Mass effect 3 психологический профиль что выбрать

Обновлено: 05.07.2024

я её токо посмотрела на утюбе и щас реву. вот в краснй концовке он приносит себя в жертву и погибает, но там показывают что, из развалин цитадели кто то шевелится с медальоном на груди это что Шепард? он жив?

Я пацан и меня тоже слеза взела что и во 2 части когда шепард погиб ну во второй он может и выжить смотря как играла. Ну а в третьей там которую ты посмотрела на красной она печальна впрочем как и на белой ну которая по левую сторану. Так от если ты игру идеально прошла то те покажут как он выжел но на 1 секунду. На белой концовке что значит упровлять Жнецами так там он кабы испаряется ну переиграй сама увидиш. Всё покрывает белой волной а не красной ну и жнецы отступают и нечего невзрывается. Некоторым поклонникам это непонравилось всё и производителем игры пришлось выпускать специальное дополнение. Ну а так я жду 4 части где будет уже другой герой. Но мне уже будет неинтересно

Создание профиля [ ]


Создание профиля — система создания персонажа в Mass Effect. Процесс начинается с выбора игрока между готовым персонажем и своим.

Создавая своего персонажа, игрок может:

  • Выбрать пол — мужской или женский.
  • Выбрать любое имя либо использовать имена, установленные по умолчанию: Джон Шепард (для мужского персонажа) и Джейн Шепард (для женского) — ни на что не влияет.
  • Настроить внешность: изменить лицо, причёску, цвет глаз и волос и т. д.
  • Выбрать класс персонажа.

Предыстория [ ]

Кроме того, игрок может выбрать один из трёх вариантов предслужебной истории:

  • Скиталец
    • Ваши родители состояли на службе в войсках Альянса. Ваше детство прошло в переездах — на станциях и кораблях, ваша семья не задерживалась нигде дольше, чем на несколько лет. Вы решили пойти по стопам родителей и сразу после окончания школы поступили на службу.
    • Большой бонус к очкам Героя .
    • Можно поговорить с Ханной Шепард — матерью персонажа, во время выполнения квеста, который можно получить, только если Шепард — Скиталец (в остальных вариантах происхождения родители мертвы). . В тоннеле, ведущем из Президиума в Жилые сектора, встречаете человека, который знаком с матерью Шепард(а). Он попросит 20 кредитов. Позже Шепард звонит матери, и она рассказывает, как этот человек 20 лет назад был в первой волне солдат, пытавшихся освободить захваченных батарианцами людей. От увиденного при выполнении задания он получил серьёзную психологическую травму, страдает от алкоголизма. В конце разговора Ханна попросит Шепард(а) передать, что в Альянсе его помнят, ждут и готовы помочь.
    • В Mass Effect на Новерииадминистратор Анолеис в разговоре с Шепард(ом) упомянет ваше бродяжническое происхождение.
    • В Mass Effect 3, если в диалоге с Гаррусом поднять тему родных, тот спросит у капитана о его(её) матери, на что Шепард ответит, что его(её) мать в Альянсе и что со дня нападения Жнецов он(а) ничего о ней не слышал(а). Позже адмирал Хакет может сказать, что у него есть сведения о Ханне Шепард. Он скажет, что её повысили до контр-адмирала, и она гордится тем, что делает её ребёнок. Также адмирал скажет, что она помогает выстраивать логистику для Горна: «Я подумал, что ещё одна Шепард в запасе не помешает». В DLC: Цитадель также можно связаться с ней из квартиры на Силверсан Стрип.
    • Вы — сирота. Ваше детство и юность прошли на улицах огромных мегаполисов Земли. Вы вырвались из мира уличного насилия и преступных группировок, записавшись в войска Альянса, едва вам стукнуло 18 лет.
    • Большой бонус к очкам Отступника . . Член банды, к которой Шепард принадлежал(а) в юности, подойдёт к капитану недалеко от бара «Логово Коры». Капитана попросят помочь спасти члена банды от турианца в баре.
    • Вы родились и выросли на Мендуаре, небольшой пограничной колонии в Аттическом Траверсе. Когда вам было 16 лет, Мендуар подвергся нападению работорговцев. Вашу семью и друзей убили. Вас спас проходящий через систему патруль Альянса. Несколько лет спустя вы записались на службу в войска.
    • Небольшой бонус к очкам Героя и Отступника . . Выходя из лифта в Доках, вы получите просьбу помочь девочке-подростку, выжившей на Мендуаре, которую работорговцы забрали с собой во время нападения.
    • В разговоре с Самантой Трейнор можно услышать, что она знает о том, что Шепард с Мендуара.

    Этот выбор влияет на то, как другие персонажи говорят о капитане, а также на начальный уровень очков Героя и Отступника . Некоторые задания в игре появляются в зависимости от биографии капитана.

    В DLC: Из пепла по прибытии на Иден Прайм капитан может дать небольшой комментарий о своём происхождении:

    «Мой город на Земле был ужасным и грязным». — Землянин.

    «Мендуар тоже отстроили, но прежним он не стал». — Колонист.

    «Всё моё детство прошло на кораблях. Потеряешь один — всегда можешь перебраться на другой». — Скиталец.

    Психологический портрет [ ]

    После выбора предыстории игрок выбирает один из трёх вариантов психологического портрета персонажа: Уцелевший, Герой войны или Безжалостный, каждый из которых относится к событию в истории Альянса, в котором Шепард играет важную роль.

    • Уцелевший:
      • Во время вашей службы одно из заданий окончилось катастрофой. Перенеся немыслимые страдания и тяжелейший психологический стресс, вы смогли выжить — один солдат из всего отряда. Вы — единственный свидетель того, что произошло во время этой миссии.
      • Нет бонусных очков ни Героя , ни Отступника , влияет на историю квеста Траверс: Мёртвые учёные.
      • Герой войны:
        • В начале военной карьеры вам пришлось столкнуться с превосходящими силами противника. Несмотря на то, что шансы на успех были невелики, вы рискнули жизнью, чтобы спасти товарищей и уничтожить противника. За смелость и проявленный героизм вы заслужили награды и признание в войсках Альянса.
        • Бонус к очкам Героя , а также влияет на диалог во время выполнения квеста Траверс: Зонд-шпион.
        • Безжалостный:
          • На протяжении своей военной карьеры вы действуете согласно одному правилу: задача должна быть выполнена. Люди считают, что вам свойственны холодный расчёт и жестокость. Ваша безжалостность стала причиной настороженного отношения к вам ваших сослуживцев. Но задания, которые должны выполняться любой ценой, всегда поручают именно вам.
          • Бонус к очкам Отступника , влияет на историю квеста Траверс: Майор Кайл.

          Класс [ ]

          Затем игрок выбирает военную специализацию, которая определяет набор навыков. Всего 6 классов: солдат, инженер, адепт, разведчик, страж, штурмовик. Выбор класса также влияет на оружейное умение — если Шепард не умеет обращаться с определённым видом оружия, в Mass Effect он (она) может из него стрелять, но не прицеливаться (в Mass Effect: Legendary Edition это исправили), и при этом пропадают бонусы оружия (влияет на все виды оружия, кроме пистолетов, с которыми умеют обращаться все классы), в Mass Effect 2 не может использовать определённые виды оружия. В Mass Effect 3 капитан любого класса может использовать все виды оружия. Выбор класса никак не влияет на историю; только диалог с Кайденом Аленко, Самантой Трейнор и Лиарой Т’Сони в третьей части меняется в зависимости от того, имеет Шепард биотические способности или нет.

          Бонусы навыков [ ]

          Если игрок создаёт второго персонажа, он может получить один дополнительный навык. Эти навыки могут быть разблокированы получением соответствующего достижения. Выбранный дополнительный навык добавляется в набор навыков персонажа. Этот навык не зависит от класса, и для него не требуется прокачивать другую линию навыка. Например, у солдата может быть технический навык, а инженеру может быть дана сингулярность, и для неё не нужно прокачивать деформацию. В Mass Effect, в случае если выбранный класс не солдат, вместо другой способности можно выбрать дополнительную оружейную специализацию (например, снайперские винтовки для адепта или штурмовые винтовки для разведчика).

          Внешний вид [ ]

          В конечной стадии создания персонажа игрок может изменить вид лица, головы, глаз, челюсти, рта, носа, волос, шрама, макияжа (только для женщины) и бороды (только для мужчины). При желании игрок может выбрать внешний вид капитана, стоящий по умолчанию.

          Также можно использовать идентификационный код созданного лица (face id), который можно скопировать и вставить при создании нового персонажа (в Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Legendary Edition).

          Завершение [ ]

          Перед началом игры содержание профиля показано для просмотра. Есть возможность вернуться к предыдущим стадиям создания профиля и изменить их.

          • Капитан Шепард — Землянин, Уцелевший и Солдат.
          • Если Шепард — мужчина, его имя будет Джон Шепард, а если женщина — Джейн Шепард.

          Предотвращение вторжения Жнецов в систему Бахака [ ]

          Шепард


          Восстановление капитана. Проект «Лазарь» [ ]

          Prologue Lazarus 2.jpg

          Благодаря своему всестороннему знанию галактических событий Серый Посредник посылает Ферона — дрелла, работающего на него, забрать тело капитана Шепард(а). В то же время Лиара Т’Сони, которая искала капитана с тех пор, как произошла атака, была завербована «Цербером», чтобы найти тело Шепард(а) и передать его учёным «Цербера». Изначально Ферон планировал вернуть тело Серому Посреднику, но когда узнал, что последний работает с Коллекционерами, изменил своё решение. В этом отношении он нанёс удар Серому Посреднику. Так как обе стороны хотели получить тело капитана, Лиара и Ферон решили, что отдать тело «Церберу» лучше, чем Коллекционерам.

          Получив тело, «Цербер» запускает проект «Лазарь», в результате которого Шепард возвращается к жизни при помощи технологий вживления имплантатов и биосинтеза тканей. Через два года после атаки Шепард просыпается в лаборатории на космической станции «Цербера», которая подверглась нападению. Продвигаясь по станции, Шепард узнаёт о проекте «Лазарь» и об усилиях, затраченных на его (её) восстановление. На проект затрачено более четырёх миллиардов кредитов, при этом был риск, что Шепард психологически изменится в каком-то направлении, чего нельзя было допустить.

          Пока капитан отсутствовал(а), целые человеческие колонии пропадали без следа. В результате игнорирования и бюрократической волокиты со стороны Альянса и Совета «Цербер» оказался единственной организацией, способной противостоять угрозе, и Шепард соглашается работать с «Цербером», чтобы разрешить эту загадку. Между тем, слухи о возвращении Шепард(а) создают проблемы. Создаётся мнение, что капитан — причина, по которой колонии исчезают (Призрак, преследуя свои цели, аккуратно пускает слух о том, что Шепард работает на «Цербер», дабы предотвратить возвращение последнего в Альянс, по крайней мере, в краткосрочной перспективе).

          Шрамы на лице [ ]

          36310247.jpg

          Так как Шепард очнулся(лась) до полного восстановления, лицо капитана покрыто яркими шрамами, которые также будут являться показателем морали персонажа. Получение очков Героя заставит шрамы постепенно исчезать, в то время как получение очков Отступника сделает шрамы более заметными, показывая светящуюся кибернетику. Высокие значения очков Отступника также заставят дегенерировать глаза, вначале ведя к свечению в пределах секций радужной оболочки, а позднее глаза будут светиться красным цветом.

          Сразу после получения доступа в техническую лабораторию «Нормандии» Шепард получает письмо от доктора Чаквас, объясняющее, что позитивное поведение вылечит шрамы. Также доктор говорит, что с помощью улучшения в медицинской лаборатории можно будет хирургически удалить шрамы и ускорить процесс выздоровления. Если игрок решит провести операцию, шрамы исчезнут, и моральный выбор больше влиять на них не будет. Данное улучшение стоит 50 000 платины. Само улучшение не исцеляет шрамы, но улучшает медицинскую лабораторию, где Шепард может вылечить шрамы в любое время.

          Борьба с Коллекционерами [ ]

          Под руководством «Цербера» Шепард собирает боевую команду, оснащает свой новый корабль всем необходимым и наносит решительный удар по базе Коллекционеров в центре Галактики. Подробнее эти события описаны в статье Нападения Коллекционеров в 2183–2185 годах. Возможным вариантом окончания этой миссии является смерть Шепард(а).

          Содержание

          Вопрос по Mass effect 3.

          Психологический профиль по идее влияет на доступ к определенным репликам и отношение к Шепарду спутников. На практике такое есть только в МЕ1, в МЕ2 и МЕ3 я особой разницы не заметил.

          Все три концовки будут доступны, если набрать 2800 и более боеготовых войск.

          Шепард выживет, если выбрать "красную" концовку и набрано 4000 войск и более. Напарники выживут, если с ними постоянно общаться (после каждой миссии я обегал "Нормандию" и общался, шкала репутации в финале была заполнена полностью, в конце все живы).

          Коммандер Шепард


          Биография главного героя и секреты создания своего персонажа. Суть влияния решений принимаемых игроком. Факты о создании самого образа легендарного Коммандера Шепарда. Теперь всё это можно прочесть в единой статье, посвященной протагонисту вселенной Mass Effect.


          "Ты ведь даже не живой… почти не живой. Ты просто машина, а машины можно сломать”

          Лейтенант Коммандер Шепард - человек-протагонист игр Mass Effect, Mass Effect 2 и грядущей Mass Effect 3, чьи пол, внешность, умения и предыстория выбираются игроком и влияют на историю. Имя Шепарда также можно изменить, но оно не упоминается нигде в игре. По умолчанию Шепард – мужчина, имеет класс «Солдат», предысторию «Землянин» и психологический портрет «Уцелевший».

          Шепард родился 11 апреля 2154 года. Прошёл подготовку по программе N7 – специальных войск Альянса Систем. Сразу после выпуска был назначен Старшим Помощником на корабль SSV Normandy. Позже Шепард стал первым человеком, получившим звание Спектра.Шепарда-мужчину озвучает Марк Мир (Mark Meer), а женщину Дженнифер Хейл (Jennifer Hale).

          Восстановление профиля – это система создания персонажа в Mass Effect. В самом начале игрок выбирает, выбрать готового персонажа или создать своего.

          В случае создания нового персонажа, игрок выбирает пол. Для мужских персонажей изначальное имя – Джон Шепард, для женских – Джейн Шепард. Фамилия неизменна, имя можно заменить.

          Далее идёт выбор предыстории. Возможные варианты: Скиталец (Spacer), Землянин (Earth-born) или Колонист (Colonist). Этот выбор влияет на то, как другие персонажи будут говорить о главном герое и на то, как быстро Шепард будет набирать очки Парагона или Ренегата. Появление некоторых заданий в игре зависит от данного выбора.

          • Скиталец: «Ваши родители состояли на службе войсках Альянса. Все Ваше детство прошло в переездах – на станциях и кораблях, Ваша семья не задерживалась нигде дольше, чем на несколько лет. Вы решили пойти по стопам родителей и сразу после школы поступили на службу».
            • Скитальцы очень быстро набирают очки Парагона.
            • Персонаж-скиталец может немного поговорить с Ханной Шепард (Hannah Shepard), матерью главного героя. Подобная возможность появляется только с этой предысторией, т.к. в других случаях родители Шепарда либо мертвы, либо пропали по другим причинам.
            • Земляне очень быстро набирают очки Ренегата.
            • Персонажи-земляне также имеют свой уникальный квест. Член банды, в которой раньше состоял Шепард, подойдёт к нему у локации Chora's Den в одном из районов Цитадели. Главного героя попросят зайти в бар и защитить одного из членов банды от турианца.
            • Колонисты медленно набирают очки как Парагона, так и Ренегата.
            • У Колонистов тоже есть уникальный квест. Когда персонаж покинет лифт стыковочного дока, он получит запрос на помощь его выжившему другу с Мендуара, которого в детстве захватили работорговцы.

            За выбором предыстории следует выбор психологического портрета. Возможные варианты: Уцелевший, Герой Войны и Безжалостный. Каждый из вариантов имеет отношение к определённому событию в истории Альянса и по-своему выделяет Шепарда.

            • Уцелевший: «Во время Вашей службы одно из заданий окончилось катастрофой. Перенеся немыслимые физические страдания и тяжелейший психологический стресс, Вы смогли выжить – один солдат из всего отряда. Вы единственный свидетель того, что произошло во время этой миссии».
              • Подразделение уцелевшего было убито во время атаки молотильщика на Акудзе (Akuze).
              • Роль уцелевшего не даёт никакого бонуса в наборе очков Парагон/Ренегат, но влияет на историю, связанную с миссией UNC: Dead Scientists.
              • Герой Войны единолично отразил атаку батарианских работорговцев на Элизиуме.
              • Данная роль обеспечивает быстрый набор очков Парагона. Немного влияет на диалог во время миссии UNC: Espionage Probe.
              • Безжалостный послал три четверти своего отряда на смерть и убил сдавшихся батариан на Торфане.
              • Роль безжалостного даёт бонус к получению очков Ренегата и немного влияет на миссию UNC: Major Kyle.

              Далее игрок должен определить военную специальность, которая в свою очередь предопределяет умения. Нам предоставлено шесть классов: Солдат, Инженер, Адепт, Разведчик (Infiltrator), Страж (Sentinel) и Штурмовик (Vanguard). Выбор класса также влияет на оружейную специализацию. Если Шепард не владеет каким-либо видом оружие, он его может использовать, но без возможности прицеливания и многих других бонусов. Это относится ко всем видам оружия, кроме пистолета, коим в равной степени владеют все классы.

              В любом случае выбор класса не влияет на сюжет. Есть только одна незначительная вариация в диалоге с Кайденом Аленко, если был выбран один из классов, орудующих биотикой.

              Если игрок создаёт уже второго персонажа, то он может выбрать бонусное умение. Их можно открыть путём получения достижений, связанных с умениями. Бонусные умения не зависят от класса или изначальных умений. Допустим солдат может получить техническое умение или инженер может выучить Сингулярность без Деформации. Также может быть выбрано умение, которое позволит, скажем, адепту управляться со штурмовой винтовкой.

              Заключительная стадия редактирования персонажа касается его внешности. Можно изменить структуру лица, голову, глаза, подбородок, рот, нос, прическу, шрамы, макияж (только для женщин) и растительность на лице (только для мужчин). Как вариант, игрок может выбрать внешность по умолчанию.

              Перед началом игры приводится сводка по созданному профилю и даётся шанс вернуться на предыдущие этапы редактирования и внести изменения.

              Если Коммандера Шепарда не редактировать и выбрать изначальный вариант, то он будет Землянин, Уцелевший и, при этом, Солдат. Если Шепард – мужчина, его имя будет – Джон, если женщина, то – Джейн.


              "Хотя бы раз, когда я прошу о помощи, мне хотелось бы услышать «Конечно. Давай. Не будем откладывать. Без проблем»”

              В конце рекламного ролика Mass Effect 2 Шепарду присваивается статус «погиб в бою» и мы видим окровавленную броню N7, которую надел гет. С того момента, как стало известно, что у Легиона броня Шепарда, стало понятно, что в ролике был именно он. Известно, что после атаки на Цитадель Альянс послал Шепарда подавить оставшиеся силы гетов. Нормандию отправили в сектор, в котором за один месяц пропало три корабля.

              После четырёх дней бесплодных поисков следов активности гетов неопознанный корабль атакует Нормандию и рассекает её на куски. Большая часть команды покинула корабль, но Джокер проигнорировал приказ и остался в кресле пилота, веря что ещё можно спасти корабль. Шепард пошёл спасти Джокера. Как только он посадил пилота в спасательную капсулу, Коммандера отбросило взрывом. В результате костюм был повреждён и Шепарда выкинуло в открытый космос. В конечном счёте изоляция костюма не выдержала. Шепарду пришел конец. Он умер от удушья, к которому добавилось возгорание костюма, при вхождении в атмосферу, к которой начало притягивать главного героя.

              Известный своей осведомленностью обо всем, что происходит в галактике, Серый Посредник нанял Ферона, подчинённого дрелла, чтобы тот достал тело Шепарда. В то же время, Лиару Т’Сони, которая искала Шепарда после атаки на Цитадель, нанял Цербер с той же целью, что и Посредник. Ферон собирался выполнить поручение и передать Серому Посреднику тело Коммандера, пока он не услышал о сделке своего боссаа с коллекционерами. Из-за этого он решил помочь Церберу. Как только Ферон и Лиара получают тело Шепарда, они решают отдать его про-человеческой организации, нежели позволить коллекционерам присвоить его себе.

              В результате работы Цербера под названием Проект Лазарь Шепард был возвращен к жизни, являя собой сочетание органики и синтетики. Двумя годами позже, Шепард приходит в сознание во время атаки на космическую станцию Цербера. По мере продвижения по станции Шепард узнает о Проекте Лазарь, о проделанной работе по его оживлению и о средствах вложенных во всё это. Несмотря на намерения сделать его таким же как раньше, Шепард понимает, что скорее всего в нём что-то изменилось безвозвратно. Некоторое время Призрак, лидер Цербера, относится к Шепарду как к отсталому или, выражаясь фигурально, всё ещё спящему.

              Пока Коммандера не было, человеческие колонии бесследно исчезали. Из-за бездействия и политической волокиты Альянса и Совета, Цербер остаётся единственной организацией, способной бороться с угрозой. Шепард соглашается на сотрудничество с Призраком, дабы узнать всю правду. Слухи о том, что Шепард выжил, сеют беспокойство. Кто-то даже стал считать, что Шепард тайно ищет причины исчезновения колоний.

              Из-за того, что Шепарда разбудили до завершения операции по его восстановлению, его лицо усеяно сверкающими шрамами. Они могут служить неким индикатором. Получение очков Парагона заставляет шрамы сужаться и исчезать, в то время как получение очков Ренегата расширяет шрамы, даёт обнажить больше оранжевых кибернетических имплантов. Высокие показатели Ренагата заставит дегенерировать глаза. Сперва они будут немного отсвечивать в пределах радужной оболочки. По достижении последних двух ячеек шкалы Ренегата глаза начнут заметно светиться красным.

              Сразу после получения доступа к Технической Лаборатории Нормандии Шепард получает письмо от доктора Чаквас, которая объясняет, что позитивные мысли излечат шрамы. Также после усовершенствования Медицинского Отсека, становится возможным хирургически скрыть кибернетические импланты и ускорить процесс выздоровления. Если игрок выбирает хирургию, то шрамы сразу излечиваются и поступки Шепарда перестают влиять на его внешность. Данное усовершенствование стоит 50 000 единиц платины.

              Биография [ ]

              Детство и первый период службы [ ]

              Детство Шепард(а) и служба в Альянсе до 2183 года определяются при создании профиля (см. выше).

              Деятельность во время нашествия гетов 2183 года [ ]

              В 2183 году с капитан-лейтенантом Шепард(ом) произошло множество важных событий. Он (она) был(а) назначен(а) старшим помощником капитана Андерсона на фрегат «Нормандия» и командиром его десантного отделения. При этом сам капитан Андерсон, посол Доннел Удина и адмирал Стивен Хакет рассматривали Шепард(а) как кандидата в члены Спецкорпуса тактической разведки. Чтобы подтвердить или отвергнуть кандидатуру Шепард(а), в тестовый полёт на «Нормандию» был направлен действующий член Спецкорпуса — Найлус Крайк.

              Первая операция Шепард(а) как кандидата в СПЕКТР закончилась провалом: Найлус был убит, цель миссии — протеанский маяк — уничтожен. Причастность к этим событиям, равно как и нападение на Иден Прайм истинного виновника — Сарена Артериуса, доказать не удалось.

              Собственное расследование капитан-лейтенанта дало ему (ей) достаточно веские доказательства, что привело к лишению Сарена статуса члена СПЕКТР и назначения таковым Шепард(а). Кроме того, в ходе этого расследования капитан-лейтенант познакомился(лась) со своими будущими друзьями и членами боевой команды — турианцем-детективом Гаррусом Вакарианом, кварианкой Тали’Зорой нар Райя и кроганом-наёмником Урднотом Рексом.

              Шепард получил(а) под своё командование «Нормандию», а его (её) первым заданием как действующего члена Спецкорпуса стало устранение Сарена. Охота за ним, по некоторым данным, продолжалась около четырёх месяцев, в ходе которых команда Шепард(а) противостояла войскам Артериуса на Теруме, Новерии, Феросе, Вермайре, Иле и Цитадели.

              Кульминацией этого преследования, как и нашествия гетов 2183 года, стала битва у Цитадели, в ходе которой был уничтожен Жнец, разбит флот гетов-еретиков и убит Сарен. Шепард, как и все участники этой битвы, был(а) награжден(а) Палладиевой Звездой.

              Вскоре после этого «Нормандию» отправили преследовать отступающих гетов и избавиться от последних сопротивлявшихся синтетиков. В ходе миссии «Нормандия» была атакована кораблём Коллекционеров и уничтожена возле планеты Алкера, недалеко от Омеги. Во время спасения экипажа Шепард затаскивает Джокера в спасательную капсулу, но сам(а) не успевает попасть в неё. В результате взрыва капитана выбрасывает в открытый космос, и он (она) погибает от разгерметизации скафандра.

              Противостояние Жнецам во время Вторжения 2186 года [ ]

              После восстановления Шепард(а) в звании капитан-лейтенанта ВКС Альянса и возвращения под его (её) командование фрегата «Нормандия» основными его (её) задачами становятся заключение военных союзов с другими расами, привлечение войск для широкомасштабной операции по наступлению на Землю и поиск новых учёных и материалов для постройки Горна. Подробнее о ходе вторжения и деятельности Шепард(а) читайте в статье Вторжение Жнецов 2186 года.

              Гибель [ ]

              При активации Горна во время битвы за Землю Шепард встаёт перед выбором:

              • При помощи энергии Горна уничтожить всех Жнецов и остальных синтетиков в Галактике.
              • Занять место Катализатора, использовав Горн для захвата контроля над Жнецами.
              • Распространить свою ДНК через Горн для объединения органической и синтетической жизни.
              • Не применять Горн, что приведёт к поражению разумных рас и продолжению цикла жатвы.

              В любом случае при применении Горна земное существование капитана Шепард(а) заканчивается: он (она) либо погибает во время взрыва, либо на основе его (её) личности создается новый конструкт, управляющий Жнецами, либо жертвует собой, превращаясь в материал для «новой ДНК».

              Однако при очень высоком показателе боеготовности войск и выборе Уничтожения («красной» концовки) демонстрируется сцена, в которой некто с жетоном N7 на цепочке делает вздох среди руин. В файлах игры звук вздоха записан как Shepard_alive_male и Shepard_alive_female. При помощи программы RAD Video Tools можно открыть эти два файла, и мы увидим тот самый ролик. Это можно счесть свидетельством выживания капитана.

              Актёр озвучивания
              Марк Мир (муж.) / Дженнифер Хейл (жен.)
              Илья Хвостиков (муж.) / Полина Щербакова (жен.)

              Шепард (англ. Shepard) — человек, военнослужащий(ая) Альянса систем, капитан. Командир кораблей «Нормандия SR-1» и «Нормандия SR-2», первый человек-Спектр, временный оперативник «Цербера», спаситель Галактики. Главный герой игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

              Для Шепард(а) игрок может выбрать пол, внешность, навыки и предысторию. Имя Шепард(а) также выбирается игроком, но никогда не появляется в игре. По умолчанию имя Шепарда-мужчины — Джон, Шепард-женщины — Джейн, а класс — солдат с профилем «Землянин/Уцелевший».

              Шепард родился(лась) 11 апреля 2154 года. Капитан — выпускник(ца) специальной программы Альянса подготовки элитных бойцов N7 (номер контракта 5923-AC-2826). В 2183 году Шепард служит на экспериментальном фрегате-разведчике «Нормандия SR-1», исполняя обязанности старшего помощника. Позднее Шепард становится первым человеком, вошедшим в Специальный Корпус Тактической Разведки (СПЕКТР).

              Возможно, погиб(ла), жертвуя жизнью для спасения Галактики в 2186 году на Земле.

              Читайте также: