартовой позиции.

Этап 4: Отразить нападение кеттов на палубу 12, отвести "Левсинию" в безопасное место

После отключения поля отправляйтесь на палубу 12 и зачистите её от кеттов.

По желанию: создать поле эффекта массы. Это делается в помещении, которое становиться доступным после отключения модуля поля.

Отразите три атаки кеттов. Если вы активировали поле эффекта массы, то челнок пришельцев будет разрушен и вы с легкостью справитесь с противником. В финале ждёт схватка с Храбрецом - кеттом типа Кардинал, обладающим защитной сферой.

После боя делайте важный выбор, который повлияет на дальнейшее повествование. На "Буре" можно обсудить с Корой случившееся. Теперь она доверяет вам.

Основание

Кора просит вас вместе с ней посетить некое место на Эос


Возьмите Кору на Эос, где она покажет вам одно интересное место. Если Райдер флиртовал с Корой, в диалоге можно начать роман.

Ускореннй

После выполнения квеста Гибнущая планета поговорите с Тассанной Рилар

Этап 1: Сравнить генетические маркеры мутантов с нормальными

На первом этаже научной станции воспользуйтесь терминалом Генетический архив. Выберите три проекта - мутировавший халлирион, мутировавший рилкор и мутировавший эйрох, после чего на карту будут добавлены три области для исследования.


Все три области находятся в центральной части карты, в джунглях. На всю стаю приходится по одной мутированной особи, которую нужно отсканировать. В пещере эйхора придется сначала разобраться с роекаар. После боя осмотрите блок данных.

Этап 2: Найти припасы охотников роекаар

Лагерь находится за Пропастью Строителей, на севере, недалеко от самой пропасти. Там зачищайте лагерь и активируйте консоль. Решайте что делать дальше.

Этап 3: Вернуться к ученым

Вернитесь к Тассанне с полученной информацией.

Гибнущая планета

Гибнущая планета.jpg

Поговорите с Кииран Далс и спасенным ассистентом Торваром на научной станции «Пелаав»: они расскажут, что, несмотря на внешнее благополучие, состояние экосистемы Хаварла далеко от стабильного из-за неработающего третьего монолита: сами ангара не знают, где его искать, но Торвар, несмотря на скепсис Далс, предлагает обратиться за помощью к мудрецам Митравы.

Башня Митравы [ ]

Чтобы найти вход в убежище мудрецов, придется спуститься в Пропасть Строителей и дойти до самой южной точки: там находится дверь Реликтов, ведущая в короткий коридор. Используйте сканирование, чтобы отыскать подземный кабель, после чего, двигаясь вдоль него, отыщите закуток за поросшими грибами скалами, где находится скрытая консоль. Активируйте ее, открыв новый проход, и, прыгая с помощью прыжкового ранца с колонны на узкие выступы, поднимайтесь на самый верх.

Дальнейший путь проходит через два гравитационных колодца: используйте их, чтобы переместиться через пропасть и подняться наверх, после чего, выбравшись на широкий уступ, отыщите консоль справа, рядом с колоннами, и будьте внимательны: здесь летают несколько Наблюдателей. Активировав консоль, вы опустите выступ прямо у Райдер(а) за спиной, после чего останется только серией прыжков забраться на вершину и, воспользовавшись еще одной консолью, создать мост через пропасть. Продолжайте путь до следующей консоли: она работает аналогично, а, добравшись до двери, заходите внутрь и двигайтесь к гравитационному колодцу. Поднимитесь с его помощью на вершину башни и отыщите, наконец, мудрецов Митравы.

Святилище Митравы [ ]

Примечание: перед тем, как покидать Святилище, ОБЯЗАТЕЛЬНО разверните передовую станцию, иначе, захотев вернуться сюда, вам придется повторить подъем.

Глава местной общины, первый мудрец Эсмус, отнюдь не рад визиту чужаков, но все же расскажет, что точное местонахождение третьего монолита знал Зорай, ангарский воин, чья душа ныне переродилась в Таавосе, одном из «Роекаар». и это первая проблема. Вторая — в том, что для пробуждения памяти Зорая требуется отыскать её реликвию, а она охраняется множеством Реликтов. Впрочем, Райдер(у) не привыкать иметь с ними дело, так что мудрец передает нужные координаты.

Бездна Реликтов [ ]

Используйте передовую станцию, чтобы переместиться ко второй от «Пелаав» передовой станции, и отправляйтесь по координатам Эсмуса на север, к Бездне Реликтов. Воспользовавшись колодцем, спускайтесь на нижний уровень и выходите через дверь в следующее помещение, где следует активировать консоль по центру и, отстрелявшись от Реликтов, уйти направо, в один из открывшихся проходов. Двигайтесь по нему, уничтожая противников, но будь осторожны — впереди засел Разрушитель, а в помещении за ним — два Обнулителя (с одним придется драться сразу, второй, в составе второй волны Реликтов, подоспеет после активации очередной консоли). После того, как все враги будут уничтожены, идите по маркеру в маленькую комнату с ангарскими отстанками на полу. Заберите валяющуюся среди древних костей перчатку, после чего возвращайтесь на поверхность.

Старый Пелаав [ ]

Осталось найти Таавоса. Отправляйтесь к Пропасти Строителей и по мосту переходите на другую сторону, по пути отстреливаясь от «Роекаар». Зачистите лагерь от противника, после чего отыщите Таавоса в дальнем здании: он ожидает смерти, ведь Райдер перебил(а) его людей, но все же с помощью перчатки Зорая и пробудившихся воспоминаний удается убедить Таавоса помочь общему делу.

Третий монолит [ ]

Возвращайтесь к Пропасти Строителей и, спустившись на самое дно, двигайтесь на север до конца: Таавос уже ждет. Активировав консоль, он открывает проход, после чего какое-то время сопровождает Райдер(а) до поляны, на которой они находят останки Зорая. Сканирование показывает нечто любопытное: хотя мудрецы Митравы, похоже, об этом забыли, но Зорай была женщиной. Таавос решает вернуться сюда позже, чтобы привести мысли в порядок, но сперва следует закончить начатое. Перед ним ранее запертая дверь неподалеку открывается, после чего, воспользовавшись гравитационным колодцем, спускайтесь вниз и активируйте консоль. Третий монолит теперь в действии.

Хранилище Хаварла [ ]

Научная станция «Пелаав» [ ]

Возвращайтесь на научную станцию и сообщите об успехе Кииран Далс. Она уже ждет Райдер(а) вместе с мудрецом Эсмусом и Таавосом, и поблагодарит Первопроходца за неоценимую услугу всему Хаварлу, после чего пригласит ученых Инициативы присоединиться к ангарским исследователям на этой планете.

Драк: Предательство кроганов, Будущее народа

Предательство кроганов

Этап 1: Найти Спендера на "Нексусе", поговорить с Кеш и Кандросом, проверить записи охраны

На "Буре", Драк расскажет о своих подозрениях насчет одного из работников Нексуса. Отправляйтесь в операционный центр и поговорите с Спендером, а затем с Кеш.

Она упомянет записи охраны, поэтому поговорите с Кандросом в штабе ополчения, посмотрите улики, и вернитесь на разговор со Спендером.

След ведёт на Кадару, поэтому ждём момента в повествовании, или одну миссию, если уже побывали там.

Этап 2: Поговорить с СЭМом на "Буре"


После очередного разговора с Драком, отправляйтесь в свою каюту для разговора с СЭМом. Он укажет на место на Кадаре, поэтому берите курс на планету и отправляйтесь в трущебы.

Этап 3: Расследовать связи Спендера с Кадарой

Отправляйтесь на место указанное маркером. Там ждёт небольшая группа изгнанников, устраните их. Обыщите верхний этаж здания, на столе недалеко у окна заберите улики. Возвращайтесь на Нексус.

Этап 4: Обыскать укрытие на предмет улик

В районе доков обыщите жилище Спендера. Используйте сканер, чтобы найти шифратор. Прибор спрятан очень хитро: подойдите к правому краю телевизора и загляните в зазор между экраном и стеной - шифратор будет там.

Поговорите с офицером связи в операционном центре Нексуса, а затем отправляйтесь на "Бурю" и поговорите с Драком.

Будущее народа

Изгнанник-контрабандист Ароан работал со Спендером, чтобы угнать у кроганов транспорт. Он возвращен, в жилище Спендера найдены улики, пора наказать коррумпированного политика с Нексуса

Этап 1: Поговорите с Харком в теплице

Отправляйтесь на Элааден. С помощью Кочевника доберитесь до Новой Тучанки. Там найдите Харкома, и договоритесь о транспорте.

Этап 2: Защитить транспорт кроганов

После прибытия устраните врагов. Затем, в доках, нужно отключить стыковочные зажимы, попутно уничтожая врагов. Всего будет две волны: первая - обычная, а во второй будет Гидра - робот в тяжёлой броне. Старайтесь постоянно менять укрытия, чтобы не попасть под ракетный залп.


После боя делайте выбор в катсцене, который будет иметь последствия, и возвращайтесь на Нексус.

Этап 3: Разобраться со Спендером

Возвращайтесь к офицеру связи на Нексусе, и с полученными уликами направляйтесь к Кеш. Поговорите с Драком, чтобы решить судьбу Спендера. Теперь Драк доверяет вам.

Турианский ковчег: Смерти вопреки

После выполнения задания Помощь ученым Хаварла поговорите с Кииран Далс.

Ветра Никс: Цели и средства

Задание становится доступным после выполнения миссии Луч надежды

Этап 1: Прочесть письмо от Ветры, посетить H-047c в системе Ремав, найти заброшенную шахту

После разговора с Ветрой возьмите курс в систему Ремав. Передвигаясь на Кочевнике отправляйтесь на запад, к заброшенной шахте. Чтобы выйти из транспорта нужно заехать в "гараж", расположенный в защитном поле.

Этап 2: Осмотреть комплекс, выбраться из ловушки, осмотреть помещения наверху, активировать дверь


Как только зайдете в помещение, ловушка захлопнется и вы окажетесь взаперти. После катсцены идите вниз по лестнице, к двери. Сканируйте её, а затем активируйте генератор, который расположен под ступеньками. Вернитесь наверх и подберите кабель в середине комнаты. Возвращайтесь к генератору и вновь включите. Дверь открыта.

Этап 3: Проверить записи камер наблюдения, разобраться с охраной, поговорить с Гэллоуэем

Идите по коридору, и зайдите в комнату справа. Дождитесь пока охрана пройдет мимо, затем с помощью камер наблюдения осмотрите позиции врагов. Выходите из комнаты и устраните цели. Затем возвращайтесь и поговорите с Гэллоуэем.

Этап 4: Разобраться с разбойниками в столовой

Направляйтесь в столовую. Перед входом используйте камеры наблюдения для преимущества. Будьте осторожны, некоторые из элементов могут навредить и вам.

Этап 5: Зачистить зверинец

Аналогично предыдущей локации. Можно выпустить мелких зверей и отвлечь на них разбойников. В любом случае в конце выйдет демон. Лучше всего держаться на расстоянии и атаковать сверху.

Этап 6: Разобраться с охраной мастерской


Перед зачисткой отключите Гидру с помощью камер наблюдения. В остальном зачистка аналогична столовой.

Этап 7: Убить Мериуэзер и её охрану

Перед финальной схваткой вас ждёт ещё один небольшой бой. По желанию можно отключить пушки.

Во время боя с Мериуэзер вас ждёт несколько вол атак её телохранителей. После её смерти смотрим катсцены и покидаем шахту. Теперь Ветра доверяет вам.

Прогулка по планете

Ветра говорит, что нашла на Кадаре нечто, что хочет показать Первопроходцу.

Высадитесь на Кадаре и на Кочевнике отправляйтесь к маркеру. Там активируйте катсцену, и если Райдер флиртовал(а) с Ветрой, можно начать роман.


Mass Effect: Andromeda [ ]

В ходе поисков третьего монолита на Хаварле Райдер добирается до Святилища Митравы, где может встретить Амурда: тот тяжело болен и больше всего жалеет, что не сможет встретиться со своей сестрой, Амарой, потому как не знает, куда она пропала. Палла, его подруга, советует обратиться за помощью к Райдер(у), и Амурд соглашается, после чего просит отыскать в Старом Пелааве сведения о том, куда уехала Амара, ведь в ходе организованной из поселения эвакуации должны были вестись журналы. Также Амурда можно расспросить о его болезни (он расскажет, что это неизлечимая хворь, влияющая на способность ангара поглощать солнечный свет) и об Амаре, что некогда восстала против отшельнических традиций родной Митравы и покинула ее.

Если Райдер согласится помочь Амурду, то, получив доступ в Старый Пелаав, остается только добраться до административного здания, находящегося в южной части старого города, и попытаться извлечь данные из старого терминала. Как только Райдер узнает, куда уехала Амара, нужно вернуться в Святилище и еще раз поговорить с Амурдом. Он нервничает, так что Первопроходец может как подбодрить его, так и предоставить решать самому, что делать с полученной информацией.

В случае, если Райдер подбодрит Амурда, позже он(а) получит от него письмо с благодарностью за то, что он(а) сделала.

Mass effect andromeda как вернуться к мудрецу амурду

Задания, за выполнения которых Райдер завоюет доверие своих напарников, и в некоторых случаях начать романтическую линию.

Забытые звезды

Этап 1: Поговорить с Рашель Вил

Поговорите с ангара на научной станции. Цель - её разрушенный дом, где хранятся важные данные.


Этап 2: Активировать личную консоль

Дом Рашель находится на севере от станции. Отправляйтесь туда, по пути сражаясь с дикими животными. Терминал находится в доме, справа от входа. Сканируйте с связывайтесь с Рашель.

Этап 3: Найти узел доступа к сети

Возвращайтесь на станцию и оттуда идите на восток. Маркер будет находится на месте, где пространство уменьшается из-за широких скал. Там включайте сканер и идите по следу провода. После того, как найдёте точку доступа свяжитесь с Рашель.

Пиби: Секретный проект, Сканер реликтов, Загадочный сигнал реликтов

Секретный проект


Поговорите с Пиби в эвакуационной камере на "Буре" и возьмите её на Воелд. Устраните всех реликтов, и затем просканируйте все глифы вокруг. Потом активируйте консоль - решение на фото. Возвращайтесь на корабль и ждите дальнейшего развития событий.

Сканер реликтов

Поговорите с Пиби на корабле, а затем отправляйтесь на Эос. Нужное место - западный берег большого озера. Там активируйте руины и по ним с помощью реактивного ранца двигайтесь через воду. В конце пути на вас нападут разбойники, с которыми нужно разобраться. Активируйте гравитационный колодец и заберите рел-тех.

Этап 2: Забрать фрагмент рел-теха с Хаварла

Спускайтесь в пропасть, откройте главную дверь. Боковые двери можно открыть из консоли внутри. Спускайтесь вниз, попутно уничтожая противников. Когда попадёте в большой зал, на вас нападут сразу разбойники и реликты. После боя загляните за маленькую дверь и заберите рел-тех.


Этап 3: Найти фрагмент рел-теха на Кадаре

Отправляйтесь на Кадару в бесплодные земли, на базу разбойников. Устраните их и заберите технологию. После этого вернитесь в порт и поговорите с Пиби.

Загадочный сигнал реликтов

Поговорите с Пиби на корабле и затем берите курс в нужную систему. Идите вперед, пока не понадобиться разблокировать дорогу дальше. Активируйте консоль, которая включит Наблюдателя. Реликт будет дружелюбным и откроет дальнейший путь.

Этап 2: Осмотреть дальнюю часть пещеры

Выходите из коридора и попадете в отрытую местность. Дальнейший путь будет заблокирован, и разблокировка займет какое-то время. Отбивайтесь от врагов пока происходит загрузка. Когда дверь откроется идите внутрь. Когда достигните тупика, сканируйте местность вокруг и используйте консоль, чтобы выдвинуть антенну и провести мост. Удерживайте позицию.

Этап 3: Двигаться к источнику сигнала

На другом краю двигайтесь к очередному тупику, попутно устранив всех врагов. Активируйте консоль, чтобы вызвать реликта, и сканируйте трещину в скале, чтобы дать сигнал Наблюдателю.

В убежище нужно разобраться с наемниками, которых будет четыре волны. После боя вновь используйте консоль, чтобы вызвать Наблюдателя. Сканируйте консоль в дальнем углу, чтобы пройти дальше.

После прохода через лаву смотрим катсцену, в которой делаем выбор (время ограничено). На корабле говорим с Пиби. Теперь она вам доверяет. Если Райдер любого пола до этого момента ни с кем не состоит в отношениях, можно начать роман с Пиби.

Читайте также: