Mass effect 3 как сделать

Обновлено: 02.07.2024

Mass Effect 3: Совет (Активация консоли и список чит-кодов)

Многие так и не разобрались с активацией консоли в игре.

Для особо ленивых : скачиваем архив и кидаем в папку "Mass Effect 3\Binaries\Win32". Теперь в игре при нажатии Tab появиться командная строка (консоль), куда и можно вводить коды.

Ну и список самих кодов :

Введите эти чит-коды в командную строку:

AddTargetToParty - добавить героя себе в команду

GiveXP <число> - установить количество опыта, игрок не может понизить имеющийся уровень

GiveTalentPoints <число> - установить количество единиц таланта для игрока

GiveBonusTalent - открыть бонусные таланты для игрока. См. "Коды Талантов" ниже.

GiveSpectreTalents - открыть таланты Спектр

PickSpecialization - открыть бонусные классы

GiveSuperArmor - получить световую броню "Survivor X" с 8000 щитами

GiveSuperGun - получить штурмовую винтовку с 25000 очками повреждения

GiveAll - получить по одному из каждого вида оружия, улучшение к оружию, bioamp, инструмент и гранаты. не дает доспехи.

GiveAllBioAmps <номер изготовителя> - получить все bioamps

GiveAllOmniTools <номер изготовителя> - получить все инструменты

GiveAllGrenades <номер изготовителя> - получить все оружие и гранаты

GiveAllWeapons <номер изготовителя> - получить все оружие

GiveAllArmor <номер изготовителя> - получить все доспехи

GiveAllArmorHuman <номер изготовителя> - получить все человеческие доспехи

GiveAllArmorTurian <номер изготовителя> - получить все доспехи турианцев

GiveAllArmorQuarian <номер изготовителя> - получить все quarian доспехи

GiveAllArmorKrogan <номер изготовителя> - получить все доспехи кроганов

GiveAllMods - получить все улучшения для оружия и брони

SetParagon <значение> - установить количество paragon очков (макс. 340)

SetRenegade <значение> - установить количество renegade очков (макс. 340)

AdjustCredits <значение> - установить количество кредитов команды (макс. 9999999)

InitCredits <значение> - установить количество кредитов у каждого члена команды (максимум 9999999)

InitSalvage <значение> - установить общее количество omni-геля в команде (максимум 999)

KillCurrentTarget - убить текущую цель

SetRunSpeed float speed - установить скорость бега на данное значение

UnlockAchievement - открыть указанное достижение (список ниже)

SetGender <значение> - изменить пол (00 - мужчина, 11 - женщина) Изменится тело и голос, но не фразы в диалогах.

Ghost - отключить урон от столкновений и падений

Fly - отключить падения

Walk - включить урон от столкновений и падений

Teleport - переместить игрока в указанное прицелом место

At string newArea - переместить игрока на новую область (место уточняется)

SpawnVehicle - появляется автомобиль Мако в позиции курсора

upgradevehicle 6 vehthrusterforcebooster - увеличить мощность автомобиля Мако

Список кодов талантов: (пример: GiveBonusTalent 7)

7 (Assault Rifles) 14 (Shotguns) 99 (Medicine)
21 (Sniper Rifles) 137 (Shock Trooper: Soldier)
49 (Throw) 138 (Shock Trooper: Vanguard)
50 (Lift) 141 (Commando: Soldier)
56 (Warp) 142 (Commando: Infiltrator)
57 (Singularity) 145 (Operative: Engineer)
63 (Barrier) 146 (Operative: Infiltrator)
64 (Stasis) 149 (Medic: Engineer)
84 (Electronics) 150 (Medic: Sentinel)
86 (Damping) 153 (Nemesis: Adept)
91 (Hacking) 154 (Nemesis: Vanguard)
93 (Decryption) 157 (Bastion: Adept)
98 (First Aid) 158 (Bastion: Sentinel)

Список кодов достижений: (пример: UnlockAchievement 12)
1 Medal of Honor 26 Scholar
2 Medal of Heroism 27 Completionist
3 Distinguished Service Medal 28 Tactician
4 Council Legion of Merit 29 Medal of Exploration
5 Honorarium of Corporate Service 30 Rich
6 Long Service Medal 31 Dogs of War
7 Distinguished Combat Medal 32 Geth Hunter
8 Medal of Valor 33 Soldier Ally
9 Pistol Expert 34 Sentinel Ally
10 Shotgun Expert 35 Krogan Ally
11 Assault Rifle Expert 36 Turian Ally
12 Sniper Expert 37 Quarian Ally
13 Lift Mastery 38 Asari Ally
14 Throw Mastery 39 Power Gamer
15 Warp Mastery 40 Extreme Power Gamer
16 Singularity Mastery 41 Renegade
17 Barrier Mastery 42 Paragon
18 Stasis Mastery 43 Paramour
19 Damping Specialist 44 Spectre Inductee
20 AI Hacking Specialist 45 Charismatic
21 Overload Specialist 46 Search and Rescue
22 Sabotage Specialist 47 Colonial Savior
23 First Aid Specialist 48 Undisputed
24 Neural Shock Specialist 49 New Sheriff in Town
25 (Unknown/Hidden/Invalid) 50 Best of the Best

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

1 296 проголосовавших

1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости

2. Является для вас бан реальной угрозой?

Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гайд по концовкам Mass Effect 3

Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.

Готовность 1750 — 2050

Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена.

Готовность 2050 — 2350

Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена.

Готовность 2350 — 2650

Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена.

Готовность 2650 — 2800

Готовность 2800 — 4000

Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.

Готовность 4000 — 5000

Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.

Готовность больше 5000

Если вы уничтожили базу Коллекционеров:

Готовность ниже 1750

Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.

Готовность 1750 — 1900

Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена.

Готовность 1900 — 2350

Вы можете выбрать уничтожение Жнецов — Земля будет спасена, но опустошена.

Готовность 2350 — 2650

Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена.

Готовность 2650 — 2800

Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена.

Готовность 2800 — 4000

Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.

Готовность 4000 — 5000

Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.

Готовность больше 5000

Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона — Шепард выживет.

Мир между гетами и кварианцами

Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:

Перепрограмирование еретиков (0 баллов)

Уничтожение еретиков (2 балла)

Тали не выгнана с флота (2 балла)

Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков)

Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл)

N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл)

N7 задание: Уничтожить экскадрилью (+1 балл)

Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)

У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.

Согласен.Мне понятно что надо пройти все миссии в игре и мультиплеер.

Тогда обгоревшее тело пошевелится… кажется так -_-

Когда куплю коллекционку и перепройду МЭ3 буду пользоваться этим гайдом :3 По-моему, концовки при 4000 и 5000 готовности не стоят того, чтобы их так усиленно хотеть или жалеть, что для них требуется кооп. Эти так называемые успешные концовки отличаются от других только тем, что показывают 10-секундный ролик вздоха обгоревшего тела Шепарда — и это происходит только при выборе уничтожения ВСЕХ синтетиков: т.е. помимо жнецов сдохнут геты и Сузи. Я столько усилий приложил, чтобы позволить гетам нормально жить с квариацами, а здесь мне предлагается их всех уничтожить.
В общем, лучшие концовки — либо поработить Жнецов, либо произвести синтез, но тогда на 100% Шеп умирает. я так и не понял как получить выше 4000 это типо надо ещё в сетевухе всё пройти . Наверное лучше, чтобы Шепард остался в живых, ибо создатели неоднократно говорили мол не удаляйте сохранения после прохождения 3 части. Таким образом, делаю вывод, что в ближайшие год-два будет анонсирована новая игра по вселенной МЕ, в которую можно будет импортировать перса. 1 раз прошёл — расстроился.
Теперь буду проходить все 3 части, спасибо, хотя я уверен что это копипаста. Этот гайд лютый бред, тут даже не рассказано как сделать чтобы Шеп выжил.
В конце при диалоге с Призраком всегда выбирайте красные фразы, дайте Призраку убить Андерсена и выберете красную концовку, после этого вам покажут 10-ти секундный ролик где Шепард в руинах начинает двигатся.

Ну… сейчас я опишу свой взгляд на концовки Mass effect 3.
Если допустим в след. Mass Effect можно будет перенести сохранение, и все решения, которые принимал Шепард на протяжении всех 3 частей реально на что-нибудь повлияют, то тогда есть 1 нормальный вариант. На самом деле их 2, но для меня 1, и сейчас я объясню почему.
1. Это пойти на право (красный) и уничтожить син… те… , ну этих, роботов короче. :) То тогда да, при определённых условия Шепард выживет, но какую цену он заплатит?
Ответ: Огромную. Почему? Да потому что при уничтожении кхм… синтеза, Шепард уничтожит всё техническое. Всё… И СУЗИ, и корабли, словом, всё… И что тогда? Наступит Каменный век. Я не думаю что в 2157 году (или какой там?) они смогут жить как в Каменном веке, ведь они просто не могут жить без техники.
Вывод: Шепард жив, но вся галактика ушла назад на миллионы лет, и наступил Каменный век. Нет уж извините, но это не победа… Не для того я мирил Гетов и Кварианцев, чтобы Геты из за меня же вымерли.
2. Это пойти прямо. Да, создание нового ДНК, когда роботы и люди живут как одно целое. Но есть 2 Но… которые меня, как я уже писал, отталкивают от этого варианта.
2.1 Это «Мир во всём Мире»… НЕТ. Такого никогда не было и не будет. «Мир во всём Мире» — это миф. Т.к. всегда будет противостояние добра против зла… и этого просто нельзя отрицать. Плевать где и с кем будет это противостояние, оно будет!
2.2 Это «У всех 1 ДНК»… Да, это и правда развитие и т.д. Но блин, я не хочу этого. Я как увидел мою любимую Лиарочку выходящую из Нормандии с зелёными глазами, я сразу сказал себе: «Нет, я хочу видеть всех такими, какие они есть, такими, какими их сделала природа». Я не хочу увидеть старых друзей полу-людей (ну или Азари и т.д.), полу-роботов. Да, все буду равны и все будет вроде бы идеально, но никто уже не будет прежним. Все будут полу-киборгами. Нет уж извините, но мне такой вариант не подходит.
Вывод: Вроде бы идеальный мир, в который ну вообще не верится.
3. Это самый идеальных (из этих 3) вариант. Почему?
Да, Шепард умирает, но он умирает во благо всего мира. Если он станет новым Катализатором, то:
3.1 Цитадель будет спасена, и будет шанс на создание Мю Ретрансляторов. Т.к. во всех концовках разрушаются Ретрансляторы. Как мы помним по 1 части, создание Мю Ретрансляторов не может осуществятся без Цитадели.
3.2 Все останутся такими, какие они есть. Такими, какими их создала природа, с теми же необычными характерами. Для меня это кстати очень важно!
3.3 Шепард становиться внутренним голосом Жнецов, и может управлять ими. В этом случае, они улетят с Земли и навряд ли вообще на кого-либо нападут.
Вывод: Шепард умирает, но во благо всех рас, во благо всего мира.

Да, вообще жалко, что нет Хэппи-Энда. Но я надеюсь на DLC с 1 (а может и с несколькими) концовка в стиле Хэппи-Энд.

Эти лично мой взгляд на концовки Mass Effect 3. Моё мнение может не совпадать с вашим, поэтому не надо тут срачи разводить.
Всё, всем удачи, а я спать. ^_^

Достоинства и недоставки Mass effect 3 почти без спойлеров.

Всем привет. Прогоняв продолжение одной из лучших RPG серий, получил достаточно много положительных и негативных эмоций.

Достоинства:
1)На экране создания персонажа представится выбор стиля игры — Action, Roleplaying и Story, что точно продует всех.
2)Боевка больше не тошнотворна, её заметно подтянули под стандарты 2012 года.
3)При старте продаж игры, больше не предлагают приобрести 100500 дополнений заранее вырезанных из игры.
4)Есть кооперативные миссии, которые на прямую влияют на основной сюжет.
5)В процессе прохождения игры встречаются бывшие напарники
6)Масштабность событий в игре зашкаливает.
7)Большое количество побочных квестов.
8)Почти полное отсутствие багов.
9)Теперь все классы могут использовать все виды оружий.
10)Upgrade орудий приятно порадует.
11)Прочтение найденных планшетов и кпк дает опыт. Мелочь, но приятно.
12)В цитадели NPC иногда спорют между собой, а мы можем решить их спор.
13)На прохождение игры уйдет примерно 40 часов, в эпоху игр на 1.5-2 вечера не сомнений +.
14)Движок обновили не сильно, но и более чем достаточно.
15)Рукопашный бой доставляет.
16)Разные концовки игры.
17)Игра держит все время в напряжение: сканировать планеты на наличие лута безопасно от 1-ого до 3-х раз в отдельно системе, потом прилетают Жнеци догоняют и убивают, цербер хочет убить главного героя и т.д.
18)Дерево умений увеличилось по сравнению с me 2 и постоянно ставит выбор перед игроком, что качать.
19)Главное достоинство игры возможность переноса сохранений из ме2 со всеми вытекающими последствиями.

Недостатки.
1)Даже раньше me можно было назвать RPG с долью условности, а сейчас это вовсе «пострелушка от третье лица» с элементами RPG.
2)Локации ну уж очень маленькие… цитадель тому подтверждение.
3)Где инвентарь ,WTF?. Примерно такой вопрос появляется впервые 30 мин игры. Потом приходит осознание, что он доступен только на корабле или ВНЕЗАПНО после нахождения огнестрельного оружия.
4)Нормандия больше не ня. Разработчики буквально изуродовали эталонный космический фрегат из нутрии.Запилив в него красную блевотную кислотную подсветку, черные брутальные двери от гаража, устроили беспорядок ( везде торчат какие-то провода, непонятные агрегаты и т.д.) и уж совсем «светлая мысль» пришла разработчикам в голову, разделить боевой штаб на 2 локации.
5)Убрали мини игры. К примеру в me 2 нужно было добывать ресурсы. Это действо конечно надоедало на 30 секунде, но в mе 3 появилось ощущение " чего то не хватает".
6)Процесс прохождения квестов вообще не как не отражает в кодексе.
К примеру:
1.Берем квест, проходим его на 50%
2.Отвлекаемся на 2-ой квест.
3.Успешно проходим 2-ой квест.
4.Смотрим в кодекс.
5.Понимаем, что с момента взятия 1-ого квеста в описание не буквы не изменилось.
6.
7.Facepalm.
7)Карт «однопроходных» локации, как не было, так и нет. Так еще и компас, указывающий, куда идти пропал. Хоть и в маленьких локациях me3 заблудится сложно, но все равно напрягает.
8)Bioware урок с dragon age 2 прошел в «пустую». Гомосексуализм опять присутствует…
9)Электронных книг и писем, приходящих в электронную почту стало в разы меньше.
10)Количество «постоянных» напарников убавилось примерно в 2-ое.
11)Me3 больше похожа на 2-часть me 2, чем на полноценное продолжение.
12)Мультиплеер ну уж очень средненький. Не было реализовано не одной новой идеи, всего один режим игры, замечено донаство и великий китайский рамном при покупке снаряжения.
13)Диалоги окончательно деградировали. Теперь обычно предлагается 3 варианта ответа в окне диалогов: левый посредине нейтральный, верхний правый добрый, нижний правый злой. Они не когда не чередуются, что сулит набирания очков героя или злодея без малейшего напряга мозга.

Читайте также: