Mass effect 3 как спасти мальчика в начале

Обновлено: 17.05.2024

Это мальчик, которого Шепард хотел спасти, но сам пацаненок отказался. он умер, пытаясь улететь на транспорте Альянса. Вот и мучают кошмары после случившегося.

Хотя есть теория, что это его фантазия в начале игры (я в смысле про смерть и вообще про мальчика) , что это помутние разума со стороны Жнецов, однако, это лишь догадки.

Если хочешь знать в конце игры ты узнаешь что этот пацан придумал жнецов! Он калализатор

Шепард пытался спасти этого мальчика, но его убили жнецы в начале игры. Во снах Шепарда мучает вина за то что он/она не спас (-а) мальчика. В конце игры оказывается, что этот мальчик самый главный жнец.

Источник: Илья Тадтаев, катализатор не мальчик, а станция Цитадель.

это пацан которого Шепард в самом начале игры не спас, потому что мальчик сам отказался с ним идти

На мой взгляд авторы так нам намекнули на три варианта концовки: в двух случаях катализатор как таковой исчезает в третьем происходит воссоединение органиков и синтетиков

Примечания [ ]

Меню отряда после выстрела Предвестника

Прохождение [ ]

К Земле.jpg

Итак, настало время финальной битвы. В зависимости от Ваших решений на протяжении игры вы собрали соответствующий флот, которому предстоит сразиться с кораблями Жнецов, находящимися на орбите Земли. Размер флота напрямую повлияет на то, что произойдёт с ним и с Землёй. Однако нам нужно заняться спасением Галактики.

Примечание: Надоедает дрожание камеры при выстреле «Аида»? Включите тактическое меню (по умолчанию F) и переждите. Вскоре камера не будет дрожать, а вы будете стрелять метко.


Моринт, нынче баньши Жнецов.

Добравшись до временного командного пункта, мы сможем поговорить с рядом персонажей, а также воспользоваться терминалом, чтобы связаться с напарниками из Mass Effect 2, которые не смогли присоединиться к команде на этот раз (например, с Джейкобом).

Лондон.Жнец.jpg

Продолжаем двигаться дальше через заброшенные парковки, офисные помещения и переулки, расстреливая встречающихся солдат Жнецов. Так мы доберёмся до двух транспортёров с установленными на них ракетами, предназначенными для уничтожения разрушителя, обороняющего телепорт. Зачистив эту территорию от противников, обходим вокруг в поисках панацелина и патронов — через пару минут это нам пригодится.

Примечание: сцена будет зависеть от степени боеготовности, при низкой Горн с трудом удастся довести до Цитадели, т.к. малобоеспособный флот не сможет обеспечить хорошее прикрытие. Довести, впрочем, его удастся в любом случае, однако Горн может оказаться сильно повреждённым, что повлияет на последствия принятого решения.

Примечание: Если при предоставлении возможности выбрать Вы выстрелите в Катализатора, это будет равносильно Отказу.

Делаем свой выбор.

Собственно, концовки: [ ]

Контроль, «синяя» концовка. Катализатор предлагает Шепард(у) интегрировать свой разум в Цитадель, занять его, Катализатора, место и самому управлять Жнецами, по-своему претворяя в жизнь противодействие органо-синтетическому конфликту. Во время рассказа показывают Призрака, выбирающего (вернее, выбравшего бы) этот вариант. На вопрос Шепард(а) «Выходит, Призрак был прав?» Катализатор ответит, что по сути да, но по факту Призрак не смог бы этого делать, потому что Жнецы сами управляли им. По словам Катализатора, физическая оболочка Шепард(а) при этом растворится, но его мысли и воспоминания продолжат существовать.

Шепард идёт к рычагам, находящимся слева от него, берётся за них и «растворяется», как в концовке Синтез. Горн испускает синюю волну.

Шепард идёт направо, стреляя по застеклённой капсуле (надо подойти близко, иначе ничего не произойдёт). Капсула взрывается. Горн испускает красный луч.

Гриссомская академия: Эвакуация


Примечание: Если вы не закончите эту миссию до сюжетной Приоритет: Цитадель II, то Трейнор сообщит, что все студенты погибли, и выполнить эту миссию будет уже невозможно.

Приоритет: Земля


Категория

Локация

Выдаётся

Условия

Союзные силы вступили в последнюю битву со Жнецами за Землю. Отряд «Молот» должен доставить бойцов на Цитадель для активации Горна. Свяжитесь с Андерсоном, чтобы попасть к лучу Жнецов, ведущему на Цитадель.

Mass Effect 3 [ ]

Впервые этого ребёнка можно увидеть во вступительном ролике: он играет с моделькой корабля Альянса во дворе под окнами здания, откуда за ним наблюдает Шепард. Позже его можно увидеть вбегающим в одно из помещений на крыше.

В следующий и последний раз Шепард его видит уже с борта «Нормандии» во время отлёта: в городе идёт срочная эвакуация, и, когда рядом с ним приземляются челноки «Кадьяк», мальчик забирается в один из них. Челнок с мальчиком взлетает, но оказывается сбит разрушителем Жнецов, после чего его пылающие обломки падают на землю.

Сны Шепард(а) [ ]

После первой миссии на Цитадели, по мере прохождения сюжета, Шепард будет видеть сны, в которых он(а) будет следовать за мальчиком в тёмном лесу. Покрытый мглой и постоянно меняющий очертания, лес будет наполнен смутными тенями и голосами тех, кого Шепард потерял(а) во время своего путешествия — тех, кто погиб на Вермайре и базе Коллекционеров, а позже — после битвы на Тучанке, конфликта на Раннохе и нападения на Цитадель. Снов всего три — после первого визита на Цитадель, после сражения на Тучанке и перед нападением на базу «Цербера».

Сюжет первых двух снов одинаков: Шепард видит играющего ребёнка (или слышит его смех) и подходит к нему, но внезапно мальчика накрывает красный свет (подразумевается нацеленный «глаз» разрушителя) и слышится скрежет Жнеца, после чего мальчик убегает. Следуя за ним, мало-помалу Шепард обнаруживает его, но, подойдя ближе, капитан в ужасе наблюдает за тем, как мальчик встаёт и со страхом на лице смотрит на Шепард(а), а потом внезапно сгорает в огне.

Третий сон самый загадочный — мальчик без остановки бежит вперёд, а Шепард следует за ним. Потом видно, что мальчик бежит к некоему человеку и они обнимаются. Когда незнакомец поднимает голову, Шепард узнаёт, что этот человек — он(а) сам(а). Мальчик смотрит на настоящего(ую) Шепард(а), и они вместе с вторым(ой) Шепард(ом), улыбаясь, сгорают в огне.

Мальчик


Прохождение [ ]

GrissomAcademy-NormandyApproach-CerberusFighters-Cutscene.jpg

В зале Орион после небольшого ролика придется сразиться с крупной группой штурмовиков и центурионов "Цербера", а также тяжелым боевым роботом Атлас. Примечание: Следите, чтобы барьер студентов не разрушился.

Если вы переносили сохранение из Mass Effect 2, то в этот момент Шепард встретит Джек в роли учителя по биотике, если она выжила в самоубиственной миссии; в противном случае её заменит Джейсон Прэнгли, однако сцены и диалоги, конечно, будут совершенно другие. Включите камеры на ноутбуке

Grissom academy ascension wing.jpg

"Цербера" на скамейке, затем откройте двери с пульта, расположенного в комнате со студентами. Перед последним броском к шаттлам можно выбрать, участвовать ли курсантам в предстоящем бое: герой скажет, чтобы они не рисковали, а отступник прикажет атаковать. Выбор за вами. Затем будет самый сложный в этой миссии бой – на открытом пространстве Атриума вам будет противостоять целая армия: центурионы, стражи, боевые инженеры с турелями и Атлас.

Тактика: Как только откроются двери — бегите направо и наверх к генератору щита. Засядьте в углу за генератором, но имейте в виду, что скоро из дверей за Вашей спиной выйдут два Стража. Второй вариант — не выходить из тамбура и перестрелять максимальное количество врагов из снайперской винтовки, затем — наверх к генератору поля. Так или иначе, но приоритетными целями будут инженеры — если их не отстрелять пораньше, то они понаставят турелей, от которых будет очень много проблем, если у вас нет навыка "Диверсия".

Grissom Academy Students.jpg

Примечание: Лояльность Джек ровным счётом ни на что не влияет, однако нелояльная Джек не выжила бы во время Самоубийственной миссии во время атаки Ока.

Содержание

Приоритет: Земля

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

Содержание

Содержание

Читайте также: